Виноватым, как это часто бывает, никто себя не признаёт.
Абоненты, пользующиеся услугами мобильного оператора «Вымпелком», вторую неделю испытывают трудности при звонках клиентам оператора «Скартел». При попытке установления соединения клиенты Yota либо находятся вне зоны действия сети, либо соединение просто прерывается. Лина Удовенко, представляющая «Скартел», подтвердила проблемы с дозвоном, но отметила, что проблема касается не более 5-7% от общего количества абонентов, которое превышает 1 млн. Исходя из этого было сделано предположение, что техническая проблема возникла по вине «Вымпелкома», не создавшего необходимых условий для звонков своих абонентов клиентам других операторов.
В «Вымпелкоме» пресс-секретарь Анна Айбашева сообщила об отсутствии обращений, связанных с Yota. По её словам проблема может заключаться в том, что сети «Скартела» и «Вымпелкома» не соединяются напрямую. Из-за этого трафик Yota предварительно проходит через арендованные каналы посредника. У каналов есть определённая ширина, которой может быть недостаточно для полноценной работы связи. По мнению Анны Айбашевой устранить проблему поможет заключение прямого договора между операторами, к чему в «Вымпелкоме» готовы.
Посредником, выделяющим «Вымпелкому» канал для связи, может являться «Ростелеком». Источник, имеющий отношение к одному из мобильных операторов, подтверждает это предположение. Кира Кирюхина, представляющая «Ростелеком», сообщила об отсутствии жалоб, вызванных проблемами со связью у клиентов вышеназванных операторов. Технические специалисты обеих компаний ведут работы по устранению неисправности, однако на это потребуется какое-то время. [vedomosti]
22 комментариев
Форум →Мало того я вам скажу. Абоненты вымпелкома не всегда могуд дозвониться абонентам вымпелкома ! У меня каждый второй звонок получается со второго раза, причем никаких сообщений – просто тишина на той стороне, все. операторы сейчас не торопятся обновлять оборудование, экономия, кризис.
@direless, есть такое, подтверждаю.
@direless, иногда надо просто подождать. Терпеливо. :)
@direless, +++ практически каждый день такое. Часто бывает что ловит 3G на полную но интернет не работает вообще.
Все в порядке у Билайна. Я всегда дозваниваюсь.
А Йота да. Касячит. Другу на йоту дозвониться не получил не разу. Они вообще без понтовые стали. Теперь требуют обязательно подключить пакет, чтобы сменить номер.
@Seeker, я на йоте, и сегодня сам пострадал сильно (до меня не дозваниваются абоненты билайна, при том выглядит это так, как будто я бросаю трубку, что вообще подстава и портит репутацию), поэтому все выяснил. Виноват Пчелайн – они не обеспечили аппаратно ширину канала на звонки в Йоту – абонентов йоты стало больше, чем пропускная способность в момент времени. Такая же история давно была с МТС, но они быстро проапгрейдили свое железо. Йота ничего в принципе здесь не может сделать.
да ета ппц, случайнно ченить с торрента качнешь и весь день лемит 50 кбс
@xo66killer, “случайно с торрента”?! Похоже на “случайно сел пьяным за руль”. :)
Во первых 4 неделя пошла, а не 2я.
Из 4 моих друзей на йоте у всех 4 не идут звонки. Тоесть 5 из 5 это 100%, а не 7, как они говорят.
Поддержка в йоте полный ахтунг. Не могут сделать ничего, когда просишь. Не приходят смс от банка, яндекса? Узнайте у них номер с которого они шлют смс и скажите нам. Когда рассмотрится заявка? Не знаем, заявок много. Все делай сам.
Скорость Интернета так это отдельная история. iPhone 6s, скорость 4г почти всегда и везде 1-2 мб/с, независимо от места и времени. Мотаюсь по всей Москве, включая глубокую ночь в будни.
Поддержка говорит, что это норма и списывает на загруженность сети ( ага в 4 часа ночи понедельника). При этом они заявляют что используют мощности мегафона. Только на деле вставляешься сим мегафон и о чудо, скорость от 60 до 120 мб в секунду.
Мобильное приложение для связи с поддержкой не работает уже 2 недели, обновляли 2 раза, не исправили.
В группе вк в отзывах написал, что абоненты Билайн и мгтс не могут звонить йоте, пожаловался на скорость, приложил скриншоты спидтест с местоположением…… И меня занесли в черный список группы за ” введение пользователей в заблуждение”.короче оператор го***но. Во всех смыслах. Жалею что перешёл.
@kvantaliani, ну так ведь цена была интересная. Вот люди и повелись. Любопытно, что будет с tele2. Сейчас туда тоже недовольные пользователи “гроссе тройка” ломануться. И через какое-то время похожие отзывы будут писать. :)
Плачу за билайн 1500/месяц за корп тариф. Покрытие не идеальное, но большей частью меня устраивает. Хочу только, чтобы в метро (включая поезда) сеть работала лучше. Сейчас с этим грустно.
@peper-, теле2 в регионах хорошо работает, главное далеко за город не уезжать)
Йота – это просто хУ______йота
@tet-a-tet, Ха ха отлично сказано, а ведь так и есть )))
Пользуюсь Yota третий месяц. Интернет – замечательный. При моем тарифе в 340 рублей – очень комфортно не думать о трафике. После того, как я обратился в поддержку из-за некоректной работы уведомлений от их фирменного приложения на iOS, его обновление не заставило себя ждать – ошибки были устранены в течение суток. Звонки действительно иногда не проходят, или приходится ждать несколько секунд, пока пойдут гудки. Причем, при звонках на Yota и с МТС и с Мегафона. Но это бывает очень редко и со второй попытки их абоненты дозваниваются. Такая ситуация уже недели две-три. А в целом, я доволен связью! И уверен, что это временные трудности.
@Stilll, маркетологи с йоты понабежали… ага, приложение в течение суток обновили… вешайте лапшу в другом месте
@Evgeny, Вы напрасно меня “маркетологом” заклеймили. Есть скриншоты переписки, и я все могу доказать. Обновление от 6 августа в App Store.
@Stilll, у вас просто совпало так. Этой проблеме было много месяцев.
не повезло!
вот и правильно,нефиг мегафону терять свои скорости раздавая свои ресурсы обильно всяким йотам)
Я пишу из города Чебоксары. Ситуация с недозвоном с Билайна на Yota длиться уже около 3 недель. Более того, проблема не только между этими операторами, похожая ситуация наблюдается и между Yota и Теле2. Причем проблема носит нифига не такой масштаб как пишут в статье (5-7 %). Проблема с недозвоном почти у всех или даже у всех пользователей Yota. Так что пусть не свистят про 5-7 процентов.
Про скорость интернета от этого говноператора вообще молчу, скорость режут по жести. Причем спидтест показывает одну скорость, а когда тут же начинаешь смотреть видео, то даже видео с разрешением 360 р не успевает подгружаться, а спидтест при этом показывает 5-7 Мбит/с. Ваще лютая тема. Хрен с ним если бы резали торрент трафик, так режут в последнее время все, сервера обновления, аудио траффик, режут все что только можно резать. Не режут похоже только http. Чувствуешь себя как чмо последнее с этим оператором, нечеловечном, как отбросы кидают бомжам – вот тоже самое.
Техподдержка умеет только составлять заявки с претензиями. Три недели мне не могут звонить абоненты двух операторов. Написал жалобу в Роскомнадзор и тоже толку ноль. Там все шито крыто, тем более в регионах.
Перешел со своим номером в yota недавно, и сейчас даже не имею права перейти к другому оператору, так как действует мораторий 70 дней. И ничего не сделать
Запомните главное: Yota – это полное днище. Не думайте об Yota, забудьте про это слово, выкиньте его из свой жизни. Это все что вам надо знать об этом операторе!
Все потому, что ёпта – полное г. В какой город ни приедешь, ни связь, ни инет не работают. Все приходится оставлять заявки. Ну а про поддержку этого говнооператора можно тонны скринов вываливать.
Добрый день! В конце августа я перешёл с Yota в Билайн Бизнес с сохранением номера. Спустя непродолжительное время я обнаружил, что многие абоненты до меня не могут дозвониться, поскольку им сообщается что номер не существует. В середине сентября мною составлена заявка в Билайн Бизнес по некорректной работе услуг, по которой до сих пор ведаться работы и ничего не сделано. При том ситуация эта наблюдается как со звонками с Ростелеком, так и даже с Билайна, не говоря уже о том, что если я нахожусь во внутрисетевом роуминге, то абоненты, оформленные на моем же договоре Билайн, так же не могут мне дозвониться. Я уже не знаю кому верить, Билайн ссылается на некорректность переноса номера со стороны Yota и что у них старое оборудование и поэтому некорректно перенесён номер. При этом я плачу солидную абонентскую плату Билайну, но сам остаюсь только на исходящий связи и частичной входящей. Проблемы наблюдаются и представители Билайна заведомо врут, поскольку абоненты обращаются и испытывают серьезные трудности.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сбросить AirPods до заводских настроек
Как в iOS 18 найти скрытые приложения
Когда начинает действовать гарантия на iPhone, iPad и Mac?
Как исправить ошибку «Требуется подтверждение оплаты» при загрузке приложений из App Store
Как на Mac узнать IP-адрес роутера в текущей сети. Есть 3 способа
Какой адаптер лучше выбрать для быстрой зарядки iPhone 8 Plus
Как автоматически отвечать на звонки c iPhone
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV