iOS 9 может съесть ваш мобильный трафик

Максим Клименчук avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
iOS 9 может съесть ваш мобильный трафик

Не позволяйте устройству что-то качать без присмотра. Особенно если входящий трафик ограничен.

Одним из нововведений iOS9 является на первый взгляд полезная функция «Помощь с Wi-Fi». Для тех кто незнаком с этой опцией — помощник Wi-Fi, в зависимости от качества соединения, может переключить устройство с беспроводной сети к сотовым данным.

Worlds-longest-free-Wi-Fi-zone-in-Patna

Получается, что при слабом сигнале или долгом получении сетевого адреса, девайс может выйти в интернет через 3G/LTE. Но согласно некоторым источникам, помощник Wi-Fi немного чувствительнее чем нужно.

Так, слушая музыку онлайн, загружая видео или приложение, нельзя быть уверенным, что лишние мегабайты не пройдут через сотовые сети. И если пользователям с большим объёмом доступного трафика волноваться не о чем, то тем у кого он подходит к концу и тем, кто платит за каждый мегабайт (остались ещё такие?) — лучше отключить «Помощь с Wi-Fi».

IMG_0085

Нужный ползунок можно найти в Настройках Сотовая связьПомощь с Wi-Fi (в самом низу).

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не позволяйте устройству что-то качать без присмотра. Особенно если входящий трафик ограничен. Одним из нововведений iOS9 является на первый взгляд полезная функция «Помощь с Wi-Fi». Для тех кто незнаком с этой опцией — помощник Wi-Fi, в зависимости от качества соединения, может переключить устройство с беспроводной сети к сотовым данным. Получается, что при слабом сигнале или...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. vozz avatar
    vozz28 сентября 2015
    0

    Бредовая функция ! Не верите ? Отключите сетевой кабель с wi-fi роутера , и ваш iPhone не сможет переключится на сотовые данные ((((

  2. Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    Я с билайном. У ниХ весь трафик через LTE до января 2016 безлимитный. Мне пофиг :)

    Evgeny avatar
    Evgeny28 сентября 2015
    0

    @Varian, LTE не всегда ловит! да и 3 месяца погоды не делают, потом опять придётся экономить эти скромные 2 гига (у меня все за 400)

    Diogen avatar
    Diogen29 сентября 2015
    0

    @Evgeny, 10 гигов (Все за 600).

    Evgeny avatar
    Evgeny29 сентября 2015
    0

    @Diogen, у меня сначала все за 200 был, по трафик кончился быстро))) буду с планшета сидеть, там 4 гига, мне хватает

    nozhenko avatar
    nozhenko29 сентября 2015
    0

    @Varian, аа, так вот почему ЛТЕ у пчелайна так отвратно работать стал в последнее время…

    pifik avatar
    pifik29 сентября 2015
    0

    @Varian, удивил…. на йоте всегда безлимит полный

  3. rusjudo avatar
    rusjudo28 сентября 2015
    0

    Я на yota весь трафик безлимитный, так что выбирайте правильного оператора!

  4. seleznev avatar
    seleznev28 сентября 2015
    7

    Редакторы, вы сами себе противоречите. В предыдущей статье про экономию батареи вы предлагали эту функцию включить. Тут наоборот. Определитесь.

    vozz avatar
    vozz28 сентября 2015
    0

    @seleznev,
    Включите мозг ! Для экономии батареи сея функция должна быть отключена .

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    13

    @seleznev, они до сих пор не объяснили каким образом эта функция экономит батарею если трафик через оператора всегда жрал больше батарею чем вай Фай.

    holydaddy avatar
    holydaddy29 сентября 2015
    0

    @Varian, Здесь все понятно как раз. Вкраце:
    В телефоне есть приемник и передатчик, если приемник ловит плохо сигнал это означает что передатчику нужно работать на большей мощности. А передатчики потребляют в разы больше энергии чем приемник.
    По этой же причине телефон быстрее сядет в сети где плохой уровень приема сигнала, поскольку ему нужна большая мощность чтобы сигнал дошел до сотовой вышки.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 сентября 2015
    6

    @seleznev, мнения разделились. Лично я придерживаюсь того, что надо отключать.

    seleznev avatar
    seleznev28 сентября 2015
    3

    @Артур Малосиев, я думаю, что если туда сюда отключать включать, то разряжаться будет быстрее, чем просто ничего не трогать.

    potatoonair avatar
    potatoonair29 сентября 2015
    0

    @Артур Малосиев, она по идее не может экономить батарею ибо любое переключение эквивалентно некоторому периоду работы устройства и если дергается постоянно… У меня на нокии кстати такая же фишка – сейчас отключу)) посмотрю что будет – а то правда иногда очень быстро трафик выносит!

    gibsn avatar
    gibsn28 сентября 2015
    1

    @seleznev, а в чем противоречие? Для экономии батареи включите, для экономии трафика выключите

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    3

    @gibsn, противоречие в том, что интернет через оператора всегда жрал больше батареи чем слабый вайфай.

    gibsn avatar
    gibsn29 сентября 2015
    0

    @Varian, комментатор, которому я ответил, вряд ли имел в виду это

    Максим Клименчук avatar
    Максим Клименчук29 сентября 2015
    0

    @seleznev, эта функция действительно экономит батарею – устройство перестаёт пытаться переподключиться к Wi-Fi и перескакивает на сотовые данные. Тут уже вопрос в приоритетах – кому-то важен заряд, кому-то – оставшийся трафик

    Dipreszio avatar
    Dipreszio29 сентября 2015
    0

    @seleznev, странно было бы верить, что включение функции, связанной с выходом в интернет, как то экономит заряд. Вообще, любой выход в интернет жрет батарею очень хорошо. Ну допустим ладно, но вы же правильно заметили, там говориться как сэкономить заряд, здесь— как сэкономить трафик. В чем ваш вопрос?)

  5. vozz avatar
    vozz28 сентября 2015
    0

    Собственно если вне помещения есть смысл и wi-fi отключить ,так как будет всплывать назойлевое окно с вайфай списками точек(( так бесит

    Dimaz avatar
    Dimaz1 октябрь 2015
    0

    Настройки → Wi-Fi → Подтверждать подключение. Ползунок ставим на выкл., и тогда никакое окно всплывать не будет.

  6. energyyzer avatar
    energyyzer28 сентября 2015
    0

    Находился в роуминге – скачал пару обновлений аппликаций на каких 400mb через Wi-Fi – пришла смс от оператора что лимит мобильных данных превышен – Аппл кинул подставу( а еще можно было попасть на немалые деньги если не смс.

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar28 сентября 2015
    0

    @energyyzer, нужно быть не в себе чтобы в роуминге оставить включенным мобильную сеть передачи данных. Что угодно может ломануться в интернет. Будучи в роуминге нормальные люди отключают ползунок с мобильными данными. те кто не отключают постоянно сталкиваются с перерасходом если покупают ограниченные пакеты или вовсе помегабайтно. Встречала старых тёток в Италии туристок. Милая, у меня мегафон не подключается, а я выезжая положила 4000 рублей, как же мужу позвонить… Пипец, дуры не врубаются что их андройды и айфоны сожрали по полгигабайта данных… Это просто клиника ))))

    Dimaz avatar
    Dimaz1 октябрь 2015
    0

    >Будучи в роуминге нормальные люди отключают ползунок с мобильными данными

    Достаточно просто всегда держать выключенным ползунок для «Роуминг данных» — даже если ты всегда в домашней сети и не планируешь быть в роуминге. Ну, на всякий случай.

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    @energyyzer, согласен. Они хотя бы должны были эту функцию тотально отключить в роминге. Чтобы он вообще не работал не важно включен ли ползунок данный в роминге или нет.

    Alosw avatar
    Alosw29 сентября 2015
    0

    Вдруг будет полезно, просто случайно вспомнилось.
    Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево.

    vetok avatar
    vetok29 сентября 2015
    0

    @Alosw, а что такое Аппл? раз такая пьянка

  7. samopiska avatar
    samopiska28 сентября 2015
    0

    У меня позавчера улетело 800мб!!! Отключил только что, спасибо!

    energyyzer avatar
    energyyzer28 сентября 2015
    0

    @samopiska, самое печальное, что этот трафик даже вроде не фиксируется в статистике телефона …

  8. Ivan Erasov avatar
    Ivan Erasov29 сентября 2015
    0

    Гораздо смешнее другое, у меня iPhone 6+.
    iOS 9 лагала как ад, даже выключал блюр на время, потом вернул, без него мерзко выглядит.
    Так вот, при отключении данной штуки я получил неплохой плюс батарейки (оно и понятно, телефон постоянно скачет между вайфаем и лте) и нехилый такой плюс к производительности! Видимо эта штука и процессор нагружает.
    Теперь на уровне 8.0 лаги. Например при выходе в многозадачность из тяжёлого приложения, ну или Spotlight при вытягивании сверху, в остальном достаточно плавно все стало.
    Уже думал когда брать 6s, теперь подожду, может 9.1 и эти моменты закроет.

    Dimaz avatar
    Dimaz1 октябрь 2015
    0

    @Ivan Erasov, все равно лучше 6s/6s Plus брать, потому как 6 Plus с одним ГБ оперативки все-таки слабоват. Первый фаблет у Apple получился так себе, как это, в общем-то, у них почти всегда и бывает.

    А вот на 6s, говорят, все прекрасно — даже Spotlight открывается плавно :-)

  9. toivan avatar
    toivan29 сентября 2015
    0

    Подтверждаю, скачалась прошивка на гиг через лте

  10. Aron_VT avatar
    Aron_VT29 сентября 2015
    1

    У меня по тарифу 5 гб интернета ежемесячно, с выходом iOS9 примерно треть куда-то “улетела” и оператор прислал сообщение об отсутствии трафика. Пришлось докупить еще 2 гб. Сейчас осталось 400 мб, должно хватить до конца месяца. Грешу, конечно же, на автообновление приложений. После отключения автообновления через сотовые данные стало нормально – в среднем, 100-150 мб/день.
    «Помощь с Wi-Fi» не выключал, т.к. выходя из дома всегда отрубаю вафлю для экономии заряда.

    Dimaz avatar
    Dimaz29 сентября 2015
    0

    Так «Помощь с Wi-Fi» на улице и не значит ничего. А вот дома, если вайфай вдруг слабый в какой-то момент, то система переключится на сотовые данные.

    Только я вот одного не пойму: разве никто не замечал, что и раньше на предыдущих iOS так же было? Просто на iOS 9 сделали возможным отключить это переключение. Когда у меня давно еще был тариф с небольшим пакетом трафика, то я всегда отключал сотовые данные, находясь дома, чтобы айфон был только на вайфае — иначе он переключался на сотовые.

    iWanderer avatar
    iWanderer29 сентября 2015
    0

    @Dimaz, если ничо не путаю, в спящем режиме он автоматически качает сотовые, а не с вафли, хоть и подключен.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 сентября 2015
    1

    @Aron_VT, я давно всякую автоматику включая Сири поотключала. Последняя для меня вообще довольно безролезна.

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов29 сентября 2015
    1

    @DarkGothicLady, Про сири – иногда бывает удобно. Лежишь дома, типа уже спишь…и говоришь Сири, поставь будильник на 6 утра. Она Ок, дорогой! И все, спишь дальше, не надо тянуться никуда) Ну и по мелочам)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio29 сентября 2015
    0

    @Дмитрий Скворцов, какие милые у вас отношения)))

  11. Adwin123 avatar
    Adwin12329 сентября 2015
    0

    >Только я вот одного не пойму: разве никто не замечал, что и раньше на предыдущих iOS так же было?

    Не было так, тел висит на вафле, у тебя допустим там 1 палка, как таковой трафик уже не идет, а он все крутит колесо и пытается чето загрузить и тебе приходилось лезть в настройки и вырубать вафлю, а теперь это происходит автоматически. Точнее должно происходить, у меня эта функция сработала пару раз после прошивки и потом опять так же, ушел я от роутера подальше и все, крутит 1 палку без трафика в пустую.

    Dimaz avatar
    Dimaz1 октябрь 2015
    0

    @Adwin123, ну не знаю, у меня было. Да, не всегда переключался на сотовые при одной палке у вайфая (системе по какой-то глюкнутой причине не казалось, что вайфай слабый).

    Думаю, просто сейчас эту тему допилили и она должна работать лучше.

  12. Pahanius avatar
    Pahanius29 сентября 2015
    0

    Это очень дикая подстава, шо пипец. Спасибо за статью. Вот тут эппл хочется обозвать нехорошим словом… У меня дома не везде хороший сигнал вай-фай и вчера я лично видел как телефон прыгал на 3G, когда была одна палка вай-фай (хотя в этой одной палке скорость ещё была довольно приличная). Вот сволочи, слов нету.

    Dimaz avatar
    Dimaz1 октябрь 2015
    0

    @Pahanius, по-моему, это очень полезная штука: теперь гораздо меньше шансов пропустить важное уведомление или звонок.

    Вообще не понимаю этих негодований. 2015 год, мобильный интернет сейчас уже стоит копейки при больших объемах или вообще безлимит.

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar1 октябрь 2015
    0

    @Dimaz, Не везде он стоит копейки и не везде он безлимит. В России инет стоит копейки по сравнению с Европой и США в этом ты прав. Но не все живут в России слава Богу и там за бугром как говорится мобильный инет очень не дёшев и безлимит есть не везде, и где есть то за абсолютно бешенные деньги. Это печально. Зато плюс. Покрытие всегда хорошее и БС ки у операторов не б/у и не сомнительного качества, скорости ровные, сети не нагруженны, нет обрывов, но очень дорого. Вот так.

  13. Niktadlos avatar
    Niktadlos29 сентября 2015
    0

    Объявили старт продаж iPhone 6s в России. С 9 октября. Где новости? Уже по радио объявили.

    Papadon avatar
    Papadon29 сентября 2015
    1

    @Niktadlos, Вчера в 15:48

    Максим Клименчук avatar
    Максим Клименчук29 сентября 2015
    0

    @Niktadlos, http://www.iphones.ru/iNotes/483970 не за что :)

  14. RJordan_1975 avatar
    RJordan_197529 сентября 2015
    0

    Откат на 8.4.1 – решение проблем, убогого шрифта и наличия лагов.

  15. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 сентября 2015
    0

    В Москве где только нет этого wifi, можно вообще все эти 3/4g невключать. Да и потом у меня безлимит на Билайне.

    Dimaz avatar
    Dimaz1 октябрь 2015
    0

    @DarkGothicLady, а я наоборот не понимаю, зачем этот Wi-Fi повсеместно понавтыкали, когда мобильный интернет уже достиг того момента, когда в городе почти везде нормально ловит LTE и о трафике мало кто беспокоится. Ну, разве что туристам благодать (в Европе бы везде так) — это да.

    К вайфаю же надо подключаться, вводить пароль, а потом еще и скорость может оказаться так себе.

  16. rsergio avatar
    rsergio29 сентября 2015
    0

    Спасибо за подсказку!

    Никогда бы не догадался искать эту функцию в конце списка. После того как упираешься в список приложений уже дальше мотать желания нет. Кто додумался разместить эту настройку в конце?! Я с каждым разом разочаровываюсь в юзабилити iOS…

  17. vetok avatar
    vetok29 сентября 2015
    0

    не может… он у нас безлимитный

  18. Ohm avatar
    Ohm29 сентября 2015
    0

    Спасибо, отключил.

    Кроме капса и поджирания трафика, на моём плюсе после перехода на девятку замечены глюки:

    1) В приложении ютуба иногда стали пропадать элементы управления – можно смотреть последнее открытое видео, а в остальном программа неуправляема.
    2) Теперь страшно глючит пометка/копирование текста в твиттере (в других приложениях не проверял). То чувствительность экрана пропадает, то меню не появляется. Более половины попыток скопировать текст неуспешны. В какой-то версии при экспорте ссылки в мэйл в тему попадал заголовок статьи (и это удобно), теперь – снова доменное имя сайта. А заголовок статьи вручную скопировать не получается.

    Обновление приложений не помогло…

  19. Slobodchukov avatar
    Slobodchukov27 января 2016
    0

    Спасибо, нашел ответ на свою проблему.
    У меня вырубался ви фи и переходил на лте. Сожрал 3 гб, потом 2 дня без лте.
    Пошел в настройки роутера зарегал ip адрес, вроде перестал отрубаться. Ну и эту функцию тоже отключил, что помогло незнаю.
    Странно что ви фи отрубался полностью. Призодилось заходить в вифи и заного вводить пароль. Когда он не пускал, приходилось нажимать “забыть эту сеть” и вводить пароль снова.
    Это странно. Вполне возможно роутер зайксэл кинетик не доверял айфону 6с+, после регистрации ip айфона проблема тоже решилась. Так как все остальные устройства были зареганы.

  20. Stingray avatar
    Stingray7 августа 2016
    0

    Как достал этот огрызок.
    пришел счет за сотовыую связь. эта падла каждую ночь что-то качала. при том что в доме 2 роутера WIFI, сигнал отличный, а вот GPRS чуть берет, но эта сука все равно почему-то лезла по сотовой связи в инет.
    на каком основании ??

    ios 9…
    и такого пункта “помощь с WIFI” в меню у меня нет (iphone4s был подарен, в жизни бы сам это г. не купил).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь