Федеральная таможенная служба разберётся в законности реализации Apple Watch через сайт «Яндекс.Маркета». Причиной расследования стала жалоба от магазинов, входящих в ассоциацию компаний интернет-торговли.
Незадолго до официального старта продаж Apple Watch в России крупнейшие продавцы электроники подали жалобу на «Яндекс.Маркет». Руководителя ФТС Андрея Бельянинова попросили проверить законность деятельности интернет-магазинов, чьи объявления о продаже присутствуют в результатах поиска через сайт Яндекса. Часы можно приобрести даже не переходя по ссылке на сайт продавца.
Это означает, что «Яндекс» получает доход от реализации товаров, ввезённых с нарушением Таможенного законодательства РФ. – цитата из текста жалобы АКИТ.
В ответ на начало проверки по запросу «М.Видео», «Связной», Re:Store и ещё 13 компаний, входящих в АКИТ, представитель «Яндекса» Ася Мелкумова рассказала об отсутствии претензий от госорганов и компании Apple.
Ассоциация не учитывает, что товарные агрегаторы не ведут самостоятельных продаж, а только рекламируют предложения интернет-магазинов. Некоторые агрегаторы дают покупателям возможность оформить заказ на товар без перехода на сайт магазина, но это не делает агрегатор участником купли-продажи. – Ася Мелкумова.
Напомним, продажи Apple Watch в России начнутся 31 июля. Одной из точек продаж станет магазин Apple Shop, готовящийся к открытию в ЦУМ’е. [rbc]

Вангую развитие комментариев:
1) охамевшая власть
2) доколе, пора валить
3) кому надо, тот купил
4) да наплевать, бесполезная штука, у меня тиссот и я доволен
5) ну ты и нищеброд и дурак
От себя обозначаю п.3
@vaily, Ставлю на разговоры из пункта номер 4. Только не про Тиссот, а за Хуавей и Касио.
@vaily, просто нет того варианта, а писать лень…