Я был в ЦУМе. То, что я увидел, магазинчиком Apple Shop никак не назовешь.
Apple Shop – зона продукции Apple в другом магазине (shop-in-shop)
Apple Store – полноценный магазин Apple
Он большой и независимый
Главный вход со стороны Малого Театра. Первый этаж. Посетителей встречает огромный баннер «Apple Watch. Уже скоро».
Я решил обойти его со всех сторон.
Скажу сразу – шел долго.
Apple арендовала целых 220 квадратных метров.
Посетители смогут ознакомиться и приобрести не только Apple Watch, но и iPhone, iPad, Mac, фирменные аксессуары и всю продукцию Apple, а также обратиться за сервисным обслуживанием.
На месте ограждения продавались сумочки, а рядом – косметика и духи от именитых брендов. Салонов электроники на этой территории нет (не считая бутик Vertu). Новый магазин Apple располагается отдельно, поэтому концепцию «shop-in-shop» можно поставить под большое сомнение.
Для сравнения, Apple Shop в Media Markt:
Таким должен быть Apple Shop. Магазин в магазине.
В ЦУМе же есть большая вероятность увидеть полноценный магазин Apple, не привязанный к другому. Парней в синих футболках не обещают (будут смотреться немного странно на фоне продавцов, одетых в Gucci), но все ожидается в наилучших яблочных традициях.
Почему он называется Apple Shop, а не Apple Store?
Первая причина: по каким-то показателям он действительно не дотягивает до концепции Apple Store.
Вторая причина: Apple решила не рисковать и для начала провести эксперимент, открыв пробный магазин, приближенный по своему уровню и масштабу к Apple Store. По нашим данным, аренду оформили на полгода, а продлят ее или нет, пока неизвестно.
В любом случае, Apple Shop в центре одного из самых престижных магазинов столицы – весомый шаг к открытию первых Apple Store в России. Надеюсь, вместе с ними к нам придет и достойное сервисное обслуживание.
Ждем 31 июля – старта продаж Apple Watch и открытия магазина.
36 комментариев
Форум →интересно, а можно ли у нас купить без НДС которые на сайте ? 4 тыс переплаты это не мало.
@SoulAssassinS, если вы гражданин другой станы, то покидая Россию можете его забрать. НДС, он же Налог на Добавленную Стоимость обязателен к уплате
Подскажите, продавать часы будут только в этом магазине? В регионах где можно будет купить?
@HELM, сайт и родной онлайн магазин
@HELM, а так же наверняка все официальные реселлеры, типа связного, рестора и тд
Продажи стартуют 31 июля в 7:01. Кто сможет ответить — по Московскому времени или в каждом регионе в 7:01? Я думаю что по Московскому, т. к. открыть онлайн магазин в разное время в разных регионах одной страны не очень то легкая задача. Кто знает правду, ответьте пожалуйста.
@Gotovets, facepalm.jpg
да откуда вы такие беретесь-то, а?
@Gotovets, настолько жжет? Да хоть 32 июля.
круто-круто
наконец-то куплю часы, спасибо тебе, Тим Кук
да уж… если там будет действительно практически полноценный магазин, то держись ЦУМ))
я чувстсвую как Тим Кук вводит свой Эпл в Россию всё глубже
Блин, даже банер повесить ровно не смогли, весь смятый! Посмотрите для сравнения, как это делают перед презентациями в San Francisco. Да и шрифт неправильный. О каком импортозамещении можно говорить, если мы даже не можем сделать эти 2 простые вещи: ровно натянуть банер и утвердить макет с 1 строчкой текста в соотвествии с гайдлайном. Позорище!
@laylulay, когда я был там, мастер как раз занимался тем, что сглаживал баннер. :)
@laylulay, у меня собака красивее насикает на прогулке.
@laylulay, норм висит, на следующий день уже складок станет в разы меньше. Покажи фото во время монтажа в СанФранциско (извини что не латиницей :)), сравним. А шрифты мне тож не нравятся, но и интерфейс у последних операционок тоже не в ту сторону ушел. Возможно так и было по бренд буку.
Хз как импортозамещение может быть связано с тем как банер натянули, но подозреваю что могли не дать натянуть вам, вот и обида :), заработал кто-то другой.
@shurr, нет, я-то как раз обычно выступаю по другую сторону — в роли заказчика этих самых банеров, которые у нас: 1) плохо печатают (особенно градиенты) 2) довозят до места монтажа в мятом виде 3) во время монтажа косячат так, что зачастую приходится перепечатывать
Итак, фото из San Francisco: http://pho.to/9amPv
Первое фото во время монтажа, второе — натянутый банер.
Не поверите, даже в витринах внтури Apple Store используется тканевый банер, который ИДЕАЛЬНО натянут на лайтбокс! Выглядят впечатляюще!
Так вот, по брендбуку уже давно используется тонкое начертание шрифта, в чем можно убедиться зайдя на apple.com/ru/watch
Если русская контора не может даже банер произвести и натянуть по отработанной десятилетиями технологии, то о каком импортозамещении или высокотехнологичном производстве внутри страны можно говорить?! Стыд и позор! Причем, уверяю вас, Apple работает не с самыми плохими подрядчиками в России.
@laylulay, на фото монтаж одного банера, а конечный вариант хз какого, может с другой стороны? Хотя он должен с такого расстояния выглядить идеально, если на каркас натянут. А в статье почти вплотную и только вешают.
Что касается шрифтов и материалов, то куда смотрел заказчик утверждая смету и макет? На сайте по ссылке я не увидел вариантов размещения для гаружной рекламы, там промо страница часов в инэте. По материалам скорее всего тоже роль сыграла цена. Если открылись на пол года и кто его знает что будет дальше, значит могли устроить тендер и выбрать тех кто предложил ниже цену, а не леучше материал и систему монтажа. Кстати макет почти наверняка свой дали.
В лайтбоксах, сделанных специально под тканевый банер, сложно натянуть НЕ идеально изображение, если оно подготовлено в правильных размерах.
И всё-таки, почему сан-франциско латиницей всегда? Оно не переводится что-ли?))) барселона же норм кирилицей получилась)))
@laylulay, что сказать-то хотел?
Это сраный банер, это не ракета, истребитель, еще что-то.. это сраный банер, на который всем пофиг.
@shurr, и еще пример из Барселоны:
https://9to5mac.files.wordpress.com/2012/07/store.jpg
@laylulay, ааа.. так ты тот убогий хохлишко что про аннексию Крыма спевал? :) Всё с тобой ясно.
Иди страдай дальше.
@AppleStyle, убогий здесь ты: существо с телевизором вместо головы. На Украине у меня ни то чтобы родственников нет, я даже не был там ни разу.
Да гори в аду они с такими ценами.
@axinfernis, почему? Европейские цены, в пересчете на евро. На сером рынке дешевле на пару тысяч.
@Эдуард Саркисян, Пару тысяч это не серьёзная разница
@axinfernis, я как раз об этом.
С “новыми” российскими курсами валют очень хорошо стала видна ценность вещей. Например, Macbook Pro 13 – за 80К еще куда бы не шло, ибо это рабочий инструмент. А iPhone за 50K или Watch за 30K – скорее “хотелки”, которые могут себе позволить те, кого реальная ценность вещей волнует меньше.
@libra, какая реальная ценность вещей? Сейчас все дорого. Это не цены высокие, а население РФ – обнищавшее. Еще пару лет назад 400 баксов были совершенно другими деньгами.
@Denis, рубль был сильно переоценен. Особенно в 2008.
Раньше у нас все в пересчете было дороже, чем в Европе и Америке. А сейчас цена практически такая же.
И даже если сравнивать цены в долларах: Watch + iPhone = Macbook Pro
Меня прельстит правая часть равенства, а вас?
Несколько комментариев к статье. 1. Это не прямой магазин но и не ресселер, хотя ближе к последнему. 2. Площадь 220 м2. Это временный магазин формата pop-up, который через 6-8 месяцев переместится на другое место, тоже на первом этаже, которое будет постоянным. Шрифт банера правильный, но сам банер, конечно повесили криво. Вроде должны были уже исправить. Есть еще вопросы – пишите.
@Sunny, не прямой, но и не ресселер – это как? Вы не об ООО «Эппл Рус» говорите? По поводу площади, еще раз уточню информацию, мне передали, что площадь Атриума в ЦУМе – 162 квадратных метра.
@Эдуард Саркисян, управляет магазином ЦУМ а не Эпл Рус. Приходите 31 июля, узнаете подробности. Площадь Атриума 240 м2, из которых 220 занимает Магазин, но эти подробности не так важны.
ксиаоми бы лучше открыли в москве,жду не дождусь. ну а на счет яблока,небось наценка будет снова атомная…смысл
в общем что я понял, так это то, что гнать надо из Эппла эту тетку, благодаря которой из АВ делают не лучшие в мире часы, а некий “модный аксессуар”, благодаря которой исчезла та простота выбора и красота модельного ряда… и получили 100500 вариантов комплектации и цен на АВ.
А ведь на самом деле – это путаница, а не выбор.
В общем Куку такие эксперименты могут поста стоить.
@SergeyA, забавный вы человек, право слово. Давайте edition вынесем за скобки – все-таки это вариант для очень узкого круга людей. Остается 2 варианта, в 2-х цветах, 2-х размерах и с кучей ремешков. У вас от количества айфонов на рынке, к слову, в большем количестве цветов голова не кружится? А ремешки – ну попробуйте к обычным часам ремешок купить. Поразитесь выбору. Ну или, к примеру, чехол для телефона.
@SergeyA, “некий модный акксесуар” стал таким не благодаря ей, а Полу Деневу. Она отвечает в компании в целом за розницу, а не только за apple watch. И я Вам хочу сказать что женщина очень толковая. Все цифровые навороты в магазинах Burberry (которые в прямом управлении) произошли благодаря ей.
Если кому интересно, много чего уже поступило на склады. Сегодня посмотрел эту прекрасную картину.. :) До открытия осталось совсем немного!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если приложение из App Store не работает
Как на iPad разблокировать все вкладки в приложении DaVinci Resolve
Как на iPhone откатиться с iOS 18 до iOS 17
Что делать, если купил утопленный iPhone
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как отключать дисплей Mac без перевода в «режим сна»
Как на Mac переназначить системные клавиши
Почему не работает ЭКГ на Apple Watch из США