Предварительный срез позволяет оценить заинтересованность россиян в определённых брендах.
Команда Николая Белоусова, основателя компании Мadrobots, находится в процессе подготовки аналитического материала. В настоящее время готова таблица. Она отражает спрос на бренды носимых устройств и аксессуаров у жителей разных областей России за 2 квартал 2015 года. За основу взята статистика, полученная от «Яндекс.Маркета».

ТОП-5 выглядит несколько неожиданно. Первую строчку занимает Apple с долей присутствия на рынке 18,1%. Большей популярность Apple Watch пользовались В Москве и Санкт-Петербурге. Устройства идущей следом Xiaomi c 16,9% оказались востребованы в Новосибирской и Московской областях. 3 и 4 позиции распределились между Jawbone и Sony с 12,6% и 11,0% процентами соответственно, а замыкает пятёрку лидеров Samsung всего c 10,4%. За исключением Московской, Ленинградской и Свердловской областей в остальных регионах аксессуары этого производителя пользовались высоким спросом.
Готовим отчет за II квартал 2015 года: 1) популярные модели/бренды 2) динамика vs прошлый период. Данные от «Яндекс.Маркета». – Николай Белоусов.
Статистика, на подготовку которой уйдёт некоторое время, обещает быть очень интересной.

насколько понимаю, это не совсем популярность. это скорее спрос, интерес – то что направлено на перспективу.
у меня могут быть устаревшая инфа, но большинство знакомых с умными часами носит пеблы, а не яблоки.
наверное, там собиралась инфа по числу переходов с маркета на сайт магазина.
@yellowknife, В Нью-Йорке, в основном, Apple Watch. Pebble очень редко встречаю. Самсунгов в этом году вообще не видно.