На приложение московского метро потратят миллионы рублей

Евгений Калинин avatar | 90
FavoriteLoading В закладки
На приложение московского метро потратят миллионы рублей

Заявка с условиями тендера на разработку официального приложения привлекла к себе много внимания. Больше всего вопросов вызвала указанная стоимость разработки программы.

Создание собственного приложения обойдётся столичному метрополитену в 21’515’000 руб. Согласно с заявкой на сайте Госзакупок, программа разрабатывается для мобильных платформ iOS и Android. За заявленную стоимость реализуют функции пополнения транспортной карты «Тройка» и построения маршрута с учётом пересадок.

В документации также значится учёт движения наземного общественного транспорта и составов «Аэроэкспресс». Помимо этого программа включит данные о закрытии переходов между станциями и сбоях в работе подвижных составов. Для гостей города полезной окажется функция напоминания о приближении к станции, на которой необходимо совершить пересадку, а также незадолго до последней станции маршрута.

Moscow_Metro_1

Сейчас в App Store представлено достаточное количество программ, реализующих вышеуказанные функции по отдельности. Сумма в 21,5 млн руб. за объединение функциональности нескольких приложений в одном вызывает недоумение, ведь ничего нового придумывать уже не нужно. [zakupki]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Заявка с условиями тендера на разработку официального приложения привлекла к себе много внимания. Больше всего вопросов вызвала указанная стоимость разработки программы. Создание собственного приложения обойдётся столичному метрополитену в 21’515’000 руб. Согласно с заявкой на сайте Госзакупок, программа разрабатывается для мобильных платформ iOS и Android. За заявленную стоимость реализуют функции пополнения транспортной карты «Тройка» и построения...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. Hitman333 avatar
    Hitman33313 июля 2015
    18

    Отмыв деньжат как и все в рашке))) ой клоуны)) а народ терпит :(

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    8

    @Hitman333, Плохо вы думаете про наше честно правительство. Как по мне, то деньги в России делят честно и если выделяют деньги на что-то, то они идут именно на то, что выделили. А вот эти стереотипы “как и все в рашке” пускает 5 колонна либо хохлы.

    Hitman333 avatar
    Hitman33313 июля 2015
    14

    @Vlasov88, ага и страна у нас збс и все в ней лучше чем у всех)) Только те кто хоть чутка денюжек имеют почему-то валят жить в гадскую Америку или еще куда. Наверно не могут смотреть на красоту расеюшки, не достойны просто. Ой не могу))) Где только такие как вы беретесь))

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    1

    @Hitman333, Вы преувеличиваете ситуацию, а ведь правительство старается для нас неблагодарных людей. Ведь они не ездят на метро и эти деньги выделяют, чтоб нам помочь ибо мы ездим на метро. Нет, чтоб спасибо сказать, а они дальше поливают грязью. Стыдно!

    Hitman333 avatar
    Hitman33313 июля 2015
    4

    @Vlasov88, нехватает смайла фейспалм(((
    Бедабедабеда
    Правительство стараеться 5-тый дом на 2 годовалого ребенка записать с помощью такого отката.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @Hitman333, Это ваши догадки? или есть какие-то пруфы? документы похожих случаев? если нет, то это пустые разговоры.

    Hitman333 avatar
    Hitman33313 июля 2015
    4

    @Vlasov88, Я вам больше скажу…страна в говне не из-за них, а из-за таких как вы. Пока будут лохи, будут и олигархи. Печаль-беда. Надо валить имхо.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @Hitman333, Уже значит мы лохи, понятно всё. Из-за того, что мы любим и доверяем стране и правительство, которое выбрали на демократических выборах – мы лохи. Что вы имеете против олигархов? Олигархи – люди-спасители, они заработали деньги своим трудом и теперь делятся с населением давая им рабочие места, а вы неблагодарные!!! Валите куда хотите, вы думаете в другой стране к вам будут по другому относится? Нет конечно, у их свои граждане есть (такие как вы – неблагодарные), свои долги и тд.
    Стыдно!!!!!

    imyarek avatar
    imyarek13 июля 2015
    9

    @Vlasov88, знатный толлинг! )))

    roberartua avatar
    roberartua13 июля 2015
    1

    @Hitman333, Реально фигню пишете.

    Переезжают по двум причинам

    1) Собственно ты никому не нужен здесь. В большинстве случае человек будет не нужен и там. Это специалисты низкой квалификации, которые балду гоняли все время, за то думают, что их здесь недооценили. Слава богу что это стало не так просто сделать. Так как есть список утвержденных специальностей и не каждый имеющий рабочую визу получит гражданство.

    2) Те кто наворовали денег и хотят сохранить “честно” заработанные капиталы.

    Везде есть плюсы и минусы. И не надо говорить, что у нас плюсов меньше. Их примерно столько же. Везде воруют, грабят, следят за людьми. Нет идеальны

    Те кто работает и зарабатывает здесь вполне могут обеспечить себе комфортный уровень существования. Для этого не надо куда либо переезжать.

    И да, все это не отменяет возможности по несколько месяцев в году проживать в других странах.

    red2121 avatar
    red212114 июля 2015
    0

    @Hitman333, что то в гадской Рашке скорая приезжает и спасает людей, а в любимой америке без социального номера и страховки даже смотреть не будут.

    Favorevole avatar
    Favorevole13 июля 2015
    2

    @Vlasov88, Это сейчас такой троллинг или правда так думаете?

    vientooscuro avatar
    vientooscuro13 июля 2015
    0

    @Vlasov88, сарказм?

    Alorya avatar
    Alorya13 июля 2015
    1

    @Vlasov88, наивный вы человек)

    EMIN13 avatar
    EMIN1313 июля 2015
    0

    @Vlasov88, ты полоумный.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    3

    @EMIN13, Смотрите за собой.

    ilitchuk avatar
    ilitchuk14 июля 2015
    0

    @Vlasov88, ты не прав, откат всегда был есть и будет, у нас на работе тож самое с тендерами

    roberartua avatar
    roberartua13 июля 2015
    0

    @Hitman333, Вы, кстати, из России? Просто по Вашему посту я бы сказал, что Вы либо уже уехали, либо не пускают.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx13 июля 2015
    0

    @roberartua, животное в рашке живет, а не в России. Это две большие разницы.

  2. totten avatar
    totten13 июля 2015
    7

    Ну да придумывать не нужно, надо просто прийти к нескольким разным, независимым друг от друга разработчикам и сказать: – Ребят, ну что вам впадлу что ли помочь метрополитену? Раскройте нам ваши исходные коды, а мы уж их как-нить тут скомпилируем на коленке, зато не потратив ни копейки бюджетных средств.

  3. butaka avatar
    butaka13 июля 2015
    6

    Не согласен с фразой “Сумма в 21,5 млн руб. за объединение функциональности нескольких приложений в одном вызывает недоумение, ведь ничего нового придумывать уже не нужно.”

    Если это сделано в других приложениях по отдельности, то это не значит что стоимость объединяющего приложения должна быть низкой. Плюс речь идет о приложении, которым потенциально могут пользоваться миллионы людей ежедневно, следовательно качество и стабильность работы должны быть на очень высоком уровне. Поэтому цена, на мой взгляд оправдана.

    Freeman302 avatar
    Freeman30213 июля 2015
    0

    @butaka, здесь сумма, грубо говоря, 350 тысяч долларов. За такие деньги они наняли либо Лебедева для дизайна, либо, что скорее, пару-тройку средненьких программеров без амбиций и сына/зятя/тёщу начальника этого самого метрополитена.

    egormerkushev avatar
    egormerkushev13 июля 2015
    0

    @Freeman302, это аукцион, и эта сумма вполне адекватная.

    Freeman302 avatar
    Freeman30214 июля 2015
    0

    @egormerkushev, для страны, где топ-менеджмент госкомпаний получает миллион рублей в день, это, может, и адекватная цена – не спорю. Но если относиться к этому без ложного пафоса, характерного для столицы и её населения, то сумма не адекватная.

    ilitchuk avatar
    ilitchuk14 июля 2015
    0

    @egormerkushev, пукцион выигрывает предложивший больший откат, зачастую фирмы участники принадлежат организаторам аукциона

    Absinthe avatar
    Absinthe14 июля 2015
    1

    @Freeman302, а давай-ка смету составь, фантазер.
    Или у тебя программисты по 5тр будут в месяц получать?

    Freeman302 avatar
    Freeman30214 июля 2015
    0

    @Absinthe, чтобы нормальные программеры наваяли данный софт, достаточно каждому по 1500-2000 в месяц. Дедлайн – 3 месяца с головой. Чтобы при этом освоить бюджет в 350 000уе, нужна дополнительно рота программеров, уборщиц и мальчиков-разносчиков пиццы, которые будут, простите, хером груши околачивать.

    Absinthe avatar
    Absinthe14 июля 2015
    0

    @Freeman302, какие 1500 в месяц? Какие 3 месяца? А прибыль? А риски? А поддержка?

    Сам я работаю в этой области (наш проект имеет мобильные клиенты и бэкенд) и могу сказать, что бюджет адекватный.
    Например, наши бэкенд-программисты получают по $5000 в месяц (но из России всего один, не платить же ему в рублях маленькую сумму).

  4. Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    1

    Все говорят отмыв денег, но пусть даже и будет отмыв, но сделают полезное приложение!
    Слава императору!

    Hitman333 avatar
    Hitman33313 июля 2015
    4

    @Vlasov88, вот он)) истинный холоп :)

    totten avatar
    totten13 июля 2015
    5

    @Hitman333, это местный, прикормленный тролль скорее

    Dexfir avatar
    Dexfir13 июля 2015
    3

    @totten, Когда уже администрация забанит пользователя Vlasov88, который разжигает тут сами знаете что под каждым топиком вот уже месяц.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @Dexfir, За что бан то? я высказал свое мнение! Кстати, скажите что я разжигаю тут? Что-то в своем посте ничего провокационного я не заметил.

    Dexfir avatar
    Dexfir13 июля 2015
    5

    @Vlasov88, мы тоже высказали свое мнение. Мы устали от ваших политических упреков под каждым топиком. Под каждым! Месяц уже!

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @Dexfir, Нет никаких политических упреков, а если вы не правильно поняли, то это не мои проблемы.
    В моем посте шла речь про, то, что правительство правильно распределяет деньги и делает полезные вещи для народа же (не для себя, они не ездят на метро, а для нас), а не благодарные люди пишут сразу “Отмыв деньжат как и все в рашке))) ой клоуны)) а народ терпит :(“

    Язь avatar
    Язь13 июля 2015
    1

    @Vlasov88, у вас наблюдается какой-то странный благоговейный трепет по отношению к текущему правительству. Делать полезные вещи для народа, а не для себя – это их работа, за которую они получают немаленькие зарплаты.
    Правда, пока гд рф является скорее площадкой для заработка денег, типа конвейера, а не реально эффективным органом власти.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @Язь, так я ничего не говорил бы, но:
    1. Один выше писал, что это делают для отмывания денег, хотя они делают продукт для людей, а власть поливают грязью и говорят не правду.
    2. Dexfir видит в моих постах какое-то разжигания вражды, политики и тд.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @Язь, Просто реально обидно, что власть старается что-то делать для людей, современное, а их оскорбляют и говорят, что они воруют. Потом говорят, что ничего современного не делают, а ведь они эти деньги выделяют для того, чтоб сделать приложения для телефонов (которые есть у всех), они ведь выделили деньги не на печать путеводителя на бумаге. Что не делай – все равно воры, не красиво так! Они стараются, а мы что?

    EMIN13 avatar
    EMIN1313 июля 2015
    3

    @Vlasov88, почитал твои комментарии и чувство, что попал в психиатрическую больницу.

    Suleg avatar
    Suleg14 июля 2015
    0

    @Vlasov88, дорогой, ты или не в нашей стране живёшь, или я чего то не понимаю? Они 22 ляма на приложение хотят спустить( с наших налогов), цена которому не дороже 300-400 тысяч $, и то это завышено, и ты их оправдываешь? Да пусть сами ездят на метро, заодно с народом пообщаются и ближе станут. А так прости все в корман уйдёт

    wortek avatar
    wortek14 июля 2015
    0

    @Suleg, У вас с математекой беда )

    smoke-60 avatar
    smoke-6014 июля 2015
    0

    @Suleg, 300-400 килобаксов это сколько? или вы по старому курсу живете?)

  5. totten avatar
    totten13 июля 2015
    6

    PS И речь идёт об аукционе, если редакция iphones.ru и Евгений Калинин напишут такое приложение не за 21 млн. руб., а за 10 тыс., то конкурс выиграют они, а все москвичи скажут им спасибо. Неплохо бы вообще почитать конкурсную документацию, прежде чем высказывать свое недоумение цифрами.

    andr1o avatar
    andr1o13 июля 2015
    0

    @totten, ты болен в хлам? ты думаешь Васе из Кирова (никого не хочу обидеть) дадут выиграть тендер в Москве? нет, ты серьезно? ты думаешь не поставят такие критерии, по которым Васе не выиграть не в жизнь?

    просто перечитай своё сообщение несколько раз и прикинь

    totten avatar
    totten13 июля 2015
    0

    @andr1o, хами своему отражению в зеркале, пожалуйста

    andr1o avatar
    andr1o13 июля 2015
    0

    @totten, не хотел я хамить :) просто призываю снять розовые очки, пожалуйста

    AlienX avatar
    AlienX13 июля 2015
    0

    @andr1o, вы хоть в одном тендере участвовали?

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @andr1o, А почему Вася с Кирова не может выиграть тендер? Это что такое? Вы считаете, что Вася с Кирова какой-то “недочеловек”? Или вы хотите упрекнуть честную власть у нечестности проведения тендеров?

    andr1o avatar
    andr1o13 июля 2015
    1

    @Vlasov88, что вы, что вы, товарищ! Конечно же Вася с Кирова “недочеловек” ;)

  6. replay avatar
    replay13 июля 2015
    3

    Помимо программы нужно учитывать аппаратную часть на станциях видимо, чтобы приложение смомощью вайфая или как-то так, понимало, на какой из станций ты находишься. ГПС под землей не работает.

    butaka avatar
    butaka13 июля 2015
    0

    @replay, думаю тут дополнительного аппаратного обеспечения не потребуется, так как в любом случае диспетчера всегда знают где какой вагон находится в текущий момент. Это информация может передаваться в wi-fi точки, установленные в вагоны каждого поезда.

  7. dundr avatar
    dundr13 июля 2015
    12

    Читал ТЗ на разработку этого приложения.
    Там есть довольно сложные вещи, например:
    1. Расчет маршрута в принципе по городу на любом общественном транспорте с учетом времени суток, доступности станций и т.д.;
    2. Расчет маршрута на метро с учетом аварий, сбоев и времени суток;
    3. Информация о метрополитене в виде подробной инфографики;
    4. Подробнейшая информация о каждой станции, отрисовка всех схем станций с нуля, навигация внутри станций, описание выходов в город и т.д.;
    5. Бэкэнд под все это дело.

    butaka avatar
    butaka13 июля 2015
    1

    @dundr, Спасибо! Интересно!

    Ohm avatar
    Ohm13 июля 2015
    1

    @dundr, ТЗ не читал, но исходя из общего понимания задачи вижу, что рутины там довольно много, особенно в плане контента. Как правило, заказчик даёт инфу в кривом виде, либо вообще не даёт, так что приходится всё искать, ручками обрабатывать, вычищать, отрисовывать.

    (В своё время для разминки написал одну из первых карт метро для КПК, с довольно точным расчётом маршрутов. Так пришлось не только по каждой линии ездить и делать хронометраж, но и замерять реальное время пеших переходов между станциями, с учётом загруженности.)

    October avatar
    October13 июля 2015
    0

    @dundr, Спс.
    Вот уже и сумма не кажется огромной, т.к. нужна достаточно серьезная команда.
    Думаю, Яндекс может справиться.

    andr1o avatar
    andr1o13 июля 2015
    0

    @dundr, я тоже пробежался)
    1 расчет маршрута только по метро с учетом загруженности станций и учетом перехватывающих парковок, а не то, что вы написали.
    2 оперативное информирование об авариях, ремонтных работах и пр. с помощью выгрузки данных из диспетчерского центра.
    3 про инфографику не нашел
    4 по поводу с нуля тоже не нашел, навигации внутри санции нет, остальное есть
    5 так и есть

    от себя добавлю несколько интересных моментов из ТЗ:
    ко всем выше указанным целям немаловажно добавить
    – реализация функции будильника.
    это дословная цитата.

    Так же интересно, что подрядчик “передает мобильное приложение

    andr1o avatar
    andr1o13 июля 2015
    0

    на носителях (CD-ROM или DVD-ROM)”.

    и последний, но не менее захватывающий нюанс состоит в том, что срок гарантийного обслуживания приложения – 12 мес.

    у меня всё.

    admiless avatar
    admiless14 июля 2015
    0

    @andr1o, если нужно что-то поменять/допилить. в течение года исполнитель обязан будет вносить изменения бесплатно. иначе за любое изменение, даже начертания шрифта придется платить. а представьте какой-нибудь мелкий, но досадный баг, который всплывает через пол года и появляется например только на 5S, а остальных все отлично.. придет заказчик с просьбой исправить – давай денег, при чем денег давай столько, сколько запросят, и тут уже никакие конкурсы не помогут, так как код является собственностью разработчика.
    ни один разработчик не отдает права на исходный код для таких разработок, он заинтересован сопровождать программу вечно, ведь будут новые станции, изменение расписаний etc.

    laylulay avatar
    laylulay13 июля 2015
    1

    @dundr, а теперь посмотрите ТЗ по приложениям Госуслуг и прочих “Парковка в Москве”. Функционал в ТЗ, может, и был прописан, только реализовано все через Ж, а разрешение приложения для парковки до сих пор отрисовано только в разрешении устройств 4-годовалой давности. В гос. тендерах работает следующая схема: сперва делается заведомо заниженная смета относительно предложений других участников, что дает автоматическую “победу”, затем в процессе согласования смета увеличивается в два раза. 50% сразу оседает у тех, с кем договорились.

    cataha avatar
    cataha14 июля 2015
    0

    @laylulay, “”затем в процессе согласования смета увеличивается в два раза””, очень сильно ошибаетесь. Никто дополнительного финансирования не выделит. Департамент за такое посадит на кукан и порвет пукан шире некуда. Не стоит додумывать то чего не знаете. Не в обиду.

  8. kozz avatar
    kozz13 июля 2015
    0

    Ну если нормально сделают пополнение тройки, то респект. Через яндекс.метро как-то кривожопо

    vientooscuro avatar
    vientooscuro13 июля 2015
    0

    @kozz, разве? по-моему, вполне нормально работает..

    libra avatar
    libra13 июля 2015
    0

    @kozz, в Альфа-мобайле вполне себе работает

  9. maxximoff avatar
    maxximoff13 июля 2015
    0

    Лучше бы они эти деньги потратили на новые современные поезда или на строительство новых станций. Их приложение нахрен никому не нужно.

    AlienX avatar
    AlienX13 июля 2015
    4

    @maxximoff, это на треть вагона или три метра станции глубого заложения?
    P.S. Комментарий “это потому что у нас воруют” можете не писать.

    maxximoff avatar
    maxximoff13 июля 2015
    0

    @AlienX, это вам на лечение.

    AlienX avatar
    AlienX13 июля 2015
    0

    @maxximoff, стоимость “нового современного поезда” озвучьте, пожалуйста.

    cataha avatar
    cataha14 июля 2015
    0

    @AlienX, ну, на сидушку должно хватить, может даже на десяток. Колеса прикрутить и вот – поездь. А если серьезно, то цифра не такая уж большая если выкинуть из нее треть (как минимум) на налоги.

    laylulay avatar
    laylulay13 июля 2015
    0

    @maxximoff, в наших реалиях этих денег бы хватило на 3 вагона метро, либо 20% плитки для отделки стен на станции))

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8813 июля 2015
    0

    @maxximoff, Вы были в Москве? Вы видели сколько станций? Вы видели сколько приезжих? Не нужно считать самым умным, правительство знает, что нам нужно. Приложение будет полезно для тысячи, а то и миллионов людей.

    totten avatar
    totten13 июля 2015
    3

    @maxximoff, Расценки на вагоны от “Метровагонмаш” в конце 2003 года:
    81-717/714 – 10 млн. 32 тыс. рублей;
    “Яуза” – 15 млн. 900 тыс. рублей;
    “Русич” – 30 млн. 48 тыс. рублей.
    ——
    Иногда лучше жевать, чем говорить

    AlienX avatar
    AlienX13 июля 2015
    3

    @totten, Мытищинский машиностроительный завод «Метровагонмаш» выиграл тендер на капитальный ремонт 222 вагонов Будапештского метрополитена. Сумма контракта, по данным источника, составляет почти 220 млн евро.
    Миллион евро за ремонт вагона! Лишь бы распилить всем в этой… стоп… Венгрии??? ;)

    libra avatar
    libra13 июля 2015
    0

    @totten, в конце 2003…?
    Если это не опечатка, то такие старые данные вряд ли стОит приводить, как аргумент.

    totten avatar
    totten13 июля 2015
    0

    @libra, ну так сейчас они еще выше, учитывая инфляцию, курс и т.п.

    libra avatar
    libra13 июля 2015
    0

    @maxximoff, говорите за себя. Судя по ТЗ, пригодится даже тем, кто отлично знает подземку.

  10. AlienX avatar
    AlienX13 июля 2015
    0

    От автора хотелось бы увидеть стоимости разработки аналогичных приложений, которые не “вызывают недоумение”.

    Ну и “объединение функциональности нескольких приложений”, как минимум напоминает вброс, а как максимум – предложением нарушить статью УК.

  11. Dave avatar
    Dave13 июля 2015
    1

    На что гостендер ни проводят –
    Все получается говно.
    А если на говно гостендер,
    То просто вырастет откат.

    Наземную картографию с нуля никто пилить не будет. Это чрезвычайно времязатратно, выходит за пределы суммы, да и вообще очередной велосипед. Возьмут гугловские (как в приложении Парковки). Что касается стабильности и качества – ребята, ну вы же понимаете. У нас ни одно госприложение нормально не работает, по крайней мере год после релиза. Тем более что по пресловутым Парковкам можно представить уровень реализации.

    Делается такое обычно просто: компания, выигравшая тендер, нанимает студийку за лям, которая с горем пополам и делает прилагу. Ответственный чиновник и победитель тендера довольны и крутят фонарики.

  12. Absinthe avatar
    Absinthe13 июля 2015
    1

    > Сумма в 21,5 млн руб. за объединение функциональности нескольких приложений в одном вызывает недоумение, ведь ничего нового придумывать уже не нужно.

    Ну да, ну конечно. Вот только кто-то забывает, что нет кнопки “Объединить другие приложения”.
    Их ведь с нуля придется разрабатывать и поддерживать.

    Это и бекенд-разработчики, и разработчики под мобильные платформы, и дизайнеры, и менеджеры. И им надо еще зарплату платить, причем не абы какую, а нормальную(от 100 до 200тр в месяц по современным меркам). С учетом того, что сверху еще должна быть прибыль и заложены риски, стоимость в 10+ млн рублей оправдана.

  13. Roxteddy avatar
    Roxteddy13 июля 2015
    0

    Приложение – это ОК. Жалко только, что интернет для этого нужен в том числе на станциях, а не в 50% вагонов. Не мне учить правительство, как улучшать жизнь в городе, не невозможность воспользоваться одним из-за того, что криво работает другое, действительно вызывает недоумение.

  14. fei4 avatar
    fei413 июля 2015
    2

    На самом деле, согласно расчету Н(М)ЦК, которую они сделали по КП, примерно получается, что это команда из 15 человек с зп около 200 000т.р. в месяц. Остальное накладные расходы, налоги и т.д. и т.п., ну и плюс чистая прибыль. Чистая прибыль организации с такой Н(М)ЦК составляет 2млн. рублей.
    То, что я писал выше про зп. Стоит отметить, что это грубый расчет. Так же надо учитывать, что помимо программеров есть и другой персонал-нахлебники, которые трудятся над содержанием фирмы (бухгалтерия и т.д. и т.п.), которые тоже получают деньги, но не приносят их на фирму.
    Так же не стоит забывать, что закупка проходит в форме электронного аукциона, который подразумевает под собой снижение от Н(М)ЦК на торгах. Фактическая стоимость выполнения работ будет ниже.
    Плюс не надо играть на стереотипах о безграничном воровстве. Метрополитен – это ГУП, который живет не только за счет бюджетных средств, но и сам зарабатывает. Внебюджетные деньги они могут тратить собственно как хотят и на что захотят.
    Одновременно с этим, по примеру Метро wifi, в приложении будет спрятана какая-нибудь штучка, рекламка или еще что-нибудь, что с такой бешеной человекопроходимостью будет по чуть-чуть собирать с нас денюшки, ну или не с нас, а с рекламодателей. Ну или еще с кого-нибудь. Так что, уважаемые друзья, которые играют на казнокрадских стереотипах, я вас уверяю, нас на*еб*т и заработают не на торгах, а тогда, когда приложение станет доступным в AppStore.
    С уважением.

    tamtam avatar
    tamtam14 июля 2015
    0

    @fei4, к сожалению с метро очень все не просто. Официальное дело за ворвство было. Сняли ког-то. Потом рекламу после ухода Лужкова кинули на другую контору, которая до этого этим не занималась. С горем набирают сейчас, но в первый год было все страшно. Это после нормальной работы прошлой компании. Так что вопросов множество. Хотя изучение подробного ТЗ необходимо. Например, пополнение через приложение могут делать с разной степенью защиты, а это разные деньги. Ну и так по мелочи.

  15. wannasmth avatar
    wannasmth13 июля 2015
    0

    Цена для госзакупок адекватная – вы не забывайте что еще техподдержку на год просят. Плюс поскольку к участнику есть дополнительные квалификационные требования:
    1. Наличие у участника опыта выполнения аналогичного вида работ (разработка ПО и/или разработка приложений и/или веб-разработка) за последние 3 (три) года;
    2. Наличие у участника не менее 4 специалистов квалификации художник и/или дизайнер и/или веб-дизайнер;
    3. Наличие у участника не менее 3 специалистов квалификации веб-программист и/или программист;
    4. Наличие у участника не менее 2 специалистов квалификации программист баз данных;
    то уже как минимум мелкая контора не пройдет по требованиям, то и наценка будет выше.
    И как кто-то выше писал – Вася Пупкин, к сожалению, не может выполнить эту работу. Да и не должен.

  16. rumani avatar
    rumani13 июля 2015
    1

    20± миллионов рублей на 2 платформы с нехилым функционалом совсем небольшие деньги. На распил скорее всего не хватит.

    wannasmth avatar
    wannasmth13 июля 2015
    0

    @rumani, вопрос под кем размещаться будут. Вряд ли ГУП под себя аккаунт сделает в AppleStore и PlayMarket. Тем более там валютная абонентка, а для госа это проблема. А если размещение за разработчиком, то в принципе сделать можно и за 10, на рекламе можно больше заработать.

    iCid avatar
    iCid13 июля 2015
    0

    @rumani, пацаны просто не понимают о чем говорят ;)

  17. eXtrem avatar
    eXtrem14 июля 2015
    0

    Деньги адекватные, т.к. до исполнителя дойдет от силы миллион рублей. Работаю лидом в компании, которой пришлось сделать игру на тематику ГЭС. Бюджет на игру – 30 млн.,до нас дошло 2 млн. И это с поддержкой и обновами. Выделили джуниора, который работал за 25к. рублей. Сделали за 2 месяца.
    Это я к тому, что бюджет рассчитывают с учетом РосПила.

  18. UpInTheAir87 avatar
    UpInTheAir8714 июля 2015
    2

    Метрополитен в Москве настолько крут, что у него есть бабки даже на троллей, которые в комемнтах отписываются какие чиновники молодцы… Шоб я так жил…

    Боря прости, мы все про**али… (с)

  19. Paradoxx avatar
    Paradoxx14 июля 2015
    0

    Смешно, если они потом его за деньги продавать будут.

  20. Rust in peace avatar
    Rust in peace14 июля 2015
    0

    Как же надоело это ворье:( Уже и сюда добрались. Я как разраб скажу вам. Хорошую приложуху такого плана (метро,парковки, расписание электричек) можно сделать не дороже одного ляма (рублей конечно). Реклама для Моск.Метро и так бесплатна. Напечатай об этом на каждом проданном билете. Постоянный ТОП тебе обеспечен. А мы еще через некоторое время прочитаем. Что они на рекламу потратили уже 100 млн руб. Тк все знают, что создать мало, надо еще и прорекламировать.

  21. vetok avatar
    vetok17 июля 2015
    0

    о Лебедеве сразу подумалось чего то

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь