Почему я не буду пользоваться Apple Music

Артур Малосиев avatar | 231
FavoriteLoading В закладки
Почему я не буду пользоваться Apple Music

На то есть одна веская причина.

Все дело в технических средствах защиты авторских прав – DRM.

iTunes Match – это музыка в формате .m4a, которую я могу слушать на любых смартфонах, компьютерах, акустических системах.

Apple Music – это защищенные файлы .m4p, которые воспроизводятся только на связанном с вашим Apple ID устройстве.

Если у вас имеется музыкальный плеер, то при переходе на тариф Apple Music, можете про него забыть: он не сумеет проиграть файлы с защитой от копирования.

ups

Если на вечеринке вы решили вставить в музыкальный центр флешку со своими треками из Apple Music, вам придется пить три штрафных за внезапно возникшую паузу на дискотеке.

Между свободой и ассортиментом я выбираю первое. Мне нафиг не сдались 30 миллионов песен, которые предлагает Apple Music, ведь я точно знаю свои приоритеты и любимых артистов.


Пользователь Apple Music – это любитель телег, где «все по триста». Можно навалить гору еды на тарелку, нажраться до отвала, довольно рыгнуть, пойти справить нужду. Потом опять нажраться.

telega

Если что осталось на тарелке, вам не позволят вынести наружу. Так работает DRM. Отходы уйдут в мусорный бак.
Проверяйте – Rock or Bust.m4p


Я же шведскому столу предпочту ресторан, где готовят мое единственное любимое блюдо. Я точно знаю, чего хочу, поэтому остаюсь на iTunes Match.

res

Кусочек еды я попрошу положить в бокс, чтобы продолжить наслаждаться вкусом деликатеса дома.
Отведайте и вы – Shades of Grey.m4a

Если вы подключили бесплатные три месяца Apple Music, то не забудьте потом отказаться от автоподписки, чтобы денежка не списалась.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
На то есть одна веская причина. Все дело в технических средствах защиты авторских прав – DRM. iTunes Match – это музыка в формате .m4a, которую я могу слушать на любых смартфонах, компьютерах, акустических системах. Apple Music – это защищенные файлы .m4p, которые воспроизводятся только на связанном с вашим Apple ID устройстве. Если у вас имеется музыкальный плеер, то...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 231

  1. iFilipis avatar
    iFilipis3 июля 2015
    0

    А как оно в машине?

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    1

    @iFilipis,
    1. у меня через блюпуп работает,
    2. через аукс и лайтнинг не подключал, т.к. пункт первый.

    Pahanius avatar
    Pahanius3 июля 2015
    0

    @iFilipis, Радио играет в заметно хучшем качестве, так что в машине не очень, только на задний план

  2. DaKing avatar
    DaKing3 июля 2015
    0

    Попробуйте открыть .m4p в VLC на Windows. Будет прикол.

    burivuh avatar
    burivuh3 июля 2015
    0

    @DaKing, проверил. Как раз в vlc на windows. Не воспроизводит и всё

    col1n avatar
    col1n3 июля 2015
    0

    @DaKing, много и быстро кликать на крестик -помогает.

    upsoft avatar
    upsoft6 июля 2015
    0

    @DaKing, и в чем прикол. всё тупо висит

  3. xD avatar
    xD3 июля 2015
    0

    Жестко

    D_S avatar
    D_S3 июля 2015
    10

    @xD, не жестко, так как музыка зашифрована у совершенно всех таких службы.

    Поэтому заголовок был бы более точным в виде “Почему я не буду пользоваться Apple Music и всеми остальными службами потокового вещания”.

    richandhappy_tm avatar
    richandhappy_tm3 июля 2015
    1

    @xD, “В Apple Music цифровые права используются для офлайн-прослушивания. Без них все пользователи могли бы взять себе любую песню из сервиса и навсегда оставить файл в своей коллекции, что равносильно краже. Но теперь «украсть» нельзя даже собственные треки. Даже если вы записали что-то на диктофон, загрузили это в облако Apple Music и пытаетесь скачать обратно. Скачать, конечно, получится, но для прослушивания придется вводить пароль от Apple Music. А когда подписка на сервис кончится, открыть файл будет невозможно.

    Таким образом, все пользователи, отменившие подписку на iTunes Match в пользу Apple Music, фактически лишаются прав на свои аудиозаписи. Будь то копии песен с лицензионных дисков, файлы с диктофона, что угодно. Теперь это все принадлежит Apple, и без оплаты Apple Music вы лишаетесь доступа к данным файлам.”

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity4 июля 2015
    4

    @richandhappy_tm,
    Вы не правы. Моя купленная музыка ушла к ним в облако и осталась в m4a формате. Качай на здоровье и проигрывай где хочешь. Не путайте людей. То сто по подписке да с защитой. Как купишь сразу становится m4a. Я буду пользоваться данным сервисом. Он мне открыл массу интересных исполнителей. Которых иначе я бы и не узнал. Все что мне нравится я покупаю. А сам сервис как знакомство с новой музыкой. Так что с Артуром я не согласен.

  4. Smint17 avatar
    Smint173 июля 2015
    35

    Боже что за ху… Я прочитал, автор вообще не отупляет… Ты думаешь у миллионов людей есть это музыкальный плеер? На вечеринке aux вставил и заиграет все или по Bluetooth. Кто песни на флешке хранит???Пользуюсь AM вообще шикарный сервис.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    4

    @Smint17, плееры есть не у миллионов, а у десятков миллионов, так что есть кому послушать музыку НЕ с айфона. еще, для спорта можно не таскать айфон, а прикупить фигульку за “100 рублей”.
    про вечеринку- не у всех вечеринки проходят так же безалкогольно, как у вас,… в общем, бывают случаи, когда надо поволноваться и оставить все ценные вещи дома, а флеху не жалко

    Smint17 avatar
    Smint173 июля 2015
    10

    @Dipreszio, чего ты несешь, Как на хате у кого-то может что-то потеряться? Вытащил положил куда-нибудь и все. Про плеер ты вообще не прав щас все с телефона все слушают, если не согласен на улицу выйди и сам посмотри. Кто щас будет качать песни на комп, а потом переносить их в плеер, только извращенец…

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    3

    @Smint17, сам ты не высокого ума человек, в таком случае, так как:
    1)приведу пример— была свадьба, при подготовке к которой организаторы пользовались только флешками (собирали музфон и мелодии для всевозможных конкурсов), а так же после оффчасти диджей из принесенной музыки делал свою работу. меропричтие проходило в кафе, потому стоит ли рассказывать о том, что конечно были потеренные и забытые вещи, и на следующий день о них автоматически было забыто, в том числе и пара телефоноа. Вопрос: встречи бывают только на хате у друга?
    2) не согласен с плеерами: часто на улице бываю, пользователей альтернатив айустройствам может да, не десятки миллионов конечно, но миллионы. знаю/видел/вижу кучу людей с простыми звонилками и с плеерами, к примеру. Остались еще люди, не такие ленивые как ты, способные еще передвинуть мышку с зажатой клавишей, на пару сантиметров в сторону, что бы песня оказалась в плеере. к тому же, есть счастливые обладатели hifi плееров, к которым отношусь и я со своим hifiman’ом, которые слушают музыку через них, в том числе и мр3’шки.

    Smint17 avatar
    Smint173 июля 2015
    3

    @Dipreszio, на 1 отвечаю ска: когда ты свадьбу заказываешь, ты сам объясняешь, что за музыка будет и не паришься по этому поводу тк не ты это делать будешь.
    на 2: причем тут обычные звонилки, если мы про AM говорим, ты вообще статью читал, ты вообще понимаешь, что мы тут обсуждаем??? И зачем мышку теребонить доя скачки музыки, если есть отдельные приложения в App Store. Музыка вк не слышал? И другие… Хотел меня дураком выставить, в итоге сам обложался, как ….

    Kolj avatar
    Kolj3 июля 2015
    0

    @Smint17, а разве везде есть доступ к интернету? Очень сомневаюсь. Вот и попробуй музыку послушать в таких местах. Мобильный интернет тебе с этим не сильно поможет. Для этого есть и медиа плееры, в том числе и в смартфонах.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 июля 2015
    0

    @Kolj, то что нужно можно сделать доступным оффлайн.

    Raul avatar
    Raul3 июля 2015
    1

    @Smint17,
    Я качаю на комп, а потом в айфон;)

    Но с тобой согласен! Отдельный плеер, флешка.. нафик!!!

    Smint17 avatar
    Smint173 июля 2015
    2

    @Raul, вот и порешали)))

    gaspardique avatar
    gaspardique3 июля 2015
    2

    @Smint17, у меня на айфоне нет ни одной музыкальной композиции. Для музыки у меня есть айпод. Так что “качаю песни на комп, а потом переношу их в плеер”. И спасибо, что поставили диагноз, все предыдущие врачи никаких сексуальных девиаций не находили.

    Denis avatar
    Denis3 июля 2015
    0

    @gaspardique, если Вас устраивает такая модель использование музыки, Apple Music точно не для Вас. Но Apple давно уже приучили армию пользователей не пользоваться компакт дисками, флешками, переносными жесткими дисками, поэтому Apple Music будет востребован.

    walkman00 avatar
    walkman003 июля 2015
    2

    @Denis, то есть выкидываем айподы? Смешно.

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes3 июля 2015
    0

    @walkman00, причём тут айпод? он такой же равноправный проигрыватель экосистемы эппл, как и айфон.

    Denis avatar
    Denis3 июля 2015
    0

    @gaspardique, если Вас устраивает такая модель использование музыки, Apple Music точно не для Вас. Но Apple давно уже приучили армию пользователей не пользоваться компакт дисками, флешками, переносными жесткими дисками, лишними проводами, поэтому Apple Music будет востребован.

    lohmatij avatar
    lohmatij3 июля 2015
    0

    @gaspardique, так айпод будет эту музыку играть без проблем

    walkman00 avatar
    walkman003 июля 2015
    1

    @lohmatij, nano 6 тоже?

    lohmatij avatar
    lohmatij4 июля 2015
    0

    @walkman00, Скажу честно — у меня нет айподов чтобы сделать тест, но по идее именно айподы и умеют расшифровывать эппловский drm.

    unknown uSer avatar
    unknown uSer3 июля 2015
    4

    @Smint17, гребаный ты бармалей! да свобода выбора должна быть, а не тупая подписка с треками, которые ты не можешь слушать на других устройствах (отличных от apple)! ситуаций масса и в этом я с автором согласен! горлопан какой-то, типа тебя и не одупляет всей сути гребаной подписки. Аудиофилы наверное все не разделили этот шаг Эппл.

    sedoy55 avatar
    sedoy553 июля 2015
    2

    @unknown uSer, аудиофилы музыку в iTunes Store вообще не покупают. Не путайте с меломанами. Я вот аудиофил, в какой-то мере и мне пофиг. Хотя, iTunes Match пользуюсь. Потому что, Hi-res для дома, а в остальных ситуациях и AAC 256 вполне устраивает. При чём здесь свобода выбора, не ясно. Хочешь что угодно делать с треком, купи его, хоть в HDtracks, хоть в iTunes и пользуйся на любых устройствах, без ограничений. Потоковый сервис это немного не про это.

    xankraegor avatar
    xankraegor4 июля 2015
    0

    @sedoy55, тоже отношу себя к этой категории :)
    Потоковый сервис лично для меня позволяет искать новую музыку. Да и прослушать её с помощью AM можно целиком, в отличие от iTunes. А
    Жаль, потом далеко не всегда её можно найти в качестве хотя бы lossless 16/44.

    richandhappy_tm avatar
    richandhappy_tm3 июля 2015
    0

    @Smint17, какой ты идиот. Ты в курсе, что твоя музыка уже НИКОГДА не будет твоей?! Если (или когда) закончится твоя подписка, ты останешься без своей любимой музыкм. Об этом есть подробная статья на соседнем сайте.

    Smint17 avatar
    Smint173 июля 2015
    2

    @richandhappy_tm, ну ты и дебил, не спросив меня, где я слушаю музыку, пишешь всякий бред. Я храню загруженную музыку vkmusic(rvk) а Am просто классный сервис слушать ее онлайн с ее рекомендациями и другими плюшками, придурок, знаю я про окончание подписки, и меня это не берет, мне все понравилось и 169 в месяц я готов платить.

    richandhappy_tm avatar
    richandhappy_tm3 июля 2015
    0

    @Smint17, плати, дeбил. Куда ты теперь денешься))

    TAIFUN avatar
    TAIFUN5 июля 2015
    1

    @richandhappy_tm, трудно быть неадекватом?

  5. gretrick avatar
    gretrick3 июля 2015
    33

    Все больше и больше бесполезных и бредовых статей появляется.

    bezromval avatar
    bezromval3 июля 2015
    3

    @gretrick, вот поэтому их и не будет в официальном приложении новостей от Apple.

    Evgeny avatar
    Evgeny3 июля 2015
    0

    @gretrick, возможно, нужно было писать не так категорично, а просто предупредить пользователей. А так я даже хз, музыка у меня либо на айфоне (минимум, т.к. 32 гига), либо на айпаде, на айподе, на маке. На флешку смысла копировать не вижу, имхо так уже никто не делает в наше время.

  6. sylima avatar
    sylima3 июля 2015
    1

    вернул на 5S 8.3 пока подписывается – батарея съедается быстрее, программы которые имеют только 2 переключателя использовать геолокацию ВСЕГДА или НИКОГДА. Ставлю всегда – даже если программа не висит в фоне и выключено обновление данных (maps.me) все равно висит знак геолокации!!! То есть постоянно работает модуль геолокации – это съедает батарею. Банальная невозможность сделать рандом из всех песен, а не только внутри альбома в моей музыке и сомнительное удобство вообще плеера с моей музыкой. А так прошивка как прошивка (8.4) и нет в ней ничего такого, что мне необходимо, а баги – есть… Выйдет 9ка облегченная (как они обещают) – посмотрим) а пока 8.3 4ever))

    imax323 avatar
    imax3233 июля 2015
    1

    @sylima, “…Банальная невозможность сделать рандом из всех песен, а не только внутри альбома в моей музыке…”
    Что за бред?
    Открываешь Музыку – выбираешь в выпадающем меню “Песни” – включаешь любую попавшуюся – ставишь галку “шафл” и оно рандомом играет тебе все твои песни.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 июля 2015
    0

    @imax323, жаль что такой опции нет в пункте “Для вас”.

    imax323 avatar
    imax3237 июля 2015
    0

    @TAIFUN, разве что непосредственно в выбранном “для вас” плейлисте. А так чтоб сразу все плейлисты подряд + шафл из них – да, нельзя.

  7. yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    1

    Так AM и создан для “нищебродов, предпочитающих шведский стол”. Целевая аудитория, понимаете ли. Так что “ценители-с настоящего-с искусства-с” могут идти мимо, пока не начали блевать от “качества звука размещенных в АМ треков.”

    D_S avatar
    D_S3 июля 2015
    5

    @yarixx, как и “Спотифай”, “Гугл Плей Мьюзик Алл Аксесс” и совершенно все остальные — музыка зашифрована везде.

  8. fillinn avatar
    fillinn3 июля 2015
    0

    такой же вопрос – как в машине слушать? и будет ли играть на не эппловском устройстве AirPlay?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 июля 2015
    1

    @fillinn, если олдскул магнитола, то aux, если машина умеет соединяться по блютусу с устройствами, то само собой блютус.

    laylulay avatar
    laylulay3 июля 2015
    0

    @goodhoopoe, по проводу через USB тоже играет

    sedoy55 avatar
    sedoy553 июля 2015
    1

    @fillinn,в машине как раньше слушал, так и слушать, AirPlay конечно будет играть.

    petroip avatar
    petroip3 июля 2015
    1

    @fillinn, Проверял играет нормально. И ничего на магнитоле обновлять не нужно. Проблема только в сотовом инете что не везде.

  9. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 июля 2015
    16

    флэщка с треками? извините, но это начало двухтысячных. весь смысл эпплмьюзик и потоковых сервисов именно в том, что вы не должны задумываться где у вас хранится контент и в каких форматах(разве что при отсутствии интернета, чтобы треки были в оффлайн на устройстве) вы взяли aux, блютус, эйрплей. и включили. и все работает. на крайний случай включили из айтюнса. и все. DRM для того и создано, что защитить от копирования. у вас же недовольство заключается в том, что вам не разрешают копировать(=пиратить) музыку, которую вы не покупали, а фактически взяли в аренду.

    Артур Малосиев avatar
    4

    @goodhoopoe, вот был однажды в семидневном дайв-сафари по Красному морю. На берег мы не сходили, а жили в каютах оборудованной для дайверов яхты. Помню, тогда у меня еще был iPhone 5 16 Gb, забитый под завязку софтом. На третий день вся египетская эстрада нам надоела и тут, о боже, произошло знамение и нашел в сумке 32 Гб флешку с музыкой из iTunes Match.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 июля 2015
    3

    @Артур Малосиев, ну так это единичный случай, тем более ведь это далеко не секрет, что эппл мьюзик, как и любой потоковый сервис, работает стабильно и доступно когда есть интернет. в остальных случаях бывают ограничения. а конкретно ваш случай ничем не отличается от того, если бы у вас была флешка с мп3 файлами, или даже внешний хард.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    1

    @goodhoopoe, да вы батенька алигарх,
    Вы представляете сколько стоит Музыку слушаете через инет на красном море? Для справки, оно находится в Африке…

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 июля 2015
    0

    @Dipreszio, да вы батенька не умеетесь пользоваться сервисами. открою секрет, музыку можно закачивать в оффлайн. ШОК СЕНСАЦИЯ.

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    4

    @Артур Малосиев, чот я не понял связь между музыкой на флэщке и сервисом iTunes Match

    Артур Малосиев avatar
    0

    @yarixx, файлы из itunes match можно перенести на флеху и проиграть в любом месте. С apple music такого не получится.

    eXDream avatar
    eXDream6 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, у меня для таких случаев лежит старый добрый iPod Classic 160Gb, есть одно но… он лежит уже так больше 3 лет. В остальное время у меня есть интернет или я могу закачать нужные треки себе в телефон (64Gb) и слушать их до посинения.

    migmit avatar
    migmit3 июля 2015
    4

    @goodhoopoe, Смысл флэшки (или, что проще, коллекции на самом плеере) именно в том, чтобы не беспокоиться, где хранится контент и в каком виде. Чтобы пропавший инет или заглючивший сервер вообще никак не повлиял на мою способность слушать то, что я хочу. Я просто беру плеер и включаю. И всё работает.

    Так что не понимаю я, зачем нужен Apple Music или iTunes Match.

  10. Денис Афанасьев avatar
    6

    Да вы (автор) сноб, батенька.

  11. IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer3 июля 2015
    9

    А что в сервисе по подписке от Apple треки должны быть не DRM что-ли?
    Зачем усложнять себе жизнь?
    Какая флэшка и Apple Music тут вообще?

    У меня есть iPhone. Есть подписка на Apple Music. И я спокойно подключаю свой iPhone где угодно через выход наушников и без всяких флэшек гоняю свой музон. Что не так я делаю? Это ж очевидно и просто.

    Как буд-то в сервисе с подпиской будут треки не DRM. Ну не бред ли?

    А для более одного устройства есть семейная подписка. Помоему Артур втирает какую-то дичь про борщ и всё за триста.

    Apple Music – это удобнее всяких флэшек там. Включил – играет. Что ещё надо?

    Да и MP3 или m4a никто у вас не отнимал. Слушайте себе с флэшек. А воровать с Apple Music – это уголовно наказуемо. Как-то так.

    D_S avatar
    D_S3 июля 2015
    2

    @IVAn Dealer, смотря какая подписка. Остаётся впятеро более дешевая — на “Айтьюнс Матч” — она не меняется, все песни остаются не зашифрованы.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    1

    @IVAn Dealer, бывает, нужен интернет.

  12. Vlasov88 avatar
    Vlasov883 июля 2015
    7

    треки на флэшках? я думал такое осталось где-то в селах только, а тут автор) насмешил)

    Pahanius avatar
    Pahanius3 июля 2015
    0

    @Vlasov88, в машине с SD карты слушаю, через блютус качество сакс полный

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    0

    @Pahanius, и никаких проблем?

    Pahanius avatar
    Pahanius3 июля 2015
    0

    @yarixx, Всё отлично, иногда рандом сбрасывается, но это не критично.
    Карта отваливалась за полтора года раз 5 максимум, считаю что норм показатель

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    0

    @Pahanius, а вот у Артура есть! ;)

    yabloko_mne_v_rot avatar
    yabloko_mne_v_rot3 июля 2015
    3

    @Vlasov88, смейся, да не подавись, а то кто вместо тебя шутом будет?

    Vlasov88 avatar
    Vlasov883 июля 2015
    0

    @yabloko_mne_v_rot, чего я шут? не я же смешную статью написал) автор еще бы написал, что музыку с Apple Music нельзя на диск записать и поставить в музыкальный центр слушать, на дискотеке:))))

  13. dadashov avatar
    dadashov3 июля 2015
    1

    1) Есть куча конверторов снимающих DRM
    2) можно записать прям в тунце audio cd с альбомом (этот вариант, когда хочется насладиться 1 альбомом)

    collder avatar
    collder3 июля 2015
    0

    @dadashov, это для того чтобы легально снять защиту с файла?)))
    Не проще ли просто откуда-то скачать?

    dadashov avatar
    dadashov4 июля 2015
    0

    @collder, пока искать,качать, а тут просто прогу натравил на папку с музыкой в iTunes и все автоматом снимется.

  14. ilyaster avatar
    ilyaster3 июля 2015
    3

    Абсолютно понятная позиция. Я не включал триал AM, т.к. смысла в нем не вижу совершенно, если учесть, что у меня уже куплен Match.

    Плюсом могло бы быть расширение музыкального горизонта, но кто действительно увлекается музыкой, наверняка читает всякие ресурсы типа pitchfork и подписан на подкасты, где могут играть музыкальные новинки.

    Артур Малосиев avatar
    2

    @ilyaster, вооо! Это я называю клуб гурманов. Ты знаешь, что ты хочешь.

    Про расширение музыкального горизонта могу только сказать, что чем шире горизонт, тем тупее угол зрения :)

  15. Андрей Асланов avatar
    9

    Скоро напишу статью “почему я отпишусь от iPhones.ru”
    Если бы статья была под названием – особенности Apple music, былобы чуть адекватней.
    Автор конечно может писать как и что угодно, но бесит, когда втирают дичь.

    Артур Малосиев avatar
    3

    @Андрей Асланов, наши подписчики знают про особенности Apple Music. Наверное, это не про вас :)

    Андрей Асланов avatar
    5

    @Артур Малосиев, я подписан через rss.
    Смысл в том, что та статья по сути пустая, там описано то, что можно увидеть самому или прочитать в рекламном буклете Apple.
    Ваша статья интересней, тк тут есть нюансы, действительно особенности, касаемо музыкальных форматов.
    Но форма подачи на мой взгляд не правильно подобрана ( с тоски зрения адекватности, с точки зрения привлечения внимания, все отлично).

    walkman00 avatar
    walkman003 июля 2015
    2

    @Андрей Асланов, тру фанаты не читают блог Эппл, они читают новости тут! :)

  16. Fish avatar
    Fish3 июля 2015
    2

    Артур, как-то не очень красиво вы разделили пользователей АМ и “непользователей”. Я лично подхожу с другой точки зрения: я – меломан, я слушаю музыку везде и всегда, слежу за релизами, интересуюсь тенденциями в мире музыки, хожу на концерты и пытаюсь открывать для себя новых интересных исполнителей. Я прочитал про новый альбом на питчфорке и сразу же могу оценить его по дороге домой. Возможно, он не понравится мне, и тут концепция Apple Music делает свое дело. Для тебя открыта почти вся актуальная музыка. Бывает выходишь из кинотеатра и понимаешь, что твою дорогу домой должны сопровождать именно саундтреки из этого фильма (вспоминаем Мэд Макса).

    Случай с флешкой тоже далек от меня: вся твоя музыка всегда с тобой на твоем носителе (айфоне), который можно подключить через aux или bluetooth, не помню когда в последний раз мы с друзьями слушали музыку через флешку. Но даже если так, то да, просто идешь в айтюнс и покупаешь нужные альбомы (достаешь из других мест) и заливаешь на флешку.

    И остается вторая группа людей – которые не слушают музыку так часто. Им действительно ни к чему платить каждый месяц.

    Артур Малосиев avatar
    1

    Бывает выходишь из кинотеатра и понимаешь…

    Звучит романтично.

    А потом понимаешь, что даже в Москве потоковая музыка не везде тянется. И обойдется весь альбом в копеечку по трафику.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo3 июля 2015
    5

    @Артур Малосиев, потоковый сервис не замещает ни iTunes Match, ни iTunes Store, и нацелен на определенную группу потребителей. То, что вашим потребностям он не соответствует, говорит только о том, что вы не входите в целевую аудиторию. Это не хорошо и не плохо – это факт. Такой же, как то, что я года с 2007 не слушаю музыку ни на чем, кроме телефона и компьютера. А то, что вы делаете – применяете уничижительные аналогии – по-русски называется “снобизм”

    Артур Малосиев avatar
    2

    @fazoozoo,  я бы слово «сноб» заменил на «ярый фанат свободы» :) Во всем остальном вы правы.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo3 июля 2015
    9

    @Артур Малосиев, “Пользователь Apple Music – это любитель телег, где «все по триста». Можно навалить гору еды на тарелку, нажраться до отвала, довольно рыгнуть, пойти справить нужду. Потом опять нажраться.”. Я просто оставлю это здесь

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    3

    @fazoozoo, +1. Никогда бы не подумал, что на так давно и горячо любимом мной ресурсе меня смешают с грязью. Вот реально “бомбануло”…

    Siberia avatar
    Siberia3 июля 2015
    1

    @fazoozoo, почувствуй себя ничтожеством! ))) Я думаю, через несколько месяцев Артур начнет баловаться с АМ, но мы уже об этом не узнаем.

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    2

    @Артур Малосиев, ))) “Я не пират – я просто поделился этим фильмом/музыкой со всем миром!” “Результаты интеллектуального труда должны распространяться бесплатно!” “Даешь джэйл!” “Я игру не украл, а просто скачал, чтобы проверить перед покупкой, подходит ли она мне, но так увлекся, что всю прошел, и зачем теперь за нее платить, если больше не буду в нее играть!”

    yarixx avatar
    yarixx3 июля 2015
    0

    @yarixx, NB: это о “ярых фанатах свободы”

    Артур Малосиев avatar
    3

    @yarixx, это вы об анархии, к которой свободе не имеет отношения.

    gosha_taskaev avatar
    gosha_taskaev3 июля 2015
    2

    @Артур Малосиев, лол, даже у меня в “провинциальном” городе с 300тыс человек, АМ спокойно играет через 3G, не говоря об LTE. Да и что, еще остались люди, которые платят за интернет на телефоне по мегабайтам? Заплатил разом в месяц за 5ГБ и сиди радуйся жизни

  17. Dima Braun avatar
    Dima Braun3 июля 2015
    1

    Ахаха, так и вижу автора задрота, приходящего на вечеринку со своей флешкой))))
    Дорогой, мы уже в 21 веке, уже везде беспроводные колонки, которые могут проиграть музыку, которой в моем iPhone теперь больше, чем на всех твоих флешках взятых вместе.

    А насчет ваших чудесные оборотов, автор, насчет ресторанов… так вот вы сидите в своей кафешке на беру море и ничего более в жизни и не пробовали, а у нас теперь есть возможность зайти в любой ресторан мира и попробовать их диковинную пищу. Или вернуться к себе. Так что расширяйте горизонты :)

    Артур Малосиев avatar
    1

    @Dima Braun, сумбур в голове. Но спасибо, что потратили время на текст.

  18. indahaus avatar
    indahaus3 июля 2015
    3

    Мне вот одно интересно – в чем смысл использовать отдельный плеер сейчас?
    Я не претендую на истину, но сейчас iphone6 вполне приятно играет, уши раскачать может не любые, но мне с audio-technica m50x – очень комфортно, а в машине по блютузу. Будет ли огромная разница в качестве, если использовать вместо айфона например какой-нибудь cowon? Услышит ее кто-нибудь? И оправдает ли эта разница в звуке ношение дополнительного девайса, дополнительное время на запись песен в плеер, при условии, что предполагается, что плеер для НЕСТАЦИОНАРНОГО использования (прислушиваетесь к сцене и стереопанораме на эсклаторе?????). Мне оно нафиг не сдалось – проблем много, выхлопа мало.
    Статья откровенно говоря касается наверно 0,01% тех людей, кто будет пользовать AM.
    Мне вот допустим не очень удобно переключать треки, когда я в ванной моюсь, а звук идет через потолочные колонки и телефон лежит в шкафчике, где подключен к усилителю, но такая проблема может возникнуть у такого мелкого числа людей, что писать об этом где-то кроме как здесь – не имеет смысла.
    Зато иметь огромную кучу песен расстоянии пары тапов – дорогого стоит. Меня уже вся моя нынешняя музыка достала, хочется чего-то нового – вот тут на помощь и приходит AM в машине.

    Трата времени, а не статья на самом деле.

    Артур Малосиев avatar
    2

    @indahaus, в статье есть ссылка на обзор плееров. Но если кратко, то вот:

    quality

    indahaus avatar
    indahaus3 июля 2015
    2

    @Артур Малосиев, не надо равнять всех по себе (особенно касается оборотов про рестораны и прочее).
    Для мобильного прослушивания разница между этими плеерами не будет ощущаться 99% слушателей, т.к. прослушивание музыки на ходу или во время какого-либо занятия не позволяют на этом прослушивании полностью сосредоточиться. Куда важнее правильный подбор наушников – он сыграет куда большую роль.
    Для стационара у меня дома адекватное hifi стерео, там я слушаю музыку специально чтобы слушать музыку.
    У каждого свои потребности, я вот знаю чудаков, которые таскают портативные даки, усилки для ушей и банки огромные – кроме как поржать на ними мне ничего в голову не приходит.

    Артур Малосиев avatar
    2

    @indahaus, качество звука между айфоном и AK240 услышит каждый. Поверьте просто :)

    indahaus avatar
    indahaus3 июля 2015
    2

    @Артур Малосиев, ну услышит, ну и что? Ну услышу я эту разницу, специально сидя и прислушиваясь, но еще раз объясню – плеер это не для стационара (говорю про себя), я слушаю музыку в машине (блютуз с айфона), на работе через m50x с айфона, дома с компа через дак и прочую лабуду или тупо с айфона через эйрпорт к стерео.
    Встает вопрос если плеер нужен мне (как и многим другим) для мобильного использования, то зачем брать ak240 за минимум 110 косарей, если разница то будет, но мороки тоже будет хватать, да и замечать эту разницу на хожу будет очень уж сложно.
    Артур, вы говорите только о плеере, не говоря о том, что уши играют в поративном аудио как минимум такую же роль как и плеер. Очень будет смешно посмотреть на человека с ak240 и наушниками открытого типа на улице. Офигенно наверно слышит разницу)

    kedosan avatar
    kedosan3 июля 2015
    1

    А много ли людей которые могут себе позволить купить АК 240?
    Ну и стаким подходом можно хаять apple за то что до сих пор не завезли в itunes и свои тому подобные музыкальны сервисы lossless.
    Будь в стетье обзац по типу: все ниженаписанное является лишь моим субъективным мнением основанным на моем видении музыки и потребностях в ее прослушке;к вам не было бы никаких вопросов,не было бы столько негатива,но вв почему то решили что таких как бы подавляющее большинство. Все очень похоже на деление общественности на было и “небыдло”
    В общем каждому по потребностям.

  19. October avatar
    October3 июля 2015
    1

    Артур удивил, конечно))
    Если бы была возможность за 169 рублей в месяц еще и на флешки их сохранить, представляете как пираты обрадовались бы)))

  20. Pahanius avatar
    Pahanius3 июля 2015
    3

    А я согласен с автором. Я сейчас подписан на айтюнс матч и сижу, обкатываю эппл мюзик, пока что никак. Пытался слушать музыку по предпочтениям, так эппл мне выдаёт весь набор и песни 2000 годов, а я, например, не хочу слушать песни того качества, хочу более новые. В общем, всё равно возвращался к своему плейлисту, как ни крути. Видимо всё таки останусь на матче.

    MagicApple avatar
    MagicApple4 июля 2015
    0

    @Pahanius, Снес и Match в свое время, а эту приблуду так вообще даже рассматривать не буду. Ибо лучше закачанной а айтюнс собственной музыки из обычного гугл-поиска НИЧЕГО никогда и никто не предложит.

  21. heller avatar
    heller3 июля 2015
    1

    спасибо, посмеялся

  22. teanor avatar
    teanor3 июля 2015
    2

    Артур, у Вас кто-то логин украл, срочно поменяйте пароль!

    Музыка, которую мы покупали в iTunes, всегда была защищена DRM. Раньше я тратил в месяц 600-800 рублей в месяц, покупая 5-7 альбомов угодной мне музыки, старой и хорошо знакомой и новой, наШазамленной. Теперь я за 169 р в месяц могу скачивать всю угодную мне музыку на все свои устройства. Она была с DRM и раньше, осталась с DRM и сейчас. То, что я туда залил в Match из своего – это скорее, для хранения. Отписался от Match до выхода Apple Music в силу полной бесполезности этого сервиса, если не качаешь активно музло с торрентов и не пытаешься его потом “легализовать” с помощью Match. Мораль: Apple Music – великолепная вещь для тех, кто не пытается выиграть миллион в пакете с лапшой и предпочитает потрясающее удобство за крайне скромные деньги.
    Не пытайтесь обмануть тех, кто намного умнее и успешнее вас. Все просто.

    sedoy55 avatar
    sedoy553 июля 2015
    1

    @teanor, давно уже DRM защиту сняли. Года три, наверное (по крайней мере, на момент запуска в России). Да и решает это не Apple, а правообладатели. Естественно, если трек до того куплен, то защита ни куда не делась.

    armani avatar
    armani3 июля 2015
    3

    @teanor,
    Drm убрали в itunes store в 2009 году.

  23. Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    3

    если я покупаю музыку- я не хочу себя ограничивать прослушиванием только на определенном устройстве. я хочу слушать купленную музыку на любом подручном оборудовании, которое есть у меня, в гостях, на моей акустике на даче, которая не нова и не знает что такое АйУстройство и как с этого вЫчитать именно музыку, но в КОТОРУЮ можно вставить и ФЛЕШКУ, и диск, и что угодно.
    я не буду пользоваться еще и потому, что для этих сервисов нужен интернет, который не везде и не всегда работает достаточно для сервисов хорошо (что уж говорить про Москву, где можно встретить EDGE (в том числе и в метро)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 июля 2015
    7

    @Dipreszio, через эппл мьюзик вы не покупаете музыку. вы берете её в аренду. покупаете только в айтюнсе. с которой вы потом можете творить все, что угодно.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    0

    @goodhoopoe, @fazoozoo, чуть выше уже упоминалось про drm защиту трэков. И ни на каком плеере эти песни особо не послушаешь)

    sedoy55 avatar
    sedoy553 июля 2015
    1

    @Dipreszio, нет у музыки купленной в iTunes Store DRM защиты уже очень давно.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo3 июля 2015
    4

    @Dipreszio, в том-то и дело, что вы не покупаете музыку, а берет ее в аренду. Хотите покупать – добро пожаловать в iTunes Store, там можно купить альбом за 99-229 (?) рублей и, скачав на компьютере, записать на любой чайник. А за 169 рублей в месяц претендовать на обладание музыкой – совесть поимейте ;)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    0

    @fazoozoo, @fazoozoo, чуть выше уже упоминалось про drm защиту трэков. И ни на каком плеере эти песни особо не послушаешь. Совесть имею каждый день)

  24. zombie665 avatar
    zombie6653 июля 2015
    5

    AM очень клевая штука. И от снятия с карты 169р в месяц ващщееее никак не обеднею!!! Зато сервис очень удобный. Не важно где ты сделал плейлист – оно появляется на всех устройствах. Айпод в машине, тунец на работе, тунец дома и яблофон. Движений минимум. А с флэхами бегать тыкать везде уже реально прошлый век. Тоже самое терпеть не могу народ, который бесится от того, что айфон не передает эмпэтришки по блютуз… да и ПО***”Й!!!! Как часто вы передаете песни по блютуз товарищу? Быстрее в онлайн сервисе послушать или купить.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo3 июля 2015
    0

    @zombie665, а подборки по занятиям видели? Это же вообще космос! Сегодня весь день на работе слушаю smooth jazz ;)

    armani avatar
    armani3 июля 2015
    2

    @zombie665,
    Через бесплатное приложение “itransfer” из app store можно передавать музыку по airdrop или другими любыми способами из стандартного плеера ios.

    zombie665 avatar
    zombie6653 июля 2015
    3

    @armani, itransfer есть не у каждого. да как не крути, люди не заморачиваются с передачей файлов по блютуз! Разве что школота на переменах! И то на андроидах с сотнями файлов на microSD где чёрт ногу сломит от названий типа 01%metaalica_enter_sandman%$#*zaicevv-net-tvau_mat’skolkomojno-uze@3#$!2.mp3

    armani avatar
    armani3 июля 2015
    1

    @zombie665,
    itransfer нужна только тому,кто хочет передать файл. То есть,я через нее могу передать тебе по airdrop свою купленную песню из itunes,у тебя появится сообщение принять ее и выбрать в какай программе сохранить(vlc и т д) .
    Но я таким не заморачиваюсь. Это так- к сведению было.

  25. indahaus avatar
    indahaus3 июля 2015
    1

    А вообще вчера я отменил платную подписку на spotify и ничуть не жалею, рад, что теперь мне за схожий функционал придется платить 169 рублей вместо 7 евро.

  26. astra505 avatar
    astra5053 июля 2015
    4

    А я вот прочитал все отзывы выше и добавлю свои 5 копеек.

    А я останусь и в iTunes Match и в Apple Music на семейном доступе.
    Почему?
    Да потому что оба сервиса на фоне ежедневных расходов – это ко-пе-й-ки!
    Надо скачать Кай Метова – скачаю из сети в положу в Match.
    Надо послушать что то, что не знаю сам – включу Apple Music.

    Надо на пьяной вечеринке выступить диджеем – не проблема, включу айфон. Не будет у меня с собой айфона – меня особо не парит, что музыку за меня включит кто то другой из Вконтакта.

    Я не сторонник пиратских копий. Я понимаю, что Match уйдет на далеко второй план у меня. Но в редких случаях, когда он мне понадобится – я смогу им воспользоваться.

    И я никогда не буду гавниться из за 200 руб в месяц. Мне не жалко.

    zveruga avatar
    zveruga3 июля 2015
    3

    @astra505, главное Кай Метова на вечеринке не включить)))

    astra505 avatar
    astra5053 июля 2015
    0

    @zveruga, иногда просят и такое )))

  27. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 июля 2015
    1

    афтырь сноб сверх всякой меры, похожая критика звучала лет 7 назад от пользователей Nokia, мол “зачем мне ваш привязанный к интернету iPhone, толи дело моя N95 – забита только той музыкой что я слушаю, FM, независимый GPS, на морской прогулке в Турции самое оно, воткнул телефон как флешку и свободно слушаю, а вы со своим тунцом и интернетом как лохи”

    n00b1k avatar
    n00b1k3 июля 2015
    1

    @AbilardoE1, собственно, пользователи нокии правы

  28. Никита Горяинов avatar
    5

  29. rustemk avatar
    rustemk3 июля 2015
    8

    По-моему, статья тянет на на лидера в номинации “почешите мое ЧСВ”. Можно такую хрень постить в личных бложиках и тп, там где людям реально интересно почесать вам. Но зачем это постить на одном из крупнейших русскоязычных ресурсов по тематике Apple??

    Entze avatar
    Entze3 июля 2015
    1

    @rustemk, да потому что разместил статью сам создатель этого самого одного из крупнейших ресурсов :)
    Да, можно не соглашаться с его мнением, но по крайней мере надо уважать. Даже если не нравится форма подачи материала.

    По статье – соглашусь, что с Match это они зря так сделали. Я им музыку без DRM отдавал, пусть удобно без DRM и возвращают при надобности.
    По самому сервису – мне нравится, что я могу открывать что-то новое, переслушать что было интересно.

    rustemk avatar
    rustemk3 июля 2015
    3

    @Entze, я в курсе что Артур хозяин сего ресурса)

    Просто представьте, Эрнст врубается в прямой эфир первого канала и делает свой вброс на тему его отношения к внешней политики США (к примеру), и поносит людей не согласных с его мнением. Сумашествием не попахивает?)

  30. piccardo avatar
    piccardo3 июля 2015
    0

    У каждого своя точка зрения. Мне это ограничение не помешает. Автору они могут быть неудобны. У меня нет устройств где нет iTunes или iOS. Намного удобнее пользоваться сервисом чем носится с флешками. У кого-то могут быть устройства на других платформах и тут уже не сэкономишь.

  31. iGaga avatar
    iGaga3 июля 2015
    2

    Прочитал, прослезился, включил AM.

  32. mac_user777 avatar
    mac_user7773 июля 2015
    0

    Оставлю в кои-то веки и свой коммент: по-моему, статья переводная, какие вечеринки? какие флэшки? во-вторых, Артур давно видит IP.ру как свой бложик, тут нечему удивляться.
    По сабжу: при условии нормального интернет покрытия и безлимитного тарифа (сейчас многие подключают), АМ удобный сервис, для тех же, кто до сих пор хранит тома своей цифровой библиотеки – пожалуйста покупайте на здоровье и храните.
    Пираты тоже могут продолжать качать торренты.
    Вообще удивительно, что автор статьи пришел к мысли о том, как плохо, что нельзя украсть арендованное только с выходом АМ, а то, что на appleTV уже много лет есть фильмы в аренду и их тоже не скинешь на флэшку?

  33. q3alex avatar
    q3alex3 июля 2015
    3

    Разница между телегой и рестораном в качестве и ассортементе еды. Поэтому сравнение было в корне не корректно. И излагая терминологией автора, ему нравится ходить в те рестораны, где можно взять с собой на вынос, потому что есть шанс 1/1000 что потом эти обьедки можно вытащить в другом ресторане где есть куча еды, но имеено этого блюда не будет.

  34. October avatar
    October3 июля 2015
    0

    Да, может быть неудобно, когда ты в открытом море, нет интернета, а в айфоне закачан только Кай Метов… Но сколько таких случаев в жизни?)))

    astra505 avatar
    astra5053 июля 2015
    0

    @October, не подкалывай про Кай Метова )) я написал просто так ))

  35. Fantastika avatar
    Fantastika3 июля 2015
    2

    Автор очередной раз в своей статье показал журналистский непрофессионализм. Именно из-за таких ресурс все больше походит на желтую газетенку с кучей рекламы.

  36. none avatar
    none3 июля 2015
    3

    “Пользователь Apple Music – это любитель телег, где «все по триста». Можно навалить гору еды на тарелку, нажраться до отвала, довольно рыгнуть, пойти справить нужду. Потом опять нажраться.”

    Автор? Вы идиот? Извините за прямоту? Как можно такой бред писать и стричь всех под одну гребёнку?

  37. yabloko_mne_v_rot avatar
    yabloko_mne_v_rot3 июля 2015
    4

    DRM снимается в два клика, по крайней мере на винде, так что тут проблем не вижу! Хотя может и под маком чего есть, мне он не интересен, не знаю. Для хомяков сервис годный, для остальных есть торренты.

  38. Frespot avatar
    Frespot3 июля 2015
    6

    Я уверен, что Артур на самом деле так не считает, и сам с удовольствием будеть пользовать Apple Music. Просто он как CEO данного ресурса, может позволить себе делать подобные вбросы, чтоб вы все тут активно начали с пеной у рта доказывать обратное. Чем больше комментов, тем больше поисковой выдачи и траффика. Под ароматными парами хорошего французского и не такое на ум придет. ✌️

  39. coca avatar
    coca3 июля 2015
    1

    Самая главная проблема даже не в защите, а в процессе использования сервиса! Вот например я слушал музыку из apple music, мне понравился какой то трек и я хочу сделать её доступной оффлайт, фигушки, только с страницы этого трека это можно сделать и то через открытие меню! Короче лажа! Куча хлама не нужно напихали, как говориться “Все для людей”

    coca avatar
    coca3 июля 2015
    0

    @coca, а если на автора нажимаешь вообще пишет “неизвестный альбом”!

    Fantastika avatar
    Fantastika3 июля 2015
    0

    @coca, это потоковый сервис же. Хотите качать – используйте itunes

    coca avatar
    coca3 июля 2015
    0

    @Fantastika, с функцией оффлайногового прослушивания, так вам для информации, что бы знали.

    Fantastika avatar
    Fantastika3 июля 2015
    0

    @coca, спасибо, я в курсе, но это не основная его функция

    coca avatar
    coca3 июля 2015
    4

    @Fantastika, конечно, оснавная функция 169 рублей в месяц.

  40. Ingnar avatar
    Ingnar3 июля 2015
    1

    Автор пишет с позиции пирата (читай вора). Хочешь на флешку – купи альбом и делай, что хочешь. AM эту возможность у вас не отбирает. Но, простите, за 169 руб в мес иметь наглость требовать всю музыку, доступную в сервисе, в собственность? Эппл итак дала таким мутным с правовой стороны странам как наша, обелять свои не легальные торрент-библиотеки с помощью Матч. Не борзейте.

    А аудиофилам хочется посочувствовать. Это очень страшная болезнь и очень хорошая возможность заработать для производителей этого самого аудиофильского оборудования. Покупайте лучше оборудование для профессионального студийного использования. И денег сэкономите ислышать будуте то, что в музыку заложено, а то, что золотые провода в нее привносят. :)

  41. Den avatar
    Den3 июля 2015
    3

    Тем кто сейчас так громко заявляет, что никогда не будет использовать АМ – пройдет время (год, может раньше), Вы подождете, пока люди забудут Ваши громкие слова, и потихонечку включите подписку на АМ, потому что флешки – “прошлый век”, АМ – реальность сегодняшнего дня.
    Я понимаю, сейчас это новый сервис и относительно легко отказаться от него. Но со временем, когда он поглотит львиную часть этого рынка и будет распространен повсеместно, все Ваши друзья и знакомые будут активно пользоваться им, кидать друг-другу треки через АМ, а все аудиоустройства будут совместимы с Вашим Iphone, вам будет ооочень тяжело оставаться с флешкой наперевес и не пользоваться данным сервисом. Пару лет и USB будет найти сложнее на устройстве, чем bluetooth.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 июля 2015
    1

    @Den, а как быть любителям “музыки без потерь”, или того круче? Не всё же слушают музыку формата… До 320 килобит, скажем так?

  42. StormBringer avatar
    StormBringer3 июля 2015
    3

    А я беру всегда с собой в дорогу супер плеер (не буду называть марку, дабы …) и у меня супер наушники (не буду называть марку, дабы …) и я буду слушать свою любимую музыку, которой у меня под 4 ТБ и , которую я всю купил официально. Но, это я и мне вот это все нравится! А вот дети у меня в восторге от AM и они начали этим сервисом пользоваться и будут. Зачем спорить? Наслаждайтесь музыкой.

    indahaus avatar
    indahaus3 июля 2015
    2

    @StormBringer, я бы еще советовал вам возить с собой виниловый проигрыватель, тонну пластинок, дискретный усилитель, дизель-генератор и газель, чтобы это все перевозить)
    Знаю, что каждому свое, но мне такой сетап напоминает любителей темы EDC, которые ударяются в крайность и в магазин выходят с тремя фонарями, пятью ножами и палаткой.
    Радует больше всего “которую я купил официально”. Скажите, пожалуйста, вы свои 100 000 песен все официально купили (из расчета, что это флак)? Очень уж пахнет ложью. Либо там музыки не на 4тб, либо в этой музыке не все “которую я всю купил официально”.

    StormBringer avatar
    StormBringer3 июля 2015
    0

    @indahaus, в советах не нуждаюсь. А вот то, что есть сомнения в покупке такого количества музыки официально – это реально доставило!!!

    Зачем спорить? Наслаждайтесь музыкой.

    indahaus avatar
    indahaus3 июля 2015
    1

    @StormBringer, рад, что доставило!)
    я наслаждаюсь, я просто не понимаю, зачем вообще была нужна вставка про метод приобретения, и как это относится к теме.
    Потому что сейчас это выглядит как простое хвастовство, а для взрослого человека это уже и некрасиво.

  43. butaka avatar
    butaka3 июля 2015
    2

    Продолжая Вашу метафору, Apple Music дает возможность путешествовать по миру музыки, открывая для себя ранее неизведанные блюда, иначе Вы всю жизнь так и будете есть свою сосиску в беконе, хотя в миру есть куда более вкусные вещи :)

    Если Вам нужна музыка для флэшки, то вы как и раньше идете в Apple Store и покупаете соответствующий трек, а затем загружаете на флэшку или еще круче записываете на аудиокасету, чтоб уж совсем всех на вечеринке поразить :)

    walkman00 avatar
    walkman003 июля 2015
    1

    @butaka, в течение года нахожу не более десятка новых треков, которые мне нравятся. Исходя из этого, мне не нужна ежемесячная абонплата за тонну музыки, от которой я не получаю никакого удовольствия. Тратить время на поиски жемчужины в этой куче звуков мне не нравится. Так зачем платить несоразмерные деньги за _возможность_ услышать трек, который понравится?

    butaka avatar
    butaka3 июля 2015
    0

    @walkman00, Удобство в том, что искать и не надо – за вас ищет Apple Music. В любом случае алгоритмы и профессионалы музыкальной индустрии искать будут лучше Вас, поэтому возможно Ваши 20 треков могут превратиться в куда более значимую цифру.

    Хотя конечно если для Вас 169 рублей несоразмерные деньги, то не платите :)

  44. Paradoxx avatar
    Paradoxx3 июля 2015
    1

    На самом деле все верно, кроме одного момента. Иногда хочется нового.
    У меня в itune match более 10000 треков. Из них есть избранный плей лист (составлялся несколько лет) на более чем 500 треков. Но, даже он мне надоедает. Иногда хочется чего-то нового. И тогда приходится качать кучу всяких исполнителей или сборников, которые при добавлении создают свалку и прочее, при этом от 90% потом надо избавляться. В AM этот вопрос решен очень просто и качественно. Да и слушаю я музыку только с устройств apple ли itunes.

    walkman00 avatar
    walkman003 июля 2015
    1

    @Paradoxx, я ищу новое другими способами, не платя такие деньги за шведский стол, где многие месяцы нет ничего вкусного для меня.
    Когда хочется новенького, нахожу, покупаю и загружаю в Match.

  45. murzik avatar
    murzik3 июля 2015
    2

    Куда катимся? Заголовки в стиле “Спид Инфо”, а в итоге все свелось к банальщине.

  46. atsu avatar
    atsu3 июля 2015
    0

    Увлечение музыкой в моей жизни всегда приходило наплывами. Были этапы, когда я покупала каждый новый сингл/альбом любимого исполнителя, и обязательно на дисках, что бы держать в руках и иметь возможность полистать обложку со всеми бонусами. А было время, когда просто слушала почти все подрят, микс из любимого и новых хитов. И Такие вещи обычно скачивала с торрентов или слушала где нибудь в вк. Последние несколько лет музыка стало просто фоном, которая помогает расслабиться и занять себя чем-то в дороге. Включается в машине (и то – это чаще радио, что бы услышать что нибудь новое), или дома во время готовки/уборки. иногда смотрела некоторые клипы на ютубе.
    Раньше потоковыми сервисами не пользовалась. наверное просто не было необходимости….
    Меня можно причислить в тому “быдлу” который готов покупать телеги по 300руб и обжираться. Но с выходом AM я увидела что это сервис, которым мне будет удобно пользоваться. В нем есть все что мне нужно. За 3 дня использования я открыла для себя около 15-20 новых песен, благодаря плэйлистам от аппл и некоторым рекомендациям. Причем в первый день рекомендации были почти все мимо, но уже сегодня каждая третья песня просто в точку.
    Я попала в ЦУ этого сервиса, автор статьи видимо нет. По отзывам здесь собрались те, кто уже отписался от spotify и те, кто как и я впервые открыл для себя потоковый сервис. Думаю сервис будет пользоваться успехом уже только за счет широкого распостранения устройств apple. Я как обладатель iphone/ipad/macbook/appletv/watch врятли буду пользоваться сервисом гугла, или спотифая, когда могу с удобством на всех устройствах пользоваться только AM

  47. stepkin2 avatar
    stepkin23 июля 2015
    3

    <Пользователь Apple Music – это любитель телег, где «все по <триста». Можно навалить гору еды на тарелку, нажраться до отвала, <довольно рыгнуть, пойти справить нужду. Потом опять нажраться.

    Мне одному показалось, что автор данного абзаца – эстетствующее хамло?

    none avatar
    none3 июля 2015
    0

    @stepkin2, Не одному. Так же откоментировал этот абзац. Ибо эти- слова сильный перебор!

    egormerkushev avatar
    egormerkushev3 июля 2015
    0

    @stepkin2, да просто вот все кинулись обсуждать, чего он и добивался. Посещаемость надо поддерживать.

  48. impulse01 avatar
    impulse013 июля 2015
    1

    Почему я не буду пользоваться ituns, потому что там формат mp3, а на вечеринке был бобинный проигрывать и я не смог подключить mp3 плеер. поэтому я выбираю nikon 3mp

  49. Serjiooo avatar
    Serjiooo3 июля 2015
    0

    Друзья, у дома балуюсь иногда DJингом в программе traktor pro. Играю купленные в itunes треки в формате m4a. Правильно ли я понял, что треки, загруженные из AM, я так проигрывать не смогу?

    И второй вопрос, если кто знает: могу ли я быть подписчиком AM и при этом иметь возможность покупать некоторые треки в формате m4a? Если да, то как это настроить?

    Спасибо!

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT3 июля 2015
    0

    @Serjiooo, по поводу второго вопроса – вы можее нажав на композицию выбрать “найти в itunestore” или что-то подобное и купить.

    boevik13 avatar
    boevik133 июля 2015
    0

    @Serjiooo, не сможешь

  50. Martinz avatar
    Martinz3 июля 2015
    2

    Интересно в каком веке застрял автор что бы копировать музыку на флешку.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 июля 2015
    0

    @Martinz, в машине очень удобна именно флешка, а не говносмартфоны

    rawland avatar
    rawland5 июля 2015
    1

    @Sneaky Pete, в девятке?

  51. iPhake avatar
    iPhake3 июля 2015
    2

    На вкус и цвет фломастеры разные.
    Из огрызков имею онли айфон, ЛЮБУЮ музыку качаю сперва на комп, потом лью в аппарат через айтулс. Вуаля! Никаких траблов. Слушается через всё, включая наушники, блютус, аукс…
    И нахрен мне не нужны эппл мьюзик/матч и тд.
    Вкусы свои знаю, и врядли нуждаюсь в “рекоммендациях”.
    Консервативно? Возможно. Зато удобно и практично.
    Флешку юзаю до сих пор, если надо в дороге, например, в машине, послушать музыку, исключая нестабильный блютус и проводной аукс.
    Всё.

  52. Victor Alekhin avatar
    Victor Alekhin3 июля 2015
    0

    Добрый день!
    У меня такой вопрос: я подписан на iTunes Match и теперь на Apple Music. И вот в июле с меня снимут годовую подписку на Match, а с октября будут брать еще помесячный оброк Music. Что делать в таком случае? Ведь функции те же самые (не считая конечно защиты файлов, как сказано в статье выше). Отменить подписку на Match пока не поздно? Или Apple сама как-то урегулирует этот вопрос? В общем, нужен совет.
    Благодарю.

    boevik13 avatar
    boevik133 июля 2015
    0

    @Victor Alekhin, Вообще, ваши треки, загруженные с сервисом Apple Music не будут защищены DRM. Только в Match 25000 а в AM 100000 можно загрузить.

  53. G-3 avatar
    G-33 июля 2015
    2

    Мне все равно почему Артур не будет пользоваться, я сам попробую и решу!

  54. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT3 июля 2015
    0

    Подскажите, а вот например в iMove я смогу добавить музыку из АМ? Или только mp3 файл внешний в фильм смогу добавить?

    boevik13 avatar
    boevik133 июля 2015
    0

    @AzbukaIT, Попробуй
    Я попробовал и iMovie ругается на DRM

  55. Astravod avatar
    Astravod3 июля 2015
    2

    Я подписался на АМ только потому, что:
    1) Любопытно
    2) И бесплатно на 90 дней

    Посмотрю, попользуюсь и скорее всего отменю подписку, пока не вижу никаких преимуществ для себя.

  56. odinvpole avatar
    odinvpole3 июля 2015
    1

    Кажется, iphones двинулся по пути ныне почившего в гнили и грязи iguides. Печально, последний хороший портал об Apple угасает на глазах…

  57. xo-xo (by Power & Control) avatar
    3

    А мне пофигу на это. Пользуюсь и буду пользоваться! :) Каждому свое просто.)

    Артур Малосиев avatar
    2

    @xo-xo (by Power & Control), верное решение.

  58. bigscrap avatar
    bigscrap3 июля 2015
    1

    если я правильно понимаю логику вещей, то никто вам не мешает купить понравившуюся вам музыку и вступить в исключительное владение файлом. а за абонентскую плату вы получаете возможность слушать музыку на устройствах, привязанных к вашему аккаунту. мне кажется довольно честно. в противном случае, сколько музыки позволить натырить ваш канал за месяц подписки? терабайт? два? десять?

  59. Vlasov88 avatar
    Vlasov883 июля 2015
    2

    Автор, я тоже слушать не будут Apple Music, ведь на диск нельзя записать потом, а иногда хочется включить модную музыку на дискотеке, слушаю на музыкальном центре)

  60. UnDholly avatar
    UnDholly3 июля 2015
    0

    Дайте угадаю. Автор еще и картинки по блютузу передает?

  61. iamfine56 avatar
    iamfine563 июля 2015
    0

    На мой взгляд время кассет, дисков и флешек прошло.
    Сейчас актуальны облачные сервисы во всем. Если вспомнить, когда только айфон появился, все его с камнем сравнивали по характеристикам. Раньше говорили, что нет блютуса, что нет карты памяти, что крышка не снимается.
    Ну вот, прошло время и теперь все те высмеиваемые позиции у всех других производителей. Тоже самое и с AM. Я первый раз пользуюсь подобным сервисом и мне очень нравиться, так как вся музыка мира доступна в любое время и даже в оффлайне.

    Что касается зашифрованных данных, то что мешает автору на дискотеке или найти нужную песню в AM вместо вконтакта?

    А на счет других плееров, то тут философия Apple в чистом виде – выкинь все то “говно” и купи себе самый замечательный ipod.

  62. egormerkushev avatar
    egormerkushev3 июля 2015
    1

    Как же толсто!
    Обидели читателя, обозвав его обжорой (это я еще мягко), когда у него музыкальный вкус совсем не зависит от его технической возможности или выбранного способа слушать музыку. Совершенно не связанные вещи. Можно что iTunes Store купить альбомы и треки, что в iTunes Match закачать, что в Apple Music подборку сделать — результат будет один: абсолютно одинаковая медиатека любим треков. Ой, только вот в Apple Music она будет больше. =)

    Про автора можно сказать ли то, что он пират:
    «Если на вечеринке вы решили вставить в музыкальный центр флешку со своими треками из Apple Music, вам придется пить три штрафных за внезапно возникшую паузу на дискотеке.»

  63. Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Astell&Kern – это плееры для нормальных людей. Стоят около 30к рублей, недорого, может позволить себе каждый школьник. Соответственно, Apple Music из-за своей ограниченности, сервис исключительно для тех, у кого в жизни что-то не так, нужно задуматься. Возможно, вам пора перейти на андройд и поиграть в танки с золотыми снарядами вместе прослушивания музыки?

    Простое правило – пользуйтесь хорошими плеерами, правильными наушниками и у вас все в жизни будет как положено.

    Заодно поделитесь, какой моделью Astell&Kern вы пользуетесь.

    Статья годная, могла бы стать кодексом.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, модель та, что на фото в шапке – ASTELL & KERN JR. Ты чего ко мне на Вы?

    Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    @Артур Малосиев, это я к комментаторам обращаюсь, кто какие модели предпочитает :)

  64. Rammellzee avatar
    Rammellzee3 июля 2015
    0

    Слушаю Эпл мьюзик и сталвю лайки. А где посмотреть список треков с этими лайками?

  65. FAStTheory avatar
    FAStTheory3 июля 2015
    0

    Проблема родилась на ровном месте называется… все можно загрузить на само устройство или несколько устройств (семейная подписка) и слушать спокойно оффлайн, если надо еще и в облако вдруг при появлении сети захочется сменить библиотеку…

  66. kaseven avatar
    kaseven3 июля 2015
    0

    А я вот, например, веду беспорядочную музыкальную жизнь. Не мучаю одно и тоже до дыр. Никогда не планирую, что буду слушать. Да и от настроения все зависит. Каждый раз новые ощущения, так сказать. Мне Apple Music очень подходит в этом плане. Это прям мое! Уже подсел… Серфингую по музыкальным волнам… ;)

  67. Андрей Баталин avatar
    0

    Автор статьи забыл, что сервис Apple Music был создан исключительно для яблочников. И если у тебя есть плеер и айфон, то это весьма странно, ибо в случае наличия айфона или айпода необходимость в плеере отпадает. А если яблочного девайса нет, то и думать об Apple Music нечего. Все просто.
    Если вы владелец яблочного девайса (iPhone, iPod, iPad, Mac и т.д), то Apple Music станет незаменимым музыкальным приложением. Сам пользуюсь, в полном восторге, буду платитьза него каждый месяц, ибо у меня в кармане в любое время и в любом месте есть абсолютно любая музыка, что не может не радовать.

    P.S. Весьма странная статья для сайта, посвященного Apple. Антипиар типичный.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 июля 2015
    0

    @Андрей Баталин, эппл мьюзик будет как под андроид так и под десктопную винду. о чем вы?

  68. boevik13 avatar
    boevik133 июля 2015
    0

    Столь не красивые сравнения могут позволить себе не все. Непонятно, зачем автору статьи iTunes Match, если он слушает музыку на плеере? Все равно музыку нужно иметь локально, что бы загрузить в плеер. Для вас достаточно облачного хранилища.

  69. ozyab avatar
    ozyab3 июля 2015
    0

    Не всегда согласен с Артуром в виду его категоричности, но сейчас принял для себя аналогичное решение – удобство от использования плеера для меня куда важнее, чем возможности Apple Music – часто путешествую и плеер всегда со мной.

  70. Никита Горяинов avatar
    1

    Теперь Apple не помешало бы выпустить iPod Touch на 128 и 256 (мечтать не вредно) гигабайт – было бы просто прекрасно использовать их в качестве медиатечной базы Apple Music.

  71. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy3 июля 2015
    0

    Эпплмьюзиксрач удался! :)

    А я бы с удовольствием пользовался новым сервисом (новые имена, недорого и все такое), но меня останавливают три обстоятельства:

    1 В моей медиатеке пара десятков тысяч треков, громкость которых приведена вручную с помощью специального софта к абсолютно одинаковому уровню и прописана в тегах. При использовании матча или мьюзик они же заменятся на “правильные” версии, громкость которых иногда сильна разнится? Да, я знаю про выравнивание громкости тунцом, к примеру, но меня оно не радует.

    2. Обложки альбомов у меня часто не соответствуют официальным. Например, это может быть портрет исполнителя, установленный на его разных альбомах. Они все будут заменены на “правильные”?

    3. Около полутора тысяч треков авторские (аудиосэмплы из фильмов и мультиков) – они просто закачаются в облако и с ними ничего страшного не случится?

  72. sertru avatar
    sertru3 июля 2015
    0

    Господи, ну о чем разговор! Всего 169 руб в месяц! Я буду использовать Apple Music, а когда мне эти композиции понадобятся для флешки, куплю их!

    Бак бензина стоит 2200, у меня он уходит за неделю. Не на Apple Music стоит экономить, не-не

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 июля 2015
    0

    @sertru, так вот он портрет любителя этого сервиса

    igorkon avatar
    igorkon3 июля 2015
    0

    @Sneaky Pete, это портрет любого нормального человека. не урода-нищеброда, привыкшего воровать…

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete4 июля 2015
    0

    @igorkon, Вот только не надо заливать , что не качаете торренты :) есть вещи, которых в в эм нет, не было и никогда не будет .

  73. Peter Blunt avatar
    Peter Blunt3 июля 2015
    0

    Ребята, успокойтесь пост написал ярый тролль, чтобы у всех бомбило )

  74. sertru avatar
    sertru3 июля 2015
    2

    По поводу картинок со жрачкой, предпочитаю верхнюю, с телегой))

    А нижнюю оставьте для псевдоэстетствующих худощавых девочек))

  75. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 июля 2015
    1

    Да нафиг она сдалась эта эппла мьзик… чего там есть, чего нет на торрентах? Мифическое радио? Кто слушает радио… Если только в машине и то Сити ФМ

    igorkon avatar
    igorkon3 июля 2015
    0

    @Sneaky Pete, тебя родители не научили, что киздить – не хорошо?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete4 июля 2015
    0

    @igorkon, Школьник чтоле?

  76. XPert avatar
    XPert3 июля 2015
    0

    Apple Music + Audio HiJack – всё, что нужно для счастья. Лей в карман всю библиотеку Apple за 169 ₽ в месяц. Сказка :)

  77. Roxteddy avatar
    Roxteddy3 июля 2015
    0

    Как человек, который может сначала слушать Slipknot, потом Андре Рьё, а потом ATB, после дня активного использования остался безумно доволен. Готов перейти на платную подписку хоть завтра.
    Вопрос. При прослушивании альбома в тунце нажимаю на три точки – Добавить в – Устройства – выбираю айфон. Айфон при этом может быть как на вайфае, так и кабеле, но альбом в нем я не нахожу. Что делаю не так?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST5 июля 2015
    0

    @Roxteddy, добавляйте музыку напрямую с айфона, по-другому никак

  78. STF avatar
    STF3 июля 2015
    1

    Статья писалась, как я понял, как раз сразу после упомянутых в ней “трёх штрафных”…

    Артур Малосиев avatar
    0

    @STF, нуууу

  79. A.D.A avatar
    A.D.A3 июля 2015
    0

    Что я только что прочитал? Это полный вынос башки – сколько выпил “автор”? Смех в перемешку с осознанием того что эту “заметку” пропустили на iPhones :D

  80. Ekimmu avatar
    Ekimmu4 июля 2015
    1

    Судя по всему Вы совершенно перепутали идею платить стабильную небольшую плату за возможность аренды любого автомобиля за этот счет, и покупкой одного, но своего автомобиля.

    аналогом ( на данный момент, ксттаи, лучшим) является спотифай. но цена там в разы выше, зато вы имеете прекрасную возможность слушать музыку где угодно с телефона\планшета (да, у меня yota voice, мне в России все равно где слушать, на крайний случай есть кэш) так и с компа (приложения) или web. При том продолжить именно с того места, где я остановился и переключить на что-нибудь другое.

    Хочу ли я вернуться к прослушиванию музыки с флешек, после 1,5 лет стриминг сервиса музыки? ни за что. 320кбит меня вполне устроит в большинстве случаев. С других устройств музыку не слушаю. везде можно проиграть по BT или aux на крайний случай.

    В случае свадеб, торжеств и тд, стойкая привычка подготовить все заранее, а в идеале за это отвечает dj, который и должен раздобыть требуемые композиции, и уж точно не я.

  81. StrongTequila avatar
    StrongTequila4 июля 2015
    0

    есть же программы позволяющие писать в файл всё что играет через карту

  82. studio76 avatar
    studio764 июля 2015
    1

    Не понимаю к чему этот холивар. Не хотите, не подписывайтесь… В чем проблема? Свободу выбора ни кто не отменял.

  83. mebiuss avatar
    mebiuss4 июля 2015
    0

    Какая дикая попоболь!
    Хотите флешки – втыкайте. Хотите apple music – используйте.
    Хотя… Автор действительно неполиткорректен в некоторых высказываниях. Но на то он и автор, а не агрегатор пресс-релизов.

  84. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard4 июля 2015
    1

    @сервис потоковой (ДА, ПОТОКОВОЙ, ЧЕРТ ПОБЕРИ) музыки
    @автор статьи недоволен тем, что нельзя легально воровать оттуда треки

    Ну всё и так понятно

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete4 июля 2015
    0

    @loskutnyleopard, А почему бы и нет … Артистам вообще на торренты положить – так как они свои бабки всп равно отобьют концертами, рекламой и прочей лабудой…

  85. Pofenshyu avatar
    Pofenshyu4 июля 2015
    0

    Жаль поздно прочитал! Мне не понравилось кое что другое. Хай с ним что не могу стянуть эту песню на комп, это не так страшно. Обидно то что я не могу прослушать их в другом приложении, где есть нормальный эквик, с ручными движками! мне очень это надо было!!

  86. almaksn avatar
    almaksn4 июля 2015
    0

    Drm-removal и нет защиты! Слушайте где угодно) с автора магар за наводку!

  87. V83 avatar
    V834 июля 2015
    0

    Честно говоря так и не понял прелесть потоковой музыки. Пусть хоть 20 рублей в месяц, но ведь это же все мудрено – интернет, разряд батареи. У меня в машине жесткий диск 2тб подключен к аудиосистеме, любого вкуса по сто тон. Вообще не заморачиваюсь, раз в год загрузил и все, а попса и на радио есть. Мне кажется потоковая музыка извращение, как hd tv на мобильном за абонентскую плату.

  88. HoLoD avatar
    HoLoD4 июля 2015
    0

    Самое тупое, что теперь музыку можно слушать одновременно только на 1 устройстве.
    Раньше, у меня на кухне играла музыка, в комнате, у девушки в плеере и все было ок – с одного Apple ID. Теперь при включении на одном устройстве, музыка выключается на всех остальных. ППЦ.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST5 июля 2015
    0

    @HoLoD, этот вопрос должен решить семейный доступ, но цена у него повыше.

  89. AlphaSafe avatar
    AlphaSafe4 июля 2015
    0

    Автор, конечно, простой, как три копейки. Сдается мне, либо совсем глупый, либо написал для глупых.
    “…если на вечеринке вы решили вставить в музыкальный центр флешку…” Вы что, вообще “LoL”? Так дописали бы, что …и потом эта флешка и композиции на ней бесплатно разошлись по рукам и компам десятков знакомых.. :)) и в чем тогда смысл подписки вообще?
    Написал очевидную ерунду, и что б же ж “пипл” понял правильно, описал характеристику посписчика сервиса, про любителя телег, с отрыжками и т.п. А автор, как истинный Д’Артаньян и адепт пиратской музыки останется на Match. Что ж вы льете воду, так прямо и пишите…

  90. Язь avatar
    Язь4 июля 2015
    0

    Автор, если тебе жизненно важно скачивать музыку на флешку, заходи на зайцевнет или вк и качай сколько душе угодно.

  91. evilsheep avatar
    evilsheep4 июля 2015
    0

    Доставило сравнение блюда со шведским столом, трэшово. Есть AirPlay и 3.5мм выход у айфона, зачем музыку переносить? Ведь банально же удобнее и дешевле получать доступ к мировой музыке, чем на карточках носить как абориген. Вопрос только один – качество, сервис Tidal за 20£ предоставляет lossless-стриминг с возможностью сохранения на 3 устройствах.

    evilsheep avatar
    evilsheep4 июля 2015
    0

    @evilsheep, кстати, в отличии от Spotify, в Tidal можно одновременно на своих разных устройствах слушать разную музыку, можно сказать семейный доступ по умолчанию.

  92. i.band avatar
    i.band4 июля 2015
    1

    Apple music делает ровно то, что обещает. Если хотите купить музыку — покупайте, если хотите iTunes Match — его можно использовать параллельно с музыкой.
    Да, иногда хочется послушать музыку на нормальном проигрывателе с хорошими ушами (недавно на час залип в магазине сравнивая разные вестоны, в итоге не купил, т.к. знаю, что не буду заморачиваться спереносом на плеер и поиском lossless, к сожалению). Но тут и iTunes Match мимо, т.к. тогда уж желательно lossless качество.

    По мне так AM прежде всего приятный поиск новых исполнителей. Для меня всегда каким-то мучением было даже прослушивание нового альбома любимого исполнителя первые разы. Я не говорю уже о рандомном прослушивании разных.
    А в AM есть подборки и рекомендации. И радио в конце концов, которое позволяет слушать в фоне и если что-то нравится, сразу добавлять или потом найти в истории без заморочек с шазамом

  93. zell avatar
    zell4 июля 2015
    1

    Т.е. автор вообще не понял, зачем нужен Apple Music. Вдобавок ещё и читателей, которым понравился Apple Music, сравнил непонятно с кем. Эпичный провал. Прафессеанальный журнализд – сразу видно.

  94. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST5 июля 2015
    0

    Соглашусь с автором. Три дня я тестировал этот сервис, он безусловно интересный, но только пока находишься в интернете. При попытке закинуть понравившийся альбом из itunes в iphone по проводу я получил закономерный отказ. Как я понимаю, вопрос можно решить, добавив альбом напрямую через айфон, но вот беда, в настоящий момент у меня дома из провайдеров есть только свисток Yota. И что же я сделал? Правильно, утянул альбом (а точнее всю дискографию исполнителя) с рутрекера, и через itunes file sharing закинул его в файлы приложения Fonoteca.
    В сервисе itunes match я для себя особой пользы не вижу, но думаю она есть у тех, чья коллекция музыки насчитывает десятки тысяч треков.

  95. Tigriki avatar
    Tigriki6 июля 2015
    0

    Даже не смотрел комментарии. Представляю сколько у стада гневных комментариев набралось.

    Автор, тебя я пойму. Я свои плэй-листы собираю по крупицам. Плейлист с тэк-хаусом у меня содержит 57 трэков собранных года за 4. Зато избранное, и то что приятно слушать.

    А остальные да – любители телег за 300, еще и наверное слушающие музыку через наушники от Эппла.

  96. iMarchelo avatar
    iMarchelo6 июля 2015
    0

    Вообще пофиг на этот сервис – музыку в цифре, фоном, слушаю только в автомобиле, и то только в дальних поездках, когда радио не ловит. Для получения удовольствия от музыки, слушаю её только на домашней системе, и только в аналоге.

  97. Alyona Shukel avatar
    Alyona Shukel6 июля 2015
    0

    А я знаю своих любимых исполнителей, но слушать одно и то же скучно, лучше пусть будет шведский стол! Это во-первых! Во-вторых, я не скачиваю и не покупаю все альбомы, которые мне нравятся. За 20 лет меломанства их стало так много, что я их и не вспомню! но когда вспоминаю, приятно набрать в поиске и включить тот альбом, который хочется! А про авторизацию и невозможность слушать пмесни я вообще не поняла, у меня все везде играет и видимо мне это по барабану! так что Эппл мьюзик мне по вкусу!

  98. GreenFox avatar
    GreenFox6 июля 2015
    1

    Мне кажется, или здесь перепутаны “аренда” и “покупка”?

    Думается мне, что в случае с AM, DRM абсолютно оправдан – здесь вы платите не за приобретение прав на, скажем, копирование контента для личного и не очень пользования, а просто за неограниченное пользование, сиречь прослушивание, в определенный промежуток времени.
    Да, в определенных рамках. Да, с DRM. Но за 169р./месяц. И поправьте меня, если ошибаюсь – но мне кажется, или копирование взятой в аренду, например, кассеты с фильмом для дальнейшего её просмотра – это, суть, пиратство?
    Ну а в случае, если DRM так напрягает – покупайте, слушайте на SoundCloud (там нет опции “Сделать доступным оффлайн” из-за отсутствия каких-бы то ни было отчислений автору, но это – другая история) и скачивайте оттуда Free Download’ы или пиратьте, наконец.
    Опций для “послушать и скопировать на флешку” кроме AM – легион :)
    У AM совершенно определенные цели и связанные с ними ограничения, в которые входит и недоступность воспроизведения композиций взятых “в аренду”, на девайсах, не имеющих на себе яблока и/или приложения Apple Music.

    P.S.
    Стабильные плейлисты это круто, но только в случае необходимости в их, допустим, ежемесячном обновлении – быстрый доступ ко всей библиотеке iTunes и к полным версиям треков (вместе с возможностью тут же и купить оные) меня прельщает больше.
    Моя последовательность действий была такова:
    Нашел на SC/в подкасте/нашазамил -> зашел в Айтунц/БитПорт/ЕщеКуда -> нашел, купил, если не передумал -> пихнул в плейлист -> в итоге сто раз передумал -> составил на 80% из старья -> отыграл.
    Теперь:
    Нашел в SC/в подкасте/нашазамил -> зашел в AM -> составил плейлист целиком -> сделал его доступным оффлайн -> сто раз отслушал и убедился в том, что все сходится -> чего еще не было – купил -> отыграл -> профит.
    Да, здесь отваливается битпорт, но и черт бы с ним.
    Да, здесь отваливается еще и мобильный Traktor, но чтобы понять, как все звучит вместе он не необходим.
    Купленную музыку тот же Traktor как видел, так и видит.

    …Тот момент, когда P.S. длиннее самого поста…
    …Спасибо за внимание, если вы все еще здесь…

  99. Grey Fox avatar
    Grey Fox8 июля 2015
    1

    Что то автор слишком узко мыслит. АМ это не телега за 300, это все рестораны мира с возможностью есть только в них. Но автора ведь жаба задушит если он назаказывал больше чем смог осилить и осталась еда, ее же обязательно надо забрать домой.

    Противник Apple Music – это любитель копировать VHS с супербоевиками взятым на прокат в местном салоне.

    Какая флешка? Беспроводной приемник Bluetooth с AUX выходом? Не, не слышал! Флешку составляйте из своих купленных треков или из вконтакте на худой конец.

  100. pelmen969 avatar
    pelmen96921 августа 2015
    0

    предпочту ресторан=)))
    какой же? il patio?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь