В ближайшие 3–4 года Dyson обещает в 2–3 раза повысить емкость аккумуляторов с помощью новой разработки, но специалисты Samsung уже сделали это на основе привычной литий-ионной технологии.
В частности, корейские исследователи получили образцы литий-ионных аккумуляторов, емкость которых превосходит современные аналоги в 1,5–1,8 раза. Таким образом, если сегодня день автономной работы iPhone или Android-смартфона в сетях 3G и LTE является хорошим показателем, то в ближайшем будущем можно смело рассчитывать на пару-тройку суток автономности только лишь за счет Li-ion аккумуляторов нового поколения. Не забываем и о том, что процессоры, дисплеи и прочая электронная начинка тоже становятся все более энергоэффективными — это тоже потенциальный плюс к автономности.
Специалисты Samsung не стали выдумывать велосипед и применили кремниевый анод, который и повышает емкость элемента питания без увеличения его размера. Единственным препятствием для аналогичных действий со стороны других производителей является значительное снижение количества циклов заряда-разряда батареи при использовании кремния вместо стандартного анода из графитовой модификации углерода. Корейские исследователи смогли обойти это ограничение, добавив в анод несколько слоев графена.
Не факт, что мы увидим новые батареи в Galaxy S7 или же в будущем iPhone, все-таки пока разработана и испытана лишь технология, но это далеко не коммерческий продукт. Тем не менее, тенденция радует — Dyson, теперь вот Samsung и это лишь начало. Ведь кремний в литий-ионных батареях дает не только повышенную емкость, но и в перспективе позволит заряжать их значительно быстрее, например, в 10–15 раз.
Почему Samsung об этом не стала упоминать? Скорее всего, в текущий момент компания работает над технологией, которая позволит выпускать батареи с улучшенными характеристиками на уже имеющихся мощностях. Для более серьезных изменений потребуется значительная модернизация производства. К тому же, зачем давать людям все и сразу? Надо же оставить на будущее крючки, которые заставят потребителей менять свои все еще актуальные гаджеты на новые. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного». [Engadget]

Уже давно изобретены вечные шины, вечные колготки, но патенты на них выкуплены крупняками и засунуты далеко в сейф, потому что общество должно покупать новые товары на замену старым. В этом основа любой экономики.
@Артур Малосиев, +1
@Pahanius, есть классная кнопка для лайков напротив имени автора.
@iVenom_1993, Пока не сделают дизлайк – эта кнопка не отражает действительности.
@Pahanius, зато заменяет комменты +1. И быстрее, и ленту мотать удобнее
@iVenom_1993, Согласен, но не видно, кто лайкнул, а иногда это интересно (не в моём случае, конечно =))
@Pahanius, нет
@Pahanius, и вас бы сразу заминусовали)
@john-doe, любая “награда” должна найти своего героя)
@Артур Малосиев, более того, по моим наблюдениям производители стараются максимально приблизить срок службы товара к гарантийному – чтобы и работал дольше обещанного, но вроде как и не намного (пары месяцев хватит с лихвой). Качественные вещи купить практически невозможно, даже у относительно дорогих марок (чего только стоит последнее новшество в автопроме, когда основная прибыль делается не на самих авто, а на расходниках – ведь на это и Мерседес перешёл, и Фольксваген). Про одежду я уже вообще молчу. Общество потребления во всей его красе.
@iVenom_1993, вина в этом то что мы ведемся на это. Кто вас заставляет одежду менять? Хорошая стиральная машинка продлит срок жизни вашей одежды. Насчет авто – ну раньше во время езды пасажир масло подливал. Теперь в европейских странах то надо проходить раз в 30 тыс. Но насчет того, что они зарабатывают на расходниках, то вы правы. Но они могли и там и там зарабатывать. А так завод, учитывая разработку авто, имеет рентабельность около 10 процентов. Еще около 12 процентов получает импортер и 12 процентов ваш дилер. Государство на этом получает больше чем все трое (дает ли больше не уверен). А дальше идет навар на вас – аксессуары иногда приносят больше чем сама продажа авто. Ну и сервис. Но никто не делает это специально, автомобиль имеет износ. И это нормально. И как раз сопротивление износу у автомобилей увеличилось. Возьмите хотя бы защиту от коррозии. Нормальные производители теперь дают 12 лет гарантии. Раньше было 3 или 5. Вас никто не заставляет покупать оригинальные запчасти после окончания гарантийного срока. Но мы же сами не хотим ездить на старых авто. И начинаем покупать новое. Хотя не спорю, что реклама и типа инновации этому способствуют.
@Артур Малосиев, а можно источник? Особенно вечные шины. А то такие заявления это просто кинуть камень в огород. Не люблю распространения легенд. Если это не легенда – утверждая подобное как факт – приводите доказательства. А если нет доказательств – то просто в конце подписывайте: “Совпадение – не думаю”. И мы поймем какого рода эта информация.
@Artem@, идете на поиск патентов https://www.google.ru/patents вводите в строку запроса “eternal tires” / “indelibly car tires”.
@Артур Малосиев, Так и не нашел. Даже используя подсказки. То что понимается по “вечными шинами” это особенная конструкция. При которой шине не нужны диски и она не боится проколов. Но это не избавляет протектор от повреждения в процессе трения с асфальтом.
@Artem@, вечная = нестираемая. А проколы давно не страшны специализированной технике, потому что внутри стоит насос.
:facepalm
@Артур Малосиев, красиво ты сказал УЖЕ ДАВНО в феврале 15 года новость о готовности к выпуску вечеых шин… А про колготки я вообще молчу, там же нанотехнологии, а они то конечно давно открыты и дешевы в производстве. Все так легко да да
@Smint17, это вы про пресс-релиз Мишлена? Так он был в прошлом году и касался гарантийного пробега в 100тыс км.
@Артур Малосиев, вряд ли должно волновать производителя уменьшение циклов аккумулятора – им не выгодно что бы телефоном долго пользовались … а если будут пользоваться, то им выгодно продавать запчасти к телефону (пусть и половину из них будут покупать не у них)
@Артур Малосиев, а еще вечный двигатель. Но тут уже вступил ZOG