Войти

Или войди с помощью

Samsung борется за длительность автономной работы смартфонов

Роман Юрьев avatar |
Samsung борется за длительность автономной работы смартфонов

В ближайшие 3–4 года Dyson обещает в 2–3 раза повысить емкость аккумуляторов с помощью новой разработки, но специалисты Samsung уже сделали это на основе привычной литий-ионной технологии.

В частности, корейские исследователи получили образцы литий-ионных аккумуляторов, емкость которых превосходит современные аналоги в 1,5–1,8 раза. Таким образом, если сегодня день автономной работы iPhone или Android-смартфона в сетях 3G и LTE является хорошим показателем, то в ближайшем будущем можно смело рассчитывать на пару-тройку суток автономности только лишь за счет Li-ion аккумуляторов нового поколения. Не забываем и о том, что процессоры, дисплеи и прочая электронная начинка тоже становятся все более энергоэффективными — это тоже потенциальный плюс к автономности.

Специалисты Samsung не стали выдумывать велосипед и применили кремниевый анод, который и повышает емкость элемента питания без увеличения его размера. Единственным препятствием для аналогичных действий со стороны других производителей является значительное снижение количества циклов заряда-разряда батареи при использовании кремния вместо стандартного анода из графитовой модификации углерода. Корейские исследователи смогли обойти это ограничение, добавив в анод несколько слоев графена.

Не факт, что мы увидим новые батареи в Galaxy S7 или же в будущем iPhone, все-таки пока разработана и испытана лишь технология, но это далеко не коммерческий продукт. Тем не менее, тенденция радует — Dyson, теперь вот Samsung и это лишь начало. Ведь кремний в литий-ионных батареях дает не только повышенную емкость, но и в перспективе позволит заряжать их значительно быстрее, например, в 10–15 раз.

Почему Samsung об этом не стала упоминать? Скорее всего, в текущий момент компания работает над технологией, которая позволит выпускать батареи с улучшенными характеристиками на уже имеющихся мощностях. Для более серьезных изменений потребуется значительная модернизация производства. К тому же, зачем давать людям все и сразу? Надо же оставить на будущее крючки, которые заставят потребителей менять свои все еще актуальные гаджеты на новые. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного». [Engadget]

35
undefined
iPhones.ru
В ближайшие 3–4 года Dyson обещает в 2–3 раза повысить емкость аккумуляторов с помощью новой разработки, но специалисты Samsung уже сделали это на основе привычной литий-ионной технологии. В частности, корейские исследователи получили образцы литий-ионных аккумуляторов, емкость которых превосходит современные аналоги в 1,5–1,8 раза. Таким образом, если сегодня день автономной работы iPhone или Android-смартфона в сетях...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев 29 июня 2015
    11

    Уже давно изобретены вечные шины, вечные колготки, но патенты на них выкуплены крупняками и засунуты далеко в сейф, потому что общество должно покупать новые товары на замену старым. В этом основа любой экономики.

    Pahanius avatar
    Pahanius29 июня 2015
    0

    @Артур Малосиев, +1

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 июня 2015
    5

    @Pahanius, есть классная кнопка для лайков напротив имени автора.

    Pahanius avatar
    Pahanius29 июня 2015
    3

    @iVenom_1993, Пока не сделают дизлайк – эта кнопка не отражает действительности.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 июня 2015
    0

    @Pahanius, зато заменяет комменты +1. И быстрее, и ленту мотать удобнее

    Pahanius avatar
    Pahanius29 июня 2015
    0

    @iVenom_1993, Согласен, но не видно, кто лайкнул, а иногда это интересно (не в моём случае, конечно =))

    john-doe avatar
    john-doe29 июня 2015
    0

    @Pahanius, нет

    john-doe avatar
    john-doe29 июня 2015
    0

    @Pahanius, и вас бы сразу заминусовали)

    Kpu4 avatar
    Kpu410 октябрь 2015
    0

    @john-doe, любая “награда” должна найти своего героя)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199329 июня 2015
    1

    @Артур Малосиев, более того, по моим наблюдениям производители стараются максимально приблизить срок службы товара к гарантийному – чтобы и работал дольше обещанного, но вроде как и не намного (пары месяцев хватит с лихвой). Качественные вещи купить практически невозможно, даже у относительно дорогих марок (чего только стоит последнее новшество в автопроме, когда основная прибыль делается не на самих авто, а на расходниках – ведь на это и Мерседес перешёл, и Фольксваген). Про одежду я уже вообще молчу. Общество потребления во всей его красе.

    Artem@ avatar
    Artem@29 июня 2015
    0

    @iVenom_1993, вина в этом то что мы ведемся на это. Кто вас заставляет одежду менять? Хорошая стиральная машинка продлит срок жизни вашей одежды. Насчет авто – ну раньше во время езды пасажир масло подливал. Теперь в европейских странах то надо проходить раз в 30 тыс. Но насчет того, что они зарабатывают на расходниках, то вы правы. Но они могли и там и там зарабатывать. А так завод, учитывая разработку авто, имеет рентабельность около 10 процентов. Еще около 12 процентов получает импортер и 12 процентов ваш дилер. Государство на этом получает больше чем все трое (дает ли больше не уверен). А дальше идет навар на вас – аксессуары иногда приносят больше чем сама продажа авто. Ну и сервис. Но никто не делает это специально, автомобиль имеет износ. И это нормально. И как раз сопротивление износу у автомобилей увеличилось. Возьмите хотя бы защиту от коррозии. Нормальные производители теперь дают 12 лет гарантии. Раньше было 3 или 5. Вас никто не заставляет покупать оригинальные запчасти после окончания гарантийного срока. Но мы же сами не хотим ездить на старых авто. И начинаем покупать новое. Хотя не спорю, что реклама и типа инновации этому способствуют.

    Artem@ avatar
    Artem@29 июня 2015
    1

    @Артур Малосиев, а можно источник? Особенно вечные шины. А то такие заявления это просто кинуть камень в огород. Не люблю распространения легенд. Если это не легенда – утверждая подобное как факт – приводите доказательства. А если нет доказательств – то просто в конце подписывайте: “Совпадение – не думаю”. И мы поймем какого рода эта информация.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Artem@, идете на поиск патентов https://www.google.ru/patents вводите в строку запроса “eternal tires” / “indelibly car tires”.

    Artem@ avatar
    Artem@29 июня 2015
    0

    @Артур Малосиев, Так и не нашел. Даже используя подсказки. То что понимается по “вечными шинами” это особенная конструкция. При которой шине не нужны диски и она не боится проколов. Но это не избавляет протектор от повреждения в процессе трения с асфальтом.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Artem@, вечная = нестираемая. А проколы давно не страшны специализированной технике, потому что внутри стоит насос.

    Smolny avatar
    Smolny29 июня 2015
    0

    :facepalm

    Smint17 avatar
    Smint1729 июня 2015
    2

    @Артур Малосиев, красиво ты сказал УЖЕ ДАВНО в феврале 15 года новость о готовности к выпуску вечеых шин… А про колготки я вообще молчу, там же нанотехнологии, а они то конечно давно открыты и дешевы в производстве. Все так легко да да

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Smint17, это вы про пресс-релиз Мишлена? Так он был в прошлом году и касался гарантийного пробега в 100тыс км.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 июня 2015
    0

    @Артур Малосиев, вряд ли должно волновать производителя уменьшение циклов аккумулятора – им не выгодно что бы телефоном долго пользовались … а если будут пользоваться, то им выгодно продавать запчасти к телефону (пусть и половину из них будут покупать не у них)

    Smolny avatar
    Smolny29 июня 2015
    0

    @Артур Малосиев, а еще вечный двигатель. Но тут уже вступил ZOG

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.