В ближайшие 3–4 года Dyson обещает в 2–3 раза повысить емкость аккумуляторов с помощью новой разработки, но специалисты Samsung уже сделали это на основе привычной литий-ионной технологии.
В частности, корейские исследователи получили образцы литий-ионных аккумуляторов, емкость которых превосходит современные аналоги в 1,5–1,8 раза. Таким образом, если сегодня день автономной работы iPhone или Android-смартфона в сетях 3G и LTE является хорошим показателем, то в ближайшем будущем можно смело рассчитывать на пару-тройку суток автономности только лишь за счет Li-ion аккумуляторов нового поколения. Не забываем и о том, что процессоры, дисплеи и прочая электронная начинка тоже становятся все более энергоэффективными — это тоже потенциальный плюс к автономности.
Специалисты Samsung не стали выдумывать велосипед и применили кремниевый анод, который и повышает емкость элемента питания без увеличения его размера. Единственным препятствием для аналогичных действий со стороны других производителей является значительное снижение количества циклов заряда-разряда батареи при использовании кремния вместо стандартного анода из графитовой модификации углерода. Корейские исследователи смогли обойти это ограничение, добавив в анод несколько слоев графена.
Не факт, что мы увидим новые батареи в Galaxy S7 или же в будущем iPhone, все-таки пока разработана и испытана лишь технология, но это далеко не коммерческий продукт. Тем не менее, тенденция радует — Dyson, теперь вот Samsung и это лишь начало. Ведь кремний в литий-ионных батареях дает не только повышенную емкость, но и в перспективе позволит заряжать их значительно быстрее, например, в 10–15 раз.
Почему Samsung об этом не стала упоминать? Скорее всего, в текущий момент компания работает над технологией, которая позволит выпускать батареи с улучшенными характеристиками на уже имеющихся мощностях. Для более серьезных изменений потребуется значительная модернизация производства. К тому же, зачем давать людям все и сразу? Надо же оставить на будущее крючки, которые заставят потребителей менять свои все еще актуальные гаджеты на новые. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного». [Engadget]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →Уже давно изобретены вечные шины, вечные колготки, но патенты на них выкуплены крупняками и засунуты далеко в сейф, потому что общество должно покупать новые товары на замену старым. В этом основа любой экономики.
@Артур Малосиев, +1
@Pahanius, есть классная кнопка для лайков напротив имени автора.
@iVenom_1993, Пока не сделают дизлайк – эта кнопка не отражает действительности.
@Pahanius, зато заменяет комменты +1. И быстрее, и ленту мотать удобнее
@iVenom_1993, Согласен, но не видно, кто лайкнул, а иногда это интересно (не в моём случае, конечно =))
@Pahanius, нет
@Pahanius, и вас бы сразу заминусовали)
@john-doe, любая “награда” должна найти своего героя)
@Артур Малосиев, более того, по моим наблюдениям производители стараются максимально приблизить срок службы товара к гарантийному – чтобы и работал дольше обещанного, но вроде как и не намного (пары месяцев хватит с лихвой). Качественные вещи купить практически невозможно, даже у относительно дорогих марок (чего только стоит последнее новшество в автопроме, когда основная прибыль делается не на самих авто, а на расходниках – ведь на это и Мерседес перешёл, и Фольксваген). Про одежду я уже вообще молчу. Общество потребления во всей его красе.
@iVenom_1993, вина в этом то что мы ведемся на это. Кто вас заставляет одежду менять? Хорошая стиральная машинка продлит срок жизни вашей одежды. Насчет авто – ну раньше во время езды пасажир масло подливал. Теперь в европейских странах то надо проходить раз в 30 тыс. Но насчет того, что они зарабатывают на расходниках, то вы правы. Но они могли и там и там зарабатывать. А так завод, учитывая разработку авто, имеет рентабельность около 10 процентов. Еще около 12 процентов получает импортер и 12 процентов ваш дилер. Государство на этом получает больше чем все трое (дает ли больше не уверен). А дальше идет навар на вас – аксессуары иногда приносят больше чем сама продажа авто. Ну и сервис. Но никто не делает это специально, автомобиль имеет износ. И это нормально. И как раз сопротивление износу у автомобилей увеличилось. Возьмите хотя бы защиту от коррозии. Нормальные производители теперь дают 12 лет гарантии. Раньше было 3 или 5. Вас никто не заставляет покупать оригинальные запчасти после окончания гарантийного срока. Но мы же сами не хотим ездить на старых авто. И начинаем покупать новое. Хотя не спорю, что реклама и типа инновации этому способствуют.
@Артур Малосиев, а можно источник? Особенно вечные шины. А то такие заявления это просто кинуть камень в огород. Не люблю распространения легенд. Если это не легенда – утверждая подобное как факт – приводите доказательства. А если нет доказательств – то просто в конце подписывайте: “Совпадение – не думаю”. И мы поймем какого рода эта информация.
@Artem@, идете на поиск патентов https://www.google.ru/patents вводите в строку запроса “eternal tires” / “indelibly car tires”.
@Артур Малосиев, Так и не нашел. Даже используя подсказки. То что понимается по “вечными шинами” это особенная конструкция. При которой шине не нужны диски и она не боится проколов. Но это не избавляет протектор от повреждения в процессе трения с асфальтом.
@Artem@, вечная = нестираемая. А проколы давно не страшны специализированной технике, потому что внутри стоит насос.
:facepalm
@Артур Малосиев, красиво ты сказал УЖЕ ДАВНО в феврале 15 года новость о готовности к выпуску вечеых шин… А про колготки я вообще молчу, там же нанотехнологии, а они то конечно давно открыты и дешевы в производстве. Все так легко да да
@Smint17, это вы про пресс-релиз Мишлена? Так он был в прошлом году и касался гарантийного пробега в 100тыс км.
@Артур Малосиев, вряд ли должно волновать производителя уменьшение циклов аккумулятора – им не выгодно что бы телефоном долго пользовались … а если будут пользоваться, то им выгодно продавать запчасти к телефону (пусть и половину из них будут покупать не у них)
@Артур Малосиев, а еще вечный двигатель. Но тут уже вступил ZOG
не поможет, все усилия убьет погоня за толщиной, следующие поколения наверняка будут еще тоньше на радость всем блондинкам и товарищам “не знаю зачем, наверное тоньше это прикольно”
@AbilardoE1, согласен – до тех пор пока новые кумуляторы не обеспечат реального увеличения емкости (до нескольких дней) наращивать емкость для того что бы кто то на несколько часов подольше погонял танчики или посидел в ФБ … или к вечеру у него осталось не 20 а 30% – смысла нет.
Смысл будет только когда действительно нужно будет заряжать телефон раз в несколько дней … а до этого будут делать тоньше и тоньше!
а как же из амоледы супер сберегающие?
Юрий добрый, но наивный человек: конечно, три дня не будет, так как маркетологам “Самсунга” надо будет хвастаться шестнадцатиядерным четырехгигагерцовым процессором.
Кроме того, в устройствах “Эппла” аккумуляторов “Самсунга” никогда не было, нет, и не будет. Раньше были “Сони”, но уже давольно давно “Эппл” разрабатывает свои (китайцы же по подряду производят).
Наконец, все новшества, в которых используется словосочетание “несколько слоев графена”, непригодны для широкого производства; и так будет ещё годы наперёд. Удельная ёмкость аккумуляторов пока будет увеличиваться, как и раньше, медленно, обычными средствами.
Я мечтаю о действительно прочном стекле, а не этих маркетинговых уловках на подобии “стекло гориллы”.
А то с современными большими экранами и их хрупкостью, экран смартфона держится максимум год.
@ubermensh, у подавляющего большинства экран держится все годы, поэтому вряд ли производители пойдут на упрочнение стекла. Особенно потому, что прочность по сути противоположна твердости: например, пластиковые экраны очень прочны, устойчивы к падениям (они использовались в промышленности до выхода “Айфона”), но они крайне не стойки к микроцарапинам, в итоге чего картинка быстро становится мутной. А стекло — или, в ещё большей мере, сапфировый кристалл — материалы куда тверже и устойчивее к царапинам, но они и куда как более хрупкие.
@D_S, я не люблю бросаться такими громкими и пустыми фразами про “подавляющее большинство”, ибо статистических данных не имею. Но у меня не мало знакомых у кого с этим проблема, бывают в том числе случае, что уронили телефон в первые дни после покупки, и все, на экране уже как минимум трещина. И не всегда такое бывает лишь у неаккуратных людей.
Я например ношу телефон в руках почти всегда, поэтому неуронить его хотя-бы раз в год – неимоверно везение.
@ubermensh, сейчас огромное множество различных материалов и полагаю, что если бы производители хотели, то нашли бы и нужной прочности и нужной твердости. Но думается мне, что они не особо хотят.
@ubermensh, неверно полагаете: очень хотят, но не могут. Как я писал выше, требования к защитному покрытию противоречивые.
@ubermensh, тоже не люблю бросаться, поэтому про подавляющее большинство это действительные данные. Разбивают экраны своих телефонов лишь единицы процентов.
А личные примеры — дело отдельное. Я, например, никогда за все годы не ронял телефон из рук. Несколько раз он падал у меня со стола при зарядке, когда я задевал провод. Правда, при падениях с этой высоты со стеклом ничего не происходило.
@D_S, а где можно эту статистику увидеть?
Под рукой нет, чай не вчера видел. Но, если не хотите искать, то можете и сами оценить исходя из стоимости расширенной гарантии “Эппла” — подсчитайте её соотношение к стоимости нового устройства (“Эппл” меняет устройства целиком) и Вы поймёте, насколько редки или часты случае повреждения телефона: единицы процентов.
@D_S, ну это тогда пустой разговор. Так можно любой довод перечеркнуть фразой “у большинства иначе”, без каких либо подтверждений своих слов.
Я например по экранам составил представление исходя из опыта своих знакомых и рассказа человека работающего в сервисном центре, который говорит, что подавляющее большинство всех поломок это треснутый экран. И мол бывает это часто, иногда даже людям приходится ждать из-за того, что не успевает новая партия экранов приехать
@ubermensh, если Вы не знаете, что такое экономика универсальной гарантии, которая в себя включает совершенно всё, в том числе и падения с повреждениями экрана, то это, действительно, пустой разговор. Давайте будет делать вид, что продавцы такой гарантии работают себе в убыток, и что из более чем полмиллиарда пользователей триста миллионов разбили свои экраны. В этой идее столько безумства, оторванного от действительности, что хватит на несколько фантастических фильмов.
@D_S, нет, я конечно же не знаком с экономикой универсальной гарантии, так как не работаю в этой сфере. Но общее представление имею. И насколько я знаю, по гарантии обращаются очень не многие люди, большинство забивают на поломку, кто-то покупает новый телефон, кто-то ходит с таким, а кто-то чинит сам по неофициальной гарантии. И лишь малая часть обращается на гарантийный ремонт. И опять же это мнение я нашел в статье со статистикой http://www.droidnews.ru/statistika-samyh-chastyh-polomok-smartfonov
И не стоит забывать о том, что конкретно в России очень много евротеста, на который гарантия официальная не распротстраняется.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему не получается поделиться музыкой с AirPods другого человека
Что делать, если пропала вибрация в будильнике на Apple Watch
Как на Mac и iPhone создать заметку с цветными шрифтами
Удаляем своё местоположение в любой фотографии на Mac
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Почему при входящем СМС на iPhone есть звук, но нет уведомления
Как отменить подписку на приложение App Store, если нет гаджета Apple
Как в macOS отключить автозапуск приложения Музыка во время подключения гарнитуры