8 причин купить ребенку смартфон или планшет

Юрий Милош avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
8 причин купить ребенку смартфон или планшет

Дети в наше время гораздо быстрее и раньше приобщаются к технологическим благам и поэтому покупка смартфона или планшета рано или поздно становится очевидной необходимостью. Мы не собираемся вас отговаривать, напротив: вот восемь причин, почему это действительно стоит сделать.

1. Всегда под контролем

В первую очередь это касается смартфонов, но и планшет может иногда оказаться полезным. Только представьте, вы всегда сможете позвонить ребенку или установить его местонахождение посредством GPS и условной функции «Найти iPhone». Одной головной болью меньше.

2. Можно вызвать помощь

Дорогостоящее устройство в руках ребенка действительно может стать приманкой для не самых порядочных людей, но у этой ситуации есть и обратная сторона. Ваши дети всегда смогут позвонить вам и обратиться за помощью.

3. Развивающие игры и программы

Можно сколько угодно долго скептически относиться к приложениям для смартфонов и планшетов, но их положительное воздействие на развитие детей отрицать нельзя. В App Store или Google Play полно детских игр и программ на любой вкус, жанр, возраст и потребность. Главное, не забыть настроить родительский контроль, просто на всякий случай.

4. От виртуальных развлечений никуда не деться

Даже огромное количество игрушек у вашего чада не сможет заставить его отказаться от развлечений виртуальных, особенно, если родители частенько оказываются застигнутыми за игрой в Temple Run или Hay Day. Современные смартфоны и планшеты — превосходная платформа для игр, причем не только развивающих, как в предыдущем пункте, а именно развлекательных. Изобилие жанров, возрастные ограничения — все это уже реализовано и поможет вам сделать выбор.

5. Достойная замена книг и учебников

Ребенок будет только рад, если вместо стопки книг у него в рюкзаке окажется планшет с их электронными копиями, которые в лучшем случае мегабайты, а не килограммы. А свободное место можно занять спортивной формой для урока физкультуры или другими полезными вещами. Планшет также прекрасно способен заменить традиционные бумажные книги.

6. Современное общение тоже необходимо

Тенденция очевидна — в современном обществе люди чаще обмениваются сообщениями, чем словами в реальной беседе. Аналогичным образом поступает и подрастающее поколение, поэтому нежелательно, чтобы ребенок чувствовал себя изгоем в подобной социальной среде. Смартфон или планшет позволят ему поддерживать связь с друзьями.

7. Электроника помогает развитию хобби

Все современные конструкторы и альбомы с наклейками для детей уже давно обзавелись виртуальными версиями в App Store или Google Play, а иногда и приложениями-компаньонами, которые подарят дополнительные возможности и эмоции вашему ребенку.

8. Смартфон или планшет — это универсальное устройство

Купив ребенку современный смартфон или планшет, вы убьете сразу нескольких зайцев. Только представьте, вам не потребуется приобретать отдельный плеер, игровую консоль, ридер и многие другие гаджеты, которые может и хороши по отдельности, но слишком дороги или будут просто лишними.

Безусловно, ни смартфон, ни планшет никогда не заменят ребенку родительского внимания, а чрезмерное увлечение электронными игрушками может и вовсе негативно сказаться на других аспектах развития. Однако очевидную пользу от технического прогресса отрицать и обходить стороной никак нельзя. Вашему ребенку обязательно необходим смартфон или планшет, но при определенном уровне контроля в зависимости от возраста.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
Дети в наше время гораздо быстрее и раньше приобщаются к технологическим благам и поэтому покупка смартфона или планшета рано или поздно становится очевидной необходимостью. Мы не собираемся вас отговаривать, напротив: вот восемь причин, почему это действительно стоит сделать. 1. Всегда под контролем В первую очередь это касается смартфонов, но и планшет может иногда оказаться полезным....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. New_York avatar
    New_York6 июня 2015
    7

    И самая главная причина – Ваш ребенок вырастит большим и здоровым диванным аналитиком и ничего в жизни не добьется:)))
    Я своей дочери не позволяю пользоваться смартфоном и интернетом после 17:00 вечера)Она будущий хирург при этом)и чувствует себя отлично)энергично и прекрасно и не устает и не жалуется)

    Innerspace avatar
    Innerspace7 июня 2015
    0

    @New_York, Северная Корея прямо.

    New_York avatar
    New_York7 июня 2015
    1

    @Innerspace, нет, Нидерланды))
    Знаете почему дети не выносят своих родителей к 15-19 годам? Родители с неми не дружат, просто навязывают им учебу и смысл жизни, о котором сами ни черта не понимают.
    Я например с интересом слушаю ее мысли и взгляды на жизнь. Обычно родителям плевать…ну типа мелочи, на которых у них времени. Потом удивляются, почему не понимают свое чадо

    Ascana avatar
    Ascana8 июня 2015
    0

    @Innerspace, Провокатор?

    Innerspace avatar
    Innerspace8 июня 2015
    0

    @Ascana, смотря что под этим понимать. В каком-то смысле я провоцирую людей на изложение своих мыслей. Да, видимо я провокатор.

    Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    @New_York, Вот вы сейчас говорите, что человек ничего в жизни не добьется из-за гаджетов. У меня к вам два вопроса:
    1) Какая вы мать после того как не верите в своего ребенка? Родитель всегда должен поддерживать своего ребенка каким бы он не был и какое бы решение он не принял.
    2) Откуда у вас такая уверенность в том, что ребенок ничего не добьется? У вас есть факты или хотя бы нормальная гипотеза? Потому что я думаю, что нет. У вас есть только теория которую вы выдумали себе и которая подтверждена мексиканскими учеными.

  2. Lord Wind avatar
    Lord Wind6 июня 2015
    8

    Авторы айфонса сами еще дети, иначе такого бреда бы не писали. Детям нельзя до определенного возраста давать технику. Билл Гейтс и Стив Джобс вообще запрещали свои детям пользоваться компьютерами. Ну и кое-что можно узнать тут:
    http://inosmi.ru/world/20150213/226251131.html

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош7 июня 2015
    1

    @Lord Wind, любят люди в крайности сразу бросаться. Зачем путать родительское внимание и совместное времяпрепровождение с необходимостью в покупке смартфона или планшета? Одно не должно влиять на другое или как-то его подменять, тогда и проблем сопутствующих не будет. А негативное влияние и недостатки у чего угодно можно найти, но конкретно в данной статье речь идет о положительных моментах.

  3. korn64 avatar
    korn646 июня 2015
    6

    “2. Можно вызвать помощь

    Дорогостоящее устройство в руках ребенка действительно может стать приманкой для не самых порядочных людей, но у этой ситуации есть и обратная сторона. Ваши дети всегда смогут позвонить вам и обратиться за помощью.”

    Дядя грабитель, ты минутку подожди, я тут папе позвоню, помощи попрошу.

    Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    @korn64,Функция айфона SOS.

  4. Makarov avatar
    Makarov6 июня 2015
    14

    А как насчет 9 причин почему ребенка нужно наоборот оградить от гаджетов?

    1. Неверное стимулирование мозга
    2. Задержка в развитии
    3. Ожирение
    4. Потеря сна
    5. Психические забрлевания
    6. Агрессивность
    7. Цифровая деменция
    8. Зависимость
    9. Вредное излучение.

    iWolf avatar
    iWolf6 июня 2015
    3

    @Makarov, такой чуши я не встречал. Пруф по каждому пункту плз.

    Makarov avatar
    Makarov6 июня 2015
    2

    @iWolf,
    http://lifehacker.ru/2015/05/09/no-gadgets/

    iWolf avatar
    iWolf7 июня 2015
    0

    @Makarov, я правильно понимаю, что я перешел по ссылке, где указаны все эти 9 причин, у которых аргументация состоят всего из одного абзаца, в котором от силы 10 строчек?
    Советую иногда отвлекаться от чтения лайфхакера, и обращаться к научно-популярной литературе, а лучше непосредственно к научной + консультироваться по тем или иным вопросам непосредственно с профессионалом (забыл слово) в области.

    И у меня припасен офигенный и бесплатный лайфхак для ВАС:
    Любая проблема, а так же любое решение для ребенка – это его родитель. Если родителю наплевать на ребенка, то будет найдено 100500 причин, почему планшет или табуретка опасна и вредна. Но если родитель будет адекватен и будет принимать участие в жизни ребенка, то все у ребенка будет тип топ. И планшет будет в радость, а не в ущерб, и смартфон будет больше помогать, нежели вредить. Ну и тп и так далее.

    iWolf avatar
    iWolf7 июня 2015
    0

    @iWolf, сорян всем, кто начал ошибки выискивать =(

    Makarov avatar
    Makarov7 июня 2015
    0

    @iWolf, советы оставьте себе и своим родственникам. Своего ребенка хоть обвешайте девайсами, судя по вашему мировосприятию так оно и будет, рукалицо. И не нужно с умным видом (не получается он у вас как ни крути) писать здесь о зависимости от метода воспитания родителей – это полная ерунда. В статье речь шла о выдающейся пользе от гаджетов для детей – не путайте теплое с мягким. Хотя таким как вы что-то объяснять бесполезно.

    Innerspace avatar
    Innerspace7 июня 2015
    1

    @Makarov, поменьше пафоса и высокомерия, если хочешь нормально с людьми общаться

    Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    @Makarov, выглядите глупо тут только вы, ведь вы даже не можете удержаться на одной теме

    Makarov avatar
    Makarov24 мая 2020
    0

    @Mug, 5 лет прошло, глупенький))

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME6 июня 2015
    0

    @iWolf, да пусть не покупают своим детям планшет, а делают шапочки из фольги, чтоб п.9 не опасаться (вдруг из соседней квартиры от планшета излучает)
    хотя зависимость, это да, присутствует. но, кроме планшета, еще присутствует зависимость от Lego. от него тоже отказываться?

    iWolf avatar
    iWolf7 июня 2015
    0

    @MAXiDROME, да я вот тоже думаю6 почему воздух еще не запрещен? это же ппц какой наркотик! Только принимаешь меры, чтобы у человека не было доступа к этой заразе, так он тут же начинает умирать. НЕМЫСЛЕМО!
    :DDD

    Ascana avatar
    Ascana8 июня 2015
    0

    @MAXiDROME, @iWolf, От куда у вас столько ненависти к людям, у которых своё мнение на воспитание детей?

    New_York avatar
    New_York6 июня 2015
    1

    @iWolf, Вам нужны пруфы? Ну тогда взгляните на рейтинг его сообщения и сравните со своим. Что-то еще?))

    iWolf avatar
    iWolf7 июня 2015
    1

    @New_York, Прошу прощения, но я из того поколения, которому насрать на рейтинги в соц. сетях и лайки/океи и прочую подобную хрень. когда я прошу аргументацию, то я прошу ИМЕННО аргументацию, а не кол-во голосов, которые согласны с ним.

    Makarov avatar
    Makarov7 июня 2015
    1

    @iWolf, аргументация в том, что сами производители подобных девайсов не позволяют своим детям использовать собственную продукцию, неужели таким как вы это не понятно?

    New_York avatar
    New_York7 июня 2015
    0

    @iWolf, Господи, да проснитесь Вы уже)Вон, на улице у 9 из 10 смартфоны и планшеты и плевать, что мир вокруг прекрасен. Все, как вы упомянули, помешаны на лайки, рейтинги…я подумал, что и вам это важно))Какие еще аргументы? Ну нет общительных, интересующихся историей, культурой, живописью молодежи. Нет, пара человек не считается)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady6 июня 2015
    6

    @Makarov, да соглашусь детям компьютеры и им подобную технику надо дозировано давать.
    А то из этих детей вырастут тупые психи, с ограниченнм кругозором, и не умением общаться в реальности.

    Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    @DarkGothicLady, Пруфы?

  5. Makarov avatar
    Makarov6 июня 2015
    4

    Не забываем, что сам Стив Джобс не позволял своим детям пользоваться планшетом. Дальше продолжать??

    New_York avatar
    New_York6 июня 2015
    3

    @Makarov,
    Билл Гейтс тоже запрещал своим детям пользоваться компом дольше 2-3 часов в день

    Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    @Makarov, Вот к чему писать об этом? У меня подруга матери моей двоюродной бабушки тоже запрещает гаджеты, потому что это создание сатаны и что?

    Makarov avatar
    Makarov24 мая 2020
    0

    @Mug, не хочется общаться с не умными, честно признаюсь.

  6. Architec avatar
    Architec6 июня 2015
    7

    Вот к чем к чему, а к технике их лучше с самого молодого возараста не приучать. Или хотя бы, как написал человек выше, дозировано давать. Особенно это касается интернета и соц-сетей. Их я бы вообще запретил лет до 16.

    New_York avatar
    New_York6 июня 2015
    3

    @Architec, лучше до 24 запретить)

  7. StemRUS avatar
    StemRUS6 июня 2015
    5

    Уважаемые авторы, пишите то через что сами прошли. У меня ребенок и запомните – не давайте детям планшеты. Это я вам как отец 5-летней девочки говорю. То что в годик начинается с “Смотри какой умный уже умеет делать слайд ту анлок” заканчивается слезами и истериками и асоциальным поведением в 3-4. Таких примеров в нашем окружении более чем в половине семей. Надо играть на улице и заниматься активным отдыхом, а не возить сопливым пальцем по экрану.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME6 июня 2015
    0

    @StemRUS, а совмещать не пробовали? абсолютно не ограничивал планшет старшей дочери (сейчас ей 12, планшет – с момента выхода айпада), младшей дочери сейчас 3 года – планшет с рождения (у каждой свой личный). плюс, когда хотят, включают телевизор (у каждой в комнате свой личный + у старшей сони ps3). никакого асоциального поведения и истерик нет. всегда предпочитают сходить погулять играм в планшете. конструктор Lego тоже отнимает много свободного времени, но почему-то про него не пишут “атата, запретить, ограничить” и т.д.
    а еще у моих детей пальцы не сопливые, они приучены с малых лет пользоваться платками и салфетками.

    New_York avatar
    New_York6 июня 2015
    2

    @MAXiDROME,
    Лего развивает внимание, концентрацию и физическую выносливость, не надо сравнивать с соцсетями и инетом…У вас ребенок есть-то? У меня 15-ти летняя дочь.
    Пожалуйста, не давайте совет, о котором сами понятия не имеете.

    StemRUS avatar
    StemRUS6 июня 2015
    3

    @MAXiDROME, как часто Ваш ребенок (12-летний) ходит гулять? Катается ли каждый день на велосипеде, стоит ли на роликах, на коньках?

    Innerspace avatar
    Innerspace7 июня 2015
    1

    @StemRUS, на асфальте в лыжах заодно.

  8. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 июня 2015
    6

    Из таких планшетных детишек и растет современное поколение, которое знакомится с девушками в соц сетях, а не в реальности, и сидят в ресторане и общаются через whatsapp, искренне обижаются при отсутствии “лайков” и считают себя супер классными при их большом количестве…
    Але, гараж! Надо жить в реальности, ездить на настоящей машине (пусть и у папы на коленях за рулем 6-ки, а не в НФС снося все вокруг к херам), надо щипать девченок за попу руками, а не пыриться на сиськи в инстаграме, надо гонять на велике, падать и обдирать коленки, а не сидеть на диване задрачивая в COD, надо встречаться с друзьями и болтать вживую, а не “ололопыщпыщ” в VK.

    Хотите вырастить ребенка асоциальным бакланом, не умеющим ничего кроме тыканья в экран- купите планшет, вперед.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош7 июня 2015
    1

    @YellowwolleY, все хорошо в меру и нет никакого смысла растить ребенка в искусственном мире из прошлого. Многое зависит от родителей и воспитания и нет никакой причинно-следственной связи между наличием у ребенка современного гаджета и его будущей ограниченностью в общении при должном к нему (ребенку) внимании.

    New_York avatar
    New_York7 июня 2015
    1

    @Юрий Милош,
    Уважаемый, Юрий, есть бесконечная дискуссия на тему воспитания ребенка, а есть объективная реальность.
    А реальность в том, что к какому бы логическому завершению дискуссии мы не пришли, а дети останутся в мире соцсетей. И да, виноваты смартфоны, планшеты и скептические родители.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош7 июня 2015
    0

    @New_York, все хорошо в меру, так и здесь. Все начинается с родителей, сам себе ребенок вряд ли что-то купит.

    Andrey34 avatar
    Andrey347 июня 2015
    0

    @Юрий Милош, знакомый пару месяцев назад купил б/у айфон с привязкой icloud ,продававшая сказала что ребёнок поставил пароль ,а говорить ещё не научился .

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош7 июня 2015
    0

    @Andrey34, это не делает чести продавцу – об этом и разговор.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 июня 2015
    0

    @Юрий Милош, Не забывайте пожалуйста что глобальные вопросы, понятия и ценности закладываются родителями, а очень многое остальное формируется кругом общения…и вот тут-то мы натыкаемся на задротство в соц сетях и тд…
    Проблема не только и не столько в родителях.

  9. Slovo avatar
    Slovo7 июня 2015
    2

    Сыну – 5 лет. Своего планшета нет, и в ближайшие годы не будет. При этом айфоны есть у папы, мамы и обеих бабушек, айпеды – у всех, кроме одной бабушки. Так что доступа – много. Но дозировано. При этом сын очень любит читать (пока с мамой и папой), катается на велосипеде и учится кататься на роликах. С упоением прыгает на батуте… Про физическое развитие продолжать?
    А умственное… Я сам в развивающий играх на планшете с ним узнаю массу нового… Сын по голосу отличает сипуху и бекаса (у бекаса, кстати, не голос, он “хвостом поёт”), причём подчерпывает информацию из книг и планшета, а узнаёт уже в природе… Надеюсь, можно понять, что это далеко не единственные примеры…
    И – да – всё хорошо в меру. Уделяешь ребёнку внимание – можно и с камушком половине жизненной философии обучиться, и со смартфоном. Не уделяешь – хоть обвешай его гаджетами – толк будет, но маленький…

    По поводу истерик. Могут быть… Негативное влияние на психику – тоже может быть… У всего свои особенности. Поэтому – и вот дальше пошли советы:
    – никаких смартфонов, планшетов и даже телевизоров ВЕЧЕРОМ. По вечерам все игры – только т.н. тихие…
    – если ребёнок маленький – 2-5 лет, обязательно ЗАРАНЕЕ договариваться о нормах (скажем, посмотреть 2 мультфильма, или поиграть 10 минут. В нашем случае, сын сам заводит таймер и при сигнале выключает… Иногда, конечно, просит продолжения… А кто не наливает себе вторую тарелку супа даже на диете иногда!?)
    – все игры, все мультфильмы, все развивающие приложения проходят контроль родителя. То есть у меня просто НЕТ игр про зомби, например… Или мультиков без морали… Или просто слишком мелькающий экран – вред…
    – обязательно планшет (и иже с ним) – высокого качества – чтобы экран получше – чтобы, глазкам не вредил, и в удобном, желательно силиконовым чехле.
    – Ну, и последнее из того, что вспоминается: У ребёнка есть его собственность – игрушки, одежда. Он имеет право поступать с ними так, как хочется, и использовать их, когда хочется. (правда, если пообещал пропылесосить, например, то сначала пропылесосит…) Всё остальное – нужно просить. “Можно я съем грушу?” “Можно мне поиграть с твоим айпедом?”. Вот это и есть “родительский контроль”!

    А статья? В ней не хватает отсылок к возрасту… Были бы – и претензий к автору было бы меньше…
    Удачи нам всем. Воспитывая наших (а иногда и чужих) детей, мы, правда, создаём своё будущее. Без пафоса…

    Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    @Slovo,
    “При этом сын очень любит читать”, ну ок он любит читать и что дальше?
    “Про физическое развитие продолжать?”, хотелось бы послушать.
    “ЗАРАНЕЕ договариваться о нормах” Я согласен с вами, но 2 мультфильма и 10 минут планшета это слишком ._.
    “НЕТ игр про зомби, например… Или мультиков без морали” Игры и мультфильмы – это в первую очередь развлечения, а не мораль. Что касается зомби, то здесь зависит от причины запрета. Да игры про зомби могут напугать ребенка до смерти и он может получит психическую травму.

  10. DenvilX avatar
    DenvilX15 июня 2015
    0

    Господи, да какая разница. Что 20 лет назад всем детям в возрасте 6-8 лет покупали компьютеры, что 10 лет назад в том же возрасте покупали телефоны, что сейчас смартфоны/планшеты. Платформа меняется, суть нет – советы бред, ибо плюсы и минусы очевидны, а вот реальное отношение родителей к ребенку, забота и т.п. никуда не денуться. Присутствие/отсутствие техники не усугубит/улучшит этот факт.

  11. Ekaterina Polyakova avatar
    Ekaterina Polyakova28 декабря 2015
    0

    “Главное, не забыть настроить родительский контроль, просто на всякий случай”. Согласна! Для этого советую бесплатный KidLogger – чтобы ребнок не слишком увлекался играми и сомнительным содержанием интернета.

  12. Mug avatar
    Mug24 мая 2020
    0

    Люди боятся того, чего не не знают.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь