Apple Watch Sport – не самый спортивный аксессуар

Александр Хазов avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Apple Watch Sport – не самый спортивный аксессуар

Apple будет рада убедить вас в обратном, но у неё вряд ли получится.

Еще задолго до того, как появились первые слухи о появлении часов от Apple, развитием носимой электроники занимались более мелкие и менее известные производители. Праотцами носимой электроники можно назвать фитнес-трекеры (сегодня уже мало кто помнит когда-то популярную связку nike + iPod). Они фиксировали преодоленное расстояние, шаги, пульс, потраченные калории и прочие показатели.

Jawbone, Nike, Fitbit и другие создатели фитнес-трекеров заложили фундамент современного рынка спортивных трекеров. Рост шумихи вокруг еще не вышедших часов Apple только укреплял убеждение в том, что с их приходом на рынок, дальнейшее развитие фитнес-трекеров сильно усложнится. Такая позиция основывалось на том, что Apple привнесет в свои часы все те функции, которые не реализованы в современных фитнес-трекерах. Так оно и получилось, Apple Watch стали смартфоном на рынке часов. Своеобразное устройство, объединяющее в себе возможности нескольких гаджетов и помещенное в компактный корпус. Здесь и фитнес-трекер, и часы, и система уведомлений.

iwatch-1

О том, что умеют Apple Watch уже сказано много, а вот о том, чего они не умеют информации не так уж и много. Apple почему-то решила не оснащать свои часы GPS-датчиком. При условии, что GPS — ключевой инструмент для любого мобильного и носимого устройства.

Без GPS устройство не способно определять ни свое местонахождение, ни рассчитывать маршруты передвижения, что особенно важно при занятиях спортом. Конечно, сторонники часов могут сказать, что часы создавались не как самостоятельное устройство, а как аксессуар для iPhone и без всяких сомнений будут правы.

04-Apple-Watch-App-Development

Я практически не сомневаюсь в том, что на одном из мероприятий, посвященных новой модели часов, модуль GPS будет представлен, как одна из ключевых деталей обновления в купе с аккумулятором, рассчитанным на трое суток непрерывной работы. Конечно, такой подход немного отдалит часы от iPhone, тем самым позволит использовать их отдельно: на пробежке, тренировках в зале, катании на велосипеде и прочих занятиях спортом.

Выполнение всех этих процедур наперевес с iPhone не очень удачная идея. Особенно, когда речь заходит об iPhone 6 или iPhone 6 Plus, не отличающихся компактными размерами корпуса. Да, Apple Watch умеют определять количество шагов без участия iPhone, но для этого их необходимо несколько раз откалибровать. Опять же, без iPhone это сделать невозможно.

apple-watch-iphone-6

При таком раскладе, для занятий спортом Apple Watch подходят не больше, чем для приготовления завтрака. Большая часть пользователей, считавших свои шаги и отслеживавших дневную активность, будут делать это просто по привычке. Для любителей это лишь еще одна классная функция, а ее отсутствие их не сильно огорчит. С этой точки зрения больше интересна позиция Apple, нежели непосредственное отношение пользователя к такой возможности.

Часы с приставкой «Sport» не способны толком обеспечить пользователя необходимым набором возможностей, в то время как позиционируются в качестве аксессуара для занятий спортом. При этом откровенно спортивного в часах нет ничего, разве только наличие каучукового ремешка. Для занятий спортом, приобретение самого недорогого фитнес-трекера, которых сегодня великое множество, выглядит куда более логичней, чем покупка часов Apple Watch Sport.

Apple_Watch_All

Базовая версия Apple Watch, которую в Apple нарекли Sport – модель с минимальной комплектацией, они просто дешевле остальных. И попытка ребят из Купертино обогатить базовую модель часов, якобы спортивными навыками выглядит несколько фальшиво. Рядовой пользователь не станет придавать этому значения ровно до тех пор, пока в продажу не поступит следующее поколение Apple Watch или защитное стекло Ion-X на часах не обзаведется первыми царапинами.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple будет рада убедить вас в обратном, но у неё вряд ли получится. Еще задолго до того, как появились первые слухи о появлении часов от Apple, развитием носимой электроники занимались более мелкие и менее известные производители. Праотцами носимой электроники можно назвать фитнес-трекеры (сегодня уже мало кто помнит когда-то популярную связку nike + iPod). Они фиксировали...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. mrserge avatar
    mrserge1 мая 2015
    32

    Ну вот, наконец то нормальный обзор .
    Спасибо.

    nikmurman avatar
    nikmurman1 мая 2015
    4

    @mrserge, да, согласен. Только было бы поменьше ошибок в грамматике и пунктуации, было бы просто великолепно!

    Александр Хазов avatar
    1

    @mrserge, пожалуйста.
    @nikmurman, каюсь, но когда проходишь глазами по статье 10 раз, даже с перерывом в пару часов, глаз всё равно немного замылен.

    D_S avatar
    D_S1 мая 2015
    14

    @mrserge, присоединяюсь к благодарности, но с обзором частично не согласен:
    1) для спорта совершенно не важен маршрут передвижение и местонахождение, важно время бега и его скорость, что определяет дальность. Часы “Эппла” совершенно спокойно это определяют с хорошей точностью; “Джи-Пи-Эс” для этого не нужен.

    2) Часы “Эппла” сопоставили с профессиональными устройствами для ЭКГ: они обладают самой лучшей точностью (проверял “Уолл Стрит Джоурнал”) по сравнению со всеми соперничающими часами и браслетами. (И неудивительно: у “Эппл Уотч” самый большой датчик пульса среди всех устройств такого рода.)

    Таким образом заголовок статьи по большей части неверен.

    zykan avatar
    zykan2 мая 2015
    3

    @D_S, угу с проф устройствами экг. Уважаемый вы знаете ,что чтобы получить нужную информацию экг,надо снимать минимум 7 отведений,часы же дают лиш одно.

    D_S avatar
    D_S2 мая 2015
    2

    @zykan, уважаемый, как это противоречит написанному мной? “Уолл Стрит Джоурнал” сравнил показания прибора для снятия ЭКГ с показаниями “Эппл Уотч” и соперничающих часов и браслетов. Об итогах сравнения я и написал.

  2. 4wel avatar
    4wel1 мая 2015
    1

    как бегун на длинные со стажем не совсем соглашусь.
    использую iphone + nike+ для контроля дистанций/скорости + плеер. во время бега доставать iphone из спорт-чехла не очень удобно или клацать не вынимая из чехла. а там появиться возможность видеть текую скорость, выбирать музыку, читать сообщения и ответь на них во время пробежки.

    http://news.nike.com/news/nike-running-and-apple-watch

    Trikster avatar
    Trikster2 мая 2015
    2

    @4wel, как бегун-бегуну я советую вам приобрести вменяемые часы, например garmin с датчиком пульсометра (220 или 620), а то бегать с телефоном это не лучшая идея, особенно зимой, когда аппарат мгновенно разряжается на холоде

  3. Michael_258 avatar
    Michael_2581 мая 2015
    5

    Спасибо за статью, это было последней каплей.
    Такие умные часы мне не нужны :(
    Jawbone up3 брать нужно

    i.band avatar
    i.band1 мая 2015
    2

    @Michael_258, и зачем же? считать шаги и смотреть их на айфоне? Ни пульса вам, ни уведомлений или приложений в UP3.

    Michael_258 avatar
    Michael_2581 мая 2015
    2

    @i.band, занимаюсь бегом

    i.band avatar
    i.band1 мая 2015
    7

    @Michael_258, тем более, чем вам поможет UP3? Тогда уж брать Suunto, Garmin или Polar, если на улице бегаете. Ну и можно Apple Watch, если в помещении. Пульс ведь надо постоянно иметь возможность видеть, а UP3 его вообще не замеряет на тренировках, только во время сна иногда (и то они то добавляют эту функцию в описание, то убирают) и один раз, когда утром проснулись пульс покоя для статистики.
    Смотря как занимаетесь, конечно :-)

    nikioleg avatar
    nikioleg1 мая 2015
    7

    @Michael_258, а Вы так свой маршрут бега не знаете? Или бегаете в незнакомом месте и потом хотите определить “где-же Вашу ть я бегал”?
    Мне кажется дистанцию точную Вы определить хотите, а не маршрутом побаловаться. А если уж побаловаться, то эпл вотчак фигни всякой побаловаться явно больше чем у конкурентов. Единственное чего для спорта может не хватать это барометра, делать поправку нагрузки с учетом изменения высоты по дистанции… Но все всегда это делали на глазок и уверен, что 99,5% тех кто читает айфонс этим не заморачивались. Пульс мерить- единственная нужная вещь для спортсмена + секундомер или таймер, а шагомер как приятное дополнение.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady2 мая 2015
    0

    @Michael_258, согласна jawbone более элективный и стоят вменяемых денег.

  4. alexeizh avatar
    alexeizh1 мая 2015
    14

    Единственное о чем сожалеет автор (и довольно подробно) – отсутствие GPS… Как же можно заниматься спортом без GPS?! Можно узнать, а зачем он в часах, когда вы занимаетесь в спортзале (то есть никак не меняете своего “географического” положения) или плаваете в бассейне (или не в бассейне)? То есть это беда только в том случае, если у Вас бег или велосипед. Но – серьезно! – Вы выйдете из дома на час-полтора без телефона? А если все-таки с ним – то вот и он – GPS…
    Аккумулятор – да, стекло – может быть… GPS – ?!

    Александр Хазов avatar
    4

    @alexeizh, согласен, в зале он не очень-то и нужен, а для тех(это я про себя) кто бегает, катает на велике или просто любит пройтись пешком по центру города в погожий день – очень актуально. потом приятно посмотреть маршрут, пройденный за день.
    я раньше юзал moves, он на карте очень классно маршрут отображает, но адски жрут батарейку. Вот поэтому мне кажется странным отсутствие GPS.

    D_S avatar
    D_S1 мая 2015
    0

    @Александр Хазов, есть уточнение: http://www.iphones.ru/iNotes/442608#comment-816237

    Iuri avatar
    Iuri1 мая 2015
    4

    @Александр Хазов, в айфоне gps встроен, он то как раз и может вам маршрутики рисовать, а часы при этом считывают точно ваши движения и пульс, что первый к сожалению не умеет делать. Учитывая современный мир я не вижу в этом затруднений, ведь обычно человек без телефона на улицу не выходит. Тут логика опять-же в чем: Айфон в кармане а часы на руке и во время пробежки или езды на велосипеде его неудобно доставать и гораздо проще посмотреть на часы. Как-то так =)

    Александр Хазов avatar
    3

    @Iuri, согласен, 4s. 5/5s в кармане ощущаются замечательно, но при активных действиях (бег, велик, зал) телефону в кармане явно не место. если в зале телефончик можно положить на окошко или в шкафчик, а будучи на велике кинуть в рюкзак, а в ухо сунуть гарнитуру, то бегать с онным в кармане – не айс)) особенно, если ты проджект-менеджер и тебе названивают каждые 15 минут. а по поводу GPS, у меня телефона на день еле хватает, зачем его еще этим грузить.

    Iuri avatar
    Iuri1 мая 2015
    1

    @Александр Хазов, Ну в первую очередь когда речь идет о GPS, то зал у нас отпадает автоматически. Ну и во вторых учитывая наш климат, можно уверенно заявлять, что бегать человек будет в куртке, а айфон в кармане куртки чувствует себя очень даже неплохо)) Но соглашусь если в карман штанов лопату засунуть то бегать не очень удобно)))

    kbarabas avatar
    kbarabas1 мая 2015
    1

    @Александр Хазов, “а по поводу GPS, у меня телефона на день еле хватает, зачем его еще этим грузить.”

    А на сколько хватит часов с GPS? Приемник что в телефоне что в часах жрать ого-го сколько будет, ловя сигнал со спутников. Или вы думаете, раз часы маленькие, то и GPS в них жрать будет мало?

    ИМХО “модуль GPS будет представлен, как одна из ключевых деталей обновления в купе с аккумулятором, рассчитанным на трое суток непрерывной работы.” взаимоисключающие вещи.

    Silmaril avatar
    Silmaril2 мая 2015
    1

    @Александр Хазов, moves уже давно не жрет батарейку. Пользуюсь постоянно

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady2 мая 2015
    0

    @Александр Хазов, люблю Moves иногда можно и без всяких спорт-браслетов.

  5. i.band avatar
    i.band1 мая 2015
    0

    И какие же это фитнес-трекеры с GPS, пульсометром и всем остальным?
    Suunto или Garmin? Там пульсометр нагрудный, лично мне неудобно, да и рандомно пульс проверить не выйдет как на Apple Watch — не всегда же носишь этот стреп))
    Есть у TomTom, но там беда в плохом софте и точности самого пульсометра, которых хоть и лицензирован у Mio, работает хуже.
    Ещё у Withings есть, но не уверен, что там есть GPS, а пульс измерить можно только сняв трекер и прислонив палец к сенсору.

  6. i.band avatar
    i.band1 мая 2015
    0

    Пока что у Apple самый функционально богатый девайс получился. Единственное, нет защиты от воды 50–100 метров, но в остальном он даст фору многим. И я думаю, что скоро Apple разрешит использовать сторонние датчики (например, спидометр для велика), которые будут подключаться по bluetooth. Уже сейчас есть поддержка нагрудных bluetooth-пульсометров.

  7. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx1 мая 2015
    3

    Довольно точно считают без iPhone с GPS:
    https://twitter.com/hverlind/status/592249808972288000

  8. uKho avatar
    uKho1 мая 2015
    0

    По своей сути, эпплвотч продолжает некую концепцию айфона – старается собрать несколько устройств воедино. Это, естественно, не даст Вам все возможности этих устройств по отдельности, но несколько поспособствует этому, не правда ли?
    Поэтому не стоит их рассматривать ни как часы, ни как спортивный трекер. И будет все ок, это совсем другое, иное устройство.

  9. Meshooo89 avatar
    Meshooo891 мая 2015
    0

    Два дня назад купил LifeTrak Brite R450 и только радуюсь, все что я хотел от Apple watch он делаети еще аккумулятор до 6-и месяцев держит

  10. mrserge avatar
    mrserge1 мая 2015
    7

    с этими часами вообще всё “страннее и страннее” .
    Как то странно видеть обзоры и коментарии, которые как то оправдывают эплвочи , что ,мол, надо подождать, попривыкать , что большой потенциал , что первый новый продукт , открывающий нишу и т.д. и т.п. Дело хозяйское – кто хочет тот купит, но у меня стойкое ощущение , что это ” технолочический тамагочи ” , дорогой, навороченный, который надо кормить , по 5-10 раз в час доставать, стараться себя перестроить, переделать , поставить новую прошивку ( сам на 4S , 6.12 ) и делать постоянно кучу новых телодвижений, которые , как я понял по обзорам , так и не помогут облегчить жизнь .
    Никто так и не озвучил чётко и ясно , что такого в них есть, что бы зачесались руки , а ноги потащили в ближайший эплстор .
    Не могу себя заставить захотеть эплвочь, ну никак не получается .
    Новый макбук – может быть, но пока подожду .
    Макпро – купил год назад, нереально бодрые ощущения какждый раз, кода сажусь работать , Эир2 – пока не купил – не спал перед этим ночь, всё представлял тактильные ощущения в ладонях .
    А эти ” часики ” …. Не могу .
    Мои впечатленния, такие личные ))))

    GermanBoy avatar
    GermanBoy2 мая 2015
    4

    @mrserge, как же вы правы!!!!
    Более того добавлю, то что это ПЕРВЫЙ продукт – не означает что всё должно через пятую точку работать.
    Да первый айфон тоже был ‘ни о чем’ но!!!! Он тогда и не позиционировался как смартфон! Он был телефоном,айподом и браузером!!!!!! Или все об этом забыли???!!!

    В данном случае, аппле вотч спорт – нифига не спорт!!! Мне нужно измерять 12 часов пульс, для того что бы понять сколько теряю в среднем калории.
    Но!! Эпл вотч это не умеют.
    Ок!!!
    На тренировке нужно 1 час что бы часы строго измеряли мой пульс, писали сколько минут я был в какой ‘фазе’
    Умеют????? Вроде нет

    Часы ни о чем.

    emale avatar
    emale2 мая 2015
    0

    @GermanBoy, чет я не понял а сколько времени они могут показывать и отслеживать пульс? Мне например час полтора трени выше крыши (график посмотреть тренировки) за целый день мне пульс не нужен, я вряд ли буду выходить из первый и второй зоны.

    Garry_B avatar
    Garry_B2 мая 2015
    0

    @emale, Они неточно даже пульс тренировки считают (когда включен режим воркаут, пульс считывается постоянно). В течение дня они читают пульс раз в 10 мин (так заявлено). Постоянно знать пульс кстати полезно: нахождение в 1 или 2 зоне – разница в калориях процентов на 30 за день (навскидку, точно считать лениво)

    emale avatar
    emale2 мая 2015
    0

    @Garry_B, а есть тест где они пульс не точно показывают? На счет пульса за день мне это не критично все равно сжигание калорий это все очень индивидуально. Я занимаюсь кардио тренировками вот где мне пульс нужен. У меня уже есть пульсометр Mio Fuse один из самых точных пульсометров на запястий. Вот подумывал отдать его жене а себе эппл вотч брать. Хотелось бы узнать насколько точны они.

    Garry_B avatar
    Garry_B2 мая 2015
    1

    @emale, Хм… У меня есть Мио Альфа и я сильно подозреваю что светодиодный блок у них одинаковый. Сделайте такой тест: из спокойного состояния 3 минуты высоким темпом на скакалке. У меня показания пульса остаются в рацоне 85, хотя и по ощущениям и по Полару 135-140. Аналогично сделал вчера, только не на скакалке, а рывком на 4-й этаж, результат описал ниже в комментарии. К сожалению функции посмотреть а тем более расшарить график изменения пульса – нет, так что все приходится на словах. И да, еще один вид занятий у меня – теннис. Тут тоже Мио (но и другие светодиодные тоже, у меня их коллекция) показывают погоду в Африке…

    emale avatar
    emale2 мая 2015
    0

    @Garry_B, я тест делал еще когда покупал еще и полар нагрудный нацепил для сравнения. Мои тренировки очень интенсивные называются Insanity там пульс от покоя да Макса по всем эти зонам проходит и обратно . Эти тренировки самый лучший тест. У вас нет случайно тату на месте где измеряется пульс или может вы недостаточно плотно крепили устройство?

    i.band avatar
    i.band2 мая 2015
    0

    @Garry_B, было много тестов, где Mia показывали результаты как у нагрудного Polar.
    Сам тоже проверял на дорожке — результат +/- 2 удара.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady2 мая 2015
    1

    @mrserge, да странное впечатление от этого гаджета. Если всю свою технику от Apple хотела и ждала с нетерпением курьера с заветной коробкой и потом радовалась каждому приобретению. То часы как то даже и не хочется.

  11. herzinberg avatar
    herzinberg1 мая 2015
    3

    Подход Apple мне понятен. Это один из вариантов запуска новых устройств/услуг/сервисов, так называемые “малые партии”. Сейчас сам им пользуюсь при запуске своего стартапа. Осуждать его нельзя, ибо это один из вариантов рационального развития нового направления.

  12. Garry_B avatar
    Garry_B2 мая 2015
    4

    Я сегодня лично проверил: датчик пульса такое же г..но как и все остальные светодиодные системы. Я пробовал: Мио Альфа, Фитбит Сурж, какие-то китайские и всё без толку: пульс нормально меряется только когда он не меняется. Сегодня делаю эксперимент: имеется AW 38mm Sport. Включена программа воркаут. Иду быстрым темпом. Несколько км. Пульс показывает 110. Согласен, где-то так ощущается. Останавливаюсь, сажусь. Пульс по ощущениям спускается до 80 через минуту. На часах 110. Пару разь мелькает 78, потом опять 110. Иду, подхожу к лустнице. В форсированом режиме через ступеньку взлетаю на 4-й этаж. Пульс 80 несколько минут. Сажусь отдыхать, вдруг показывает 135. Через 5 мин отдыха все еще 135. Потом резко 75. Вывод: пульсомер светодиодного типа на запястье – говно по определению, к сожалению Эпплу решить эту проблему не удалось. Кстати Jawbone up3 потому до сих пор не появился в продаже: они пытаются решить проблему точного снятия пульса с запястья. Мостырят биоимпедансный датчик, который уже разрекламировали на весь свет и обещали что он будет ПОСТОЯННО чттать пульс. Как знают те, кто прочитал релиз – фигушки. О постоянном чтении уже разговор не идет. Кстати Эппл так задержался с выходом потому что тоже пытались биоимпеданс сделать и тоже не получилось :(

    emale avatar
    emale2 мая 2015
    1

    @Garry_B, на счет светодиодных систем могу поспорить я уже два месяца занимаюсь с mio fuse. У меня так же есть нагрудный датчик polar (с ним пару лет наверное занимался). Мне просто не очень удобно пользоваться нагрудным вот и решил купить на запястье. Так вот: сделал тест и Mio показал практически идентичный пульс как на Polar при сравнении графиков.

    Garry_B avatar
    Garry_B2 мая 2015
    1

    @emale, Я регулярно проверял все датчики на точность, на некоторые тренировки одевал сразу 4 :) Точно показывают только нагрудные, все светодиодные сбиваются на резком увеличении. Пробовал на функциональных тренировках, теннис, горные лыжи. Средний пульс за тренировку у светодиодных в 1,5-2 раза ниже суммарно выходит чем у нагрудных. Тем более что нагрудные: Полар ФТ80 и сейчас Полар V800, точно совпадают с ощущениями. А Мио и Фитбит показывают 2-ю зону когда я давно уже в 4-5 по ощущениям и по Полару. Потом продупляются, но небыстро, например через 6-8 минут кардио начинают показывать боле-мене адекватно, если нагрузка ПОСТОЯННАЯ, пульс не меняется, например на дорожке или эллиптическом тренажере. Так вот AW к сожалению продолжают ряд светодиодников со всеми присущими им проблемами :( Так что на трекер серьезный не тянут аппаратно. Про отсутствие софта я молчу

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme2 мая 2015
    2

    @Garry_B, Имеются AW 42 мм. Скакалка минута работы режим азер)) пульс 140 наблюдаем в течении минуты опускаться до 60…. при этом сам чувствую что отдышался. Таких 10 подходов. с каждым подходи пульс увеличивается на 10-ом 160… так же через 1-5, норм. Вам наверное попались часы с браком. Либо не плотно крепите к запястью. Ремешок какой?

    Garry_B avatar
    Garry_B3 мая 2015
    1

    @mikhailvkme, Ремешок спортивный. Черный если это важно :) Вчера еще один тест был: я сейчас в Германии на соревнованиях по практической стрельбе. Носил их целый день. Отстрелялся упражнение, сел отдыхать – пульс тарахтит, адреналин зашкаливает. Минут 5 сидел, потому думаю: дай пульс померяю. На часах в глансе написано “пульс минуту назад 76”, замеряю – 135. Но после упражнения пульс должен равномерно снижаться. Так что то, что они 76 намеряли – тоже погода в африке. Тесты продолжаются

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme3 мая 2015
    0

    @Garry_B, Я про ремешок к тому что для точного измерения должен плотно прилегать к запястью. Может слишком свободно сидят?
    У меня сегодня была 10-ка бега. я включил Outdor run сразу же. В этих режимах он мерит постоянно. У меня браслет петля, поэтому прилегают идеально. как есть пульс доходил до 160. Хорошо вам выступить)

    Garry_B avatar
    Garry_B3 мая 2015
    0

    @mikhailvkme, Спасибо !
    Да, про прилегание я понимаю, сидит плотно (во время тренировки специально плотнее одеваю). И когда бегаю – пульс тоже повышается, но минут на 10 позже чем у нагрудного датчика. И не всегда :(
    Вот прилечу сегодня домой – попробую с блутусным нагрудным датчиком, как будет работать. Но история с корявыми измерениями через светодиоды постоянная (как минимум у меня). И да – татуировок нет

    herzinberg avatar
    herzinberg2 мая 2015
    2

    @Garry_B, Я это давно понял)) Юзаю в зале Polar H7 и Polar beat на айфоне. Очень доволен.

    emale avatar
    emale2 мая 2015
    0

    @herzinberg, у меня такой же полар h7 был, просто захотелось на запястье купил mio fuse результат почти идентичный кстати софтина под mio не очень, а так как у меня все трени были на бите продолжил с битом он благополучно опознал мои MIO.

  13. Garry_B avatar
    Garry_B2 мая 2015
    1

    Так что походу нормальный СПОРТИВНЫЙ трекер это что-то с нагрудным датчиком и возможностью расшарить результаты например тренеру или наблюдающему врачу. Например Polar V800 – сказочная машина, и с иФоном синхрается. Кстати – имеет ВСТРОЕННЫЙ GPS (хотя как по-мне он и не нужен, ифон все равно во время пробежки или велосипеда в кармане, музыку играет :) ), батарейки хватает на 2 недели без GPS (он отключаемый) или на неделю при интенсивных тренировках с оным. А Эпл очередной раз обосралась к сожалению :( Эх, был бы жив Стив – результат бы был совершенно другой

  14. kilka_rus avatar
    kilka_rus2 мая 2015
    0

    Хорошо! как тогда часы считывают сколько шагов я прошёл ? Если я буду стоять и махать рукой… Это тоже будет считаться за шаги? как например в jawbone up… Я понимаю что часы синхронизируются с iphone …. но без gps они же не дадут точную инфу…. В чём подвох ?

    herzinberg avatar
    herzinberg2 мая 2015
    2

    @kilka_rus, ДПСникам не подойдет jawbone up и apple watch))) У них будет очень много лодных шагов во время верчения жезла от скуки))

  15. korishmen avatar
    korishmen2 мая 2015
    1

    Уже ж успели протестить точность часов https://twitter.com/hverlind/status/592249808972288000

    Часы калибруются и выдают отличную точность даже без GPS, плюс в часах ж не только шагомер, а еще есть компас, датчик скорости перемещения и тд. Так что сравнивать с браслетом не совсем корректно.
    По своему опыту скажу, что часы выдают отличную точность (тестил на маршруте, на котором бегаю два года)

  16. applofag avatar
    applofag2 мая 2015
    4

    Приехал в Гонконг специально чтобы купить часы

  17. BorisK avatar
    BorisK2 мая 2015
    1

    Неправильно вы пульс пульсометром Apple измеряете. Нужно включить в AW изображение секундомера, положить большой палец другой руки на пульс… Ну а дальше, так, как мерили пульс врачи в течение несколько столетий. Правда, не за такие большие деньги.

  18. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut2 мая 2015
    0

    Первые часы. Понятно, что должно быть развитие. Если посмотреть на первый iPhone, то там тоже много чего не было. Но часы от Apple, это это желанный аксессуар для многих миллионов и с этим невозможно не согласиться. Если включить голову, то конечно, а если выключить или заменить хотелкой )))?

  19. vetok avatar
    vetok2 мая 2015
    0

    вот
    имено поэтому и пролетели они мимо меня :)

  20. aTm avatar
    aTm3 мая 2015
    0

    @Trikster, Soglasen. Kupil Garmin Fenix 3. Mne ochen nravitsya.

  21. evilsheep avatar
    evilsheep3 мая 2015
    0

    Автор хорошо так дунул перед написанием бессмысленной статьи.
    1. Очень интересно сколько часовой аккум продержится с непрерывной работой GPS.
    2. Все просчёты на айфоне, часы – экран с быстрым доступом. А вот это и есть всё, что нужно для спорта, по сути.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь