Apple Watch еще только поступят в продажу в апреле, и это будет первое устройство Apple в категории умных часов. Однако аналитиков данный факт не останавливает: они уже прогнозируют отличные продажи и солидную рыночную долю устройства.
Согласно прогнозу аналитической компании Strategy Analytics, Apple Watch уже в первый год своего присутствия займет более половины рынка. Аналитики ожидают, что новый гаджет Apple оккупирует 54,8% рынка в 2015 году. Это составит порядка 15,4 млн умных часов. Ожидания серьезные, но прогнозы продаж выглядят вполне реальными.
Интересно, что на фоне Apple все остальные производители умных часов уже сейчас начинают сдавать позиции. В Strategy Analytics ожидают, что конкурирующие устройства будут проданы в количестве 12,7 млн единиц. Это составит оставшиеся 45,2% рынка. Примечательно, что в прошлом году продажи умных часов достигли всего 4,6 млн устройств, то есть рынок демонстрирует огромный рост, который ощутит не только Apple, но и все без исключения конкуренты.
Данный прогноз оказался куда скромнее подсчетов Credit Suisse. Согласно их данным, Apple Watch могут быть проданы в количестве 35 млн единиц уже в первый год. При этом аналитики основывались на интересе владельцев iPhone к смарт-часам. Пока ясно одно: рынок умных часов действительно стремительно развивается, а критикуемые Apple Watch вполне могут перевернуть его с ног на голову. [9to5]
16 комментариев
Форум →А разум говорит об обратном – продукция конкурентов превосходит Apple Watch по функционалу, времени автономной работы и дизайну. Выход этого продукта просто немного оживит рынок устройств данной категории.
@zloy_unlock, да пусть хоть в 100 раз превосходят, Apple watch:
a) Бренд
b) Безумное удобство интерфейса (user friendly)
c) Невероятный маркетинг в журнала для людей, которых интересует мода, а не технологии
d) Многие крупные компании сделают качественный софт для Apple Watch
e) Пара с айфоном
@dog5455, да, пара с айфоном решает многое, если не все.
то есть, как минимум, треть или больше владельцев айфонов (не в россии, глобально) купят себе AW, как мне кажется.
@yurizx, ну треть это много, я бы сказал: “треть активных и богатенькие ради золотой модели”. Но даже если взять, что это 8-10% владельцев айфонов, то всё равно цифры превышают указанные тут в пару раз. Значит есть смысл им верить. Только за Q4 2014 75 Лямов девайсов.
@dog5455, лояльность сыграет, конечно.
а что дальше – посмотрим)
@dog5455, бред. Теперь одним устройством на зарядке станет больше))
Не электроника для тебя, а ты для нее))
Электронное рабство.
@xshron, на эту тему есть множество лекций на TED. А вы поспешили с выводами.
@zloy_unlock, С чего бы вы утверждаете что ябло часы проигрывают на фоне остальных? На сколько я помню, их характеристик никто еще не называл. Или вы знаете что-то, чего не знают остальные?
Эпл-хейтеры уже давно их опробовали и сделали выводы! :D
Думаю займут все 80% рынка :) Что у конкурентов есть, кроме напичканных недоделанных устройств. Pebble не в счёт, но у них иная аудитория. Да и возможностей меньше (и цена Steel не столь отличается от минимальной версии Apple Watch, по крайней мере на мой взгляд).
Мне кажется, эти часы станут знаковым продуктом. У Apple нет права на ошибку в данном случае. PR-кампания затеяна “на все деньги”, если пользователи не поддержат – последует снижение акций яблока процентов на 30, что ознаменует закат империи. Одним словом, ставки очень высоки, беру попкорн, готов наблюдать.
@Dakar, Не думаю, что всё так трагично. Во-первых, часы будут успешны. Аудитория созрела для этого, да и выпуск большого iPhone 6 plus сделал часы необходимым компаньоном для него.
@i.band, меня больше раздражает, что они навязывают плюс, когда есть iPad mini, который: легкий, комфортнее за счёт величины дисплея для всего, батарея намного дольше. Их искусственное проталкивание плюса за счёт невозможности звонить на мини, необновленном железе напрягает, маркетинг – самая свинская часть любой it компании.
Это вам все где сказали? По телевизору? :)
@Никита Горяинов, что не правда в этих 4х пунктах ? Телевизор не смотрю давно.
Сегодня часы – это не время. Это аксессуар. А зачем мне аксессуар, который будет с черным экраном украшать мою руку? А гореть постоянно они не смогут – батарейка… Поэтому все эти маркетинговые ходы и миллионные вливания в рекламу призваны с одной лишь целью – навязать ненужную малополезную приблуду. Вы не слышали про снижение продаж Ipad? А ведь еще недавно нам впаривали “это самое нужное в доме”…
Но самый большой развод – банковские карты. Мы все почему то считаем это удобным. Вы вдумайтесь, насколько удобнее и безопаснее было бы рассчитаться купюрой из кармана…?! А главное посчитайте проценты, уплачиваемые любому банку, и количество инцидентов в год с вашими деньгами. Удобно ли вам теперь?! Вот она, сила рекламы!!!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Как отключить автообновление приложений на iPhone и Mac
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Не работает AirDrop между устройствами. Что делать?
Почему iPhone иногда сильно снижает яркость экрана
Как в macOS Sequoia убрать зазоры между окнами приложений
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише