iPhone 6 и iPhone 6 Plus заставляют пользователей отказываться от iPad

Юрий Милош avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
iPhone 6 и iPhone 6 Plus заставляют пользователей отказываться от iPad

От Apple давно ждали iPhone с увеличенным дисплеем, но компания долго выжидала с запуском подобных устройств, пока не представила iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Планшетофон с 5,5-дюймовым дисплеем сразу же окрестили прямым конкурентом для iPad mini, а в перспективе угрозой и для полноразмерных iPad. Большой дисплей смартфона действительно позволяет реже обращаться к отдельному устройству, и эту тенденцию тут же отметили многие сервисы.

В частности, сервис отложенного чтения Pocket поделился наблюдениями о том, как выход новых смартфонов Apple повлиял на привычки пользователей по просмотру страниц в Интернете. Тенденция очевидна: смартфоны с большими дисплеями на самом деле заставляют их владельцев отказываться от своих планшетников. Более того, чем больше диагональ, тем вероятнее, что пользователь предпочтет, например, iPhone 6 Plus, а не iPad.

Между iPhone 5s и iPad предпочтения пользователей разделились практически поровну: 55% против 45% в пользу смартфона. Ситуация коренным образом меняется, когда против iPad выступает 4,7-дюймовый iPhone 6: 72% против 28%. Финальный удар наносит 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus: 80% против всего лишь 20% у планшетника.

Таким образом, ситуация, при которой пользователь откажется от своего iPad в пользу iPhone или любого другого планшетника в пользу смартфона с большим дисплеем не только возможна, но и происходит прямо на наших глазах. Рост рынка планшетников серьезно замедлился, а Apple впервые продаст меньше iPad, чем годом ранее – все это свидетельствует о том, что iPhone 6 и iPhone 6 Plus все-таки влияют на продажи планшетников. И такая тенденция характерна также за пределами iOS. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
От Apple давно ждали iPhone с увеличенным дисплеем, но компания долго выжидала с запуском подобных устройств, пока не представила iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Планшетофон с 5,5-дюймовым дисплеем сразу же окрестили прямым конкурентом для iPad mini, а в перспективе угрозой и для полноразмерных iPad. Большой дисплей смартфона действительно позволяет реже обращаться к отдельному устройству,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. Gomer avatar
    Gomer29 ноября 2014
    0

    Отказался от Ipad Air в пользу iPhone 6 Plus)

    vozz avatar
    vozz29 ноября 2014
    0

    @Gomer,
    Отказался от тормозного iPhone 6 plus в пользу iPad air 2

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @vozz, соглашусь, Air 2 это вещь!

    user47362 avatar
    user4736229 ноября 2014
    0

    @Sla337, я тоже посоны!!! Air2+5s отличная связка!!! Мне нахрен этот 6плюс не нужен!!

    vozz avatar
    vozz30 ноября 2014
    0

    @user47362,
    Аналогично , отдал девушки этот слоупочный iPhone 6 plus ((

    https://cloud.mail.ru/public/c864dceb495e/IMG_1371.PNG

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2014
    0

    @vozz, это бред откровенный, имею в наличии оба устройства.

    vozz avatar
    vozz30 ноября 2014
    0

    @evilsheep,
    У меня три устройства ! iPhone 6 plus бред !

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @Gomer, чушь. Большой телефон и как телефон уже неудобен, и как планшет ещё мал.

    Грамотным представляется не замена гаджетамидруг друга, а грамотное дополнение и взаимодействие. Из текущей линейки идеальной назвал бы связку из Air 2 и iPhone 6. Причём был бы и не против шестёрки мини.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, бред пишите. Я про “большой телефон и как телефон неудобен…”. Очень удобен. Одной рукой классно управлять, куда не дотягиваешься все приползает вниз. Я про 6+, обычной 6 тем более удобно пользоваться. Ну как планшетом то ясное дело, тут 5,5″ против 9,7″. Ну а вот с Минском мог бы и потягаться. Но надо понимать, что в мини всё равно экран больше. Мне планшеты вообще никак, только ноуты.

    Sla337 avatar
    Sla33730 ноября 2014
    0

    @Power & Control, а я дома десктоп порой вообще не включаю, он превратился в такую iTunes-станцию: вся коллекция с тэгами и обложками тщательно проверена и импортирована, всё на своих местах, подключаю свои айГаджеты к нему для зарядки и синхронизации. А так – использую дома для социальных активностей, почты, инета Эйр 2, для потребления контента он идеален (от чтения компьютерных новостей до прогноза погоды).

    Исходя из этого и айФон предпочитаю поменьше – для звонков и музыки вне дома. Дома же он просто лежит на полочке :) А с появлением Continuity и для ответа на звонки можно его не брать в руки.

    Нет, прав был Джобс относительно удобства использования одной рукой. В идеале сейчас бы использовал 4S на 128 ГБ, если бы такая моделька была… Надеюсь, позже появится какой-нибудь айФон компакт :)

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, не даром столько устройств есть. Каждый найдет себе свою удобную связку. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, кстати, а мне и правда 6+ одной рукой удобно использовать.

    FarDek avatar
    FarDek1 декабря 2014
    0

    @Sla337, это всего лишь значит, что вы, либо не умеете пользоваться компом, либо у вас к нему очень узкий интерес.

    FarDek avatar
    FarDek1 декабря 2014
    0

    @Power & Control, я даже не стал менять свой iPhone 5 (жене купил в прошлом году 5S, и её тоже устраивает).

    Погоней за “новеньким” (хомячеством и т.д.) я тоже не увлекаюсь. По этой причине мне Air вполне хватает (если станет не хватать, тогда и сменю). И его никакой лопатофон не заменит т.к. экран у лопатофона всяко меньше будет планшета.

    А по сути, удобнее всегда брать с собой телефон покомпактнее (для звонков, а не понтов), а когда нужно что-то большее – беру планшет.

    Вот и всё. Универсальное – это ВСЕГДА посредственность во всём. Выгоднее (не обязательно финансово), но не лучше.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2014
    0

    @FarDek, ну у кого что. Я о портах вообще не думаю, что за бред? Я так же могу сказать, что вы айпед берете для понтов (он жеж больше, сразу видно издалека и т.д.). Мне удобнее с 6+, у вас значит другой сценарий. В этом нет ничего такого, каждому удобен свой сценарий. Конечно экран больше, а еще лучше ноут – еще больше. Планшет не заменит ноут. Вот видите, на все можно найти ответ. Вывод, кому что удобнее. Мне планшет за собой таскать не охота, а если так, то лучше ноут взять (только и его не охота). Хочу Макбук Эир в золотистом корпусе и со сканером Touch ID.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2014
    0

    портах = понтах.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 декабря 2014
    0

    И ясно, что не заменит. Но и удобств для меня не прибавляет планшет.

    FarDek avatar
    FarDek1 декабря 2014
    0

    @Gomer, а я не сделал такой глупости

  2. Varian avatar
    Varian29 ноября 2014
    0

    Золотая 6-ка вместе с айпадом.

    Все дело в том что, если я буду играться на айфоне, он просто непросто не выдержит весь день. А остаться без связи я не могу. Поэтому использую таким образом:

    iPhone 6 16GB (больше и не надо) для всего кроме: игры, видео
    iPad Air 2 64GB без сим карты: игры + видео

    Браузинг тоже делаю через айфон кстати. Одной рукой очень удобно.

    Я купил 6 плюс а потом продал его через 4 дня думаю что смогу только одним пользоваться. Но нет, во первых батарейки не хватало, во вторых одной рукой не мог пользоваться.

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @Varian, соглашусь со всем, кроме одного. Топовый айФон на 128 ГБ заменяет плеер и позволяет всегда носить с собой всю музыкальную коллекцию.

    Varian avatar
    Varian29 ноября 2014
    0

    @Sla337, у меня всего лишь 1.5 ГБ музыки.
    Я знаю что я исключение, но все таки 128 перебор считаю для многих у кого уже есть айпад для игр и видео.

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @Varian, ну это очень мало, буквально несколько альбомов. Я исхожу из того, что никогда заранее не знаешь, что и где захочется послушать, заниматься синхронизацией всё время тоже нет желания, ну и ещё – если что-то уже добавил в свою коллекцию, то удалять уже нельзя (за редким-редким исключением).

    Alex318i avatar
    Alex318i29 ноября 2014
    0

    @Sla337, есть ли смысл слушать на телефоне музыку в таком формате, где несколько альбомов занимают больше гига?

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @Alex318i, да в самом обычном mp3, альбом занимает плюс-минус 100 Мб, у меня на данный момент 841 альбом. Плюс ещё один скачал сегодня, завтра импортирую его в iTunes.

    На качество не жалуюсь, с айФоном использую родную эппловскую In-Ear with Mic and Remote – этот комплект прекрасно скрашивает и летние прогулки, и поездки в метро. Всё ОК.

    Alex318i avatar
    Alex318i29 ноября 2014
    0

    @Sla337, как несколько альбомов в 100 мегов могут занять 1,5 гига? Вроде как минимум 15 получается.

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @Alex318i, так я и говорю – 15 это несерьёзно. Кот наплакал.

    Alex318i avatar
    Alex318i29 ноября 2014
    0

    @Sla337, тут стоит написать ИМХО. :)
    Я, например, под несколько понимаю обычно 3-4 штуки.

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @Alex318i, согласен, но в моём понимании – иметь айФон (или айПод), увлекаться музыкой – от рока середины прошлого века до самых свежих альбомов, и иметь 3-4 альбома это фактически не иметь ничего.

    3-4 альбома у меня обычно лежат во временной папке на компьютере, которые я только что скачал, но ещё не знаю, станут они частью коллекции или нет.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, бред какой-то таскать за собой все песни, а потом рыться чтобы послушать. Пока роешься уже и слушать не надо. Старье то зачем таскать??? У меня всего 80 штук песен в айфоне. Половина из них уже изрядно надоели, а нового ничего в айтюнс сторе нет. :( (ну мои любимые исполнители пока ничего не выпускают, а за 2013 год уже изрядно надоели песни). Было немногим больше, просто я удаляю уже что не нужно с каждым днем считай. Не понимаю как люди могут слушать старье заезженное и заезживают его постоянно. :((

    Sla337 avatar
    Sla33730 ноября 2014
    0

    @Power & Control, а чего рыться-то? Всё отсортировано по тэгам, исполнители-альбомы, любая музыка находится почти в 5 сек.

    И да, когда у вас не 80 песен, а 10,109 – то как раз их заездить и не возможно :) Иногда хочется вспомнить что-то из своего любимого в 80-е, потом вдруг вспоминаешь про Depeche Mode или Питера Гэбриэля – и случаешь целенаправленно их, в другой раз запускаешь shuffle и внезапно находишь то, что вообще ни разу не слышал.

    Люди же пластинки дома коллекционируют – это не значит, что послушав, их надо сразу выкинуть?

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, у меня просто нет столько песен, которые мне нравятся. :) да и не наберется вообще столько песен, которые пусть даже и надоели и т.д. т.п. А в последнее время вообще беда – нет ничего, что нравится из музыки. :(( Вот он, минус меломанизма. Так что я сейчас активно ищу хоть что-то, чтобы слушать. Можете посоветовать пару групп, только не рока (по крайней мере не чистого, какой нибудь альтрок, например), если можете?:)

    Sla337 avatar
    Sla33730 ноября 2014
    0

    @Power & Control, советовать что-нибудь всегда трудно. Из последнего в моей коллекции – Taylor Swift и Emeli Sande. И ещё совсем свежий альбом Bryan Ferry

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, о, Тейлор Свифт. :Р

    Послушаю, спасибо!!!)

  3. S_P avatar
    S_P29 ноября 2014
    0

    Сначала тоже продал Ipad Air и взял 6Plus.
    В целом,без планшета можно обойтись,но я не смог и купил Air2 в дополнение к 6Plus.

    beatinears avatar
    beatinears29 ноября 2014
    0

    @S_P, вначале был Минск и 5ка, думал заменю все на 6 плюс, но потом продал 6плюс, купил аир2, очень доволен, а телефон отрыл старую потертую 5ку) кроме связи в принципе не использую её.

    beatinears avatar
    beatinears29 ноября 2014
    0

    @beatinears, не Минск, а миник))))

    beatinears avatar
    beatinears29 ноября 2014
    0

    @beatinears, тем кому поиграться 6 плюс заменит и планшет и телефон, но мне например нужно работать с офисом, с документами, презентации и прочее, и честно скажу телефон в этом не помощник.

  4. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN29 ноября 2014
    0

    Согласен! Я попользовался iPhone 6 Plus месяц, понял, что iPad теперь лежит как часть интерьера )))

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @CyberBugNN, чтение, инет гораздо удобнее с планшетной диагонали, чем с телефонной. Глаза надо (по возможности) беречь

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN29 ноября 2014
    0

    @Sla337, зрение конечно важно! Чтение и инета, мне на работе хватает! Каких-то срочных задачь не возникает, что нужно долго серфить инет! iPhone это в основном общение, соцсети… Ну игрули ))) Мне в общем проще теперь так, чем с двумя устройствами )))

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Sla337, “планшетной диагонали”. Когда и 7,9″ за планшет не считали. :) Мне даже серфить за плюсом удобно. Но это мне. Я планшеты не люблю. Большой планшет только для дома, а дома за ноутом удобнее. А вне дома шесть плюс удобнее. Хочу Макбук Эир с ретина экраном в золотом цвете и с тач айди. Ммм…

  5. Donec avatar
    Donec29 ноября 2014
    0

    При наличии практически всегда с собой MacBook Air, отказался от iPad, думал на счет iPad mini, но в итоге взял 6+, желание в планшете отпало полностью.

    beatinears avatar
    beatinears29 ноября 2014
    0

    @Donec, Вы его на машине или в метро таскаете и какая у Вас диагональ?

    Donec avatar
    Donec29 ноября 2014
    0

    @beatinears, общественный транспорт, 13, если люди вокруг не толпятся, то не могу отказать себе в возможности поработать.

  6. artem_spb avatar
    artem_spb29 ноября 2014
    0

    Отказался от iPad Mini Retina в пользу iPhone 6 Plus, все же телефон носишь с собой всегда,а вот таскать с собой ipad, даже Mini все равно не удобно…и часто бывало раньше, когда ,вдруг нужен ipad, его никогда нет рядом,он лежит дома….с iphone 6 plus стало намного легче в этом плане…. А дома ipad так же не нужен, т.к. все же Macbook Air многократно удобнее Ipad’a…хотя бы благодаря полноценной клавиатуре,и все же уже нормальным полноценным функционалом! С выходом 6 Plus для меня ниша Ipad стала совершенно бесполезной!

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @artem_spb, дома в инет хожу преимущественно с планшета. Для потребления контента клавиатура и какие-то доп. возможности просто не нужны

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @artem_spb, да-да. Дома ноут удобнее, а вне дома компактность решает. :)

  7. solsher avatar
    solsher29 ноября 2014
    0

    нужно иметь как некоторые идиоты хотя бы 6, 6 plus, ipad mini, ipad air и macbook air, и то мало.

  8. rdc avatar
    rdc29 ноября 2014
    0

    Кроме диагонали, у айпада есть ещё один жирный плюс – время работы. Если весь день активно серфить с айфона, он не доживёт до вечера. Посадить айпад за день мне никогда не удавалось.

    Sla337 avatar
    Sla33729 ноября 2014
    0

    @rdc, согласен. Пользоваться дома инетом с телефона неразумно по многим причинам. Не вижу никаких причин не отложить телефон на полку, взять Эйр 2 и с удобством устроиться на диване.

    Gomer avatar
    Gomer29 ноября 2014
    0

    @rdc, поставь на айфоне авиарежим, и сиди через вай-фай. 6+ оооочень долго протянет в таком режиме.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Gomer, он и без этого хорошо тянет. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @rdc, 6+ доживет.

  9. Varian avatar
    Varian29 ноября 2014
    0

    Люди которые хвалят батарейку 6 плюс и которве отказались от айпада…каким образом его хватает на весь день если играть в игры на нем и не лимитировать себя в яркости экрана, ЛТЕ, и других приложений?
    Если его использовать по полной то он может не дожить до позднего вечера (это если не работает например в этот день)

    Gomer avatar
    Gomer29 ноября 2014
    0

    @Varian, у каждого свои понятия “хватает на весь день”. Кто-то просыпается утром, достаёт телефон и сидит в нём до самой ночи, потом ложится спать, таких людей мне жаль, тут никакой зарядки не хватит. При активном использовании 6+ хватает на день (с 9 до 22 примерно) легко. Опять же, если не сидеть в телефоне не отрываясь.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @Varian, планшет от игрушек тоже быстро садится. Клац-клац. Игры зло, если в них играть, то только подключившись к электросети.

  10. iCid avatar
    iCid29 ноября 2014
    0

    Отказался от айпада в пользу айпад мини, потом отказался и от него. Теперь юзаю только мбпр15 и айфон 6. Зачем нужен айпад, если на ноуте все действия в разы быстрее? Десять пальцев все же по клавиатуре бегают заметно быстрее, чем в этих однопальцевых устройствах, в которых даже копи пейст с трудом сделать можно. Айфон да, нужен, а для нормального чтения инета ноут для меня предпочтительнее, не говоря уже о других компьютерных задачах.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    @iCid, согласен полностью!

  11. Politic avatar
    Politic29 ноября 2014
    0

    Специально купил 6+, чтобы избавится от Миника, юзаю со дня продаж и рад что избавился от миника, два гаджета таскать с собой было неудобно, 6+ полностью заменяет собой миник.

  12. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P29 ноября 2014
    0

    Сначала сидел на связке 5 и айпад3, затем перешел на 5s и мини ретина, сейчас купив 6 плюс понял, что планшет мне совсем не нужен и продал миник.

  13. yurizx avatar
    yurizx29 ноября 2014
    0

    после покупки 6+, миник ретина как-то сам по себе отвалился…
    ежу понятно, что на ноуте удобнее серфить и работать, чем на планшете, а на 27″ аймаке еще удобнее, чем на ноуте.
    мы же не об этом.

    iCid avatar
    iCid30 ноября 2014
    0

    @yurizx, почему не об этом? Статья о том, что у планшетов снижается популярность. Для меня отказ от планшета встал из-за его медлительности в управлении. И я бы не сказал, что на аймаке удобнее, тем более просто серфить инет. С ним на кровать не ляжешь =)

  14. otroshchenkooksana avatar
    otroshchenkooksana29 ноября 2014
    0

    Весной купила айпад мини два, пару недель назад купила пять эс
    Айфон только дополнение. Звонилка. Вся жизнь на минике. Он везде со мной. Я могу забыть помаду или айфон, но планшет никогда.

  15. evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2014
    0

    Обидно, что миник не обновили. Но батарея у 6 значительно хуже на практике, чем у 6+. Поэтому в итоге взял себе 6+ и за 2 месяца очень легко управляюсь им одной рукой (двойной там по хоум — очень удобно, на дроидах подобного не было), хотя я среднего роста и кисть небольшая.

  16. evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2014
    0

    6+ и эйр 2 – отличная связка. Гораздо лучше, чем 5s/6 + здоровый power bank + air 2 :)

  17. doctorzol avatar
    doctorzol29 ноября 2014
    0

    брехня, кому нужен айфон? Эир вещь. Лично я избавился от айфона навсегда, но от планшета яблочного не готов.

  18. Supernature avatar
    Supernature30 ноября 2014
    0

    Ну не знаю, когда был iPad 3 только мучился. Я его брал просто везде, в туалет, в машину, на дачу, в кафе. Короче избавился от него в пользу нормальной жизни. iPhone 6 все проще, меньше обращений, а дома MacBook 15

  19. di_mak avatar
    di_mak30 ноября 2014
    0

    А кстати кто-то проверял – камера коннекшн кит с шестеркой работает? Или не? Вообще какие удобные способы существуют для быстрого перегона снимков из камеры в телефон/планшет?

  20. Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    Только 6+ и Макбук, никаких планшетов.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 ноября 2014
    0

    И естественно все это имхо (и я думаю, что так у каждого, кто отписался), так как у каждого свои пути. :)

    ruhalek avatar
    ruhalek1 декабря 2014
    0

    @Power & Control, согласен, все субъективно и индивидуально. О вкусах только идиоты спорят)))

  21. iCid avatar
    iCid30 ноября 2014
    0

    Я понял почему все так хвалят планшеты! =) Людям влом заучить с десяток шорткатов для ос х!

    Если заучить вот эти комбинации, поверьте, станет В РАЗЫ удобнее пользоваться макбуком:

    cmd+tab / cmd+shift+tab = свитчер окрытых аппликкейшенов, навигация туда-сюда без шифта и с шифтом

    cmd+` / cmd+shift+` = “`” это кнопка, на которой еще знак “~” стоит. (в американском варианте клавиатуры находится над табом, в европейском / русском – справа от левого шифта) Переключение между окнами в открытой проге, например, открытыми окнами файндера. Навигация туда-сюда при помощи добавления шифта.

    control+tab / control+shift+tab = переключение между табами в браузерах. Навигация туда-сюда

    cmd+z / cmd+shift+z = undo / redo эти думаю многие знают
    cmd+c / cmd+v = copy / paste опять стандарт
    cmd+a = select all выделить весь текст
    cmd+s = save / save as
    cmd+o = open (например, открыть файл в файндере, как просто энтер на винде)
    cmd+n = new file / window. например, новое окно файндера, новое окно браузера
    cmd+t = new tab новый таб в приложениях
    cmd+r = reload, аналог F5 на винде
    cmd+w = закрыть окно / закрыть таб
    cmd+q = выйти из проги
    cmd+h = hide, свернуть приложение

    Ничего сверхъестественного, все очень стандартные и удобные в использовании, логичные, если знаете немного англ. Всего хотя бы эти 19 шорткатов и ваша жизнь изменится!

  22. ruhalek avatar
    ruhalek1 декабря 2014
    0

    У меня прошка ретина 15 и iPhone 6+. Раньше была прошка 13 + iPad айр + айфон5. Так вот iPad больше без дела лежал, так как было неудобно всюду с ним таскаться. А экрана телефона мало. Эти устройства друг друга прекрассно дополняли друг друга. Но по отдельности чего то не хватало. Сейчас же, имея 6+ не надо таскать оба устройства. Я не чувствую дискомфорта в размере экрана, как на 4-5ке, не чувствую дискомфорта в его переноске как с iPad эйр, мне не нужна сумка. Появился лишь один дискомфорт, в удобстве использования одной рукой, но если говорить на частоту, он у меня еще во времена 5ки появился, хотя не такой как сейчас, но и сейчас в принципе не критично. Так что, для меня лично 6+ золотая середина.

  23. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas1 декабря 2014
    0

    Забыл про свои iPad’ы, теперь только iPhone Plus

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь