Джонатан Айв поговорил о дизайне и о собственных ошибках на встрече в Лондонском музее дизайна

|
FavoriteLoading В закладки
Джонатан Айв поговорил о дизайне и о собственных ошибках на встрече в Лондонском музее дизайна

Старший вице-президент Apple не балует почитателей частыми встречами и публичными выступлениями. Вчера Джонни Айв сделал исключение из собственных правил и встретился с публикой в Лондонском музее дизайна. На мероприятии он смело давал советы, делился опытом и просто говорил о том, что любит больше всего на свете – о дизайне.

Мы не должны бояться ошибок. Если мы не ошибаемся – мы не развиваемся. 80% того, над чем мы бились и на что тратили время – так и не увидело свет. Если что-то получается не совсем хорошо, остановитесь и перестаньте это делать

В зале, где Айв проводил встречу, 90% слушателей составляли молодые дизайнеры. Конечно, им было особенно интересно послушать советы признанного мастера.

Лучшие идеи рождаются при обсуждении. Казалось бы, незначительное изменение в самом начале процесса меняет исход всего продукта. В начале идея выглядит как нечто хрупкое и уникальное, но всё меняется, когда идея воплощается в реальный продукт

К сожалению, слушатели Айва обречены остаться лишь сторонними созерцателями успеха Apple, и не потому, что недостаточно профессиональны для этого. Всё дело в том, что команда дизайнеров Apple – это крепкий коллектив, в котором нет свободных вакансий.

Мне нравится работать в маленькой команде. Чтобы вы понимали – у нас 18 человек в проектной группе. За пятнадцать лет никто не изъявил желания покинуть её и поискать себе иного тёплого местечка.

Знаменитая команда промышленных дизайнеров Apple

Айв коснулся вопроса первого реального опыта молодых дизайнеров, которые, окончив престижные учебные заведения, остаются не у дел не по своей вине.

Нашей целью является производство самых лучших продуктов, из тех, что мы можем делать. Мы не наивны. Мы верим, что успех придёт тогда, когда мы сделаем отличный продукт, который полюбят люди. Следом за этим придёт и заработок. Молодые неопытные дизайнеры должны постоянно себя совершенствовать. Постоянно. И никогда не останавливаться на достигнутом

Айв дал ещё несколько советов, среди которых, на мой взгляд, есть тот, который и объясняет обывателю, что такое Apple.

Совершенствуйтесь в мелочах. Даже если этого никто не оценит. 99% пользователей никогда не видели и не увидят внутренности своих iPhone. Однако мы потратили на них очень много времени, потому что это, по нашему мнению, правильно

Джонни не стал много рассказывать о своей работе в Apple и о текущих сложностях, возникающих при производстве новых продуктов. Он даже оставил без ответа вопросы про Apple Watch, сказав лишь, что это новый уникальный девайс для компании и что конечные потребители увидят его уже через несколько месяцев.

В советах знаменитого дизайнера нет ничего сверхнового или неизвестного ранее. Просто знание его отношения к тем или иным проблемам и понимание того, что во многом он схож с тобой, внушает уверенность всем, ищущим себя в профессии. [mac]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5.00 из 5, оценили: 1)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Старший вице-президент Apple не балует почитателей частыми встречами и публичными выступлениями. Вчера Джонни Айв сделал исключение из собственных правил и встретился с публикой в Лондонском музее дизайна. На мероприятии он смело давал советы, делился опытом и просто говорил о том, что любит больше всего на свете – о дизайне. Мы не должны бояться ошибок. Если...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. Alex Boiev14 ноября 2014
    0

    Он не рассказывал что принимал для создания “дизайна” iOs7?

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev, Кокаин :D

    efpies avatar
    efpies14 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev, скиньте ваши работы, мы оценим.

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR14 ноября 2014
    0

    @efpies, Я не умею рисовать и в дизайне не силен. Но иконку сафари смог бы нарисовать получше.
    Может проведем конкурс на лучшую иконку Safari с призом? А результат отправим Тиму Куку с копией на Айва.

    brbchp avatar
    brbchp14 ноября 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, хорошая мысль, еще и видос запилить, как делается нормальный дизайн. А то что новая ios, что i6, и то и другое – убожество… поистаскался парень

    Albert_gk avatar
    Albert_gk14 ноября 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, так давай начинай – могбы нарисовать получше говоришь – нарисуй и покажи.

    Alex Boiev14 ноября 2014
    0

    @Albert_gk, в сети есть прекрасные примеры концептов. Шикарнейшие! Но то-ли гордость не позволяет, то-ли я уже состарился и стал скучным…

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR14 ноября 2014
    0

    @Albert_gk, я поэтому и предлагаю конкурс, что бы не тебе доказывать, а ради приза. Ты посмотри на иконку, ты думаешь не смог бы сделать ее более интересной и красивой? Или киоск открой, это вобще недоделанный шаблон, просто полоски какие-то. Они точно в paint всё делают.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk14 ноября 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, я дизайнер – по мне так отличная иконка. Главное в настоящем дизайне – идея, логика и законы связи с окружением, удобство, узнаваемость, читаемость – так чтобы сразу понятно было что это и быстро находить, она должна упрощать пользование. Но для обывателя главное – блеск, лоск, детальность, реалистичность и образ какой нибудь фигни каторую он видел что ктото нарисовал – никто не думает о логике, гайдлайнах и сочетаемости с интерфесом. Но если все настоящие законы соблюдены – то дизайн просто не может быть ужасным потому что всё остально – просто субъективное мнение.

    tossser avatar
    tossser15 ноября 2014
    0

    @Albert_gk, Б-же, да кому Вы пытаетесь это объяснить? 80% читателей этого сайти настолько непроницаемы, что им, извините за выражение, хоть в глаза с*ы, останутся при своём мнении. Куда какому то Айву, объективно одному из таланлливейших дезайннров нашего времени, до них- величайших дизайнеров диванной эпохи.

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR15 ноября 2014
    0

    @tossser, это дизайн ради дизайна такой? Что бы избранные дизайнеры признали гениальность серых полосок киоска. Вы хоть откройте его, посмотрите. Считаете гениальным это?
    Я против Айва ничего не имею против. Просто неприятно халтуру видеть в некоторых элементах, возможно он к ним не причастен вообще.

    timik69 avatar
    timik6915 ноября 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, подскажите, у вас сколько журналов на полке в киоске лежит?

    Как думаете, в приложении киоск перед дизайнером стоит задача нарисовать красивые полоски, или все таки подумать о том, как они будут смотреться если пользователь очень активно использует этот сервис и у него большое количество журналов? Может об удобстве иногда подумаем?

    я кстати посмотрел, у меня полоски не серые – полоски имеют легкую прозрачность и берут цвет моей фоновой картинки. По мне так – гениальное решение.

    уверен, иконку сафари нарисовать красиую сумеете. Но потом перед вами стоит задача нарисовать как минимум еще 20 с лишним иконок (чтобы соблюсти один стиль, пожалуйста) и еще сотню экранов каждого окна системы. Иначе что это вы тут дизайном хвастаетесь на одной иконке. И пожалуйста чтобы мне понравилось или любому другому пользователю. Спасибо

    efpies avatar
    efpies14 ноября 2014
    0

    @MrPnDDekSteR,

    > Я не умею рисовать и в дизайне не силен. Но иконку сафари смог бы нарисовать получше

    iOS 7 — говно из-за плохой иконки Сафари? Ясно.
    В Yosemite она, кстати, и плоская, и круто выглядит. Вроде, дизайнер один.

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR15 ноября 2014
    0

    @efpies, я не писал тут, что ios7 гавно. iOS нормальный, есть элементы которые лично мне не очень нравятся. А дизайнер не факт что один. И да, в Yosemite на порядок лучше выглядит, могли бы и в iOS подлатать. Видимо, решили до круглого ios9 подождать.

    Alex Boiev14 ноября 2014
    0

    @efpies, например, я – бухгалтер в больнице! Я умею считать. Но когда мне захочется “полечить” людей – я не принимаю в кабинетет пациентов. Я лучше буду считать. Промышленный дизайн под отдельным контролем у Айва был не плох! И точка. Не нужно ему было “играть в доктора”. Только всю магию убил!

    Alex Boiev14 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev, и я считаю зря убрали Форстала. Вот зря!!! Он точно понимал, что делать!

    iCid avatar
    iCid15 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev, я согласен, что зря Форстала убрали, но так же считаю, что Форсталу нужно, все же, было бы отказаться от скевоморфических идей, в пользу плоскости. Тогда это получился бы симбиоз. Не могу сказать, что плоскость – это плохо, но вот кислотность/передастость напрягает. Оставили бы это дело самсунгу…

    efpies avatar
    efpies14 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev, раз Вы бухгалтер, то Вы не можете судить, что дизайн, а что «дизайн». Вы можете лишь привести своё оценочное суждение. Равно как и Айв не может Вам сказать, что Вы плохо считаете деньги: у него нет компетенции в этой области. Мне вот iOS 7 и Yosemite очень нравятся, это «новое дыхание», и я такой явно не один (иначе бы продажи упали). Пользоваться удобно, разрабатывать просто, глаз ничего не отвлекает. А так бы сидели на iOS 6, которая по сути является WinXP с чёрными окошками: вроде и выглядит неплохо, но по факту — говно мамонта. Но это также моё оценочное суждение.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk14 ноября 2014
    0

    @efpies, правильно всё

    Vladshee avatar
    Vladshee14 ноября 2014
    0

    @efpies, пожал бы руку))

    Alex Boiev15 ноября 2014
    0

    @efpies, продажи не падают благодаря маркетологам. По сути – стадное чувство и имидж компании набрали оьороты и по инерции пока еще работают “на благо”. Но я готов побиться об заклад что это дело времени! История уже доказывала один раз, что без хорошего руководителя с чувством вкуса и с такой явной ориентацией на “прибыль” – дни сочтены…
    Лично меня в Apple привлекала простота, внимание к деталям и непревзойденно тонкое чувство вкуса… Ну а те кто покупали, потому что это “модно” – и дальше будут покупать. Для них маркетологи и трудятся!
    P.S. Айв не упрекнет бухгалтера, но он почувствует, когда часть денежных потов пойдет в другое русло. И тогда он его уволит. И вот я, как пользователь, уволил бы его только за то, что так испортил вектор развития дизайна iOS и за год постал крест над тем, чего люди добивались лет 10! И я не один такой. Спасибо, занавес!

    iCid avatar
    iCid15 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev, правильно всё
    пожал бы руку))

    efpies avatar
    efpies16 ноября 2014
    0

    @Alex Boiev,

    > продажи не падают благодаря маркетологам

    Просто нет устройств лучше и удобней. Вот и всё. Я беру айфон не потому, что маркетологи, а потому что на андроиде только неудобоваримые обмылки в 90% случаев с дизайном на уровне школьника и с этой жуткой ОС внутри. Ну и никакой интеграции в экосистему мака типа continuity.

    > История уже доказывала один раз, что без хорошего руководителя с чувством вкуса и с такой явной ориентацией на “прибыль” – дни сочтены…

    Какой такой «явной»? Что _тут_ явного? Первый айфон вообще без функции копирования текста вышел и стоил кучу денег. Видимо, это тянется ещё со времён Джобса. И вот апле всё это время пытается умереть.

    Вы же пытаетесь выставить свой вкус как эталон. Типа если Вам не нравится и Вы считаете что-то уродским, значит, апле скоро сдохнет. Вы же даже не можете сказать, в чём конкретно поставлен крест в iOS 7, потому что это оценочное суждение, вкусовщина. Бог с вами, купите андроид себе по нраву, а там апле сдохнет — не сдохнет уже как-нибудь решится остальными миллионами покупателей. Когда миллион мнений сложится в одно. Ваше мнение, увы, — капля в море.

    > История уже доказывала один раз

    Опять же, чья история? Все компании, что я знаю, дохли из-за функционала и глюков, но никак не дизайна (Siemens, Nokia).

    iCid avatar
    iCid15 ноября 2014
    0

    @efpies, лично у меня претензии в плане софта – к цветовой гамме (+ к этому гипервеселому файндеру). Плоскость, по мне, норм, это, все-таки, не вин8 и метро.
    Ну, и айфон 6 – не самый удачный дизайн, а учитывая все -гейты – эпик фейл (хотя, сам через неделю получу свой). Эппл ватч просто сливает по дизайну мото (хотя, мото, все же, слишком громоздкие)

    Скоро в свет выйдут макбуки с дизайном айфон 6, типа все округлые, зуб даю. Это будет плохо…

  2. Alexey_Larkin14 ноября 2014
    0

    А не спросили его почему при таком “внимании к мелочам” он допустил выпирающую камеру и полоски эти мерзкие?

    Не принципиально, но абсолютно противоречит философии внимания к мелочам

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 ноября 2014
    0

    @Alexey_Larkin, по мне так без этих полосок телефон будет смотреться слишком длинным и узким.
    Мне напротив эти полосы нравятся.

    Motorola avatar
    Motorola14 ноября 2014
    0

    @Alexey_Larkin,
    Еще один полоскохейтер.
    Ну вали на андроид, тебя никто не держит.
    Насчет камеры ясно же – эпл сама модули не производит, использует соневские – и что они должны были камеру похуже поставить, лишь бы “не выпирало”?

    Alexey_Larkin14 ноября 2014
    0

    @Motorola, Мы с вами когда успели на ты перейти? Хамло невоспитанное.

    Я пользуюсь всеми платформами и моделями периодически. Пока лучше 5S и iOS ничего нет.
    А чтобы камера не выпирала надо было не выпендриваться с толщиной вот и все.

    Мне нравится шестой айфон, но это существенные косяки и 100% в 6s это должны исправить.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk14 ноября 2014
    0

    @Alexey_Larkin, может и былобы лучше – но дизайн это в первую очередь не внешняя визуальная оценка – это его последняя составляющая, просто в россии многие этого не знают. Переводится как конструирование или проектирование. С этой точки зрения айв молодец.

  3. pupzem avatar
    pupzem14 ноября 2014
    0

    пацаны, у кого “золотой” айфон? он не “бабский”? мне цвет в реальности понравился, заказал вот себе, а теперь гложут сомнения :-) они все красивые, заразы, но золотой вроде как свежий, но че-то я ВДРУГ засомневался )

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 ноября 2014
    0

    @pupzem, А я золотой сменил на спейс грей.
    На кого не смотрю все с золотым.. причем заметил тенденцию в Германии, что люди более “низкого уровня жизни” берут золотой, а люди более высокого уровня жизни берут или серебряный или черный, но больше черный..

    Цвет конечно не бабский, но цвет этот ОБЯЗЫВАЕТ ему соответствовать)

    pupzem avatar
    pupzem14 ноября 2014
    0

    @GermanBoy, ого ты копнул! :-))) спасибо, значит не бабский все-таки.

    iCid avatar
    iCid15 ноября 2014
    0

    @pupzem, согласен про “обязывает”. Золотой – для гламуров в клубах. Сейчас же моден унисекс, на одежду только гляньте. Да, и Кук у нас любитель….кхм…нетрадиционной ориентации.

    Уверен, много китайцев, арабов и русских взяли себе золотой. (менталитет такой – в**бнуться)

    Себе взял серебряный с коричневым кожаным чехлом. Черный не понравился в реале совершенно. Мой друг с 5s, говорит как раз, да наоборот – ему белый совсем не понравился, черный – ничего. Кому что…

    pupzem avatar
    pupzem15 ноября 2014
    0

    @iCid, как можно “вые*тся” цветом телефона? ) нравится цвет, или нет. мне цвет нравится, просто спросил что думают те кто им уже какое-то время пользуется (золотым) так как в магазе впечатления не те, что дома… вот и все. (ПС – зашел еще раз в магаз – и снова золотой нравится, так что все о
    ‘кей, жду телефон теперь спокойно)

    iCid avatar
    iCid15 ноября 2014
    0

    @pupzem, не имел намерения кого-то обидеть.

    Но в**бываться золотым цветом можно точно так же, как обвешивать полностью мерседес стразами сваровски, или когда (смотрел интервью как-то) китайцы приходят в магазин элитных часов, выбирают самые “яркие” и дорогие, а потом спрашивают продавца: “сколько у вас на складе?” и берут все разом. Золотые мерседесы арабов, золотые калаши наркобаронов – в то же русло. Им самим-то “нравится”, но чем же это не “в**боны”?

    Вспоминается цитата Лулу из фильма “В отрыв!” (Human Traffic): “Я независимая девушка, которая красит губы, потому что ей самой это нравится, а не потому что это нравится мужчинам.” К сожалению, большенство делает именно наоборот. Золотой айфон – самый пафосный из линейки (исключая истинно-золотые и платиновые модификации).

    pupzem avatar
    pupzem15 ноября 2014
    0

    @iCid, я понял мысль. да, такое тоже встречается. именно поэтому и спрашивал мнение других так как мне как раз этот золотой “пафосный” цвет при осмотре в магазине понравился тем, что он на первый взгляд умеренный, бронзовый что-ли, и вовсе не выглядит, как золотые зубы, или золотой мерседес – просто иной цвет, а не чистое золото. скорее, желтый вариант серебристого цвета. Серебристый белый не хочу, у жены и дочки 4С и 5ка белые – а черные у меня были – остался только пафосный золотой, на том и остановился.

    Motorola avatar
    Motorola14 ноября 2014
    0

    @pupzem, он больше не золотой а бронзовый, как нос у собаки на станции метро “площадь революции”, только матовый.
    Смотрится абсолютно не пошло. Лично я затащился, когда купил супруге gold. Теперь у меня 6+ И iPad Air 2 – оба gold.

    pupzem avatar
    pupzem14 ноября 2014
    0

    @Motorola, дык и я его в магазине посмотрел, и потом заказал. А уж после стал самоедством заниматься :-) спасибо, развеял мои сомнения.

    bezromval avatar
    bezromval14 ноября 2014
    0

    @pupzem, у меня для вас плохая новость. Нет он не бабский, он гейский. Ну а если серьезно, то я тоже заметил, что сначала белый, а теперь и золотой предпочитают все больше и больше лиц мужского пола.

    pupzem avatar
    pupzem14 ноября 2014
    0

    @bezromval, Думаю, потому, что черный слегка наскучил. Белый, золотой сравнительно недавно появилось… особенно этот золотой. В магазине понравилось, но после заказа какие-то странные мыслишки поползли, вот и спросил. Что делать, человеку свойственно сомневаться, так и живем :-) Да так то не сильно парит, но интересы мысли других, у кого уже есть золотой.

    bezromval avatar
    bezromval14 ноября 2014
    0

    @pupzem, А мне нравится цвет металла у белого, но только хочу, чтобы спереди черное стекло было.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear14 ноября 2014
    0

    @pupzem, ты его покупаешь для себя, а не для общества. Если радует – это твое дело.

    pupzem avatar
    pupzem14 ноября 2014
    0

    @dimsonclear, это точно. но все равно интересно что другие думают на этот счет )

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2014
    0

    @pupzem, нет, но у меня 5s серебряный я просто не люблю классический золотой цвет. Серебро или белое золото мне больше нравится.

  4. Motorola avatar
    Motorola14 ноября 2014
    0

    Главная ошибка – тянули кота за яйца с выпуском фаблета.
    Весь мир говорил, что потреблять контент и общаться с приложениями лучше на дисплее от 5″. А Эпл порола чушь про управление одним пальцем. Я например нереально тащусь от своего 6+, вот только он должен был выйти вместо стремного 5s.

    disablled avatar
    disablled14 ноября 2014
    0

    @Motorola, а в итоге вышел стремный 6+ вместо удачного 5s

    efpies avatar
    efpies14 ноября 2014
    0

    @Motorola,

    > Я например нереально тащусь от своего 6+

    А я человек с короткими пальцами и маленькими карманами, и я не тащусь. «Весь мир», ага.

    > вот только он должен был выйти вместо стремного 5s

    Вот только Эпл работает по типу Intel-а (tic-toc), а значит, в S-моделях изменений в дизайне нету. За 6 лет уже пора бы привыкнуть.

    Забавно, кстати, что весь мир говорил, эпл порола чушь, диванные аналитики бились в истерике, а всё равно эпл самая дорогая компания. Чудеса.

  5. iFilipis avatar
    iFilipis14 ноября 2014
    0

    Всё дело в том, что команда дизайнеров Apple – это крепкий коллектив, в котором нет свободных вакансий.

    Неправда. Им аж старший промдизайнер нужен. https://pp.vk.me/c619916/v619916011/1a5ba/trHn0qsLnHo.jpg

    Эх, жалко, нигде не видел объявлений. Послушать Джони Айва в музее дизайна не каждый день можно.

  6. daars avatar
    daars14 ноября 2014
    0

    почему Apple не предлагает кроме выбора цвета корпуса, еще и выбрать цвет дисплея. Золотой с черным дисплеем, был бы бомба! Хоть бери и на новом меняй дисплей, куда великие дизайнеры смотрят?

    pupzem avatar
    pupzem14 ноября 2014
    0

    @daars, да, было бы прикольно!

  7. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199314 ноября 2014
    0

    “Старший вице-президент Apple не балует почитателей частыми встречами и публичными выступлениями”.
    Мне одному кажется, что после смерти Джобса он стал “в каждой бочке затычка”? С ним новые интервью как из пулемёта выходят, по несколько в месяц. Лучше бы поскорее дизайн Yosemite допилили, а то пока косяков “по мелочам” (с которыми он так носится) выше крыши.

    Entze avatar
    Entze14 ноября 2014
    0

    @iVenom_1993, как интересно. Так много говорят о косяках, но никогда не перечисляют. И конечно не идут на apple.com чтобы описать их там.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199314 ноября 2014
    0

    @Entze, ахахах, посмотрел бы я на эти 20 человек, роющиеся в комментах пользователей. Ситуация очень напоминает релиз iOS 7 с вырви-глаз цветами, нечитаемым шрифтом и корявыми анимациями. Со временем довели до ума, теперь приятно использовать, но до первого обновления меня реально подташнивало при использовании iPhone, проклял всё на свете. Тут с Мас то же самое – над цветами ещё пошаманить надо, градиенты подправить, шрифт увеличить и т.д. Не знаю, как новая операционка выглядит на ретине, но на Аир 13 дюймов предыдущая версия смотрелась явно лучше. Так что в который раз убеждаюсь, что нужно купертиновцам давать время на доведение продукта до ума.

  8. Motorola avatar
    Motorola14 ноября 2014
    0

    Часы Эпл Вотч на мой взлял гейскоженские, и это фейл айва.
    Я в жизни это не куплю.

    efpies avatar
    efpies14 ноября 2014
    0

    @Motorola, опять это прилагательное — гейские. Геи что-то не особо под баб-то косят. Откуда такая ассоциация?

    tossser avatar
    tossser15 ноября 2014
    0

    @efpies, если человек практически в каждом посте упоминает геев, лесби и пр., то это явно повод задуматься о его латентности…

    iCid avatar
    iCid16 ноября 2014
    0

    @efpies, прилагательное “кислотная”, к примеру, в отношении iOS 7 не проясняет всю полноту эмоции, относительно этой ОС. “Кислотные”, например, картины у Алекса Грея. Кислотный, хотя бы, экран у гнусмасов. А айОС 7 именно “гейская”, и все понятно!

    По часам ничего не скажу, надо видеть в реале, но квадрат был неправильным решением (имхо)!

    efpies avatar
    efpies16 ноября 2014
    0

    @iCid, что значит айОС 7 «гейская»? В каком именно месте? Вам не нравится, что там кнопки в надписи превратили или что? Там и кислотного ничего нет, вы просто не видели ничего кислотного и разводите истерику.

    iCid avatar
    iCid16 ноября 2014
    0

    @efpies, а, ну да, видимо, семерка ничем от 6-ки не отличается. Видимо, мне показалось. Гомен! =) Постараюсь впредь не “разводить” холиваровцев на “истерику”.

    efpies avatar
    efpies16 ноября 2014
    0

    @iCid, лол, холивар-то Вы начинаете и истерите тоже Вы. Видите геев кругом. Потом отрицаете всё. Не надо так =) Ну, если Вы не истерящий гей, конечно.

    > ну да, видимо, семерка ничем от 6-ки не отличается

    Отличается… Corvette C7 отличается от Corvette C6, но, вроде, C7 — не кислотная и не гейская. Видимо, просто «отличаться» недостаточно…

    iCid avatar
    iCid16 ноября 2014
    0

    @efpies, ок

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь