Почему следующий рекорд в стоимости акции Apple может оказаться последним

Роман Юрьев avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Почему следующий рекорд в стоимости акции Apple может оказаться последним
01-3-Sings-of-Next-Last-Breakout

Кажется, что у Apple все прекрасно — компания цветет и пахнет, наступая железной пятой на рынок планшетофонов и активно возрождая интерес к своему смартфону у тех, кому четырех дюймов было мало. Все-таки продать 10 млн iPhone за три дня — это не шутки. Хотя, не факт, что все там гладко, да и в ближайшей перспективе тоже просматриваются опасные тенденции. Это непопулярная точка зрения, но она имеет право на существование и важна как минимум тем, кто играет на фондовой бирже и владеет акциями компании из Купертино. Так что сегодня будем говорить о грустном.

Среди аналитиков, прогнозирующих поведение ценных бумаг Apple на фондовой бирже, появилось мнение о том, что в ближней перспективе акции компании поднимутся в цене до довольно высокой отметки. Причем, это будет не наибольшая стоимость за последнее время, а именно наибольшая стоимость в принципе, какой Apple уже не видать в дальнейшем. В этой статье как раз и обосновывается такое видение ситуации. Пока неясно, сбудется ли данный прогноз. Но быть в курсе разных мнений относительно будущего популярного американского бренда, думаю, все же стоит.

Ниже приводятся три основных события, которые непосредственным образом могут повлиять на рост до пиковой отметки и последующее падение стоимости акций Apple.

1. Банкротство GT Advanced.

02-3-Sings-of-Next-Last-Breakout

В сотрудничестве с этой технологической компанией Apple планировала производить синтетическое сапфировое стекло для своих продуктов. С одной стороны, надежные источники заверяют, что банкротство партнера никак не повлияет на производство Apple Watch. Но есть и такие, кто полагает, что Apple просто пытается минимизировать последствия неудачной сделки, когда заявляет о своей неосведомленности в данной проблеме. И хотя мало кому верится, что производитель iPhone действительно попал в сложную ситуацию, есть риск возникновения у него трудностей с другими поставщиками. А ведь именно возможность вести успешные переговоры по поводу приобретения новых технологий может оказаться для Apple критически необходимым условием будущего успеха.

2. Открытое письмо Карла Айкана.

Миллиардер продолжает настаивать на обратном приобретении Apple ее собственных акций, причем с уверенностью оценивает каждую в $203, а ведь это вдвое больше, чем они стоят на данный момент. Инвестор даже решил опубликовать свое мнение с помощью телеканала бизнес-новостей CNBC.

03-3-Sings-of-Next-Last-Breakout

В подобной ситуации уже оказывалась компания Outerwall, когда представители хеджевого фонда Jana Partners публично вынудили ее руководство выкупить собственные акции по цене в $70. Тогда Jana продала все свои акции Outerwall, и вскоре их цена упала до $50. Это говорит о том, что такие масштабные операции по обратному выкупу ценных бумаг едва ли можно назвать хорошим вложением корпоративного капитала. Обычно они используются для улучшения финансовой картины в квартальных отчетах. А на самом деле — это всего лишь корпоративная версия схемы искусственного повышения цен на акции, так называемая «накачка и сброс».

3. Недавние результаты продаж Samsung и Xiaomi.

Действительно, Apple непросто сохранять прирост и прибыльность на рынке элитных гаджетов, находясь при этом в зависимости от длительности циклов изготовления продуктов и демографии на сформированных рынках. С другой стороны, работа на развивающихся рынках усложняется тем, что там у Apple есть сильные конкуренты — местные новаторы. Особенно остро эта проблема стоит в Китае. Ведь там запуск сетей LTE открывает перед технологическими компаниями большие возможности, но протекционистская политика правительства по отношению к местным производителям как раз и мешает их иностранным соперникам.

К примеру, Xiaomi часто обвиняют в копировании идей Apple. Однако эта фирма лидирует на своем рынке не только в производстве недорогих смартфонов, но и в адаптации пользовательского интерфейса именно для азиатских рынков. Как утверждает шанхайский аналитик Джингвен Вонг, интерфейс MIUI от Xiaomi с массой местных вариаций локализации был установлен более чем 50 млн пользователей. Причем это данные до официальной публикации квартальных итогов работы компании. Именно такие инновации и помогают местным производителям лидировать на рынках вроде китайского.

04-3-Sings-of-Next-Last-Breakout

Итого

Создается впечатление, что Apple как компания становится похожей на покрытое воском яблоко, которое мы покупаем в супермаркете и храним слишком долго. Внешне все выглядит очень даже аппетитно, но внутри уже происходят необратимые процессы, продукт становится непригодным к потреблению. (А в случае с акциями — ими просто невыгодно, небезопасно владеть.) Да, у американского производителя масса ресурсов, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим какие-то признаки ее упадка. Но вот касательно способности Apple создавать действительно значимые инновации, здесь-то и возникают сомнения. Честно говоря, Тима Кука винить не за что. В период роста компании есть смысл сохранять в ее границах технические таланты и знания, и важные в этом смысле сотрудники плавно переводятся на руководящие позиции. Но подобные трансферы и рост лишают новые таланты всяческих возможностей развития. В этом свете кажется, что Стиву Джобсу было легче выполнять свою работу, чем сейчас это удается Тиму Куку.

05-3-Sings-of-Next-Last-Breakout

У руководства Apple все еще есть желание внедрять инновации. Тому подтверждением — недавняя сделка с GT Advanced. Однако последние события так же четко демонстрируют, что сейчас менеджмент компании с трудом справляется с ролью новатора, а здесь еще добавляется необходимость сохранить за собой лидерство на рынке и монополизировать новые идеи. В таких условиях и создавались смарт-часы Apple Watch. Но ведь другие производители уже продают подобные продукты, причем, по более доступным ценам, хотя к функциональности есть вопросы, но и часов Apple мы пока не видели.

Так что если компания из Купертино все же планирует продолжить действительно расти, а не почивать на лаврах и получать прибыли от того, что уже есть на рынке из ее продукции, то ей придется серьезно инвестировать именно в реальные инновации. Это могут быть какие-то новые сенсоры или гибкие дисплеи, а еще лучше — аккумуляторные технологии. Справедливости ради стоит отметить, что в данном контексте Apple упустила возможность с AMOLED-дисплеями, уступив Samsung позицию лидера в этой сфере. Бытует ведь мнение, что разница в энергопотреблении между дисплеями типа AMOLED и Retina играет не в пользу последних (по качеству изображения, кстати, тоже). Это-то и было одной из причин отказа Apple от создания iPhone с большим экраном. Теперь выпуск смартфона с большой диагональю дисплея стал для нее возможным, причем с помощью экономии заряда аккумулятора iГаджета за счет других функций. Так что многие пользователи удовлетворятся той или иной моделью iPhone 6. А это, в свою очередь, обеспечит Apple хорошую прибыльность на ближайшие пару кварталов.

06-3-Sings-of-Next-Last-Breakout

Само собой, обещать скорую кончину компании из Купертино еще не время. В 20-х числах октября Apple опубликует очередной квартальный отчет по прибылям. Причем аналитики пророчат ей чистую прибыль на одну акцию в сумме $1,29 при валовом доходе в $39,68 млрд. В последующих кварталах обратный выкуп акций на предложенных Айканом условиях может еще сильнее сказаться на финансовых результатах, изменив их в пользу компании. Если прогнозы аналитиков, обратный выкуп ценных бумаг и продажи iPhone действительно поспособствуют росту стоимости акций Apple, держателям акций стоит непременно подумать о «короткой» позиции (это открытая позиция при превышении продаж над покупками при игре на понижение на фондовом рынке). Так владельцы акций смогут защитить себя в случае падения рынка.

На данный момент Apple формирует около 3% фондового индекса S&P 500 по общей сумме акционерного капитала. А по прогнозам Айкана, в перспективе эта сумма составит 7,4%. Как показывает практика, подобная концентрация не может пойти на пользу никому. Акции, достигшие 5%, очень скоро падают в цене. Так что в данном контексте стоит полагать, что либо сам Карл Айкан ошибается, либо, если он таки прав, Apple весьма скоро утратит свои позиции на рынке и в индустрии. А не хотелось бы. Ибо пока лучше iPhone только новый iPhone, а лучшим ноутбуком все так же остается MacBook, имхо.

С другой стороны, жизнь не стоит на месте — все течет и меняется. Кто знает, что будет через 5–10 лет? Если ученым удастся сделать прорыв в области энергетики (а все к тому идет, ведь теория холодного ядерного синтеза обрастает серьезной практической базой), то мир станет совсем другим, а о дне сегодняшнем мы будем вспоминать, как сегодня вспоминаем об эре пара и заре электричества. [Seeking Alpha]

07-3-Sings-of-Next-Last-Breakout1

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Кажется, что у Apple все прекрасно — компания цветет и пахнет, наступая железной пятой на рынок планшетофонов и активно возрождая интерес к своему смартфону у тех, кому четырех дюймов было мало. Все-таки продать 10 млн iPhone за три дня — это не шутки. Хотя, не факт, что все там гладко, да и в ближайшей перспективе...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. vozz avatar
    vozz11 октябрь 2014
    0

    Роман сильно углубился ,хотя с последними новинками согласен .
    1. Не лучшие экраны по цветопередаче
    2. Не быстрый GPU ,даже проигрывает iPhone 5s
    3. Разрешение iPhone 6 почти в 4 раза меньше чем у конкурентов
    4. Новинки гнутся
    5. iOS 8 не стабильная

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @vozz, не со всеми вашими тезисами соглашусь:

    1. Лучше экраны, чем в iPhone 6/6+ по качеству и цветопередаче среди мобильных гаджетов только у Galaxy Note 4, но разница минимальна. Фактически дисплей GNote — это мобильный эталон по дисплею в принципе, iPhone 6/6+ — мобильный эталон среди ЖК-дисплеев.

    2. Странно, но тот же AnandTech писал об обратном. Скорость GPU как раз выше, причем значительно

    3. Важно не разрешение, а чтобы пользоваться было комфортно. В случае с iPhone 6 проблем в кофорте нет, не говоря о 6+. Большую разницу в сравнении с Full HD или QHD при обычной эксплуатации устройства вы вряд ли увидите.

    4. Если хорошо постараться, то можно и… как бы так культурней выразиться… мужской детоделательный орган согнуть :).

    5. Вот тут полностью согласен — грусть и печаль. Меня лично просто люто раздражает убитый вебкит. А еще EA Tetris последний не запускается :(.

    vozz avatar
    vozz12 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев,

    2. При одинаковой производительности GPU и разном разрешении экрана ,больше FPS будет iPhone 5s ,чем у iPhone 6/plus

    GFXbench 3.0 Manhattan onscreen

    iPhone 5s – 27.7 FPS
    iPhone 6plus – 18.7 FPS

    http://www.anandtech.com/show/8554/the-iphone-6-review/4

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @vozz, ну вот тут не поспоришь, да. Правда, я особо не играл на iPhone 5/5s, ибо экран все-таки мелковат. А вот на 6+ сейчас рублюсь с огромным удовольствием. Все текущие игры работают нормально, проблем с производительностью не вижу.

    vozz avatar
    vozz12 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев,
    В плане игр на большом экране это понятно что лучше и круче ,но речь о другом что при одинаковой графике ,на iPhone 6 plus будет лагать .

    SSDDRR avatar
    SSDDRR13 октябрь 2014
    0

    @vozz, есть поправки по Вашим пунктам:

    1. экраны значительно лучше всех других ЖК, а при просмотре под углом лучше, чем экран “Ноут 4” по цветам (там они “плывут”) и по контрастности на солнце (в “Ноут 4” низкая максимальная яркость).

    2. это касается только большого “Айфона 6 Плас”. Сам же графический ускоритель значительно быстрее предыдущего.

    3. При рабочем расстоянии около тридцати сантиметров разрешение не имеет значения (разве что в худшую сторону: соперники “Айфонов” очень медленны в графике в том числе из-за избыточного разрешения).

    4. Это касается большого “Айфона 6 Плас”; меньшее устройство согнуть крайне тяжело. Впрочем, и большое устройство не гнётся, если его не носить в не предназначенных для того карманах (то есть не в брюках; “умники” еще бы “Айпад мини” надумали в брюках носить, а потом удивляться, что это он гнётся).

    5. В основном стабильная, но не без ошибок. А на старых устройствах вроде “Айфона 4-эс” и “Айпада 2” она очень медленная, это плохо. Придется ждать обновления “8.1” или даже “8.2”, где ожидается оптимизация.

    booka avatar
    booka12 октябрь 2014
    0

    @vozz, Apple рухнет и это факт, который не зависит ни от каких выкладок… Ни что не вечно под Луной

    Romanidi avatar
    Romanidi12 октябрь 2014
    0

    @booka, видел такой же коммент год назад, еще 2 года назад, 3 года назад, да что уж говорить, я когда купил самый первый iPhone и даже в Париже меня останавливали прохожие, чтобы посмотреть на него, находились те, кто доставал нокию и говорил – ну все, Apple конец…)))

    booka avatar
    booka12 октябрь 2014
    0

    @Romanidi, ну время пока не пришло…

    iPhone был прорывом, тогда далеко не каждый wow не сказал и в завтрашний день не смотрел – ни мало кто смог это сделать…

    wow мог бы стать mac pro или часы, но одно слишком узко, другое слишком мелко… и релизы скомканные какие-то…

    Айкан Apple утопит – факт, денег подвисло много, мысль зудит обналичить

    Entze avatar
    Entze13 октябрь 2014
    0

    @vozz, добавлю вашу любимую тему циферок и буковок – Samsung анонсировал wifi ad. Можно начинать ныть что Apple не инновационный и не торт.

  2. MikeSP avatar
    MikeSP12 октябрь 2014
    0

    Да.

    Никто никогда не мог подумать, что такая мегакорпорация, как Nokia, не то что утратит лидерство, но и практически вообще исчезнет с рынка. А ведь инновации у них были, и еще какие! Но их не ввели вовремя.

    Apple должна обратить внимание на этот пример.

    Однако, нормальные компьютер кроме Apple вроде до сих пор никто не поизводит – разве есть достойные альтернативы Макам и Mac OS?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @MikeSP, зависит от потребностей, но для себя лично я пока альтернатив OS X не знаю. Аналогия с Nokia отличная.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @MikeSP, Это кто не мог подумать? Нокия сама себя задушила за 2 года до айфона. И многие об этом знали.

    Вот вам более правильно будет:

    Есть компания intel, ZTS (производитель АКПП для машин) – которые с вероятностью 99.9% не рухнут. Они производят то, что повторить просто невозможно, не имея за спиной такого багажа знаний, исследований и патентов. Для понимания: Лада Гранта с автоматом – не тот автомат, это не те технологии, это высер. Аналогичное можно сказать будет высером, если какая-то компания вбухнет денег на изобретения велосипеда ввиде нового процессора. Там денег нужно триллионы, чтоб взорвать рынок. Если такой человек найдется, кто достанет триллионы и вобъет деньги не на покупку готового решения, а на идею – я и вы все будете ему целовать ноги, даже если у него ничего не получится. Это реальный человек-бог. Тот кто просрет триллионы денег на идею – заслуживает поклонения.
    Компания интел могла давно произвести 24 ядерные и более процессоры для десктопа. Они есть в формате серверного решения и для корпоративного рынка. Но бизнес заставляет добираться до этого медленными шагами. Если компания создает действительно идеальное устройство – плохая компания с точки зрения бизнеса. Просто потому, что она загнется быстро. Если мы говорим например о машинах Saab – великолепный пример.

    Теперь Nokia. Nokia – не intel. У Nokia нет всего одного-двух конкурентов ввиде IBM или AMD, как есть у Intel. У Nokia были на тот момент 10-ки конкурентов и она себя вела, как компания intel. К этому прибавим финское руководство Nokia – там был вопрос времени. Посути их погубил менталитет, аналогичное сейчас происходит с другими компаниями. Я по экспорту сталкиваюсь с Финами. Они только 4 года назад дошли до того, чтобы строится в России им нужно сменить руководство в России на Российское. Вроде давно. Но они до этого шли лет 5, если не больше.

    SirKliv avatar
    SirKliv12 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, про акпп неудачный пример. Во-первых что за zts? не знаю такой. Знаю Jatco и Aisin. В гранте акпп от Jatco. С процессорами тоже всё не так просто. Их выпускает чуть более чем дофига компаний. И intel – не единственная, а одна из них. Например с мобильными процами у них до сих пор не клеится…

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.12 октябрь 2014
    0

    @SirKliv, >> Во-первых что за zts?

    ZF скорее все всего.

    booka avatar
    booka12 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, Элон Маск смотрит на ваши идеи как на говно :)

  3. stkachenko avatar
    stkachenko12 октябрь 2014
    0

    “а все к тому идет, ведь теория холодного ядерного синтеза обрастает серьезной практической базой”

    О какой базе идет речь?

    ramidas avatar
    ramidas12 октябрь 2014
    0

    @stkachenko, о закрытых технологиях 60-х, было не мало подвижек в этой области, все закрыли или заморозили.

    stkachenko avatar
    stkachenko12 октябрь 2014
    0

    @ramidas, Правда? А кто закрыл и заморозил?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @stkachenko, Владельцы газа и нефтяных вышек :)

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu12 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, присоединяюсь к вопросу stkachenko )
    Роман, просветите уж, что там за “серьезная практическая база”, раз такое дерзкое заявление в статью пробралось.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @isummonyoupikachu, вот один из последних экспериментов в этой области:

    http://www.siliconrepublic.com/clean-tech/item/38698-power-output-of-potential-c

    Если кратко, то ученые сделали и успешно испытали установку холодного ядерного синтеза, оказавшуюся в миллион раз эффективнее бензина в соотношении массы использованного топлива и полученной энергии.

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu13 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, это не “практическая база”. Росси – обычный мошенник, ловящий инвестора. Таких толпы, в том числе кстати и в сфере поиска прогресса в источниках питания. И раз уж затронули эту тему, то прогресса нет не из-за заговоров, а потому что для массового производства батарейки должны отвечать ряду требований одновременно: дешевизна в производстве и утилизации, безопасность для человека и окружающей среды, быстрая скорость заряда, слабый саморазряд, емкость, количество циклов, пластичность, легкость и много прочего. Не выйдет выполнить хотя бы одно из них – проект обречен, на крайняк найдет некое узкое применение. Разработчики пытаются решить эти проблемы, но за те 5 лет, которые они пообещали, не очень получается, потому и не слышим о них снова.

    stkachenko avatar
    stkachenko12 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, Неужели вы думаете, что технологии подобного порядка можно “спрятать”?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @stkachenko, еще лет 5-7 назад я писал о прорыве в области аккумуляторов, о применении графена и нанотрубок в них, об увеличении емкости таких батарей на порядок и скорости заряда, и о дешевизне их производства. Но вот уже 2014 год, а воз и ныне там, а ведь эксперименты проводили еще несколько лет назад. Технологии были спрятаны “под сукно”, чтобы не портить уже налаженное производство и не лишать прибылей вложившихся в него. Так это намного менее денежная область, чем нефтегазовая. Так что я даже не думаю, а уверен, что открытия любого порядка можно спрятать, если они будут мешать корпорациям получать их миллиарды прибыли.

    К сожалению, мы живем в конкурентном мире, а человек недалеко ушел в своем развитии от животного. Слишком мало прошло времени, всего 10 тыс. лет — это лишь миг по вселенским меркам. Налет цивилизованности слетает как пыль в критических ситуациях, аналогично и в мире бизнеса — в борьбе за ресурсы, власть и бабло отдельные, выбравшиеся наверх пирамиды индивиды готовы
    пожертвовать и прогрессом, и сотнями, тысячами, а то и сотнями тысяч людских жизней. Так что закрываются и прячутся перспективные разработки на раз-два. Кое-что перепадает военным и лишь спустя годы, а то и десятилетия это добирается до потребительского рынка. Все выше написанное — мое личное мнение.

    stkachenko avatar
    stkachenko13 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, на себя ссылаться не оч хорошо. И при чём здесь аккумуляторы с нанотрубками?
    Вы базово понимаете каким образом и при каких условиях ядерные реакции происходят?
    ЭЫ Американцы, когда ядерную бомбу делали, всех в пустыню вывезли и посадили за забор, поставили охрану. Помогло? Нет.
    А вы о каком-то сукне изволите говорить.

    Smolny avatar
    Smolny12 октябрь 2014
    0

    @ramidas, рептилоиды скрывают! Все в шапочки из фольги!

  4. iWanderer avatar
    iWanderer12 октябрь 2014
    0

    всё дело – в руководителе: коллектив-то оставался, а вот ЭПОЛ – не та… много ещё что хорошего осталось, но ведь всё равно не та, что при Стиве (( конечно, сама по себе сексуальная ориентация КАК-БЫ не играет никакой роли, но только – как бы; на самом деле, она является проявлением качеств, которые, в свою очередь, и служат этой самой отрицательной роли ((

  5. Smay avatar
    Smay12 октябрь 2014
    0

    Не думаю, что это будет последнее повышение акций эппл.
    Джонни Айв или Тим Кук говорили что тестят устройства сейчас аналогов которым на рынке нету – это раз.

    Во-вторых, все забыли про AppleTv – если они его выпустят, то войдут в нишу тв-техники – акции будут дорожать.

    Ну и в третьих – за последнее время не было серьезных инноваций в айфонах/айпадах со стороны эппл – можно предположить, что лев готовится к прыжку :)

    apple123 avatar
    apple12312 октябрь 2014
    0

    @Smay, сканер отпечатка? корорый самсунг бросился копировать, разве не инновация? Какие в ведре сейчас появляются инновации?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @apple123, Сейчас такие времена и нравы.
    PS: Задумался о высоком и представил картину не по теме: Трахаешься-трахаешься с девушкой каждый день, прошел всю камасутру и после очередного секса, тяжело дыша и смотря глазами котика из Шрека говоришь ей волшебные слова: “Слушай, что-то нет никакой иновации у нас с тобой. Каждый день одно и тоже”

    Виктор avatar
    Виктор12 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, когда одно и то же, то выходите в подъезд, ставишь её раком головой к перилам, и говоришь, что это инновация – поза “по-бобрински”. Она скажет, что это раком, это уже было, и ты тут командуешь – “а ты грызи перила…” ))))))

    apple123 avatar
    apple12312 октябрь 2014
    0

    @Smay, + карплей, + платежная система, + управление домом и еще куча всего про инновации. Хотя, если лично тебе конкретно что то не нужно или не интересно, то да, это не будет являтся инновацией.

  6. Smay avatar
    Smay12 октябрь 2014
    0

    *AppleTv – всмысле iТелевизор iTv

  7. Smay avatar
    Smay12 октябрь 2014
    0

    немного истории.. когда Стив презентовал Mac Os на Маках – Билл Гейтс презентовал непривязанную к железу Microsoft.. Посчитайте теперь спустя сколько прибыли и Билла и у Эппл.. какое кол-во пользователей виндой и маками.

    Сейчас тоже самое с iOS (которое только на i-девайсах) и Андроидом (не привязанным к железу) – точно так же.

    Про Нокию – им надо было занимать сразу нишу в Андроиде как и все компании, только испульзуя свой суперпопулярный бренд делать мобилы с крутым дизайном, на андроиде и в средней ценовой категории. А они перешли на WindowsPhone и поэтому получилось так как получилось.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk12 октябрь 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, Если про ios и Андроид так можно ещё сказать, то про PC вас понесло. Мы либо разными виндовсами пользуемся либо вы не пользуетесь маком, а только пару раз сидели за ним. Разница огромная – дело не в багах, а дело в логике, эргономике и использовании ресурсов железа

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR12 октябрь 2014
    0

    @Albert_gk, вы попробуйте поставить 8 и разобраться в ней. Нет там никак проблем. Всё быстро работает и нормально железо использует. Только ставьте на схожее железо что и osx.
    Дело только умения, либо умеете работать с OS, либо нет. Я вот с Ubuntu не умею например, но многим друзьям она кажется лучше всех. Некоторые на маке через командную строку делают всё, и говорят что через GUI дольше. Мне наоборот через GUI удобнее и на маке и на винде.

    Silmaril avatar
    Silmaril16 октябрь 2014
    0

    @MrPnDDekSteR, Что там разбираться? Нормальная система. Я пользовался DOS и большинством версий Windows на чиная с Windows 95 и заканчивая Windows 8. Вот только после знакомства с OS X отпало всякое желание включать компьютер с виндой. Так он и пылится третий месяц в разобранном состоянии после переезда. И это при том что на нем терабайт 6 всякой любимой всячины собранной за долгие года но мне даже ради нее лень собирать и включать комп.
    Единственное оправдание для меня сейчас оправдание это запуск какой-нибудь древней игры для ностальгии. Так я сейчас В Diablo 2 перепрохожу (и то на OS X под эмулятором). А все новые игры сейчас в большинстве своем не являются Windows экслюзивами и можно просто купить консоль (кроме того количество игр под OS X тоже растет)

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @booka, и всё равно это будет в десять раз меньше.

  8. Smay avatar
    Smay12 октябрь 2014
    0

    Про будущее в it: помню ролик концепции будущего от microsoft – тонкий мобильник который является моибльником, ключем ко всему, документами – паспорт и др., когда подносишь его к монитору с клавиатурой и у тебя включается твой личный пк… в итоге получается основной гаджет – это смартфон – а ноуты, компы – это просто докстанции.

    Может так будет :)

  9. Александр avatar
    Александр12 октябрь 2014
    0

    Не ожидал увидеть такую статью на iphones.ru.
    Благодарю за статью, Роман.
    Подтвердило мои последние мысли.

  10. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    Карл – белый рейдор (гринмэйл). И точка.
    Если с моральной точки зрения смотреть, то это не человек, а скотина, которую надо забивать ногами. В книжках по инвестированную его схемы по отмыванию денег из воздуха являются практически эталоном.

    Поэтому публиковать информацию, которую вякнул “Карл Айкан” надо с осторожностью. Он продолжает этим заниматься и делает это успешно. Если сейчас речь идет о APPL, значит опять что-то мутит.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, учитывая капитал этого человека и его опыт – он никогда не перестает мутить :)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, Это ремарка для вас. Авось вас эта информация заинтересует, вы не поленитесь, покапаете, что оно за существо и мы увидим не просто перевод/перепечатку его тезисов, но и ваше субъективное мнение о его мнении.
    А в статье не плохо бы сделать ремарку в том блоке о его письме, о том, что это за существо. Мутаген хренов))) Хотя что я его обзываю, сам мучу-верчу ))

  11. apple123 avatar
    apple12312 октябрь 2014
    0

    Да не парьтесь вы, айфон будет продаваться всегда, даже если в нем ничего не менять годами. История с нокией показательна, некоторые до сих пор ее берут, потому что “НОКИЯ”, хотя от нее там ни рожек ни ножек уже нет, а до этого, последние несколько лет она клепала полный хлам и удерживала 1 место. Короче, пока микрософт, гугл или фейсбук не купят эпл, он будет.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk12 октябрь 2014
    0

    @apple123, По поводу нокии прикол конечно что люди на стереотипах попадают в хреновую ситуацию. Тесть сначала купил Самсунг Тёще (ну для него она жена), в итоге там все лагало и глючило, для неразбирающегося человека, которому ничего не нужно толком в смартфоне и даже не понимает как приложения закрыть и почему они остаются открытыми это был ад. Вечно какихто куча вопросов от телефона, требований и предложений, какието всплывающие окна. Вобщем в итоге он ещё и сломался. Тесть не послушал нашего совета, про то что айфон попроще и без заморочек будет, купил ей НОКИЮ (это вот только недавно было – после того как нокии уже нет толком) – ИБО как он говорит – нокия, лучшие телефоны делает )))) Эххх…. старая школа

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @Albert_gk, а продолжение где? Как теща с винфоном дружит?)))

  12. Алексей avatar
    Алексей12 октябрь 2014
    0

    Причины приведённые вовсе не причины, Applle легко найдёт других поставщиков стекла, пусть не сапфирового ну и ладно.

    Кто что там вякнул это вообще до фонаря, ну кроме информационной войны со всякими гнущимся айфонами.

    “Недавние результаты продаж Samsung и Xiaomi.”

    Это тоже следствие, между прочим из-за самой Apple со своей ценовой политикой, в особенности с iPhone 6, где по сравнению с 5S улучшений минимум.

    Ситуация в мире, её никак нельзя оставлять в стороне если делать какие-то аналитические догадки.

    Ну и скажем отношение к продукту, Джобс наверное всё подразделение уволил за такой пролёт с iOS 8, такое ощущение, что продукт никму не был нужен кроме Стива.

    Вот вполне объективные причины спада капитализации Apple, хоть и не все.

  13. Roxteddy avatar
    Roxteddy12 октябрь 2014
    0

    В этом году я впервые услышал от многих знакомых, что новый айфон (обе модели) – полная хрень. И я с ними солидарен. Что мне до процессоров, экранов, стекла и прочих камер, если телефон в руках кажется каким-то дешевым клоном. Я специально дотянул до шестерки с 3GS, надеясь, что новая модель меня впечатлит. А получил тотальное разочарование.
    Очередной рекорд по продажам – это правда круто. Но столько тревожных звоночков я еще не видел.

    vladas avatar
    vladas12 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy, Да,верно, после четвёрки с дизайном всё хуже и хуже. Смотрю на Sony , там все путём , думаю Apple глохнет, а жаль, у меня были все модели, сейчас 5s.на 6ку не тянет. Ни о чём !!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @vladas, у Сони все путем, потому что она его не меняет (дизайн). Скоро и она попадет по раздачу за это.

    boud avatar
    boud12 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy,
    ты просто рано сдался. Надо пару лет еще потерпеть да потянуть.

    Ayvan avatar
    Ayvan12 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy,
    А ты теппеливый:) Подожди седьмого, вот он точно будет огого

    Albert_gk avatar
    Albert_gk12 октябрь 2014
    0

    @Roxteddy, ну если с 3gs до сих пор ни один айфон не впечатлил раз не покупал (а это на секундочку 6 лет и 8 айфонов), то че вы всё ждете то и почему только на айфон 6 тогда гоните – походу и дальше будете ждать 7,8,9 и всё не тот и всё хуже и хуже каждый из них? Жизнь так пройдет )))) Не нравится айфон, не пинайте на эпл, если есть чтото лучше по вашему мнению – покупайте другой телефон, их сотни

    booka avatar
    booka12 октябрь 2014
    0

    @Albert_gk, не хочу менять 4S на 6, хотя пора… 5S брать не вижу смысла, два года ждать новый корпус – не вариант…

    задумался о планшете и кнопочном телефоне, хотя раньше зачем мне планшет не понимал

    Roxteddy avatar
    Roxteddy12 октябрь 2014
    0

    @booka, озвучили мои мысли. iPad, который я обновляю регулярно, покрывает 99% моих потребностей. Кроме одной. Поэтому, посмотрев на айфон 6, я открыл яндекс.маркет и нашел нокию за 700 рублей с огромными кнопками :) Переосмысление потребительской модели.

  14. boud avatar
    boud12 октябрь 2014
    0

    Шеф, всё пропало!

  15. Repins avatar
    Repins12 октябрь 2014
    0

    iOS 8 на 5ке разочаровал, Safari который не держит в фоне более 1й вкладки (и ее не всегда) и при каждом возращении перегружает страницы это ужас-ужас.

  16. Ayvan avatar
    Ayvan12 октябрь 2014
    0

    Для меня, как потребителя, произошли два важных изменения в основопологающих принципах apple:
    1. Утрата инноваций.
    Да, можно сколько угодно говорить про инновации в других областях, но в части смартфонов позиции потеряны. И компания из лидеров рынка превращается в одну из. Айфон 6 и 6+ уже не являются безусловными лидерами рынка, они являются одними из. Более того, мой 6+ часто путают с самсунгом) И уровень продаж здесь вовсе не показатель, дело в том, что андройд, в части других производителей, предлагает телефоны на любой вкус и цвет, поэтому нет явного лидера. Операционка то одна – андройд. И вот здесь вырисовывается второе важное изменение.
    2. Утрата идеальности.
    Джобс вроде говорил, что выпускать на рынок надотсовершенный продукт. И всё примерно так и было до IOS 8. Последняя операционка от эпл далеко не идеальна. Ее допиливать и допиливать, начиная с удаснейшей клавиатуры 6+ в горизонтальном режиме.

  17. Drju2012 avatar
    Drju201212 октябрь 2014
    0

    Описанное в статье Будущее Яблока – это нормальный процесс, никаких откровений тут нет. Подобных примеров десятки тысяч. Самый очевидный – телевиденье. Изобрели его в виде МАССОВОГО продукта компании с мировыми именами, Сони, Дживиси и еще много. Задесятилетия сняли с него все сливки и когда на рынок на все гоотовое пришли дешевые Китайцы и прибыльность этого дела упала почти до нуля, тихонько свалили с рынка кинескопных ТВ, придумали ЖК и плазму. Сейчас китайцы с кореяками активно штурмуют и эту нишу. Не сомневаюсь, Бренды скоро свалят и с этого рынка, придумают чтото новое и какоето время будут с этого кормиться. Аналогичная ситуация с мобильниками. Сони, Эрикссон, Нокия сняв сливки, свалили с рынка простых мобильных телефонов. И придумали смартфоны. Сейчас опять их вытесняют Китайцы. И Яблоко вместе с ними вынуждено придумать чтото новое, где они смогут доминировать какоето время, окупить затраты и дать прибыль акционерам.
    Осталось дело за малым – изобрести это чтото новое! :)

  18. Vic Tornine avatar
    Vic Tornine12 октябрь 2014
    0

    Привет в7 “диванным аналитикам” :) Сорри за оффтоп, но может кто знает? Гугл, например, не знает ((
    Залез в настройки (iPad mini, iOS 8.0.2), решил глянуть на копируемые в облако данные. И увидел вот такой сюрприз: данные клавиатуры (китайская и японская) – 240 Кб, включено.
    Что это за ересь такая? Еще один “банан” в адрес iOS8?!?!

  19. RockerMan avatar
    RockerMan12 октябрь 2014
    0

    И самое главное на мой взгляд. Новые ios. Я согласен, старый дизайн поднадоел. Но бля… Новый вообще ни в какие ворота не лезет. Далее. Скорость и стабильность. А точнее их отсутствие. Вы знаете, я прошел все беты от первой до пятой. И помоему со времен второй ничего не изменилось.
    И ладно бы у меня хотя бы выбор был. Но нет. Хрен вам. Вы будете пользоваться лаганым дерьмом, чтобы из года в год, приносить деньги чтобы купить новый девайс. Который через год-полтора превратится в хлам

    SirKliv avatar
    SirKliv12 октябрь 2014
    0

    @RockerMan, Не приносите деньги, не покупайте новый айфон. Потратьте 30+ тыщ денег более разумно. Купите себе, например, велосипед. И здоровее будете, и времени меньше будет в телефон залипать.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @SirKliv, Браво! Глюки на iOS8 есть, но они не такие критичные, как ими погоняют. Небольшие неудобства, не более.

    Все остальное притянуто за уши. За глюках я потеряю 10 минут своей жизни, на настройке андройда под себя – более 2 часов, тк я просто тупой валенок в этом. А настраивать придется, я видел тот ужас готовый, который на стенде стоит.

    Вывод – выбрал новый айфон.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, да!)

  20. legos avatar
    legos12 октябрь 2014
    0

    Вот так же, наверное, в 2006 говорили, что плееры становятся “не те” и конкуренты подтягиваются, и рынок насыщается — продажи плееров точно начнут падать.

    И угадали!

    Один из основных законов экономики: на насыщенном рынке прибыли нет. Если рынок насыщается, пора создавать новый рынок.

    Ну что вы хотите инновационного от телефона кроме быстрее-ярче-тоньше? Вангую: через несколько лет продажи смартфонов у всех основных производителей начнут падать!

  21. PinkiePie avatar
    PinkiePie12 октябрь 2014
    0

    По поводу всех вышенаписанных комментариев могу сказать лишь одно – так как это ресурс айфонсру – комментарии и будут в сторону технологий эпл. (Прежде чем читать дальше – нет, я не пользователь андроида).
    Некоторые сами расхваливают сапфировое стекло, а при банкротстве компании по его производству – “ничего, и без него проживем”.
    “Тесты производительности не главное” – пишут в комментариях в течении нескольких лет, пока андроид устройства обгоняли новые модели айфонов. Как только появляется информация, что данные два устройства обгоняют андроид флагманы – начинают меряться самизнаетечем…
    Везде идет сравнение с глючностью андроид. Ну естественно, ведь это на андроиде выпускают обновления, и в тот же день откатывают из-за их нестабильности.
    Друзья, я хочу сказать вам, что в данный момент вы в упор не видите недостатков айфонов, лично для меня не важны приросты в процентах в производительности, когда телефон становится не так удобен в использовании, когда дизайн иос начинает отталкивать (признаюсь, но все-таки лучшей иос для меня была 6).
    Внешний дизайн – для меня был топовым, начиная с айфона 4, потом нравился все меньше и меньше.
    О возможных областях инноваций, которые прочел в комментариях.
    Телевизоры – с ценовой политикой Эпл будет гораздо тяжелее вырваться и держаться на рынке тв, при условиях, что там обосновались те же Samsung, LG, Sony, и качество их продукции в этой области далеко не из последних.
    Платежная система эпл – имеет место быть, но когда она доберется до нас – другой вопрос. И мне кажется, что пользоваться этой платежной системой можно будет мало где и использовать будет мало кто, так как немалая доля пользователей иос не может даже привязать карту в айтюнсе (Если вы смогли, это не про вас, и вы, читатель моего комментария, молодец).
    В целом: Я не хочу сказать, что желаю банкротства эпл, могу лишь пожелать им внедрения новых технологий в ближайшие сроки, а не через сколько-то лет.
    В конце концов, выбор мобильного устройства индивидуален, и нельзя заставить любить андроид или иос.
    Но на сегодняшний день я вижу более удобным для себя андроид (нет, не самсунг), и планирую перейти в ближайшее время.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @PinkiePie, что такого из “новых технологий” скорее внедрила та компания, на которую вы хотите перейти???

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @PinkiePie, раньше, когда айфон проигрывал в синтетических тестах, то в практических он выигрывал и на деле работал плавнее и быстрее. А сейчас и то и другое в пользу айфона. Вот если бы те аппараты, уоторые проигрывают в синтетичееских тестах, работали бы на практике быстрее и лучше. Как то так.:)

  22. Vertigo74 avatar
    Vertigo7412 октябрь 2014
    0

    Прямо ” Плач Ярославны” , а не комментарии. Многие притягивают за уши свои фобии ” вот Кук гей, вот поэтому все криво” , тогда те кто выпускает Ладу, у них не толтко руки кривые, но и жопы тоже. ” впервые у меня перепутали iPhone с Самсунгом”)))) Знаете, многие вообще не отличат одну фирму от другой. Когда у меня была 4 ка, один мой друг спросил что это за телефон, я сказал что это iPhone, следующий вопрос от друга был такой ” самсунг чтоль?” )))) по дизайну, кому то не нравится , кому то наоборот очень нравится, “у каждого свой вкус, сказал индус. И натянул мартышку на …” Ни кто из за вашего мнения, нравится/ не нравится, не пойдет покупать или не покупать. И забудьте об инновациях, маркетинг- вот самая главная инновация! Надо продать нам то что есть, а не то что мы хотим. Общество потребителей рулит. Раньше хотели полететь на Луну, Марс, а сейчат хотят новый iPhone/ Самсунг/ итд. И вообще можно подумать у людей нет больше проблем, чем инновации в куске железякостекляшек! Я вот на соревнованиях икроножку порвал))) вот это проблема! А то что что то там вылетает из программ… Да какать на это с высоты птичьего полета! ))) Желаю всем хорошего, позитивного настроени;)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @Vertigo74, Найдите мой комментарий выше 12.10.2014, 2:55
    Он хорошо дополняет ваши слова.

  23. des1812 avatar
    des181212 октябрь 2014
    0

    какая-то аналитика в стиле Муртазина чесслово: эпл не торт, инноваций нет, блаблабла… посмотрите на показатели Microsoft – много у них инноваций? Кока Кола – все иновации в надписи на бутылках *facepalm*. а акции тем не менее растут – как же так? а потому что для роста акций нужны стабильные финансовые показатели, а не инновации. консервативные инвесторы всякие инновации вообще не слишком жалуют потому что риски и большой шанс вылететь в трубу. и времена, когда акции показывали супер рост, давно уже прошли, а в свете нынешних событий так и вообще с ростом как-то не очень у всех.
    не надо хоронить apple раньше времени, ее пытались похоронить уж 100500 раз и в конечном итоге эти компании пришлось самих из могилки откапывать.

  24. Pashu143 avatar
    Pashu14312 октябрь 2014
    0

    Раньше бы я сказал что это ужас , я без Apple никак не смогу , настолько привык к нему , удобство во всём , великолепный дизайн , куча прог\игр куплено , НО сейчас я уже думаю по другому , рынок настолько перенасыщен всякими смартфонами\планшетами\гаджетами , что перейти на другую сторону совершенно не составит никакого труда , а дальше дело привычки , по технологиям , конкуренты Apple ни в чём не уступают , в плане дизайна уже есть много действительно отличных моделей , в плане ОС , думаю Android со временем достигнет уровня iOS . Так что , если без фанатизма , переход на другого производителя смартфонов\планшетов\гаджетов не так уж и критичен !

    P.S. Apple здоровья тебе и процветания :)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @Pashu143, Это просто пук в небо!
    А знаете почему? вы говорите: Смартфонов как грязи.
    А на деле что? Их нет. Давайте честно – Ноут 4, классный девайс с кучей фишек (я не беру плохую сторону, лишь плюсы)
    Расскажите мне, идиоту: Как мне купить Ноут 4, имея библиотеку iTunes, которая из-за дня в день для меня чистая инновация и экономит мне время. Расскажите мне, какой девайс мне купить, чтобы была функция “Непрерывности” работы на Mac OSX и iPad, которой я пользуюсь ежедневно, хоть и с бета-версии.
    По поводу перехода на другую сторону не составит труда – такая жесткая ложь. Меня пугает даже мысль, что я лишусь одной из связок. Это реально экономит время. Это реально удобно. И это реальная инновация. Перебежать в другую сторону может лишь человек, который или пользуется только айфоном, или если у него есть связка, мак + айос, значит он ей не пользуется в полной мере.

    Раньше, айфон – было замечательное железо в купе с программной оболочкой. Сейчас эта связка несколько испортилась (глюки, где-то конкуренты по железу оказались лучше). Но пока конкуренты строились и выходили на рынок, айфон интегрировали в десктоп систему, что может с лихвой перекрыть все минусы.

    Ivlaox avatar
    Ivlaox13 октябрь 2014
    0

    @Meat-Grinder, интересно, и именно про меня. Что я имею ввиду:
    1. Интересуясь новостями гаджетов, я совсем не читаю новости о новых планшетах не от Эппл. Зачем? Эппл настолько оторвался от них во всех смыслах, что удивить они меня ничем не смогут. НО. Планшетом я как раз практически и не пользуюсь. Например, за прошлую командировку так из сумки и не достал. Все делаю с телефона.
    2. Так как дизайн шестерок меня совсем не зацепил, это будет первый раз, когда я нарушу свой собственный 2-х годичный цикл и не перейду на новую модель. А телефон менять надо – желтые пятна на экране, поцарапаный корпус, полумертвая батарея.
    3. Стал смотреть по сторонам – андроид, винда, – и с ужасом понял, что я бесконечно привязан к Эппл! Контента, работающего только с Эппл приобретено на тысячи долларов, и покупать что-либо на подобные суммы единоразово в другой экосистеме меня задушит жаба!
    4. Но сам факт того, что я стал смотреть по сторонам уже говорит о многом. И если раздражение от Эппла будет расти – я все же с него соскочу.
    Немного сумбурно, но если резюмировать, нынешняя шестерка мне не нужна и я ее не куплю, новый планшет с Эппл я не куплю, так как мне и старого много, и я озаботился некоторой диверсификацией (хотя пока и не знаю, какой конкретно) денег, которые я трачу на контент.

    Ivlaox avatar
    Ivlaox13 октябрь 2014
    0

    То есть в ближайшие 2 года Эппл от меня лично денег не получит. И я не думаю, что нас таких мало.

  25. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe12 октябрь 2014
    0

    Извините Роман, но это действительно притянутая за уши диванная аналитика.
    1. ну не будет сапфира. будет то же самое закаленное стекло, которое сейчас стоит. сапфир хоть и царапиноустойчив, но не ударопрочен. он просто будет биться при падении.
    2. акции дело всегда странное. и тот же айкан может говорить что угодно в сми, чтобы банально разбогатеть для себя.
    как правильно сказал комментатор парой постов выше: будут прибыли-акции будут покупаться и продаваться. а на инновации инвесторы часто чихают. вспомните что было с акциями когда презентовали 5 или 5s/5s? упали! а теперь вот выросли, потому что рекорды продаж ставятся каждый год.
    3. уже есть сообщения, что выручка самсунга(не помню только по какой-то стране или в азии в целом) упала на 40% из-за выпуска i6/i6+.
    сяоми это банальный китайский бренд для дешевых поделок. как вы думаете насколько они ремонтопригодны. китайцы смогут захватить только рынки стран 2 и 3 мира. и то, только ценой. на развитых рынках, эппл так и будет успешно продаваться.

  26. iFischer avatar
    iFischer12 октябрь 2014
    0

    Я согласен, что рынок смартфонов перенасащен, и что есть вполне бюджетные и по функционалу ничем не уступающие Apple альтернативы. Но тут дело в следующем: консервативность, популярность, индивидуальность, подробнее:
    1. Люди, которые покупают одну фирму джинс, они будут покупать её постоянно , хотя это просто джинсы и есть куча альтернатив , какие-то дорогие , какие-то дешевые. Им нрааится брэнд, фасон , не буду говорить поро качество, в случаях с джинсами оно примерно одинаковое.
    2. То что популярно, народ в своей общей массе , очень активно это потребляет, так же и в случае с Apple , вроде и недешего , но а в тот же момент 10 млн аппаратов за три дня… А какие очереди?! Какой ажиотаж .., у такого же Samsung этогои близко нет.
    3. Помимо того, что Apple это неповторимый дизайн, это уже фан, культ направление… Все прекрасно понимают, что есть альтернативы смартфонов с более широкой диагональю, NFC чипом, AMOLED дисплеями и так далее, всё равно ждут Apple… Смарт-часы давно уже на рынке, ждут AppleWatch… Это уже своего рода болезнь , фанатизм, но на мой взгляд , оправданный.
    Что теперь ждать от Apple? С диагональю вопрос решен. Что теперь ждать в том же iphone 6s и следующих моделях ? Как бы то не было, фантазия небезгранична, и у великого в своё время iPod Touch, тоже настал последний час. Технологии быстро развиваются и внедряются в наш повседневный мир. Я вижу сейчас благоприятное развитие будущего компании следующим: начинать работу по отдельному направлению : Авто индустрия. Электро-кары, топливные автомобили… Либо покупать уже готовые топовые мировые брэнды, либо сливаться , но это уже конкретный многообещающий шаг. Нужен только дизайн Apple и система управления автомобилем , которая будет включена в единую экосистему с остальными дивайсами. Applecar это будущее, причем самое ближайшее, если компания вовремя спохватится это будет автореволюция.

    Pashu143 avatar
    Pashu14312 октябрь 2014
    0

    @iFischer, По пунктам :

    1. А если эта фирма джинс исчезнет с рынка , неужели люди будут ходить без штанов только лишь по причине того что привыкли к одной марке ?
    2. Фанатизм , он проходит !
    3. Опять же фанатизм и так же пройдёт , конкуренты не спят , будет больше , будет лучше , всё будет !

    По всему остальному , согласен , компания должна и дальше развиваться-удивлять , идей масса , патентов куча , нужна реализация ! Как я понимаю , Вы вообще видите в Apple в будущем монополиста всех областей мирового рынка :) , но как я уже и сказал ранее , даже если Apple пойдёт ко дну , труда не составит перейти на другую сторону зла :)

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @iFischer, с джинсами неактуально. Фасонов сейчас тьма и прочего. Но я понял к чему вы. :)

  27. Albert_gk avatar
    Albert_gk12 октябрь 2014
    0

    О боже -сколькоже тут нытиков-аналитиков )))

  28. Donec avatar
    Donec12 октябрь 2014
    0

    Просто скопирую свой комментарий с другого ресурса:

    Про HomeKit.
    «И рынок умных домов захватит Apple, Health — медицина, Pay — знаете сами, думаю Джобс мечтал или планировал это, разве это не та революция о которой многие мечтали?
    Разве иной кроме Apple, может притворить данное в жизнь, сделав массовым и удобным?
    Google? Их очки, хромбуки, автопилот, на первый взгляд круто, но очень сыро.
    Просто мысли в слух.»

    KontolBoy avatar
    KontolBoy12 октябрь 2014
    0

    @Donec, А что по вашему не сыро? Инновационный iphone plus?

    Donec avatar
    Donec12 октябрь 2014
    0

    @KontolBoy, а что инновационного из доступных технологий, можно засунуть в телефон сегодня?
    Мне кажется в ближайшее время, революции в этой сфере ни от кого ждать не стоит.

    А чего в plus сырого? Погнуть мне его всё ещё не удалось, хоть и падал с ним, бегал когда он был в переднем кармане.
    Батареи на день стабильно хватает, с большим экраном теперь с собой айпад / мак можно и не брать, хотя и зависит от текущих дел.

    Я совсем не говорю что это инновационно, просто стало чуть удобней.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @KontolBoy, почему вы хотите и требует инновации от Эппл, но не хотите и не требуете от других. А ведь другие сейчас не лучше чем Эппл. У них тоже нет ничего инновационного, но толтко их почему-то не пинают. Вот Самсунг, что у низ такого инновационного в гелакси ноут и эдж??? Только давайте не про палочки их. Инновации ради инноваций ( в виде изогнутых дисплеев и прочего) — это все бред. Нужно чтобы в первую очередь инновации были для удобства и комфорта, а не ща тем “чтобы было”.

    KontolBoy avatar
    KontolBoy13 октябрь 2014
    0

    @Power & Control, Полностью с вами согласен, что и у самсунга их нет, что и у эппл. Просто последними инновациями от эппл это первый iPhone и iPhone 4 и iPad, не говоря уже и про iPod имхо. Все остальное бред Джони Айва с Тим Куком. Как не презентация, так это “инновации” … Взять тот же Samsung S4, управление жестами, смарт-пауза, WatchON. И ни кто не говорит что это инновации, просто функции данного устройства. Так у iPhone 6 этот NFC чип так раздули, как будто на марсе жизнь нашли. Смешно смотреть как из улучшенного старого iдевайса раздувают инновацию. Может и не всем нужны те функции которые и есть на устройствах самсунг, но они есть и не кому не мешают.
    А вообще, что и самсунг и iphone, один фиг… Звонить, играть в игрушки, сидеть в интернете. Кому что нравится то и покупает :))
    Сам лично пользовался первым iPhone и iPhone 4 как вышел iPhone 5 показался скучным купил S4. :)

  29. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme12 октябрь 2014
    0

    А я первый год, не стал менять свой айфон на новый со времен 3G. (деньги у меня на это есть)
    Я не собираюсь голосовать своим рублем за то что мне не удобно.
    Удобство-именно за это я всегда ценил apple, и раньше продукты дорабатывались до ума. Судя по IOS 8, этого больше делать никто не хочет… И еще мне не понятно отношение apple к нашему рынку. Если сейчас сири стоит как важная составляющая carplay новой macos да и всей экосистемы в целом, почему забыли о нас? Не перспективный рынок? Или сразу отдаем Россию конкурентам?
    С таким подходом дни apple на рынке увы сочтены.

    pokiLoki avatar
    pokiLoki12 октябрь 2014
    0

    @mikhailvkme, без Росиюшки с ее гигантским уровнем пиратства,Эплу капец,это да.

    Appelsin avatar
    Appelsin12 октябрь 2014
    0

    @mikhailvkme, Или сразу отдаем Россию конкурентам?
    С таким подходом дни apple на рынке увы сочтены.

    Ваши бы слова да Дмитрию Киселеву на Первый канал в уста. Россия – это кроха в доле компании, так что скажите Эпл спасибо за русскую клавиатуру.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder12 октябрь 2014
    0

    @Appelsin, Диктовка уже доступна на русском. Кстати говоря, по моему субъективному взгляну работает лучше чем гугловская. Я иногда тексты надиктовывал в гугл. Ошибок было значительно больше. Тут даже ошибок не поймать.

  30. kulachok5 avatar
    kulachok512 октябрь 2014
    0

    Новый телефон нужно покупать, когда сломался старый.
    Физически сломался.
    Все остальное от лукавого.
    То же самое и с компами, планшетами и даже автомобилями.
    Не нужно вестись на маркетинг потребительский.
    В итоге, всё равно понимаешь, что оно того не стоило.

    Леша avatar
    Леша12 октябрь 2014
    0

    @kulachok5, Подход хорош. Но в области ИТ не работает. Все самые удобные штуки внедряют во все более тяжеловесные ОС.

  31. prodima avatar
    prodima12 октябрь 2014
    0

    Чушь все это. К тому времени, когда будет “все плохо” Apple выкатит на рынок что-нибудь принципиально новое и все закрутится по третьему кругу – Samsung и другие производители будут заниматься копипастом, а т. н. “аналитики” кричать что Apple при смерти.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @prodima, да она уже более десятка лет “при смерти”. По крайней мере, так кричат уже не первый год. Иногда мне кажется, что многие думают, что заря Эппл на телефонном рынке началась с айфона 4. А это ведь не так. Вернее будет так: с айфоном 4 она впервые выбилась по показателям вперед. Но это один раз. И то как вперед, видео ускоритель там был тот же, что и в 3GS (слегла ускоренный вроде). Да всегда отставала. Но на практике всегда была впереди. И это до сих пор так.

  32. direless avatar
    direless13 октябрь 2014
    0

    > Но вот касательно способности Apple создавать действительно значимые инновации, здесь-то и возникают сомнения.

    Да никаких сомнений уже. Новые айфоны ? Дорого, дизайн на любителя,инноваций – 0. Первый раз после просмотра презентации ни одна “фишка” не отложилась в памяти – как смартфон – банальность, в общем. Часы ? 2015, когда-нибудь, про аккум. потом расскажем. Для Эпол это серо, скучно. Бренд и миллионы хомячков еще кормят маховик прибыли, но по большому счету ЛЮБИТЬ эпол уже на зачто, они не первые и не интересные.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 октябрь 2014
    0

    @direless, да сами вы хомяк. У вас просто не было айфона.

    Дорого? А в прошлом году нет? А в позапрошлом, а еще ранее? Цена та же. Ну $100 накинули на 6+. И то, если по объему памяти судить, то скинула на $100 (кроме 16). А 6+ по цене прошлых айфонов.

    direless avatar
    direless13 октябрь 2014
    0

    @Power & Control,

    Все мы – хомяки :). Со мной ситуация ровно от наоборот – через мои руки прошло столько гаджетов с батарейкой, что с эплом мне не по пути. Я точно знаю, для чего мне нужно устройство. В итоге в кармане 6-дюймовая лыжа на дроиде в резиновом чехле – все летает, батарейку за сутки не убить, ценник примерно вдвое ниже, чем у яблока. Видимо я взрослый уже ;)

  33. Herr KoT avatar
    Herr KoT13 октябрь 2014
    0

    Друг серьезный финансист тоже считает что ситуация с GT это просто не дружественное поглощение или рейдерство. Такие фокусы безнаказанно не проходят, если и выгорит сейчас то уже ни одна компания не согласится на игру по правилам яблока, тк нет смысла играть с шулерами.

  34. mmicha avatar
    mmicha13 октябрь 2014
    0

    Ох уж мне эти финансовые серьезные онолитеки… Вечно напргнозируют, а потом если не сходится, сидят в куста и не высовываются.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь