
Неделю назад одна из самых высокооплачиваемых моделей на территории Китая, супермодель Лиу Вен опубликовала в личном Instagram фотографию, на которой она примеряет смарт-часы Apple Watch в парижском бутике Colette. Заинтриговала подпись к фото: «Моя вторая встреча с Apple Watch. Когда была первая? Скоро вы все увидите сами». Что ж, пришло время действительно полюбоваться первой встречей топ-модели и смарт-часов Apple Watch. На обложке ноябрьского выпуска журнала Vogue (китайское издание) теперь красуется фото модели с желанным аксессуаром Apple.
На главной странице в качестве аксессуара используется модель часов, выполненных в 18-каратном золоте с красным ремешком. На развороте представлены фотографии и с другими версиями часов.

По сообщению Анжелики Чойнг, главного редактора китайского издания Vogue, незадолго до сентябрьской презентации Apple, Лиу Вен встречалась с СЕО Тимом Куком и главным дизайнером Джонатом Айвом с целью обсуждения ключевых особенностей нового продукта. После небольшой экскурсии по отделу, занимающимся разработкой смарт-часов, Лиу Вен поделилась своими впечатлениями:
«Я потрясена тем желанием и страстью, которое испытывают ответственные за проект люди. В часах соединились технологии, стиль, функциональность и современность»
Китайская версия журнала Vogue была выбрана неслучайно:
«Жители Китая очень неравнодушны к технологическим новинкам и готовы к приобретению новых устройств так, как никто. С одной стороны, мы страна с многовековой историей, с другой – в Китае совсем недавно стала доступна мода и новые цифровые продукты. Мы любим все новое, современное и технологичное»
Apple в очередной раз показала, что китайский рынок для компании имеет немаловажное значение. Благодаря недавно стартовавшим официальным продажам смартфонов компании, Apple сумела значительно увеличить свою прибыль. Большая рекламная кампания Apple Watch еще впереди: в июне Apple провела серию тестов при содействии профессиональных спортсменов. Старт продаж смарт-часов намечен на начало 2015 года, а к производству Apple Watch компания планирует приступить уже в январе. Стоимость базовой версии аксессуара составит $349. [MacRumors]

блин.. ну как она могла стать моделью ? знаю лично с десяток девченок кудаааа симпатичней…
@asaacs1, просто у них другие эталоны красоты. Моя подруга, наделенная крупными чертами лица, побывав в Китае, еще долго вспоминала, как с ней просили сфотографировать десятки китайцев:)
@Владимир Кузин, они там всех европейцев просят сфоткаться, так что это не имеет ничего общего с её привлекательностью среди Китайцев.
@asaacs1, десяток девченок по нашим меркам. А в Китае на них никто бы не посмотрел. А еще вот пример, когда я и Рома были в токийских банях, то на наших девушек с бикини-стайл в женской зоне смотрели огромными глазами, потому что у японцев “куст” между женскими ногами считается красотой. Разные культуры, разные приоритеты. Если россиянки жесть как любят загорать и портят свою кожу под лучами солнца, в соляриях, то японки наоборот выбеливают себя до мраморного цвета :) А потом смотришь на 50-летних россиянок и японок и понимаешь, что последние дадут фору первым.
@Артур Малосиев,
я знаю эту тему и согласен с японцами в цвете кожи – светлая, естественного цвета кожа меня всегда привлекала.
Не понимаю, зачем быть похожим на негров, это отвратительно. Белая нация – ей надо гордиться, а не стремиться быть похожим на негра.
Японцы в своих мультфильмах тащатся от Европы, Англии начала 20-го века – домики, улочки, дома, европейская культура. Посмотрите Миядзаки.
По поводу кустов в промежности – да, у них есть такое. Но в целом в японии или китае мало просто девушек с прямыми ногами хотя бы. Коренастые и кривоногие азиатки – такова реальность. Посмотрите аниме – все с большими глазами, прямыми длинными ногами, белокожие и грудастые. Это идеал женщины в японии.
Насчет того что там на наших женщин “не посмотрели бы”, знаю совершенно другую историю. Переписывался я с одной блогершой, на пмж в японию уехала, так вот она пользуется бешеным успехом среди местных мужчин. А по нашим меркам – “никакая”, обычная москвичка – мелкая, с обычным серым лицом, в толпе мимо пройдешь.
@Артур Малосиев, не столько “куст” считается красотой, сколько гладко выбритый лобок — признак проститутки. Будьте осторожны с культурными особенностями :)
@artml, вам лучше знать. Я не пользовался услугами путан за границей и не знаю, в чем у них там различие :)
@asaacs1, их случайно не Барби зовут, с огромными стеклянными глазами, в соответствии с штампами “красоты по американски” ?
В мире популярен сейчас минимализм, простые формы…
Это как iOS 7 после убогой разукрашенной сверх всякой меры шестерки.