Войти

Или войди с помощью

Apple и Google рвут мир

Кирилл Егерев avatar |
Apple и Google рвут мир
Apple and other best brands

Компания Interbrand, вот уже девять лет помогающая выставлять рейтинг брендам компаний с мировой известностью, опубликовала результаты очередных своих подсчетов. Первое место вот уже девять лет подряд (все то время, что существует конкретно этот рейтинг) занимает Coca-Cola, второе и третье места – IBM и Microsoft соответственно.

Подумать только, Apple в списке этого года стоит лишь на двадцатом месте, прибавив четыре позиции (или 12%) относительно года прошлого и показав стоимость бренда, равную почти 15,5 миллиардам долларов США. Кроме IBM и Microsoft, если вести речь о сфере высоких технологий, Apple опередили Nokia, Google, Intel, HP, Cisco и Samsung. Всех их раскидало по первой двадцатке и практически ни один из перечисленных выше брендов не показал роста, который хотя бы как-то можно было бы сравнивать с компанией родом из Калифорнии.

Исключение составил лишь Google, прибавивший в весе ровно 25%, что само по себе очень удивительно и замечательно на фоне общего спада. Напоследок стоит отдельно указать на то, что четверо из перечисленных выше IT-гигантов показали минус от одного до четырех процентов. А это весьма неблагоприятно сказывается не только на акционерах, но и на компаниях как таковых.

17
undefined
iPhones.ru
Компания Interbrand, вот уже девять лет помогающая выставлять рейтинг брендам компаний с мировой известностью, опубликовала результаты очередных своих подсчетов. Первое место вот уже девять лет подряд (все то время, что существует конкретно этот рейтинг) занимает Coca-Cola, второе и третье места – IBM и Microsoft соответственно. Подумать только, Apple в списке этого года стоит лишь на...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. GrayV avatar
    GrayV 22 сентября 2009
    0

    “Apple опередили Nokia, Google, Intel, HP, Cisco и Samsung” – а с чего вы взяли?

    Кирилл: я ни черта не понял конкретно из этого комментария ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Dexter_Morgan avatar
    Dexter_Morgan 22 сентября 2009
    0

    Видимо автор смотрел на скорость роста?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев 22 сентября 2009
    0

    аааа… теперь понял! два вопроса у меня. не рост ли является показателем успешности? и пускай бренд хоть триллион стоит, но о каком бизнесе может идти речь, если бренд из года в год показывает спад? да, прибыль тоже хорошо, но и она невозможна без роста. чуть застоялся, и тебя уже сожрали.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. shawny_lee avatar
    shawny_lee 22 сентября 2009
    0

    А у кого там 1-ый ранк кстать?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Spuner avatar
    Spuner 22 сентября 2009
    0

    “А у кого там 1-ый ранк кстать?”

    Вы читали новость или просто на скрин смотрели???

    Первое место вот уже девять лет подряд (все то время, что существует конкретно этот рейтинг) занимает Coca-Cola

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Mck avatar
    Mck 22 сентября 2009
    0

    Spuner +1
    З.Ы.
    Яблочники набирают обороты….
    Удачи им

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. shawny_lee avatar
    shawny_lee 22 сентября 2009
    0

    Упс, спасибо! Типа кола нефтему, давай-ка его спрячем:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. i.band avatar
    i.band 22 сентября 2009
    0

    Вообще стоимость бренда неблагоприятно НЕ сказывается ни на акционерах, ни, уж тем более, на компаниях. Компания как работала, так и будет работать, стал ли их бренд дороже/дешевле на пару процентов. А вот акционеров нужно разделить, и в любом случае никто из них не пострадает. Акционеры, или те кто держит акции, для того, чтобы иметь голоса и возможность управлять компанией, вряд ли обеспокоятся тем, что из-за падения стоимости бренда, их акции понизились. Эти акции они покупали еще в разы дешевле и неизвестно когда решат их продать. Есть инвесторы, трейдеры и т.п., которые продают и покупают акции. Но ведь на понижение игру никто не отменял. (:

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Gendalf avatar
    Gendalf 22 сентября 2009
    0

    Кирилл Егерев, рынок не резиновый. есть пределы роста.
    что касается Аппл – то у них айфоны инновационный продукт, который почти не имеет аналогов, поэтому этот сегмент их и тащит. А так у них проблем тоже очень много и со спросом в том числе.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Phoenix avatar
    Phoenix 22 сентября 2009
    0

    “Подумать только, Apple в списке этого года стоит лишь на двадцатом месте, прибавив четыре позиции (или 12%) относительно года прошлого и показав стоимость бренда, равную почти 15,5 миллиардам долларов США. Кроме IBM и Microsoft, если вести речь о сфере высоких технологий, Apple опередили Nokia, Google, Intel, HP, Cisco и Samsung.”

    “Исключение составил лишь Google, прибавивший в весе ровно 25%”

    Каким же образом Apple опередил Google, если яблоки и в списке ниже, и прирост у них меньше (12% vs. 25%)?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.