
Пока конкуренты упорно пытаются найти в своих продуктах преимущества перед устройствами Apple, демонстрируя это в многочисленных рекламных роликах, сама компания из Купертино сосредоточилась на рекламе несколько другого толка. Маркетологи Apple регулярно радуют публику роликами, в которых демонстрируются возможности фирменных гаджетов, а также люди, использующие iPhone и iPad в своей работе, порой довольно тяжелой. Успехи компании в этой сфере значительны, что и подтверждает премия Эмми, которой был удостоен рекламный ролик под названием «Непонятый».
Реклама Misunderstood или «Непонятый» в дословном переводе была выпущена к рождественским праздникам. По сюжету, мальчик при помощи iPhone 5s снимал весь процесс подготовки к празднику, что сперва не нашло отклика у его родственников, съехавшихся на праздник. Однако после монтажа в iMovie на iPhone и последующей демонстрации видео на экране телевизора через Apple TV отснятый материал превратился в прекрасную рождественскую историю отдельно взятой семьи.
Ролик нашел отклик не только в сердцах зрителей и потенциальных покупателей продукции Apple, но и среди профессионалов, что вылилось в премию Эмми в номинации «Выдающаяся реклама». Стоит отметить, что за созданием данного рекламного ролика стоит не внутренняя команда Apple, а давние партнеры компании из TBWA/Media Arts Lab, от которых в Купертино пытаются стать независимыми.
За звание «выдающейся рекламы» с Apple боролись ролики Nike, General Electric и Budweiser, которые вы можете просмотреть ниже.
Possibilities (Nike):
A Hero’s Welcome (Budweiser):
Puppy Love (Budweiser):
Childlike Imagination (General Electric):
Таким образом, рекламный ролик Misunderstood не только удостоился премии Эмми, но и обошел действительно сильные работы других компаний. Быть может Apple стоит еще раз внимательно пересмотреть свою стратегию по уходу от сотрудничества с TBWA/Media Arts Lab? [9to5]

6 комментариев
Форум →Ролики Budweiser мне понравились больше эппловского. GE в принципе неплох, Nike так себе…
@SirKliv, На вкус и цвет! Budweisr мне меньше всех понравился, в чем прикол рекламы ? Пей Пивок и щенков заводи? Nike как всегда на высоте, просто их Ролики уже все что можно выиграли, решили разок и Apple дать.
Мне про щенка понравился. =)
Про щенка ролик реально крут,но эпл при отличной идеи еще и смогли сделать впринципе главное, а это реклама товара) там и айфон и эпл тв)
@stas2573, Да, в большинстве остальных реклам приходилось потом смотреть, а что рекламировали то?
@Centurion, не согласен. Ролик от Nike – великолепен. Если знаешь язык – то смотрится он совершенно иначе, нежели просто видеоряд под незнакомые слова. И он концептуален. Да, ролик Budwiser – хорош. Но он об одной из акций. А тут – непосредственно девиз компании.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Почему iPhone очень долго заряжается
Что делать, если на iPhone пропало приложение Камера
Как использовать iPhone в качестве шагомера?
Хрустит и скрипит экран iPhone 6 (6s, 7)
Почему в iOS 16 иногда появляется сообщение «Зарядка приостановлена» и iPhone не заряжается
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Можно ли заряжать AirPods зарядкой от iPad