Рождественский рекламный ролик Apple получил награду Эмми в номинации «Выдающаяся реклама»

|
FavoriteLoading В закладки
Рождественский рекламный ролик Apple получил награду Эмми в номинации «Выдающаяся реклама»

Пока конкуренты упорно пытаются найти в своих продуктах преимущества перед устройствами Apple, демонстрируя это в многочисленных рекламных роликах, сама компания из Купертино сосредоточилась на рекламе несколько другого толка. Маркетологи Apple регулярно радуют публику роликами, в которых демонстрируются возможности фирменных гаджетов, а также люди, использующие iPhone и iPad в своей работе, порой довольно тяжелой. Успехи компании в этой сфере значительны, что и подтверждает премия Эмми, которой был удостоен рекламный ролик под названием «Непонятый».

Реклама Misunderstood или «Непонятый» в дословном переводе была выпущена к рождественским праздникам. По сюжету, мальчик при помощи iPhone 5s снимал весь процесс подготовки к празднику, что сперва не нашло отклика у его родственников, съехавшихся на праздник. Однако после монтажа в iMovie на iPhone и последующей демонстрации видео на экране телевизора через Apple TV отснятый материал превратился в прекрасную рождественскую историю отдельно взятой семьи.

Ролик нашел отклик не только в сердцах зрителей и потенциальных покупателей продукции Apple, но и среди профессионалов, что вылилось в премию Эмми в номинации «Выдающаяся реклама». Стоит отметить, что за созданием данного рекламного ролика стоит не внутренняя команда Apple, а давние партнеры компании из TBWA/Media Arts Lab, от которых в Купертино пытаются стать независимыми.

За звание «выдающейся рекламы» с Apple боролись ролики Nike, General Electric и Budweiser, которые вы можете просмотреть ниже.

Possibilities (Nike):

A Hero’s Welcome (Budweiser):

Puppy Love (Budweiser):

Childlike Imagination (General Electric):

Таким образом, рекламный ролик Misunderstood не только удостоился премии Эмми, но и обошел действительно сильные работы других компаний. Быть может Apple стоит еще раз внимательно пересмотреть свою стратегию по уходу от сотрудничества с TBWA/Media Arts Lab? [9to5]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Пока конкуренты упорно пытаются найти в своих продуктах преимущества перед устройствами Apple, демонстрируя это в многочисленных рекламных роликах, сама компания из Купертино сосредоточилась на рекламе несколько другого толка. Маркетологи Apple регулярно радуют публику роликами, в которых демонстрируются возможности фирменных гаджетов, а также люди, использующие iPhone и iPad в своей работе, порой довольно тяжелой. Успехи компании...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. SirKliv avatar
    SirKliv18 августа 2014
    0

    Ролики Budweiser мне понравились больше эппловского. GE в принципе неплох, Nike так себе…

    Seit avatar
    Seit20 августа 2014
    0

    @SirKliv, На вкус и цвет! Budweisr мне меньше всех понравился, в чем прикол рекламы ? Пей Пивок и щенков заводи? Nike как всегда на высоте, просто их Ролики уже все что можно выиграли, решили разок и Apple дать.

  2. Rock25 avatar
    Rock2518 августа 2014
    0

    Мне про щенка понравился. =)

  3. stas2573 avatar
    stas257318 августа 2014
    0

    Про щенка ролик реально крут,но эпл при отличной идеи еще и смогли сделать впринципе главное, а это реклама товара) там и айфон и эпл тв)

    Centurion avatar
    Centurion19 августа 2014
    0

    @stas2573, Да, в большинстве остальных реклам приходилось потом смотреть, а что рекламировали то?

    Siberian84 avatar
    Siberian8419 августа 2014
    0

    @Centurion, не согласен. Ролик от Nike – великолепен. Если знаешь язык – то смотрится он совершенно иначе, нежели просто видеоряд под незнакомые слова. И он концептуален. Да, ролик Budwiser – хорош. Но он об одной из акций. А тут – непосредственно девиз компании.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь