
Мультимедийный плеер Apple TV продолжает сдавать позиции. Несмотря на весьма высокую популярность, цифровой мультимедийный плеер уступает место таким продуктам, как Google Chromecast и Roku. Именно за этими двумя моделями остается львиная доля американского рынка.
За последний год и Roku и Google Chromecast были проданы в количестве 3.8 млн. штук, в то время как Apple TV был удостоен внимания лишь 2 миллионов потребителей. Согласно проведенному компанией Park Associats опросу, все больше пользователей отдают предпочтение мультимедийному плееру Roku. Так, среди опрошенных 37% выбрали Roku и лишь 24% – Apple TV.
Впервые Apple TV была представлена еще в 2006 году. 21 марта 2007 года на рынок поступила версия Apple TV с 40-гигабайтным жестким диском, а уже спустя 10 дней вышла и более емкая версия с 160 ГБ. Во втором поколении Apple TV (2010 год) жесткий диск был заменен на 8-гигабайтную флеш-память, а плеер перепрофилировался исключительно в потоковый. Последнее обновление мультимедийного плеера состоялось 7 марта 2012 года: процессор A5, 512 МБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш.

За всю историю Apple TV устройство было реализовано в количестве 20 миллионов единиц. Главный же конкурент Apple – Roku был продан в количестве 8 миллионов штук (презентация плеера состоялась в 2008 году).
Если верить слухам, то Apple в настоящее время работает над выпуском следующего поколения Apple TV, главный акцент в котором будет сделан на потоковое телевидение. Возможно, новая версия мультимедийного плеера будет иметь и возможности игровой приставки: поговаривают о выпуске совместимых с iOS и Apple TV контроллеров и перепрофилировании App Store под игровую платформу в рамках экосистемы Apple TV. [MacRumors]



Сравнивать Chromecast и Apple TV – это, конечно, та ещё умора. Мало того, что он в три раза дешевле, так ещё и функций там в пять раз меньше. Свисток а-ля AirPlay для контента на твоём смартфоне плюс ютуб.
Другое дело Roku, да.
@Никита Горяинов, дело даже не в этом, а в том, что утверждения “исследователей” — явный бред. Мировые продажи “Эппл ТВ” за финансовый год с апреля 2014 по март 2014 превысили миллиард долларов США, что есть не менее десяти миллионов штук. Совершенно очевидно, что продажи в США были в разы больше “двух миллионов” штук. “Эппл ТВ” совершенно точно лидер в области такого рода приставок.
@SSDDRR, поправка: “… с апреля 2013 по март 2014 …”