App Store Litely. Минималистичный редактор для мобильной фотографии

Юрий Милош avatar | 39
FavoriteLoading В закладки
Litely. Минималистичный редактор для мобильной фотографии
Вид ПО: Графический редактор
Разработчик/Издатель: Litely LLC
Версия: 1.0.3
iPhone + iPad: Бесплатно* [Скачать из App Store]
*ограниченный набор фильтров

Камеры в современных мобильных устройствах позволяют пользователям делать снимки достаточно высокого качества. Если к этим возможностям приложить относительно ровные руки и дополнительную обработку, то на выходе можно получить не просто качественную фотографию, а практически шедевр, который будет здорово смотреться не только в Instagram, но и в любой другой социальной сети, фотобанке или собственной коллекции. В App Store имеется огромное множество графических редакторов: от простых до довольно сложных, от функциональных до весьма ограниченных в своих возможностях. Сегодня мы познакомимся с приложением Litely – выбором редакции App Store, которому удалось объединить простоту использования с неплохими возможностями по редактированию снимка.

Главный экран Litely является фактически медиатекой, в которой хранятся добавленные пользователем в приложение фотографии. Причем хранятся они ровно на том этапе, на котором было завершено редактирование. Добавить снимок в Litely можно из памяти устройства или сделать его при помощи камеры, не выходя из программы.

Litely обладает ровно тремя основными возможностями. Первая – это наложение фильтра. Стартовый пакет включает в себя 9 так называемых предустановок. Это хлопок, вереск и лен. Каждый тип имеет еще модификацию с сильной и слабой контрастностью. Кроме того, выбрав определенную предустановку, можно регулировать ее насыщенность соответствующим ползунком. Для этого достаточно просто провести пальцем по снимку слева направо или наоборот. Тут же имеется прекрасный инструмент для оценки изменений. Коснувшись экрана двумя пальцами, пользователь увидит фотографию разделенную по диагонали на до и после. Соответственно, можно на ходу увидеть отличия от оригинального снимка.

Следующая возможность приложения – настройка некоторых параметров изображения. В Litely можно изменить экспозицию, резкость, насыщенность и виньетирование. Здесь все довольно просто – выбираем необходимую опцию и, двигая ползунок, изменяем ее. Однако просмотреть оригинал в режиме до и после уже нельзя. Наконец, последний инструмент Litely – обрезка. Выбираем участок на фотографии или весь снимок целиком. При желании можно выбрать квадратную форму для фотографии.

Что любопытно, Litely не обладает никакими особенными возможностями экспорта получившихся снимков. Результат можно отправить сообщением, по электронной почте, а также выгрузить в одну из социальных сетей, поддерживаемых iOS 7. Чтобы добавить снимок из Litely в Instagram его придется сохранить в памяти устройства, а затем вручную загрузить в фотографическую социальную сеть. Чтобы расширить возможности программы в сфере редактирования, посредством встроенных покупок можно купить до трех дополнительных пакетов с предустановками. В каждом по 12 изменяемых шаблонов. Учитывая, что приложение Litely доступно для загрузки бесплатно, подобное расширение возможностей выглядит разумным. В итоге имеем вполне добротный графический редактор, позволяющий создавать действительно неплохие фотографии путем элементарных манипуляций.

iPhone + iPad: Бесплатно* [Скачать из App Store]
*ограниченный набор фильтров

Юзабилити: 5, Функциональность: 3, Интерфейс: 5, Цена/качество: 4, Вердикт: 4
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С расширяемым набором шаблонов
Прокомментировать

🙈 Комментарии 39

  1. Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX10 мая 2014
    0

    Нечего особого в нем нет, есть куча более достойных приложений для фото.

    boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    @Psy-LEXX, ваши фавориты? Интересно.

    Psy-LEXX avatar
    Psy-LEXX11 мая 2014
    0

    @boud,
    Pix
    Pixlromatic
    Powercam
    Luminance

  2. hardcode avatar
    hardcode10 мая 2014
    0

    С тем же самым VSCO он не выдерживает конкуренции, чего уж говорить о Snapseed.
    Давно уже убедился, что выбор редакции — это выбор UI/UX, а не функциональной части приложения.

    Джонатан Айв avatar
    0

    @hardcode, согласен, что подобное с VSCO и рядом не стояло. Самое любимое приложение для обработки фото за последние месяцы. Раньше тоже пользовался Snapseed, но, несмотря на гибкие настройки, в нем мало хороших фильтров, нельзя быстро сделать фотографию вкусной.

    boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    @Джонатан Айв, vsco не заменит snapseed + afterlight.

    Pompey avatar
    Pompey10 мая 2014
    0

    @boud, VSCO на несколько голов выше Afterlight. Просто надо к нему докупить фильтров. Сам иногда пользуюсь Snapseed для photo adjustments, но с хорошими эффектами в VSCO потребность в нём отпадает

  3. Winter_mute avatar
    Winter_mute10 мая 2014
    0

    Закидайте меня тухлыми помидорами, но все-таки – в каких случаях может понадобиться такая обработка фоток с мобильника, что не хватит фильтров инстаграмма? Я понимаю, равки с камеры, – их можно долго любовно надрачивать в Апертуре, но тут какой смысл?

    boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    @Winter_mute,
    Ловите жирный тухлый помидор в лицо :)
    Когда начнете по серьезному заниматься айфонографией, поймете, что инстаграмовские фильтры совсем не нужны.
    Айфонография – весьма занятная и серьезная штука, требующая умения и времени. Посмотрите в Инстаграм аккаунты знаменитых фотографов, там много интересного иини одной фотки с инстафильтром.
    У меня Mark III и оптики на полмиллиона, но я с удовольствием иногда снимаю на айфон и обрабатываю на нем же.

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @boud, Марк 3 и оптика на пол лимона – это конечно все весело. Не знаю, занимаетесь ли фотографией профессионально, а конкретно, в смысл слова “профессионал” я вкладываю зарабатывание денег на фотографии. А может быть Вы просто богатый человек, который может себе позволить такие игрушки, не суть. Как бы то ни было, наверняка, имея относительно богатый арсенал фото аппаратуры, азы фотографии и ее последующей обработки, я думаю, Вы знаете. Я не знаю, что там за фотографы в инстаграме, да и самим инстаграмом я не интересуюсь, но Вы мне скажите, что можно сделать со снимками .jpeg, изначально выполненными в плохом качестве? Естественно, что бы не погубить их в конец. Тонировку, то бишь фильтры, я обработкой фотографии не считаю. На мой взгляд, Winter_mute все правильно сказал, обработка фотографий с мобильника – дело неблагородное. А по поводу “фотографов” в интаграме, мы живем в такое время, когда каждый второй считает себя фотографов, от части как раз из-за приложений, в которых не думая можно крутить ползунки во все стороны, получая на выходе непонятно что, но фотограф же! Творческая задумка, емае!)

    boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    @Giro, можно и с жпегом многое сделать. Не подменяйте суть фотографии суррогатом технофетишизма.
    На фулфрейм я сам снимаю всегда RAW, но иногда и айфоновские жпеги бывают лучше, поверьте.

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @boud, ничего не понял про технофетишизм) Ну да ладно. Причем здесь фулфрейм?) То есть, если снимать на кроп, то нужда в raw отпадает?) И сразу же такой вопрос, чем .jpeg может быть лучше? Не важно, айфоновский, андройдовский, снятый на мыльницу или зеркалку и т.д., хоть один плюс формата .jpeg перед raw?) Кроме меньшего размера естественно.

    laky_maky avatar
    laky_maky10 мая 2014
    1

    @Giro, Технофетишизм, это считать, что всё, что не сделано с высочайшим техническим качеством по определению – шлак. Вам правильно сказали, не подменяйте суть фотографии. Её суть передать эмоцию, момент. Снимает нормально сейчас, при хорошем свете, практически всё. По поводу того, что снимки с айфона с шумом и нельзя отправить в печать?.. Ну знаете, снимки с фулфрейма полное говно по сравнению с среднеформатными камерами. Но это лишь технический вопрос и не более. Вопрос нужно ли оно в принципе такое разрешение?

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @laky_maky, причем здесь разрешение?) Я не считаю айфон шлаком, иначе, что бы я делал на этом сайте? У меня айфон, он мне нравится, он слегка помогает мне в работе, он красивый и удобный. Но ставить его в ровень с профессиональными камерами, зачем? Камера не звонит и приложения на нее не установишь, она заточена конкретно под съемку. И стоит приличных денег, и оптика в том числе и еще кучи всяческого оборудования. Думаете, такие деньги берут просто так?

    Суть фото передать эмоцию, да. Но передать эмоцию можно по разному. Вы можете посмотреть совестские фильмы и современные, и те и те передают эмоции, но на каком уровне? Вы можете разогнаться до 200км/ч на турботазе, а можете на мерседесе, и там и там вы ощутите 200км/ч, но по разному. Качество – неотъемлемая часть фотографии. Один и тот же кадр можно снять на айфон и на фотоаппарат, на айфоне он будет просто красивый, на фотоаппарате, с последующей обработкой, он будет качественно красивый. Айфон не позволяет работать с экспозицией, даже банально с экспопарой, он все делает автоматически. Под него нет вменяемой оптики. Можно спорить до бесконечности, но факт остается фактом) Телефон – что бы звонить, фотоаппарат – что бы фотографировать, машина – что бы ездить, еда – что бы есть. Все просто) Когда человечество в профессиональной своей основе решит, что камера телефона стоит на ровне со специализированной техникой, люди повыкидывают своим марки и оптику на пол миллиона, и будут снимать на айфон, в конце концов он удобнее в повседневности)

    laky_maky avatar
    laky_maky10 мая 2014
    1

    @Giro, Да всем плевать на техническое качество по сути. Ведь не просто так снимают на старые объективы, не просто так появилась “ломография”, не просто так и музыку пишут на старые девайсы корежащие звук. Иногда технические ограничения задают свой шарм, планку, интересный эффект… А иногда нужно работать с максимальным техническим качеством. Всё зависит от результата, который вы хотите получить. Можно фильм снять на айфон потому, что так задумано, а не потому, что не хватило денег на что-то приличное. :))

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @laky_maky, старые объективы порой не хуже новых, линзы давно изобрели) Например портретники старые 50mm многие берут, фиксовые, покупают переходник и юзают. Новым они уступают отсутствием автофокуса, боке не такой, но он на большинстве объективов разный, так что это тоже не минус.

    “Всем” – это кому? Я фильмов на айфон не видел. Снять можно, попадет ли он в широкий прокат? Вопрос только в этом. Да, в современном мире, когда каждая вторая представительница “прекрасного” фотографирует себя на телефон в зеркало, да и молодые люди уже по немногу принимают эстафету, качество для ТАКИХ людей ушло на второй план. Но эти люди никто в мире фото, поэтому не вижу смысла на них ровняться) Я повторюсь еще раз, поговорите на эту тему с тем, кто зарабатывает деньги на фотографии)

    laky_maky avatar
    laky_maky10 мая 2014
    0

    @Giro, я 10 лет в кино и теле бизнесе. Поверьте, фотографов я тоже знаю не мало.
    Клипов на айфон было снято много. Поищите, режиссер Кирилл Нонг, он белорус. Снял фильм на фотик и айфон. Правда там от бюджета отталкивался, но найдите там мне где прямо айфон прет и плохо. Голливуд кстати тоже снимал на айфоны, но я не вспомню точно фильм. А вопрос проката, это вопрос маркетинга. Ведьма из Блер же попала.

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @boud, если не затруднит, киньте ссылочку на фотографии(источник не важен), которые сделаны на айфон фотографами и выложены на всеобщее обозрение. Интересуют снимки с претензией на творчество, не просто бытовуха)

    boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    @Giro, наберите в поисковике “photographers instagram” или “фотографы в инстаграм” и вперед :)
    Инстаграм конечно получил тонны цифрового шлака с релизом на андроиде, но грамотно составив свою ленту, можно получить источник вдохновения для собственных работ.
    Р.S.
    Еще аккаунт GoPro классный. И NASA.

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @boud, ну посмотрел что-то, не знаю, то или нет, как я уже говорил выше, с инстаграмом не знаком и очень рад этому) Увидел много различных снимков. Красивые ли они? -Да. По крайней мере многие из них. Качественные ли они? -Нет, везде шум, неправильные света, цвета и т.д. Повторюсь, камера на телефоне – это игрушка для любителя, который на этом не зарабатывает, а просто балуется. Врятли вы продадите снимок, сделанный на айфон. Если, конечно, на нем не изображены секретные планы ЦРУ на 2015-й год и т.д. :D

    laky_maky avatar
    laky_maky10 мая 2014
    0

    @Giro, будете смеяться, но на выставке Consumer Electronics один фотограф рассказывал, что увидел в печати свой снимок сделанный именно на айфон.

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @laky_maky, я больше скажу, один фотограф из…не вспомню журнал, рассказывал о том, что в одно из своих путешествий он взял с собой айфон и снимал на него, что он был приятно удивлен невероятным качеством фотографий и т.д. и т.д.. 21-й век, реклама, маркетинг – это нормально. Спортсмены рекламируют вредные продукты аля Pepsi, Lays и т.д., это нормально. Спросите у любого фотографа, да даже у самого банального свадебного фотографа, подойдет ли для его работы айфон? Думаю его ответ все поставит на свои места) В наше время, время интернета, “свободы слова” и “личного мнения”, каждый гнет свою линию, кто-то за деньги, кто-то просто от лишних амбиций, лишь бы поспорить как говорится. Но откиньте слова, взгляните на факты. Фотоаппараты снимают в сыром файловом режиме – RAW, практически без потери информации, что позволяет в последствии обработать фотографию так, как это положено, или задумано автором, без потери качества. JPEG обработать без потери качества – практически не реально. Повторюсь еще раз, фильтры, они же – тонировка, это не обработка фотографии. В фотоаппарате фотограф сам выставляет экспопару и ISO, в зависимости от задумки фотографии. Фотограф сам выставляет ББ, который, к слову, в последствии можно изменить при съемке в RAW. Фотограф контролирует вспышку, ее интенсивность. У фотографа есть арсенал оптики. Каждый объектив заточен под конкретные задачи. В общем сравнивая камеру айфона и какую нибудь зеркалку, не говоря даже о Марках, взять к примеру Cannon 1100D, айфон проиграет по всем параметрам. Но я не говорю, что это плохо, я просто говорю, что айфон – это телефон и это нормально)

    laky_maky avatar
    laky_maky11 мая 2014
    0

    @Giro, Фотограф тогда рекламировал Сони. :)))

    Giro avatar
    Giro11 мая 2014
    0

    @laky_maky, я вот тут не поленился, сделал по 2 снимка на айфон и на зеркалку. Модель зеркалки называть не буду, матрица кропнутая. Объектив взял не дорогой, в районе 4000 рублей вроде стоит, Cannon 50mm f1.8 II, и вот что получилось. При том при всем, что изображение с зеркалки я еще могу обработать, а вот с .jpeg я уже ничего не сделаю, только всякие фильтры понакладываю.

    http://5.firepic.org/5/images/2014-05/11/rvhqa6qjg6lb.jpg
    http://5.firepic.org/5/images/2014-05/11/cteviznizxeo.jpg

    Giro avatar
    Giro10 мая 2014
    0

    @boud, прошу прощения, у меня мысли приходят постепенно) Я сейчас глубже вдумался в фразу: – “У меня Mark III и оптики на полмиллиона, но я с удовольствием иногда снимаю на айфон и обрабатываю на нем же.”. Звучит, примерно как: – “у меня есть машина, но иногда я езжу на метро”. Это же не говорит о том, что на метро комфортнее, да?) Это говорит о том, что иногда, во избежании пробок, я готов пойти на жертву в лице комфорта, в пользу времени) То же самое и с айфоном. Не всегда под рукой есть аппаратура, а момент можно упустить) Но сравнивать телефон и фотоаппарат – это довольно смешно)

    boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    @Giro, сами построили дурацкую аналогию и сами на её основе делаете выводы. Аналогии опасная штука, вы с ними поаккуратней :)

    Ираклий avatar
    Ираклий11 мая 2014
    0

    @Giro, почитал тут коменты и у меня возникло стойкое ощущение, что Вас не устраивает то, что вашу точку зрения не приняли и хочется всем доказать что не правы они. Не буду повторять то, что тут уде говорили. Приведу другой пример. У меня техника проще и универсальный объектив, ибо не считаю себя фотографом, а так любитель. Но в поездки беру и мыльницу для съемки в море и тд. А недавно решил заняться печатью на бумаге. Мне так приятнее смотреть фотографии. Размер а3 и а4. И проф. принтер на пигментных чернилах. Так вот. Технически iPhone хватает для печати на а4 за глаза. На а3 тоже , но зависит от фотки. Поэтому и мысль, которую до Вас пытались донести : современные телефоны, в частности iPhone, обладают достаточным качеством, чтобы удовлетворить потребности для бытовых, а иногда и для профессиональных нужд. Сейчас на первом месте творчество и креатив, а не техника. А шлак можно снять и на зеркалку fullframe. Все от криворукости зависит.

    Giro avatar
    Giro11 мая 2014
    0

    @Ираклий, так и есть, мне хочется доказать, что они не правы) Что в этом плохого?) Мне достаточно сложно подкреплять свои слова фактами на данном сайте. Я бы с удовольствием продемонстрировал возможности айфона и зеркалки в условиях домашней студии со светом, для айфона это даже фора) Но сюда фото не выложить. Без обид, Ираклий, может быть Вам потому айфона и хватает для бытовых нужд, потому что Вы любитель?) Единственно верный способ в эру капитализма узнать наверняка, нравится ли кому нибудь Ваша работа – это попытаться ее продать. Попытайтесь продать снимок, сделанный на айфон)

    Я, по просьбе одного из участников данной беседы, посмотрел инстаграм. Там действительно не мало симпатичных и даже красивых фото. Но каждая из этих фото могла бы быть еще красивей, если бы была снять на годную аппаратуру. У меня у самого есть несколько красивых снимков на айфон. Но это не годный материал, и все, что я могу с ним сделать, это любоваться сам и собирать лайки в соц. сетях.

    laky_maky, если не секрет, кто Вы? Над какими проектами работали/работаете?

    laky_maky avatar
    laky_maky11 мая 2014
    0

    @Giro, Работаю над открытием киношколы. По профессии я звукорежиссер. Проектов много и достаточно известные. Но я не хочу меряться письками тут. И вы правы, технически, по качеству, фотоаппараты лучше. Но не всегда нужно техническое качество. И часто его должно быть просто достаточно и не более.

    Giro avatar
    Giro11 мая 2014
    0

    @laky_maky, я не собирался ничем меряться, просто, вдруг я Вас знаю) Не буду идти глубже в данном направлении и спрашивать И.Ф.) Город Москва я полагаю?

    laky_maky avatar
    laky_maky11 мая 2014
    0

    @Giro, Москва. :)) Если б знали то догадались бы по нику. :))

    Logist1k avatar
    Logist1k12 мая 2014
    0

    @Giro, @boud, довольно интересно вникать во всю вашу полемику. Особенно как персонаж @boud кинул понт про фототехнику на полмиллиона. А сам даже элементарной логике не придерживается. Той, что если есть проф техника, то она не просто так проф. названна;)Тут по-моему вывод можно сделать элементарный.
    1) Тушка+объективы+остальное фото-оборудование и тд. нужны для качества. Для работы. Для широкоформатной печати. Для снимков в журналах,билбордах. Для отличной детализации, которая в профессиональной сфере нужна в 95% случаев. Это просто Факт! И с этим не поспоришь!
    с jpeg никто не работает, как ФАКТ! какая бы там детализация и освещение ни было!
    2) Айфон как элемент творчества-Ок.
    Айфон для А4-ок. Айфон для печати А3-ну с натягом ок. НО только для хоум фото. Для домашней коллекции и чисто своего портфолио!

    Giro avatar
    Giro12 мая 2014
    0

    @Logist1k, мощненько Вы так все аргументировали)))

    iFilipis avatar
    iFilipis11 мая 2014
    0

    @boud, а у меня Canon 1DX, 17 объективов к нему, а также Ferrari F350 и Bombardier Global. Приятно познакомиться

    Logist1k avatar
    Logist1k12 мая 2014
    0

    @iFilipis, ты озадачил его, теперь он напряжёт поисковик что бы найти что-то более крутое:) чего у него никогда не будет)

  4. boud avatar
    boud10 мая 2014
    0

    Пару дней назад попробовал и снес.
    Snapseed + Afterlight ничто не заменит.

  5. pioklo avatar
    pioklo10 мая 2014
    0

    Mextures забыли, куча качественных фильтров и с поддержкой слоёв.

  6. iPhake avatar
    iPhake10 мая 2014
    0

    Вчера ещё увидел в Сторе, описание “как всегда” манило качнуть. Попробовал. Хрень, есть куда более достойные, как говорили выше.
    ПО мне Zitrr Camera гуд. Все остальные – одинаковые, с разным интерфейсом…

  7. walkman00 avatar
    walkman0012 мая 2014
    0

    Чем плох AVIARY?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь