Microsoft запустила более дешевую подписку на Office 365

Юрий Милош avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Microsoft запустила более дешевую подписку на Office 365

Недавний долгожданный релиз Microsoft Office для iPad не принес радости большинству пользователей, которые надеялись обзавестись самым популярным в мире офисным пакетом для редактирования документов на своем планшете. Все дело в модели распространения программного пакета, который требует обязательного наличия подписки Office 365 для полноценного использования приложений. Недавние 12 млн загрузок лишь подтвердили интерес пользователей к Microsoft Office, поэтому компании из Редмонда не оставалось ничего другого, кроме как сделать подписку более доступной.

С сегодняшнего дня на сайте Microsoft можно приобрести персональную подписку на Office 365. Один ее месяц обойдется в $6,99, а годовая подписка будет стоить $69,99. Это соответственно на $3 и $30 дешевле, чем стоимость домашней подписки на Office 365, которая стоит $9,99 в месяц или $99,99 в год. Разумеется, в новом предложении присутствуют определенные ограничения. Если домашняя подписка позволяет использовать Office 365 на пяти компьютерах и пяти планшетах, то персональная ограничена одним PC или Mac, а также одним iPad.

Тем не менее, остальной набор возможностей, предоставляемых Office 365, остался без изменений: подписчики получают доступ к онлайновым версиям приложений из офисного пакета, облачному хранилищу OneDrive, а также минуты для звонков в Skype. Приобрести подписку Office 365 можно на официальном сайте сервиса. Не стоит забывать, что в случае с Microsoft Office для iPad Apple забирает себе около 30% от стоимости оформленной подписки. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Недавний долгожданный релиз Microsoft Office для iPad не принес радости большинству пользователей, которые надеялись обзавестись самым популярным в мире офисным пакетом для редактирования документов на своем планшете. Все дело в модели распространения программного пакета, который требует обязательного наличия подписки Office 365 для полноценного использования приложений. Недавние 12 млн загрузок лишь подтвердили интерес пользователей к Microsoft...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. vs40 avatar
    vs4015 апреля 2014
    0

    Можете закидать меня тапками, но пока не готов я к системе подписок.
    Сам факт того, что я должен регулярно им платить меня напрягает.

    Saney avatar
    Saney15 апреля 2014
    0

    @vs40, поддерживаю! Через несколько лет выливается в кругленькую сумму. Я вот пользуюсь Офисом раз в неделю для личных нужд, и отстегивать ежемесячно или ежегодно столько бабла я просто не готов. Тут еще и Фотошоп на такую же схему перешел. Обычный домашний пользователь, который не зарабатывает денег с помощью этих (а их много) программ вынужден теперь страдать. У нас в России люди только привыкли платить за софт (разово), как тут Бац! Платите каждый год. Равносильно тому – купил iPad за 20 тыс, и ежегодно плати еще по 20!

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui15 апреля 2014
    0

    @Saney, пользуюсь офисном пару раз в неделю для личных нужд. Оформил подписку, и не жалуюсь.

    Saney avatar
    Saney15 апреля 2014
    0

    @Ma Wugui, когда оформил жаловаться уже поздно :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 апреля 2014
    0

    @Saney, я оформлял с расчетом. Себе, родителям, сестре и девушке на компьютеры поставил лицензионный офис. + еще на айпадах офис у нас. И всего за 99 в год.

    admiless avatar
    admiless16 апреля 2014
    0

    @Saney, для ваших задач, как и для большинства пользователей подойтет googleDocs/OneDrive – они бесплатны. вы не пишите макросы и программы на бейсике для офиса, а для разметки текста есть инструменты попроще

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 апреля 2014
    0

    @admiless, гугл документы выдают файлы с жутким форматированием.
    IWork хорош только для своих форматов. Майкрософтовские файлы у него не очень.

    zikasak avatar
    zikasak16 апреля 2014
    0

    @Ma Wugui, microsoft office online бесплатен.
    Onedrive.com

    Infresco avatar
    Infresco17 апреля 2014
    0

    @Saney, офигеть. Адоб значит именно ради того чтобы дать возможность обычным “кристально честным” людям пользоваться фотошопом, меняет схему оплаты на более гибкую. Позволяя не платить большие деньги, если уж не пользуешься каждый день. И тут на тебе. Оказывается все наоборот. Люди то готовы отдавать более 1000$ за то что несколько раз в год запускают его. Невероятно,

    А что мешает не использовать облако? И пользоваться офисом по старой схеме оплаты? Ну раз уж его используйте раз в неделю, то от iOS версии вам вообще ни тепло, ни холодно.

    DeathYear avatar
    DeathYear16 апреля 2014
    0

    @vs40, по моему мнению наоборот это отличная система. Другое дело – то, как она представлена сейчас. Я считаю, что подписки должны стоять очень дешево, тогда человек сможет себе позволить подписаться и на нужные телеканалы, и на музыку типа spotify (не знаю, есть ли там подписка, но по моему да), и какие-нибудь игры (именно не фремиум), и приложения мобильные и десктопные и т.д. Т.е. на всё будет подписка, но везде дешево. Естественно я говорю про массовый продукт. На какой-нибудь фотошоп можно цену и высокую сделать :)

    Infresco avatar
    Infresco17 апреля 2014
    0

    @DeathYear, вы как раз предлагаете платить за пакеты, частью которых возможно человек не будет пользоваться.

    aster-x avatar
    aster-x18 апреля 2014
    0

    @vs40, Поддерживаю. С другой стороны так они поступают, осознавая свою полную “безнаказанность”. Видимо нет широко известного конкурирующего софта, бесплатного, или работающего по привычной схеме. Лично я офисом не пользуюсь принципиально с незапамятных времен. Мне опен офиса хватает на маке, а на планшете средств Apple

  2. isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev15 апреля 2014
    0

    А если подписку для студентов оформить, смогу ли я поставить офис на один мак и один ipad?

    Snowfox avatar
    Snowfox16 апреля 2014
    0

    @isergeybelyaev, сможете. Плюс такая подписка на 4 года. Но нужно доказать, что вы студент… там просто справки из деканата мало. В инете инструкций вроде достаточно)

  3. Jey499 avatar
    Jey49915 апреля 2014
    0

    “$69,99. Это на $33 дешевле, чем стоимость домашней подписки на Office 365, которая стоит $99,99 в год. ”
    Ошиблись немного:)

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош15 апреля 2014
    0

    @Jey499, да, спасибо. Исправил :)

  4. suponix avatar
    suponix15 апреля 2014
    0

    Представляю какие триллионы, а может даже биллионы они себе просчитывали задумывая эту идею.

    Пусть идут со своей подпиской в Ж.

  5. kmukhamet avatar
    kmukhamet15 апреля 2014
    0

    Думал только я отношусь к подпискам так.

  6. iRupor avatar
    iRupor16 апреля 2014
    0

    Пару лет назад купил бы, а сейчас нет, так как нет такой острой необходимости в их продуктах.

    И конечно пусть они идут в ЖОПУ с такими ценами.

  7. CommWarior avatar
    CommWarior16 апреля 2014
    0

    $6,99 это, при ооочень грубом подсчете – 280р. На эти деньги не всегда кофе с пирожком съешь… Копейки.
    Раз в год. Ну может быть два, отдавать не менее 15ти килорублей за обновление одного девайса. Около 10ти за мобильную связь. Тридцатник за проезд в общественном транспорте. Over 50к за автомобиль. Тысяч 70 за коммунальные услуги это нормально, а 2800 за пакет софта актуальной версии – дорого?
    Смешным не находите?

    iRupor avatar
    iRupor16 апреля 2014
    0

    @CommWarior, Россия это тебе не одна Москва где люди живут как в отдельном богатом государстве и могут себе позволить почти все.

    CommWarior avatar
    CommWarior16 апреля 2014
    0

    @iRupor, живу далеко не в Москве. Это раз.

    iRupor avatar
    iRupor16 апреля 2014
    0

    @CommWarior, Так что ничего смешного.

    CommWarior avatar
    CommWarior16 апреля 2014
    0

    @iRupor, да, смешного ничего. Грустно это. У каждого второго в кармане iPhone за 30к, в сумке iPad как минимум за 15к. Потому что модно. Типа “У пацанов на районе у всех есть, значит и у меня должен быть”.
    При этом $0.99 за игрушку – дорого!!! 69,99/год за офисный пакет – дорого.

    Денег нет – не лезь. Накопил на игрушку для понтов – понтуйся. Только тихонько. Где-нибудь у себя. В клубе местном. Среди таких же, как ты (не ты, iRupor, а вообще) для кого понты дороже денег. Только не надо в каждом обсуждении платной проги кричать, что разрабы сволочи и наживаются на тебе бедном и нищем. То, что у тебя нет денег, это не их проблема и не проблема окружающих. Это проблема твоя и ничья больше. Не хватает – заработай. Не можешь – не надо кричать об этом на весь мир. Денег от этого у тебя больше не станет.
    Это было два.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов16 апреля 2014
    0

    Как в ядерной войне, единственный способ победить в этой демагогии – не участвовать в ней.

    dimixx avatar
    dimixx16 апреля 2014
    0

    @Никита Горяинов, В ядерной войне вообще нет ни победителей, ни проигравших…

    Боярин Отморозов avatar
    0

    @CommWarior, Дело то абсолютна не в понтах, а в том, что производители взяли курс на получение денег из воздуха. Что сейчас происходит на рынке – машина, которая ломается через 3 года, вещи, которые утрачивают вменяемый внешний вид через несколько стирок, но при этом ни машины, ни тряпки не стали дешевле. При отсутствии альтернатив, потребитель снова несет свои деньги и покупает весь этот хлам. Теперь еще и платная подписка.

    Infresco avatar
    Infresco17 апреля 2014
    0

    @Боярин Отморозов, да вы просто неудачник какой-то)))
    И машина, и одежда, и офис то черт возьми подставутакую сделал.
    Бедняга:(((

    iRupor avatar
    iRupor16 апреля 2014
    0

    @CommWarior, Ты рассказал мне много нового, спасибо :))))
    Мое мнение осталось прежним – это гомно не стоит этих денег.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo16 апреля 2014
    0

    @iRupor, Какое гамно? Вы о самом мощном офисном пакете на планете Земля? Люди платят (нарпимер мой коллега айтишник) такие же деньги платит за подписку на Evernote. Офис в этом смысле сейчас становится ещё более важной и удобной тулзой. Есть люди, которые работают с офисом регулярно и за возможность работать с пакетом с планшета многие готовы платить. Это не такие большие деньги. Даже в России. А тем более в развитых странах.

    Michael Kand avatar
    Michael Kand16 апреля 2014
    0

    @CommWarior, Только хотел это написать! Айфон за 850$, но при этом: дай пожалуйства свой аккаунт – ГТА скачать)Это как ездить на новой BMW, и экономить на бензине и заливать 92.
    При этом реально айфон у всех, и неважно откуда ты) главное чтобы был.

    Ge0rge avatar
    Ge0rge16 апреля 2014
    0

    @CommWarior, совершенно не смешно. Актуальность софта за 100$ в год? В чем профит для конечного пользователя? Они добавят новых шрифтов? Поменяют местами панельки? Сделают пару прозрачных баров? Со времен ворда 97 года добавилось от силы ПЯТЬ полезных новых функций! Не тот это продукт. Майки топят свое судно. Следующий абсурдный шаг жадной корпорации – подписка на винду)) плати каждый год по 150$ за новое оформление BSOD ;о) я понимаю, когда речь идет о корпоративном использовании и лицензии на 100 машин. Но для дома.. Студенту?!.. На мой взгляд, это лишь станет твердой точкой в рассуждениях о том, в какую сторону сделать свой выбор, офф или кряк. У меня на маке стоит полный офис от маек, обновляется и все такое. Я не заплатил за него ни копейки ни потому, что не могу себе этого позволить, могу) а потому, что это наглость. За такой продукт драть такое бабло. Неужели проще продать 10 яблок по 1000$, вместо миллиона по 10$?!
    Понятно, что “комунадототкупит”, не ясно только, чем думает маркетинговый отдел маек, на фоне моря неуступающих опэнсорс аналогов на базе того же оракла…

    CommWarior avatar
    CommWarior16 апреля 2014
    0

    @Ge0rge, по мне так пакет office вообще нафиг не нужен дома. Почитать созданный в вроде файл можно и бесплатными аналогами (даже онлайн).
    Запилить какой-нибудь простенький документ на пару-тройку страниц – опять аналоги нам в помощь их возможностей с головой хватит.
    Что-то грандиозное написать решил – запульнул $6,99 в майкрософт и наслаждайся месяц.

    Тем маркетинговый отдел и думает. Кому офис реально нужен – один фиг его купят. Те кому не нужен – один фиг не купят. Ни по подписке, ни разово.
    А вот те, кому он нужен редко, не станут покупать весь пакет разом. Нафиг надо, если он мне только на время написания диплома (допустим) нужен.
    А вот взять его по подписке на месяц-два, вместо того, чтобы разом выложить за него полную стоимость, почему бы и нет.

    Сравнение может быть и глупое, но, блин, это как такси.
    Не станет же человек покупать авто, чтобы 3-4 раза в год доехать до аэропорта.
    А вот такси, с удовольствием закажет, не смотря на то, что поездка на своей машине по такому же маршруту будет куда дешевле.

    admiless avatar
    admiless16 апреля 2014
    0

    @Ge0rge, проблемма не в том что МS дорогой, а в том что он вам не нужен. как написали ниже и я выше. вам не нужны его 80% функций, а за те 20% тот же MS не берет денег – OneDrive – те же документы. Проблема пользователей их России – они хотят интерпрайз, но используют его не более чем на 5% от возможностей и не более 8% по назначению. большинству на западе хватает Windows Home, вы в ЭксСССР видели эту ОС где-то кроме магазинов? покупают все с Home верисией и тут же меня/т ее на enterprise, но вот зачем и в чем разница – вряд-ли смогут объяснить

    Corite avatar
    Corite16 апреля 2014
    0

    @CommWarior, похоже 2800 эта та капля, которая переполняет чашу. :) Понимаю подписка Playstation Plus – 1900 руб в год, так там каждый месяц пару хороших игр бесплатно выкладывают, плюс скидка около 10% на то, что есть. Недавно Tomb Raider новый бесплатно поставил.
    А тут что за 2800 предлагают? Один сервис пак в год? Лично я готов заплатить 50-60$ за офис, но только раз и навсегда, без этого доната, будь он не ладен)))

    anatolius avatar
    anatolius16 апреля 2014
    0

    @Corite, обычные коробочные продукты никто не отменял

    Corite avatar
    Corite16 апреля 2014
    0

    @anatolius, какие коробочные продукты на iPad? 8)

    anatolius avatar
    anatolius16 апреля 2014
    0

    @Corite, если тебе не по карману Office для ipad это не значит что он для других тоже безбожно дорог.
    Игры – средство для убивания времени. У MsOffice несколько другое применение и у него своя цена.

    Corite avatar
    Corite16 апреля 2014
    0

    @anatolius, не вижу логики в ваших словах! Игры такой же программный продукт, как и офис, да целевая аудитория различна. Если вещь того стоит, мне не жалко, программу на iOS для тестирования систем автомобиля я купил (стоила около 1700). За хорошую игру или книгу, мне тоже денег не жалко. Меня сама система доната бесит.

    anatolius avatar
    anatolius16 апреля 2014
    0

    @Corite, если считать стоимость подписки только для использования на ipad, то еще можно посчитать, что это дорого. Но если смореть стоимость подписки с учетом всех ее возможностей: на 5 компьютеров/людей да плюс еще на планшетах и мобилах, то стоимость вполне разумная.
    И можно сказать, что для тех кто пользуется подпиской в первую очередь для работы с офисом на компе, то для них office на планшете фактически бесплатен.

    К тому же донат и подписка это в общем то разные вещи.
    Если тебе жалко заплатить за него столько, сколько просят значит не так уж он для тебя и ценен.

    Corite avatar
    Corite16 апреля 2014
    0

    @anatolius, да те же яйки, только в профиль. У многих ведущих разработчиков тоже есть подписка – Autodesk, Graphisoft. Но при этом она стоит по сравнению с основным продуктом существенно меньше. А можно купить одну версию и работать с ней. У Microsoft же без альтернативы. Лично мне пригодился бы офис версия для iPad, на комп не нужен, ибо на работе есть, а дома редко компьютером пользуюсь. Почему нельзя один раз заплатить и пользоваться? На компьютере офис обновляют раз в 3-4 года. Народ недавно только на 2007 пересел, а документы по-прежнему сохраняю для 2003, чтобы все прочесть смогли.

    anatolius avatar
    anatolius17 апреля 2014
    0

    @Corite, “Почему нельзя один раз заплатить и пользоваться?” – потому что бизнес поступает так как ему выгодно.
    С таким же успехом можно задаться вопросом почему продукция apple не стоит дешевле чем сейчас, а ведь могли бы и ценник пониже сделать.
    Если посчитать стоимость подписки за 3 года, то получается примерно же такая стоимость как и коробочного продукта – если тоже обновлять его раз в три года.

    walkman00 avatar
    walkman0018 апреля 2014
    0

    @anatolius, у меня нет необходимости (да и возможности) поставить его даже на 3 компа :)
    Может и недорого 280 руб/мес. Но давайте подсчитаем все расходы: тут 200 руб, там 100 руб, и вон за это надо 150… Так и набирается в месяц уже не та самая стоимость одного обеда в кафе, а вполне приличная сумма.

    anatolius avatar
    anatolius18 апреля 2014
    0

    @walkman00, в softkey.ru стоимость подписки 1910 руб. в год,т.е. 159,17 руб. в месяц. А если на пару с другом пользоваться подпиской – тоже дорого будет.

    aster-x avatar
    aster-x18 апреля 2014
    0

    @CommWarior, тут даже дело не в стоимости и не в экономии, а в самом принципе. С чего это вдруг именно такая цена, когда есть отличные бесплатные приложения, или за доллар? При этом покупаются разово. Это не у конечного пользователя жлобство – это мега-жадность мега компании, которая как бы намекает, что будет доить тебя всё время и им будет мало

  8. formatc5 avatar
    formatc516 апреля 2014
    0

    майрософт, гори в аду!

  9. Moonnz avatar
    Moonnz16 апреля 2014
    0

    Получается для parallels отдельную подписку надо, для bootcamp тоже отдельную и для мака, три подписки на 1 комп, как то многовато на мой взгляд.

    Lantego avatar
    Lantego16 апреля 2014
    0

    @Moonnz, Parallels перешли на подписки? Помню, у них каждая новая мажорная версия апгрейдилась за денежку, но это не обязательно делать каждый год, т.к. у одной версии срок жизни 2 года. Одно время, когда я был студентом, мне постоянно нужны были виндус и убунту на макбуке, так я купил и радовался, потому как этот продукт полностью стоит своих денег в отличие от офиса. А зачем вам буткамп при имеющейся подписке на параллелс? И он тоже стал платным?

    revizer avatar
    revizer16 апреля 2014
    0

    @Moonnz, Подписка “Home” на 5 устройств.
    У меня стоит Office дома на OS X и в Parallels. +На Windows на рабочем ноуте. +На iPad. +Последняя отдана брату, можно делиться подпиской с другими аккаунтами.

    Moonnz avatar
    Moonnz16 апреля 2014
    0

    @revizer, я имею ввиду что 3 подписки на 1 компьютер это много.

  10. Aron_VT avatar
    Aron_VT16 апреля 2014
    0

    Готов покупать подписку максимум за 10 баксов в год.
    Для сравнения, покупаю подписку (не на официальном сайте) на классный антивирус Norton 360 за 30-40 рублей на полгода.

    В общем, желаю руководству майкрософта умереть от рака.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов16 апреля 2014
    0

    Сферический комментарий в вакууме.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 апреля 2014
    0

    @Aron_VT, были бы деньги, купил бы мак – и не пришлось бы платить за антивирус.
    Сферический комментарий в вакууме 2.

    Aron_VT avatar
    Aron_VT16 апреля 2014
    0

    @Ma Wugui, а кто сказал, что у меня нет денег на Мак?)) Сижу на винде исключительно из-за совместимости с приложениями. На всякий случай упомяну, что давно пользуюсь телефонами от Apple и переходить на что-то другое не планирую))
    Третий сферический комментарий в вакууме.

    zikasak avatar
    zikasak16 апреля 2014
    0

    @Aron_VT, это сказало то, что ты покупаешь пиратку. КАК производитель может продавать дороже, чем у других?

    Aron_VT avatar
    Aron_VT16 апреля 2014
    0

    @zikasak, обычный период подписки, который можно приобрести на сайте производителя – не меньше года. Я покупаю промо-ключи, которые проходят проверку на валидность на оф. сайте, но действуют всего лишь полгода. Я не поддерживаю таким образом пиратов, т.к. ключи легальны (не украдены), но в то же время и не переплачиваю. Просто я привык считать деньги.

    trashed avatar
    trashed16 апреля 2014
    0

    @Aron_VT, У мака есть bootcamp и виндовс ставится в . 2 клика.Почему тогда до сих пор не перешел на мак?

    Aron_VT avatar
    Aron_VT16 апреля 2014
    0

    @trashed, для чего все усложнять? Для чего покупать мак, чтобы сидеть на нем 90% времени под виндой? Для меня – это пустая трата денег. В силу привычки и в силу того, что я люблю апгрейдить свой комп, я и сижу на ПК с Windows.
    Может, я просто не понял еще всей прелести OS X, т.к. я совсем не пользовался ей, но на данный момент я не вижу смысла покупать себе компьютер Apple.

  11. iGeek avatar
    iGeek16 апреля 2014
    0

    Ждём inapp покупок в стиле “выделить 100 заголовков жирным” – $.99. (:
    Вообще, они заменили покупку арендой. Как если бы ты не имел права купить квартиру, а толко снимать.

    admiless avatar
    admiless16 апреля 2014
    0

    @iGeek, скорее это как право на аренду Шереметьево под частный, 4-х местный самолет: если нет мозгов и амбиции зашкаливают – дадут возможность снять на год и продлить дальше, но вот смысл этого действа для нормальных людей остается “за кадром”

  12. Ithashi avatar
    Ithashi16 апреля 2014
    0

    Для экономных:
    $55,5 за Personal (1999 руб.) и $69,4 за Home (2499 руб.)
    Официально! Покупайте в России – это дешевле. :)

  13. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky16 апреля 2014
    0

    Я думаю подписка удобна для тех у кого временный проект. Например проект длится год, я покупаю подписку на год. А через год когда я закончил проект, больше офтс не нужен :)

    revizer avatar
    revizer16 апреля 2014
    0

    @Steven Sinofsky, а также для тех, кто работает с продуктом много, постоянно, а новые версии приносят что-то нужное.

    Вам никто не даст новый Photoshop в обмен на предыдущий. Скидка есть, но всё-равно дорого.
    Метод подписки подразумевает обновление всегда до последней версии, включая мажорные обновление.

  14. ChinChilla avatar
    ChinChilla16 апреля 2014
    0

    А мне вот интересно кстати, а что будет если попользовался пару месяцев по ежемесячной подписке, а потом перестал. Что будет с документами? Что будет с ПО?

    anatolius avatar
    anatolius16 апреля 2014
    0

    @ChinChilla, будут доступны только для чтения.

  15. AlexSmith avatar
    AlexSmith16 апреля 2014
    0

    Полностью поддерживаю высказанное здесь негодование. Я понимал за что платил $15/мес, когда играл в ВоВ. Близзы полностью отрабатывали эти деньги поддержкой и патчами.
    Можно было бы возразить, что на офис тоже выходят патчи, но 90% из них – это латание дыр безопасности. То есть они чинят то, что сами же и недоделали. И за что брать деньги ежемесячно – не вижу.
    Так что ну их, остаюсь на купленном 2010.

    msfs avatar
    msfs16 апреля 2014
    0

    @AlexSmith,
    То есть, ты считаешь, что платил за патчи, а не за получаемое удовольствие от игры? И, покупая Офис, ты тоже готов платить за патчи и поддержку, но никак не за нужный функционал?
    Интересная точка зрения

  16. Sera avatar
    Sera16 апреля 2014
    0

    На Allsoft Personal стоит 1600 руб. в год, а Home 1790 руб.
    Если разделить на 5 машин и 12 месяцев, получается 30 руб в месяц с машины! Плюс активация iPad-версий!

    walkman00 avatar
    walkman0018 апреля 2014
    0

    @Sera, чудесно, но у меня нет 5 компов :) Зачем платить лишние деньги за 4 отсутствующие машины?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь