Apple приняла на работу руководителя брендингового агентства Wolff Olins

Юрий Милош avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Apple приняла на работу руководителя брендингового агентства Wolff Olins

На прошлой неделе начался капитальный ремонт маркетинговой машины Apple. Трудно сказать, имеется ли для этого реальная необходимость, но откровения Фила Шиллера и последовавший поиск новых рекламных агентств говорят о том, что определенные изменения в сфере рекламы Apple необходимы. Частью происходящих событий стало появление нового сотрудника в маркетинговой команде американской компании. Им стал Карл Хайсельман – бывший глава Wolff Olins.

Итак, на прошлой неделе старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер дал показания в суде по делу о патентном противостоянии Apple и Samsung. Среди прочего достоянием общественности стали фрагменты внутренней переписки руководства компании из Купертино. В этих сообщениях Шиллер крайне негативно отзывается о компании Media Arts Lab, которая долгое время является рекламным агентством, которое Apple использует в своих целях. Вслед за этим последовало сообщение в издании Ad Age, которое раскрывало планы Apple начать сотрудничество еще с четырьмя агентствами.

Однако эти планы пока остаются лишь на уровне слухов и спекуляций, а уже сейчас компания получила качественное пополнение в отдел маркетинга. На минувшей неделе на работу в Apple перебрался бывший CEO брендингового агентства Wolff Olins Карл Хайсельман. В Купертино он займет высокую должность в отделе маркетинга, а к исполнению своих обязанностей приступит в следующем месяце. Стоит также отметить, что Хайсельман уже работал в Apple в 90-х, поэтому это уже отнюдь не первое его пришествие в американскую компанию.

Не меньший интерес вызывает и послужной список нового сотрудника Apple. В частности, Хайсельман возглавлял разработку нескольких дорогих и технологичных брендов. Например, Product (RED) для Боно и Apple, а также логотип Олимпийских игр 2012 года, проходивших в Лондоне. Кроме того, возглавляемое Хайсельманом агентство участвовало в развитии таких брендов как Microsoft, Aol, Sony, Skype, Belkin и Firefox. То есть сомневаться в компетенции нового сотрудника Apple не приходится. Но на фоне усиливающейся конкуренции в сфере рекламы, вряд ли боссы Apple ограничатся одним изменением. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На прошлой неделе начался капитальный ремонт маркетинговой машины Apple. Трудно сказать, имеется ли для этого реальная необходимость, но откровения Фила Шиллера и последовавший поиск новых рекламных агентств говорят о том, что определенные изменения в сфере рекламы Apple необходимы. Частью происходящих событий стало появление нового сотрудника в маркетинговой команде американской компании. Им стал Карл Хайсельман –...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. Geosnow avatar
    Geosnow14 апреля 2014
    0

    Особенное в его “компетенции” не перестаешь сомневаться, когда вспоминаешь про логотип Лондонских Олимпийских игр.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош14 апреля 2014
    0

    @Geosnow, вам, конечно, виднее.

    Geosnow avatar
    Geosnow15 апреля 2014
    0

    @Юрий Милош, Да нет, что вы? Как можно? Естественное, вам, как одному из лучших мировых аналитиков, виднее. Позвольте извиниться, если вас оскорбило моё грубое и непрофессиональное высказывание.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош15 апреля 2014
    0

    @Geosnow, при чем здесь я и лучшие мировые аналитики? В Apple, наверное, не идиоты сидят, которые нанимают еще одного идиота, чтобы тот выдавал идиотские логотипы. Или вы профессиональнее и опытнее господина Карла Хайсельмана, о котором идет речь? Если так, то прошу прощения, это я такой неотесанный.

    boud avatar
    boud15 апреля 2014
    0

    @Geosnow, ага, помню этот оральный логотип :)

  2. boud avatar
    boud15 апреля 2014
    0

    Чего вы радуетесь? Именно из-за таких ребят выпускают пластиковые айфоны, не добавляли радио в айпод 8 лет, выпустили однажды макбук эйр без подсветки клавиатуры. Это они, маркетологи. Они в курсе трехгодовых как минимум планов Эпл и именно они доказывают совету директоров на красивых слайдах, почему компания не должна внедрять тач айди в айпад эйр (подсказка: потому что нам нужно выгодное отличие для следующего обновления айпада). Именно такие ребята делают презентации в духе “наши исследования показали, что значительная часть потребителей непременно купит пластиковый айфон с устаревшей начинкой на сто баксов дешевле металлического флагмана”…

  3. 49oz avatar
    49oz15 апреля 2014
    0

    В портфеле работ Вольфф Олинза, кстати, нынешний полосатый Билайн. http://www.wolffolins.com/work/beeline

  4. G-3 avatar
    G-315 апреля 2014
    0

    Этот гуру перевернет мобильный мир и выпустит 9-дюймовый айфон!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь