Войти

Или войди с помощью

Apple приняла на работу руководителя брендингового агентства Wolff Olins

Юрий Милош avatar |
Apple приняла на работу руководителя брендингового агентства Wolff Olins

На прошлой неделе начался капитальный ремонт маркетинговой машины Apple. Трудно сказать, имеется ли для этого реальная необходимость, но откровения Фила Шиллера и последовавший поиск новых рекламных агентств говорят о том, что определенные изменения в сфере рекламы Apple необходимы. Частью происходящих событий стало появление нового сотрудника в маркетинговой команде американской компании. Им стал Карл Хайсельман – бывший глава Wolff Olins.

Итак, на прошлой неделе старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер дал показания в суде по делу о патентном противостоянии Apple и Samsung. Среди прочего достоянием общественности стали фрагменты внутренней переписки руководства компании из Купертино. В этих сообщениях Шиллер крайне негативно отзывается о компании Media Arts Lab, которая долгое время является рекламным агентством, которое Apple использует в своих целях. Вслед за этим последовало сообщение в издании Ad Age, которое раскрывало планы Apple начать сотрудничество еще с четырьмя агентствами.

Однако эти планы пока остаются лишь на уровне слухов и спекуляций, а уже сейчас компания получила качественное пополнение в отдел маркетинга. На минувшей неделе на работу в Apple перебрался бывший CEO брендингового агентства Wolff Olins Карл Хайсельман. В Купертино он займет высокую должность в отделе маркетинга, а к исполнению своих обязанностей приступит в следующем месяце. Стоит также отметить, что Хайсельман уже работал в Apple в 90-х, поэтому это уже отнюдь не первое его пришествие в американскую компанию.

Не меньший интерес вызывает и послужной список нового сотрудника Apple. В частности, Хайсельман возглавлял разработку нескольких дорогих и технологичных брендов. Например, Product (RED) для Боно и Apple, а также логотип Олимпийских игр 2012 года, проходивших в Лондоне. Кроме того, возглавляемое Хайсельманом агентство участвовало в развитии таких брендов как Microsoft, Aol, Sony, Skype, Belkin и Firefox. То есть сомневаться в компетенции нового сотрудника Apple не приходится. Но на фоне усиливающейся конкуренции в сфере рекламы, вряд ли боссы Apple ограничатся одним изменением. [9to5]

8
undefined
iPhones.ru
На прошлой неделе начался капитальный ремонт маркетинговой машины Apple. Трудно сказать, имеется ли для этого реальная необходимость, но откровения Фила Шиллера и последовавший поиск новых рекламных агентств говорят о том, что определенные изменения в сфере рекламы Apple необходимы. Частью происходящих событий стало появление нового сотрудника в маркетинговой команде американской компании. Им стал Карл Хайсельман –...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Geosnow avatar
    Geosnow 14 апреля 2014
    0

    Особенное в его “компетенции” не перестаешь сомневаться, когда вспоминаешь про логотип Лондонских Олимпийских игр.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош14 апреля 2014
    0

    @Geosnow, вам, конечно, виднее.

    Geosnow avatar
    Geosnow15 апреля 2014
    0

    @Юрий Милош, Да нет, что вы? Как можно? Естественное, вам, как одному из лучших мировых аналитиков, виднее. Позвольте извиниться, если вас оскорбило моё грубое и непрофессиональное высказывание.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош15 апреля 2014
    0

    @Geosnow, при чем здесь я и лучшие мировые аналитики? В Apple, наверное, не идиоты сидят, которые нанимают еще одного идиота, чтобы тот выдавал идиотские логотипы. Или вы профессиональнее и опытнее господина Карла Хайсельмана, о котором идет речь? Если так, то прошу прощения, это я такой неотесанный.

    boud avatar
    boud15 апреля 2014
    0

    @Geosnow, ага, помню этот оральный логотип :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. boud avatar
    boud 15 апреля 2014
    0

    Чего вы радуетесь? Именно из-за таких ребят выпускают пластиковые айфоны, не добавляли радио в айпод 8 лет, выпустили однажды макбук эйр без подсветки клавиатуры. Это они, маркетологи. Они в курсе трехгодовых как минимум планов Эпл и именно они доказывают совету директоров на красивых слайдах, почему компания не должна внедрять тач айди в айпад эйр (подсказка: потому что нам нужно выгодное отличие для следующего обновления айпада). Именно такие ребята делают презентации в духе “наши исследования показали, что значительная часть потребителей непременно купит пластиковый айфон с устаревшей начинкой на сто баксов дешевле металлического флагмана”…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. 49oz avatar
    49oz 15 апреля 2014
    0

    В портфеле работ Вольфф Олинза, кстати, нынешний полосатый Билайн. http://www.wolffolins.com/work/beeline

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. G-3 avatar
    G-3 15 апреля 2014
    0

    Этот гуру перевернет мобильный мир и выпустит 9-дюймовый айфон!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.