Аналитики о разрешении экрана iPhone 6, iPad Pro и iWatch

Никита Горяинов avatar | 104
FavoriteLoading В закладки
Аналитики о разрешении экрана iPhone 6, iPad Pro и iWatch

Концепт iPhone 6

Мировая общественность давит на Apple, требуя от неё выпустить смартфон с действительно большим экраном. iPhone 5 был принят пользователями на ура в качестве временной меры, но сегодня ситуация изменилась не в его пользу. Четырёхдюймовые экраны больше не воспринимаются потребителями как достаточные для смартфона высшего класса. До сих пор неизвестно, обрадуют ли недовольных ребята из Купертино, но аналитики уже спешат предугадать все возможные параметры экрана следующей модели айфона.

Исследовательская компания DisplaySearch собрала информацию от источников в индустрии производства экранов и попыталась высчитать, какие разрешения дисплеев будут актуальны для следующей модели iPhone. Считается, что Apple выпустит как минимум одну версию смартфона с увеличенным экраном. По словам аналитика Дэвида Хсе, iPhone 6 будет иметь диагональ экрана в 5,5 дюймов – на треть больше, чем в iPhone 5/5s. Его разрешение при этом якобы составит 1920 на 1080 пикселей. Это стандарт FullHD. Соответственно, плотность пикселей на дюйм, определяющая чёткость картинки, будет равна 401 ppi (пикселей/дюйм). Технология производства такого дисплея – LTPS (низкотемпературный кремний) TFT LCD. Она, к слову, использовалась в некоторых предыдущих моделях iPhone. Есть и более сдержанный прогноз – экран с разрешением 1600 на 900 пикселей (386 пикселей/дюйм).

В iPad «Pro», якобы имеющем 12-дюймовую диагональ экрана, будет установлен дисплей с разрешением 2732 на 2048 пикселей (265 пикселей/дюйм), что сравнимо с показателями новых планшетов от Samsung. Проблема в том, что соответствующих запчастей до сих пор никто нигде не видел. Наконец, аналитик пришел к выводу, что iWatch«умные часы» от Apple – порадуют владельцев 1,3-дюймовым экраном в модели для женщин и 1,6-дюймовым экраном в модификации для мужчин. До последнего момента Apple жестко избегала сегрегации пользователей по гендерному признаку, так что к заявлениям эксперта следует относится очень сдержанно. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Концепт iPhone 6
Мировая общественность давит на Apple, требуя от неё выпустить смартфон с действительно большим экраном. iPhone 5 был принят пользователями на ура в качестве временной меры, но сегодня ситуация изменилась не в его пользу. Четырёхдюймовые экраны больше не воспринимаются потребителями как достаточные для смартфона высшего класса. До сих пор неизвестно, обрадуют ли недовольных ребята из Купертино, но аналитики уже спешат предугадать все возможные параметры экрана следующей модели айфона. Исследовательская компания DisplaySearch собрала информацию от источников в индустрии производства экранов и попыталась высчитать, какие разрешения дисплеев будут актуальны для следующей модели iPhone. Считается, что Apple выпустит как минимум одну версию смартфона с увеличенным экраном. По словам аналитика Дэвида Хсе, iPhone 6 будет иметь диагональ экрана в 5,5 дюймов - на треть больше, чем в iPhone 5/5s. Его разрешение при этом якобы составит 1920 на 1080 пикселей. Это стандарт FullHD. Соответственно, плотность пикселей на дюйм, определяющая чёткость картинки, будет равна 401 ppi (пикселей/дюйм). Технология производства такого дисплея – LTPS (низкотемпературный кремний) TFT LCD. Она, к слову, использовалась в некоторых предыдущих моделях iPhone. Есть и более сдержанный прогноз – экран с разрешением 1600 на 900 пикселей (386 пикселей/дюйм). В iPad «Pro», якобы имеющем 12-дюймовую диагональ экрана, будет установлен дисплей с разрешением 2732 на 2048 пикселей (265 пикселей/дюйм), что сравнимо с показателями новых планшетов от Samsung. Проблема в том, что соответствующих запчастей до сих пор никто нигде не видел. Наконец, аналитик пришел к выводу, что iWatch«умные часы» от Apple – порадуют владельцев 1,3-дюймовым экраном в модели для женщин и 1,6-дюймовым экраном в модификации для мужчин. До последнего момента Apple жестко избегала сегрегации пользователей по гендерному признаку, так что к заявлениям эксперта следует относится очень сдержанно. [macrumors]
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. AlexFFF avatar
    AlexFFF17 января 2014
    0

    Следующий iphone будет иметь разрешение экрана 2272 на 1280. Даже не сомневаюсь в этом

    look1d avatar
    look1d17 января 2014
    0

    @AlexFFF, диагональю 8 дюймов? :D

    Corite avatar
    Corite17 января 2014
    0

    @look1d, аналитеги)))

    vetok avatar
    vetok18 января 2014
    0

    @look1d, 88)

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @AlexFFF, зачем? 1136х640 – 16:9 и 1920х1080 – 16:9. В 2 раза с каждой стороны было удобно 3GS – 4, с 4s – 5 удобнее было в высоту, теперь же можно просто растянуть.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @Power & Control, надо не просто растянуть, а растянуть ровно в два раза, чтобы старый софт нормально работал.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @rdc, он и так нормально работать будет.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @Power & Control, если разрешение экрана не кратное, вместо картинки будет блевотное мыло. Как в “не родных” разрешениях компьютерных мониторов.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @rdc, а так будут полосы черные. Разница то где? Все равно разрабам адаптировать. А то, что раньше на iPad растягивались по кнопке 2х приложения для iPhone не мыло было? Или кукуй и пялься в мелкое окно или в мыло. Да и не такое мыло будет кстати. Не более, чем смотреть 720p. на экране, разрешение которого 1080p.

    AlexXF avatar
    AlexXF17 января 2014
    0

    @Power & Control, Apple сами себя загнали в такое положение, погнавшись за скевоморфизмом. Поэтому для увеличения диагонали выхода нет, кроме как нарастить разрешение вдвое, т.е. 2272х1280.

    Но тут сразу же возникает куча вопросов:

    1. А есть ли экраны с такой плотностью для 4.7-5.5″ устройств?
    2. А что делать с батарейкой – такой экран покушать любит.

    Поэтому можно предположить, что Apple может пойти по двум возможным вариантам:

    1. Снизить PPI, но оставить разрешение таким же. Сильно это на картинке не скажется, разве что техногики ныть будут, говоря о мифическом “мыле”.

    2. Полностью отойти от скевоморфизма и сделать интерфейсы программ резиновыми. Т.е. те, кто адаптировал софт под iOS7, эти программы пойдут на новом разрешении без изменений. А вот старым приложениям под iOS5-6 придется рисовать рамочку или растягивать их.

    Я склоняюсь к мысли, что Apple пойдет по второму пути, ведь недаром они сейчас девелоперам руки выкручивают, требуя все переделать под UI Guidline для iOS7.

    Есть еще вариант – вместе с iPhone 6 они анонсируют iOS8 и тем самым отфильтруют приложения, которые не обновляются. А те, кому нужны бабки будут заниматься адаптацией под новые разрешения.

    Короче – все еще очень мутно и мне самому интересно посмотреть, как эппл будет вырываться из ямы, которую сама себе вырыла.

    Io avatar
    Io17 января 2014
    0

    @AlexXF, вообще то 2272×1280 будет в 4 раза больше, чем 1136×640. Никакого смысла делать такое разрешение нет.

    AlexXF avatar
    AlexXF17 января 2014
    0

    @Io, с какого перепуга-то? ;)

    Речь идет о двукратном пропорциональном увеличении разрешения, чтобы не снижать PPI при увеличении экрана и при этом сохранить совместимость со старыми приложениями

    Io avatar
    Io18 января 2014
    0

    @AlexXF, (2272×1280)/(1366×640)=4 ;)

  2. gree avatar
    gree17 января 2014
    0

    а вот везмет Apple и сделает финт ушами в виде 12″ планшета с OS X на борту :)

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @gree, я уже, когда читать ваш коммент начал, подумал, что возьмет и выпустит 12″ телефон. :))

    gree avatar
    gree17 января 2014
    0

    @Power & Control, ну а че. в первых айпадах с джейлом при условии покупки твика из сидии за 20 баксов и наличии гарнитуры, можно было звонить по телефону :)

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @gree, ;)

  3. Artem103 avatar
    Artem10317 января 2014
    0

    Не знаю как на счёт 5.5 дюймов, но вот 4.5 – 5 было бы в самый раз. В любом случае я жду айфон с увеличенным дисплеем. Главное что бы не переборщили, не хотелось бы что бы выпустили “iPhone Galaxy Note”. Размеров SGS3 вполне достаточно.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui18 января 2014
    0

    @Artem103, взял я у друга SGS3 позвонить – так у него приложение Телефон фатальную ошибку во время звонка выдало.
    Айфон, только айфон. Если размер увеличат – то придётся искать альтернативу.

    Artem103 avatar
    Artem10318 января 2014
    0

    @Ma Wugui, Как между собой связаны ошибка на SGS3 и увеличение диагонали дисплея в iPhone 6?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @Artem103, не знаю лично мне размера 4s больше чем хватает, да и удобнее, до всего одним пальцем можно до тянуться с 5-кой уже этого нет. Сужу по своему 5 iPod touch.

    Artem103 avatar
    Artem10319 января 2014
    0

    @DarkGothicLady, у меня была 4ка, сейчас 5ка. Что касается управления одной рукой – на 5ке это возможно, хотя на 4ке конечно было удобнее, да и в целом она мне нравилась как то больше, но сейчас уже понятно что этих экранов всё же как то маловато. Сильно большой конечно не нужен, но немного увеличенный хотелось бы, хотя бы как дополнительную модель, что бы любители маленьких экранов не расстраивались) Смотреть на 4″ экране фильмы, или например на навигатор издалека не совсем комфортно, хотя тут конечно ещё зависит от зрения, но не стоит забывать, что чем меньше экран, тем больше его (зрение) приходится напрягать, а значит и испортится быстрее)

  4. 1gun avatar
    1gun17 января 2014
    0

    вот и начинается марафон предположений и гаданий. Фотки с завода foxconn в студию )

  5. Dimaz avatar
    Dimaz17 января 2014
    0

    Считаю, 1920 на 1080 — самое правильное решение.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @Dimaz, с чего бы?!
    Разрешение у айфонов всегда было кратным или чуть больше, чтобы работал весь существующий софт.
    Соответственно, есть три варианта – или оставят 640×1136, или сделают 1280×2272, либо сделают чуть больше, чем 1280×2272, по какой-то из осей.
    Если масштабировать 640×1136 до 1080×1920 – картинка будет мыльным убожеством, как в “не родном” разрешении на компьютерном мониторе.

    holycactuar avatar
    holycactuar17 января 2014
    0

    @rdc, +1.

    Они либо пропорционально увеличат разрешение (а-ля 3GS-4) или добавят один ряд иконок (4S-5). Так что в новом iPhone (вероятнее всего iPhone 6) скорее всего будет на 1 ряд иконок больше, чем в 5, а разрешение скорее всего сделают 1312*640.

    iPad 12″ – ни когда не будет.

    Часы ни когда не будут разделены по дисплеям (будет одна модель или несколько вариантов, например, с разными цветами корпуса или объемом памяти).

    Так что этому аналитику надо работать в M$ и работать над Windows 9.

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 января 2014
    0

    @holycactuar, вы правда считаете что они опять вытянут айфон в выросту, оставив ширину прежней?) Это уж точно было бы маразмом

    holycactuar avatar
    holycactuar17 января 2014
    0

    @Elvis271, в таком контексте на самом деле звучит дико. Если посмотреть на 5/5S, подвинуть вверх динамик, переместить камеру справа и отодвинуть кнопку home вниз, то моя теория имеет право быть.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @holycactuar, дело не в том, пеместится – не поместиться в сейчасшнем корпусе. А в том, что будет тогда вообще дико. Я бы конечно не отказался, но только если они его увеличат в высь (чтобы получилось нечто подобным спутниковому телефону из LOST). Но в реалиях это маразм же. Давайте теперь вверх вечно тянуть. Я больше чем уверен, что они скорее “мыльную картинку как в не родном разрешении” сделают, чем будут оставлять разрешение считай тем де и тянуть тупо вверх. Пользы не будет никакой. Надо и вширь и в длину сейчас.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @Power & Control, в ширину надо бы расширить, тогда это будет и выглядить и параметры экрана я думаю будут как надо, вытягивать не стоит ИМХО.

    Power & Control avatar
    Power & Control19 января 2014
    0

    @DarkGothicLady, ну вытянуть чуть-чуть придется. Не к 4:3 же опять возвращаться. :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 января 2014
    0

    @rdc, в новой семерке гибкие лейауты, не думаю что будет большой проблемой адаптация софта.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @Elvis271, проблемой является не адаптация, а работа существующего софта, который ещё не успели адаптировать.
    Если существующий софт будет работать в траурной рамке, как на айпаде – рынок этого не простит.
    Айпаду простил – он был первым, единственным и уникальным явлением на рынке. Айфону – нет.

    Ну и наконец, а нафига вообще делать 1080×1920? Что это даст, какие у этого решения плюсы? Минусов вагон.
    При том как 1280×2272 автоматически обеспечит полную и идеальную совместимость, а никаких проблем у этого решения нет.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @rdc, а кстати да, не настолько и больше 2273х1280, чем 1920х1080. Заодно и больше, чем у конкурентов….

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв17 января 2014
    0

    @rdc, ну так разработчики не только под iOS делают приложения и игры, а еще и для Android, флагманы которых щеголяют 1920х1080. Лично я вообще вашей логики не понимаю: вы только увеличаете разброс в разрешениях вместо того, чтобы со временем придти к одному стандарту.

    rdc avatar
    rdc18 января 2014
    0

    @Джонатан Айв, ещё раз повторяю.
    Речь не про абстрактные будущие приложения, адаптированные под новый экран.
    Речь про старые приложения, которые были написаны тогда, когда нового экрана ещё не было. Они должны как-то работать.
    Переход от 320×480 к 640×960 был очень удобен тем, что для старых приложений ничего не изменилось. Они просто продолжали работать, думая, что разрешения экрана 320×480. И картинка оставалась чёткой.
    Точно так же, переход от 640×1136 к 1280×2272 для старых приложений пройдёт незамеченным – они продолжат работать, будучи уверенными, что разрешение экрана 640×1136.
    А новые адаптируют под нативное разрешение, для новых разрешение не имеет значения – какое будет, такое и задействуют. Вопрос в совместимости со старыми.

    А зачем делать 1080×1920? Разрешение не кратно ни одному из разрешений iOS устройств. Какой в нём смысл?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle19 января 2014
    0

    @rdc, нет никаких проблем адаптировать приложения.
    К слову о “всегда” – сами знаете что не всегда.
    Полосы черные мы до сих пор наблюдаем в приложениях.
    И еще понаблюдаем если что.

    rdc avatar
    rdc19 января 2014
    0

    @AppleStyle, есть проблема работы неадаптированных приложений

  6. iMrbs avatar
    iMrbs17 января 2014
    0

    Хочется увидеть по настоящему новый Телефон, а не переработанный дизайн с легка измененной формы и тоньше скажем так, а то все телефоны одинаковы как то(((
    Хочется чего нибудь другого от Apple )

    Artem103 avatar
    Artem10317 января 2014
    0

    @iMrbs, а что вы подразумеваете под новым телефоном, если не “переработанный дизайн с измененной формой и тоньше”? Что бы чип А8 сразу в ладошку вшивался?)

    Artem103 avatar
    Artem10317 января 2014
    0

    А экран на сетчатку глаза проецировался?)

    iMrbs avatar
    iMrbs17 января 2014
    0

    Ну чтоб форма чуть изменилась, приведу пример, все началось с Iphone 4 по 5s, форма везде одинакова, ничего нового не внесено, хочется другого)))
    Как было с 3G\3Gs по Iphone 4.

    iMrbs avatar
    iMrbs17 января 2014
    0

    слова “не переработанный дизайн с легка измененной формы” наверное все же лишнее :)

    iMrbs avatar
    iMrbs17 января 2014
    0

    Вот примеру, фотография, это концепт конечно, но все тот же iphone 5s, чуть растянутый и все, больше ничего нового) Для меня теряется смысл покупки, ничего не цепляет во внешнем виде :)
    Надеюсь вы меня понимаете)

    Artem103 avatar
    Artem10317 января 2014
    0

    @iMrbs, там кнопки регулировки громкости другие) И мне бы не хотелось что бы они были такими. Хотя если он будет ещё тоньше и со скошенными углами, то круглыми они уже явно не будут.

    Artem103 avatar
    Artem10317 января 2014
    0

    @iMrbs, это да, в 5ке изменилась только задняя панель, в остальном тоже самое. Но сейчас у них все устройства в ином дизайне, так что скорее всего будет что то типа уменьшенного iPad. Но в целом то опять же ничего нового, всё тот же экран, всё та же кнопка под ним) Интересно только что будет сзади и какие кнопки по бокам.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @iMrbs, да чем уж так iPhone 3GS от 4s отличается, только краями где начиная с 4-ки проходит антенна, 3GS по нынешним временам вообще малыш, он же чуть меньше 4-ки при том что размер экрана у них одинаков. iPhone начиная с 4-ки и до нынешнего флагмана это уже все привычный внешний вид, учитывая что с выходом 5s кнопку home изменили, она была с этим квадратиком одной из визитных карточек на ряду с самой формой и конечно эмблемой сзади.

  7. maxsokolov avatar
    maxsokolov17 января 2014
    0

    5,5 ту мач. Если бы сделали 4,7, i would be soooo happy

    direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    @maxsokolov,

    Аппетит приходит со временем. Нотом и 5 покажется МАЛО, проверено.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov17 января 2014
    0

    @direless, я пробовал трубки больше. Galaxy Nexus, SIII, XPERIA Z, Note III. Начиная с иксперии уже было не удобно держать и пользоваться одной рукой.

  8. region2001 avatar
    region200117 января 2014
    0

    Статья ни о чем. Автор – лицо мировой общественности, и давит на apple )))))

  9. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 января 2014
    0

    перешел с дроида на 5c. раньше думал, что 4 дюйма будет мало. теперь понимаю, что больше и не нужно. единственное хотелось бы, чтобы батарейку сделали на 3к мач и телефон купят все.

    burivuh avatar
    burivuh17 января 2014
    0

    @goodhoopoe, а я перешёл с 4s на дроид. И понял, что 3,5″ – мало. А 5″ – в самый раз

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE117 января 2014
    0

    @burivuh, в самый раз это как известно дело вкуса:) Самсунги вон вообще перестали дискутировать и гонят смартфоны с экранами всех размеров, от коротышей до лопат…простите, не лопаты а фаблеты:D

    burivuh avatar
    burivuh17 января 2014
    0

    @AbilardoE1, по мне, так лучше лопата или планшетофон. фаблет и плафон режут уши

    Artem103 avatar
    Artem10317 января 2014
    0

    @burivuh, “а я перешёл с Nokia 3310 на Galaxy Note 3 и понял…”
    Понятное дело что 3.5″ уже давно вне конкуренции.

  10. direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    Нужен телефон 4,5 и планшетофон в 6 дюймов. С одинаковым разрешением, одинаковым железом.

    Первый по размеру реально сделать ПРАКТИЧЕСКИ как обычный айфон, тоньше рамки, чуть больше корпус. Олдфагам нравится маленький ойфон.

    а 6-дюймовым, с топовой начинкой, можно даже слегка обогнать сони-самс-лыжу, которые топчатся на 5.3-5.7, не пуская топовое железо в мегалопаты.

    Я думаю рынок будет и у того и у того аппарата.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @direless, да причём тут олдфаги?
    если айфон будет шестидюймовым – придётся потратить кучу денег на ателье (пришивать огромные карманы к футболкам) и на хирургию (удлинять пальцы).
    так что лучше брать нормальный.

    direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    @rdc,

    Мир изменился. Есть люди “але”, которым нужен компактфон, чтоб в кулаке зажать можно было.

    А есть у кого 5 звонков в день, а вот использование экрана (типа в метро игрушки и кинчик штырить) – и в хвост и в гриву. У меня Нота (5.3) яб сейчас поболее взял.

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @direless,
    Вот именно !
    У меня бывает за день 1-2 звонка – а экран использую на всю катушку !
    Но вот некоторые тупо уцепятся за 4″ и точка – вправо-влево глянуть – для них типа расстрела на месте ))) ..

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @folio, или использовать вторую руку, тоже, типа расстрела на месте. :)

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @Power & Control,
    Ага )) – ну типа того ..

    direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    @direless,

    И. Всегда сидел на андроиде, уж больно iOS убога. Однако со временем некоторые преимущества айфона (скорость, относительная безглючность) МОЖЕТ быть склонили-бы меня к попробовать. Но с таким маленьким экраном, как у 5-ки – ни в жисть.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @direless, у меня может быть и ноль звонков в день. Вообще крайне мало разговариваю в пути.

    Айфон – устройство в кармане. Удобно достать на ходу одной рукой и посмотреть почту.
    Айпад – устройство в сумке. Оперативно доставать не удобно, но удобнее, когда сидишь где-нибудь.
    Если устройство не лезет в карман – то выходит, что ему место в сумке, так? А там уже айпад есть, нафига ещё один девайс)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @rdc, 100% согласна, телефон должен быть таким что бы в карман мог поместиться и при этом не выглядывал, мне 3,5 за глаза хватает и позвонить и смс и куча приложений которыми порой реально удобно на смартфоне работать, планшеты для срочной работы и для отдыха по большому счету, кино в ожидании самолета или поезда и не посредственно в процессе полета смотреть.

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    Не выдумывайте ерунды и не несите ахинею …
    Нужны разные размеры и разные аппараты .. Рынок как раз это показывает ..

  11. Karabasoff avatar
    Karabasoff17 января 2014
    0

    “Четырёхдюймовые экраны больше не воспринимаются потребителями как достаточные для смартфона высшего класса.” – как раз нормально для высшего класса. Все, что больше сильно оттягивает карман пиджака, а для остального есть секретарша.

    direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    @Karabasoff,

    У потребителей нет секретарш. У потребителей есть деньги и они больше не считают маленький экран достоинством. Ну, или, часть из них.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @direless, здрасте
    как раз все разумные потребители считают маленький телефон (а не экран) достоинством и покупают айфон, а не note!

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    И вам не хворать )) !
    Это кто такие – “все разумные ..” ?! Может не надо разом за всех подписываться ? Оптом , так сказать ?
    А банально признать – что нужны разные размеры и разные телефоны , планшеты, ноутбуки и прочая ?
    Нет одинаковых людей с одинаковыми требованиями и предпочтениями !

    direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    @rdc,

    Достоинство маленького телефона в том, что в карман влазит. Правда книги читать неудобно, видео смотреть одним глазом, игры, интернет, показывать фотки – ВСЕ неудобно, прошлый век. Сомсунг S4 и лыжа G2 с 5 дюймами вполне изящние аппараты (рамка тонкая). А уж разница в экране, если айфон рядом положить 8 ( )

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @direless, у маленького телефона два достоинства – карман и управление одной рукой.
    Разницы в чтении книг никакой – читаю как с айпада, так и с айфона, текст просто переформатируется под экран и всё.
    А для фото, видео и игр есть айпад.
    Главный плюс айфона – он в кармане.

    А накой нужен аппарат, который мельче айпада, но нужно держать в сумке, потому что не умещается в карман – я не понимаю.
    В сумке айпад и так есть)

    direless avatar
    direless17 января 2014
    0

    @rdc,

    У каждого своя курва использования. Айпад валяется дома, на диванчике. Удобно – по инету полазить и т.д. Таскать с собой ДВА девайса – зачем ? Для метро позаглаза 5-6 дюймов, когда с планшеткой в толпе стоишь и пытаешься че-то там играть – выглядит глупо. Фор хум хау, как говорят англичане.

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @direless, затем, чтобы можно было удобно одной рукой достать девайс из кармана. дзынькнула почта или вибер – почитал – убрал обратно.
    каждый раз за этим лазить в сумку? мазохизм.

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    ))) можно подумать, что вас под страхом отрубания этой пресловутой одной руки – хотят лишить милого вашему сердцу и вашей руке – 4″ телефона !
    Оставят на конвейере , не бойтесь )) такую модель !
    Речь идёт о расширении модельного ряда , успокойтесь ..

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @folio, Вы уже знаете планы Apple? :-)

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    А то !
    Не бойтесь – не пропадёте !

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    За упёртость и маленькие/мелкие ваши карманы – вам просто 5 !
    Ну время покажет ..

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @folio, если время покажет прототипы футболок с 6″ карманами, и Вы мне их купите за свой счёт – изменю своё мнение :D

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    Чего ? Футболки с карманами ?! И носим телефоны строго только в них )) ! И зимой и летом ! Фанатики – такие фанатики ..
    Звиняйте гражданин – в таком разрезе беседовать с вами – становиться просто прикольно – не более того ..

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @folio, ну да, а где же ещё носить телефон летом?
    в карманах треников опасно – могут вытащить в транспорте

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @rdc,
    ))) , спасибо ))) – упал под стол )) – треники ))) летом … и не одного кармана – вот бывают же такие треники )))

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @rdc, а iPad mini ты куда положишь? Если для него место найдется, то для 6″ телефона тоже. К тому же рогов миник с собой брать не будет надобности.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @rdc, вы че все однорукие что ли? В цепились в это, как собаки дикие в жир мужика в лесу заблудившегося. Айпад то есть, но зачем тогда телефон. Может и 3310 хватит? Телефоны уже давно не просто телефоны, чтобы звонить и смсить. Однорукие могут это .!. Использовать для управления.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    ;))

    rdc avatar
    rdc17 января 2014
    0

    @Power & Control, я сейчас как раз раздумываю над переходом с ipad3 на топовый миник. Положу в сумку, очевидно.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @rdc, туда же и iPhone. Айвотч поможет не пропустить звонок. ;)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @direless, конечно каждому своё, но даже электронные книги как то уменьшились в размере и экраном и в полне нормально на iPhone 4S читать ИМХО.

    admiless avatar
    admiless17 января 2014
    0

    @direless, у потребителей с деньгами есть iPhoine+iPad+iPad mini, а те которые используют 3 в 1 – идут на андороид и довольны “свободой” :)
    мне выдали на работе SG Note и толку от него? звонить с него – жопа, для серфинга мелковат рядом с iPad mini.
    даже дети не оценили, сказали мелковат для игр

    folio avatar
    folio17 января 2014
    0

    @admiless,
    Ну , и .. ? Не брали бы ненавистный вам аппарат )) ! Или всучили под страхом увольнения )) ?

    admiless avatar
    admiless17 января 2014
    0

    @folio, почти :) корпоративный дух и все такое :)
    контора государственная, они их по конкурсу брали (знаем мы эти конкурсы, но не наше дело :) ), пользуются ими не более 5% людей, остальные либо детям сплавили либо просто дома бросили :)
    ну реально неудобно с него звонить, особено женщинам, а большинству он нужен как раз для звонков.
    у нас проще, за двухлетний контракт можно взять 5S/SGS4 за 1 единицу денег, не говоря про остальной выбор моделей. поэтому смартфоном мало кого удивишь, дети класса с 4-го донашивают родительские телефоны, так что школьник 12+ лет с 4/4S не удивителен

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt17 января 2014
    0

    @admiless,
    За вас не скажу – но уже давно тут сообщал – что не раз наблюдал как с виду хрупкие барышни – весьма ловко обращаются с SGN II – и смс-ят , и звонят – и судя по всему – никаких проблем – не испытывают ! Аж самому интересно стало )) ..
    Итог – перешёл на SGN II – кратко – доволен, и не таскаю сразу два устройства ..

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    @admiless, просто кому-то 5″ iPhone и 12″ iPad. А кому-то 4″ iPhone и 7,9″/9,7″ iPad.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    Ну вмесил кому-то удобно 5″ как 3 в 1, что в этом плохого? Облегчит людям жизнь. Или вы за “убытки” компании переживаете?)

    Power & Control avatar
    Power & Control17 января 2014
    0

    Даже так: 5″ iPhone и 9,7″/12″ iPad. А кому-то 4″ iPhone и 7,9″/9,7″ iPad. Вариаций может быть много. Не виду ничего плохого и ненормального, что если кому-то удобно 5″ как 3 в 1.

    s_ergio avatar
    s_ergio18 января 2014
    0

    @admiless,Вы правы+),iPhone+iPad+iPad mini+iPod Touch+Mac+Apple TV=продвинутая экосистема Apple,она вне конкуренции!Больше экран хочется,конечно,но в разумных пределах,по габаритам корпуса,как в 5-5S,ну можно на 5 мм ширину увеличить,а так же уменьшить рамки по ширине и по высоте (вверх-низ)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @s_ergio, похоже, но все же iPod nano 6g+iPhone+iPad+MacBook Pro+iPod touch самое то, ТВ не нужен я телевизор не смотрю, спасибо YouTube.

    axel avatar
    axel18 января 2014
    0

    @direless, зато они считают достоинством яблочко на задней крышке телефона ( и таких много кто покупает айфон только изза него

  12. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu17 января 2014
    0

    Программисты Эппл и так уже не справляются с нововведениями. Гейство все это.

  13. Петр avatar
    Петр17 января 2014
    0

    Ya xatelbi chtobi ekran bil 4.6 i dapustim 5.5 ili 5 nenzyau bilobi xorosho yeslibo srazu dva madeli kamu pobolshe kamu pomenshe,pust pokupatel reshayet kakoy diaganal yemu xocheca i udobno.

  14. formatc5 avatar
    formatc517 января 2014
    0

    Какая на фиг разница какой будет дизаен у нового айфона!?
    Главное, чтобы экран быль большой.
    А дизайн… Дизайн айфона был уничтожен выходом седьмой версии iOS. Она откровенно уродлива. И что? Многие из вас остались на предыдущей “красивой” шестерке?
    Вот-вот… Нахрен все споры о “дизайне”!!!

  15. timultik avatar
    timultik18 января 2014
    0

    Что за тупица пишет новости от имени всех пользователей Айфонов? почти все выбирают именно Айфон только потому, что им можно пользоваться одной рукой!

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 января 2014
    0

    @timultik, точно все эти лопаты для людей с большими руками. А стандартным либо iPhone, либо мини-версии всяких Galaxy и Note.

  16. rdc avatar
    rdc21 января 2014
    0

    гендерная сегрегация была уже давно.
    мужские айдевайсы – чёрные, женские – белые))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь