Фотография из Facebook
Покупая гаджет в Apple Store мы чувствуем удовлетворение не только от самого приобретения, но и от того, что в случае проблем с девайсом всегда сможем его отремонтировать или обменять в сервисном центре. Но когда мы имеем дело с «серыми» продавцами или с посредниками, тогда дело обстоит сложнее.
Таец с «фейсбучным» именем Armlife HD попал в, мягко говоря, неприятную ситуацию с новым iPhone 5s, купленным у местного мобильного оператора True Move. Через пару дней после покупки, когда ушел щенячий восторг, он заметил люфт переднего экрана. Свою проблему он зафиксировал на видео и поделился бедой с пользователями одного местного форума. Оказалось, что подобная проблема не единична и что гаджеты без проблем меняют на новые по гарантии.
Естественно, что он помчался в ближайший офис True Move, где изложил свою проблему, но там ему отказали и в ремонте, и в замене, сославшись на отсутствие официального дилера Apple в Таиланде и на отсутствие договора между компанией и оператором.
Тогда Armlife HD пошёл на отчаянный жест и написал письмо… Тиму Куку, к которому приложил и отснятое ранее видео.
Не прошло и недели, как с обиженым пользователем связались официальные представители Apple из Сингапура и попросили подтвердить факт жалобы генеральному директору. Естественно, он это подтвердил и ещё раз разъяснил звонившим суть проблемы.
В итоге недолгого диалога его пригласили посетить один из офисов компании, где пообещали заменить аппарат на новый.
Правда, сотрудники Apple всё-таки немного слукавили, сказав, что аппарат будет новым. Да, Armlife HD получил другой аппарат, но он был из категории refurbishing (восстановленный) [tech].
Предвосхищая комментарии по поводу почты Тима Кука: [email protected].
48 комментариев
Форум →“люфт переднего экрана”?
@SSDDRR, “диллера”?
@SSDDRR, даа у меня такая же беда была финня , люфт в правой части экрана, отнес в офф сервис , сказали что это брак и сделали замену в течении 2-3 недель на новый 5s. Че то качество айфонов буд то падает…
@proxy139, вопрос не в том, было это или не было, а в том, что у “Айфона” нет “переднего экрана”.
@proxy139, Мне в Англии 3 раза 5s меняли на новый из за гремения телефона . При чём в аппсторе втерали што ето нармально и ето не проблема но онлине техподдержка говорила обратное и што так недолжно быть и меняло телефон . В результате вернули деньги после 3 полученова гремяшего iphona мне вернули деньги .
И ненадо говорить што телефон за 700 euro который гремит как погремушка , кстате гремит сам модуль камеры ибо там люфт . Зажмите палцами в раёне камеры и гремение проподает .
Ето технологический брак .
@buben76, а что в итоге? Вы решили не брать айфон?
У меня и четверка гремит, и 5s гремит. И у кого только не проверял — у всех то же самое на любом айфоне (начиная с четвертых).
Года два назад весь Гугл по этому поводу перерыл и выяснил, что так и должно быть — гремит шлейф камеры, и люфт необходим для того, чтобы на морозе не лопнула какая-то там резинка (вроде для зума).
Товарищ имеет 5s из Гонконга с точно такой же проблемой, надо ему сказать в сервис съездить
Написал Тиму Куку письмо на предмет разблокировки LTE абонентам Мегафона и МТС
@The AGENT, мне тут на днях в офисе Мегафона сказали, что LTE уже у многих работает на 5s. Уж не знаю, верить ли, но я пока ни одного владельца 5s с работающим в Петербурге LTE не знаю.
@The AGENT, Неужели это тебя стоит благодарить за включение LTE у Мегафона и МТС ? :DDD
@Rammsteks, я коньяк принимаю:)
на 5ке почти так же, не так сильно
На двух пятерках такая же тема. Оба из Катара. Гарантия кончилась. На экране желтая полоска справа появилась вертикальная.
@Timofa, полоска тоже появилась, пятерку покупал в Бангкоке у ресселера, гарантия заканчивается 26, а улетаю только 30ого.
Переодически полоска пропадает :/
Интерсно сколько сотен человек разгребает почту Тимофея Кука?
пригласил Кука в гости.
Наталья, не всегда “серый” – плохой. Мы, нашим клиентам в Москве, поменяли уже не один айФон с подобным браком (последний случай был на днях). И всегда обходилось без вмешательства Т. Кука. Зачем его отвлекать по мелочам;)
@Andre1C, То есть, это надо понимать так, что Тим Кук меняет телефоны не только ледибоям из Таиланда? :)
@t_spot, ну чувак из поста вроде не ледибой. ))
из статьи*, а не поста, конечно. :)
Подскажите ящик кука. Я писал на тип@аппл.ком, но мне пришло, что ящика нет.
@qqsh, ну если “тип”, то ничего и не дойдет :)
@qqsh, Так в статье же указан 0_0
У меня тоже самое, только люфт ещё больше. Покупался в США. В Москве поменяют?
@kajlas, если гарантия не кончилась, то поменяют, международная гарантия Apple действует везде
@fateimatei, вы уверены? Насколько я знаю, гарантия хоть и значится как мировая, но действует все равно по континентам. К примеру, если купил, скажем, в Испании, то обратиться по гарантийному случаю можно в любой другой европейской стране, но никак не в Америке. И наоборот.
@Dimaz, ну я лично не сталкивался с этим слава богу, но на сколько знаю должны везде менять и ремонтировать, хотя на 100% не уверен
@kajlas, У меня кнопка ” питание” перестала работать. Покупал телефон в США, Verizon. 3 го января кончилась гарантия, а в декабре я был в Гонконге, зашел в Apple Store, пожаловался на проблему:), мне сказали, где покупал, туда и езжай со своей проблемой! Как то я разочаровался в сервисе гарантийном.
@kajlas, вряд ли, но попробовать стоит, конечно. Отпишись потом, а то очень интересно.
И вот это к прочтению: http://www.iphones.ru/iNotes/341132
Чет так и не понял, почему отказали в ремонте/замене? У них там технику Apple вообще без гарантии продают?
Не может такого быть, TRUE официальный и мягко говоря крупный продавец, в течении 2-х недель должны были заменить по гарантии без обращения в сервис. Причем заменить на новый.
@meowmeow,
Вот и я весьма удивлён .. True Move – официальный , весьма крупный сотовый оператор Таиланда , партнёр Apple .
Сам брал там когда то 3GS – жужжит до сих пор нормально ..
С какого перепугу возникли проблемы с обменом у парня то ?
@folio, В МБК небось у барыг взял хлопец… Официалам не выгодно вступать в конфликт с покупателями. Я так менял дефектный макбук, у которого не заряжалась до конца батарея – без вопросов поменяли через час после прихода в магазин, когда убедились что не заряжается до конца.
Мчаться надо было не в ближайший офис, а туда где покупал.
Надо Куку написать как одна “команда” помогая своему клиенту со взломом “эккаунта” наряду с обнулением “вражеского” пароля подчистила и ВЕСЬ список покупок за период с 09 по 12 год. Лишив этого клиента значительной суммы “казначейских билетов” потраченых за этот период. Вот такие дела)))
@EugeneD, т.е. можно почистить список покупок того, что я когда либо покупал в аппсторе? странно… я искал эту фишку для себя как то, не нашел. максимум что можно сделать, это скрыть… либо у хакеров прямой доступ к серверам яблока(что маловероятно), либо я где то функцию пропустил… не исключен третий вариант, ему восстановили якобы его ящик, но просто очень похожий на старый по написанию.
Добрый день, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. На 5s из штатов в левой нижней части экрана при нажатии немного сильнее обычного появляется хлюпающий звук. Это гарантийный случай?
@cookiewj1, ну это, похоже, тот же случай, о котором и говорится в этой статье. Только что значит «сильнее обычного»? Никакого люфта быть не должно в принципе, насколько я понимаю.
@Dimaz, когда я не трогаю часто экран, то все нормально. Но если я, например, играю во что-нибудь, то после пары минут появляется звук. Сильнее обычного – это значит не касание, а нажатие.
@cookiewj1, думаю, это гарантийный случай и надо менять, если есть возможность.
У нас в Челябинске есть официальные дилеры, но принимают технику они скрипя зубами и меняют в течение 2-3 недель. Зато есть авторизованный сервис на пр. Ленина 17 (если кому надо) принимают без проблем, и выдают новый в срок 3 рабочих дня.
@Gotovets, кстати обменяли 5ку без каких либо документов на покупку, просто взяли коробку с содердимым и выдали новый в упаковке.
@Gotovets, по идее так и должно быть, ибо в базе есть информация об активации и соответственно гарантии. Чек только в некоторых случаях может потребоваться.
Да,действительно такое есть!
Я тоже менял уже один телефон,была такая же проблема и именно в верхнем правом углу
@Bagum4uK, и как на новом? Вообще намертво экран сидит?
Купленный в Сингапуре миник, взяли на замену в России. Чека нет, сами все по номеру выяснили. А на 4S тоже качалось одно стекло, пару раз в сервисе подкрутили.
Качество сборки падает прямо пропорционально массовости производства у Эппл.
Сказывается практически неавтоматизированный труд неквалифицированных китайцев.
@AppleStyle, классическая тема: чем популярнее становится что-либо, тем ниже качество. Это не закономерность, конечно, ибо есть исключения, но все же такая тенденция имеется в большинстве своем. И это касаемо вообще всего в мире — и материального и нематериального.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как добавить в iPhone события из календаря Google
Как познакомить Siri со своими родственниками
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Как в watchOS 9 работает режим энергосбережения Apple Watch
Как работает выделение текста в iOS с 3D-Touch
Как сбросить настройки приложения Почта на iPhone
Как на iPhone посмотреть карту с местом съемки всех фотографий
Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?