
Фотография из Facebook
Покупая гаджет в Apple Store мы чувствуем удовлетворение не только от самого приобретения, но и от того, что в случае проблем с девайсом всегда сможем его отремонтировать или обменять в сервисном центре. Но когда мы имеем дело с «серыми» продавцами или с посредниками, тогда дело обстоит сложнее.
Таец с «фейсбучным» именем Armlife HD попал в, мягко говоря, неприятную ситуацию с новым iPhone 5s, купленным у местного мобильного оператора True Move. Через пару дней после покупки, когда ушел щенячий восторг, он заметил люфт переднего экрана. Свою проблему он зафиксировал на видео и поделился бедой с пользователями одного местного форума. Оказалось, что подобная проблема не единична и что гаджеты без проблем меняют на новые по гарантии.
Естественно, что он помчался в ближайший офис True Move, где изложил свою проблему, но там ему отказали и в ремонте, и в замене, сославшись на отсутствие официального дилера Apple в Таиланде и на отсутствие договора между компанией и оператором.
Тогда Armlife HD пошёл на отчаянный жест и написал письмо… Тиму Куку, к которому приложил и отснятое ранее видео.

Не прошло и недели, как с обиженым пользователем связались официальные представители Apple из Сингапура и попросили подтвердить факт жалобы генеральному директору. Естественно, он это подтвердил и ещё раз разъяснил звонившим суть проблемы.
В итоге недолгого диалога его пригласили посетить один из офисов компании, где пообещали заменить аппарат на новый.
Правда, сотрудники Apple всё-таки немного слукавили, сказав, что аппарат будет новым. Да, Armlife HD получил другой аппарат, но он был из категории refurbishing (восстановленный) [tech].
Предвосхищая комментарии по поводу почты Тима Кука: [email protected].
“люфт переднего экрана”?
@SSDDRR, “диллера”?
@SSDDRR, даа у меня такая же беда была финня , люфт в правой части экрана, отнес в офф сервис , сказали что это брак и сделали замену в течении 2-3 недель на новый 5s. Че то качество айфонов буд то падает…
@proxy139, вопрос не в том, было это или не было, а в том, что у “Айфона” нет “переднего экрана”.
@proxy139, Мне в Англии 3 раза 5s меняли на новый из за гремения телефона . При чём в аппсторе втерали што ето нармально и ето не проблема но онлине техподдержка говорила обратное и што так недолжно быть и меняло телефон . В результате вернули деньги после 3 полученова гремяшего iphona мне вернули деньги .
И ненадо говорить што телефон за 700 euro который гремит как погремушка , кстате гремит сам модуль камеры ибо там люфт . Зажмите палцами в раёне камеры и гремение проподает .
Ето технологический брак .
@buben76, а что в итоге? Вы решили не брать айфон?
У меня и четверка гремит, и 5s гремит. И у кого только не проверял — у всех то же самое на любом айфоне (начиная с четвертых).
Года два назад весь Гугл по этому поводу перерыл и выяснил, что так и должно быть — гремит шлейф камеры, и люфт необходим для того, чтобы на морозе не лопнула какая-то там резинка (вроде для зума).