Bootcamp: Window 7 на макинтошах со Snow Leopard

Артур Малосиев avatar | 40
FavoriteLoading В закладки
Bootcamp: Window 7 на макинтошах со Snow Leopard
bc0

В последнем ролике из серии Mac vs. PC девушка не может выбрать между толстопузым «писюком» и стройным «маком». Знай она про улучшения в программе Bootcamp на Snow Leopard, то не задавалась бы такими вопросами, а сказала: «Мальчики, я могу с вами двумя».

Bootcamp – это утилита, входящая в состав Mac OS, позволяющая ставить на «маки» в качестве второй операционной системы Windows. Snow Leopard идет с третьей версией Bootcamp, которая поддерживает запуск Windows 7.

bc3_270x240

Вначале вам предлагается разбить том диска на партиции, а дальше Bootcamp сам выполнит установку необходимых драйверов. В третьей версии улучшено время заряда под Windows 7, Vista, XP, а также добавилась возможность запускать Винду на MacBook Air, чего раньше нельзя было делать.

boot-camp-start-computer

Для выбора операционной системы, при загрузке достаточно удерживать клавишу Alt до появления соответствующего меню. [CNet via ChavaiotH]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В последнем ролике из серии Mac vs. PC девушка не может выбрать между толстопузым «писюком» и стройным «маком». Знай она про улучшения в программе Bootcamp на Snow Leopard, то не задавалась бы такими вопросами, а сказала: «Мальчики, я могу с вами двумя». Bootcamp – это утилита, входящая в состав Mac OS, позволяющая ставить на «маки»...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 40

  1. 2iPhones avatar
    2iPhones1 сентября 2009
    0

    В начале

    :)

  2. Владислав Бублий avatar
    Владислав Бублий1 сентября 2009
    0

    Блин тока тока хотел провести данный эксперимент.

  3. freeware avatar
    freeware1 сентября 2009
    0

    уважаемые маководы, уж не хотители вы перейти на виндовс?

  4. Владислав Бублий avatar
    Владислав Бублий1 сентября 2009
    0

    А я вот и не маковод и не виндузятник. Я что-то среднее. )))

  5. Bfink avatar
    Bfink1 сентября 2009
    0

    А почему это раньше нельзя было запускать винду на makbook air? У меня всегда работало…

  6. xslim avatar
    xslim1 сентября 2009
    0

    Думаю что ставить в буткемп на ейре – 7-ку или ХР.
    Места то в обрез…
    У кого стоит 7-ка, скажите, сколько ей надо места на винте?

  7. higher avatar
    higher1 сентября 2009
    0

    На винду??? О_о я ток с неё слез, ничего более глючного в жизни не видел..

  8. smacorp avatar
    smacorp1 сентября 2009
    0

    Пардон, а параллельный запуск ОС не предусмотрен разве?
    То есть, основная система Mac, а в окне (с возможностью раскрытия в полный экран) – Win? Так нельзя что-ли? :(

    А в идеале было бы вообще – на одном мониторе Win, на втором Mac – такое возможно?

  9. higher avatar
    higher1 сентября 2009
    0

    Но ради прикола поставить можно.. А как обстоят дела с активацией? Ведь релиза 7ки ещё не было.

  10. Bfink avatar
    Bfink1 сентября 2009
    0

    Для параллельного запуска нужно купить программу Parallels, тогда можно как угодно – на разных экранах, на разных мониторах, в окне, одновременно программы из разных ОС.
    У меня XP стоит на 10ГБ разделе BOOT CAMP

  11. Bfink avatar
    Bfink1 сентября 2009
    0

    С активацией все также, как на обычном писюке.

  12. Enzo Sterro avatar
    Enzo Sterro1 сентября 2009
    0

    «Пардон, а параллельный запуск ОС не предусмотрен разве?»…
    Штатными средствами — не предусмотрен. Только виртуальные машины, как VMWare, Parallels.

  13. i am avatar
    i am1 сентября 2009
    0

    Parallels удобнее, имхо. Я пользую постоянно, постоянно запущенные две системы, на одном экране. песня просто.

  14. Sirius961 avatar
    Sirius9611 сентября 2009
    0

    Ну по сему поводу хочу сказать пару слов из личного опыта:
    Последний Буткамп не полностью поддерживает Семерку.
    – Так например в 32х битной Семерке не срабатывают функциональные клавиши, отвечающие за громкость, управление плеером и яркостью монитора.При любом выставленном параметре в настройках Буткампа они работают только как стандартные F1, F2 и т.д.
    – Под Windows 7 x64 драйвера ставиться вообще не захотели – сказали не поддерживаются (у меня iMac 7,1).
    – Из приятных нововведений – возможность видеть и читать макосевые разделы из-под винды…

  15. dgon5000 avatar
    dgon50001 сентября 2009
    0

    Да, и ещё добавлю – не работает ТачПад – не реагирует на касание – только по нажатию=(((

  16. Sirius961 avatar
    Sirius9611 сентября 2009
    0

    В принципе, по большому счету, что Буткамп может в Семерке, так только управлять яркостью монитора (через свои настройки) и перезагружать комп в МакОСь. Блютуз и другие устройства, которые не нашла сама Семерка (такие как встроенная веб-камера) Буткамп в систему тоже не добавляет…
    Так что я б сказал что Семерка в принципе и не поддерживается вообще……..

  17. Evgeniy Shelenkov avatar
    Evgeniy Shelenkov1 сентября 2009
    0

    Sirius961, работают функциональные клавиши, что бы это все заработало на БутКемпе 2,1 – нужны такие танцы – http://people.mozilla.ru/selfmademan/mac/Mac-Windows-7.doc – честно говоря уже забыл когда так танцевал )

  18. Evgeniy Shelenkov avatar
    Evgeniy Shelenkov1 сентября 2009
    0

    Sirius961, у меня Семерка полностью встала – работает выталкивание диска. блютуз и камера.. единственный баг – это звук – не запускается и все тут ( MacBookPro5,5

  19. tesseract avatar
    tesseract1 сентября 2009
    0

    Boot camp на W7 х64 нормально ставится со всеми дровами. Правда кое-что подправить в инсталяторе нужно :-).

  20. V_R avatar
    V_R1 сентября 2009
    0

    КАК? Как могла на этот сайте появиться такая ЕРЕСЬ?
    Проклятая Windows от недостойных выродков Мелкософтных!
    Осквернение Маков! Святые железки под управлением злой имперской системы! Как такое допустил Бог Джобс! Как мог он так поступить с верными последователями своими?
    И всё это святотатство на главной станице? О, Святой Джобс! Куда катится мир?….

  21. freeware avatar
    freeware1 сентября 2009
    0

    V_R ыыыы xD

  22. Ramazan3g avatar
    Ramazan3g1 сентября 2009
    0

    а что такое windows 7? я год назад поставил на мак второй ОС XP но тольком им так и не пользуюсь,все программы же и в маке есть! хренова,что нельзя через винду смотреть и доставать файлы из МАК ОС

  23. Atlas avatar
    Atlas1 сентября 2009
    0

    стоит virtual box с ХР
    программы для биржевого трейдинга на Mac переводить еще недумают
    Когда появится бета Quick’a для мака я буду стоять первый в очередь н скачку

  24. vk avatar
    vk1 сентября 2009
    0

    Есть прекрасный момент, кстати. И VMWare, и Parallels поддерживают работу с Bootcamp-разделом. Это значит, что для игрушек можно перезагружаться в полноценную Windows через Bootcamp, а какие-нибудь windows-specific программы запускать в среде MacOS через VMWare/Parallels (без необходимости создавать новый образ диска)

  25. Sheen avatar
    Sheen1 сентября 2009
    0

    Ура!! А-то висту ставить как-то неохота было, а XP уже устарела нафиг, и как-то кривовато она под буткэмпом работала.

  26. hacki avatar
    hacki1 сентября 2009
    0

    Ребята, а кто-нибудь юзает IMAC в среде Windows с беспроводной клавой и мышкой, – есть ли какие проблемы ???

  27. un0wn avatar
    un0wn1 сентября 2009
    0

    использую винду только для игр, так как стим клиент на маках вылетает :/, спасибо за статью, так как вот хотел висту брат, теперь буду 7-ки дожидаться)))

  28. Sheen avatar
    Sheen1 сентября 2009
    0

    hacki, пробовал подключать mighty mouse в win xp на macbook pro – никаких проблем. так что думаю и с iMac-ом все отлично заработает.

  29. Bfink avatar
    Bfink1 сентября 2009
    0

    vk

    vmWare нормально не работает с разделом Boot Camp,

    а в Parallels большая часть возможностей не работает.

  30. fursov avatar
    fursov1 сентября 2009
    0

    “…а также добавилась возможность запускать Винду на MacBook Air, чего раньше нельзя было делать.”

    Почему то на моём мак эир win xp работал…

  31. egen avatar
    egen2 сентября 2009
    0

    вот это “прогресс”, ура товарищи! даешь каждому маководу по виндусятине семиродной

  32. Denis Korshunov avatar
    Denis Korshunov2 сентября 2009
    0

    Вчерас поставили Windows 7 на Снежного Леопарда — всё отлично, дружат. Правда, не пишут друг в дружку (в чужие разделы то бишь), что, возмжно, даже не недостаток, а преимущество :-)

  33. Denis Korshunov avatar
    Denis Korshunov2 сентября 2009
    0

    >Ребята, а кто-нибудь юзает IMAC в среде Windows с
    >беспроводной клавой и мышкой, – есть ли какие
    >проблемы ???
    Mac Book Pro (не iMAC) — крышку вообще не открываю, использую его как системный блок. Беспроводные клава и мышь, всё ОК, полёт нормальный. Думаю, с iMac тоже не будет проблем.
    Но Windows только для Word и Excel открываю (привычные интерфейсы), поэтому тщательно ещё не проверял.
    Немного помаялся с яркостью дисплей (Cinema 24 без кнопок) и не нашёл тычка та тачпад, тока кнопку жать.

  34. Clientacc avatar
    Clientacc2 сентября 2009
    0

    Windows 7 можно было и раньше поставить, что я и сделал. Другой вопрос, что теперь BootCamp поддерживает установку 64-битной версии. Автору низачот.

  35. hacki avatar
    hacki2 сентября 2009
    0

    Denis Korshunov

    А загрузочном режме, и т.д. пашет ???

  36. troy25 avatar
    troy252 сентября 2009
    0

    МакБук Про + Обычный монитор 26″

    На внешем монике экран MacOs (основной экран)
    На буке на Parallels Desktop 5 beta запущена Windows 7 просто для теста сайта в IE8

    Параллельс работает нормально в любом режиме.

  37. Demonday avatar
    Demonday3 сентября 2009
    0

    Если б они 64битные дрова запихали на диск – тогда да, а так то что толку…
    а так, семерку можно было и раньше ставить, правду говорят

  38. tlekhugov avatar
    tlekhugov6 сентября 2009
    0

    У меня вопрос для пользователей BootCamp. Поставил успешно на MacBook, но никак не могу разобраться со свободным местом, разметил 5 гигов для XP, понятное дело что со всеми примочками больше трех она не весит, а в свойствах диска отображается что свободного места всего полгига… Куда всё девается и можно ли это подправить?

  39. Pushok avatar
    Pushok10 октябрь 2009
    0

    кстати, можно Б.Гейтсу предложить сделать такую же фичу в винде: чтобы можно было пускать параллельно с виндой mac os x, тогда бы народ понял что им есть что выбрать и из чего выбирать :)

  40. ioffer avatar
    ioffer2 ноября 2009
    0

    поставил 7 на мак бук, сношался пол дня с дэ-эм-гэ (DMG) образом буткампа…
    И- Ниххрена не появилось нового, виста и та лучше работала с дровами…
    а вообще Windows – УГ , макось и все тут

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь