Уже в ближайшее время Apple планирует расширить список стран, в которых официально запущен потоковый музыкальный сервис iTunes Radio. К этому событию в компании готовятся особенно тщательно, поэтому и пригласили настоящего эксперта в области традиционного радио. Правда займется он не географией работы сервиса, а рекламой.
Новым сотрудником Apple стал Майкл Паллад. В офис в Купертино он перебрался еще 2 декабря и уже более недели трудится на благо потокового музыкального сервиса компании. Предыдущим местом работы Паллада значится Cumulus Media, владеющая целой радиовещательной сетью. На прежнем месте работы новобранец Apple был главой отдела продаж. Ожидается, что в Купертино Майкл Паллад продолжит заниматься продажами, только на этот раз продавать он будет рекламу, транслируемую в эфире iTunes Radio для пользователей, у которых нет подписки iTunes Match.
Рынок рекламы на традиционных радиостанциях оценивается примерно в $15 млрд. Интернет-радио пока не может похвастаться столь внушительными цифрами – там продажи рекламы пока составляют $1,56 млрд. Однако уже в следующем году ожидается рост рынка как минимум вдвое. Отсюда и стремление Apple откусить свою часть от лакомого пирога рекламы на интернет-радио.
Напомним, что в данный момент iTunes Radio доступно лишь владельцам американских учетных записей. Но уже в начале будущего года ситуация начнет меняться. Музыкальный сервис придет в Великобританию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и другие страны. Будем надеяться, что среди «других» стран окажется и Россия. [MacRumors]
9 комментариев
Форум →Надеюсь, что в среди “других” стран окажется и Чехия:) Да что уж – даешь всем по iTune Radio :D
В apple наверно не понимают что продавать музыку и реальное радио это разные вещи ! Tunein Radio Pro – наше все ;)
Лучше бы вернули старый плеер, а то в новой оси все через ж…, особенно уродско смотрится плеер в планшете,а тупит сказачно и функционал стал хуже, чистая дегродация
Если в этом радио не будет ничего революционного, как когда появился первый айфон, то нафиг оно никому не нужно будет. Те, кому не хватало подобного функционала, давно уже пользуются всякими Спотифаями, Пандорами и им подобными. Доплачивать за еще один !такой же! сервис большинству интересно не будет. А переходить со старого насиженного места (со всеми библиотеками музыки и плейлистами) на такое же новое только ради того, что он от Эппл,.. Как-то это странно звучит.
@Gr0m, доплачивать? Он бесплатен с рекламой. Доплачивать нужно для того, чтобы не было реклами. За спотиваи, пандоры пр. надо тоже платить
@Gr0m, в том и дело, что сервис бесплатныйё7 Не говоря уже о том, что он интегрирован в систему – для использования не надо совершать никаких телодвижений.
Пользуюсь по-прежнему TuneIn Pro. iTunes Radio не очень вдохновило…
Пользуюсь iTunes Radio с помощью американского аккаунта! Очень понравилось и не возникает никаких проблем. Правда с жанрами их алгоритм иногда шалит: вместо progressive trance, он воспроизводит какую-то левую попсу. Но на самом деле – просто пропускаю ее и все становится нормально. Надо бы им это пофиксить. Возникает еще у кого-нибудь такая проблема?
На Apple TV у меня есть iTunesRadio, и просто Radio.
iTunesRadio – навязчивый магазин c ущербным набором исполнителей. Они, наверное, передрались за “полки” магазина, типа как в “Пятерочке”.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone конвертировать изображения в разные форматы. Например, HEIC в JPG
Что делать, если приложение из App Store не работает
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише
Почему на iPhone не удается добавить ящик Яндекс в приложении Почта
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
Почему пропадают песни и плейлисты в Apple Music?
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Почему на iPhone не отключается звук камеры