
Японский медиа-гигант и оператор Softbank совместно с игровой студией GungHo купили Supercell – финского разработчика самой кассовой мобильной игры века Clash of Clans.
Clash of Clans – это многопользовательская онлайн-стратегия, которая на модели Freemium в сутки зарабатывает 1 миллион евро. В хельсинском офисе Supercell работает около 130 человек и перед покупкой, очевидно, была проведена реструктуризация. Так команду покинул Михаил Каткофф, известный в кругах российских девелоперов игровой аналитик, часто выступающий на конференциях от лица финнов в должности продакт-менеджера. В сентябре Михаил уходит в Scopely, а Clash of Clans появляется на платформе Андроид.
Итого, японцы за 51% акций Supercell выложили 1.1 миллиард евро. В планах азиатов вывести Supercell на новый глобальный уровень, хотя куда глобальней-то: игра больше года прочно держится на первом месте самых кассовых игр Аппстора и никому ее не переплюнуть.

Это вам не покупка Яндексом “Кинопоиска” :)
@Артур Малосиев, это тут причем?
@molochniy, надо ж обсудить ;) Событие знаменательное для рунета.
@Артур Малосиев,
играли в травиан? :)
@uKho, оч давно.
@Артур Малосиев, Яндекс купили Кинопоиск? :(
@Sergeo4, на прошлой неделе.
@Артур Малосиев, а в Clash of Clans еще играешь?
@Catcher, по этому поводу есть тема на Youtube)
@fr0lex, ахаха, нашел ))
@Catcher, я на нее подсел после обзора на iphones.ru, вот скоро год уже, а он соскочил)
@Артур Малосиев, формально 51% был куплен не 1,1 млрд, а за 1,53.
@Артур Малосиев, боюсь, что Яндекс испортит сей чудесный сервис.
@Y.Badiner, назови хоть один сервис, который Яндекс испортил своим вмешательством
@grill, мой браузер своими закладками.