Официальный кожаный чехол для iPhone 5s — это магнит для грязи. Как уберечь

Роман Юрьев avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Официальный кожаный чехол для iPhone 5s — это магнит для грязи. Как уберечь

Когда Apple берется за выпуск аксессуаров, то у нее получаются вроде бы как простые, но при этом выдающиеся продукты, хотя практически в каждом случае в процессе эксплуатации выявляются нюансы. Так вышло и с фирменным кожаным чехлом-накладкой для iPhone 5s.

Через мои руки прошли сотни всевозможных аксессуаров для устройств Apple, и фирменные решения всегда выделялись на общем фоне. Считал и считаю Apple Case лучшим чехлом для iPad первого поколения. Очень тонкий, крепкий, легкий, но маркий. Хотя без проблем очищается влажной тряпочкой. Smart Cover прекрасен, хоть и не обеспечивает защиту всего устройства, плюс конструкция с шарниром на 9,7-дюймовом iPad довольно крупная, а вот в версии для iPad mini все просто отлично. Оригинальный бампер для iPhone 4/4s был и остается лучшим чехлом такого формата для этого смартфона, хотя у людей возникали жалобы, что он может оставить царапины на гранях iPhone (у меня такой проблемы не было).

Теперь появился фирменный кожаный чехол накладка для iPhone 5s, и в определенной степени история повторилась и с ним. Аксессуар прекрасен и более аккуратно выполненного продукта такого рода я лично не встречал. Аналогов много (например, Spigen SGP Leather Grip), но они покрупнее и погрубее. Чехол полностью защищает спинку, грани и частично экран телефона (небольшой бортик приподнимает аппарат над поверхностью) и практически не увеличивает его массы и габаритов. Проблема лишь одна, он довольно прилично пачкается, если не сказать, что буквально является магнитом для грязи.

Можно возопить, мол, что же ты делаешь Apple, зачем халтуришь и портишь нам, пользователям настроение, а можно решать проблему. Я предпочитаю последний вариант и ниже расскажу о небольшом исследовании вопроса.

Самый простой выход из ситуации — взять черный чехол, он практически не пачкается.

Естественно, такой подойдет далеко не для всех, ведь на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то хочет белый, кто-то бежевый и т. п.

Второй метод, если уже чехол стал пачкаться и потемнел от пыли и грязи, то можно попробовать его очистить, но ни в коем случае не содержащими спирт средствами. Воспользовавшись такими, вы вместе с грязью смоете и краску. Есть масса автомобильных средств для ухода за кожей, можно использовать любое из них.

Также находил советы протирать чехол снаружи детским кремом, но от грязи это особо не убережет. В одной из веток обсуждений пользователь рекомендовал качественный обувной крем типа такого:

Правда, это превентивная мера, то есть натереть им аксессуар снаружи надо до того, как начнете активно пользоваться и, естественно, дать чехлу полностью высохнуть и впитать средство. Потом надо будет время от времени обновлять покрытие. Вроде как защищает от грязи, влаги и прочих опасных для кожаных изделий нюансов.

Последний вариант — не пользоваться чехлом вообще, либо поискать другую альтернативу. Кстати, подойдет любой аналог для iPhone 5. Но, повторюсь, по качеству исполнения мало какие аксессуары такого формата могут сравниться с фирменным решением, хотя это лишь мое личное мнение.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Когда Apple берется за выпуск аксессуаров, то у нее получаются вроде бы как простые, но при этом выдающиеся продукты, хотя практически в каждом случае в процессе эксплуатации выявляются нюансы. Так вышло и с фирменным кожаным чехлом-накладкой для iPhone 5s. Через мои руки прошли сотни всевозможных аксессуаров для устройств Apple, и фирменные решения всегда выделялись на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. iFilin avatar
    iFilin14 октябрь 2013
    0

    Просто нужно еще выпустить защитный чехол для кожаного чехла!

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 октябрь 2013
    0

    Всегда было забавно наблюдать некоторых личностей, которые кричат, что вот какой крутой дизайн у 5/5s, металл и прочее, а потом берут и заворачивают это всё добро в какой-то кусок кожи или резины.

    iWolf avatar
    iWolf14 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov, а о защите своего девайса вы, конечно, не подумали.

    Mark avatar
    Mark15 октябрь 2013
    0

    @iWolf, прочитайте ещё раз комментарий!!!!!

    iWolf avatar
    iWolf15 октябрь 2013
    0

    @Mark, и дальше что? и поменьше знаком восклицания. если вы не блондинка конечно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2013
    0

    @iWolf, Вы таки не прочли комментарий. Человек пишет про то что, раз айфон железный и стеклнный от чего его защищать? У меня вон 4ка до сих пор живёт – ни царапинки.

    iWolf avatar
    iWolf15 октябрь 2013
    0

    @FiLunder_7, еще раз. Тот парень писал про дизайн. Перечитай те сами коммент. Про защиту он не пишет. Если трактовать его предложение проще, то получим вто то типа этого: “смешно смотреть на тех, кто говорит, что у 5/5эс крутой дизайн, металл и прочее, и при это прячут тел в чехол. ”

    Про защиту ничего. Надеюсь объяснил.

    Whilser avatar
    Whilser14 октябрь 2013
    0

    @iFilin, силиконовый с дырками )))

  2. direless avatar
    direless14 октябрь 2013
    0

    Это проблема всех натуральных покрытий, имеющих неприятную особенность впитывать жир с рук, после чего – и форма теряется и грязь и “высолы”. Превентивно пропитать жмдкостью, которая займет место пота – вариант, но вид и ощущения – уже не те. Раз в год менять его на новый ?

    Никонисты хорошо знакомы со стиранными в бензине каучуковыми резинками, хе-хе :)

    liskauskaas avatar
    liskauskaas14 октябрь 2013
    1

    @direless, о да!)))
    по мне так хрен с ним – пущай пачкается. мы же все это покупаем не для того, чтобы под колпак на палочку запрятать, а чтобы _пользоваться_

    Константин Донской avatar
    0

    @direless, вроде писали, что этот чехол не из натуральной кожи, а из экокожи.

    papuaforce avatar
    papuaforce14 октябрь 2013
    0

    @direless, так этот чехло из кожзама. Натуральной кожей там и не пахнет.

  3. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 октябрь 2013
    0

    У меня черный, а значит “не пачкается”. А вот раз в неделю протирать надо ради санэпидемобработки.

    uKho avatar
    uKho14 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, да протирать один раз в неделю антибак салфетками клинекс. Лично я так делаю. Ну и девайс заодно этой же.
    Ну или любыми другими салфетками. просто я иных не признаю :)

    uKho avatar
    uKho14 октябрь 2013
    0

    @uKho, Можно еще протирать салфетками для чистки линз очков. Тоже вполне даже норм.

  4. iRupor avatar
    iRupor14 октябрь 2013
    0

    Любой чехол пачкается и царапается, кроме моего,его название я вам не скажу) Скажу лишь одно, у него запатентованное покрытие.

    nnm1 avatar
    nnm114 октябрь 2013
    0

    @iRupor, иди от сюда

    iPand13 avatar
    iPand1314 октябрь 2013
    0

    @nnm1,
    “Правильно! Канай! И пусть канает отсюда, а то…”(с) ;))))))

  5. Scars avatar
    Scars14 октябрь 2013
    0

    Я ношу без чехла в кармане )
    А то никто не поймет что это 5s )) хаха, шучу, не люблю чехлы просто. да и не царапается в мягком кармане

  6. iaxa avatar
    iaxa14 октябрь 2013
    0

    Модели так часто меняются, что не вижу никакого смысла пользоваться чехлами:)

  7. KOVIK avatar
    KOVIK14 октябрь 2013
    0

    Ну вот не понимаю я зачем использовать эти чехлы.
    Дизайнеры и инженеры старались, что бы устройство было красивым/стильным и тонким. И вот, все их труды упаковывают в чехол (чаще всего копеечный), тем самым убивая их всю работу.
    С таким же успехом, можно выпускать квадратные кирпичи – один фиг все в чехлы запихают и видно не будет.
    Ну да, конечно, чехол нужен для защиты. Так купив машину – вы на ее мешок для защиты не одеваете, а ей достается от природы матушки не слабо. И на новые ботинки, галоши не напяливаете. Кремом или воском покрыть, это естественно, но не более.
    И таких примеров море. Бред все эти чехлы….

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov14 октябрь 2013
    0

    @KOVIK, насчет автомобилей, Вы посмотрите, сколько на капотах установлено стекол для защиты от камней и прочего

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 октябрь 2013
    0

    @KOVIK, на машинах молд. ноги защитные ставят, а чехлы как раз для того, чтобы телефон до конца таким же красивым, как дизайнер и задумал.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid14 октябрь 2013
    0

    @G-VIPER, какой смысл ему быть таким же красивым, если эту красоту владелец все равно не видит?

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 октябрь 2013
    0

    @Andrew Placid, ну тут идеальный вариант, из которого девайс достается, ну как мешок грубо говоря. С таким и аппарат и красоту видно и монетки/ключи в карма не страшно закинуть. И еще не плохи в этом плане чехлы в виде кобуры.

    lxprost avatar
    lxprost14 октябрь 2013
    0

    @KOVIK, Абсолютно бредово сравнивать машину с телефоном. Телефон он маленький и всегда перед глазами, а машина хоть и перед глазами, но размеры компенсируют мелкие повреждения.

    nnm1 avatar
    nnm114 октябрь 2013
    0

    @KOVIK, чехол еще ладно. Но пленки защитные – это просто жесть))
    Портить самое важное — тактильные чувства.
    А машины давно обклеивают прозрачной пленкой бронированной от 50микрон. Через три года снял (главное не больше) и новая тачка))) ну или как вариант беречь ее для будущего хозяина! Чтоб продать на десять тыщь дороже !)

    Londi avatar
    Londi15 октябрь 2013
    0

    @KOVIK, все таки кожа к коже самое милое дело.и спорить здесь нечего.ведь это природой заложенно на уровне хромосомов.хоть я и ношу 5й айфон без чехла для удобства,то айпад 4 и мини в кожаном чехле,так их намного удобнее держать.

  8. PAHAN avatar
    PAHAN14 октябрь 2013
    0

    Где в Москве можно купить такой чехол за нормальные деньги? Тыщи за полторы? (если не дожидаться офф. продаж)

    Jey499 avatar
    Jey49914 октябрь 2013
    0

    @PAHAN, да потерпите, через 10 дней уже официально будут.

    PAHAN avatar
    PAHAN14 октябрь 2013
    0

    @Jey499, Если заказывать официально, придётся ещё что-то покупать )) ибо нужно больше 4 тыщ набрать ). Что ж, видимо придётся что-то ещё покупать =)

    Jey499 avatar
    Jey49914 октябрь 2013
    0

    @PAHAN, зачем больше 4 тысяч, можно просто заплатить за доставку) тем более они не только в online store появятся, у ресселеров тоже.

  9. flowrun avatar
    flowrun14 октябрь 2013
    0

    Если вы носите телефон в чехлах и обклеиваете пленочками чтобы потом дороже продать, то я должен сказать, что это практически бессмысленно.
    Я продал 4S, который использовал 2 года без пленочек и чехлов всего на 3.5 тысячи дешевле чем новый на маркете.
    Также из-за пленочек страдает качество изображения и палец по экрану скользит иначе.
    Если это не из-за продажи, то не вижу ничего плохого. )

  10. direless avatar
    direless14 октябрь 2013
    0

    Чехол по настоящему имеет смысл только в момент “полета шмеля”. Это когда девайс кувырком летит на пол из-за неудачного хвата. Поцарапать гориллу ? Нереально. Почти 2 года ношу 1-ю ноту без защиты на стекле – ни царапины. Поцарапать остальной корпус ? Для 1-й ноты фирменый комплект body стоит что-то около 40 уе. Оно стоит утяжелять и утолщать ?

    lxprost avatar
    lxprost14 октябрь 2013
    0

    @direless, Кто-то носит девайс, а кто-то им пользуется.
    При использовании, даже аккуратном, девайс царапаеца. И даже 2 горилла.

    Elvis271 avatar
    Elvis27114 октябрь 2013
    0

    @lxprost, странно, у меня почему то экран не царапается, точнее за год в среднем появляются одна-две совершенно не критичных царапины. На 4s было две, не в области экрана, на пятерке одна, на экране. Чтобы заметить надо постараться.

    lxprost avatar
    lxprost14 октябрь 2013
    0

    @Elvis271, Это был ответ на “Горилу не пацарапать”
    Мелкие царапки у меня есть тоже. Критичных не было никогда.

  11. uKho avatar
    uKho14 октябрь 2013
    0

    Не знаю, чехлы от эппл мне лично вполне нравятся. Бампер был. Удобно же, не выскальзывал айфон из рук. Смарт-кавер пока еще живет кожаный. Удобно, стекло планшета протирает.
    Вот силиконовый – это да, жесть :) вот эта крышка тоже вполне нравится.

  12. Legi avatar
    Legi14 октябрь 2013
    0

    Если быть внимательным к айфону, не класть на твёрдые поверхности, носить в отдельном пустом кармане то он будет в идеальном состоянии, даже плёнки не понадобятся, куда там чехлы… уважайте свой аппарат и всё будет тип топ ;)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь 2013
    0

    @Legi, Уважать надо людей, а не аппараты.

    Legi avatar
    Legi14 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, так предсказуемо ответили… вещь тоже требует должного уважения как и люди, чтоб и она служила вам верой и правдой и выглядела достойно!

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь 2013
    0

    @Legi, не может вещь требовать уважения. Это вещь. Она может требовать бережного ухода, например. Уважать можно дизайнера, инженера, за то, что они создали такую вещь. Но уважать вещь нельзя. Это слово просто тут не применимо. Как предсказуемо невежество.

    Legi avatar
    Legi14 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, “Ничего ты не понимаешь Джон Сноу…” (с)

    lxprost avatar
    lxprost14 октябрь 2013
    0

    @Legi, Y.Badiner прав. Можно относится с любовью только к вещам, которые сделаны дорогим человеком специально для вас. Айфон – для всех. А любовь закончилась в Китае
    Это проблема современности и восприятия мира. Это большая проблема. Можете спорить со мной, но я приведу тысячи примеров, где “уважительное” отношения к своим вещам губит тысячи жизней и разрушает миллионы планов.
    Ближайший пример – вождение автомобиля. Из-за трепетного отношения к своей новенькой машине, люди в 90% случаев перед ДТП делают абсолютно неверные телодвижения, тк перед тем как включается в голове инстинкт самосохранения, еще работает и “сохранить машину”
    Лично видел, как жена разбирала мужу iPhone, случайно. В итоге дело чуть до развода не дошло. А если еще есть такое качество, как жадность – убьют!

    Legi avatar
    Legi14 октябрь 2013
    0

    @lxprost, вы абсолютно правы, как вы описали. возможно у меня какая то другая “любовь” это просто очень бережное отношение к технике от которой я в восторге, если мне его разобьют тот кто это сделает очень об этом пожалеет, а вот насчёт автомобиля и экстренных ситуаций, было бы всё иначе в моём случае, как никак средство передвижение повышенной опасности. а уважение к аппарату это не совсем напрямую, сюда входит уважение и любовь к компании в целом и за проделанные труды ну и многое другое…

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь 2013
    0

    @Legi,

    >>> а уважение к аппарату это не совсем напрямую, сюда входит уважение и любовь к компании в целом и за проделанные труды ну и многое другое…

    Ну вот, я об этом вам и писал выше. Не принимайте близко к сердцу. Просто как-то глаза резало.

    lxprost avatar
    lxprost14 октябрь 2013
    0

    @Legi, Я все же надеялся, что в конце вы напишите: Я отдал 1000$ уе и уважение к аппарату, это скрытая форма самолюбия и уважения к себе, деньги мои и тд.
    Я уважаю компанию за труд. За классные инструменты для жизни. Мое уважение = стоимости девайса )))

    Legi avatar
    Legi14 октябрь 2013
    0

    @lxprost, так оно и было, я трудился за эти 1к$ целых 2.5месяца физическим трудом, самолюбия тоже хватает, порой даже в переизбытке :) просто бывают моменты что даже наедине с ним мне постоянно хочется вертеть его в руках, клацать всё подряд слушать музыку, это прям какаято мания, будто прям хочешь этот телефон, такое началось с покупки мною первого айфона 3г, 3гс, 4 и щас 5. :)

  13. 1gun avatar
    1gun14 октябрь 2013
    0

    Кто пользуется 5С? как корпус, держится от царапин? В одном обзоре прочитал, что стекло поцарапалось на ровном месте.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь 2013
    0

    @1gun, перестаньте читать мобайл ревью :)

    papuaforce avatar
    papuaforce14 октябрь 2013
    0

    @1gun, у жены вышоркался весь и спереди и сзади за неделю в сумочке.

    Elvis271 avatar
    Elvis27114 октябрь 2013
    0

    @papuaforce, в женской сумочке “вышоркается” все что угодно, хоть из титана.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь 2013
    0

    @Elvis271, плюсую.

  14. Sensey avatar
    Sensey14 октябрь 2013
    0

    Попробуйте просто смазать корпус обувным кремом, может и так сойдет?
    3к за кусок кожи, нмв это лишнее

    1gun avatar
    1gun14 октябрь 2013
    0

    @Sensey, прикольно так перед выходом на работу почистил ботинки и iphone полирнул :)

    lxprost avatar
    lxprost14 октябрь 2013
    0

    @1gun, Это пять!

  15. DpoBa avatar
    DpoBa14 октябрь 2013
    0

    пипец какая новость, чехол пачкается…А носки у вас всегда чистые?
    Поумнее статьи надо писать а не пачкающихся чехлах.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь 2013
    0

    @DpoBa, будьте любезны, сударь, дайте ссылочку на ваши статьи, раз уж они поумнее. А если своих статей нет, то какая вам печаль?

    DpoBa avatar
    DpoBa14 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, причем здесь какие-то мои статьи. Я другой работой занимаюсь.
    На ресурсе очень много полезныйх статей, но вот такие выбешивают,абсурд полнеший, испачкался чехол..ну это просто жесть, давай статью напишу как он пачкается.

    uKho avatar
    uKho14 октябрь 2013
    0

    @DpoBa,
    напишите. отправьте по обратной связи.
    пииис.

    Legi avatar
    Legi14 октябрь 2013
    0

    @DpoBa, еслиб он только пачкался, если долго чехол не чистить от пыли то коцается айфон, особенно чёрный 5й, царапается краска на ободке на ура! так что чехлы и всякого рода бамперы лучше регулярно чистить.

  16. infinity avatar
    infinity14 октябрь 2013
    0

    Не любил никогда и не люблю всякого рода накладки, чехлы, пленки. Красавец айфон запаковать в такое рука не поднимается. Купил отличную поясную кобуру от pielframa из натуральной кожи и ручной работы. Так ему цены нет! Пофиг что обошелся он овер 3к, зато телефон под защитой и без саркофага.

  17. iPand13 avatar
    iPand1314 октябрь 2013
    0

    Черный самый идеальный вариант!(имхо)

  18. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme14 октябрь 2013
    0

    У меня капитальный ремонт, и черный корпус здорого спасает. Очень доволен этим чехлом. Уматаю этот куплю такой же)

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme14 октябрь 2013
    0

    @mikhailvkme, чехол я имел ввиду))

  19. kallikrat avatar
    kallikrat14 октябрь 2013
    0

    Всегда носил и ношу все девайсы без чехлов и прочих бамперов, но с появлением иос 7 пожалел об этом – хочется после каждого пользования айфона (4) долбануть его об пол. Такого тормознутого устройства в моей жизни не было никогда… Думаю, что они это специально сделали. Но после того как стал тупить первый айпэд я перешел на ноте 10.1
    А теперь и любимую четверку опустили ниже какого нибудь эксплея – зачем????

    Drju2012 avatar
    Drju201214 октябрь 2013
    0

    @kallikrat, потому что технику надо периодически менять. В СССР критерием смены техники был выход ее из строя и невозможность починить. Сейчас основной повод для замены – моральное устаревание. Если вас устраивает такая древность, то нечего плакаться что какието новые фишки на этм пенсионере не идут, это ваш осознанный выбор. И вы должны понимать что производитель о вас забыл через пару лет после покупки, вы ему не интересны.

    kallikrat avatar
    kallikrat15 октябрь 2013
    0

    @Drju2012, Да уш… Вчера на иос 6 у меня современный смарт, а сегодня на семерке – шлак.. Так так – давайте подумаем – что же тут слабое звено?

  20. lazernii avatar
    lazernii14 октябрь 2013
    0

    Интересно, а его начнут продавать вместе с 5s в конце октября?
    И по какой цене, а то больно дорого пока он((

  21. vasyato avatar
    vasyato14 октябрь 2013
    0

    “Самый простой выход из ситуации — взять черный чехол, он практически не пачкается.”

    …БЛИН! ПАЧКАЮТСЯ ВСЕ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА! Цвет чехла не влияет на грязеупорность последнего!!!!!!!!!!

  22. monk avatar
    monk15 октябрь 2013
    0

    считаю лушим чехлом для пятерки Spigen Tough Armot

  23. nikosha avatar
    nikosha15 октябрь 2013
    0

    сегодня черный пришел :) яд чехол

  24. iluvya avatar
    iluvya15 октябрь 2013
    0

    Вы вообще в курсе, что этот чехол не из кожи сделан?

    Karen avatar
    Karen17 ноября 2013
    0

    @iluvya, покажите хоть одно этому подтверждение (кроме этой статьи). Почему-то десятки ревьюверов с macrumors так не считают.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь