Войти

Или войди с помощью

Доля iPhone в США подросла, но не намного

Никита Горяинов avatar |
Доля iPhone в США подросла, но не намного

Популярность мобильной ОС Android очевидна, и пошатнуть её сегодня никто не способен. На руку «роботу» сыграли и постепенный развал Nokia, и падение Research In Motion, ныне Blackberry. Теперь на рынке по-настоящему играют только двое — Apple и Samsung, iOS и Android. Борьба между ними в США идёт с переменным успехом.

Аналитики из comScore опубликовали отчёт популярности мобильных платформ в США за август. Подсчитали здесь долю Apple на местном рынке, а заодно и всех остальных производителей. 40,7% пользователей смартфонов используют именно iPhone — на 1,5% больше, чем в июле (39,2%). Рост совсем небольшой, но comScore настаивает, что это всё-таки не статистическая погрешность. Samsung тоже набрал силу, прибавив 1,3% за месяц. HTC и Motorolla «сбавили» позиции, в том числе и благодаря росту других игроков рынка. А вот LG сохранила свой «кусок пирога».

Похожий рост (по понятным причинам) и цифры были зафиксированы при сопоставлении доли операционных систем на смартфонах в США. Правда, общая картина для Android уже другая. Потерю 0,8 процентов доли рынка не назовёшь существенной, но сам факт говорит о том, что один Samsung не «вытягивает» за собой тонущих производителей других устройств на Android. Потеряла в относительной популярности и Blackberry, и давно «мёртвая» Symbian. А вот Microsoft и её смартфонам на Windows Phone пока улыбается удача и внимание покупателей. Все эти данные были собраны до выхода iPhone 5s и iPhone 5c, так что реальные рекорды могут быть впереди. [9to5]

47
undefined
iPhones.ru
Популярность мобильной ОС Android очевидна, и пошатнуть её сегодня никто не способен. На руку «роботу» сыграли и постепенный развал Nokia, и падение Research In Motion, ныне Blackberry. Теперь на рынке по-настоящему играют только двое — Apple и Samsung, iOS и Android. Борьба между ними в США идёт с переменным успехом. Аналитики из comScore опубликовали отчёт...

47 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч 6 октябрь 2013
    0

    ИМХО, доля iOS в развивающихся странах будет всё меньше и меньше, а в развитых странах всё больше и больше. Вопрос в цене устройства.

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, нет скорее так – популярность в США iOS будет расти потому что там это трубка для всех. Её цена 99 и 199 долларов и купить её может любой. А вот в странах EMEA будет падать. И дело не только в андроиде. Макрософт купила традицинно популярную в европе нокию, а это имя даже сейчас ещё способно сиграть. В частности у российских ритейлеров аиша и прочее продаёться неплохою Кроме того апл получила серьезного противника в лице Sony после выхода Xperia Z продажи которой в Европе растут. Если если же говорить об Азии -то там эплу большая доля не грозит. В китае производиться огромное количество очень дешевых андроидфонов.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory6 октябрь 2013
    0

    @aek973, Что за миф про 99-199 долларов? Привязанный к оператору iPhone 5S стоит 199 – 399$? свободный – 649 – 849$

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @FAStTheory, ты забыл iPhone 5c

    FAStTheory avatar
    FAStTheory6 октябрь 2013
    0

    @aek973, Ничего не забыл… 549 – 649$ без контракта…

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @FAStTheory, А зачем мне в США покупать эти трубки без контракта ? Разве что я гангстер.

    Vladshee avatar
    Vladshee6 октябрь 2013
    0

    @aek973, контрактный айфон — это айфон в кредит, полная сумма трубки (и даже чуть больше) все ровно выплачивается.

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @Vladshee, хорошо подоёдём с другого конца – сколько аналогичный тариф стоит без телефона ?

    vugi avatar
    vugi7 октябрь 2013
    0

    @Vladshee, тариф без контракта абсолютно такой же.

    hostage54 avatar
    hostage546 октябрь 2013
    0

    Я думал этот миф уже мертв. Если покупать iPhone с контрактом на 2 года он обойдется дороже, чем unlocked. Очень просто посчитать. 199 телефон + 60$ (абонентская плата за самый дешевый тариф у AT&T)*24 = 1639$ в итоге. Трубка для всех, говоришь?
    Тем более, чтобы заключить контракт надо иметь хорошую кредитную историю.

    Romanidi avatar
    Romanidi6 октябрь 2013
    0

    @hostage54, и что тут плохого? ты тратишь эти 60USD на разговоры и интернет (самый дешевый з которых лучше нашего самого дорогого!) я бы с удовольствием под такой контракт подписался!
    а тут я покупаю iPhone за 30К в среднем и еще плачу за связь в месяц по 3К в среднем – я уж лучше с американским мифом буду – дешевле на много выйдет!!!

    hostage54 avatar
    hostage546 октябрь 2013
    0

    @Romanidi, я не спорю, что контракт выгоднее. Я лишь сказал, что утверждение “в сша айфон трубка для всех” неверно.
    И не все тратят в месяц на связь 3000 рублей. Это сколько надо разговаривать?! Хотя если международные звонки, тогда да.

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @hostage54, почему неверно ? 60 долларов в месяц вполне обычная для США трата на мобильную связь. Если интернетом не пользоваться ты в 25 уложишься. Но …

    Donny avatar
    Donny6 октябрь 2013
    0

    @Romanidi, за 60 баксов у интернета ограничение 300 Мб, если хочешь 3 Гб, то уже нужно платить 70 баксов + первоначальная активация 36 баксов.
    Итого = 70*24+36+199 = 1915 баксов.

    Romanidi avatar
    Romanidi6 октябрь 2013
    0

    @Donny, да и ладно! а тут я плачу 100 просто оператору, а в замен не получаю iPhone за 300!

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 октябрь 2013
    0

    @Romanidi, ну чего вы спорите, в Америке самая дорогая в мире связь, это общеизвестный факт. У нас за ту же сумму вы получите гораздо больше услуг.

    vugi avatar
    vugi7 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, именно.. Связь дорогая, но телефоны – почти даром.

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @hostage54, а что по твоему люди берут трубку чтобы на неё молиться а не чтобы по ней разговаривать ? AT&T вообще то самый популярный американский оператор связи.

    airserg avatar
    airserg6 октябрь 2013
    0

    @hostage54, А на непривязанном Вы бесплатно разговариваете?

    vugi avatar
    vugi7 октябрь 2013
    0

    @hostage54, вы очень сильно ошибаетесь. Телефонные тарифы без контракта – такие же как и с контрактом. Так что ваши расчеты – чистые фантазии.

    hotair avatar
    hotair7 октябрь 2013
    0

    @vugi, Не везде, Вы наверно забыли про prepaid? Я использую Straight Talk за 45$ в месяц, все unlimited + 2,5GB интернет LTE и далее 2G. То есть на два года получается 649 за iPhone + 45×24 = 1729. Немного дешевле получается чем самый дешевый тариф ATT и iPhone за 199$.

    vugi avatar
    vugi7 октябрь 2013
    0

    @hotair, не забыл. Но я препейд рассматриваю как временное решение. Операторские тарифы не различаются по факту наличия или отсутствия двухлетнего контракта. Препейды, вроде вашего – специфическая ниша и менее удобны в целом. По крайней мере для меня. Я плачу за 4 линии и один айпадовский дата план ~$190 тотал и раз в два года каждый из пяти контрактов обновляет айфон. Так что – это не показатель. Любой телефон на официальном тарифе будет стоить столько же.

    Absinthe avatar
    Absinthe6 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, Каким образом в развитых странах будет доля iOS больше и больше, если дело в цене?
    В развитых странах люди покупают то, что удобнее. И перевес Android относительно iOS говорит не в пользу iOS.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, в развитых экономиках есть субсидированные телефоны и зарплаты людей выше. iOS людям удобнее, иначе бы он не продавался милионными тиражами.

    Absinthe avatar
    Absinthe6 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, тиражи Android в развитых странах выше.
    И, как правило, это топовые устройства (Galaxy S, Note), которые стоят столько же.
    Люди выбирают Android за удобство работы с документами.

    aek973 avatar
    aek9736 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Однако тиражи андроидофонов дешевых ещё выше в Китае.:)

    Artem@ avatar
    Artem@6 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Насмешили. Удобство работы с документами… Это я чего-то пропустил в андроиде. Люди выбирают андроид из за центы и сегментации моделей на рынке. Если проще, то вы можете выбрать от 3 до 7 дюймов телефон. При это в любом дизайне. Так как большинство путает разнообразие выбора с свободой выбора, то они считаю андроид более свободной платформой. На этот крючок уже когда-то ловили с PC, когда более свободная и разнообразная платформа привела всех к одному унылому говну под названием Windows. Вот люди и выбирают разные оттенки гугл под разными брендами. Но так и должно быть. Не может быть доля эппл 90 процентов, даже желательно чтобы их доля сохранилась на уровне 30-40 процентов, заставит их не расслабляться. Я считаю, что маловероятно, что их доля сильно упадет, а вот у гула гораздо больше шансов пострадать от виндоус или еще какого-то нового игрока. ИМХО гугл достиг своего лимита в доле рынка, продажи будут расти, но за счет роста рынка смартфонов, а не доли рынка.
    Все это сплошное имхо и аналитега:)

    Absinthe avatar
    Absinthe6 октябрь 2013
    0

    @Artem@, прочитай потом свое сообщение с утра, когда тебя отпустит :D

    Artem@ avatar
    Artem@6 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Отпустить не меня должно. Я не знаю, что курить нужно чтобы утверждать – Люди выбирают Android за удобство работы с документами.

    Absinthe avatar
    Absinthe6 октябрь 2013
    0

    @Artem@, а ты использовал андроид хотя бы месяца три?
    Просто мне кажется, что нет, и по сути ты просто бормочешь о том, в чем не разбираешься.

    Я на андроид перешел год назад, и обратно на iOS больше не хочется.

    Про Windows могу сказать то же самое: по работе использовал OS X, но дома все равно удобнее использовать Windows.

    Artem@ avatar
    Artem@6 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, Ну и флаг тебе в руки. От этого твое утверждение про работу с документами менее смешным не стало. Как по мне сама это работа на мобильных устройствах весьма сомнительное удовольствие, но на ios она на много удобнее.

    А еще более психологический вопрос – если ты ушел на андроид, удобнее тебе виндоус, то зачем лезть на сайт с названием iphones? Тут в основном сидят люди не с раздвоением личности, у них чаще совпадают их предпочтения с их интересами.

    rdc avatar
    rdc7 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, после первого айфона я купил Galaxy S, ходил с ним полтора года. Далее вернулся на 4S – на нём уже года два, и обратно совершенно не хочется.
    Также владел Galaxy Nexus – взял запасным телефоном, из интереса, каков андроид в оригинале, не изгаженный “вендорами”.

    Общее впечатление – андрод вполне годен, но иось лучше :P
    Windows же – вообще шлак.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 октябрь 2013
    0

    @Artem@, про Windows не соглашусь. Если б не Microsoft, сидели бы щас на каких-нибудь Спектрумах. Да и нынешняя система вполне себе адекватная, я несколько раз пытался пересесть на МакОС, но вынужден был каждый раз возвращаться на Винду.

    Artem@ avatar
    Artem@6 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, c 2006 года на маке. Ни разу не пожалел.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 октябрь 2013
    0

    @Artem@, что есть в МакОС, чего нет в Винде?

    Artem@ avatar
    Artem@6 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, Аргумент железный:) Спросите многих мак юзеров, для меня этот вопрос так же выглядит как – а чем живопись лучше фотографии? Да вроде и ничего нет, кроме самой сути, что на маке ты смотришь в первую очередь на саму цель компьютера, а не на компьютер. Возможно я через чур витеевато говорю, но для меня компьютер это инструмент, а не самоцель. С виндоусом сам виндоус всегда встает во главу угла – драйвера, вечные настройки, борьба с вирусами, погоня за стабильностью и т.д. В маке я про все это не думаю. Я могу сконцентрироваться на обработке фото, музыки, офисной работы, почты и т.д. И практически все это доступно прямо из коробки. Все работает и не требует настройки. Я переустанавливаю операционку в 2 случаях – новая ос (но и тогда я ее просто обновляю) и новый комп (раз в три года). Я люблю простоту. Я не понимаю почему я должен платить сумасшедшие деньги за ноут и тратить уйму времени, чтобы это заработало. Вот именно это и есть у мака – простота и элегантность. У меня похожий подход к фотографии. Я снимаю на лейку и именно за это ее люблю. Ручная фокусировка, минимум функций. Ты и мир. И сравнив это с д800 и марк 3 – это монстры, которые могут все, но не вдохновляют меня.

    Artem@ avatar
    Artem@6 октябрь 2013
    0

    @Artem@, Вот чего в маке не хватает это хорошего словаря:) как увидел свое через чур витеевато, то стыдно стало.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 октябрь 2013
    0

    @Artem@, ну не знаю, я свой домашний комп уже года 3-4 после установки ОС никак не настраивал, драйвера не менял. Всё работает. Вирусы – да, однажды выкосило IE, т.к. антивирь не ставлю принципиально. Но вроде и под МакОС стали появляться вирусы, так что тут паритет.

    pupkinson avatar
    pupkinson7 октябрь 2013
    0

    @Artem@, Как же надоели уже эти штампы: Windows – вирусы, переустановка системы, нестабильность.
    Mac – it just works, простота, элегантность.
    Уже начиная с Win 7 можно не переустанавливать систему годами, чтобы словить вирус надо ОЧЕНЬ постараться, даже не имея никакого антивируса, и она (система), О ЕРЕСЬ!, работает стабильно.
    Такое впечатление, что вы застряли в году эдак 2008, во времена Висты и XP.
    PS. У каждого есть свои эстетические представления о идеальной системе, не спорю, но эти ваши доводы уже давно не актуальны
    Не холивара ради, а объективности для.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч6 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, вы смеетесь что-либо, какое нафиг удобство работы с документами?! Я повелся на рекламу, купил Гэлекси С4. Телефон убог во всём, а офисные пакеты на нём тормозят, кривой зумят и тупо неприятно работают. Ну и в добавок, экранная клава на Андроид значительно менее точная, чем на Яблоке.

    vugi avatar
    vugi7 октябрь 2013
    0

    @Absinthe, мило. Вы возможность использовать телефон в качестве флешки считаете “удобством работы с документами”? ))

    seimur avatar
    seimur6 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, А чем iOS удобней? И удобней чем что?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iDamon avatar
    iDamon 6 октябрь 2013
    0

    невозможно купить iPhone 5S в официальном Apple Store в Пекине, телефонов просто нет…

    kanictra avatar
    kanictra6 октябрь 2013
    0

    @iDamon, 26 буду в Пекине. Могут ли друзья китайци, там его пред заказать?? Пользовались ли вы там такс фри? ))) Смотрели вы ценну у реселеров например на яболо?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.