Журнал CEO. Подписка временно подешевела вдвое

Роман Юрьев avatar | 27
FavoriteLoading В закладки
Журнал CEO. Подписка временно подешевела вдвое

Журнал CEO продолжает активно развиваться и, естественно, старается заинтересовать как можно больше интересующихся бизнесом людей, которым явно будет близка тематика издания. Один из отличных вариантов для этого — распродажа, неожиданно наступившая в сентябре.

Итак, с 1 по 30 сентября включительно все желающие могут оформить подписку на журнал с 50-процентной скидкой. Причем речь идет как о полугодовой подписке, так и о годичной. Стоимость первой снизилась с 1399 руб. до 699 руб., а второй — с 2499 руб. до 1249 руб. Кроме того, все оформившие подписку, получат в подарок электронную версию книги из «Библиотеки Генерального Директора» – «Моя жизнь , мои достижения», известного промышленника, основателя Ford Motor Company. Если приобретать её в печатном виде, она обойдется более 2000 руб., для не подписчиков электронная версия будет стоить 1200 руб.

Весьма привлекательные условия, как на мой взгляд, но у некоторых из вас, уважаемые читатели, явно возник вопрос о весьма приличной стоимости подписки и журналов в целом, мол, за что платить? Для тех, кто далек от сферы бизнеса вообще и она им по долгу службы или в принципе не интересна смысла раскошеливаться нет. Для тех, кому комфортно в своем маленьком мирке, изучать что-то новое, напрягаться и разминать извилины лень, тоже платить тут не за что. Думаю, вы сталкивались с такими людьми — обычно им на всё плевать, включая свою работу, они на всё жалуются, всё плохо и все вокруг плохие, но ударить палец о палец, чтобы стало лучше, они не хотят, даже если появляется шанс что-то в личной жизни и в жизни других изменить к лучшему. Но для многих журнал все-таки будет полезен, о чем сужу из своего опыта, хотя когда начинал его изучать, не ожидал, что он меня заинтересует.

Чтобы понимать, о чем речь, предлагаю взглянуть на обзор этого издания. Ну как, почитали? Если да, то, думаю, обратили внимание на основную мысль, что CEO не узкоспециализированный проект. Он рассчитан на широкую аудиторию, при этом будет полезен и специалистам, которые могут вынести немало важной информации из опыта успешных управленцев. Для простых пользователей, которые не прочь расширить свой кругозор, там тоже есть немало интересной информации, начиная со статей об известнейших CEO мира и заканчивая полезными советами, историей развития разных сфер бизнеса и занимательной экономической статистикой в виде простых для понимания графиков.

Издание не стоит на месте и развивается. Появляются тематические книги, вроде упомянутой выше, а также новые разделы. Например, издатель ввел рубрику «Рейтинг», причем это не просто таблица с цифрами, а целая история по соответствующей теме.

Отмечу также хороший стиль повествования, да и в целом, CEO можно воспринимать как глянцевый журнал о бизнесе и управленчестве, и читается он также легко. Подписка на полгода сейчас обойдется вам всего в цену пары новейших номеров, так что это хороший шанс сэкономить, либо поближе познакомиться с изданием. К тому же, старые номера предлагаются по сниженной цене. Свою актуальность они не теряют, даже если это полугодовой журнал, соответственно, для оценки издания можно приобрести такой.

iPhone + iPad: Free (оболочка)/120-379 руб. (журнал) [iTunes link]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Журнал CEO продолжает активно развиваться и, естественно, старается заинтересовать как можно больше интересующихся бизнесом людей, которым явно будет близка тематика издания. Один из отличных вариантов для этого — распродажа, неожиданно наступившая в сентябре. Итак, с 1 по 30 сентября включительно все желающие могут оформить подписку на журнал с 50-процентной скидкой. Причем речь идет как о...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 27

  1. La_Negro avatar
    La_Negro12 сентября 2013
    0

    Хороший журнал, оформление и подача материала…Но! Алчность создателей не добавляет ему плюсов, скорее наоборот…
    Ценник за цифровую (!) версию для iPad завышен минимум на 30%. Их цены за “цифру” это цены за “бумажный” вариант, но никак не за электронную версию.
    И да, я могу и “не покупать если не хочу т.к. меня никто не заставляет”. Но ребята, имейте совесть!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @La_Negro, Сейчас хорощий шанс оформить подписку и получить каждый журнлал по цене около $4 :).

  2. MedzhitovAS avatar
    MedzhitovAS12 сентября 2013
    0

    “Если вы далеки от сферы бизнеса и вам комфортно в своем маленьком мирке, изучать что-то новое, напрягаться и разминать извилины лень, тогда действительно вам платить тут не за что. Но для многих других людей журнал будет очень полезен, о чем сужу из своего опыта.”
    грубо, очень грубо… я кручусь не в сфере бизнеса и я не вижу, по крайней мере сейчас для себя в этом журнале… и на основании этого какого фига кто то делает выводы о моем якобы маленьком мирке, нежелании узнавать новое, лени и тупости (основано на фразе “напрягаться и разминать извилины лень”)???
    сами писали вчера – вы крупнейший тематический ресурс в европе, так какого фига кто то проводит параллели с собой и своими “увлечениями”? тем более не кто-то, а один из основных авторов.. хотелось показать вот я мол какой, а все остальные кто не поступает так лохи и дибилоиды?

    я, как и прочий читающий этот сайт поднимает вашу посещаемость и как следовательно – доходы от данного ресурса… некоторые могут возразить, мол не нравится – не читай, авторы тебе ничем не обязаны…
    а вот именно обязаны.. как мне, так и другим читателям.. ибо без нас этот ресурс ничто..

    посему не им судить что правильно и нужно человеку, а мне и всем остальным самим решать за себя.. а не навязывать – не читаешь этот журнал, значит лох, значит дибил, не желающий заниматься саморазвитием и прочее прочее прочее..

    тогда я так же могу утверждать что мол те, кто далек и не интересуется хотя бы системами стабилизации – обязан получать презервативы пожизненно и бесплатно, ибо нефиг такому тупому и узконаправленной личности оставлять потомство с таки же набором генов на нашей планете…

    как уже сказал – не нужно сравнивать с собой и раздавать диагнозы направо и налево.. тогда не будут ставить их и вам..

    последнее время вижу как авторы все больше и больше ставят себя выше остальных, косвенно сравнивая читателей и остальных людей с конченным быдлом.. некрасиво и неприятно читать подобное на, по вашим словам, крупнейшем тематическом ресурсе европы.

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA12 сентября 2013
    0

    @MedzhitovAS, Спорно :)
    С одной стороны соглашусь, палочку иногда перегибают. А с другой, если уж Вы уверены в себе, зачем принимаете на свой счет? ;) Это ведь провокация, зачем же Вы на неё поддаетесь? ;) А кому-то может и поможет, ведь согласитесь, много есть тех кто и правда живет в той самой скорлупе…

    Как говорил один умный дядька: “Все относительно!” :)

    Clubman avatar
    Clubman12 сентября 2013
    0

    @MedzhitovAS, Не думаю, что автор статьи именно так воспринимает свою аудиторию. Скорей всего, ляпнул не подумав. Однако мне тоже не доставило удовольствия прочитать о том, что поскольку я не подписан (и не собираюсь) на это, лично мне нафиг ненужное издание, то мирок мой мал, оказывается. О как.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @MedzhitovAS, Выше остальных ни я, ни другие авторы себя никогда не ставили, уж поверьте. Что касается спорной фразы выше — ни в коем случае не хотел никого оскорбить или обидеть и удивлен, что, например, вы восприняли это на свой счет. Как я понимаю, вы не сидите на попе ровно, работаете, крутитесь, что-то делаете? Судя по комментарию, это так.

    Я имел ввиду категорию людей, с которыми вы сами сталкиваетесь каждый день — они всем недовольны, они частенько живут на шее у родителей, хотя давно пора не только жить самостоятельно, но и родителям еще помогать, эти люди смотрят на чего-то достигшего человека и уверены, что он обманул или украл, они рассказывают, как все плохо, но не хотят и палец о палец ударить, чтобы стало лучше. Вы каждый лень сталкиваетесь с такими в госучреждениях, в отделениях банков и во многих других местах, когда, например, стоишь в очереди час за какой-нибудь справкой, а обслуживающий людей человек треплется со знакомыми по телефону и т. п. Надеюсь, вы поняли о чем я и о ком я, каждый в постсоветском пространстве сталкивается с такими ситуациями и с такими людьми.

    P.S. Немного попоравил текст, что бы было более понятно, что я имел ввиду.

    MedzhitovAS avatar
    MedzhitovAS12 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, я все понимаю)
    но ведь можно стараться избегать фраз и выражений, которые могут трактоваться по разному.. ведь это проще и лучше…
    к примеру ту же самую фразу “Если вы далеки от сферы бизнеса и вам комфортно в своем маленьком мирке, изучать что-то новое, напрягаться и разминать извилины лень, тогда действительно вам платить тут не за что. Но для многих других людей журнал будет очень полезен, о чем сужу из своего опыта.” можно написать не только проще, но и избегая различных толкований… да хотя бы к примеру аналгично такому варианту: “если вы далеки от сферы бизнеса, но данная тема близка вам по духу и интересам, то данный журнал подойдет вам как нельзя лучше. в нем вы найдете… (и далее)” мысль сформирована, никто не задет, все двусмысленности отсутствуют…
    ну не мне вас этому учить, опыта написания у меня уж явно мало для курса лекций как писать и что писать… просто огибание острых углов помогает потом избежать срача в камментах)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @MedzhitovAS, Текст я чуть изменил, а углы “скруглил”, но основную мысль оставил, просто написал так, чтобы было понятно, о ком конкретно речь.

    Насчет широкого толкования фраз — тут вы правы, обычно стараюсь таких избегать, собственно во втором варианте добавил конкретики. Возможно, сказалась усталость, вот вначале и получилось слишком широко :))

    tamtam avatar
    tamtam12 сентября 2013
    0

    @MedzhitovAS, вы как-то очень серьезно отнеслись к этому предложению. Во первых, троллинг в журналистике нормальная вещь, побуждающая к действию читателя. К тому же не факт, что это не просьба издательства. Во вторых, легкий “пуш” всегда полезен, кто-то встанет и что-то сделает, а кто-то наоборот скажет, что пора и в отпуск сходить.

    В любом случае, таких “подколов” на сайте стало значительно меньше, чем было пару лет назад.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @tamtam, Изначальная формулировка действительно оказалась расплывчатая и некотрые люди могли воспринять на свой счет то, что воспринимать так не надо. Текст поправил, теперь вроде как должно быть понятнее :). Но также соглашусь и с вашими словами, спасибо.

    tamtam avatar
    tamtam12 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, нормальный текст, я наоборот всегда воспринимаю это положительно, с учетом нашего стрессового времени и желания плюхнуться мордой под солнце. К тому же, это означает, что текст написан в такой личностной манере, что каждый воспринимает как обращение к нему, что круто.

    Кстати, все хочу у Вас спросить. А вы не хотите сделать блог или что-то подобное по науке? Мне кажется стиль команды очень верный – не нудный, но вдумчивый, а нормального сайта на эту тему нет (ну или я не нашел).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @tamtam, В ближайших планах научного сайта нет, но в будущем, кто знает — вполне возможно. Хватило бы на все времени. Мне лично очень нравится научная тематика, но практическая сфера — новые технологии в создании крепких материалов с необычными свойствами, новые разработки в области энегетики, протезирование, космос, робототехника, хотя и тайны вселенной интересуют тоже.

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA12 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Если вдруг еще не читали, почитайте Митио Каку – “Физика будущего”. Там про все про это сейчас и в будущем.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @PelmenefabrikA, Благодарю, по свободе почитаю.

    tamtam avatar
    tamtam12 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, вот и я про такой формат, а то либо наука, либо новость раз в день. А хочется как tracer ))

  3. MedzhitovAS avatar
    MedzhitovAS12 сентября 2013
    0

    много букв, знаю.. кому не нравится – может не читать)))

  4. samo avatar
    samo12 сентября 2013
    0

    очень странный журнал, я обычно перед тем как что-то покупать смотрю на пробный номер, но на сайте нет ниодной статьи, и бесплатного номера тоже нет. зато есть запрос на много денег. удачи с таким подходом

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @samo, Немного перепутал, бесплатные номера в других журналах того же издательства (Финансовый директор, Директор магазина и т. п.). В этом для оценки можно купить один из старых номеров, актуальность они не теряют, но предлагаются по сниженной цене. Текст поправил.

  5. Rabinovich avatar
    Rabinovich12 сентября 2013
    0

    После такой быдло-снобистской речи, интерес к журналу угас навсегда

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @Rabinovich, Почитайте комментарии выше и перечитайте спорный абзац, я там добавил немног оконкретики, чтобы было понятно, что имел ввиду. Я не сноб :).

    Rabinovich avatar
    Rabinovich12 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, выше пользователь MedzhitovAS предложил корректный вариант написания той же фразы, чтоб не было недопониманий. Я прекрасно понимаю, что фраза построена так, не для оскорбления, а для побуждения купить продукт даже тем, кому он и не нужен. “У меня же не маленький мирок и к бизнесу я отношение имею. Что я, нищеброд? Куплю подписку и докажу всем, что у меня богатый внутренний мир”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @Rabinovich, Каждый воспринимает по своему. Я бы лично хотел, что бы как можно больше людей что-то делали ради улучшения своего личного положения, будь то материальное или же физическое состояние, а не просто жаловались, ненавидя при этом тех, кто чего-то добился. А журнал, он тут ни при чем :). Я же не написал, что всем надо подписаться. Кому интересно, тот подпишется.

  6. La_Negro avatar
    La_Negro12 сентября 2013
    0

    Да и еще…
    “К тому же, каждый новый читатель имеет право скачать на пробу один любой номер, кроме самого последнего.”
    Скачал оболочку,все номера платные. Где то,о чем говорит Господин Юрьев? Или стоит рискнуть и тапнуть на ценник чтобы узнать спишут деньги со счета или нет?
    За обзор 2-
    За доступность журнала 1-
    За информативность 2

    P.S. И да если мне что то не нравится то я могу не читать/не покупать его,чем непримену воспользоваться.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 сентября 2013
    0

    @La_Negro, Немного перепутал, бесплатные номера в других журналах того же издательства (Финансовый директор, Директор магазина и т. п.). В этом для оценки можно купить один из старых номеров, актуальность они не теряют, но предлагаются по сниженной цене. Текст поправил.

    La_Negro avatar
    La_Negro12 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, спасибо за оперативность
    И тактичность в ответах)

  7. alexLion avatar
    alexLion12 сентября 2013
    0

    Господа вот нафлудили так нафлудили!
    Никого не хочу обидеть, но такое ощущение, что сидел себе человек, погруженный в свои комплексы, прочитал материал и так его за живое цапануло, что прям изошел весь на негодование. Что за бесконечный полив? Роман Юрьев (респект за обзор) написал что думал и даже (!) поправил текст, когда его достали претензиями. Так нет же – “поправьте еще! меня и так тоже задевает!” Ребята, что за бред, а? @Rabinovich вас что, мама недолюбила в детстве? Что за комплексы? Какие вам “корректные варианты”? Не нравится обзор? Плюньте и не читайте, пройдите мимо. вас никто не заставляет это читать! ИМХО

  8. zazdi avatar
    zazdi13 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, подскажите пожалуйста, толи не понял толи не туда смотрю. Купил подписку а тот журнал который в подарок остался платным. Глюк? Или кончились подарки?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь