WSJ: Apple все-таки работает над iPhone с огромным дисплеем

Роман Юрьев avatar | 104
FavoriteLoading В закладки
WSJ: Apple все-таки работает над iPhone с огромным дисплеем

Сегодня рынок смартфонов не такой, каким он был три года назад и пользователи тоже разделились на два лагеря. Виной всему смартфоны с огромным дисплеем с диагональю 4,8 и более дюймов. Фаблеты наступают, и от этого никуда не уйдешь. Кто-то стучит себя пяткой в грудь и заявляет, что у него глаза «ломаются» от микроскопического дисплея iPhone, другие жалуются на выпадающие из рук и не помещающиеся в карман монструозные трубки на базе Android. Тем не менее, рынок больших смартфонов уже сформирован, и он приносит деньги, много денег. А значит, надо и его осваивать тоже. В прошлом Apple не планировала выпускать маленький планшет, но после формирования спроса все-таки выпустила iPad mini. Теперь история может повториться и с фаблетами. По крайней мере, в этом уверены журналисты из Wall Street Journal.

В частности, в Сеть просочилась очередная порция слухов о том, что Apple тестирует модели iPhone нового поколения с большим дисплеем, вплоть до 6 дюймов по диагонали. Но на анонс монструозного смартфона на презентации, назначенной на следующую неделю, рассчитывать не стоит.

Об экспериментах с большими iPhone сообщил Иэн Шерр из Wall Street Journal, ссылаясь на собственные анонимные источники. Более того, речь идет именно о фаблете с 6-дюймовым дисплеем.

Те же источники твердят, что в Apple рассматривают возможность выпуска «классического» iPhone чуть большего размера. Начало уже было положено в прошлом году, когда свет увидел флагман с 4-дюймовым дисплеем. А это, между прочим, первое изменение диагонали дисплея iPhone со времен его изначального релиза в 2007 году. Подтверждают эти догадки и некоторые поставщики комплектующих для продукции Apple. Якобы после активного тестирования производитель заинтересовался 4,8-дюймовыми матрицами. Подобные слухи публиковались WSJ и летом, когда речь зашла о новой модели iPad с 13-дюймовым дисплеем.

В апреле в рамках квартальной телефонной конференции главе компании Тиму Куку был задан вопрос о вероятности появления фаблета iPhone. Он заявил тогда, что Apple не выпустит на рынок устройство с увеличенным дисплеем до тех пор, пока не будут найдены все необходимые решения и компоненты для обеспечения соответствующего качества продукта. Естественно, речь идет о достаточно емком, но компактном аккумуляторе, качественном и тонком экране и т. п. Похоже, что поиск компания начала уже давно и потихоньку подбирает нужные комплектующие.

Все-таки хочется нечто подобное iPhone 5, но с большим дисплеем, ох как хочется! [WSJ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня рынок смартфонов не такой, каким он был три года назад и пользователи тоже разделились на два лагеря. Виной всему смартфоны с огромным дисплеем с диагональю 4,8 и более дюймов. Фаблеты наступают, и от этого никуда не уйдешь. Кто-то стучит себя пяткой в грудь и заявляет, что у него глаза «ломаются» от микроскопического дисплея iPhone,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. Drew avatar
    Drew6 сентября 2013
    0

    И про пользование телефоном одной рукой можно будет забыть навсегда…

    vetok avatar
    vetok6 сентября 2013
    0

    @Drew, глазами будем

    Артур avatar
    Артур6 сентября 2013
    0

    @vetok, Прикольно….
    Сидишь, смотришь себе чт-т на экране, тут кто-то заглядывает через плечо, глазами – зырк! и начали меняться картинки….
    Представляю реакцию владельца…
    Помню офисные шутки типа второй мышки в компе – чувак пытается поймать курсор, а он от него все время убегает.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @Drew, Как я понимаю, если уж и появится фаблет iPhone, то это будет отдельное устройство, а не на замену iPhone стандартного размера. Хочешь — бери фаблет вместо iPhone и iPad mini, хочешь — возьми два гаджета.

    formatc5 avatar
    formatc56 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, “Хочешь — бери фаблет вместо iPhone и iPad mini” по цене двух этих девайсов )))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @formatc5, Ябывзял :)). Но вряд ли будет такая цена. Что-то среднее.

    formatc5 avatar
    formatc56 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, реально ощущаю необходимость в бОльшем экране, чем у пятерки, но с айОси слезать не планирую. говорю ответственно, тк уже пробовал это сделать четыре раза за последние два года.. хватит

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @formatc5, Вот и я пробовал, но все заканчивадось либо продажей альтернативной лопаты, либо, как в последнем случае, просто подарил Android-гаджет жене :). iOS рулит

    Тем не менее, продолжаю пускать слюну на все большие новинки, типа Galaxy Note 3. Гаджетоман внутри неистребим. Именно поэтому и хочется фаблет на iOS. Чтобы успокоиться :). Посде выхода iPad mini успокоился с маленькими планшетами.

    formatc5 avatar
    formatc56 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, ВОООТ!!! гаджетоман, блин.. сколько же он из меня денег вЫкачал!! ))

    peper- avatar
    peper-7 сентября 2013
    0

    @formatc5, надо этого гада “выпилить” подручными средствами. Можно ему просто пальцы отрезать, но лучше сразу “убить и закопать”. ;)

    romanys79 avatar
    romanys797 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, аналогично. Андроид интересен, но как только дело касается работы с профессиональным программным обеспечением, начинаются сложности. Реализация программ для iOS несравнимо более качественная, кроме нативных приложений гугл, пожалуй. Поэтому сначала сбагрил lg optimus g, потом galaxy s 4, сейчас пылится xperia z… Как ни крути, айфон есть айфон…

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence6 сентября 2013
    0

    @formatc5, а вы пробовали новый S4?

    formatc5 avatar
    formatc57 сентября 2013
    0

    @AJ Intelligence, ну конечно! Он клевый. Но андроид (
    Когда уже можно будет использовать гаджктя как, например, ноутбуки? Какую ось захотел – такую и вонзил в него )
    Прямо бы вот в 4S и установил ios7 ))

    Артур avatar
    Артур6 сентября 2013
    0

    @formatc5, ага-ага….
    Мой товарищ после выхода нового гнусмаса на месяц забрасывет айфон и юзает новый гаджет. Потом его продает и снова остается на айфоне.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster736 сентября 2013
    0

    @Drew, Как же вы меня бесите, девочки.
    Я спокойно пользую SGS2 и Nexus 4 одной рукой, хотя возраст мой не особо велик.
    Покупайте себе Huawei с 2,6″ на Android 2.3.6 и радуйтесь от использования!
    Даешь 4,3″ в iPhone!

    infinity avatar
    infinity6 сентября 2013
    0

    @MacMaster73, написано же выше. Не нужен андроид. Нужна iOS на большом экране.
    Полностью поддерживаю. Ох как хочется айфон 4,8 дюйма. Но не более.

    Артур avatar
    Артур6 сентября 2013
    0

    @infinity, Да, если бы можно было установить iOS на гнусмасе, то это хороший был бы вариант. На NOTE 2, например.

    Drew avatar
    Drew6 сентября 2013
    0

    @MacMaster73, вот пока возраст не велик, запомните: устройства для человека, а не наоборот. Если дядя Джобс частично угадал с тем, что потребителю нужно, то в данном случае мое субъективное мнение на счет лопатофонов однозначно и оно не совпадает с тенденцией.

    Могу подсказать физ. упражнения для повышения гибкости хрящевой ткани, пока ваши пальцы еще можно еще растянуть до размеров Галакси Ноут ;)

    MacMaster73 avatar
    MacMaster737 сентября 2013
    0

    @Drew, ха ха:)
    Нет, спасибо, мне и такой длины пальцев хватает)
    А то не красиво смотрится, кола пальцы больше самой ладони.

    peper- avatar
    peper-7 сентября 2013
    0

    @MacMaster73, зато с длинными пальцами можете стать известным пианистом. Особенно, если фамилия на “вич” или “сон” заканчивается. ;)

    Tra-lya-lya avatar
    Tra-lya-lya6 сентября 2013
    0

    @Drew, В комплекте будет индус – он и будет выполнять всю черную работу.

  2. Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    – “Об экспериментах с большими iPhone сообщил Иэн Шерр из Wall Street Journal, ссылаясь на собственные анонимные источники.”

    Роман , с таким же успехом и Вы можете стать аналитиком или журналистом с проверенными анонимными источниками ! Один хрен никто этого проверить не сможет , на то они и анонимные ! А после этого можно нести всякую ахинею ссылаясь на источники ! iAuto , iHouse , iPlanet , да хоть что ))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Да это понятно, но помечтать же никто не запрещает :). Кроме того, у журналистов из больших изаний действительно бывают весьма серьезные источники. По крайней мере, WSJ я доверяю.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Ну это да , может и действительно что то подобное тестируют в Apple , но обычно так бывает , что все эти эксперементы остаются на стадии прототипов и свет их никогда не увидит !

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Чувствует моя задница, что уже достигнута та критичная масса, когда Apple имеет смысл выпустить фаблет как отдельное устройство. Пусть не в этом году, так в следующем. Все-таки уже много недовольных размерами дисплея iPhone и в компании все это видят. Люди частенько уходят с iOS на Android только из желания иметь в кармане универсальное устройство, способное заменить и планшет, и телефон. Плявится отдельный фаблет на iOS, в любом случае будет продаваться лучше, чем iPod. А может он заменит собой iPod touch.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, А как же заветы Джобса ? Он же считал что данные размеры iPhone и iPad самые идеальные , больше или меньше не нужны ! Или же всё-таки он оставил после себя план на будущие устройства которые мы сейчас (и в будущем) можем лицезреть !? Ну или второй вариант , компания Apple без Джобса , пошла по своему собственному пути плевав на его заветы !

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Какие заветы, вы о чем? Нет в бизнесе никаких заветов :). Компания давно идет своим путем и мне он нравится, что бы там ни писали критики.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, В любом случае , об этом известно только самой компании Apple ! Но всё же , я считаю что iPhone с 6-дюймовым дисплеем не нужен ! Мне очень нравится iPhone 5 именно с таким размером дисплея ! Я не орал во весь голос (после 4S) что нафиг пятёрка не нужна , зачем больше экран сделали , мне она сразу понравилась ! Как по мне , так 5(5S) идеален !

    papuaforce avatar
    papuaforce6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, понравится и 4,8-5 дюймов.
    Главное чтобы Эппл смогла уложиться при этом в габариты S4, например, избавившись от этих бестолковых широких рамок из прошлого века.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Пока не увижу и не пощупаю , не поверю что это может быть удобно )

    smilodon avatar
    smilodon7 сентября 2013
    0

    @Pashu143, заветы Джобса можно и не нарушать. Яббл всегда славился адаптацией плодов прогресса для удобного использования простыми людьми. Что плохого в «лопатах»? Невозможность управления одной рукой. Сам по себе большой дисплей — это благо. Так почему бы не создать или адаптировать технологию, позволяющую легко «рулить» фаблетом? Навскидку в голову приходит тачпад (встроенный в кнопку «Home» и интегрированный со сканером отпечатков пальцев) и расширенное управление жестами (в т.ч. бесконтактное). Вполне доступные технологии. Если их «допилить» так как умеет Яббл, может получиться очень неплохо.

    Jason-61 avatar
    Jason-616 сентября 2013
    0

    @Pashu143,
    +1
    Раньше все говорили, что Самсунг делает лопаты…сейчас сами же не прочь лопату только с логотипом яблока

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @Jason-61, Бизнес , такой бизнес )

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Apple – коммерческая компания, и к успеху ее привел Стив Джобс – гениальный провидец, менеджер и коммерсант. Мобильный мир меняется, Apple дала ему толчок, он завертелся быстрее. Даже чтобы остаться с той же долей, нужно поспевать вслед за рынком, а чтобы его опережать – нужно что-то прорывное. ИiPad mini и iPhone 5C, и фаблет – без этого компания просто потеряет свою рыночную долю. Nokia возгордилась в середине нулевых, занималась по большей части эволюцией продуктов, и проспала тачевую революцию. И где теперь эта Nokia? ИМХО, заветы Джобса – это не оставаться на одной диагонали, а делать передовые продукты и лучше всех :) Если Apple сделает фаблет, то, надеюсь, это будет не просто “Дорогая, я увеличил iPhone”, а передовой в своем классе продукт!
    Прорывы iPad и iPhone готовились не один год, каждый год являть миру чудо не сможет ни одна компания. Может, в компании как раз работают над чем-то принципиально новым? :)

    karapuzis avatar
    karapuzis6 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш,
    они уже забыли, как делать передовые продукты в своём классе, теперь только копи-паст с бестселлеров на других ОС. А жаль.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, Я соглашусь с вами , только если это не просто погоня за наживой дабы отхватить кусок рынка ! А вот если действительно инновация которую так требуют от Apple инвесторы , тогда да ! Apple должна сделать что то такое , чтобы остальные компании вновь стали догоняющими !

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, без “погони за наживой” компания протянет ноги, если будет только “погоня за наживой”, без идеи, то компания будет одной из многих. Джобсу удалось поймать баланс, не в последнюю очередь благодаря своей харизме.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, Я думаю сейчас у Apple все козыри на руках есть для того чтобы создать что то принципиально новое , но пока что идёт “только” погоня за наживой ! Компании пора бы уже чем то выстрельнуть , сделать эффект ВАУ!!! для публики , а то этим сенсером в кнопке они мягко говоря никого не удивят !

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, ну да. iPhone был презентован в 2007м, iPad – в 2010м, сейчас на дворе 2013й. Даешь трехлетний ВАУ-цикл! :)

    finnn111 avatar
    finnn1116 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, “Nokia возгордилась …., и проспала тачевую революцию.” Думаю вы сильно в этом ошибаетесь, ибо Нокия была второй после Яблока, которая выпустила знаменитого “Убийцу Айфона”- 5800ХМ….. А все остальные были даже не Ж, они в ту пору так и развлекались кнопочными телефонами, а пределом их технологической мысли был набор сменных панелек или измененная форма кнопок
    Нокия развалилась благодаря засланцу мз Микрософта, который и увел ее в итоге, как Сусанин, в никуда. …

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @finnn111, вспомните про такую фирму, как HTC и телефоны типа HTC Touch.
    Также можно вспомнить про нелюбимый мной самсунг – они тоже телефоны с тачскринамм плодили.

    finnn111 avatar
    finnn1116 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, да, да…еще ЛГ, Филипс… все это было, НО…потом….после Нокии )))

    maxsokolov avatar
    maxsokolov6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Он и 7 дюймовые планшеты называл “мертворожденными”

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    @maxsokolov, если про iPad mini, он 8-дюймовый и никакого нарушения здесь нет:)

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @maxsokolov, Возможно он был прав в этом ! Пользуюсь до сих пор iPad 2 и мне его размер очень даже нравится ! Когда появился iPad Mini , я подумал , что было бы не плохо и его прикупить , вроде бы удобно одной рукой держать , маленький и лёгкий , но пощупав его отказался от покупки , не зацепил он меня , видимо мне в планшетах большие дисплеи нравятся ! А вот новый iPad с тонкими рамками и большим дисплеем куплю обязательно !

    sergxmr avatar
    sergxmr6 сентября 2013
    0

    @Pashu143, А как же слова самого Джобса о том, что смерть главное изобретение жизни и что только смерть дает дорогу чему то новому?

    Нет ни какого якоря, развитие должно продолжаться.

    Pashu143 avatar
    Pashu1436 сентября 2013
    0

    @sergxmr, Хорошо , убедили , был не прав )

    admiless avatar
    admiless6 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, если чувствует задница не по назначению используете, и много много геев юзают андроид и это ничего не значит :)
    3,4/4/4,5/5/6/ кому что нравится, мне удобно на 4″ а коллега на 4,6 испытывает проблемы :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @admiless, давайте не будем на личности переходить.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, в следущем поздновато будет. Если по самому лучшему раскладу, надо сейчас! Ибо потом будут ныть о том, что «долго тянула», «только опомнилась» и т.д. Да и акции бы сейчас вверх только так пошли и уверенности в компании прибавилось бы. А сейчас у многие начали терять уверенность в Apple.

    Я надеюсь, они выпустят 5C, а вместо 5S выпустят новое устройство. Может даже не iPhone, но то, что умеет звонить и с увеличенным дисплеем. Думаю, эта презентация должна принести фурор!

    Тут на секунду подумал, что как бы не получилось так, как у Samsung — выпустить «фаблет» и впридачу iWatch ;)

    Многие конечно начнуть троллить Apple, типа повторяет за Samsung. Но вот вряд ли кто-то подумает, что разрабатывалось все еще до презентации; на разработку нужно время. Просто так совпадает.

    vega5 avatar
    vega56 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Полностью согласен. Новость из разряда ” Вот че бабы говорят”..

  3. arutyun avatar
    arutyun6 сентября 2013
    0

    Сейчас распладятся iPhone, как грибы, iphone 6C, iphone 6S,
    iphone 6F. лучше бы упор на часы сделали или телевизор.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @arutyun, зачем вам упор на телевизор?

    arutyun avatar
    arutyun6 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, затем что это новый сегмент для Apple. а клонировать iPhone увеличивая диагональ это дорога в AndroiD

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @arutyun, “клонировать iPhone увеличивая диагональ это дорога” это дорога к еще большей прибыли и спокойствию акционеров.

    RoukSonix avatar
    RoukSonix6 сентября 2013
    0

    @arutyun, или упор лёжа и перестали бы фигней страдать

  4. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    провел небольшие расчеты:
    если оставить сегодняшние пропорции, при диагонали 6″ размеры экрана будут 3 на 5.2 дюйма (примерно).
    для совместимости со старыми программами разрешение увеличиваем вдвое – 2272 х 1280 точек.
    получаем ppi – примерно 427 точки на дюйм.

    итог – вполне реально.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, И очень хочется!

    PAHAN avatar
    PAHAN6 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, они обязаны так сделать!

  5. Alex380 avatar
    Alex3806 сентября 2013
    0

    А что там выдумывать?
    Нужно в iPad mini вставить приложение “Phone” и полную версию “Messages”. И всех делов…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @Alex380, и отъесть кусок от продаж айфона?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 сентября 2013
    0

    Не понимаю, как 8-дюймовая фиговина может отъесть продажи смартфона, помещающегося в карман адекватных штанов. Ну и да, выглядит у уха очень смешно.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    @Alex380, ах как же забавно выглядят эти люди разговаривающие на планшетах…

    Alex380 avatar
    Alex3806 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, Не спорю. Но тогда не нужно ничего разрабатывать :) Просто пересобрать прошивку…

    Но с другой стороны, если в авто использовать блютуз, а в офисе проводную гарнитуру, то время разговора на iPad Mini, я думаю, превысит 24 часа ;) И смс удобно набивать

    peper- avatar
    peper-7 сентября 2013
    0

    @Alex380, ну да, конечно, превысит оно. Проверьте характеристики ipad на сайте Apple в разделе про 3G. Там написано “до 9 часов”. И это, скажем честно, маркетинг. В реальности даже 9 часов разговора по телефону будут для этого устройства недостижимы. Ну, разве что вы его к розетке подключенным будете держать. 24 часа разговора вам обеспечит … проводной телефон.

  6. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE16 сентября 2013
    0

    фаблеты шмаблеты…вмето того что бы задавать тон рынку взялись идти по пути самсунг, скоро будет 1,5 десятка устройств от 5 до 20 дюймов с шагом в 1 дюйим
    но любители “чего то среднего” лопат конечно рады:)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, вы так говорите, как будто это плохо.

    Rezon avatar
    Rezon6 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, Да, это плохо. И вы тоже это заметите. Первое, что приходит на ум – снижение качества приложений. Необходимость поддерживать бОльшее число конфигураций влечёт за собой снижение ресурсов, выделяемых на заточку программ под каждую из них. Будет куча приложений с “резиновой вёрсткой”. С убогой резиновой вёрсткой.
    Как Apple кичилась тем, что под iPad приложения “заточены”, в то время как планшетные приложения под Android зачастую являлись просто “растянутыми” версиями приложений для планшетов. Ну вот, одним поводом для гордости станет меньше.

    P.S. Лишь бы телефоны нормального размера не убирали. И можно было купить полноценный флагман нормального размера. А то из стана андроидов я что-то не припомню ни одного флагмана (с соответствующими характеристиками) с диагональю меньше 4.5″ :(

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @Rezon, зачем “резиновая” верстка?
    увеличиваем разрешение экрана в 2 раза и получаем историю приложений для айпада 2 и 3.
    2272 х 1280 для 6-дюймового девайса вполне реально.

    Rezon avatar
    Rezon7 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, возможно. Скажем так, такой вариант, пожалуй, наиболее безболезненный. Но и в этом случае мороки прибавится.
    Ладно, не хочу выглядеть всем недовольным брюзгой :) Доводы, которые я мог бы привести против Вашего варианта – скорее диванная аналитика, а её никто не любит :) В конце концов, мы говорим об Apple. Они не станут выпускать плохой продукт. Если они выпустят “плафон” (мне больше нравится, чем “фаблет” :) ), они найдут оптимальное решение. А если не найдут, то не станут выпускать. По крайней мере, я очень на это надеюсь.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    @Rezon, есть вродеж galaxy s4 mini? Или он хуже большого?

    Anikey avatar
    Anikey6 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, он урезан по начинке. От S IV в нём только имя.

  7. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady6 сентября 2013
    0

    Мда iPhone-лапата это что-то с чем-то, меня лично дисплей 3,5 классический+ретина разрешение больше чем устраивает да и ipad2, все это больше/меньше как то не мое, хотя из всего мне нового мне нравится iPad mini и iPhone 5.

  8. The Saint avatar
    The Saint6 сентября 2013
    0

    Ну, а действительно, почему бы не дать пользователям самим выбирать по вкусу размер экрана? Кому нравится большой, купит телефон с большим дисплеем. Кому маленький, возьмет поменьше.

  9. iRobotron avatar
    iRobotron6 сентября 2013
    0

    Фаблет – слово то какое, откуда вы его взяли?

    то ли омлет – то ли арбалет

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 сентября 2013
    0

    Думаю, что это прямая транскрипция от имени, устоявшегося в американской разговорной речи — «Phablet». Это производногое от phone и tablet, то бишь «телефон» и «планшет». По-русски будет как-нибудь типа «плафон». Так или иначе, звучит отвратительно, но суть передаёт.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш6 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, а также “фоншет”, “телешет”, “телеплан”, “смартплан” или “смартшет”. Темин “смартшет” журналисты пытались раскрутить, но не получилось.

    AraiZKO avatar
    AraiZKO6 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, а еще и “планшетофон”, но он звучит намного лучше

    papuaforce avatar
    papuaforce6 сентября 2013
    0

    @AraiZKO, первым в таких сочетаниях обычно ставят то, что имеет бОльшее значение.

    AraiZKO avatar
    AraiZKO6 сентября 2013
    0

    @papuaforce, точно, это относилось к 7″ планшетам

  10. i.band avatar
    i.band6 сентября 2013
    0

    Сначала увеличили экран в длину, теперь через годик в ширину — как раз решится проблема, что в NavBar’e iOS 7 сейчас не помещаются надписи из-за новых шрифтов.

  11. G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    Пусть оставят обычный айфон с 4″, и делают свой фаплет(sic!) отдельной моделью, иначе 5с станет моим последним iPhone:(

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @G-VIPER,
    Обычный iPhone 4″ это прошлый век! Дисплей мал для серфинга,PDF документов ((( Хорошо что очнулись слоупоки ((

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    @vozz, для этого есть iPad)

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @G-VIPER,
    iPad или iPad mini в корман шорт не помещается ((

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    @vozz, note тоже

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @G-VIPER,
    А он здесь причем ? Я разве указывал диагональ свыше 5″ ? Нет! 4.3″ -4,7″ самое оно ;)

  12. frolidzeee avatar
    frolidzeee6 сентября 2013
    0

    Куплю note 3, хочется экран по больше ,хотя есть iPad … На 5 iPhone мне очень не удобно серфить… Да и тел надоел , практически одно и тоже уже сколько лет ((( надо хотя бы 5,7-5.9

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @frolidzeee,
    После note 3 ,iPhone 5 кажеться спичечным коробком (((

  13. Cowboy87 avatar
    Cowboy876 сентября 2013
    0

    Ппц, читаю комменты и диву даюсь, совсем недавно про большие телефоны типа galaxy note говорили “ой эппл никогда такое делать не станет, походить на андроид еще, экранами мериться что ли”.
    А сейчас если выйдет такой телефон от эппл, то это “надо же новый сегмент рынка осваивать.. это не клонирование, как у андроида, это извлечение максимальной прибыли”, схаваете, забыв про свои посты)) ну вы даете, ребята )

    Shannon avatar
    Shannon6 сентября 2013
    0

    @Cowboy87, это разные люди говорят, не путайте и не привирайте. Тут собрались именно те, кому интересен большой экран – поэтому комментарии соответствующие.

    Мне нравится 4 дюймовый, и большой нафиг не нужен, но кому-то ведь нужен – вот они и пишут.

    Сам я кстати перешел с лопаты на андроиде на айфон, и 4дюймовый размер мне подошел на много больше, хотя руки не маленькие и с лопатой нормально справлялся. И даже если у эпла будет 2 модели: фаблет и старый размер – я снова куплю старый 4х дюймовый.
    Каждому своё.

  14. Protheus avatar
    Protheus6 сентября 2013
    0

    Я бы купил айфон в формфакторе четвертого гэлэкси. Мой размерчик.

    azot1693 avatar
    azot16937 сентября 2013
    0

    @Protheus,
    Однозначно!
    Обими руками за

  15. vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    Судя по комментариям большинство людей хотят большой дисплей в iPhone ! Жаль что в этом году мы такой iPhone не увидим :(

    Anikey avatar
    Anikey6 сентября 2013
    0

    @vozz, но и те, кому 4″ – много, тоже в печали. Как раз уход от 3.5″ мы, возможно, и увидим в этом году. Мне и пятёрка велика. Уж не говоря про S IV.

  16. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner6 сентября 2013
    0

    Телефон есть телефон, от этого никуда не деться. Вопрос только в том, какой будет сценарий использования. Мое ИМХО: На айфоне безмерно-божественно-удобно: Звонить, вести переписку, слушать музыку, глянуть карту. Именно так я использую пятерку. Все остальное – серфинг, чтение, просмотр кино, работа с pdf, и уж тем более ИГРЫ, для этого нужен iPad. Причем iPad mini имеет минимально допустимую диагональ для комфортного выполнения вышеперечисленных задач. Я хочу сказать, как ни растягивай диагональ телефона, на нем всегда будет неудобно серфить, читать, смотреть видео, играть. iPad mini – это минимум. Вопрос только в том, что вы с ним делаете. Для некоторых задач вообще минимум – это iPad 4. Короче, я бы пользовался телефоном с диагональю 4 + планшетом. Собственно так и делаю. Смартфон должен быть смартфоном. А медиакомбайном должен быть планшет.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner6 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, ладно, исправлюсь, для ИГР лучше иметь PS Vita с физическими кнопками. Но если не думать о консолях, для тех же игр планшет подходит больше, чем телефон.

  17. deltorro avatar
    deltorro6 сентября 2013
    0

    я жду снетерпением 5″ яфон

  18. alexti2 avatar
    alexti27 сентября 2013
    0

    Друзья извините за оффтоп не могу никак в поиске найти как сбросить количество писем в почте ios 7 beta 6 а то болтается 800 писем -напрягает, пробывал выделить все поставить галочку не прочитанные потом обратно, не помогает…

    Power & Control avatar
    Power & Control7 сентября 2013
    0

    @alexti2, пф, у меня больше 15 000 висит. Ну там спам в основном от одного ящика >.< специально его везде ввожу, где уверен что спам будут слать. Тоже был бы рад избавиться :)

    Power & Control avatar
    Power & Control7 сентября 2013
    0

    О, получилось. Нажал как прочитанное и все.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 сентября 2013
    0

    @alexti2, изменить —-> Марк. все (в нижнем левом углу) —-> Как прочитанное.

  19. Xok avatar
    Xok7 сентября 2013
    0

    Для меня айфон — это медиа- игровой центр с возможностью звонилки. То есть, функция телефона важна, но далеко не самая используемая. Облизываюсь на Note. Может он чуть великоват, но было бы что-то похожее от яблока купил бы, да. Вот только андроид не хочу. Те времена, когда я сам собирал себе комп из комплектующих с савелы прошли, и возвращаться к ним никакого желания нет.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul7 сентября 2013
    0

    @Xok, да, теперь настали времена когда за тебя думают левые люди которых интересует только выгода денег.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь