Apple разослала приглашения на презентацию iPhone 5S и iPhone 5C

Никита Горяинов avatar | 221
FavoriteLoading В закладки
Apple разослала приглашения на презентацию iPhone 5S и iPhone 5C

Если вы с нетерпением ждали этого момента — пришло время открывать шампанское. Только что и прямо сейчас стало известно о рассылке официальных приглашений на сентябрьскую презентацию новых iPhone. 10 сентября, в 21:00 по московскому времени в кампусе Apple, что в Купертино, состоится анонс iPhone 5S и iPhone 5C, релиз iOS 7 и OS X 10.9, а также, вероятно, кое-чего ещё.

Логотип мероприятия обязательно должен что-то значить. Что в нём видите вы? Поделитесь с нами в комментариях и обязательно отметьте десятое сентября в календаре. По сложившейся традиции, мы проведём трансляцию мероприятия на русском языке в Твиттере на канале @iPhones_ru_live. Подписывайтесь и следите за новостями.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Если вы с нетерпением ждали этого момента — пришло время открывать шампанское. Только что и прямо сейчас стало известно о рассылке официальных приглашений на сентябрьскую презентацию новых iPhone. 10 сентября, в 21:00 по московскому времени в кампусе Apple, что в Купертино, состоится анонс iPhone 5S и iPhone 5C, релиз iOS 7 и OS X 10.9,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 221

  1. Marcos avatar
    Marcos3 сентября 2013
    0

    УРАААААА

  2. nicshitz avatar
    nicshitz3 сентября 2013
    0

    ждём!

  3. Kelkis avatar
    Kelkis3 сентября 2013
    0

    Один я вижу цифру 7 слева?

    anna avatar
    anna3 сентября 2013
    0

    @Kelkis, и я вижу

    evgesha95 avatar
    evgesha953 сентября 2013
    0

    @anna, Где?

    Sirius961 avatar
    Sirius9613 сентября 2013
    0

    @evgesha95, слева)) семь разноцветных кружков образовывают начертание цифры 7.

    upsoft avatar
    upsoft3 сентября 2013
    0

    @Sirius961, их 6

    Sirius961 avatar
    Sirius9613 сентября 2013
    0

    @upsoft, да просчитался. Извиняюсь.

    Entze avatar
    Entze3 сентября 2013
    0

    @Kelkis, тихо, а то в армию возьмут…

    optemus avatar
    optemus3 сентября 2013
    0

    @Kelkis, и я вижу))))))

    2bonus avatar
    2bonus4 сентября 2013
    0

    @Kelkis, а я M&M’S вижу

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo4 сентября 2013
    0

    @Kelkis, За яблочком спрятана голова Джобса.

  4. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr3 сентября 2013
    0

    Я ЖДУ МАКИ!!!!!!!!!!!

  5. evgesha95 avatar
    evgesha953 сентября 2013
    0

    УХУ, настроение поднялось. Да пластиковым, цветным айфонам быть.

  6. Roxteddy avatar
    Roxteddy3 сентября 2013
    0

    Интуитивно увидел интерфейс iOS7.

  7. Twitt avatar
    Twitt3 сентября 2013
    0

    Ну наконец)

    Бетку или GM ждем сегодня наверно)

    но на инвайте нет предупреждения, что именно 10 числа.
    WTF?

    Galer avatar
    Galer3 сентября 2013
    0

    @Twitt, почему это сегодня?

  8. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 сентября 2013
    0

    А я вижу цвета новых iPhone, скажу, что много разных цветов

    iVRotKompot avatar
    iVRotKompot3 сентября 2013
    0

    @Aleksandr10rus, Вряд ли палитра будет настолько широкая. Не пойдут они на 2-3 оттенка одного и того же цвета

  9. Architec avatar
    Architec3 сентября 2013
    0

    За сколько раскупят?

    Whilser avatar
    Whilser3 сентября 2013
    0

    @Architec, за 7 секунд.

  10. arseniy avatar
    arseniy3 сентября 2013
    0

    я вижу большой мультисенсорный дисплей, разноцветные ифоши, и 4 еще чего то

    pifik avatar
    pifik3 сентября 2013
    0

    @arseniy,

    а я вижу конфеты М энд Эмс

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    2

    @arseniy, то есть надкушенное яблоко я один вижу ?! )

  11. wizeman avatar
    wizeman3 сентября 2013
    0

    Что-то маловато кислотных цветов.

    lxprost avatar
    lxprost3 сентября 2013
    0

    @wizeman, К 6 бете все уже исправили.
    Кислотные стали просто яркими, за счет рабочих слоев. В первых прошивках они неверно накладывались…

  12. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman3 сентября 2013
    0

    намёк на цветные айфон а об iphone 5s нечего

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @hakobyanarman, да его и не будет, 5S будет это пластиковое чудо заменять, а называться будет 5C. У него даже крепления те же что и на плате, которая утекла в сеть. И те же крепления, что и у корпусов, которые а-ля для iPhone 5S. Они-то может и доя 5S того, но назовут его iPhone 6 — чтобы четче отделить от iPhone 5C и увеличат экран, что еще можно сделать в пределах сейчас него корпуса, до 4,3″ вполне. Или вообще, выпустят новый 4,5-4,9″. А так как он в секрете, о нем и не написали на приглашениях. Или и вовсе он не гвоздь программы… А еще, может быть, что iPhone 5C это и есть iPhone 5S, только дешевле (им же нужен был какой-то предлог, чтобы сделать iPhone дешевле. И будет еще одно устройство, это как раз что-то с 4,5-4,9″ экраном, может и вовсе не iPhone — как говорил Воз. Или все-таки iPhone Mach?

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman3 сентября 2013
    0

    @Power & Control, согласен как было в iphone 3г сделали дешевле, пластиковым + 2 цвета

    drun avatar
    drun3 сентября 2013
    0

    @Power & Control, А я думаю наверно они в 5C GPS модуль вырежут и будет тот же самый 5S может еще что подрежут, а цена будет пару сотен, да и отпечатки боюсь выдут боком так же как и карты их. Думаю будут через пять пальцев вскрываться телефон. Да и вообще как всегда с картами и с сири. Будет полная инновация. И закроют все что ниже 5, так что 4S,4,3GS перестанут поддерживать, так же как в свое время 3G прикрыли. Вот к этому идет все. Скажу сразу у меня андройд нету, есть 5 (оригинальная, а то у фанатов сразу что китайский подделка, хотя китайская 5 это точно):)

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell4 сентября 2013
    0

    @drun, “И закроют все что ниже 5” ага ! сейчас ! а бетки тогда на что еще под 4/4с есть?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 сентября 2013
    0

    @EvGeniyLell, а чем это мешает? Они еще поддерживают старые телефоны после остановки их продаж. Это не андроид. 4S еще и iOS 8 получит — к гадалке не ходи. И, о Боже, iPhone 3GS получил iOS 6 будучи уже как год исчезнувшим из продажи. :)

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @hakobyanarman, а на что тогда серые “пустотелые” кружки намекают ?

    EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell4 сентября 2013
    0

    @TVP, на дырку от бублика =)

  13. kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    Мне кажется будет больше цветов, чем показывали нам на китайских ворованных фотографиях.

  14. Philipp avatar
    Philipp3 сентября 2013
    0

    А я жду новый айпэд…

  15. Rabinovich avatar
    Rabinovich3 сентября 2013
    0

    Вижу лого эппл и цветные кружочки

    el_cane avatar
    el_cane3 сентября 2013
    0

    @Rabinovich, Сейм щит. Еще надпись вижу.

  16. kozz avatar
    kozz3 сентября 2013
    0

    Вижу игру Твистер)

  17. joga avatar
    joga3 сентября 2013
    0

    Как переводится надпись?

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg3 сентября 2013
    0

    @joga, это сделает ваш день ярче)

    kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    @joga, “Этот день будет ярким для каждого”.
    Я бы так перевел, намекая на доступность телефонов для большего круга людей.

    zelman avatar
    zelman3 сентября 2013
    0

    @kmostoff, вы видно не знаете грамматику английского языка, в фразе нету слова will (будет). перевод Splash.Dmg более точен и не надо пытаться философствовать и пытаться из мухи раздуть слона

    iFilipis avatar
    iFilipis3 сентября 2013
    0

    @zelman, Вы, видно, тоже. Словосочетание “сделает ярче”, чтоб вы знали, переводится как “will brighten”. Так что не надо умничать и строить из себя профессора.

    zelman avatar
    zelman3 сентября 2013
    0

    @iFilipis, научитесь читать, я сказал, что перевод более точен нежели ваш, так как он по смыслу подходит больше, а если о точном переводе, то это будет звучать “это !должно! сделать день каждого ярче” , а профессора я из себя не стро., просто знаю английский язык

    airserg avatar
    airserg4 сентября 2013
    0

    @zelman, а я считаю у iPhilips лучше перевод, Грамматика грамматикой, но где там вообще слово “ваш”?

    zelman avatar
    zelman4 сентября 2013
    0

    @airserg, я сказал, что он более точен, соответственно он не до конца верен

    ferrum avatar
    ferrum4 сентября 2013
    0

    @zelman, сказал он, скромно склонив взгляд… Господи, дай людям скромность и мозги, пожалуйста. Ув. zelman, вы вообще понятия не имеете о правильности перевода. Тот буллщит, который вы написали, это перевод пятиклассника, который со словарем перевел все слова дословно и попытался их склеить вместе. Можно перевести несколькими вариантами эту фразу и вариант предложенный iFilipis один из них. Но ваш… Это нечто! И кто-то здесь после утверждает, что знает английский?)))

    ferrum avatar
    ferrum4 сентября 2013
    0

    @ferrum, ошибся немного с авторами переводов! Конечно не iFilipis, а kmostof перевел гораздо точнее, чем Splash.Dmg. Ну а iFilipis совершенно верно посоветовал zelman не строить из себя знатока;)

    zelman avatar
    zelman4 сентября 2013
    0

    @ferrum, ахаха

    zelman avatar
    zelman4 сентября 2013
    0

    @ferrum, не метайте бисер, пожалуйста

    Power & Control avatar
    Power & Control7 сентября 2013
    0

    @zelman, точка в конце предложения? Не, не слышал.

  18. Sirius961 avatar
    Sirius9613 сентября 2013
    0

    Ну да, с логотипом все понятно: цвета кружков обозначают новые цвета iPhone (как минимум 5С), а стиль их прорисовки намекают на iOS7 с разрекламированной трехуровневостью интерфейса.

  19. Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg3 сентября 2013
    0

    а что значат 4 пустых кружочка?

    KidCudi avatar
    KidCudi3 сентября 2013
    0

    @Splash.Dmg, белый айфон

  20. ivan avatar
    ivan3 сентября 2013
    0

    я вижу, что ребята не только курят но клеят марочки!

  21. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв3 сентября 2013
    0

    Прозрачные круги с серой обводкой — сканер отпечатков пальцев.

  22. iVRotKompot avatar
    iVRotKompot3 сентября 2013
    0

    @mark4687, Индивидуальные особенности каждого человека. Будте толерантны и снисходитеельны. “Все равно Вы купите”-не в этом ли Apple?

    Vertigo74 avatar
    Vertigo743 сентября 2013
    0

    @mark4687, а что изменилось то в этом слогоне? Не хочешь, не бери!!! По моему все по Appleовски! А все ваше недовольство, это просто ваша личнвя обида. И дети ” неторопливого развития”, геи и как вы там написали ” итп” вообще не причем!

    Vertigo74 avatar
    Vertigo743 сентября 2013
    0

    @mark4687, может для Вас все очевидно. Но есть очевидное невероятное). Представьте, что с ” такими ” телефонами будут ходить все, кто не парится по цвету, и не приписывает цвету функцию определения ориентации и детских заболеваний.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo743 сентября 2013
    0

    @mark4687, я смотрю у Вас тема гомосексуализма, как шило в заднице.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, как точно однако. :)

    Интересно, он ходит во всем черном?!

    Drju2012 avatar
    Drju20123 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, судя по числу упоминаний про педиков, ему эта тема очень близка и в заднице наверное всеже не шило, а что потолще.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Drju2012, я в голос!:) ахах

  23. Privet avatar
    Privet3 сентября 2013
    0

    Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.)
    Радуга плюс беленький.
    Ахтунг, друзья, ахтунг!(((

  24. vip1977 avatar
    vip19773 сентября 2013
    0

    mark4687, лучше не скажешь!!!!

  25. notan avatar
    notan3 сентября 2013
    0

    а я вижу кнопочки HOME разных цветов и еще четыре прозрачных странных кнопочки HOME

  26. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr3 сентября 2013
    0

    мне подсказали что маки тоже разноцветные теперь будут))

    yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @mark4687, детский сад

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Dark_Ogr, так вы это , с марками то завязывайте ! А то вдруг чего ….

  27. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 сентября 2013
    0

    @mark4687, а если через пару-тройку лет станет ясно что именно Кук со своей новой стратегией повернул компанию лицом к клиенту и это дало реальный результат – расширение продуктовой линейки, (пусть и посредством выпуска устройств с более демократичной стоимостью), рекорды продаж, выход из застоя и т.д. ? Вы тогда сможете сказать, что все что вы писали об этом ранее – полная ерунда? Или вы придумаете новую ересь, чтобы оправдать старую? Я не Кукофил, просто вдруг окажется что Кук раскрутит Apple еще лучше?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 сентября 2013
    0

    @mark4687, смотреть на стоимость акций сейчас? Просто смешно. Давайте посмотрим на них после презентации, тогда разговор будет предметным.

  28. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    политика сексуальные меньшинства Apple скандалы интриги расследования

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ЛГБТ, вся правда о них от реального пацанчика АлешиМирного в комментариях на iPhones.ru. И выкиньте свои энциклопедии и научные факты и доказательства! АлешаМирный умнее всех.

  29. Marcos avatar
    Marcos3 сентября 2013
    0

    Как мне кажется, выпустит айфоны тех цветов, что на картинке не соприкасаются с другими цветами, то есть без прозрачностей.

  30. Whilser avatar
    Whilser3 сентября 2013
    0

    Что в нём видите вы?

    Тематику iOS 7 и минимализм в понимании Apple

  31. spartak1 avatar
    spartak13 сентября 2013
    0

    гей парад (вид сверху) и 4 презерватива

    Vertigo74 avatar
    Vertigo743 сентября 2013
    0

    @spartak1, и часто вы на них бываете?

  32. Alexid avatar
    Alexid3 сентября 2013
    0

    Ну, что же, прощай Apple и iPhone. Еще один шаг в сторону от идей Джобса сделан. Мне больше с Apple не по пути.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    «шаг в сторону от идей Джобса»

    ахаха

    kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, +1. Причем разрабатывал оба продукта один и тот же человек. АЙВ!

    Alexid avatar
    Alexid3 сентября 2013
    0

    @kmostoff,

    Джобс полностью контролировал дизайн и отсеивал неприемлимые варианты. Айв работал под его чутким руководством. Сейчас без Джобса Apple куда-то не туда понесло с дизайном.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 сентября 2013
    0

    @Alexid, я не понял, вы ссылку, которую дал Никита, открывали? Что вы можете сказать об iMac G3? Там идеи Джобса, между прочим.

    Alexid avatar
    Alexid3 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner,

    Это ранний Джобс.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 сентября 2013
    0

    @Alexid, да ладно… Ну давайте теперь начнем оправдываться и делить продукты Apple на “раннего” и “позднего” Джобса… Джобс порой презентовал совершенно несуразные вещи, ни каким образом не вписывающиеся в религию Apple. Это факт. Так что не нужно говорить о том, что кто-то там уходит от идей Джобса. Я говорил как вы, когда они выкатили iPad mini, а сейчас кайфую от него. Так что вдумчивее надо быть и сдержаннее.

    Alexid avatar
    Alexid4 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner,

    mini – прекрасный продукт, всегда мечтал о таком. Только я не купил его из-за отсутствия Ретина. А теперь все – приехали. Все закончилось.

    Я все таки убежден в том, что iOS 7 имеет очень спорный и сомнительный дизайн, в первую очередь примитивизм, уродливость (иконки сафара, настроек), отсутствие вкуса.

    Вспомните как Apple оправдывалась, что дизайн делал отдел маркетинга, а не дизайнерский отдел.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Y.Badiner, кстати про мини , у меня в жизни было всего два айпэд , один который первый самый , и вот после того как у нас официально появился айпэд мини , пошёл посмотрел , потыкал , потом потыкал большой айпэд какой он там я уже со счёта сбился , цены у них различались где то в тысячу рублей ( я про топовые версии планшетников) , ну в общем после нескольких дней размышлений , пошёл забрал миника , радовалсяааааааааа, как ребёнок , я его в горизонтальном положении держу наверное только когда в игры играю, всё остальное время , он в вертикальном положении , это особенно удобно при наборе текста , я его двумя руками беру как телефон и как на телефоне печатаю , сцуко удобно до одурения , а ещё он помещается почти в любой карман ( ну кроме разве что нагрудных в рубашке ((((…) а так , будь то куртка или пиджак , да почти что угодно что имеет карманы, миник будет чувствовать себя там супер комфортно) …. И наверное самое главное это вес , ведь я его постоянно с собой таскаю, он как ключи или второй телефон я не знаю, в общем из дома без него не выхожу)) в общем захожу как то в магазин с другом( ему компьютер новый нужен был, ну и я его пока ждал конечно же в отдел яблок пошел, ну и решил повертеть в руках взрослый айпэд, я его только в руки взял , сразу думаю , да как я такое вообще с собой таскал , он огромный , тяжёлый , короче почти как небольшой ноут… Обратно его аккуратно так поставил , миника погладил и сказал что волноваться ему больше не о чем , конкурента ему не видать в моём доме )

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @TVP, все так и есть. У меня история с планшетами такая: iPad 1 > iPad 3 > iPad mini. Я очень скептически был настроен по поводу mini, но после того как повертел в руках миник жены, все сомнения отпали. Сначала сильно огорчало отсутствие ретины, но сейчас не парюсь. Если мини 2 будет с ретиной, (а следовательно – железо мощнее), куплю не раздумывая. Даже на спорный дизайн iOS7 закрою глаза.

    kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, поддерживаю.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster733 сентября 2013
    0

    @kmostoff, сам рад от пользования iPad mini, но Apple стала выпускать то, что хочет публика, а не презентовать такие продукты – инновационные, которые до них еще никто не выпускал, показать потребителю что ему нужно.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @MacMaster73, то что хочет публика ? До того как появился мини я даже думать не смел , что бы айпэд да поменьше . Более того , когда презентовали мини все в один голос во всё горло орали ( так же как и про пятый фон) мол уберите это говно не позорьтесь … И что теперь год спустя ? У всей молодёжи пятёрки , а поклонники планшетников либо вместо либо в дополнение к взрослой версии миника себе купили и счастливые теперь .

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @MacMaster73, ну подождите немного, инновации будут. Не нужно завышенных ожиданий и требований. Невозможно бомбить индустрию инновациями каждый год. Дождемся iЧасы и посмотрим. Вдруг будет бомба!

    yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @Alexid, и нам с вами к счастью тоже

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 сентября 2013
    0

    @Alexid, чем больше народу уйдет, тем лучше.

    Alexid avatar
    Alexid3 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner,

    Между прочим я один из первых участников iPhones.ru, еще с середины 2007 г. и iPhone 2G купил в сентябре сразу вместе с программатором СИМ карты.

    kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    @Alexid, я покупал в 2008 в америке. Уже работала разлочка.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 сентября 2013
    0

    @Alexid, Ну а я на год позже, и что? Вы хотите сказать, что ваш уход от продуктов Apple особенно значим? Вам известно, что у Apple не было продукта с названием iPhone 2G ? Ну да ладно, разговор бессмысленный получается.

    kupblack avatar
    kupblack3 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, Прошлым летом покупал в магазине верхний шлейф для первого айфона, на котором кнопка вкл., вибромотор и тд. Захожу и спрашиваю продавца для первого айфона есть? Ответ: первого айфона не бывает. И тут я чувствую как мозг начинает вытекать из моей головы))))))))) потом поржал с него мысленно в итоге рассказал на его языке что мне надо) вот такая вот странность с этим 2g )))

  33. Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    Меня больше волнует обновление Retina-буков! Я надеюсь, они не станут тянуть до октября, когда презентуют iPod.

    Я вижу разноцветные круги! О, кстати, может они к желтому, еще и оранжевый iPhone выпустят? И фиолетовый?

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Power & Control, напомните , будьте добры( запамятовал) , в прошлом году маки разве в сентябре презентовали ? Я просто больше всего ждал презентацию мини поэтому остальное как то не отложилось в памяти. Я к чему вопрос то задаю , мне кажется в этом году будет всё как в прошлом , не думаю что эпл будет каждый год свои привычки менять по поводу презентаций .

    Power & Control avatar
    Power & Control4 сентября 2013
    0

    @TVP, MacBook Pro и MacBook Air и 15″ Retina-бук на WWDC 2012 11 июня :) iPod’ы, iPad’ы, iMac и Mac Mini 23 октября 2012 г. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 сентября 2013
    0

    В этом году, на WWDC 2013 10 июня только MacBook Air. Поэтому логичнее было бы представить обновления новых MacBook Pro Retina и обычных Pro (если они вообще не выйдут из производства) вместе с iPhone’ами. А iMac и Mac Mini вместе с iPod’ами и iPad’ами.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 сентября 2013
    0

    А еще, они зря убрали в прошлом году дискретную видеокарту из Mac mini и оставили ему только встроенную HD4000 в процессор. Может в этом году ему хотя бы, если не 5200 то, 5100 дадут, а не 5000 (как в Air). Ну и в Макбуки ретиновские надеюсь, что 5200. Где-то ходили слухи о том, что intel сделает доя Apple эксклюзивные двух ядерные процессоры с 5200. Но в таком случае, как мне кажется, такое решение сподвигнет их выпилить дискретку из 15″ Ретина и сделать его дешевле, что также может повлиять за собой выпиливание всей линейки MacBook Pro без ретина дисплея. Это в лучшем, в достойном варианте — 5100 для ретина макбуков. А в худшем — простая 5000.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 сентября 2013
    0

    И Mac Pro новый на WWDC 2013 показали, но в продаже так до сих пор и нет. Я думаю на презентации iPhone’она должны объявить о дате поступления его бы продажу. К тому же промо-видео недавно вышло.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Power & Control, да, отсутствие дискретного вдиео на последнем минике огорчает немного. Но я все равно его взял, так как не хотелось брать модель 2011 года. Добавил оперативки и вперед.

  34. Azazel avatar
    Azazel3 сентября 2013
    0

    Кружочки. Да, определенно кружочки! И еще они цветные. Думаю есть повод полагать что это форма нового айфона.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    так и есть!

    говорят, Samsung уже начала готовить новый Galaxy размером с тарелку.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, на Xperia Z ULTRA посмотрите. Хотел попробовать, да расхотел, уж больно огромный.

    yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ++++

  35. Red_Angel avatar
    Red_Angel3 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, я хожу вообще с самым первым айфоном с того мосента, как его выпустили, и мне пофиг на все.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa3 сентября 2013
    0

    @Red_Angel, Ну я лично ЗА ВИНТАЖ. ВИдел парня с девушками на остановке сегодня с 2г

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, как они к нему прилипли интересно? И как они с ним вообще куда-то пошли, с парнем у которого 2G!

    Red_Angel avatar
    Red_Angel3 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, а мне просто не нужен функционал новых айфонов. Я телефоном пользуюсь чтобы звонить и смс, для всего остального есть последний Айпед, который абсолютно везде со мной.
    А телефон, кстати говоря, на одном заряде неделю спокойно тянет. Батарейка никогда не менялась)

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Red_Angel, ну может тогда вам просто звонилка нужна типа нокии за 1000 рублей ?! Потому что я думаю все остальные функции типа веб сёрфинга , тайм киллеров и всего такого подобного , на нём уже жутко тормозят

    Red_Angel avatar
    Red_Angel4 сентября 2013
    0

    @TVP, чем эта нокия за 1000 рублей лучше моего айфона 2г, с которым я уже лет 5 хожу (я его купил как только он вышел)?

  36. Pashu143 avatar
    Pashu1433 сентября 2013
    0

    Всё , по-любому ждать разноцветных пластиковых iPhone ! Сразу видны разноцветные круги которые создают цифру 7 , особенно бросается в глаза в каком стиле выполнен плакат , явный минимализм ! Мне кажется плакат даёт понять что помимо минималистичной iOS 7 , будут представлены ещё 5 разноцветных пластиковых iPhone 5C и 2 цвета iPhone 5S !

  37. Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @mark4687, ну как раз яркие цвета больше к ЛГБТ сообществу, чем пастельные. Яркие цвета не в моде, уже прочно осели именно пастельные. Они мягче, легче, проще. А не здоровое сравнение, всего яркого, с ЛГБТ делает Вас просто смешным. Будто бы Вас заставляют заниматься и причислять себя к ЛГБТ. Это какая-то не здоровая позиция и со стороны она выглядеть точно также. А вообще, выколи глаза, чтобы не смотреть на небесное явление после дождика в солнечную погоду, оно еще радугой зовется.

  38. kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    Может в России в этот раз быстрее появятся?
    Ведь не зря они к нам недавно приезжали. Да и видят они сколько людей у нас в стране их телефонами пользуется, и удивляются наверное как это не соотносится с количество официально проданных.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @kmostoff, я читал, что посетить они должны были и по этому поводу. Чтобы со второй волной к нам его.

    kmostoff avatar
    kmostoff3 сентября 2013
    0

    @Power & Control, ну вторая волна – это не так страшно, думаю под новый год может появится самый главный подарок для многих и лидер продаж в нашей стране. Если цену не заломят, как обычно.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @kmostoff, ну если со второй волной, это раньше чем к новому году :) Ну и с ценами может что-то решат.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @kmostoff, пока мы юудем платить за три весёлых буквы “РСТ” цены будут таковыми , плюс минус незначительная разница в тысячу две рубликов ( именно не значительных ) потому что когда идёт речь о 30к тясяча или две особой роли не играет

  39. yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @mark4687, идите уж сами туда, куда в конце своего сообщения других зовете

  40. Vladshee avatar
    Vladshee3 сентября 2013
    0

    Не, трансляция в твитере больше не интересно, лучше стрим у конкурентов (:

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Vladshee, можно совмещать.

  41. Marcos avatar
    Marcos3 сентября 2013
    0

    А будет онлайн трансляция на айдевайсы как на прошлой презентации?

  42. megafisher avatar
    megafisher3 сентября 2013
    0

    Может, круги намекают на более простой обмен контентом между мобилами? Давно пора.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @megafisher, а что обмен контентом когда то был на айустройствах ?

  43. optemus avatar
    optemus3 сентября 2013
    0

    4 полупрозрачных кольца. напомнили о часах.)))))))

  44. Komatoznik avatar
    Komatoznik3 сентября 2013
    0

    Это часы, разноцветные, под цвет цветных айфонов, прозрачные кружочки это браслет от часов вид сбоку.

  45. wave-twister avatar
    wave-twister3 сентября 2013
    0

    Почитал комменты – и смешно и плакать хочется)) Узкость людей поражает))) Разный цвета – значит педики! Жалко людей, жалко(

    wave-twister avatar
    wave-twister3 сентября 2013
    0

    @wave-twister, Мне палитра нравится) Но я бы взял в графитовый 5S

    Protheus avatar
    Protheus3 сентября 2013
    0

    @wave-twister, Не разный цвета, а безвкусица. И – таки да. Педики. В общем, и не скрывают.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Protheus, ваааай Гиви зачем так гаварищь ?

    Dargalon avatar
    Dargalon4 сентября 2013
    0

    @TVP, :D

  46. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 сентября 2013
    0

    Apple не первые кто использует эту картину на заставке, будем ждать, а через пару недель и iOS смогу обновить ибо за городом это делать не удобно.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @DarkGothicLady, пруфлинк на кртинку будьте так добры ….

  47. heller avatar
    heller3 сентября 2013
    0

    цветным попсовым айфонам – быть!
    я лично хочу 5S/64 и какой-нить ElementCase :)

  48. Protheus avatar
    Protheus3 сентября 2013
    0

    Логотип означает, что эти ослы упёрлись и ни на шаг не отойдут от неудачного дизайна. Амиинь.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Protheus, никогда в жизни не видел , что бы с тем, что производят ослы ходило пол мира ….

    Protheus avatar
    Protheus4 сентября 2013
    0

    @TVP, А и перестанут. Шесть лет назад все с Нокией ходили. И где?

  49. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 сентября 2013
    0

    Картину Damien Hirst вот что мне это напоминает.

    yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, он крут

  50. EjectMasta avatar
    EjectMasta3 сентября 2013
    0

    Реклама “Джинс”???

  51. k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2013
    0

    Кто сказал что презентация будет про iPhone? В сентябре iTunes, MacBook’и, iPod’ы показывали, и никогда не показывали iPhone. iPhone всегда показывали в октябре.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 сентября 2013
    0

    @k214-raZor, КЭП говорит – времена меняются, всё остальное гадание на кофейной гуще и бутор вроде “эпл на это никогда не пойдёт”

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, все остальное дикая желтуха, откуда такие заголовки если про iPhone нет ни слова в приглашении… Сразу видно отношение авторов к их читателям – “бараны все схавают”.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    Вы в адеквате? В прошлом году iPhone 5 показали 12 сентября. И iPad скопом в октябре, а не весной — того же года, что и iPad 3. И вообще кучу всего на осень перенесли. Нет никакой намертво фиксированной сезонности у Apple, а ваш пример был актуален в предыдущие годы.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ок, где 100% информация того что 10-ого покажут iPhone? В приглашении? На сайте Apple?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    Где 100% информация того, что 10-ого не покажут iPhone? В приглашении? На сайте Apple?

    Правильно — нигде. Информации нет. Ни против этого, ни за.

    Поэтому применяем логику на все слухи одновременно и выводим общий и наиболее продуманный знаменатель. Он в заголовке.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, серьезно? Это ваш ответ как одного из авторов этого блога? Я понимаю что пиарится за счет баранов выгодно, но даже когда тебя носом тычут в необоснованность заголовка надо уметь признавать ошибки. Это не ответ взрослого человека – “на уровне”.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    Не вижу проблемы. Кроме того, что вы обижаетесь на вывод в заголовке, основанный на слухах. Но при этом на основе своих же мыслей делаете однобокие выводы об отношении редакции к читателям, лепите на них ярлыки «баранов» и приписываете это нам. Если вы считаете читателей «баранами», почему мы должны приносить извинения?

    Не вижу ни проблемы, ни простора для дискуссии. И потому не вижу причин извиняться. Вас никто не оскорблял, а немного логики и очевидных вещей в заголовке никогда никому ещё не мешали. Я бы ещё понял, если бы там было написано что-то вроде «Apple анонсировала дату релиза iOS 7» — вот это действительно нельзя вывести с 99% вероятностью из всех слухов.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ничего нельзя вывести из слухов, все это домыслы и это должно и быть указано, а не выдавать это за факт. В общем все с вами ясно, продолжайте притворяться что все хорошо и все правильно. Вы нашли свою аудиторию.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 сентября 2013
    0

    @k214-raZor, вот вы упёртый
    100% никто и никогда не давал, программа всех презентаций всегда была закрытой вплоть до самого мероприятия
    идею того что 10-о покажут новые айфоны можно назвать анализом имеющейся информации, принимать этот анализ или нет уже ваше дело

    k214-raZor avatar
    k214-raZor3 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, и? кто мешает написать правду? Что 10-ого покажут что-то, может быть iPhone, может еще что-то. А может вообще ничего. Зачем нагло водить людей за нос?

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @k214-raZor, у ти бедный мой ((( за нос его нагло водят, заголовок не красивый … За нос тебя родители водили, когда про деда мороза говорили, а тут люди привыкли анализировать, дискутировать делиться соображениями и мнениями . НИ КТО , тебя тут насильно сидеть не заставляет , увидел где то ложь ?! Сделал грустное лицо, развернулся, ушёл . А строить из себя девочку пмсницу и поднимать дикий шум из-за “ничего” будь добр в другом месте, не порть людям настроение и уж тем более не смей называть нас баранами. Не дорос ещё !

    k214-raZor avatar
    k214-raZor4 сентября 2013
    0

    @TVP, Следую ВАШЕЙ же логике, задам ВАМ вопрос: “Какого хера ты мне это тут написал? Мы знакомы что бы ты мне так писал? И я смотрю тебе нравиться когда из тебя идиота делают. Баран. И будь уверен, уже переос.”

    Dargalon avatar
    Dargalon4 сентября 2013
    0

    @k214-raZor, переос это сильно

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, кстати да, по поводу анонса 5-ки я ошибся, в октябре показали только 4s-ку
    что ещё раз показывает разбег презентаций и убогость идей “эппл на это никогда не пойдёт”

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 сентября 2013
    0

    @k214-raZor, в приглашении вообще мало конкретики(мягко говоря), всё остальное домыслы
    кто то ориентируется на слухи, ожидания и “сливы”, кто то на прошлогоднею октябрьскую презентацию(кстати…2G показали в январе – продажи в июне, 3G, 3Gs и 4 – в июне, 4S, 5 – в октябре, так что ваш ранжир не работает)
    и тот и другой метод имеет одинаковый вес – нулевой
    всё покажет 10-ое сентября

  52. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 сентября 2013
    0

    Логотип мероприятия обязательно должен что-то значить. Что в нём видите вы?
    …………………..
    что что…очередной пример того как фанаты “эппл на это никогда не пойдёт” и “эппл уже не торт” будут верещать “однозначно клёво!”, пример того как грамотно сливать “утечки”…ну и конечно окончательное подтверждение вектора развития iPhone который нам дозировано сливали пару месяцев:)

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @AbilardoE1, меня после вашего комментария посетила мысль …. А что если мвркетологи эпл сами все эти истории с “секретностью эпл” распространила и сами же и распространяют эти же “сливы” фотографий ? Почему я так думаю ? А вас не настораживает тот факт что эти сливы почти с одинаковой интенсивностью происходят и всегда порциями, или вы реально считаете что сначала идет прлизводство одного компонента потом другого третьего и так далее . По моему логично предположить что вся эта шумиха вокруг “слухов и утечек” выгодна самой эпл – во первых о ней любимой от презентации до презентации постоянно идёт речь , а во вторых они таким образом людей плавно подготавливают к тому что предстоит , вместо того что бы взять и опа , сюрприз сотни тысяч ошарашеных людей… А так в течении года люди уже в любом случае привыкнут и примут, ну или поймут и простят ….

  53. iolegru avatar
    iolegru3 сентября 2013
    0

    Поскольку Айв автор дизайна “под ключ”, было бы весьма неплохо, если бы он и презентовал аппараты, так сказать “от первого лица”. Рассказал бы что он ку… то есть что было на сердце и на душе… Нда, чувствительная бы, поди, презентация получилась.

    Protheus avatar
    Protheus4 сентября 2013
    0

    @iolegru, Если он расскажет, что курил, его закроют пожизненно, потому что ЭТО убивает мозг напрочь.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Protheus, ну куда уж ему до вас , вы видимо курите то что прибавляет вам гениальности писать подобные комментарии …

  54. Drju2012 avatar
    Drju20123 сентября 2013
    0

    Блин, такие фантазии разыгрались! Может стоит автору попросить отписавшихся о своих видениях указывать какую травку при этом они курили? Чтоб все могли курнуть такуюже дурь, как и авторы самых понравившихся видений и обходили стороной смеси тех, чьи видения не вызвали отклика в уше?

  55. iRupor avatar
    iRupor3 сентября 2013
    0

    что то мне эти кружки напоминают ))

  56. SeaMonkey avatar
    SeaMonkey3 сентября 2013
    0

    Даже жалко, что потерли комментарии mark4687. Столько откликов он получил, а что написал не известно=) А если к теме, то я в логотипе мероприятия, вижу логотип мероприятия.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @SeaMonkey, и не только его, еще и много откликов к нему :) Да туи целую ветку комментариев стерли.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    Оффтоп, оскорбления. Всё просто.

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, все правильно. Он оскорблял в прямом тексте детей, пожилых, людей с ограниченными возможностями. А также и участников комментариев

  57. Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    Кому нужен будет 5S, когда есть 5C? Многие люди не задумываются о начинке. К тому 5S не будет сильно мощнее, да и все это цифры чистой воды. Вот если бы у них был разный размер экрана. А так, люди будут просто думать, хотя так оно и будет на самом деле, что 5S чуть-чуть производительней. И зачем тогда переплачивать? Я думаю, сто в Apple понимают, что 5C отъест хороший куш с 5S. К тому же модно выбрать из нескольких цветовых решений! Что делает 5S невыгодным. По аналогии с iPad. Mini отъел очень хорошо от обычного iPad. Несмотря на то, что он менее производительный! Людям важно устройство и его работа. Понятное дело, что он отъел меньше, чем может съесть 5С. Там выбор по экранам: меньше/больше, нет ретины/есть ретина. Но с 5С все иначе, если, как по слухам, он будет таким же как iPhone 5S, но в пластиковом корпусе и с начинкой от 5-ки. Это автоматически означает, что почти никакой разницы (кроме цифр бенчмарков) не будет! А само собой, получается, отъест он не мало от 5S. Целесообразнее, в данном случае, выпуск нового не похожего на 5C iPhone! Что означает и изменение размеров экрана! А может и вовсе не iPhone, а какое-то другое устройство. К тому же время для «инноваций». Тогда iPhone 5C сможет стать таким родом iPhone’ом 5S, а по сути предлогом для удешевления iPhone. А новое устройство, если таковое будет, не станет пирогом для 5C, а будет нечто другим, что не позволит 5C отъесть от него значительную часть продаж.

    Twitt avatar
    Twitt3 сентября 2013
    0

    @Power & Control,
    “Кому нужен будет 5S, когда есть 5C?”
    не наоборот ли?) у 5с будет хуже дизайн и пластик, по слухам не будет иметь сири (но то ерунда), сканера не будет, разве что цветов будет больше. Ну тут реально, он выглядит как “кусок мыла”

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Twitt, ну Siri уж точно должна быть, без нее прямо-таки не новое устройство от Apple получится. Ну а дизайн и пластик — почти 3G/3GS. Да и к тому же он будет дешевле.

    Protheus avatar
    Protheus4 сентября 2013
    0

    @Twitt, Вот не знаю насчет пластика. В чехол вдел – и все дела. А Siri подавляющему большинству юзеров абсолютно без надобности. Не говоря уж о сканере. Он абсолютно всем на фиг не нужен.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Protheus, да ерунду не говорите , сири ни куда деться не может так как это часть програмного обеспечения которая плюс ко всему не сильно ресурсо ёмкое а не техническая особенность, а сканер отпечатка пальцев iphone 5s я считаю ждать глупо , так как это серьезная начинка которую нельзя просто так встроить не меня внутренней констркции аппарата ! Это я вам как электро техник говорю!

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @Protheus, разным людям нравится разное. 5с не хуже, за свои деньги он будет супер аппаратом. Он просто другой и для другой целевой группы. Сегментация рынка. Все четко ;)

  58. subzero avatar
    subzero3 сентября 2013
    0

    А я вижу, что Кук точно гей))))

  59. Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    Я вижу, что нет намеков на 5S. За то их в изобилии к 5C. Значит, 5S это либо секретное что-то (на десерт), либо его вообще не будет. Надеюсь, что будет этот 5C и еще какое-то новое устройство с экраном 4,5″-4,9″.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Power & Control, мне почему то кажется что , 5s если и будет , то это будет последний аппарат с литерой “s”, его заменит 5с и будет отдельной еденицей , и будет меняться каждый год оба аппарата, либо, что ещё более логично на мой взгляд, будет обновляться по очереди один год афоня , второй год афоня С … Ну и так далее …

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @TVP, так было бы круто! Раз в 2 года новая модель. Это мне и нужно

  60. llexa avatar
    llexa3 сентября 2013
    0

    Надеюсь увидеть обновленные пакеты iWork и iLife.

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @llexa, и апертуру новую, а то по сравнению с лайтрум 5 она никчемная…

  61. timoskapro avatar
    timoskapro3 сентября 2013
    0

    Хотел бы я в живую посмотреть на этих особ, которые при виде разноцветной палитры цветов утверждают, что это признак нестандартной ориентации.
    Гопники, быдло, отшельники, любители выпить, ленивые отбросы и.т.д.? Очевидно же, каждый подобный комент попадет под эту категорию личностей, если их вообще так можно называть.

    llexa avatar
    llexa4 сентября 2013
    0

    @timoskapro, развешивание ярлыков, любимое занятие. Все эти крики говорят о латентной направленности, говорящих. Вся эта движуха с нетрадиционной ориентацией, искуствено навязана, да бы увести от реальных проблем. У меня вопрос ко всем кричащим, вам реально помешали в жизни люди с нетрадиционной ориентацией, если кто то из ваших друзей или близких купит разноцветный айфон, вы перестаните с ним общаться и припишите к гомосексуалистам? Ну самим то не смешно?

    Protheus avatar
    Protheus4 сентября 2013
    0

    @llexa, Те-те-те. Ненависть к нацистам говорит о латентном нацизме? Вся эта движуха с педиками навязана педиками. И – да – чтобы увести от реальных проблем. Но, будучи навязанной, проблема педиков становится проблемой сама по себе.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Protheus, фишка в том, что у педиков нет проблем. Проблемы почему-то у тех, кто ненавидит педиков.

    Protheus avatar
    Protheus4 сентября 2013
    0

    @timoskapro, Лучше быть гопником, быдлом, отшельником, любителем выпить и ленивым отбросом одновременно, чем педиком. Это очевидно любому нормальному человеку, который думает своей головой, а не тем, что ему втуляют на место головы ЛГБТ активисты.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @Protheus, а я всю жизнь думал, что лучше быть хорошим человеком(((( а тут вот оно чё Михалыч (((

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE14 сентября 2013
    0

    @Protheus, у вас бзик на гомиков? сегодня к ним какое то нездоровое внимание, не иначе используют как социальный клапан
    по мне так пусть лучше педики во дворе живут(лишь бы не агитировали свои привычки) нежели то гоп-пивное быдло которое ломает и гадит во всём и везде где появляется что то новое, стенды, лифты, стены – как только увидят чистую поверхность и эти животные тут же испытывают непреодолимое желание изгадить, сломать, намусорить и поджечь
    а гомики ведут себя мирно, то чем они занимаются за закрытой дверью под одеялом их личное дело
    пиво-водочное быдло на тонированных вазовских корытах орущие “смерть геям” выглядит смешно, орут смерть геям и при этом гадят дерьмом себе под ноги, бутылки, окурки и прочий мусор
    свиньи выступающие за нравственную чистоту, ну прям таки ирония

    llexa avatar
    llexa4 сентября 2013
    0

    @Protheus, не надо путать мягкое и теплое.

  62. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo3 сентября 2013
    0

    Вот сказать честно? Я вот ничего не жду от этой презентации. Сколько ни лей WOW соуса, мы не получим новый продукт. Пластиковый айфон привлекателен конечно очень. Особенно если внутри полностью железо 4с, но цена ниже. Всё уже утекло в сеть. Новые сервисы, запуск магазинов, отчёт о проданных планшетах. Мы уже ждём новый айпад, ни слова про ретину мини, хотя уже есть full hd конкуренты.
    Закругляюсь. От новой презентации я жду лишь удешевления 5ки. Это единственное что меня сегодня интересует. Что будет после презентации посмотрим.

    TVP avatar
    TVP4 сентября 2013
    1

    @russianvoodoo, все эти ваши конкуренты, “конкуренты” только первую неделю, пока ось не засорилась и устройство не захотелось разбить о стену когда оно начинает жутко тормозить и глючить.

  63. wilsacom avatar
    wilsacom4 сентября 2013
    0

    я думаю что это цвета будущих iPhone 5C.

  64. Alexid avatar
    Alexid4 сентября 2013
    0

    Я считаю настоящим примером инноваций – скажем MacBook Pro Retina – изумительный дизайн, ошеломительная четкость, масштабируемый интерфейс, бесшумная работа. Вот тут я аплодирую Apple.

    Дизайн iPhone 5 – шедевр, настолько он изящен и красив.

    А уродливый дизайн iOS 7 – это начало деградации Apple. Это как инсталляции в музее т.н. современного псевдоискусства. Вспомните мои слова через 3-5 лет.

    Protheus avatar
    Protheus4 сентября 2013
    0

    @Alexid, Да. Всё так.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE14 сентября 2013
    0

    @Alexid, и чем же именно УРОДЛИВ дизайн? обычная плоская плитка
    исчезает самобытность объёмных значков, появляется утилитарность и отсутствие излишков(тут как угодно словами вертеть можно)
    проблемы Apple в нынешнем виде это перегретые ожидания на которых играют спекулянты, обычному пользователю плевать на курсы акций а от недостатков не избавлено не одно техническое средство, чем оно популярнее тем больше внимания даже к самым маленьким проблемам
    всё остальное дело вкуса, мне к примеру по большому счёту плевать на смену дизайна в иОС7, лишь бы работало всё стабильно и без отвалов

    Alexid avatar
    Alexid4 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1,

    Можно ведь и простые иконки сделать изящно и красиво.

    Например иконки Сафари и Настройки в iOS 7 – как можно было нарисовать такую безвкусную и уродливую графику с кислотными цветами?

    Знаете, это игрушки для детей так обычно раскрашивают, а для взрослых подбирают более сдержанные и гармоничные сочетания цветов.

    Например взгляните на машину, на которой ездил Джобс – Мерседес SL55 с классическим сдержанным дизайном, его дом в Пало-Альто – снаружи и внутри благородный дизайн, приятные сочетания цветов.

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @Alexid, вот все придрались именно к ним двум! Мне они больше всего нравятся кстати: сафари, настройки, компас.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Alexid, сударь, а ну-ка уточните, какие именно инновации вы разглядели в MBP Retina?

    Alexid avatar
    Alexid4 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner,

    Например Retina разрешение в ноутбуке в десктопных приложениях, чего например до сих пор нет в Windows (Metro не в счет – он непригоден для построения серьезных приложений). Я разработчик ПО для Windows и хорошо знаю о чем говорю.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Alexid, ну подождите, нельзя же фишку 2010 года выдавать за инновацию каждый раз, когда вы увеличиваете площадь ретины… Инновация, это как минимум то, чего раньше не было вообще. А Ретина была. Даже если принять Ретину в MBP за инновацию, трудно назвать сам ноут инновационным, так как кроме этого ничего особо нового нет.

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, купите себе этот ноутбук в личное пользование. А так посмотрев на картини в интернете невозможно имть представление о чем там речь. Видеомонтаж, фотомонтаж – на ноутбука я раньше такой производительности не видел. Речь идет о тяжелых вычислительных операциях. В Фотошоп я так быстро не работал еще никогда. тоже и с лайтрум, конвертайия фото. А размеры, как все туда поместилось. Это просто ракета а не компьютер

    yur4enko avatar
    yur4enko4 сентября 2013
    0

    @Alexid, это первая ее версия. ее будут регулярно оптимировать и улучшать. Главное это курс, а он шикарный. Цифровые предметы не должны повторять реальный мир, как раз обратное было раньше. Сейчас новые трэнды, простота, чистота, свободное пространство.

    Это в моих глазах как повторения истории с развитием дизайна архитектуры, мебели, шрифтов, одежды

  65. Marcos avatar
    Marcos4 сентября 2013
    0

    Судя по отзывам выше, надеюсь после презентации не будет разделения общества на геев с iOS 7 и других…. :(

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Marcos, ну как же, конечно будет разделение! Будут геи с iOS7, натуралы с iOS7, геи с iOS6 и натуралы с iOS6. А в чем проблема?

    Marcos avatar
    Marcos4 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, имелось ввиду, что те кто перейдет на 7ку -геи, кто купит золотой айфон – ТП или цыгане. Толерантнее надо быть, иначе такими темпами до охоты на ведьм недалеко.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Marcos, это да. Но это привычная картина. Тинейджеры и недалекие люди будут вешать ярлыки.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady4 сентября 2013
    0

    @Marcos, согласна, это какой-то бред с тех пор только и слышу про гнев и и ЛГБТ, сколь же уже можно что больше не интересует ни чего, достал уже этот мохровый гомофобизм. Я тоже больше за геев, чем за быдло-гопников (которые от животных мало чем отличаются) много гонору и ноль интеллекта даже на лице. И новый дизайн мне лично нравится.

  66. Eps1971 avatar
    Eps19714 сентября 2013
    0

    Смотрю на логотип и думаю, а не цвета ли корпусов новых айфонов ))

  67. Mr.Franz avatar
    Mr.Franz4 сентября 2013
    0

    Когда iPhones поедет на презентацию?
    Есть внятный ответ?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 сентября 2013
    0

    @Mr.Franz, это ж нужно купить билет на мероприятие за 1 килобакс + перелет + проживание (минимум 1 ночь).

  68. Димка avatar
    Димка4 сентября 2013
    0

    Опираясь на свежие спойлеры и фантазию, высказываю предположение о том, что цветные круги намекают на разноцветный 5С, а прозрачные с белой каймой – на биометрический датчик в кнопке Home на 5S и обширность его применения, поскольку подобных кругов здесь несколько.

    Ну, и уже моя сверхэкстремальная догадка по поводу формы: круги же! Одна из первых ассоциаций с кругом – часы.

    Marcos avatar
    Marcos4 сентября 2013
    0

    @Димка, 4 круга это новая камера,часы,кнопка Home…есть предположение что будет 4м?

  69. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx4 сентября 2013
    0

    Настроение сегодня хорошее. Все ожидают новые айфоны.
    Сегодня и фаны Андроида радуются, скоро выходит новая версия – Android Kitkat 4.4.

  70. Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    Сделайте UPDATE. Вторая презентация состоится 11 сентября в Пекине! То есть, они для Китая отдельную презентацию сделают!

  71. Юрий avatar
    Юрий5 сентября 2013
    0

    Интересно. Версии GM на iOS 7 в это раз не будет что ли?

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @Юрий, хз, но OS X 10.9 beta 7 вышла. Всегда выходили вместе, потом, после задержки недельной iOS beta, 10.9 на день раньше выходить стала. Кстати, в тот момент, когда тянули неделю из-за взлома серверов iOS не вышла, а OS X вышла. Сейчас уде и не предугадаешь :( Может сегодня вечером выйдет все-таки.

    mescher avatar
    mescher6 сентября 2013
    0

    @Юрий, Во-во, где стабильный GM, обещанный на 5е число? Текущая бэта – просто шляпа, у меня даже стандартные “сообщения” 1 раз “вылетели” ни с того ни с сего. Единственное логичное объяснение: на презентации будут кардинальные изменения в ОС и “вау” эффект. Иначе это бред какой-то. Сначала выпустили шляпу, затем заменят ее на шляпу меньшего размера, и народ будет рад.

  72. Юрий avatar
    Юрий5 сентября 2013
    0

    Может быть. Посмотрим.

  73. Marcos avatar
    Marcos9 сентября 2013
    0

    а где можно будет посмотреть трансляцию онлайн?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь