Войти

Или войди с помощью

Фото разноцветных iPhone 5C в коробках

Никита Горяинов avatar |
Фото разноцветных iPhone 5C в коробках

Красный удаётся Джонатану Айву хуже всего. Какой-то блеклый и невыразительный. Глядя на такой iPhone 5C, чьи фото появились сегодня в Сети, легко понять недовольство читателей, помноженное на низкое качество самих изображений. Недоразумение одних китайцев спешат исправить другие: в распоряжении ненадёжных людей оказались десятки, если не сотни коробок с запакованными iPhone 5C самых разных цветов. Фотографии в этот раз получились получше.

Портал MacRumors собрал свежие фотографии «дешёвого iPhone» со всех уголков азиатского интернета. Все они появились в течение последних 24 часов, что говорит о большой и единовременной утечке смартфонов — возможно, при транспортировке с завода Pegatron. Так или иначе, на фото выше — множество коробок с iPhone 5C синего, жёлтого и белого цветов. Как и в прошлый раз, фон рабочего стола в устройстве совпадает с цветом корпуса. Но передняя панель остаётся чёрной, причём даже на белой модели.

А здесь кто-то не удержался и уже вынул синий iPhone 5C из пластикового «бокса». Плёнку, правда, ещё не сняли. Наконец, это зелёный iPhone 5C со странного ракурса:

Все эти фотографии отличаются завышенным контрастом — будто бы сделаны на одно и то же устройство — поэтому не стоит судить по ним о цветах устройств. Но сами гаджеты выглядят максимально правдоподобно. Вкупе с видео, опубликованным ранее, мы получаем законченную картину и финальный ответ на вопросы дизайна iPhone 5C. [macrumors]

123
undefined
iPhones.ru
Красный удаётся Джонатану Айву хуже всего. Какой-то блеклый и невыразительный. Глядя на такой iPhone 5C, чьи фото появились сегодня в Сети, легко понять недовольство читателей, помноженное на низкое качество самих изображений. Недоразумение одних китайцев спешат исправить другие: в распоряжении ненадёжных людей оказались десятки, если не сотни коробок с запакованными iPhone 5C самых разных цветов. Фотографии...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Сергей Буш avatar
    Сергей Буш 2 сентября 2013
    0

    Синенький ничего себе смотрится :) Зеленый лучше, чем я думал. Желтый цвет ненасыщенный, но, может, оно и к лучшему :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. zelman avatar
    zelman 2 сентября 2013
    0

    Ну вот и Эппл начала копировать конкурентов, видно разноцветные варианты лумии приглянулись им)))

    Romking avatar
    Romking2 сентября 2013
    0

    @zelman, про разноцветные iPod touch слышали, не?

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Romking, в 90 годах вы видимо еще не родились раз не знаете что первые цветные телефоны выпускала Nokia 5110

    Power & Control avatar
    Power & Control2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, и флаг ей в руки. Сейчас не 90-ые.

    FarDek avatar
    FarDek3 сентября 2013
    0

    @sampavlov, Ну как вы так неосторожно заявили здешним фанатам? … а-я-яй!
    Для них всё, что было до Apple, не считается :-))))

    rustemk avatar
    rustemk4 сентября 2013
    1

    @sampavlov, я думаю идея шлепать цветные телефоны лежит настолько на поверхности, что кому то присваивать это изобретение просто бред.

    Может еще при каждом появлении любого нового телефона начнем вспоминать А. Бэлла?)

    zelman avatar
    zelman2 сентября 2013
    0

    @Romking, причем тут тачи, если тут стилистика такая же плюс такие же насыщенные цвета

    Vertigo74 avatar
    Vertigo742 сентября 2013
    0

    @zelman, вы бы сразу написали ” Apple начала копировать цвет”!!!! А про разноцветные iPod вы конечно не слышали и не видели!

    Anikey avatar
    Anikey2 сентября 2013
    0

    Так и вижу заголовки новостей: “Радуга подаёт на Apple в суд за копирование красного цвета, требуя запретить продажи нового смартфона из Купертино, а так же миллиард долларов штрафа и новую одёжку для пони”.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, в 90 годах вы видимо еще не родились раз не знаете что первые цветные телефоны выпускала Nokia 5110

    Romking avatar
    Romking2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, причем тут 90-н…? Я к тому, что 5с как многообразием расцветок, так и дизайном, очень похож на тачи. Посему вдохновением послужили скорее тачи, а не люмия. К чему тут вопрос о том кто первым начал выпускать разноцветные устройства – вообще не понятно

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Romking, какие тачи? 5 поколения? открою секрет они вышли после линейки Lumia до этого был алюминиевый серебристый зад у всех тачей – следующий

    Vertigo74 avatar
    Vertigo742 сентября 2013
    0

    @sampavlov, комент ваш к чему? И в каких 90 ых? В начале , или в конце? Какие модели? Даже и если и выпускали, о чем это говорит? У NOKIA имеется патент на цветные корпуса для телефонов? И да, в 90 ом году мне было 16. И сотовых телефонов в России , в широком пользовании, не было. Были люди в малиновых пиджаках и с огромной мотороллой. И то это был уже 93-95 год. Так что про цветную нокиа в 90 ых , вы слишком погорячились!

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, вы просто начали утверждать что цветные айфоны не скопированы с Lumia а с тачей, я вас поставил на место, а попаболь фанатская пройдет когда подрастёте (не в паспорте а интеллектом)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo742 сентября 2013
    0

    @sampavlov, а вы смотрю своим интеллектом блеснули на все 100% кроме как перейти на оскорбления , ума не хватает. И вы поставили себя на место, а не меня. Вот и сидите в своем злом уголке. И если вы бы почитали мой комент, то не нашли бы там и слова о том, что iPhone не скопированы с нокиа, потому что цвет не копируется! Можно скопировать дизайн корпуса, расположение и форму кнопок. Цвет он и в Африке цвет. А если это до вас , вернее до вашего интеллекта не доходит, мои вам сочувствия!

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, цветные айфоны не скопированы с люмии. Идея появления цвета появилась как развитие аналогичной линейки у тачей. Это очевидно.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Smolny, еще один, Эппл присматривались к цветным корпусам люмии, чтобы если выстрелит потом выдать за свою революцию, цветные тачи появились позже линейки люмия не позорься хронологию подними. И вот последний аргумент на сегодня тебе и @Vertigo74 и Алексей
    цвета у нищебродской версии айфона просто жалкие выцветшие полинявшие… (убери пробелы )wmpoweruser . com/iphone-5c-colors-vs-nokia-lumia-colors/

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, ты неправ. Разработку тача пятого поколения эппл начала в январе 2011 года, люмии тогда еще не существовало.

    Romking avatar
    Romking2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, “Эппл присматривались к цветным корпусам люмии, чтобы если выстрелит потом выдать за свою революцию”.
    Ну все, ты раскусил коварные планы Apple!!! Красавчик!)))))))))))) Как бы и мне стать таким интеллектуальным…

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda3 сентября 2013
    0

    @sampavlov, сам пишешь, что “Эпл присматривались, выстрелит Люмия”.
    По-твоему, Люмия “выстрелила”? =)) ИМХО такие осечки ещё поискать =)

    P.S. Спор ни о чём. Лично у меня больше “претензий” в качестве заимствований – это панелька iOS 7. А разные цвета называть копированием идеи – это бредово как-то и смешно.
    Давайте ещё у автомобилей будем говорить кто у кого украл идею, раскрасив машинку в красный цвет?

    krevedko avatar
    krevedko3 сентября 2013
    0

    @KaerLaeda,очевидно же, сперли у феррари!:D

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @sampavlov, да Lumia сама скопирована с iPod nano 5, даже дизайном.

    Romking avatar
    Romking2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, Кого ты поставил на место, дорогой…? Цвета скопированы…..? Тебе указали на то, что между цветами бюджетных iphone и ipod touch есть очевидное сходство, при том, что дизайн устройств очень похож.
    Увидев разноцветные iphone у тебя возникли ассоциации прежде всего с люмией….
    Давай не будем пытаться ставить кого-то на место? У тебя это очень слабенько получается.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @sampavlov, ладно, окс, а Lumia скопировали с iPod nano 5! Причем как цветами, так и дизайном…

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, и еще насчет патента на цветные корпуса – нокия не такая дибильная компания чтобы патентовать форму и цвета корпуса (да да первый ipad в суде это эпик ржач). Серьезные компании патентуют технологии, а не дизайн…

    Алексей avatar
    Алексей2 сентября 2013
    0

    “Я к тому, что 5с как многообразием расцветок, так и дизайном, очень похож на тачи. Посему вдохновением послужили скорее тачи, а не люмия.”

    Наверное не тому человеку надо повзрослеть, а вам читать внимательнее. Ей богу понаберётся придурков-фанатов, которые по любому поводу срач разводят…

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Алексей, самокритично

    Vertigo74 avatar
    Vertigo742 сентября 2013
    0

    @sampavlov, да? Правда? Я смотрю, что все машины с одинаковым дизайном! Не поймешь, где Мерседес, где БМВ, где Лада!)))) но для вас это не аргумент. Про таких как вы, моя бабушка говорит ” хоть ссы в глаза, все равно скмжет Божья роса”!

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, что мереседес патентует свои кузова? то-то китайцы устали им выплачивать

    Алексей avatar
    Алексей2 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, ага, как раз о вас поговорка, я вам в кавычках уже выделил мысль человека, но толку то? у Вас же моча в глазах и прочитать толком то не можете)

    zelman avatar
    zelman2 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, а сам небось писал кипятком, обвиняя самсунг в копировании эплл когда заварушка была

    Vertigo74 avatar
    Vertigo742 сентября 2013
    0

    @zelman, простите, это вы сейчас к чему ляпнули?

    Алексей avatar
    Алексей2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, и к вашему сведению уважающие себя компании патентуют всё что можно запатентовать, а придурки раскидываются патентами направо и налево.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Алексей, ага патентуют все что движется, а все что не движется раскачивают и патентуют… смешно спасибо. Эппл просто кроме дизайна патентовать нечего потому что никаких стандартов связи они не изобрели а только наворовали идей и выдают их за революции, а хомяки все хавают и хавают…

    Алексей avatar
    Алексей2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, и опять вы ошибаетесь, патентовать всё нельзя), цвет к примеру нельзя запатентовать.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Алексей, вы такой смешной, Эппл настаивала именно на серо черном оформлении айпад почитайте патент внимательно потом побеседуем

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, ты же понимаешь, что мы тебе сейчас дружно присунем. Вот тут, например, нокла патентует корпус N90
    http://appft1.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PG01&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsrchnum.html&r=1&f=G&l=50&s1=%2220070065220%22.PGNR.&OS=DN/20070065220&RS=DN/20070065220

    Алексей avatar
    Алексей3 сентября 2013
    0

    @sampavlov, это вы смешной), я знаю что настаивает, но она его не получит).

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, чувак, ты наркоман. Эппл и не должна изобретать стандарты связи. Эта ниша давно забита моторолой, эриксоном, LGE, квалькоммом и десятком других рангом поменьше.
    Эппл входит в консорциум по 3Gpp, по LTE, собирается вступать в NGMN.
    У нее, конечно, нет радио-девелоперов уровня Фишера или Статы, но у нею супер-спецы по разводке СВЧ в конечных устройствах, и тут с ней считаются.

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, в корпусе айпада не меньше технологий (в частности, форма обуславливается краевыми эффектами радиопередачи), поэтому запатентовать его было вполне верно.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Smolny, ахахаха ну просто шедевр, да вы бытенька просто Попов

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, недостаточно толсто.
    Я сам патентовал корпус широкополосной LTE-фемтоячейки именно по означенной причине – чтобы форму корпуса не повторяли.

    fedorez avatar
    fedorez2 сентября 2013
    0

    @Smolny, коллега, не тратьте бисер

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Smolny, корпус ячейки не есть корпус девайса

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, g: femtocell, гуманитарий!

    Intergalactic avatar
    Intergalactic2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, цветное яблоко появилось раньше, чем накля начала выпускать цветные телефоны. Ха! :)

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Intergalactic, до чего дибилизм крайней стадии доходит? будем десктопы сравнивать с телефонами?

    Intergalactic avatar
    Intergalactic2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, дибилизм вашего уровня же. Может они цвета с того яблока брали. Ха! :)

    Intergalactic avatar
    Intergalactic2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, если смотреть еще дальше, то у дизана смартфонов линейки Lumia большое сходство с прототипом iPhone 2G, Th Verge публиковали фото, будет интересно, посмотрите. Так же сходство с iPod mini – растяни корпус, добавь большой дисплей и вуаля – Lumia. Ха! :D

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @sampavlov, ты глупец. Достаточно вспомнить iPod nano и shuffle — они были цветными еще до твоей Lumia. Я думаю, раскрашивая iPod touch Apple думала именно о них. То же хочу сказать и о Lumia, когда Nokia создавала их, она явно думала о iPod nano 5, о чем говорит даже дизайн Lumia.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Intergalactic, я и забыл что сначала появился Эппл все запатентовал, а потом произошел большой взрыв и возникла вселенная

    Intergalactic avatar
    Intergalactic2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, большой взрыв вашей… :D Будет что по делу?

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda3 сентября 2013
    0

    @Smolny, улыбнуло.

    P.S. Я не гуманитарий. Физфак МГУ.

    Artem@ avatar
    Artem@2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, чего-то вы 90 года вспомнили. Если такой умный, то вернитесь в 80 и посмотрите на значок Apple. Там разные цвета есть. Представляете??? Нокиа в это время еще обувь, наверное, делала. А если говорите, что тачи выпустили посли люмии, а про айпод нано не слышали? Это очень интересный взгляд нужно иметь, чтобы сравнить люмию и новый яфон. Люмия очень красивая и имеет свою особенность. Новый яфон – другой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. infinity avatar
    infinity 2 сентября 2013
    0

    Жаль у белого передок черный.

    Jey499 avatar
    Jey4992 сентября 2013
    0

    @infinity, да этого быть не может.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. wolga.pkt avatar
    wolga.pkt 2 сентября 2013
    0

    На охоту,рыбалку Я бы яркий взял…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. 2iPhones avatar
    2iPhones 2 сентября 2013
    0

    А где розовый? Жене-то что дарить?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 сентября 2013
    0

    Красный сам по себе как розовый. А на картинку в заголовке не равняйтесь, это рендер (естественно).

    artml avatar
    artml3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, думаю что красный красный они оставляют на Product Red, как это с айподами всегда было.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Galer avatar
    Galer 2 сентября 2013
    0

    Желтый неплох. Сразу lumia перед глазами.

    sampavlov avatar
    sampavlov2 сентября 2013
    0

    @Galer, если честно цвета какие то блеклые вот сравнение wmpoweruser . com/iphone-5c-colors-vs-nokia-lumia-colors/

    Pyromike avatar
    Pyromike2 сентября 2013
    0

    @sampavlov, люмии на картинках по ссылке какого-то ядовито-кислотного цвета. У айфонов лучше цвета.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. windj avatar
    windj 2 сентября 2013
    0

    Интересно, будет ли белая “морда” или можно будет заменить в разного рода сервисах?

    Siberia avatar
    Siberia2 сентября 2013
    0

    @windj, ага очень жаль что не белая морда

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.