Apple Care+ для iPhone скоро появится в Европе

Никита Горяинов avatar | 59
FavoriteLoading В закладки

Ронять iPhone очень накладно. Вмятины, разбитые корпуса и экраны, глубокие царапины и проблемы с работой после падения — всё это так или иначе влетает владельцу в пару сотен долларов. Минимум. Если, конечно, он не приобрел программу дополнительного сервисного обслуживания Apple Care+. И в ближайшее время она наконец-то появится в Европе. А там и до России недалеко.

По данным немецкого портала iGen, Apple вот-вот начнёт продавать услугу Apple Care+ в странах Европы. Ранее эта программа была доступна только для жителей США. Суть предложения заключается в следующем: помимо стандартной гарантии в течение года, вы получаете ещё один год сервисного обслуживания. Помимо этого, вам позволят до двух раз починить устройство с негарантийной поломкой — например, разбитым стеклом или «залитым» динамиком — всего за 49 долларов (по ценам США). Стоимость услуги — 99 долларов, и «подключить» её можно только в течение 30 дней с момента покупки устройства.

За европейцев остаётся только порадоваться. И надеяться, что позже эта программа появится и у нас. 49 евро за профессиональную установку оригинального экрана вместо разбитого или вообще полную замену устройства — почти подарок. Ведь ремонт смартфона Apple в сторонних мастерских, особенно российских, может обойтись дорого. Причём не только дорого по деньгам. Нет никаких гарантий, что вместо оригинального устройства с оригинальным «железом» вам не отдадут «самосбор» из китайских запчастей. Такое бывало даже в уважаемых мастерских. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ронять iPhone очень накладно. Вмятины, разбитые корпуса и экраны, глубокие царапины и проблемы с работой после падения — всё это так или иначе влетает владельцу в пару сотен долларов. Минимум. Если, конечно, он не приобрел программу дополнительного сервисного обслуживания Apple Care+. И в ближайшее время она наконец-то появится в Европе. А там и до России...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 59

  1. Drju2012 avatar
    Drju201229 августа 2013
    0

    А сколько замена дисплея в официальном сервисе – те же самые 200 баксов, по моему? А тут 150, то-ли уронишь, толи не уронишь…., а там через 2-3 года и телефон менять. Очень похоже на “ненавязчивое” впаривание подобных сервисов нашими торговыми сетями – начиная эльдорадой и заканчивая связным.

    Andrey76 avatar
    Andrey7629 августа 2013
    0

    @Drju2012, Как-то Вы неправильно считаете. 148 USD – это если уроните. Если нет, то 99. Считайте это страховкой по риску “ущерб” с безусловной франшизой в 49 USD. Еще не забывайте про дополнительный год гарантии.
    Я бы купил.

    Andrey76 avatar
    Andrey7629 августа 2013
    0

    @Andrey76,
    P.S. А вот “аналогичными” предложениями всяких эльдорад не пользуюсь. Не верю я им. Или случай окажется не гарантийным или кассовый чек поддельным )))

    Vladshee avatar
    Vladshee29 августа 2013
    0

    Ну вы сравнили…

    anivaros avatar
    anivaros29 августа 2013
    0

    @Drju2012, а у нас заменя экрана на 5ке от 7 тысяч. Разбил весной, когда узнал цену, решил, что и так довольно неплохо – до выхода 5эс похожу с разбитым.

  2. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam29 августа 2013
    0

    Хорошая программа.

    gretrick avatar
    gretrick29 августа 2013
    0

    В Европе и так по закону гарантия 2 года на любой товар. В том числе и на iphone. Какой толк от этой программы?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam29 августа 2013
    0

    @gretrick, защита от не гарантийных случаев?

    Algra avatar
    Algra29 августа 2013
    0

    @gretrick, и, тем не менее, apple даёт 1 год гарантии. кстати, в германии гарантии законодательно только один год. второй – так называемая gewährleistung, которая нифига не гарантия.

    gretrick avatar
    gretrick29 августа 2013
    0

    @Algra, Второй год магазин обслуживает.

    Algra avatar
    Algra29 августа 2013
    0

    @gretrick, не знаю кто кого обслуживает, но в мюнхене меня послали. правда, это было года полтора лил около того назад, может с тех что-то поменялось.

    gretrick avatar
    gretrick29 августа 2013
    0

    @Algra, Кто послал? AppStore или магазин где покупали?

    maxsokolov avatar
    maxsokolov29 августа 2013
    0

    @Algra, На мариенплатц покупали?)

  3. PashkoY avatar
    PashkoY29 августа 2013
    0

    Айфон 5 был погнут, весь облез, да еще и уронил и образовалась трещина на дисплее. Пришел в Apple Store, спросил, мол, как можно починить экран. Мне ответили, что у них сервиса нет и они за 180 фунтов просто меняют телефон на новый. Я согласился, записался на такую замену. Пришел, работник посмотрел мой аппарат и сказал, что у него всего одна трещина и он даст мне новый айфон бесплатно. Теперь вопрос: ПОЧЕМУ?

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @PashkoY, Потому. Это сервис Apple.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 августа 2013
    0

    @PashkoY, потому что это допустимо. Я работаю в авторизованном СЦ Apple в России, и мы такие тоже меняем.

    PashkoY avatar
    PashkoY30 августа 2013
    0

    @k214-raZor, Из-за чего именно? Потому что всего одна трещина?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 августа 2013
    0

    @PashkoY, одиночная трещина является гарантийным случаем если нет нарушений правил эксплуатации, а вот если есть точечный удар в стекло и паутинка, то уже нет. Погнутый корпус до определенного момента не является поводом для отказа по гарантии. А косметика (облез) вообще никогда не рассматривалась как повод для чего либо.

  4. west_side avatar
    west_side29 августа 2013
    0

    1. Европа так и не добилась от Аpple предлставления двух летней гарантии на свои продукты. На втором году можно сдать в ремонт только очень сильно побадавшись с магазином-продавцом. Если это не фирменный яблостор. Там строго – 1 год.
    2. Почти у всех в Европе есть страховки на жильё. Туда входит и телефон.

  5. gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    Ужасный сервис.

    Прихожу с новым, но глючным аппаратом в Apple Store. Так мол и так – меняйте говорю. А мне говорят следующее:”У вас американский айфон, и у него есть отличия от наших европейских девайсов, и поэтому поменять его можно только в Америке”.

    Никакие ссылки на то, что международная гарантия и то, что меня как клиента не волнуют отличия в частотах работы аппарата у которого нет звука и который тормозит не подействовали.

    Прошу на старом 4с починить кнопку – там пружинка сломалась и она стала западать – говорят что такое не чинят.

    Сервис Apple.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, Да гон. или вы врете,или Эпл Стор был с какими-то наркоманами.
    Ибо кнопку чинят в любом захудалом сервисе у нас,недорого.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 августа 2013
    0

    @Mr_Jy, не гон, все правильно, это условия гарантии Apple. все аппараты с LTE модулями (iPhone 5, iPad mini, iPad 4) из штатов обслуживаются только в шататх, ибо их ввоз в европу запрещен из-за частот на которых они работают.

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, На iPhone не когда не было международной гарантии! На всю технику есть а на iPhone НЕТ! Запомните Вы уже. Я понимаю что обманывают везде но правила знать надо! А то наслушаются что нанесение лазером Русской раскладки не лишает гарантии. Что iPhone везде ремонтируют. Что iPad и т.д. технику из Европы в России чинят без чека….

    Пожалуйста изучайте гарантийные правила перед покупкой любой техники!

    plast avatar
    plast29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ, Ipad из Европы чинят без чека. Дата и место продажи пробивается по базе.

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @plast, Повторю еще раз. Это скорее исключение чем правило. Не нужно вводить в заблуждения людей. Если чек был на частное лицо в Европе они может быть и не потребуют чек. Но большая часть серого рынка купленная на организации, большими партиями.

    P.S.
    1) iPhone имеет ограниченную гарантию, РЕГИОНАЛЬНУЮ гарантию
    2) Лазерная гравировка снимает гарантию с устройства. Полностью а не только с клавиатурного блока (на некоторых устройствах Apple клавиатура идет с модулем с частью корпуса)
    3) Если устройство приобретено за границей и не Вами. Не особо полагайтесь на гарантийный ремонт от Apple.

    Эти правила я бы закрепил на главной сайте…

    gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ, уважаемый я не знаю где вы берете информацию, но я захожу на сайт apple и читаю обратное. 1 год гарантии от производителя на hardware. Вам ссылку прислать? А то что где-то мелкими буквами написано различие в гарантии по регионам и так далее – это для юристов.

    Люди читают ‘ 1 год гарантии на оборудование от производителя’ и покупают.

    пример: Вы на отдыхе в Майями купили телефон. Приехали домой в Париж и он сломался. Идете в Apple store – а вам говорят – езжайте в Майями менять.

    Вопрос зачем Вы по всему миру магазы открывать?

    Или когда у вас ломается новый БМВ вы едете в Мюнхен чинить?

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, Я не поверю что Вам в США не сказали что на iPhone ограниченная гарантия. Я покупал в разных городах и штатах США и мене ВСЕГДА говорили. Перед покупкой всегда спрашивают для какого оператора. Вы говорите мне не заблокированный и они сразу говорят про гарантию.

    P.S. http://www.apple.com/legal/warranty/
    Ознакомьтесь с ограниченной гарантией Apple на iPhone.

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    По поводу магазинов. В США iPhone продаются в Apple Store побочно. Гарантийные обязательства выполняют операторы.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ,
    Ну , и ..? Я про – “.. наслушались, что нанесение лазером Русской раскладки не лишает гарантии . ”
    Я знаете ли – никого не слушал, я просто позвонил в сервис, отослал по почте снимки с экрана( вопрос был про проблему “призраков” ретино-дисплеев) , потом подъехал, на месте проверили и заказали дисплей – через 2 недели поменяли !
    Дело было в марте, аппарат из US , был только инвойс “оттуда” , и была нанесена лазерная гравировка – в сервисе спросили только серийный номер – более ничего их не заинтересовало и никаких побочных вопросов, никаких чеков и прочего , кроме проблемы дисплея – не не спрашивалось и не задавалось !
    Так что можете и дальше рассказывать свои слухи, я же рассказываю только что было со мной на самом деле ..

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @Nick Nolt, Я очень рад за Вас. Но я еще раз повторюсь. ЭТО СКОРЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ. Таких как Вы я могу по пальцам пересчитать.

    Любые вмешательства снимают с гарантии. Гравировка клавиатуры. Просто гравировка на корпусе. Так как это все ровно электромагнитное излучение.

    Я понимаю что всем хочется сэкономить и купить дешевле технику. Но я еще раз повторюсь. НЕ нужно Обманывать и все. Перед покупкой человек должен знать что у него нет 100% возможность воспользоваться гарантийным ремонтом при покупке серого товара либо при нарушений правил гарантии.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ,
    Чего ? Это что то по вашему чуть не через одного идёт “исключение из правил ” ))) ?! И сервисы , особо наши – прямо таки чуть ли не альтруистами стали )) ?
    Я же описываю рядовой случай – никакого “упрашивания” , согласования или что либо подобного – НЕ БЫЛО ! Сервисмены просто убедились в факте гарантийного случая, при мне прогнали тесты и всё ! Я на всякий случай распечатал инвойс – но про него никто не заикнулся ..
    Вы как бы это )) – не только “теорией” занимайтесь ..

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @Nick Nolt, Я Вас прекрасно понимаю. Вы рады что Вам поменяли и т.д. Но это не прокатит у всех. Вполне возможно то они посчитали что гравировка не могла явиться причиной поломки экрана. Но я еще раз повторюсь это исключения. Просто попался адекватный человек который не стал использовать бюрократические правила. Так как логично что гравировка ни в коей мере не могла проявить заводской брак.

    Но если бы вам попался обычный приемщик который посмотрев на клавиатуру сразу Вам отказал в Любом гарантийном ремонте. У меня тоже есть личный опыт.

    В США поменяли iPad3 который я уронил. У него была маленькая вмятина около кнопки включения. Я принес его Apple Store чтобы за 299$ заменить его на другой. Заполнил онлайн форму обмена. Дождался очереди. Парень осмотрел его и принес мне новый iPad3 и сказал Удачи Вам. И ушел. Я стаял в сторе и думал а когда и кому платить? Через 1\2 минуты приходит мыло в котором написано. Спасибо что обратились к нам и т.д. и т.п. Ваш iPad был заменен. Причина Не работает кнопка включения\выключения.

    Но это не значит что так сделают каждому. Большее количество людей пойдя в сервис центр с лазерной клавиатурой будут отправлены на платный ремонт.

    У нас народ доверчивый и не пытающийся разобраться. Ведется даже на сайты где написано Аппарат РСТ и тут же рядом приписка что переходник с USA розетки прилагается.

    plast avatar
    plast29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, на телефоны ограниченная гарантия. Так на сайте apple написано.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, незнею в какой стране вы находитесь, но у меня был айфон 5 купленный с рук без чека с магазина. но на сайте эппл он был на гарантии до ноября 2013г. Так вот у него начала глючить кнопка включения, но работала еще. Так как у нас в Бельгии нет аппстора я позвонил в Париж…через 3 дня мне прислали совершенно новый телефона, не смотря что мой был куплен в США,не было чека, в конце концов они его даже не видели- просто поменяли на новый.
    Вот Это сервис !!!

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @Bruxelles, Это скорее исключение чем правило. Все бывает.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ, у девушки на старой 4ке, привезенной из финки, сломалась кнопка Home. В США ей телефон поменяли без проблем на другой. Никакие чеки, коробки она не предъявляла. Заранее только записалась на сайте эпл на встречу с genius в эпл сторе.

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @Tonskiy, Еще раз повторить? Это скорее….. США страна которая в которой решает многое человек. Гений решил заменить телефон и он это сделал. Он может поменять бесплатно любой телефон хоть раздолбаный в хлам. Если он написал что телефон у девушки с начало сгорел а потом она от злости долбануло его об пол то значит так оно и есть.

    Есть случаи что человек говорил что у него украли телефон и ему делали максимальную скидку чтобы помочь. Просто из солидарности. А есть случаи что покупателей выводили из магазина кажется Иранца…

    gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    @Bruxelles, круто! звоню в Париж.Спасибо за наводку.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, все правильно вам сказали. Почитайте условия гарантии, прежде чем приводить мифы про международную гарантию как аргументы. Гарантия называется ОГРАНИЧЕННОЙ годовой гарантией и на iPhone никогда не было международной гарантией, в разных странах свои ограничения на устройства с радиомодулями, поэтому под разные регионы делаются разные устройства.. И как вам может помочь Apple, если американские iPhone 5, iPad mini с LTE и iPad 4 с LTE запрещены к возу в Европу, они должны нарушить закон? Ради вас? Не много ли?

    gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    @k214-raZor, телефон ввезен Мегафон в РФ. Физически нахожусь вне РФ. Аппарат сломан. Почему Apple не может послать его в США и прислать мне новый? Мне говорят открытым текстом – в США поменяют без проблем. То есть обмен возможен. Тогда зачем Apple Store в Берлине? Я могу всю продукцию Apple купить в Сатурне или Грависе, в Водафоне и паре десятков специализированных и очень уютных и стильных реселлеров. В Грависе в разы лучше интерьер, сервис, выбор и там есть обучение, кафе и много всего. Я воспринимаю магазин Apple как дилера, который решает мою проблему как если бы я был там в США. Это отношение рядового немца. Так это видят и сотрудники Эппл тут, но у них указивка с Америки ‘ не менять’. Это нелогично и не user friendly. Если учесть их сверхприбыли и неуплату налогов … то это просто жадность космическая.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, повторю, американские модели iPhone 5, iPad mini с LTE и iPad 4 с LTE запрещены к ввозу на территорию Европы. Apple коммерческая организация. Вы, как частное лицо можете купить в штатах телефон и привезти его, Apple нет, почему? Потому что они коммерческая организация и возят устройства не в карманах, а по каналам дистрибьюции. Им банально не позволят это сделать.

  6. gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    Ты со своей бабушкой так разговаривай хамло. Информация вчерашней давности с Кудама г.Берлин.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, Почему хамло?о_О Я,вполне справедливо,усомнился в правдивости информации. Потом предложил два варианты как эта информация вообще появилась на свет – или вы сказали неправду или у магазине работали в то время крайне странные не нормальные индивиды.
    Так что если вам кажется,что вас где-то обижают в интернете – перечитайте пост еще раз,а потом еще пару десятков раз.

    gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    @Mr_Jy, я пишу не под ником. И аттрибутирование моей информации как ложной без верификации я воспринимаю как хамство.
    Усомниться можно – но слова ‘гон’ и ‘ вранье’ явно неуместны.
    Писал бы под ником-другое дело.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, в Москве в официальном сервисе Deep Apple вообще не берут телефоны в ремонт неофициально ввезённые в Россию .Только РСТ купленные у официальных дилеров или ремонт за деньги в любом сервисе .Просто так пытаются бороться с серым импортом .Купил дешевле у серовозов ? Чини за деньги где хочешь ! Раньше чини всю технику без проблем, лишь бы срок гарантии ещё действовал по номеру девайса , сейчас увы и ах уже не так . Даже если вы им чек о покупке в США на миник покажете, что вы его честно купили, не факт что возьмутся чинить, кому интересно можете сами в сервисе уточнить в любом , что чинят и что нет

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @iMACsimka, Вы не совсем правы. Это не правила Deep Apple. Это новые гарантийные правила компании Apple. Они распространяються на Все сервис центры.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ, я согласен , же не писал что это правила сервиса :) Они подчиняются указаниям сверху так сказать , также как и другие сервисы .Производители мотивируют такой подход тем , что устройства должны чиниться там где были проданы/куплены ,ибо так нагрузка на СЦ распространяется равномерно :) Хотя вспомните былые времена ,купивший ЯПОНСКИЙ !!! магнитофон например Sharp или любой другой мог починить его по гарантии в любой стране мира , там была целая книжица с адресами всех офф.СЦ по всему миру , понятия серый-белый просто не было

    gerhard.hessel avatar
    gerhard.hessel29 августа 2013
    0

    @ADMiNZ, это плохие правила. Двуличные. В РФ ввозят тонны телефонов купленных в Китае, а Apple что не знает об этом? То есть купить в серую пару тысяч аппаратов Вы можете, а вот когда чинить нужно, то нет – у нас тут региональная привязка.

    Нужно журналисткое расследование ) А то можно подумать, Apple серые телефоны задарма отдала.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, Ну по идее все телефоны для них “родные” и они обязаны их чинить, но вот реальность такова что есть дискриминация : РСТ купленный в России – чиним в Росии , а вот купленный в США -не вопрос,ПОЧИНИМ !!! – но только в США … про европейцев не скажу , а то тапками закидают :) Кстати если Вы в курсе такая петрушка почти у всех ,У кенона с техникой – в США своя гарантия , в Европе своя , у нас для России и стран СНГ своя . где 2 года, где год = год обслуживания в СЦ , хотя аппараты одни и теже ….

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @iMACsimka, Всегда читайте ограничения гарантии! Не надо говорить про Европу! Там столько лазеек что нам и не снилось. Если в договоре написано что Ваш телефон можно починить только в полнолуние в таком то сервис центре то так и будет.

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ29 августа 2013
    0

    @gerhard.hessel, Это нормальные правила. СЦ платят белую ЗП. Apple платит налоги и т.д. Зачем им чинить что ввезено нелегально?

    Я понимаю что сайт тематики Apple. Но сейчас такие правила у всех СЦ. Нужно всегда читать что подписываете. Самый распространенный обман сейчас у наc: Вы берете технику (любую) Вам там пишут гарантия 6 мес. СЦ (привожу пример по гарантии материнских плат) и говорят вот наша гарантия 6 мес. остальные 3 года в СЦ вендора. ЭТО ОБМАН. Так как для обращения в СЦ вендора вы обязаны показать гарантийный талон. А в нем написано 6 мес.

    Всегда читайте то что подписываете.

  7. airserg avatar
    airserg29 августа 2013
    0

    Детям на iPad с удовольствием прикупил бы, а то раз 5 за год стекло меняю(((

  8. rsm avatar
    rsm29 августа 2013
    0

    Согласен с автором.
    Даже “Белый Терем” – контора со статусом Apple Authorised Resellerна не может починить телефон качественно.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 августа 2013
    0

    @rsm, авторизованный СЦ не чинит iPhone’ы, он их принимает, отправляет в Apple и Apple присылает новый. Т.е. СЦ вам его меняет через Apple.

  9. adamant1d avatar
    adamant1d29 августа 2013
    0

    А мне и без этой гарантии в мвидео с вмятиной поменяли айпад на новое устройство

  10. lakoros avatar
    lakoros29 августа 2013
    0

    А вот у Асуса (Нексусы) международная гарантия)

    D_Cullen avatar
    D_Cullen29 августа 2013
    0

    @lakoros, а вот 3310 (нокию) вообще хрен разобъешь

  11. t_spot avatar
    t_spot29 августа 2013
    0

    Гм… Тут про Европу писали. Так вот, в Европе гарантия именно 2 года. В том числе и на ботинки, кстати. Моя жена сдавала туфли, у которых начала подошва отклеиваться, почти через полтора года. Через 3 дня вернули деньги (они собирают комиссию, чтобы определить, не играли ли в футбол в этих туфлях :)) И айфон, если случай будет гарантийный, возьмут по гарантии, если его принести через 23 месяца после покупки. Меня другое поразило – я купил в Чехии ноут HP(с максимальными скидками, без ОС), установил туда всё, что нужно (включая Винду 7 и офис, не офф., разумеется). Подарил это в Ураину. Через 4 месяца пришёл конец материнской плате. В не самом большом городе Украины в течении прим. 10-12 дней её заменили (пришлось, правда, по имейлу выслать копию чека). Даже стоимость ремонта осталась неизвестной. А вы говорите – гарантии плохие… :)

  12. maxim.kravchenko avatar
    maxim.kravchenko29 августа 2013
    0

    В re-store есть услуга страхования ростестовских устройств Apple, причем не обязательно покупать устройство именно там. Покупаете гаджет (обязательно РосТест), в течение месяца приезжаете с чеком и гаджетом в любой салон re-store и за 10% от стоимости покупаете страховку на 1 год от любых неприятностей с устройством, в том числе по вашей вине (утонул, разбился и прочее).
    Приносите, в случае повреждения устройства, гаджет им в магазин и получаете взамен новый.
    По сути, это примерно то же самое.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь