
Сколько всего нами рассказано про сей фильм с Эштоном Кутчером! О мыслях и труде актёров, о цитатах в фильме, об отношении бывших сотрудников… А о самом главном мы почему-то позабыли. Казалось бы, фильм про личность Стива должен был собрать приличную кассу — особенно памятуя о рекордных продажах его биографии из-под пера Уолтера Айзексона. Казалось — но не сбылось.
«Jobs» (в российском прокате «Джобс: Империя Соблазна») провёл свой первый уик-энд в американском прокате под знамёнами провала. Самый главный для любого кино момент — первые три дня премьеры — принес дистрибьютору около 6,7 миллионов долларов с 2381 экранов по всей Америке. Open Road Films надеялись собрать хотя бы 8-9 миллионов, но их ожидания не оправдались. Для сравнения, бюджет ленты составил около 12 миллионов долларов. Так что в минус никто, скорее всего, не уйдёт: впереди ещё несколько недель, а затем релиз на DVD и, возможно, в iTunes.
Ещё сильнее, чем ожидания дистрибьютора, не оправдались ожидания зрителей. Рейтинг кино по версии критиков на RottenTomatoes — 25 из 100%. Пользовательские отзывы на IMDB тоже не сильно жалуют: 5,4 балла из 10. Официальная премьера в кинотеатрах России состоится аж 19 сентября, но, похоже, эту дату можно ждать без особого энтузиазма. Если вы уже посмотрели — поделитесь впечатлениями. [ap]

такова судьба “шедевров” последних лет 5-10 , люди хотят увидеть качественное кино , а в погоне за прибылью этого сделать невозможно … или 1 фильм из 20 , что у нас в прокате или очередной шедевр Уве Болля…это печально …кинематограф умирает…
@mrHat, кстати, а куда подевался Уве со своим творчеством? Я по нему (творчеству) соскучился уже :-(
@mrHat, умирает не кинематограф, а притязательный зритель. Фильмы должны окупаться, а окупается, естественно, ширпотреб в первую очередь. А ширпотреб диктует зритель со своим желанием видеть трансформеры и прочую билеберду
@WallKiller, трансформеры были бы норм, если бы от туда выкинули сентиментальную белиберду и семейку даунов.
@FarDek, вы ошиблись адресом, по всей видимости
@WallKiller, по-моему, глупо ожидать в кинотеатрах кого-либо еще. Зачем смотреть фильм на большом экране, если картинка и спецэффекты не являются его козырем? Такое и дома можно посмотреть. Я уже молчу о том, что в золотой век кинематографа снято столько годных фильмов, что их любому на всю жизнь хватит. И зачем, спрашивается, ходить на новинки? Ну и, наконец, зачем вообще нужны фильмы, если можно почитать книги или что-то в интернете? Логично, что мыслящие люди не принесут дохода кинокомпаниям.
@Innerspace, я примерно о том же) ну, любой фильм все же приятнее смотреть на большом экране. Я бы с удовольствием посмотрел что либо из классики в кинотеатре, но такие мероприятия устраивают не слишком часто. Все же, та же Ночь кино в Художественном на Арбате пользуется популярностью. Достаточно просто прибавить к старым фильмам какую-то заманиловку, и вот уже вы можете делать деньги на них) это отступление в пользу классики.
Но все же речь пошла не о величии книг и классики, а о том, что современный зритель абсолютно не требователен в большинстве своем. Кто мешает делать интересный сюжет и хорошо закручивать картину не убирая спецэффектов? Почему нельзя основывать участники и боевики не только на компьютерной графике? Сияние с Николсоном – даже по современным меркам дико страшный фильм. Что в нем? Сюжет, актер, музыка. Игра (the game) с Дугласом и Пенном тоже обошелся без спецэффектов, но триллер получше еще поискать…
Если бы спецэффекты не вытесняли актерскую игру и сильные сценарии, денег фильмы бы отбивали не меньше. Однако публике достаточно красиво нарисованного аватара или трансформера на весь экран и две-три абсолютно тупые шутки. Все, картина года снята, деньги отбиты, зритель доволен.
Все ж таки Инди и Арт-хаус имеют место быть. Слава богу)