5 миллионов видеороликов в Instagram за первые 8 часов после выхода обновленной версии приложения — это вам не шутки. Не смешно и разработчикам аналогичного видеосервиса Vine, который нынче принадлежит компании Twitter Inc. Активность их пользователей снизилась на целых 70 процентов и продолжает активно падать.
Для понимания нынешней ситуации двух конкурирующих iOS-приложений использовался специальный аналитический сервис Topsy, который позволил сравнить количество упоминаний в Twitter ссылок на контент в Instagram и Vine. Еще в начале июня индекс упоминания Vine был гораздо выше, чем у Instagram. 15 июня пользователи поделились тремя миллионами ссылок, а 26 числа того же месяца они сделали это уже 900 000 раз. 70% — это откровенно катастрофический процент падения.
Перепуганные этими цифрами разработчики Vine уже через несколько дней после релиза Instagram 4.0 пообещали, что до конца лета их приложение получит какие-то уникальные функции. Надеюсь, это не возможность публикации фотографий. [Marketing Land]
6 комментариев
Форум →Отвечать надо тем же – пусть запилят фото
В обоих не нравится, что нельзя выпилить кусок из уже снятого видео
Фото + 30 фильтров, плюс луппинг видео или ещё какие то фишки.
странно, Instagram откровенно слаб по видео. Больше всего нравится cinemagram
Если это были бы фильтры для видео, хоть это и бесполезно….
Такой резкий крах, наверно даже в самых страшных кошмарах не могли предвидеть разроботчики.. А вернуть пользователей будет гораздо трудней, если он отвыкнет от сервиса
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты
Почему старый iPhone начинает плохо работать
Как временно отключить прием звонков с iPhone на Mac
Что делать, если App Store требует подтвердить платежные данные
Как отменить подписку Apple Arcade
Как в iOS отключить настройки конфиденциальности Wi-Fi для сети
Как быстро вводить эмодзи и специальные символы в macOS
Как покупать приложения на iPhone без банковской карты