
Все те, кто предвещал Instagram неминуемую скорую гибель могут смело кусать себе локти и всё, что вообще смогут укусить. Появление поддержки видеороликов в популярной социальной сети еще больше вдохновило пользователей на проявление активности.
Спустя день в блоге Instagram появилось сообщение о том, что за первые 8 часов инстаграммерам удалось снять и выложить в Сеть более 5 миллионов видеороликов. Вдумайтесь, это 40 часов видео за минуту!
К массовому психозу под названием «снимаем всё» подключились мировые и отечественные селебрити. Даже такие компании как Burberry и General Electrics, имеющие аккаунты в Instagram, добавили видео в свои профайлы.
Кто еще не успел влиться в главный тренд этого лета рискует сильно пожалеть.
Кстати, в блоге Instagram настоятельно просят добавлять к видео хэштег #WHPmovingphotos. Сотрудники сервиса регулярно отсматривают все ролики и отбирают понравившиеся им, чтобы на неделю поместить их в шапку блога [instagram].

статья – бред. откуда взялась цифра в 40 часов в минуту?
@zikasak, видео длится 15 секунд максимум, 5kk*15=75kk секунд, /3600= 20834 часов/ 480= 43 часа… но учитывая что не все ролики по 15 секунд, некоторые поменьше, то и получается в среднем 40 часов видео в минуту :)
@aronius, Спасибо :) Именно так и есть :)
@Наталия Чеснова, учитывая, что Instagram установлен на смартфонах примерно у 130 млн человек – это не много!!!
Если принять, что каждый из роликов был снят одним пользователем, получается, что новой функцией воспользовались менее 4%.
@ARKomov, ага, 4% пользователей воспользовались функцией в первый же день. Это очень много для старта.
@tamtam, это очень мало.
@AJ Intelligence, вы себе представте, что половина еще вообще не знает о функции, еще часть пользуется инстарамом от случая к случаю и 4% за один световой день окажутся приличной цифрой. Другое дело как дальше пойдет, так как 4% это явно активные пользователи или точнее фанаты приложения.