Войти

Или войди с помощью

Первый покупатель в российском Apple Online Store. История заказа

Никита Горяинов avatar |
Первый покупатель в российском Apple Online Store. История заказа

Открытие первого официального магазина Apple в России, пусть даже и на просторах Сети, состоялось неожиданно. Настолько неожиданно, что не каждый успел оправиться и ознакомиться с предложениями. Цены на устройства соответствуют стандартным по стране, чего не скажешь о фирменных аксессуарах — они обойдутся даже дешевле, чем где-либо ещё.

Пока мы в шоке продирали глаза, Андрей, наш читатель, поспешил совершить заказ. Далее — вся история от оформления до получения заветной посылки.

Вчера утром я как раз собирался заказывать подарок своему другу-олигарху Дмитрию Олеговичу. У него, разумеется, полон дом техники Apple, но по моим сведениям отсутствует Apple TV. C учетом запуска русского iTunes Store я посчитал, что он будет рад платить за фильмы и музыку, вместо того, чтобы качать торренты, как обычный плебей.

Наткнувшись на новость о запуске Apple Store, я сразу же зашел на сайт, увидел более чем адекватную цену и сразу принялся оформлять заказ. В белом ритейле лучшие варианты были только с самовывозом из ужасных мест, далеких от моего офиса, а в такую жару тащиться куда-либо хотелось меньше всего. Особенно меня подкупила бесплатная доставка и возможность получить Gift Wrap [подарочную упаковку] — до этого я покупал много техники в зарубежных магазинах Apple, но их подарочную упаковку видел только издалека.

Важный момент: при оформлении заказа я не стал логиниться под своим Apple ID, так как покупка вроде бы не для меня. И это было ошибкой. При оформлении заказа в статусе гостя вы лишаетесь важной привилегии изменять и отменять заказ до момента его отправки без участия живых людей. И, опять же, пришлось заполнить кучу полей, включая, мать его, ИНДЕКС. Ну ничего, зато я теперь знаю, какой индекс у нашего офиса.

Через примерно полчаса после оформления мне на мобильный телефон позвонил робот женского пола, сообщив, что сейчас со мной будут говорить из Apple и разговор, как принято, будет записан. Звонок, кстати, был с украинского номера — и когда женщина-робот сменилась на настоящую, я сразу понял, что это неспроста. Очень мило «гэкая», волнуясь и четырежды в минуту говоря «минуточку», оператор проверила все введенные данные, включая электронную почту (попробуйте продиктовать по буквам «weaselchuck» волнующейся девушке и вы поймете, как я был расстроен). Самое забавное, что в конце выяснилось, что она могла читать их мне, а я говорил бы «верно», а не наоборот :)

Заказ был подтвержден и датой доставки, судя по письму и устному сообщению оператора из «незалэжной», назначили пятницу, с 9 до 17 часов. Однако, уже вчера в 8 вечера мне пришло уведомление об отправке, а сегодня в половину десятого утра позвонил веселый курьер, уточнил время и к часу дня привез коробочку в наш офис.

По приезду курьера сразу отпали все вопросы об условиях, которые показались мне драконовскими — платите без сдачи, коробку не открывать и прочий консьюмерский фашизм. Это был обычный парень в красно-желтой униформе на соответствующем автомобиле, и отвечал он перед интернет-магазином только за две вещи — передать мне нераспкаованную коробку и забрать обозначенную сумму денег. Что и было провернуто менее чем за одну минуту и три росписи — как это принято у DHL, две на бумаге и одна на карманном компьютере курьера.

Курьер рассказал, что услуга доставки для интернет-магазинов была и ранее, но Apple — первый крупный клиент. Все общение о качестве товара, возврате и гарантии переадресовывается им, DHL же по первому требованию заберет у потребителя неисправный или не понравившийся гаджет и увезет обратно. Деньги в этом случае уйдут обратно на карту, если вы платили картой, а вот как быть с наличными — никто пока не знает, ждут прецедентов.

Распаковывать коробку я не стал, только заглянул внутрь одним глазком. Надеюсь, мой друг-олигарх не читает iPhones.ru и сюрприз не будет испорчен. Хотя, есть же еще прилепленная к коробке открытка (часть опции Gift Wrap), содержание которой первым прочтет именно он :)

Кстати, забыл один факт: судя по тому, откуда ехала посылка, складским менеджментом для Apple действительно занимается Syncreon, хотя на их сайте об этом пока ни слова.

Андрей «Дронич» Михайлюк
http://mobiguru.ru/
@weaselchuck, facebook.com/weaselchuck

Фотографии распаковки:

По словам курьера, Андрей был самым первым, кто получил посылку из российского Apple Online Store.

Есть ли среди наших читателей те, кто тоже оформил или даже получил сегодня свой первый заказ? Поделитесь опытом покупки в официальном магазине Apple с нами. А мы позавидуем :)

135
undefined
iPhones.ru
Открытие первого официального магазина Apple в России, пусть даже и на просторах Сети, состоялось неожиданно. Настолько неожиданно, что не каждый успел оправиться и ознакомиться с предложениями. Цены на устройства соответствуют стандартным по стране, чего не скажешь о фирменных аксессуарах — они обойдутся даже дешевле, чем где-либо ещё. Пока мы в шоке продирали глаза, Андрей, наш...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman 27 июня 2013
    0

    Dhl это качество, я думал что EMS

    Architec avatar
    Architec27 июня 2013
    0

    @hakobyanarman, EMS не уровень эппл:) От EMS бы они откзались после первого же заказа, думаю…

    kas87 avatar
    kas8727 июня 2013
    0

    @Architec, верно подмечено)))

    KirpicH avatar
    KirpicH28 июня 2013
    0

    @Architec, EMS не уровень Apple, а ремонт ноута четыре месяца это их уровень? А отказ в гарантии ноутам с гравировкой клавиатуры это тоже их уровень? Хотя да, даже Apple в России оперативно только продает, вопросы сервиса решаются у нас как обычно. Мне кажется именно поэтому Джобс не видел в России нормальный рынок. И как мне кажется Кук лет через 10 превратит успешную компанию в помойку

    Михал Михалыч avatar
    0

    @hakobyanarman, какое нафиг качество! Российский DHL украл мою посылку из своего же опломбированного грузовика. Никто не извинился, одни отфутболивания, месяц пустого ожидания. Люди-то все те же!

    Vladshee avatar
    Vladshee27 июня 2013
    0

    @Михал Михалыч, мир не без “добрых” людей, все наши курьерские службы состоят из наших граждан.. Сейчас СПСР (вроде так) хвалят

    pon4k avatar
    pon4k28 июня 2013
    0

    @Vladshee, SPSR лучшая наша почта. Часто пользуюсь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. wrongguy avatar
    wrongguy 27 июня 2013
    0

    Как-то один идиот поперся во Владивосток жестко полагая стать первым покупателем iPhone … но бог лишь посмеялся над блаженным ;-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Den_McCloud avatar
    Den_McCloud 27 июня 2013
    0

    Вчера заказал, обещали привезти в пятницу, привезли сегодня. Купил Эир, доволен :)

    Den_McCloud avatar
    Den_McCloud27 июня 2013
    0

    @Den_McCloud, доставил UPS…

    Den_McCloud avatar
    Den_McCloud27 июня 2013
    0

    @Den_McCloud, доставка была в 13:00

    weaselchuck avatar
    weaselchuck27 июня 2013
    0

    @Den_McCloud, я так понял, они окучили все приличные курьерские службы

    Rj.DiNex avatar
    Rj.DiNex27 июня 2013
    0

    @weaselchuck, Имидж компании нарушать нельзя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. molochniy avatar
    molochniy 27 июня 2013
    0

    первому покупателю акцию эпл надо давать)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. AlienX avatar
    AlienX 27 июня 2013
    0

    Вот так читаешь, а потом выясняется что знаешь “автора” :)

    weaselchuck avatar
    weaselchuck27 июня 2013
    0

    @AlienX, интересно, в какой ипостаси?

    AlienX avatar
    AlienX27 июня 2013
    0

    @weaselchuck, через одного Илью – видеооператора :)

    weaselchuck avatar
    weaselchuck27 июня 2013
    0

    @AlienX, ооо, Солохину приветы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Power & Control avatar
    Power & Control 27 июня 2013
    0

    Если вы оплачивали заказ наличными, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

    Это с сайта Apple.

    dimixx avatar
    dimixx27 июня 2013
    0

    @Power & Control, ценник на аксессуары и впрямь адекватный, но вот с остальным какое-то безудержное безумие!(

    weaselchuck avatar
    weaselchuck27 июня 2013
    0

    @Power & Control, о, спасибо!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Fortels avatar
    Fortels 27 июня 2013
    0

    Заказывал вчера вечером, столкнулся с кучей странностей, звонок для подтверждения поступал с неопределяемого номера, но переключение на оператора так и не произошло. В заказе 3 мелкие позиции, удивило то, что сказали о возможности 2-х или даже 3-х разных доставках (типа: “Как сложится”). На момент заказа (ради интереса) проверил наличие подарочной упаковки для iPhone – она отсутствовала. Чехол тоже нельзя. А вот з/у для iPhone – пожалуйста, 200р за подарочную упаковку. Вся история на моей странице.

    terin avatar
    terin27 июня 2013
    0

    @Fortels, это в духе Apple один заказ с 3 позициями доставить разными посылками.

    В США заказывал онлайн, iPad шёл из Китая, чехол фирменный и apple tv шли тоже по отдельности из разных штатов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.