Разработчик/Издатель: Kayak Software Corp
Версия: 25.0.1
iPhone + iPad: Бесплатно [iTunes link]
Pro-версия: 33 рубля [iTunes link]
Разговор о приложениях для заказа авиабилетов бессмыслен без упоминания KAYAK. В комментариях к обзорам прочих подобных программ то и дело появлялись довольные пользователи этого международного сервиса. Причина проста: только здесь вы сможете максимально сэкономить на международных перелётах. Разница порой превышает треть от цены. А ещё тут можно забронировать отель, арендовать авто и многое другое.
KAYAK — это мобильное приложение сервиса Kayak.com, существующего с 2004 года. Журнал Time назвал их сайт одним из лучших в 2009 году, а в предыдущем компания умудрилась отхватить сразу три премии Вебби (Webby Awards) за веб-портал и программу для смартфонов. За красивые глаза столько лавров не дают.
Сервис обратил внимание на Россию летом прошлого года и пока пользуется существенно меньшей популярностью, чем на Западе. И зря. Ключевое преимущество KAYAK — обширная сеть партнёров в зарубежных странах, позволяющая продавать билеты с существенной скидкой в сравнении с другими сервисами.
KAYAK, как и Aviasales, не продает билеты сам по себе, а ищет их среди предложений сотен агентов по всему миру. Заказ на билет размещается на сайте агента через веб-браузер, но финальная цена при этом может быть ниже, чем при заказе через эти сайты без «посредника». Хитросплетения запутанных отношений продавцов оставим за бортом и обратим внимание на самый главный факт: заказывать билеты через KAYAK зачастую очень выгодно.
Полет начинается с поиска рейса и билетов, а поиск рейса начинается с определения направления и даты. Вбиваем эти данные в соответствующие поля в мобильном приложении KAYAK и начинаем поиск.
Предложенные рейсы можно отсортировать по цене и времени вылета, а также отфильтровать результат поиска по авиакомпаниям, аэропортам, количеству пересадок и так далее. Набор функций в какой-то степени стандартен для подобного рода приложений.
Ускорить оформление заказа на понравившийся рейс позволяет система автозаполнения. Интерфейс приложения, к слову, время от времени явно перегружен кнопками и деталями, но до Skyscanner и его прорех в юзабилити тут как до Луны на самолете.
Мобильное приложение может помочь и с заказом номеров в отелях. Работает это достойно: помимо краткой информации об отеле и номерах с фотографиями каждого, система отображает отзывы клиентов и карту проезда. Последнее будет удобным при разговоре с таксистом, не понимающим ваш ломаный английский.
Здесь также можно заказать и сам автомобиль. Естественно, напрокат.
Определившимся с поездкой будут полезными и другие возможности программы. Зарегистрированные пользователи KAYAK получают доступ к подробной истории заказов. Собирать багаж можно, используя встроенный список вещей. Оповещения о задержке или изменения выхода на рейс приходят через Push-уведомления, избавляя от необходимости сидеть напротив табло в аэропорту. Сами аэропорты в Pro-версии снабжены подробными картами. Наконец, по прилету многим будет полезен конвертер валют.
Все это здорово, но все же меркнет в сравнении с самым главным — ценами на билеты. По опыту тестовых поисков, KAYAK наилучшим образом показывает себя при заказе билетов в Европу: скидка на один и тот же маршрут в сравнении с Aviasales достигает минимум тысячу рублей. Пример — Москва-Париж:
Aviasales — 11735 руб.
Anywayanyday — 15341 руб.
Разница по рейсам внутри страны гораздо меньше, вплоть до аналогичной стоимости одного и того же билета на обоих сервисах. Но вывод очевиден: при полете за границу билеты надо начинать искать именно с KAYAK. Экономия денег с комфортом.
iPhone + iPad: Бесплатно [iTunes link]
Pro-версия: 33 рубля [iTunes link]
17 комментариев
Форум →Спасибо за наводку, на первый взгляд сделано неплохо
у вас вся редакция уже написала про авиапоисковики, каждый расхваливал тот который описывал… проведите теперь может сравнение какое-нибудь AWAD-Aviasales-Skyscanner-KAYAK… а то знать про них про всех давно известно…
Пользуюсь EXPEDIA, получаю – $125 с картой CITI + накапливаешь поинты на бесплатный перелёт или отель. KAYAK перестал использовать после того, как увидел разницу между EXPEDIA и KAYAK примерно в + $150 ;)
Если бы знал, как вставлять скриншот, то показал бы сейчас результат из LAX to MOW на обеих программах.
EXPEDIA: Roundtrip from $1,562 per person includes tax and fees
KAYAK: Roundtrip from $4592 per person includes tax and fees
Разница в $3000, отличная программа KAYAK!
Никита Горяинов простите ничего личного.
@iMolodets_slyshai_da!, Первый рейс в Каяке MOW to LAX: Delta 32500 руб. с пересадками. И 53387 руб. Аэрофлот прямой. Какие 4592$ ?
@iMolodets_slyshai_da!, мне кажется, ты в первый раз запустил подобное приложение и взял самый дорогой и самый дешевый маршруты к сравнению, ахаха. Езди на поезде.
Что за дела? Открываем цены в Яндексе, на 14 июня с вылетом из Воронежа в Москву цены в два раза меньше!!!
http://rasp.yandex.ru/search/plane/?fromName=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&fromId=c193&toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c213&when=14%C2%A0%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F
Потому что я искал билеты туда-обратно. Разделите цену на скриншоте пополам и получите стоимость одного билета :)
по мне так momondo поинтереснее – есть наглядный график цен, сразу видишь соседние даты и цены на них. А так же удобно что сразу видно цену за всех пассажиров а не стоимость за взрослого.
По мне так skyscanner рулит
@zzstas, Точно. Сравнивал AWAD-Aviasales-Skyscanner-Синбад и еще пару менее известных програм, почти везде Skyscanner выдает лучшие результаты. С EXPEDIA и KAYAK не сравнивал, но попробую отпишусь.
В этом приложении также можно спланировать свое путешествие, в не зависимости от того, где куплен билет/ зарезервированы отель или авто. Также оно позволяет генерировать билет Passbook.
1 и 2ой скриншот ок сравнение, послеждний некоректен, так как другой рейс выбран. Время вылета сильно влияет на цену.
На последнем скриншоте сравнений изображен самый дешевый рейс, найденный через этот сервис с заданными параметрами на одинаковый день. Т.е. рейс с предыдущих скриншотов там будет ещё дороже.
Круто, спс за обзорчик :)
Мой знакомый, Daniel Quaroni работает в KAYAK, пару лет назад намекал ему на российский рынок. Что-то в этом направлении сделали)
Но если честно, то для командировщика по России почти бесполезная вещь… Приходится комбинировать букинги, командировку, скайсканнер)
Толку от ваших сравнений.
Все зависит от конкретных перелетов, где-то будет одно выгоднее, где-то другое.
Использую и kayak и expedia и скайсканнер и авиасейлс и момондо. Когда на одном выгоднее, когда на другом.
Kayak для меня теперь “персона нон-грата”.
Купил перелёт 7 января SFO-VKO и обратно. SFO-LHR летит Virgin Atlantic, LHR-VKO – Трансаэро. Билеты оформляло Трансаэро и были на середину июня и цена хорошая. Агент при продаже билетов – соответственно Travelocity (Каяк лишь только сайт).
В марте приходит автоматическое письмо: Virgin Atlantic изменил расписание на обратном перелёте и вы не успеваете на пересадку в Лондоне, звоните нам. Замечу – что опции пообщаться по Email нет – они отписываются что им нужно с такими проблемами только звонить.
Ок, звоню – на линии 95% – индусы. С дичайшим акцентом (я работаю в San Francisco в области разработки ПО и уже приспособился к их акценту): если вы будете разговаривать с индусами в первый раз в жизни, что поймёте лишь пару слов.
Дальше начинается волынка: мы будем связываться с авиакомпанией и решать вашу проблему. Ну ок, ждём-с. Две недели тишина (время уходит, цены на билеты ползут вверх), звоню сам – никто ничего не делал. Повисшие тикеты они разгребают по выходным, когда в России никто не работает.
Ещё месяц ушло на выяснение того факта, что вариантов вообще нет для меня: у Трансаэро рейс в Лондон один раз в день и у Виржина рейс в Сан-Франциско один раз в день. Либо ждать 20+ часов в международной зоне в Хитроу, либо могут вернуть деньги без штрафа (т.к. вина не наша).
В итоге деньги вернули, но поезд ушёл: из-за разницы курсов и упущенного времени потеряли суммарно $750 на троих и новые билеты ужас-ужас: две пересадки вместо одной.
“Саппорт” Трансаэро сказали: чего вы удивляетесь? Вы не первый и не последний с Каяка: хотели сэкономить — теперь огребайте по полной программе. Если хотите кастомер сервис — покупайте у самой авиакомпании.
Для решения моих проблем мне потребовалось сделать около двадцати звонков в Kayak, каждый ориентировочно по 20-40 минут (они тебя вешают на холд когда пытаются звонить как агенты в авиакомпанию, продавшую билет). Если не ждать, то они обещают перезвонить через 24-48 часов, но из 6 обещаний перезванивали один раз. Ещё пару раз приходило письмо что звонили и оставили голосовую почту, но это было всё вранье: на iPhone сразу оповещение выскакивает что есть новый voice mail.
Теперь для меня Трансаэро и Каяк запретное слово. Новые билеты были куплены на сайте у Дельты и KLM напрямую.
Avoid at all cost!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Как на iPhone с iOS 18.1 размыть лицо на фото
Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS
Как отключить голосовое управление на iPhone?
Как быстро поделиться любым фото с iPhone
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Как настроить определитель номера на iPhone