В этом году iPhone может получить беспроводную зарядку

Юрий Милош avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
В этом году iPhone может получить беспроводную зарядку

На данный момент наибольшего прогресса в создании зарядных устройств для смартфонов без использования проводов добились в Nokia. Но лидеры рынка в лице Apple и Samsung не собираются оставлять финнам даже такого незначительного преимущества и собираются представить свои версии подобных зарядных устройств уже в этом году.

Однако данную инновацию могут получить только флагманы этого года, то есть iPhone 5S, Galaxy S IV и Note III. И если корейцы собираются использовать уже существующую технологию под названием Qi, то в Купертино разрабатывают собственный стандарт беспроводных зарядок для своих устройств. Источник DigiTimes сообщил, что в данный момент точно не известно, будет ли iPhone 5S содержать в себе элемент, позволяющий производить беспроводную зарядку или для этого придется покупать и подключать к смартфону специальный дополнительный аксессуар.

Беспроводная зарядка Samsung должна представлять из себя замену стандартной задней крышке устройства. Подобная идея была реализована Palm в одном из последних смартфонов компании. В то же время, не будем забывать, что в конце 2012 года Фил Шиллер заявил о том, что Apple не особо заинтересована в создании беспроводной зарядки. Объяснил свои слова Шиллер тем фактом, что нынешние беспроводные зарядные устройства все равно требуют подключения к розетке, поэтому отсутствие провода между смартфоном и зарядным устройством, подключенным к сети, не является существенным преимуществом. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На данный момент наибольшего прогресса в создании зарядных устройств для смартфонов без использования проводов добились в Nokia. Но лидеры рынка в лице Apple и Samsung не собираются оставлять финнам даже такого незначительного преимущества и собираются представить свои версии подобных зарядных устройств уже в этом году. Однако данную инновацию могут получить только флагманы этого года, то...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. Don_Ramon avatar
    Don_Ramon8 марта 2013
    0

    По моему мнению если бы зарядка заряжалясь предположим в радиусе нескольких метров, а не по принципу положи сверху и заряжай, то было бы круто.
    Некоторые скажут- ага и туча излучений- но излучений не меньше от самого телефона при разговоре, от тв и от всего остального, поэтому считаю если люди работающие там все грамотно про думают то и излучений будет минимум

    Zeliboba avatar
    Zeliboba8 марта 2013
    0

    @Don_Ramon, нет, нет, нет – вы не понимаете насколько это несоизмеримые излучения, лично мне страшно, чтобы через моё тело в течении нескольких часов проходила энергия, способная зарядить электронное устройство (не говоря о невозможности передачи энергии на расстояние на сегодняшний день)

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr8 марта 2013
    0

    @Zeliboba, невозможноти передачи? ща не каменный век, введите в гугле “зарядка телефона на расстоянии” и посмотрите первые две ссылки

    Zeliboba avatar
    Zeliboba8 марта 2013
    0

    @Alexanderrrr, Там используется та же технология, что и сейчас, разница только в том, что там он сделал эту подставку гораздо больше и прожорливей, таким обраом увеличив расстояние действия, но только в ту же сторону. То есть – говоря по вашему, технолигии стоят на месте. Остальные методы, описанные на википедии не подходят по разным причинам. Единственный интересный метод – звуковой, но он пока слишком слабо развит, и не факт, что сможет развиться дальше

    Thapa avatar
    Thapa9 марта 2013
    1

    @Zeliboba, Кажется Вы и сами элементарную физику подзабыли. Магнитный поток вызывающий индукционный ток, который и заряжает эти устройства сам по себе той же природы что и магнитный поток создаваемый бытовыми магнитами висящими на холодильнике. Вы боитесь магнитов на холодильнике?

    laozi avatar
    laozi8 марта 2013
    0

    @Don_Ramon, я-таки купил Nokia Lumia 920. Когда покупал, не думал, что беспроводная зарядка – это реальное преимущество, скорее наоборот, вес существенно больше выходит. Но сейчас с уверенностью могу сказать, что это очень-очень удобно. Казалось бы мелочь, достать провод и воткнуть, но настолько проще просто положить телефон на стол и он заряжается. По поводу того, что нельзя в процессе зарядки пользоваться, так это бред. В комплекте стандартная зарядка есть, надо – воткнул обычный провод (я за 2 месяца ни разу так не сделал).

    Так что беспроводная зарядка в сегодняшнем виде – это уже удобно. Будут еще совершенствовать.

    Думаю в iPhone будет круто подобную технологию внедрить, тем более Apple сделает это элегантнее Майкрософт. У winphone кстати проблем хватает, так что буду посмотреть, что там за следующий iPhone будет. Вполне обратно могу вернуться.

    KILLER2010 avatar
    KILLER20109 марта 2013
    0

    @laozi, а я за провода

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr8 марта 2013
    0

    @Don_Ramon, поддерживаю полностью

  2. migmit avatar
    migmit8 марта 2013
    0

    Ну, преимуществом будет — просто положить телефон на зарядку проще, чем совать в него провод. Конечно, труд и так невелик, но мы ведь любим Apple за внимание к деталям.

    mak avatar
    mak8 марта 2013
    0

    @mak, По-моему, в данный момент инженерам нужно уменьшать рамку вокруг экрана iPhone 5 и увеличивать отрыв от конкурентов при помощи iOS 7.

    Architec avatar
    Architec8 марта 2013
    0

    @mak, уменьшать рамку? Зачем? Вы пользовались устройствами с небольшой рамкой? Я да. Это очень неудобно. Да и что же все бегают за увеличением дисплея. Нынешние размеры в притык. Если надо больше, покупайте монструозные плафоны тыпа ноута.

    mak avatar
    mak8 марта 2013
    1

    @Architec, В будущем рамок не будет вовсе, а экраном будет вся передняя сторона/поверхность. Увеличение диагонали необходимо далеко не всем. Мне iPadPhone точно не нужен.

    Architec avatar
    Architec8 марта 2013
    0

    @mak, Здравствуйте, человек из будущего. А я там стану знаменитым архитектором?
    Но что же вам тогда даст это уменьшение рамок? Неужто вам те концепты “дизайнеров”, что были несколькими новостями ранее нравятся?

    mak avatar
    mak8 марта 2013
    0

    @Architec, Посмотрите на телевизоры без рамок и, возможно, поймете о чем я говорю. Технологии не стоят на месте – через некоторое время дисплеи будут наноситься на любые твердые поверхности и покрываться защитным слоем.

    Architec avatar
    Architec8 марта 2013
    0

    @mak, Кажется, телевизор и телефон – разные гаджеты с разным применеием и способом использования. Телевизор не надо в руках носить и держать за края. От него наоборот требуется бОльшая площадь изображения, чтобы человека “окутало” изображение. В телефоне этого не требуется. От телефона требуется удобство пользования одной рукой.

    mak avatar
    mak8 марта 2013
    0

    @Architec, Рамка в телевизоре ни разу меня не окутывает, это делает экран.
    Не волнуйтесь вы так, вам обязательно понравится.

    Architec avatar
    Architec8 марта 2013
    0

    @mak, Понравится или не понравится это уже мне решать. Но попользовавшись лопатофоном от HTC в свое время, я разлюбил большие экраны.

    CrazyLionator avatar
    CrazyLionator11 марта 2013
    0

    @Architec, скорее всего разлюбил не большие экраны, а тупые телефоны HTC.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @migmit, вот если ответную часть зарядки встроят в подставку айМака (или Thunderbolt дисплея), вот тогда идея будет красивой и изящной.

    migmit avatar
    migmit8 марта 2013
    0

    @Sla337, положите зарядку на подставку iMac-а, и будет вам щасте.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @migmit, вот как раз нет, это новые провода, это нарушение эстетики, это лишний девайс на столе и так далее.

    Красиво – это когда под рукой, но незаметно и ненавязчиво. Вот про такой Apple way, как они обычно делают, я и говорю. Это как Thunderbolt кабель вместо кучи проводов, это как трекпад без видимых кнопок, это как Click Wheel у айПода Классик.

  3. Chugik avatar
    Chugik8 марта 2013
    0

    Не вижу смысла в таких зарядках. Я часто пользуюсь устройством, когда оно заряжается, а так нужно будет обязательно положить его на некую спец панель. Возле кровати уже не бросишь. Удобно разве что на работе на стол бросить телефон, а он начнет заряжаться. Беспроводная зарядка должна работать на некотором (пусть и небольшом) расстоянии от устройства, тогда в ней есть смысл.

  4. l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k38 марта 2013
    0

    если изобретут технологию беспроводной передачи электричества, это будет следующий этап развития технологий не только в мобильных устройствах, но и вообще для всего человечества..

    California avatar
    California9 марта 2013
    0

    @l1f3l1k3, эту технологию изобрели лет 100 назад, индукция называется.

  5. Zeliboba avatar
    Zeliboba8 марта 2013
    0

    Не понимаю, зачем эпл городить свой огород с другим стандартом? Чтобы всем, кто уже подстроился под Qi пришлось покупать эпловскую зарядку, повсеместное внедрение отложилось бы, пока будет вытеснять один формат другой и тд. И всё ради продаж собственных акксесуаров?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert8 марта 2013
    0

    @Zeliboba, а кто говорит про войну форматов? В общественных местах будут ставить зарядки для айфонов ибо их будет больше, чем устройств с Qi. А не использует эппл эту технологию видимо потому, что ее не устраивает она.

    Zeliboba avatar
    Zeliboba8 марта 2013
    0

    @alekseyshubert, ну в том то и проблема, что мир только начинает привыкать к Qi, как появляется Эпл, сводит на нет всю работу по внедрению формата ради лишних денег – если конечно их формат не использует абсолютно другую технологию, в чем я сильно сомневаюсь

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @Zeliboba, ну так эпл на радость хомячкам уже сделал 5 айфон с неработающим, сейчас и зарядку сделают, которая только в америке работать будет

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @fog1973, неработающим LTE

    vs40 avatar
    vs408 марта 2013
    0

    @Zeliboba, apple всегда по разным моментам делала не как все.
    30 пиновый разъем, теперь lightning, thunderbolt.
    Отвергали BluRay, а теперь вовсе в своих новых девайсах отказываются от привода.
    Точно так же избавляются от Ethernet в ноутах.
    Такая же политика прослеживается и в программной начинке.

    Так что, если будут использовать, что-то свое для беспроводной зарядки, то лично меня это не удивит.

    Zeliboba avatar
    Zeliboba8 марта 2013
    0

    @vs40, Ну многие из них оправданы (ну разве что lightining, хотя другого выхода не было – оставлять 30 пин не комильфо, а переходить на микроюсб значит “сдаться”), но вот отказываться от Qi, чтобы вставить, наверняка, ту же самую катушку, но не так как это делают остальные

  6. zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    Почему только у нокии? У моего нексуса тоже есть.

    “Беспроводная зарядка Samsung должна представлять из себя замену стандартной задней крышке устройства.”

    Да-да-да. Сам зарядник будет покупаться отдельно. Крышку менять не надо будет.

    “Объяснил свои слова Шиллер тем фактом, что нынешние беспроводные зарядные устройства все равно требуют подключения к розетке, поэтому отсутствие провода между смартфоном и зарядным устройством, подключенным к сети, не является существенным преимуществом.”

    Жалкая попытка оправдать отсутствие поддержки беспроводной зарядки.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo748 марта 2013
    0

    @zikasak, беспроводная, это когда без провода?…Ну так ” беспроводную” зарядку надо подключить к розетке, это же очевидно!))))То что сверху будет лежать телефон, и какое это преимущество тогда? Я вот во время зарядки могу почитать книги, или в игру сыграть, или на любое сообщение ответить без прерывания зарядки. А что с беспроводной? Если только на ночь его класть на зарядку, тогда весь смысл этой беспроводности теряется, ночью и на шнурке нормально)))) Так что эта зарядка пока, чистейший маркетинг , и создание эффекта ” Вааааауууу” .

    zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    @Vertigo74, Т.е лучше, чтобы провода были повсюду?

    Vertigo74 avatar
    Vertigo748 марта 2013
    0

    @zikasak, а беспроводной зарядкой, подключенной по проводу к розетке вы уменьшите количество проводов?)))Ну – ну.

    zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    @Vertigo74, путающихся под ногами – да

    Vertigo74 avatar
    Vertigo748 марта 2013
    0

    @zikasak, интересная у вас логика, беспроводная зарядка, подключенная к розетке не мешает ногам, а обычный шнурок той же длины, подключенный к телефону, будет путаться под ногами???))))Где логика??? Я не против беспроводной зарядки, но тогда уж она должна быть действительно БЕСПРОВОДНАЯ! А не псевдо беспроводная., какая есть сейчас. Вот если я смогу заряжать устройство где угодно, хотя бы в определённой зоне, и телефон не надо будет класть на коврик , чтобы зарядить, тогда это вещь. А так… практически бесполезный прибамбах! И больше ни- че- го!

    zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    @Vertigo74, Еще один плюс беспроводной зарядки: Не ломаются разъемы. Да, в iPhone 5 провод можно вставлять любой стороной, но в других, неправильная попытка вставить провод в разъем может его сломать. Плюс, когда остается очень мало времени до отключения устройства, беспроводная зарядка будет как раз кстати: не надо искать провода, а просто положить аппарат.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @zikasak, хи-хи, а большинство говорит, зачем Эппл свой стандарт внедрила, а не использовала микроUSB :) Хоть и один человек, да видит отличие. Респект!

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @zikasak, ну секунды точно не решат, а вот представьте, что вам надо класть телефон на зарядку – а вам важный звонок! И что удобнее, проводок или площадка? ;)

    zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    @Sla337, Если вот-вот отключится, то кладем аппарат на беспроводную зарядку, включаем громкую связь, подключаем проводную и только тогда подносим к уху (предварительно отключив громкую связь).

    Куча лишних действий из-за того, что провод может быть достаточно далеко, а времени очень мало.

    migmit avatar
    migmit8 марта 2013
    0

    @Sla337, площадка — на порядок удобнее. Взял телефон и вышел в коридор, чтобы поговорить без помех. А так надо ещё тратить время, чтобы этот проводок выдернуть, а эта дополнительная секунда-две могут привести к тому, что на том конце решат, что ты не у телефона.

    А до 0% зарядки у меня телефон никогда не доходит.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @migmit, в чём-то, может вы и правы. Но по факту это удорожает телефон и прибавляет к его габаритам. А ещё давайте посмотрим чисто на практику – ну есть у Люмии (топовой) такая зарядка, и что? Инет немного побурлил и всё стихло, всё спокойно. Революции как не было, так и нет.

    Вот у зубных счёток, там да, это полезно. Во-первых, вода кругом. А во-вторых, долгая зарядка там не критична – поставил утром (или вечером), и пусть счётка заряжается 12 и более часов. Телефон же желательно заряжать быстро, а не 5-6 часов.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @Vertigo74, в нынешней реализация б/п зарядка ничем не отличается от стакана, в который раньше ставились на зарядку Н…и. По-моему, даже удобнее было и безопаснее – на столе с площадки телефон можно неосторожно сдвинуть или вообще уронить на пол

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @Vertigo74, да не… если повсеместно внедрить, то удобно будет… бары, рестораны, даже в офисные столы, дома конечно же современный телефон заряжается 1,5-2часа, не проблема! это современный, айфон висит всю ночь на зарядке и потом живет 8 часов, уже даже смешно моей жене :))) ну да ладно….

    Vertigo74 avatar
    Vertigo748 марта 2013
    0

    @fog1973, Бары и рестораны, это конечно хорошо!))))Представляю, как ко всем столам подключили беспроводные зарядные устройства… Вы о чём вообще?))) Тут не во всех кафе вайфай есть))) хотя нужно то всего роутор подключить, а вы разогнались на каждый стол беспроводную зарядку установить!)))

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @Vertigo74, да прекратите… в производтве беспроводная зарядка в десятки раз дешевле роутера и не сравнивайте совершенно разные вещи :))) зарядка и вайфай! у вас есть беспроводные зарядки??? а у меня есть :))) например зубная щетка браун и бритва, они заряжаются безконтактно, точнее ставятся в стакан но контактных групп нет, так вот цена этих девайсов с такой зарядкой – 25-40 евро:))) а вайфай например мне не нужен… всегда включен 3г-4г, а раззорить кабак на роутер и интернет намного сложнее

    Vertigo74 avatar
    Vertigo748 марта 2013
    0

    @fog1973, Надо же какое всё дешёвое!!!))) … А NOKIA об этом знает??? А то продаёт заряднле устройство, самое дешёвое по 90$…Это цена 1 го нормально роутора!:)

    zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    @Vertigo74, Хм. В крупных городах технически развитых Wi-Fi есть везде.

    zikasak avatar
    zikasak8 марта 2013
    0

    @zikasak, технически развитых стран*

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @fog1973, бары-рестораны и другие общественные места – плохая идея. Писал здесь уже раньше, что такая выкладка девайсов просто-напросто увеличит количество украденных и забытых где попало телефонов

    peper- avatar
    peper-8 марта 2013
    0

    @Sla337, 80% людей приходя в ресторан и садясь за столик сразу выкладывают на него свой телефон. Понты это, гаджетомания или опасение пропустить звонок или сообщение? Я не знаю. Но это факт. И автоматическая зарядка телефона, лежащего на столе, вполне будет удобной. Во всяком случае, пока (и если) не будет прорыва в батарейных технологиях и время работы смартов от одной зарядки не вернется к “досмартфонному” уровню.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @peper-, “досмартфонный уровень” – это тоже некое лукавство. Да, Н…я 1100 / 3310 работали до недели. Вот только что понимать под работой, если там (по большому счёту) ничего кроме звонков и смс не было?

    А интенсивная игра в змейку, с подсветкой и виброй, высаживала такой ч/б за 2-3 часа. Сам проверял как-то по молодости ;)

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @peper-, а выкладывание телефона – ну не знаю, что-то я такого не вижу. Да и причина, чтобы не пропустить звонок, тоже сомнительна. Вибра и мелодия достанут и из портфеля, и из кармана. Понты? Ну это вообще какие-то 90-е, по-моему, таким способом можно понтоваться где-нибудь на селе. Да и то вряд ли (если вам не 11-12 лет)

    peper- avatar
    peper-8 марта 2013
    0

    @Sla337,
    “— Ну возьми уже трубку!!!
    — Ну всё, успокойся. Ну не волнуйся. Она наверняка с детьми.
    — Да при чём здесь это?! Просто у неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.” (c) “О чем говорят мужчины?”
    Что, вам не знакома такая ситуация? А большинству мужчин знакома.

    А про понты… Вокруг оглянитесь. :)

  7. Vladshee avatar
    Vladshee8 марта 2013
    0

    Может, но не получит

  8. Sergeo4 avatar
    Sergeo48 марта 2013
    0

    В принципе это будет симпатично выглядить, например подставка из стекла которое используется для трекпада и вполне возможно этим удобно пользоваться (опыта такого нет) + wow эффект у всех фанатов эппла будет как ни крути)

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @Sergeo4, при малейшей вибрации телефон с такой стеклянной площадки улетит в дали дальние. Прошлым летом по неосторожности положил айФон (4S) на айПад, когда при звонке подошёл к телефону, он уже наполовину свисал с планшета и готов был упасть на пол. Будьте осторожны, искренне советую! Особенно, когда есть минимальный уклон, стекло по стеклу шикарно скользит

    P.S. Собственно, из таких инженерных проработок всегда и складывался эппл-стайл, у них многие вещи продуманы именно на 5 шагов вперёд, а не так, чтоб просто было. Поэтому очень скептично отношусь и к идее часов – все сейчас кричат “хочу-хочу”, только не все реально понимают, зачем они нужны и действительно ли они выстрелят так же, как айФоны или айПоды в своё время. Сделать часы любой производитель может, а вот вложить в них правильную идею – это уже искусство. Например, тот де С…..г не торопится, хотя, казалось бы – какие проблемы? А вот если выстрелит вдруг у Эппла, тут же начнёт копировать часы. Большинство, правда, возмутится по привычке – С….г ничего не ворует, часы известны давно и так далее :)

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @Sla337, вы очень сильно нагибаетесь в сторону эпла:), мне вообще забавно всегда читать высеры про то, ак кто у кого ворует:))) смешно, только по одной причине, мне глубоко наСрать на это, чем больше гаджетов будет на рынке тем лучше для пользователей. А я бы очень хотел чтобы эпл сделал и часы и 5″ гаджет:))) вот было бы забавно посмотреть что получится. Самсунгу пофиг, его нот1 и нот2 разошлись многомиллионными партиями, интересно как у эпла выйдет

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @fog1973, вот именно – пусть Эппл сделает, а мы посмотрим, что получится :) Только вот самому Эпплу неинтересно выпускать “что получится”, им важен успех как с финансовой, так и с репутационной точек зрения. Моторола, Сонэрик выпускали такие часы – и где они? Успешны на рынке? :)

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @Sla337, ух ты…. прям не интересно? эпл будет выпускать то, что будет ему диктовать рынок, это уже очевидный факт, айфон с лишним рядом иконок и большим экраном они уже сделали, начали бы делать раньше, успеха было бы больше и проданных девайсов, миниайпад тоже-сделай его год назад да упех был бы умопомрачительнее. Эпл постоянно опаздывает, и к осени сделает 5s, который по сути и не нужен никому будет, разве что фанатикам и тем, кто слезает с совсем старых девайсов. К концу года рынок будет полон девайсами с фхд экранами, самсунг сделает управление глазами и тп, а Эпл сделает тоже самое что и год назад. Часы!!! да надо было их давно сделать, разработка и доводка д конвейера сущие копейки! Да и не пойдут часики и фик с ними, эпл легко может позволить себе такие игры. Самсунг наделал 100 моделей в каждой нише и ничего, есть свои хиты а есть и полный фуфел.

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @fog1973, в том то и дело, что лучше выпускать редко, но метко. Будет киллер-фича в часах, сделают часы, придумают какую-то фишку с телевизором, будет и телевизор. Бить по площадям это совсем другая стратегия.

    По поводу мини – да, выпустили его, ну так он неизбежно отъедает долю у взрослого айПада. Сейчас люди пытаются подсчитать, сколько Эппл “потеряла” на позднем выпуске мини. И забывают, что заработав на мини, не заработали бы на большом планшете. Надеюсь, баланс и ниши будут грамотно подобраны.

    А 5S я, например, жду. Вообще люблю второе поколение айДевайсов, они обрастают новыми возможностями, но при этом выпиливаются какие-то косяки или недоделки первого поколения. Сейчас имею 4S и с удовольствием возьму 5S, правда хотелось бы 128Гб, радио и увеличенную батарею. Ну или хотя бы что-то из этого.

    И да, зачем вам FullHD – так же, как с часами? Чтобы было? Или посмотреть, то получится? :)

    fog1973 avatar
    fog19738 марта 2013
    0

    @Sla337, в чем-то я с вами согласен , а в чем-то нет. Вот например, что лучше???? редко но метко, или почаще но с вариантами? я считаю, что лучше побольше и с вариантами, устройств должно быть много и для разных слоев населния да и банально для людей с разным мировоззрением. По поводу фич и фишек в часах. Да их там уже быть не может:) часы – это просто параллельный вспомогательный девайс, не думаю что эпл или самсунг или сони сделают что-то особенное.

    По вопросу кто у кого отъедает. Да это вторично:) и совсем меня, как потребителя, не волнует, я дишь о том, что сделай миник раньше, можно было бы ощастливить больше людей:) и если честно балансы и чужие деньги меня мало всего волнуют, я говорил лишь о том что мы наблюдаем.

    А у меня есть 5ифон, не испытываю к нему никаких особенных чувств:) может быть потому что у меня были и 3 и 3с и 4 и 4с? Хотя минипадом пользуюсь с удовольствием не скрою! А есть Ноте2 еще, вот он постоянно со мной и он удобен и функционален для меня полностью.

    Зачем мне НД???? ну странный вопрос, чесслово! раньше телевизоры были 1024 на 768 до 50″ и задавали вопрос дурачкам, да нафига вы купили фулл ХД лохи! все тоже самое:)))) А вы сейчас купите телевизор 42″ или 50″ с разрешением 1024 на 768? Прогресс технический штука не зависяща от нас…. мы лишь юзеры, так вот к концу года дефакто будет экран в телефоне фуллхд, и не важно. Ни самсунг ни хтц ни сони – никто меня не спросит надо оно мне или нет. Если не надо, то иди купи Мейзу или Хуавей или Техсет, а как то после айфона в руках и хорошо сбитого самсунга, от Мейзу мли Тексета мягко сказать, подташнивает:)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2013
    0

    @fog1973, на столь «малых» дюймах Full HD ничего особенного от HD не представляет:( А вот на телвизорах да! На 40″ -50 и 4K маловато будет! Не говорю уже о больше чем 50″. Но с другой стороны, на телевизор то мы смотрим не впритык. Хотя я не против чтобы и в телеках было около 200 ppi. А на телефоне с выше 300ppi уже нет смысла. Я разницу не вижу между 440ppi и 326ppi.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2013
    0

    @Power & Control, а FullHD все выбрали скорее не из-за того «чтобы больше чем у Apple», а чтобы какой то стандарт был! Тем более для 5″ дюймов HD будет «маловато» до 300ppi не дотягивает. Вот у Apple не понятно, ни то HD, не то, 640p. Но это все мало имеет значение, разница видна разве что под лупой.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2013
    0

    @fog1973, вы ведрофилы такие интересные “У Эппл маленький экран и так далее и всего одна модель телефона”, выпускает Эппл телефон с бОльшим дисплеем “Эппл сдулась !! :О”. Выпустит Эппл не одну модель, а больше и вы то же самое кричать будете. Сранные вы, ну не нравится iOS не юзайте, юзайте android. А то, у Эппл нету того-сего, так никто же не заставляет через «нихочу». Покупай то, что больше устраивает :)) Без обид только, ничего плохого вроде не сказал, да и не имел ввиду))

  9. Whilser avatar
    Whilser8 марта 2013
    0

    Вспоминается анекдот: у блондинки спрашивают

    – какова вероятность, что выйдя на улицу вы встретите динозавра?
    – 50/50
    – ???
    – ну либо встречу либо не встречу

    Вот так и все эти статьи про слухи и аналитику…
    Достало честно слово, доверие к ресурсу подрывает, отдает откровенной желтизной…

    Sla337 avatar
    Sla3378 марта 2013
    0

    @Whilser, согласен, тем более что бурление по поводу б/п зарядки в комментах уже былр. Зачем провоцировать его снова?

  10. Power & Control avatar
    Power & Control8 марта 2013
    0

    Если бы это было на расстоянии тогда круто. А так, как сейчас говорят, маркетинг чистой воды.

  11. gor2 avatar
    gor28 марта 2013
    0

    Надеюсь, что в перспективе откажутся вообще от разъемов на телефоне.

  12. iCorso avatar
    iCorso8 марта 2013
    0

    Согласен с Шиллером, в такой зарядке действительно нет смысла. Например я пришел домой, положил телефон на тумбу к которой у меня подведен зарядкик для айфона. Телефон разряжен – воткнул lightning кабель. Одно “лишнее” движение по сравнению с беспроводной зарядкой. Зато если мне позвонили или надо набрать сообщение я сделаю это не прырывая зарядку телефона (как известно это влияет на ресурс батареи).

    Из дополнительных плюсов обычной зарядки – она компактнее беспроводной (если сравнивать с нокией).

    Nokia, что они вообще знают? Отстали на мобильном рынке, как автоваз на автомобильном. Выпустили свою калину-N920, со свестелкой-переделкой ввиде беспроводной зарядки. А внутри что? Отделка из дешевого пластика, 20.000 приложений умноженных на ноль по своей функциональности, вес превышающий все допустимые нормы, и дизайн ввиде прямоугольника (даже углы полинились сгладить). 20 надписей на телефоне и все о том, какая крутая камера. Я телефон покупаю, а не камеру. Да и на кой мне эта камера, если у вас элементарного инстаграма нет, не говоря уже про другой фотософт.

    В общем на нокию нет смысла ориентироватся, мне она напоминает титаник, на котором моряки пытаются залатать дыру, бросая в ход все подряд. Верту профукали, симбиан забросили.. Нет уже былой нокии! Помню как все мечтали о N93, потом N95 – это были трубки которые школота желала почище нынешних айфонов..

    fog1973 avatar
    fog19739 марта 2013
    0

    @iCorso, ржу с Вас :)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2013
    0

    @iCorso, полностью согласееен!! Да и еще, эта проводная-беспроводная зарядка заряжает долго, на кой черт она сдалась вообще.

  13. ArmaniKz avatar
    ArmaniKz8 марта 2013
    0

    Уверен автор поста, и не ожидал такого обсуждения “беспроводной зарядки”! Люди человеки, это просто очередная технология, которая в недалеком будущем облегчит нашу жизнь. Мы через это уже проходили, не надо так остро реагировать и кидаться из крайности в крайность, приводя свои доводы. Смешно читать, ситуации которые приводят люди в доказательство своей точки зрения.

  14. setmaster avatar
    setmaster8 марта 2013
    0

    Все мы знаем, что беспроводная зарядка, в случае если она будет иметь проводную альтернативу – безусловное добро дла каждого пользователя. Это действительно удобно – просто положить телефон на подушку, находящуюся на прикроватной тумбочке, а при необходимости – просто взять его в руку или поднести к уху. Да, в этот момент зарядка прекратится, но при помещении телефона обратно на подушку – возобновится. Да и не всегда нужно возобновлять зарядку – телефон к такому моменту может быть достаточно заряжен. И сем скорее компании – произбодители внедрят ее в текущие модели, тем комфортнее станет нам.

  15. TTRR avatar
    TTRR9 марта 2013
    0

    А я на месте Нокиа взял бы и запатентовал беспровадные зарядки!! ^)

    Power & Control avatar
    Power & Control9 марта 2013
    0

    @TTRR, наверняка уже запатнтовано, если не Нокией то, кем то еще. У Эппл свои патенты на это дело. Лучше бы не беспроводную зарядку, а солнечную панель (или как там правильно) в экран встроить!!

    TTRR avatar
    TTRR9 марта 2013
    0

    @Power & Control, и к тому же я не думаю, что это так трудно, подойти и всунуть шнур в телефон..

  16. adamant1d avatar
    adamant1d9 марта 2013
    0

    Нокла просто сделала все что смогла!

  17. Power & Control avatar
    Power & Control9 марта 2013
    0

    Ребят! Сегодня может выпасть снег или не может!

  18. gio avatar
    gio9 марта 2013
    0

    Да не будет никаких беспроводных зарядок,это шаг назад,япошки уже год как от них отказались,абсолютно ненужная веСЧ,все равно ТФ привязан к месту зарядки,а в этом случае ничего лучше чем кредл пока не придумано,что вообщем те же япошки и демонстрируют,во всех последних и предпослдених линейках…ничего нового уже запихнуть в ТФ нельзя,все эти беспроводные зарядки,нфц чипы и сканер отпечатков,которые якобы может прикуртить эппл в новом аппарате,такая же хрень как и сири,тоесть нафик никому не вперлось….

    Старый Пью avatar
    Старый Пью9 марта 2013
    0

    @gio, а если дома два три айфона. Удобно же, положил их на коврик все вместе и пускай заряжаются. И один провод всего используется

  19. ubZaR avatar
    ubZaR9 марта 2013
    0

    В качестве дополнительной опции очень даже интересная вещь. Как Сири например. Есть люди которые ей вообще не пользуются, а есть люди которые ведут с ней целые диалоги. Тут же главное просто микросхемку внедрить, а там уж всякие Belkin и Asus подтянутся и начнут периферию развивать.

    zikasak avatar
    zikasak9 марта 2013
    0

    @ubZaR, не микросхему, а катушку индукционную

    lossderks avatar
    lossderks9 марта 2013
    0

    Можно выпустить бампер со встроенной катушкой. А на корпус айфона пару контактов, чтобы подключать бампер не в основной разъем. Вот это будет очень изящно.

    zikasak avatar
    zikasak9 марта 2013
    0

    @lossderks, точно.

    Интересно, что Apple придумает, чтобы NFC не встраивать? Шучу.

  20. Ohm avatar
    Ohm10 марта 2013
    0

    Человечество уверенно мчится по пути самоуничтожения. Только потому, что между полезным и “удобным” человек всегда выбирает “удобное”. И, как бы это помягче выразиться, пользователи успокаивают себя: “Ну раз этим все пользуются, значит, наверное, не вредно”. Продукты с ядовитыми консервантами, повсеместное применение ртути, зашкаливающий уровень электромагнитного излучения… Эффект накапливается. Количество онкологических и прочих заболеваний, связанных с перечисленными факторами, растёт стремительно. Только одним думать об этом невыгодно, а другим “неудобно”. Интересно, если б было свободное обращение радиоактивных материалов, кто из вас купил бы айфон с “атомной батарейкой”, чтоб не заряжать его никогда? А детям дали бы разбирать, когда сломается? А куча народу ещё понесла б к “кулибиным” – “оторви свинцовый экран – сделай айфон на 10 граммов легче”.

  21. Ohm avatar
    Ohm10 марта 2013
    0

    Точно. Услуга “светящееся яблоко”. Вырезаешь в экране атомной батарейки отверстие, а яблоко намазываешь люминофором. И оно светится всю недолгую жизнь владельца.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь