Концепт 4,8-дюймового iPhone 6

Никита Горяинов avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
Концепт 4,8-дюймового iPhone 6

Нет конца и края фантазии дизайнеров. Мартину Хайеку понравилось быть в лучах софитов мирового сообщества Apple, и потому он начал неустанно производить рендеры и концепты будущих устройств. На этот раз в поле его зрения попало новое поколение iPhone.

У Мартина не отнимешь талант создания реалистичных компьютерных моделей — но в этот раз что-то явно пошло не так. «iPhone 6» в его исполнении выглядит как внебрачный сын iPod Touch и Galaxy Note, щеголяя 4,8-дюймовым дисплеем с практически отсутствующими боковыми гранями и материалами корпуса, явно идентичными последнему поколению плееров Apple. Тот факт, что переход на такой формат корпуса является очевидным «даунгрейдом», Мартина почему-то не смутил.

Дизайнер также сделал и 4-дюймовую вариацию этого же устройства. Вдруг повезёт, как когда-то с iPhone 5. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нет конца и края фантазии дизайнеров. Мартину Хайеку понравилось быть в лучах софитов мирового сообщества Apple, и потому он начал неустанно производить рендеры и концепты будущих устройств. На этот раз в поле его зрения попало новое поколение iPhone. У Мартина не отнимешь талант создания реалистичных компьютерных моделей — но в этот раз что-то явно пошло...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. PAHAN avatar
    PAHAN5 марта 2013
    0

    Почему дизайнеры такие тупые??? Ну не может быть телефон без боковых рамок, ну никак, сенсоры буду реагировать на подушечки ладони, когда вы будите держать телефон. И задняя крышка у концепта убога ) Хотя она похоже на таковю в iPad (на фотках iPad она тоже была убога)

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв5 марта 2013
    0

    В iPad mini есть технология, которая предотвращает случайное касание боковых граней. За дизайнеров и в глаз дать могу.

    PAHAN avatar
    PAHAN5 марта 2013
    0

    @Джонатан Айв, А вы когда русский выучить успели, Джонни?

    digital avatar
    digital5 марта 2013
    0

    @PAHAN, Дизайнеры тупые? Это Вы глупы, если так говорите. Не слышали о технологиях, описанных выше Айвом. Тем более это всего лишь концепт, можно много чего так же напридумывать в работе ОС.

    По поводу удара в глаз за дизайнеров – присоединяюсь. Держите свои выпады при себе.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @digital, называя себя дизайнером – еще ничего не говорит о том, что каждую твою ляпнину должны восхвалять как нечто грандиозное.

    Этот концепт – уродский.

    digital avatar
    digital5 марта 2013
    0

    @Power & Control, Вы наверное меня невнимательно прочли. Я ни слова не сказал о том что каждую работу дизайнера должны восхвалять (да и в конце концов, на вкус и цвет). Я так же ничего не сказал по-поводу того — хороший или нет этот концепт. Я сказал о том, что сужение краев вполне хороший шаг, который при нынешних технологиях очень легко реализуем. Ваш комментарий не уместен.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @digital, никак не хороший. Тогда нужно будет «не реагирующую область» делать больше. Мой более чем уместен, а вот твой явно был ни к селу, ни к городу. Такой же «на вкус и на цвет». Но не было бы твоего комментария – не было бы и моего.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, рамки кстати, действительно, можно сделать поуже. Я вот когда пользуюсь не задеваю их вообще. Но все иаки не совсем так как у этого концепта, просто по тоньше.

    digital avatar
    digital5 марта 2013
    0

    @Power & Control, Вы написали комментарий, который по смыслу к моему вообще не подходит. И в комментарии выше я всё объяснил. Человек оскорбил за зря дизайнеров, я ему сказал что он зря это сделал. Вы мне начали про концепт говорить… Если у вас не хватает ума понять о чем шла речь даже после двух развернутых комментариев – вы либо не шибко умны, либо просто школьник (в плохом смысле).

    p.s. являюсь дизайнером и занимаюсь проектированием UI. В офисе есть маленький сенсорный экран – для тестов, без рамки. Держать и работать с UI, без краев и со спец. набором софта очень даже комфортно.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @digital, я про концепт только внизу одним приложением упомянул. Горедизайнер ты:) На твое ЧСВ позарились, так все развопился. Я про это и писал, что человек назвал не обсолютно всех дизайнеров таковыми, а многих. И это действительно так! И ты скорее всего в их числе. У каждого дизайнера должно быть или хотя бы присутствовать нестандартное мышление. У тебя же все по стандарту, выкинь стереотипы.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, абсолютно*, простите, а то еще и учителем русского языка вдруг окажешься ахах

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, а рамки не убирать полность чисто из эстетики. Так менее монструозно смотрится.

    digital avatar
    digital5 марта 2013
    0

    @Power & Control, Не видел ни одной моей работы и т.д., но говоришь про нестандартное мышление. Он имел ввиду абсолютно всех дизайнеров, которые делают концепты с узкими краями. Поэтому я и ответил, ведь среди тех концептов есть хорошие идеи, а технологии позволяют их воплотить, а называть всех дизайнеров, использовавших такую идею тупыми – это как минимум не прилично, ведь кому то такая реализация была бы удобна и симпатична.

    p.s. Нестандартное мышление в дизайне? Иногда дизайн ограничен техническими и стилистическими рамками. Сегодня всё идет к узким рамкам и огромному экрану, поэтому делают такой дизайн. Сделали бы очередной супер-пупер концептуальный НЕСТАНДАРТНЫЙ iPhone (коих тысячи) – то никому бы он не сдался. А этот хоть что-то общее имеет с реальностью, хоть и уродлив.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @digital, ну вот, дизайнеры тоже все как клоны станрвятся. «Иногда дизайн ограничен техническими и стилистическими рамками» – с таким подходом, ты так и останешься «одним из многих». Вряд ли Айв был бы тем,кем сейчас является, если бы делал только так как дикиуется технически и тому подобное. Мне и работ твоих видеть не надо, ты и так вызвал у меня отрицательную эмоцию. Я интересуюсь работами великих и не зависимыми, а не одного из тысячи подобных.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, даже ни сколько великими, сколько понастоящему независимыми. Уродство тоже можно сделать притягательным.

    digital avatar
    digital5 марта 2013
    0

    @Power & Control, Хаха, всё с тобой понятно… Открою тебе секрет, знаток ты дизайна. Что даже Айв представляет десятки дизайнов (если не больше) и он очень ограничен в техническом плане, потому что перед тем как работать над дизайном устройства – его проектируют инженеры и размещение каждой детали, его форма, толщина и даже рамки обусловлены не только удобством использования, а еще и технической регламентацией. Поэтому даже “великие и независимые” не настолько свободны, как ты думаешь.
    Советую тебе почитать книги или хотя бы статейки о Техническом дизайне, прежде чем влезать в незнакомые темы.

    Elvis271 avatar
    Elvis2715 марта 2013
    0

    @digitall, я хоть и не согласен с вашим оппонентом, но в одном он прав – в эппл пляшут от дизайна, а не наоброт, как в других компаниях. Об этом уже достаточно много написано, в том числе в официальной биографии.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @digital, как раз у Айва все наоборот, прежде всего дизайн, а дальше уже проблемы инженеров. Советую тебе открыть третий глаз, пока ты такой же дизайнер как и баба Люба при вязании кофточек.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, Если бы Айв подстраивался под инженеров то, айфон не был бы таким какой он сейчас есть. А тебе только мусорные ведра проектировать.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    Мы с подругою в НИИ проектируем *уи. :)

    digital avatar
    digital5 марта 2013
    0

    @Power & Control, хаха, ок ок, ты знаток :D Вернемся к разговору, когда прочтешь больше о тех.дизайне и примешь хотя бы отдаленное участие в проектировании. А ну да, еще когда выпустишься из школы.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, давно как выпустился. Ты как сам в дизайне проникнешь, так и напиши. Ты вероятно второкурсник, который пошел на дизайн потому что типа круто. Я больше по веб дизайну и дизайну в одежде. Еще колористика в окрашивании волос, стрижки, прически, укладки. Визаж. Я «многофункционален», впринцепи к этому всегда и стремлюсь. У меня нет ограничений в мозгах, как у тебя. У меня нету рамок, только полная свобода, я независим.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, летом например, хочу попробовать себя в кино. Как вариант снять короткометражку, а там как пойдет. У меня нет рамок и нет границ.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @digital, бло, я сам себе ответил. LOL

    На самом деле это тебе, то что выше.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Power & Control, и вообще, какое мне дело до чудих проблем, если у меня и своих полно? Вон, поцарапалась где то © Отличная фраща, правда от женского рода, ну и ладно.

    HONKA avatar
    HONKA5 марта 2013
    0

    @Power & Control, такую ересь пишешь.
    ты хоть попробовал бы прочитать, что тебе пишет digital, а ты ведешь свой “творческий” монолог сам с собой.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @HONKA, я советы слушаю, но не прислушиваюсь. У меня свое видение. Вот тебе твой нос, я только что нашел его в своих делах ©

    Dexfir avatar
    Dexfir5 марта 2013
    0

    @Power & Control, и как вам только своего времени не жалко на словесную бессмысленную демагогию..:)

    libra avatar
    libra7 марта 2013
    0

    @Power & Control, никогда эта фраза не была уместней: “Ты кто такой? Давай, до свиданья!” :-)

    Power & Control avatar
    Power & Control7 марта 2013
    0

    @Libra, она и сейчас неуместна, выкуси:)

  2. lossderks avatar
    lossderks5 марта 2013
    0

    Вот вы пишете “самсунг”, “ноут”… А мне уже поднадоел дизайн последних трех поколений айфонов, три года одно и то же. До этого три года развивали “обмылочный” дизайн, который был принят самсами как основной для своих клонов. Если Apple решат вернуться к классике (обмылку), то ясен пень, что будет похоже на самсунг.

  3. gaus avatar
    gaus5 марта 2013
    0

    о хоспади, что это – галакси? нет спасибо, нам такое не надо :)

  4. Lantego avatar
    Lantego5 марта 2013
    0

    Дизайн – секс. На самсунг ни разу не похож. Только зад выглядит убого (как и в текущем поколении Touch).

  5. aleksbug avatar
    aleksbug5 марта 2013
    0

    Очень похоже на концепт samsung galaxy 4)

    Redfox41 avatar
    Redfox415 марта 2013
    0

    @aleksbug, это он и есть )))) это реальный прототип Samsung Galaxy S4 – просто яблоко добавили и все теперь sexy )))) http://img.gawkerassets.com/img/18agmvec4ldlcjpg/original.jpg

  6. Sla337 avatar
    Sla3375 марта 2013
    0

    Давайте всё-таки проголосуем о необходимости публиковать здесь подобного рода слухи/концепты от дизайнеров-аналитиков-экспертов разного пошиба (порой более чем сомнительного). Если же публиковать, то могу подсказать несколько десятков ресурсов – и тогда такие новости можно будет выкладывать хоть каждую минуту в режиме 24/7

    Никита Горяинов avatar
    0

    Мы публикуем то, что нам хочется публиковать. Вот и всё.

    Не хотите читать — просто пролистывайте. Кстати, за последние две недели было опубликовано около пяти аналитических прогнозов и пара статей про концепты. В общем объёме это крайне малая доля.

    Sla337 avatar
    Sla3375 марта 2013
    0

    @Никита Горяинов, а по каким критериям выбираются концепты? Их же сотни?

    Никита Горяинов avatar
    0

    Ошибаетесь. Качественные концепты можно пересчитать по пальцам. Остальные здесь не появляются или мелькают только в качестве фотографии для заголовка других статей.

    Sla337 avatar
    Sla3375 марта 2013
    0

    @Никита Горяинов, специально выждал день (рабочий день). Как видите из комментариев, публикация сомнительного слуха о невыпущенном девайсе – скажу даже больше, о концепте невыпущенного девайса с высосанными из пальца характеристиками – ничего, кроме беспредметных споров не вызвала. Иначе говоря, спровоцировала то, что в народе давно получило меткое обозначение iСр@ч. Так что утром говорил ровно об этом – о смысле / бессмысленности таких новостей, и только.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft7 марта 2013
    0

    @Sla337, Все нормально. Задача администрации – повышать посещаемость. Говносрач обкуренных “дизайнеров” с точки зрения посещаемости и показов рекламы гораздо лучше спокойной продуманной дискуссии. Особенно впечатлил спор парикмахера и программиста по поводу технического дизайна устройств :-)

    libra avatar
    libra7 марта 2013
    0

    @Sla337, еще один Power & Control.
    Не нравится, “Давай, до свиданья!”

  7. Vertigo74 avatar
    Vertigo745 марта 2013
    0

    А мне нравится идея, увеличение экрана, без увеличения корпуса! Экран без рамок круто смотрится! Единственное, я бы оставил тот же дизайн корпуса что и сейчас, он офигенный!:)

  8. Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    Стыдобище, а не концепт. Если и делать уродство то так, чтобы оно притягивало! А этот скорее отталкивает.

  9. meln_404 avatar
    meln_4045 марта 2013
    0

    Я один в восторге от этого дизайна?:) пускай и шаг назад, но за то такой красивый:))

  10. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв5 марта 2013
    0

    Хорошие рендеры, да. А еще мне задняя крышка понравилась, чем-то напоминает старичка 2G.
    Но все портит одна маленькая деталь: когда рядом с концептом лежит iPhone 5, то становится ясно, что последний намного красивее.

  11. vozz avatar
    vozz5 марта 2013
    0

    Пока дизайнер рисовал тайванцы выпустили HTC ONE

  12. ssbopl avatar
    ssbopl5 марта 2013
    0

    не знаю…но как по мне , 4-х дюймогого экрана вполне достаточно, для остальной аудитории (кому мало) есть iPad mini и iPad…3,5 даже хватало , телефон должен им и оставаться…

    vozz avatar
    vozz5 марта 2013
    0

    @ssbopl,
    Все таки 4″ мало,в играх очень заметно! Более не менее 4.5-4.

    ssbopl avatar
    ssbopl5 марта 2013
    0

    @vozz,более менее 4.5 – 4 и 4 мало это как ? )

    libra avatar
    libra7 марта 2013
    0

    @vozz, есть iPad-мини :-) вот на чем играть удобнее

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @ssbopl, это в прошлом. Можешь купить 1100 – всегда остается только телефоном.)

    ssbopl avatar
    ssbopl5 марта 2013
    0

    @Power & Control, спасибо но меня как то и iPhone 5 удовлетворяет…

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @ssbopl, и меня.:)

  13. snake302 avatar
    snake3025 марта 2013
    0

    треш, лопата, типичный сасунг гелекси

  14. Vladshee avatar
    Vladshee5 марта 2013
    0

    Сзади понятно, читается ipad mini и возможно новый ipad 5, но спереди, это нечто уродливое… и да, похож на samsung :)

  15. PadiPad avatar
    PadiPad5 марта 2013
    0

    Отличный концепт, только все-таки небольшие рамочки надо сделать, а вообщем прекрасно, только вернуть надо кнопку Home на место.

  16. Yursus avatar
    Yursus5 марта 2013
    0

    мне одному кажется, или у дизайнера получился galaxy note II?

    Power & Control avatar
    Power & Control5 марта 2013
    0

    @Yursus, или S IV.

  17. neomorfix avatar
    neomorfix5 марта 2013
    0

    кнопку HOME, не уберут. Это что то вроде визитной карточки, iPhone можно по ней в любой фильме на улице или еще где узнать, это выгодно отличает от конкурентов. Без нее он просто бездушный кусок обмылка. ИМХО

  18. lexey avatar
    lexey5 марта 2013
    0

    Грани со временем уберут, но вот дизайн напомнил вариант от азиатских братьев.

  19. baikonur avatar
    baikonur5 марта 2013
    0

    глупая трата времени на рисрвание подобного Г….. с таким успехом прозрачных хватает концептов куда более привлекательных и футуристичных

  20. dimixx avatar
    dimixx5 марта 2013
    0

    Понеслась… Сначала Эппл сделала это дурацкое рзделиние на металл и стекло сзади (два стекла: сверху и снизу – между алюминий), потом Blackberry скопипастила эту идею на передней панели, за ней эта хрень появилась на HTC One. И теперь этот горе-дизайнер скопипастил HTC One целиком. Красавец! Ещё и крышку заднюю сделал целиком алюминевую! Как, пусть он расскажет, сигналы будут опять-таки передаваться, есди вся крышка металлическая? И вообще такую убогую крышку я бы видеть точно не хотел на айфоне! Всё-таки на данный момент самый потрясный дезигн был у 4-4s, где сталь и стекло (подчёркивая именно сталь, а не мягкий и легко царапающийся алюминий) сливались в одну органичную эргономичную форму.

  21. dimaarj avatar
    dimaarj5 марта 2013
    0

    Незнаю, но мне дизайн нравится, в стиле Apple.

  22. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence5 марта 2013
    0

    Дикий и страшный дизайн подходящий для Галакси 4 но не нового фона.

  23. staz avatar
    staz5 марта 2013
    0

    Больше похоже на провокацию. Так вроде должен выглядеть новый Galaxy 4! Но нас не проймешь) Все смекнули что такой “дизайн” дело рук азиатов!)

  24. PinkiePie avatar
    PinkiePie5 марта 2013
    0

    Самый
    Убогий
    Концепт
    в жизни

  25. Valentin32rus avatar
    Valentin32rus5 марта 2013
    0

    Задняя панель одним словом – “фу”. Если она будет такая вот закругленная – это полный отстой на мой взгляд. “Аля Galaxy”

  26. lakoros avatar
    lakoros5 марта 2013
    0

    Поздно. Теперь как не крути получается HTC one )

  27. libra avatar
    libra7 марта 2013
    0

    Советую всем пересмотреть Keynote с Macworld 2007!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь