Best Buy судится с Walmart из-за скидки на iPhone 5

Никита Горяинов avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Best Buy судится с Walmart из-за скидки на iPhone 5

Период рождественских распродаж приносит компаниям США такие доходы, что предложения к нему прорабатываются и готовятся чуть ли не за полгода до старта. Каждая сеть старается переплюнуть других в количестве и объеме скидок на самые популярные товары. Зачастую финансовая выгода становится менее приоритетной, чем эффект привлечения покупателей и удара по конкурентам. Именно такую карту разыграл Walmart в конце прошлого года.

Best Buy, Toys R и несколько других, уже региональных сетей супермаркетов судятся с Walmart из-за акции с iPhone 5, проведённой в период рождественских распродаж. Суть сводится к тому, что ритейлер начал активно рекламировать факт продажи нового смартфона Apple за 150 долларов — на 50 долларов меньше, чем у остальных конкурентов. Благодаря этому, Walmart отвлёк внимание и переманил к себе поток покупателей, что мгновенно сказалось на продажах iPhone в Best Buy. Из-за этого другим игрокам рынка пришлось резко снижать цену, но к тому моменту было уже слишком поздно. Эффект от демпинга оценивается истцами в 65 тысяч долларов потерянной прибыли в день анонса распродажи на странице Facebook.

При этом Walmart не имел достаточного количества iPhone 5: по слухам, в каждом магазине было по паре-тройке устройств, которые, естественно, были сметены с прилавков в первые же минуты начала акции. Такой «бережливый» подход позволил представителям компании защититься от негодования конкурентов, заявив, что iPhone 5 «был в наличии» в 98% торговых точек. А количество — это уже совсем другая тема. Соответственно, отсюда и появились подозрения в «недобросовестной рекламе». Это не единственная товарная позиция в Walmart, акция на которую разгневала Best Buy. В иске также фигурируют ноутбуки Dell и даже куклы Барби. Всё это в какой-то степени напоминает ход Связного в день начала продаж iPhone 5 в России. Снижение цены до 29 тысяч рублей на фоне 34-35 тысяч у остальных сетей стало настоящей неожиданностью как для потребителей, так и для конкурентов. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Период рождественских распродаж приносит компаниям США такие доходы, что предложения к нему прорабатываются и готовятся чуть ли не за полгода до старта. Каждая сеть старается переплюнуть других в количестве и объеме скидок на самые популярные товары. Зачастую финансовая выгода становится менее приоритетной, чем эффект привлечения покупателей и удара по конкурентам. Именно такую карту разыграл Walmart...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. Legi avatar
    Legi10 января 2013
    0

    У нас бы так цены падали на айфоны в процентном соотношении с америкой в волмарте :) мыб их на руках носили)

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Legi,
    В цитрусе за пару месяцев цена снизилась на iPhone 5 на 125$,такого раньше не было! Минусов и косяков в нем тоже предостаточно! Вообщем iPhone уже не тот :(

    Минусы IPhone 5

    1. Отсутствует NFC
    2. Отсутствует ФМ-радио
    3.Отсутствует ФМ-передатчик (очень удобно без проводов передавать инет-радио на дом кинотеатр/магнитолу)
    4.Нет возможности совершения видеозвонков в сетях 3G
    5.Тормозит в разделе -сотовая сеть передачи данных-
    6.Не сохраняет gif-ки 
    7. Нет wi-fi Direct,Miracast
    8.Нет барометра
    9.Дисплей даже не HD ready (720p) 
    10.Нет поддержки LTE частот 7 и 20 для России.

    vugi avatar
    vugi10 января 2013
    0

    @vozz, трололо такое.. )) Чем вас не устраевает BT связь – половина новых машин ее поддерживают и сотни колонок. Чем вам не нравится цифровое радио, которого навалом.
    Почему вы не просите грамофон в телефоне? ) Что вам мешает делать видеозвонки?

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @vugi,
    iPhone 5 не умеет делать видеозвонки в 3G UMTS сети ((( с такой банальной функцией справляються Nokia 2005 года

    http://www.developer.nokia.com/Devices/Device_specifications/N80/

    vugi avatar
    vugi10 января 2013
    0

    @vozz, он прекрасно делает такие звонки, если это разрешено оператором: http://www.prnewswire.com/news-releases/att-expands-facetime-over-cellular-availability-177933351.html

    Не говоря уж о том, что скайп никто не отменял..

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @vugi,
    Видеозвонки не умеют делать iPhon-ы в umts сети! Не путайте с видеозвонками посредством wi-fi/ мобильного инета!

    Mikhael avatar
    Mikhael10 января 2013
    0

    @vozz, Что вы подразумеваете под UMTS-сетью? У меня в 3G звонки прекрасно работают (МТС-Москва).

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Mikhael,
    UMTS 3G сеть ! Скрин в студию !

    Mikhael avatar
    Mikhael10 января 2013
    0

    @vozz, Извиняюсь, перепутал с FaceTime :) Вот что значит, у всех друзей и семьи техника от Apple.

    admiless avatar
    admiless10 января 2013
    0

    @vozz, у меня видимо какой-то другой iPhone и видеозвонки работают даже в EDGE сети, правда в этом случае договорится сложно уже, Skype/FaceTime все работает с любым видом связи, в те видеозвонки что предлагает оператор я и в лучшее время не использовал, дорогие у оператора видеозвонки получаются

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @admiless,
    Читайте выше !

    molochniy avatar
    molochniy10 января 2013
    0

    @vozz, айфон, говорит, уже не тот и называет то, чего там и не было

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @molochniy,
    Раньше цена не так сильно падала,взять те же 4/4s .

    Silmaril avatar
    Silmaril10 января 2013
    0

    @vozz, Бог ты мой сколько не нужной фигни не хватает некоторым

    neomorfix avatar
    neomorfix10 января 2013
    0

    @vozz, да вы альтернативно одаренный, сударь! Я уж и забыл что gif-ки это самый “популярный” формат изображения. Что то подсказывает что вы еще то школоло, зачем вам NFC? В России единицы поддерживают эту технологию. FM – прошлый век, цифра правит миром. Очень удивлен что через 3G нельзя звонить по FaceTime, как же тогда я это делал при отсутствии WiFi. Зачем вам БАРОМЕТР??)))) а дисплей FullHD? зачем? Если вы даже на Retina не сможете различить пиксели, за исключением того что вы iPhone скотчем не прикручиваете к голове, для воссоздания эффекта кинотеатра?
    P.S. По мне так вы просто очередной троль с зеленым роботом, имеющим кучу ненужных и не востребованных функций

    uKho avatar
    uKho10 января 2013
    0

    @neomorfix, вы тут о цифре и развитии технологий толкуете, а перспективы nfc как-то мимо обходите ;)

    uKho avatar
    uKho10 января 2013
    0

    @uKho,
    и да, Россией мир не заканчивается. и даже не начинается :)

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @neomorfix,

    Барометр нужен для того что бы смотреть температуру/атмосферное давление/высоту над уровнем моря !

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,

    температуру – это термометр нужен. и зачем? если уж сильно припрет – я по ощущениям +-3° сам выдам, ну или Гисметео воспользуюсь.
    атмосферное давление – зачем?
    высоту над уровнем моря – GPS?

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    1.,модуль барометр показывает и температуру ! Он многофунциональный !
    2.я про внешнюю температуру а не наружную !
    3. GPS не точно определяет высоту в помощь добавили использования модуля барометр ! Подучите матчасть ))

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz, Ясно :)
    Тогда согласен – если постоянно надо знать внешнюю температуру, атмосферное давление и высоту над уровнем моря – айфон не подойдет.
    Лучше купить барометр.

    prostovasya avatar
    prostovasya10 января 2013
    0

    @Alexis Assa, +1 :) повеселил)

    neomorfix avatar
    neomorfix10 января 2013
    0

    @vozz, голубчик, приложения вам для чего?!
    https://itunes.apple.com/ru/app/prognoz-pogody-barometr-pocasovoj/id401533966?mt=8 (не реклама)
    Температуру iphone и сам показывать умеет, остальное не так важно. Или вы летчик, постоянно нуждающийся в данных об уровне высоты и давлении?))) Если iPhone что то не умеет, у вас просто не стоит нужное приложение.
    А лучше обзаведитесь iPhone’Ом и тогда перестанете нести чепуху

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @neomorfix, почему iPhone’Ом? Барометром!

    setmaster avatar
    setmaster10 января 2013
    0

    @vozz, согласен почти со всем, но самый большой минус-отсутствие наших частот lte. Если не сделают в следующей версии- уйду с айфона точно. Сдерживает огромное количество купленного срфта. Разработчики, делайте кроссплатформенное лицензирование программ.

    vetok avatar
    vetok10 января 2013
    0

    @setmaster, а зачем вам лте в телефоне? что б кричать что батареи не хватает даже на пару часов?))

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vetok, в штатах спокойно пользуются LTE и никто не кричит.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2013
    0

    @setmaster, Отсутствие Российского LTE вопрос вовсе не технический а политический и организационный. У нас даже по регионам вроде у разных операторов разные диапапзоны выделены, да и покрытие никакое.
    Включить соответствующую частоту в широкодиапазонных тактовых генераторах (дополнительно к уже разрешенным западным частотам) Яблоко может в очередном патче iOS, железо в телефоне прекрасно может работать во всем стандартном диапазоне частот.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @Drju2012, “железо в телефоне прекрасно может работать во всем стандартном диапазоне частот”
    вы уверены? можно ссылку?

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2013
    0

    @Alexis Assa, Разговор был с однокашниками, инженерами разработчиками радиолокационных станций, эти станции тоже постоянно перестраиваются с частоты на частоту чтоб уйти от постановщиков помех. Используются широкодиапазонные управляемые генераторы, частота которых задается мозгами станции.
    Да и простейший пример – телевизор, один широкодиапазонный генератор, процесстор сканирует весь ТВ диапазон и запоминает где есть ТВ сигнал и по команде с пульта перестраивает генератор.
    Не ВЫГОДНО ставить разные чипы и создавать отдельные аппаратные модификации телефона для каждой страны.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2013
    0

    @Alexis Assa, Тоже самое ГЛОНАС-ГПС, диапазон частот почти один, чуть различаются алгоритмы обработки сигнала, что реализуется всего лишь разными подпрограммами. Никаких специальных ГЛОНАС чипов нет в природе.
    Например, сегодня Айфон только ГПС, завтра при апгрейде прошивки, не меняя микросхем, уже ГЛОНАС-ГПС!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @Drju2012, это-то понятно, чип навигации сейчас на аппаратном уровне и GPS и ГЛОНАСС поддерживает. а вот является ли модем MDM9615M вседиапазонным – пока информации найти не могу. если есть спецификация – буду благодарен.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2013
    0

    @Alexis Assa, Разработчиков айфонов знакомых нет! :) GSM диапазоны тоже ведь разбиты на кучу поддиапазонов с разными частотами, но это не мешает любому телефону прекрасно работать в любой стране мира? Значит генератор просто перекрывает всесь возможный диапазон частот и в зависимости от базовых станций настраивается на нужную в данный момент частоту.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @Drju2012, это сейчас любому телефону не мешает, ибо на железном уровне все диапазоны поддерживаются. а я помню времена, когда трубка работала в GSM 900/1800, но не поддерживала 1900.
    отсутствие мирового LTE в телефонах вроде тем и объяснялось, что не было универсального чипа на все бэнды (а там разброс частот от сотен МГц до нескольких ГГц, не учитывая других параметров).

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2013
    0

    @Alexis Assa, Естессно, у LTE не сплошной диапазон частот, и разумеется, на сильно раличающиеся диапазоны возможно ставят 2 чипа (GSM 900 и 1800), но вот в пределах выделенного СТАНДАРТОМ каждого диапазона, весь диапазон перекрывается одним генератором.
    Так что может быть, после стандартизации по всей стране диапазонов и выхода очередной прошивки все трубки заработают и в Российском ЛТЕ

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @Drju2012,

    “после стандартизации по всей стране диапазонов”
    не будет такого, военные частоты не отдадут.

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    Не все зависит от модема ! Есть еще приемопередающий модуль который поддерживает 7- диапозонный lte спектр ! Например Qualcomm WTR1605 ! Также программная поднастройка ;) У новой Sony Z модем MDM9215m он поддерживает LTE (Bands 1, 3, 5, 7, 8, 20)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz, не спорю.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,
    “он поддерживает LTE (Bands 1, 3, 5, 7, 8, 20)”
    это что – он в США с LTE работать не будет?

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    Будет работать только не у всех операторов
    http://www.apple.com/iphone/LTE/

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,

    не понял.
    у Sprint и Verizon будет работать?
    так они же СDMA :)

    Serj_06 avatar
    Serj_0612 января 2013
    0

    @setmaster, Этот минус не относится к телефону.

    vetok avatar
    vetok10 января 2013
    0

    @vozz, “(очень удобно без проводов передавать инет-радио на дом кинотеатр/магнитолу)”
    эйр плэй запрещен? или по вайфай это по проводам?)

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @vetok,
    AirPlay должен быть установлен на обоих девайсах! А это уже не то! Фм-передатчик в разы круче !

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz, а у меня дома нет FM-приемника. Шах и мат!

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    Значит вы л@х! У всех есть !

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz, У “всех” давным давно AppleTV есть. А вот у лохов действительно двухкассетники с радио остались.

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    У меньшинства есть это Угг тв ((

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz, это проблема “большинства” :)

    vetok avatar
    vetok10 января 2013
    0

    @vozz, AirPlay есть в iPhone а в “приемнике” в моем случае мак мини (или другой медиа центр) есть вайфай :)
    дальше писать?

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @vetok,
    Что писать? Это неудобно ,у вас есть! У меня тоже есть ! У других нету ! Таскать с собой куча гаджетов это бред ! У всех есть дома муз центры и.т.п. Гаджеты со встроенным фм-радио )))

    vetok avatar
    vetok10 января 2013
    0

    @vozz, у меня дома нету муз центра..

    ps я кроме iPhone (и иногда iPad) ничего не таскаю

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @vetok,
    Проедьте на любом такси ,и передайте вашу музыку на магнитолу ! Вы поймете что ваш iPhone полный с@сун (((

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz, ни разу в такси не передавал музыку на магнитолу… жизнь прошла мимо…

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    Ага и на даче у друзей тоже не были ((( хаа

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @Alexis Assa, ааа! уровни для ответов кончились :)))

    На даче был – и тоже ни у кого не возникло мысли передавать что-то с телефона на радио :)

    vetok avatar
    vetok14 января 2013
    0

    @vozz, для музыки у меня альпина в авто :) а музыка на айподе классике… вся, вся моя музыка.
    на такси не езжу, и даде если б ездил точно я б музыку не передавал на магнитолу таксиста)))

    vetok avatar
    vetok10 января 2013
    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,
    1. а где его использовать? только количество оставшихся поездок на метро смотреть.
    2. iTunes Match, Spotify, Pandora, Я.Музыка + MOSKVA.FM, TuneIn, iRusRadio.
    3. AirPlay.
    4. есть – FaceTime, Skype.
    5. Не понял вообще.
    6. GIG-ки? в 2013-м году?
    7. Даже не знаю что это такое.
    8. А вот это реальный недостаток! Только из-за него на нокию перейду.
    9. И так 326dpi на 4-х дюймах – куда больше-то?
    10. “Российский” LTE в данный момент не позволяет делать голосовые звонки, только передача данных. Держать отдельные симки для голоса и интернета?

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    1.NFC не только для платежей,но и для быстрого коннекта девайсов,чтение меток и тд!
    2.а без инета как быть ?
    3.airplay должен быть на устройте Б,чего нет ни у кого в повседневной жизни!
    4.это не то! Видеозвонки в 3G сети ,и посредством инета разные вещи!
    5.настройки – основные -сотовые данные – сотовая сеть передачи данных— перейди сюда и покрути список вверх вниз ,реально тормозит ((
    6.да я хочу gif-анимацию отправить в ммс !
    7. Обмен файлами без использования вайфай роутера!
    8.лол,барометр у самсунг (sgs3)
    9. Не только в плотности дело но и в разрешение! Смотреть full HD видео на недо дисплее iPhone 5 как то не очень!
    10. Скоро будет volte ;)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,
    1. все мои девайсы коннектятся друг с другом через wi-fi, iCloud, Интернет. Сконнектиться по NFC мне еще никто не предлагал. И NFC-меток вокруг я тоже ни разу не видел.
    2. у меня такое только в метро встречается, но там и радио не работает.
    3. у меня есть. остальные не волнуют.
    4. чем отличаются и нафига нужны? фейстайм отлично работает и на скайп не жалуюсь. “Видеозвонки в 3G сети” ни у кого ни разу не видел.
    5. а зачем это делать?
    6. ММС в 2013-м году???
    7. Dropbox, Я.Диск, Google Drive, Почта (да, интернет всегда есть).
    8. зачем?
    9. “Смотреть full HD видео” на экране телефона – это вообще извращение. Мне плазмы 42″ иногда мало.
    10. Не знаю что это тако, но подозреваю что, когда будет, у apple еще 2-3 модели айфонов выйдет.

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,

    1. Почитайте про функцию S-beam ,вы явно тупите ((
    2.в лесу где слабое покрытие сети ,фм-радио ловит отлично!
    3.у вас есть у других нет,и покупать дополнительные девайсы мало кто будет ((( AirPlay это зло,которое ушло в прошлое ,на смену пришел стандарт MiraCast ))хотя тоже не идеальный !
    4.отличаються тем что можно видеозвонить на другие устройства ! Допустим с n82 на N8 ! Вы не видеопозвоните никому со своего Айфона ((
    5.вопрос не правильный ! Чего тормозит ? Ведь все говорят что Айфон не тормозит ?! Врут значит ((
    6.чего нет ? Много знакомых со старыми девайсами (( а гифку-не отправить в ммс ,как то глупо (
    7. Обменяться фотками/видео/музыкой ,HD видео заливать/посмотреть/скачать в сеть через оператора накладно!
    8.ответел выше !
    9.сейчас модно иметь девайс с full HD дисплеем ! На iPhone 5 старье согласитесь ! Кстати пользователей симбиан девайсов 360*640 устаивает,но это не есть современно ((
    10.volte -это поддержка голоса в сетях 4го поколения ! У iPhone 5 есть ,скоро прикрутят для российских операторов ! Но Айфоном пользоваться не получиться из-за отсувствия необходимых частот ((

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,
    1. читал – бесполезная функция.
    2. я не бываю в лесу.
    3. другие меня мало интересуют.
    4. у тех, кому я хочу “видеопозвонить” нет ни n8 ни n82.
    5. кто говорит? я в это меню первый раз заходил. мне не понравилось. больше не буду.
    6. никогда никому не отправлял гифки через ммс. детсад какой-то.
    7. Фотографии я выкладываю на фотохостинги, видео на ютуб, музыкой не делюсь, HD-видео с экрана телефона не смотрю. Интернет быстрый/безлимитный.
    8. давление/температура/высота не интересует.
    9. я давно закончил школу и аппаратуру выбираю не по модности/понтовости, а по функциональности/удобству/комфорту использования.
    10. ну вот когда прикрутят, тогда и купим новый айфон с поддержкой наших частот.

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Alexis Assa,
    1. Ага потому что в iPhone ее нет ((
    2.я так и понял что вы домохозяйка
    3.это и есть проблема ! Вы жлоп!
    4.ага ,все ваши знакомые обладают исключительно iPhone ! Бред!
    5.это не решение проблемы ! iPhone 5 еще и сырой даже на 6.0.2
    6.хааа,Вы значит совсем не современный (((
    7.то есть записанное видео в HD вы не смотрите ? Чушь! Не верю!
    8.как всегда см пункт 1.
    9.Вы домашний понторез ,о функциональности быть речи не может.
    10. а кто вам сказал что в новом iPhone будет поддержка Российких частот ?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @vozz,
    1. потому и нет, что не нужна.
    2. к сожалению вы ошибаетесь, 3 часа дороги ежедневно очень утомляют.
    3. у меня проблемы нет :) а жлобами в мое время называли жадин, не понимаю, какое это отношение ко мне имеет.
    4. не все, но 50% точно. у остальных дешевые андроиды и обычные звонилки. общаться с видео хочется только с женой, ребенком и родителями.
    5. у меня проблемы нет.
    6. не современный, да. ММС перестал пользоваться года 3-4 назад, когда мобильный интернет доступен стал.
    7. смотрю, но с железного плеера и на плазме. на телефоне только сериалы из вконтакте по дароге на работу и обратно.
    8. вы не поверите, но у меня даже обычного настенного барометра нет и никогда не было – бесполезная вещь.
    9. в чем понты-то? использую технику, которая удобна для меня и чья функциональность меня полностью устраивает.
    10. это мой прогноз. не в новом, так в следующем 100% будет.

    rdc avatar
    rdc11 января 2013
    0

    @vozz, чушь какая про FullHD.
    Зрение не отличит 300dpi экран от экрана большего разрешения. Это предел человеческих возможностей.
    FullHD кино на экране айфона ничем не будет отличаться от него же на телефоне с FullHD экраном – разницы просто не будет заметно, если не пользоваться микроскопом.

    Barlog avatar
    Barlog10 января 2013
    0

    @vozz, продолжу список минусов iPhone 5:

    11. Нет инфракрасного порта
    12. Нет телевизора
    13. Нет поддержки голубиной почты
    14. Нет поддержки телетекста
    15. Нет поддержки сетей X.25
    16. Нет слота для карт памяти
    17. Нет поддержки USB-хоста для подключения мышки
    18. Экран меньше чем у Galaxy Note – реально бесит!

    Barlog avatar
    Barlog10 января 2013
    0

    забыл ещё про флюгер, флюгера нет!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa10 января 2013
    0

    @Barlog, ну и чтоб добить:
    19. Айфон сделали пиндосы!
    20. Кук – гей!

    AmayakSun avatar
    AmayakSun10 января 2013
    0

    @vozz, Привет тебе с Марса…

    rdc avatar
    rdc11 января 2013
    0

    @vozz, про барометр – открою страшную тайну!
    В пределах населённого пункта давление ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ :D
    Нет никакого смысла его измерять, проще посмотреть там же, где погода.

    Serj_06 avatar
    Serj_0611 января 2013
    0

    @vozz, И что дальше?

  2. gor2 avatar
    gor210 января 2013
    0

    в 1 день продаж, у нас в re:store за 26 тысяч стоял. Сейчас 34 тысячи.

    AmayakSun avatar
    AmayakSun10 января 2013
    0

    @gor2, в 1 день европейские продавали за 26 а сейчас ростестовские за 34.

  3. Legi avatar
    Legi10 января 2013
    0

    Ктото говорил что айфон в связном 27к рубликов стоить будет, у нас в сочи все 32рубля ёпти :( в других магазах дороже даже. ребят кто чем не доволен – джейл вам в помощь, он конешно не решит трабл с фм приёмником и передатчиком, но остальные негодования описанные выше уж точно поможет с ними.
    а если по пунктам:
    1. нафиг NFC если он нас в стране пока непопулярен? может с появлением его в айфоне и стал бы популярным, но только незнаю что с ним делать кроме оплаты в супермаркетах, метро…иии…всё наверно пока что в голову пришло.
    4. джейл в помощь, есть твик позволяющий по фейстайму разговаривать по 3г, вроде бесплатный
    5. незнаю как у вас но у меня на афоне 4, 2годовалом, с прошей 5.1.1+ джейл с кучей твиков, лаги там незаметил в настройках сети.
    9. сравните разрешение в пикселях айфона 5 и любого видео 720р HD и у видео разрешение ниже чем у дисплея, да и по мне ретина довольно идеальный на данный момент дисплей в смартфонах.
    10. обидно за отсутствие поддержки ЛТЕ в россии, но и сама связь по сути у нас пока сырая и медленно развивается, недешовые тарифы + качество и зона приёма далеки от идеала я уверен.

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @Legi,

    1.
    – Передача ссылки открытой в бразуре одного телефона на другой
    – передача приложения (устройство откроет маркет с приложением на экране другого устройства
    – передача фото, видео
    – передача контакта
    – оплата

    Whilser avatar
    Whilser10 января 2013
    0

    @FKname, Все это кроме оплаты можно сделать и в существующих iPhone через BlueTooth, Wi-Fi, 3G, соцсети, iMessage. А для оплаты лучше подойдет стандартная кредитка.

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @Whilser, только нфс ускоряет этот процесс в разы.

    Блютус: придётся сначала ввести код и спарить устройства.
    Вай-фай: такая же петрушка.
    Соц сети, imessage, 3g, etc.
    потребуют нахождения ссылки на приложение в маркете, в то время как в нфс достаточно его запустить на устройстве. Ссылку на страницу придётся сначала скопировать, потом вставить, потом отправить – принять – открыть.

    А тут прислонил два телефона, один тап и готово. У человека открылось все в браузере. Контакт уже в книге.

    Нфс и все что вы перечислили это как QR код и ссылка длиной в 100 символов. Нфс это просто и легко, просто начните пользоваться и поймете.

    uKho avatar
    uKho10 января 2013
    0

    @FKname, соглашусь, достаточно перспективная технология.

    Whilser avatar
    Whilser10 января 2013
    0

    @FKname, Никогда ничего из вышеперечисленных не требовалось. А если было нужно поделиться с друзьями ссылкой, то делалось все в два клика в твиттер или iMessage или в Facebook, ничего копировать или вставлять не нужно, все автоматизировано в два клика. Контакты тоже без проблем передаются. Так что никакой проблемы не вижу, NFS бесперспективная технология, по крайне мере сейчас, как и QR коды.

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @Whilser, Вам не нужно делиться с друзьями, нужно делиться с человеком рядом с вами. Тут разная область применения. И опять же, твитер, фэйсбук- не будет засорен. Другому человеку придется открыть или фэйсбук или аймесенджер, в данном случае ничего открывать не надо. ОДИН КЛИК только одиним человеком!

    Так же говорил один тут товарищ пол года назад) Говоря, что если канадское правительство не поддерживает, значит это не нужно. А теперь я уже не помню, когда видел в последний раз ссылку в рекламном объявлении или на коробке с продуктом, везде стоят QR коды. И он молчит себе в тряпочку)

    Купил рыбу, рецепты по коду. Купил Хлеб, рецепты по коду. Участие в конкурсе – код, да они везде и все стали ими пользоваться в еще большем количестве. Сохранить контакты человека -считал код.

    Whilser avatar
    Whilser10 января 2013
    0

    @FKname, Если “другой человек” рядом, то и открывать ничего не придется, можно с телефона посмотреть или на эпл тв вывести. Все остальное решается без всяких NFC удобным для пользователя способом, это ведь не ведроид какой-нибудь. Facebook и Twitter не засорятся от этого, наоборот я и сам часто перехожу по интересным ссылкам друзей. И никакой NFC для этого не нужен.

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @Whilser,

    А если нету эппл тв рядом? ))
    “это ведь не ведроид какой-нибудь” ведроид тоже умеет выводить на телики, ему даже эппл тв не нужен ;) А если есть эппл тв, то и на него можно вывести ;) Вы вот опять же не пользовались, но хаете.

    С телефона смортеть, тогда смотрит только один человек. Особенно, если говорить о микро-айфончиках) да и не удобно это. А так два человека посмотрели и могут уже обсуждать.

    Так же идея не в интересных ссылках, идея в ссылке которая нужна только человеку находящемуся рядом, допустим путь к файлам на локальном сетевом диске.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2013
    0

    @FKname, Чтобы попробовать из интереса считать QR код, перерыл весь дом, не нашел ни упаковки, ни одного товара с этим кодом. Пришлось в Яндексе искать картинки с кодом. И что? РЕКЛАМА, наглая, агрессивная реклама. Вам мало рекламы вокруг вас на баннерах, по ящику, в прессе?!!! Еще больше захотелось?!!! Осенью в Париже по дороге из отеля до Эйфелевой башни (10 минут на метро)насчитал 28 огромных баннеров Самсунг, разве этого мало? Вот они да, напечатали свой QR код на коробке (в магазине видел), но это уже не реклама, а зомбирование какоето…

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @Whilser, Тут как бы бесполезно спорить с вам, так как вы просто не пользовались. Поэтому не понимаете как оно работает и что из себя представляет, насколько безгранично и перспективно.

    Так же и про QR код, говоря что он бесперспективен, хотя каменный век с набиванием ссылок уже давно прошел ;)

    Я очень буду не удивлен, если эппл поставит в следующий телефон. Ибо USB 3.0 уже воткнули, хотя такой же “безсперспективный вариант”.

    Whilser avatar
    Whilser10 января 2013
    0

    @FKname, про USB 3.0 они свой FireWare 1394 толкали и Thunderbolt, который превосходит по параметрам USB 3.0, но не вышло. Поэтому и добавили. Но по сути, скорости USB 2.0 в 480 Мбит/с в режиме работы High-speed хватит и для видеоустройств и для устройств хранения информации. Не хватит может только для профессиональной периферии, но периферия, которой нужна скорость до 5 Гбит/с будет оснащена и профессиональными портами такими как оптический или тем же Thunderbolt, который превосходит по скорости usb 3.0 по крайне мере в два раза. Для обычного пользователя все верно – хватает и usb 2.0.

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @Whilser, только usb 3.0 имеет еще полезную функцию зарядки устройства, без включения устройства (без запуска системы). Втыкнул юсб и заряжаешь. Так что юсб 2.0 уже отходит в мир иной.

    А болт дорогой и потому для обычного пользователя безполезен на данном этапе развития. Тут дело даже не в том, что хватает пользователю или нет, дело в дороговизне. Это как блюреи на начальном этапе развития, им вон 10 лет потребовалаось, чтобы хоть как-то на рынок прорваться.

    uKho avatar
    uKho10 января 2013
    0

    @Whilser,
    хахаха :)
    информация к размышлению – во многих развитых странах мира повсеместно используется технология смарткарт ;)
    и да энфси, не энфэс :)

    vdddslep avatar
    vdddslep10 января 2013
    0

    @Whilser, вы просто устарели

    vozz avatar
    vozz10 января 2013
    0

    @Legi,

    Лол,на iPhone 5 нет джейла на данный момент!

    Legi avatar
    Legi10 января 2013
    0

    @vozz, когда я приводил пример по пунктам, там не только косательно было айфона 5, так же и других аппаратов.

    vozz avatar
    vozz11 января 2013
    0

    @Legi,
    Речь шла касательно про iPhone 5,остальное уже морально устарело,и мало кого интересует.

    Oscar27 avatar
    Oscar2710 января 2013
    0

    @Legi, А я недавно открыл для себя, что можно покупать технику эйпл и др. в США. используя фирмы доставщики 80$ со страховк. Получается топовый айфон можно привести за ~23000. Я хочу)

  4. FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    Так это обычная практика, делать низкую цену, но при этом иметь в наличии только 5-10 устройств на каждый магазин. Обычно кол-во специфицированно на рекламной брошурке.

    Так к примеру, наушники Др.Дре были на 50% скидке в БестБае и ФутуреШопе, но только по 5-10 в каждом магазе)) и нужно было ехать к 6 утра, чтобы отхватить одну пару.

    Поэтому совершенно не понятно, что бест.бай так переживает :))

    uKho avatar
    uKho10 января 2013
    0

    @FKname,
    вся линейка битсов – не о чем наушники. музыкальному слуху они противопоказаны как таковые.
    хотя, некоторым уж очень нравятся. смею предположить, это, наверное, этакая дань моде. как следствие, уж очень, даже очень-очень много людей пользуются копиями на туры, соло, студио и про от мастеров из поднебесной.
    хотите вытянуть достойное звучание из ай-устройств (воспроизведение у оных, конечно, никудышное в сравнении со специализированными музыкальными плеерами, но все равно на уровне) – обратите свое внимание на бивни (b&w, для меломанов не особо зацикленных на каком-либо определенном жанре или стиле музыки), на шуры или вестоны (для людей, которым важен драйв в музыке)

    FKname avatar
    FKname10 января 2013
    0

    @uKho, я с вами абсолютно согласен и писал этот комментарии только для примера ценообразования на распродажах:)

    А так эти наушники мягко говоря дерьмо китайское ни о чем.

  5. Winchester avatar
    Winchester10 января 2013
    0

    Ну думаю Walmart никому не говорил про свое “большущее кол-во” iphone’ов и никто не устанавливает планку до скольки можно продать.
    помоему у bestbuy уже крыша едет

  6. Jaster avatar
    Jaster10 января 2013
    0

    Апофеоз “свободного рынка”.

  7. peper- avatar
    peper-10 января 2013
    0

    Про убыток в 65 тыс. долларов это не ошибка? Walmart и BestBuy миллиарды за каникулы рождественские зарабатывают. На фоне таких оборотов 65 тысяч просто смешными кажутся. Неделя работы любого из их адвокатов столько стоить будет. В чем прикол?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь