Пару дней назад мы сообщали, что Apple заинтересована и близка к покупке картографического социального сервиса Waze. В это сложно поверить, но успешный стартап ответил отказом на предложение о переходе под крыло самой дорогой публичной компании в мире.
Как сообщалось ранее, руководство Waze оценило свой бизнес в сумму порядка $700 млн. Однако калифорнийская компания была готова заплатить только $400 млн. наличными и инвестировать $100 млн. в развитие сервиса. Хотя по оценкам экспертов рыночная стоимость картографической социальной сети составляет только $200 млн., инвесторы полагают, что стартап не будет продан дешевле миллиарда долларов.
Как сообщает The Next Web, за прошедший год Waze получила сразу несколько предложений о продаже сервиса. Тем не менее, руководство компании не торопится с продажей и ищет надежное пристанище для своего детища. В то же время известно, что Waze испытывает серьезные проблемы с монетизацией своих услуг. Похоже, что Apple придется искать другие пути улучшений собственных карт и, возможно, вернуться к варианту с Foursquare. [bgr]
8 комментариев
Форум →Пользуюсь Waze года 2. После него никакой iGo не тянет. Покупать надо! Класный продукт, который прекрасно бы вписался в психологию Эппл. Объединять людей вокруг отличных идей и их решений.
Компания из Израиля и этим всё сказано)))) (с иронией)
Забавный подход))
За Анобит, у которой были решения, клиенты, продукты дали 400 миллионов, за Вейз, у которого только продукт, с весьма облачными вариантами монетизации, а значит и получения прибыли, те же 400 миллионов)) Где логика?
Хардвер компании, развивать которые стоит дорого, стоят меньше…))
@mumia, А еще покупка инстаграм за 1 млрд, вообще как-то не логично.
Сейчас 400 предлагают, а потом может так сложиться, что и 100 не предложат. Хорошо, конечно, что пользователи сейчас довольны этим сервисом и хвалят его. Вот только нужно большинство из них еще за него и платить были готовы. А немало примеров, когда классные проекты на этапе запуска и раскрутки предлагаются бесплатно и быстро набирают популярность. Зато потом, когда они пытаются перейти на коммерческие рельсы, оказывается, что заработать на своих услугах они не в состоянии.
Разработчики не владеют Waze в полной мере, скорее даже меньше 50%, поэтому основные принимающие такие решения игроки, это всевозможные венчурные инвесторы, которые рискуют на первых этапах, вкладывая деньги в идею, зато потом могут и стократно отбить свои вложения…
Вот, видимо, жадность и взыграла :)))
Ну и отлично! Регулярно пользуюсь Waze, и отлично понимаю, что его сила в большом количестве пользователей благодаря кроссплатформенности. Боюсь, что после покупки, Apple перекрыла бы доступ для всех “иноверцев”, чем сразу убила бы преимущества Waze.
Правильно, нечего продаваться
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как удалять письма свайпом в приложении Почта на iPhone
Как очистить занимаемое почтой место в хранилище iCloud?
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как на iPhone протестировать iOS 17 и вернуться на iOS 16 без потери данных
Как на Mac смотреть скорость подключения к сети и отслеживать лимит трафика
Совместимы ли аксессуары от Apple Watch 1 с Apple Watch 2?
Как настроить внешний вид папок на Mac
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?