
В своем интервью Bloomberg Businessweek Тим Кук затронул множество различных тем, среди которых оказались и недавние перестановки в высшем руководстве Apple. Скотт Форсталл и Джон Броуэтт оставили занимаемые посты. И если Форсталл еще задержится в компании на некоторое время, то Броуэтт уже ушел. CEO Apple считает, что произошедшие изменения повысят уровень взаимодействия руководства внутри компании.
Перемены происходят не из-за того, что у нас нет взаимодействия внутри компании и нужно к нему прийти. Напротив, у нас в Apple огромный уровень взаимного сотрудничества, однако необходимо вывести его на совершенно новый уровень. Вы видите наши сильные стороны. Их много. Но есть одна, которой нет больше ни у кого, это умение интегрировать железо, программное обеспечение и сервисы на таком уровне, что пользователи перестают видеть отличия. Они оценивают только потрясающий опыт от использования.
— Тим Кук
Таким образом, Тим Кук считает произошедшие изменения тем фактором, который позволит вывести сотрудничество внутри компании на принципиально новый уровень. Но в то же время руководитель подчеркнул, что изменения не связаны с потенциальным слиянием OS X и iOS, как многие предполагали.
Мы не разделяем точку зрения, что операционная система для iPhone и iPad должна быть идентична той, которая используется в маках. Вы знаете, что они построены на общих принципах. И Крэйгу (Федериги) всегда удавалось находить общие черты, и в этом есть смысл. Пользователи хотят, чтобы OS X и iOS работали слажено, не были одинаковыми, а именно дополняли друг друга и работали вместе.
— Тим Кук
Разумеется, возможные разногласия с бывшими подчиненными останутся за кадром, и общественность вряд ли узнает о них в ближайшее время. Главное, чтобы не пострадало качество выпускаемых продуктов, именно к этому и стремится Тим Кук. [macrumors]

Ну слава Богу, на высшем уровне подтвердили, что не намерены смешивать iOS и OSX. Нет майкрософтовской дури!
@Afx40, Далеко не факт, что Apple не реализует в будущих продуктах именно то, от чего на текущий момент открещивается :)
@Afx40, На самом деле проскакивал же патент Apple где iMac имеет подвижные крепления и сенсорный экран и его можно из обычного вертикального состояния преводить в горизонтальное, а ОС при этом меняется с обычного MacOS на iOS подобную.
@Faw, http://i-ekb.ru/2011/04/sensornyj-imac-s-mac-os-x-i-ios/ вот таким образом
@Faw, спасибо, интересно. Но по мне это пока что технический курьез. Конечно зарекаться на будущее не буду. Но во всяком случае то, что сейчас Apple не пойдет по пути MS, радует
а между тем БАЛДУР ВЫШЕЛ https://itunes.apple.com/us/app/baldurs-gate-enhanced-edition/id515114051?mt=8
@EvGeniyLell, 1.7Gb :) Сильно! На моей памяти это самая объёмная игра для iOS. А то кто-то ещё сомневается, что нужны айДевайсы на 128Гб
@Afx40, У MS не дурь, а вполне разумная позиция, которая выросла из .NET.
Суть ее в двух постулатах:
1) пользователь сохраняет единый опыт использования интерфейса. Так было и во времена WM/Windows.
2) разработчик пишет ОДИН И ТОТ ЖЕ код сразу под все платформы.
Если второй постулат я разделяю и это хорошо, то первый мне непонятен, потому что разные устройства требуют разного интерфейса. Позиция же MS выглядит как ставить одни и те же органы управления в автомобиль и мотоцикл.
@beck, Вы сами себе противоречите, говоря, что это не дурь, и тут же убедительно доказываете обратное :)
С первым абсолютно согласен. Помните, по сети гулял ролик, в котором с surface пробовали отправить почту? Там была куча неувязок, и в результате письмо так и не было отправлено. Но среди всех ошибок, большинство – поправимые традиционные недоделки. Но самый серьезный звоночек прозвенел, когда чувак пытался закрыть окно, нажав пальцем красный квадратик в заголовке окна. Тыкал несколько раз, но так и не попал. На это обратили меньше всего внимания, хотя это самая серьезная проблема – интерфейс для пальца и мыши не может быть одинаковым.
А насчет второго, так это полная ерунда. Я понимаю, когда Xcode делал Universal Binary код для Intel и ppc, но для одной ОС. Но я решительно не понимаю, что значит делать приложение сразу для компьютера и телефона. Тогда либо самый крутой компьютер будет вынужден выполнять задачи, по сложности не выше телефона. Либо Ваш телефон теперь будет умирать при попытках нелинейного монтажа и 3D-рендеринга :)