«Чёрная пятница» для Apple и Microsoft

|
FavoriteLoading В закладки
«Чёрная пятница» для Apple и Microsoft

Чёрная пятница в США известна своими умопомрачительными скидками — и огромными очередями сумасшедших покупателей, сметающих абсолютно весь товар с полок в первые часы открытия магазина рано утром. Apple традиционно скупа на подарки, но это не мешает ей привлекать потребителей к своим дверям в пять раз лучше в сравнении с тем, чем приходится довольствоваться сотрудникам ритейла Microsoft.

Уже известный нам аналитик Джин Манстер тщательно следил за фирменными магазинами обоих гигантов рынка в течение самой активной фазы «чёрной пятницы». За восемь часов в магазины Apple заглянуло на треть больше посетителей, чем в прошом году. Это связано с интересом к iPad mini — потрогать, повертеть в руках и, вполне возможно, купить на месте. Каждый час в отдельно взятом Apple Store в Миннеаполисе продавалось в среднем по 17 товаров. За то же время в находящемся неподалёку Microsoft Store покупали по 3 с половиной товара.

Нашумевший, но спорный планшетник Microsoft Surface вообще не числился среди устройств, проданных за время «вахты» Манстера. Чаще всего, как ни странно, это были игры для консоли Xbox 360. В час в магазины Microsoft заходило на 47 процентов меньше человек, чем в магазины Apple. Ничего удивительного. Видеоролики с мест продаж появились уже на следующий день, целиком и полностью подтверждая наблюдения аналитика. Видимо, рекламные увещевания Опры слабо подействовали на платежеспособную аудиторию. [ap]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Чёрная пятница в США известна своими умопомрачительными скидками — и огромными очередями сумасшедших покупателей, сметающих абсолютно весь товар с полок в первые часы открытия магазина рано утром. Apple традиционно скупа на подарки, но это не мешает ей привлекать потребителей к своим дверям в пять раз лучше в сравнении с тем, чем приходится довольствоваться сотрудникам ритейла...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. Redfox41 avatar
    Redfox4128 ноября 2012
    0

    Microsoft все-таки по профилю не розничная, а скорее софтверная компания, поэтому сравнивать недавно открытые магазины с небольшим ассортиментом не совсем корректно, хотя и показательно, интересно было бы посмотреть на сравнение в чёрную пятницу заклятых друзей – Samsung VS Apple ))) у них ассортимент сравним

  2. buravcheg28 ноября 2012
    0

    Я правильно понял, продажи Apple упали вдвое относительно черной пятницы прошлого года?
    14,9 против 24,1 устройств на фоне полуторного увеличения количества покупателей и наличия 3го устройства.
    Причем Маки втрое упали.

    Остается только радоваться за худшие показатели МS.
    Действительно интересны продажи Samsung по тем же позициям в той же географии.

  3. buravcheg28 ноября 2012
    0

    Про радоваться это сарказм, естественно.

  4. LDN avatar
    LDN28 ноября 2012
    0

    А почему никто не говорит о насыщенности товарами народонаселения.
    Это как холодильник – покупается не на год и не на два…
    Не вижу ухкакой разницы между iPad 2 и iPad 4
    И не вижу никакой разницы между iPhone 4 и iPhone 5 (S – сознательно пропустил)

    Разницы загрузки в секунды огромных приложений в гигабайты???
    Еще не написали тех игр которые бы не работали бы на предшественниках. Все остальное – МАРКЕТИНГ!!!
    И не говорите мне про мегапиксели – еще телефон ни разу не подобрался к зеркалке с нормальной матрицей и оптикой – он навсегда останется мыльницей в кармане… Для фанатиков инстаграмм подойдут фотки даже с VGA камеры.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь