Одна единственная причина, почему мне нравится Whats App

Артур Малосиев avatar | 212
FavoriteLoading В закладки
Одна единственная причина, почему мне нравится Whats App

iOS 5 подарила миллионам пользователей гаджетов Apple возможность общаться друг с другом с помощью iMessage в обход стандартных SMS. А в новой версии OS X Mountain Lion iMessage.app даже присутствует в стандартных программах, что позволяет писать контактам прямо с ноутбука. Не всем операторам это нравится, потому что сервис Apple создает брешь в существенном заработке на пользователях. Кто-то даже пытается прикрыть iMessage на своей стороне.

Так как у моей жены iPhone 4S (который я традиционно передал ей «по наследству» после перехода на пятерку), то мы находимся на связи друг с другом и даже перестали тратить бонусные баллы МТС на подключение СМС-пакетов. С коллегами по работе ситуация примерно схожая: мы обмениваемся бесплатными iMessage. Со временем я стал относиться к данному сервису как к обычному атрибуту современной жизни… пока не оказался на большой встрече, где айфоны были всего у пары человек.


Вам зеленую или синюю пилюлю?

Компания из 30 молодых людей решала, куда поехать на выходные. Все были с Андроидами, господи. Все писали друг другу беспрерывные смс-ки и я тоже подключился, потому что распределялся вопрос, кто какие продукты покупает. Одна девушка достала из сумочки старенький 3GS и попросила меня установить ей из аппстора Whats App.

Полгода назад мы делали обзор Whats App, но я этой программой не пользовался. А когда появились iMessage, то даже не вспоминал.

– Зачем тебе воцапп? Юзай аймесседж, – резонно заметил я.
– У моего парня нет айфона, он пользуется HTC и пишет мне в день по 50 смс, я ему, соответственно, отвечаю. В итоге получается дорого. Я не умею пользоваться App Store, забыла, как это делать.

Ок, я же гуру, блин. Спасу девушку. Ставлю ей воцапп со своего аккаунта, а заодно заливаю себе.

Запускаю – и сразу понимаю, почему этой программой я буду пользоваться часто, долго, счастливо. В мозгу проносятся картина Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», мысли, почему маркетологи Apple по программной части зачастую тупят хуже Равшана и Джамшута, почему владельцы интернет-магазинов теряют миллионы, не учитывая один единственный факт, почему мужчина и женщина могут любить друг друга, пока есть Это. Вы не поняли, о чем речь?

Казаки пишут письмо султану сообща. Даже те, кто на заднем плане вне поля зрения писаря, участвуют в процессе.

Ping провалился только потому, что Apple не умеет работать с Этим сетевым фактором.

Клиенты интернет-магазинов не видят друг друга и уходят на другие сайты, где есть Такая возможность. ИТД ИТП.

Речь идет о том самом чувстве, о котором часто писал Сергей Лукьяненко. Давайте прочтем отрывок из «Лабиринта Отражений» и вам сразу все станет понятно.

Интересно, как в наше время выжили радиостанции? Тем более – в глубине. Ведь никаких трудов не составляет выкачать любую музыку, которая тебе нравится, а не повиноваться вкусу ди-джеев и ведущих. Но нет, мы продолжаем слушать радио. Морщимся, когда нам крутят попсу, ругаемся, наткнувшись на очередную рекламу, прыгаем со станции на станцию… и слушаем.

Может быть, человеку важна сопричастность? Сознание того, что именно сейчас, вместе с тобой, этой песне тихонько подпевают еще тысячи людей? Мы все индивидуалисты, мы все уникальные и неповторимые – но наедине с собой можем признаться, как трудно быть одному.

СОПРИЧАСТНОСТЬ – мощнейший стимул продолжать что-то делать. Когда в Фейсбуке появилась бесполезная на первый взгляд кнопка «Подмигнуть», то участь MySpace была предрешена. Без «Прямого эфира» в правой колонке iPhones.ru посещаемость падает на 15%.

В iMessage уровень сопричастности равен нулю. Вы не знаете, кто из ваших контактов использует этот сервис, и только по смене цвета диалогового баббла с зеленого на синий видите в собеседнике владельца iPhone или iPad. Когда мой один давнишний знакомый вдруг изменил цвет баббла, то я написал ему «Поздравляю с покупкой», чем вызвал у него удивление, как узнал? :)

В Whats App сопричастность равна 100%. Чтобы ее получить, надо нажать на закладку Избранное. Там находятся контакты, которые как и вы пользуются приложением. Это так просто и так клево!

Сейчас я отправляю по воцаппу больше 80% всех сообщений. Мне нравится следить за статусами собеседников (если они умеют их менять), получать ответы, создавать конференции. При этом воцапп жрет минимум трафика. Если собеседник недоступен или у вас оборвалась связь, то вы получаете уведомление, сообщение сохраняется в черновиках. Без интернета та же iMessage отправляется как обычная СМС по тарифу оператора.

Инженеры и разработчики Apple считаются одними из лучших в мире. Но отдел продвижения ПО можно назвать самым худшим во Вселенной. Даже свой официальный канал твиттера @appstore не могут поставить на ноги. Слава богу, что всегда есть альтернативы.

Какой бы ни был стартап, приложение, виртуальный бизнес – все они построены на фундаментальных человеческих эмоциях. Whats App в лице основателя Брайна Эктона (Brian Acton) удалось завоевать не только сердца пользователей по всему миру, но и чувства нескольких крупных инвесторов, среди которых оказалась Sequoia Capital с чеком на 8 миллионов долларов.

Брайн Эктон редко дает интервью, но известно, что с 1993 по 1996 года он работал в… Apple Computer, где занимался портированием ПО с морально устаревшей на тот момент архитектуры Motorola 68k на новую IBM PowerPC.

Другими словами, наш человек. И слава богу, он покинул Apple, иначе бы закостенел.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
iOS 5 подарила миллионам пользователей гаджетов Apple возможность общаться друг с другом с помощью iMessage в обход стандартных SMS. А в новой версии OS X Mountain Lion iMessage.app даже присутствует в стандартных программах, что позволяет писать контактам прямо с ноутбука. Не всем операторам это нравится, потому что сервис Apple создает брешь в существенном заработке на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 212

  1. vugi avatar
    vugi22 октябрь 2012
    0

    Что-то невнятное.. Ну да, сторонний апп – хорошо. Встроенный – хуже. У остальных – вообще ничего нет, кроме смс. Мораль?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @vugi, можно я не буду заново перепечатывать то, что написано выше – ну, пожалуйста? :)
    Нужные люди сразу увидят что-то общее. Если не поняли, то значит текст не для вас писался.

    vugi avatar
    vugi22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Ок.. Могу перефразировать. Прелесть и отличная идея системы сообщений в iOS – ее бесшовная интеграция с смс и прочими. Это прелстно, конечно – видеть статусы и прочее. Но для таких целей существуют сотни и тысячи разноообразных клиентов социальных сетей и мессенжеров. С намного более богатым, нежели у Whatsup, ассортиментом расшаривания мыслей и организации столь полюбившегося вам “чувства сопричастности”. И все они поголовно лишены простой фичи – возможности не задумываться о том, каким способом технически сообщение будет доставлено абоненту.
    Не то, чтобы я испытывал благоговение перед инженерным гением девелоперов Apple.. Но ваш восторг от банального мессенжера выглядит немного странно.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye23 октябрь 2012
    1

    @vugi, по-ходу ты ничего не понял, Господь с тобой, аминь.

    terin avatar
    terin23 октябрь 2012
    0

    @All-seeing eye, всё он правильно понимает. Это очередной простой мессенджер. Который только развивается, со временем он будет похож на Skype или ICQ.

    Людей раньше было сложно в ICQ и Skype затащить. Теперь давайте и ещё в третий аналогичный мессенджер с урезанным функционалом тащить. И после этого удивляетесь, что на встречах больших не можете найти один способ связи?:)

    Frenkill avatar
    Frenkill23 октябрь 2012
    0

    @terin, А я не пользуюсь ни Skype ни ICQ, хотя аккаунт в последней у меня с 1999 года..
    У меня есть телефон!

    terin avatar
    terin23 октябрь 2012
    0

    @Frenkill, молодец, возьмите пирожок с полочки.

    Sla337 avatar
    Sla33723 октябрь 2012
    0

    @terin, или даже два

    Scars avatar
    Scars23 октябрь 2012
    0

    @Sla337, или даже три.
    по-моему сейчас самое реальное общение через контакт идет, все аськи и скайпы вторичны.

    dddsssd avatar
    dddsssd23 октябрь 2012
    0

    @Scars, черед скайп идет колосальное общение, как голосовое так и видео. И альтернатив ему нет.

    vik1974 avatar
    vik197423 октябрь 2012
    0

    @Scars, 4ре :)

    mediv avatar
    mediv23 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, я понимаю, ссылки на свои же статьи полезны для продвижения сайта, но все же статья про якобы прикрытие iMessage операторами – откровенно притянута за уши. Проблема была исправлена Apple, если интересно – в личку могу объяснить что было и как.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock23 октябрь 2012
    0

    @vugi, смс лучше и whatsup и iMessage тем что практически отсутствует задержка между отправкой и получением. Именно поэтому отключил imessage, а whatsup использую только при переписке с контактами из других стран.

    mikko avatar
    mikko23 октябрь 2012
    0

    @shuttlecock, ЛОЛШТО? У меня полностью обратная ситуация – iMessage и Whatsapp(реже) доставляется моментально, в отличие от смс, которое может идти и несколько минут (оператор Билайн СПб).

    shuttlecock avatar
    shuttlecock23 октябрь 2012
    0

    @mikko, оператор Мегафон СПб. до этого был Теле2 СПб. задержка – от 10 до 120 секунд при передаче СМС, чаще 10-20 секунд. через айМессаг сообщения приходили иногда минут через 5.
    логично думать что нативные службы сотовой связи такие как голосовая связь и СМС должны быть надежнее (но не обязательно), чем те что работают поверх мобильного интернета такие как воззап, скайп, аймесаг. у нативных служб попросту приоритет.

  2. mess1k avatar
    mess1k22 октябрь 2012
    0

    Использую Viber, у знакомых в основном тоже она установлена… И бесплатно, и есть возможность звонить и как по мне ничем не хуже ваццапа…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    и Скайп тоже умеет передавать бесплатные сообщения и звонить … :) Последнее особенно актуально, ведь в России быстрый 3G повсеместно…

    Если бы в воцаппе были звонки, прога бы не снискала популярности.

    mess1k avatar
    mess1k22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Скайп из немного другого теста прогграмма, во первых неудобно то, что нужно создавать аккаунт. Во вторых сама по себе программа жрет достаточно много ресурсов, что на стареньких андройдовых аппаратах сказывается не очень хорошо. Насчет Viber могу сказать одно, живу в МСК и по качеству 3G меня оно вполне устраивает, большинство знакомых использует именно эту программу, не вижу явных преимуществ у Ваццапа (он кстатьи тоже установлен, хотя им почти не пользуюсь…) Ну а такие мелочи как смена фона в переписках и статусы появились там достаточно давно.
    Повторюсь, по России не звоню, звонню только по МСК и области, и все очень даже устраивает. А еще радует бесплатность, выбирая между этими двумя, бесспорно отдал бы денюшку в пользу Viber

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    Распространение Viber минимум в 10 раз меньше, чем Whats App. Уверен, что в аппсторе найдется еще десятков пять мессенджеров. Про многие мы писали:

    – Pushme.to. Мгновенные сообщения через интернет
    SMS Центр. Для тех, кто много пишет
    – итд

    mess1k avatar
    mess1k22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Поставлю целью своей жизни популяризацию программы Viber… Наверное я единственный человек в мире, у которого друзей в вибере больше, чем в ваццапе.

    m_erik avatar
    m_erik22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, пользуюсь и той и другой программой, Viber этим летом просто чудо звонки по WiFi тут за границей 3G просто на ура и всё за долю малую

    smman avatar
    smman23 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Увы, но “Pushme.to” не взлетел. “Pushme.to service is closed”

    Oleg Air avatar
    Oleg Air22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Повсеместно, ага. Скажите это питерскому МТСу, а то он не в курсе =)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @Oleg Air, то была ирония.

  3. booka avatar
    booka22 октябрь 2012
    0

    почему-то в ватсаппе все контакты дублированы… словно он берет копию с тушки и подтягивает копии с клауда…

    только в ватсаппе так

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @booka, у меня контакты тоже хранятся на клауде, но дублирования нет. К тому же воцапп имеет доступ только к контактам телефона, а не облаку эппла.

    JustForFun avatar
    JustForFun22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, такое бывает если используется две учетки, американская и русская. В каждой копия контактов. Телефон это нормально разруливает, а whatsupp еще этим вопросом не задался.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @JustForFun, не знал…

    booka avatar
    booka22 октябрь 2012
    0

    @JustForFun, да дела… учетки правда две

    booka avatar
    booka22 октябрь 2012
    0

    если я правильно понял что учетки, это apple_id под разные лабазины… вацап скачан с одной учетки

  4. Koskozo avatar
    Koskozo22 октябрь 2012
    0

    Вот серьезно, кто скачивал ватс апп – тот на нем и остановился. Это правда очень крутое и удобное приложение! Вот что меня зацепило в нем, прям вообще, так это смена фона сзади и оповещение о доставке, а потом оповещение о прочитывание, причем показывается когда собеседник последний раз здесь был. Вот это вообще просто покорило моё сердце. И самое главное – иконка приложения. Она очень хорошо гармонирует со стандартными приложениями свои переливом и цветом и оформлением, вот такую не стыдно поставить на ровне со стандартными приложениями!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @Koskozo, вижу однополчанина! :)

    Architec avatar
    Architec22 октябрь 2012
    0

    @Koskozo, пользуюсь whtasapp уже больше года. Но на ведроиде. Должна в начале ноября придти 5-ка. И аймэссэдж будет и whatsapp. Ха ха. Он вроде платный. Но я побеспокоился об этом заранее, приобрел во время какой-то распродажи задолго но зато бесплатно:D

    Alex Monkey avatar
    Alex Monkey22 октябрь 2012
    0

    @Koskozo, Как бы – спорно…
    Я скачивал его раз 5, наверное… Когда был на джейле (звучит как воспоминания старого наркомана), скачивал по промо бесплатно, потом покупал. Все это время он меня жутко раздражал и я удалял его в первые же дни, а сам пользовался айМеседжем и Вайбером. Потом еще пробовал ЛАЙН. Но все же роднее всех из сторонних пришелся Вайбер. Сейчас держу оба клиента, так как Ватсап – популярный, Вайбер – ближе + звонит… Ну а айМессадж – это уже классика халявы для меня и друзей)) Всех подсадил!

    smman avatar
    smman23 октябрь 2012
    0

    @Alex Monkey,
    У LINE уже 60 млн. пользователей по всему миру, но из-за азиатского происхождения распространен он только там.

  5. sergxmr avatar
    sergxmr22 октябрь 2012
    0

    Меня платные смс не парят, у меня в тарифе их 3 или 5 тысяч ( не помню уже)

    Ali Gator avatar
    Ali Gator22 октябрь 2012
    0

    @sergxmr, Когда отправляешь СМС, всегда отправляешь их в “никуда”, не зная, сможет ли адресат их прочитать. В воттцапе сразу видно, кто в сети, кто нет. В Вайбере проблема наличия твоего адресата тоже присутствует. Ты звонишь, отправляешь сообщение – и не знаешь, а в сети ли твой абонент?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @Ali Gator, Геннадий, я вас лю-ююю :)

    sergxmr avatar
    sergxmr22 октябрь 2012
    0

    @Ali Gator, Как бы отчет о доставке работает, если надо.

    Alex Monkey avatar
    Alex Monkey22 октябрь 2012
    0

    @sergxmr, ой, скучно)) Вы, наверное, еще интернет эксплорером пользуетесь…) Угадал?

    sergxmr avatar
    sergxmr23 октябрь 2012
    0

    @Alex Monkey, Ie в Mac os 9 еще закончился.
    Вы считаете весело покупать программу и агитировать людей сделать то же самое только для того что было с кем общаться в ней, как сделал например начальник моей знакомой?

    Alex Monkey avatar
    Alex Monkey23 октябрь 2012
    0

    @sergxmr, у каждого свои причины для ее использования… В основном – это экономия. Лично в моей стране крайне невыгодно платить за смс. Куда проще пользоваться ежедневным бонусным трафиком и переписываться до самого “не могу”.
    Век 2Г уже канет в летах. Сейчас интернет решает…

    Brawer avatar
    Brawer23 октябрь 2012
    0

    @Alex Monkey, это в какой же такой стране живете?

    Alex Monkey avatar
    Alex Monkey23 октябрь 2012
    0

    @sergxmr, и если не с кем общаться – это уже вопрос личного характера…. Мы же имеем ввиду среднестатистического пользователя.

  6. silentspy avatar
    silentspy22 октябрь 2012
    0

    Согласен, пользуюсь вотс апом еще с момента покупки андройда, сейчас уже на айфоне. удобнее аймесаджа, быстрее отправляет, всегда точно знаешь, что отправлешь вотс ап, а аймесадж часто глючит.
    Сразу вижу кому через него можно писать и слать картинки и тд. в общем не жалею ни цента за него, и правда очень родная и качественная программа;

    JustForFun avatar
    JustForFun22 октябрь 2012
    0

    @silentspy, картинки отправляет быстрее, но жмакает качество. Фотки через imessage отправляются дольше, но качество у них выше. При доступности обоих вариантов можно выбирать что больше нужно в определенный момент.

  7. evvasilevskiy avatar
    evvasilevskiy22 октябрь 2012
    0

    WhatsApp Messenger бесспорно хорошая программа, которая уступает iMessage в исполнении и стабильности работы. То, что iMessage при отсутствии интернета отправляет сообщение как смс – это огромный плюс! Хотя возможно для автора сохранность 1-7 рублей важнее, чем донести информацию до человека.
    Проблемы iMessage с МТС – одна из слабых сторон МТС (оператора с наибольшим количеством слабых сторон, уж “Гуру” должен знать)
    Девушке я бы посоветовал тариф с хорошим пакетом СМС, ибо от постоянного использования WhatsApp намучаться можно – по себе знаю. Нестабилен сервис.
    Еще, если забыть про iMessage, WhatsApp уступает приложениям, не ограничившимся только версиями под смартфоны, но и имеющие десктопные версии, например Line.

    А вообще – про что статья? Это личный блог Артура Малосиева?

    silentspy avatar
    silentspy22 октябрь 2012
    0

    @evvasilevskiy, во первых может и личных блог. имеет право) а во вторых больше 2х лет пользуюсь вотсапом, не понимаю о каких проблемах вы вообще пишите) ни разу с ними не сталкивался. сервис стабилен и куда стабильнее аймесаджа.

    evvasilevskiy avatar
    evvasilevskiy22 октябрь 2012
    0

    @silentspy, часто сервис не работает. Не отсылает сообщения и приходится контролировать это. Разумеется при рабочем подключении к интернету. Не всегда своевременно приходит пуш.

    krevedko avatar
    krevedko23 октябрь 2012
    0

    @evvasilevskiy, после последних обновлений пуш нормально работает. Раньше было.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    >> Хотя возможно для автора сохранность 1-7 рублей важнее, чем донести информацию до человека.

    В этом случае я звоню, а не пишу СМС. А если отправил, то слежу, чтобы дошла.

    >> Это личный блог Артура Малосиева?

    Сайт начинался как мой личный блог в 2006 году, а через полгода в январе 2007 Стив Джобс объявил, что айфон вышел. А потом сюда пришли вы и те, кто здесь сейчас пишут. Но что изменилось? Я по праву могу сюда писать все, что захочу, если новость или статья затрагивает тематику iPhone.

    Про мою собаку читали? :)

    evvasilevskiy avatar
    evvasilevskiy22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, про собаку читал, вроде, но как-то не появилось мысли прокомментировать. Считаю, что ресурс воспринимается людьми как интернет СМИ, которое старается для этих самых людей – читателей, посему, не уверен, что стоит писать какие-то личные мысли и переживания. Но тут я Вам не указ. Ваш ресурс, Вы вольны ринимать решения.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye23 октябрь 2012
    0

    @evvasilevskiy, а я воспринимаю ресурс именно как блог. Наверное поэтому и читаю, а не какие нибудь vesti24.

    dddsssd avatar
    dddsssd23 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Сочувствую тебе, паря.

    Nikopol avatar
    Nikopol22 октябрь 2012
    0

    @evvasilevskiy, согласен насчет некоторой нестабильности WhatsApp. Одно время пользовался, все было хорошо. Потом она начала доставлять кипу сообщений с задержкой в несколько часов. То есть они не доходили сразу после отправки, прорываясь всей кучей намного позже (нестабильный инет? зависания на их сервере?). А потом и вовсе некоторые из отправленных сообщений стали пропадать, хотя другие проходили.
    Программа удобная, но вот эти запаздывания и потери сообщений вынудили от нее отказаться.

    JustForFun avatar
    JustForFun22 октябрь 2012
    0

    @evvasilevskiy, лично мне не хватает версии под айпад и десктоп и возможности как в скайпе быть залогиненным с нескольких устройств одновременно. Приходится откладывать планшетку и идти искать телефон чтобы ответить.

    evvasilevskiy avatar
    evvasilevskiy22 октябрь 2012
    0

    @JustForFun, попробуйте LINE – очень своеобразное приложение, но имеет версию и под Windows, и под OS X. Звонить тоже умеет, по 3G хорошее качество получалось. Функционально лучше, чем WhatsApp, но интерфейс может быть менее понятным.

    smman avatar
    smman23 октябрь 2012
    0

    @evvasilevskiy, Ну тогда уж и WeChat советуйте от китайской Tencent. :)
    200 млн. пользователей по всему миру, как никак и тоже достаточно своеобразная.

    Newdreamer avatar
    Newdreamer23 октябрь 2012
    0

    @smman, @evvasilevskiy, O-ppa gang-nam seu-ta-il

  8. Martinz avatar
    Martinz22 октябрь 2012
    0

    Это частный случай. У меня 90% знакомых на айфонах, поэтому воцап курит в сторонке.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @Martinz, я тоже так думал раньше, потому что не вылезал в сообщества андроидов. Но сколько их, ух!

  9. Pavloniss avatar
    Pavloniss22 октябрь 2012
    0

    странная восторженность… обычный мессенджер коих огромное количество..
    аймессадж удобнее, старые добрые смски тож никто не отменял

  10. iCorso avatar
    iCorso22 октябрь 2012
    0

    Ползьуюсь им со времен ios4, когда вышла ios5 – первое что пришло в голову, что за жалкая породия на whatsapp этот imessage

  11. Oleg Air avatar
    Oleg Air22 октябрь 2012
    0

    Так а какая же та единственная фича, которая не нравится в вотс аппе?

    Ivan81 avatar
    Ivan8123 октябрь 2012
    0

    @Oleg Air, отсутствие декстопного приложения и/или веб-интерфейса. Раз начав писать смс с десктопа/лэптопа, понимаешь, что больше не хочешь делать это с телефона, когда в зоне досягаемости есть свой комп.

    Это как поиграв один раз на айПэде, на айФоне больше ни во что не играешь.

    Oleg Air avatar
    Oleg Air23 октябрь 2012
    0

    @Ivan81, Согласен. А ещё вотсаппа нет на айпаде

    Ivan81 avatar
    Ivan8123 октябрь 2012
    0

    @Oleg Air, кстати, при том, что обновленный сайт iCloud стал гораздо лучше, могли бы и туда добавить iMessage. Лишним бы не было.

    Oleg Air avatar
    Oleg Air23 октябрь 2012
    0

    @Ivan81, Увы, этого никогда не произойдёт, пока будут жить заветы Джобса. Так же, как не будет айМесаджа для ПК или для Андройда.

  12. Whiteman avatar
    Whiteman22 октябрь 2012
    0

    Поставлю до кучи, пусть будет :-) Хотя пользуюсь Вибером, он не хуже, и по нему еще и звонить можно, бесплатный wi-fi легко можно найти, при желании позвонить сыну из за границы.

    JustForFun avatar
    JustForFun22 октябрь 2012
    0

    @Whiteman, а со скайпа можно еще и в банк например позвонить из-за границы по какому-нибудь важному делу. Кстати, если сравнить популярность, то у меня на первом месте whatsupp – примерно 20 контактов, потом скайп – около 10-12, и потом viber, в котором два с половиной знакомых гика.

  13. Rabinovich avatar
    Rabinovich22 октябрь 2012
    0

    Кроссплатформенность – это огромный плюс. Но удобнее для меня imessage. Переписываюсь я в основном с девушкой, у которой так же айфон. Есть и статусы доставки-прочтения и при отсутствии сети отправит обычное смс. Не разделяю я общего восторга по поводу вотсаппа. Безусловно отличный мессенджер, но мне проще отправить смс человеку, чем отправить сообщение через вотсапп. Если захочется початиться, то запущу аську, гтолк или скайп

    Oleg Air avatar
    Oleg Air22 октябрь 2012
    0

    @Rabinovich, В Гтолке никого нет, в аське тоже отток ощущается. Скайп глючит, к тому же не нравится держать его всё время включенным. И там гораздо менее удобно делать групповые чаты, а в скайпе и вовсе невозможно

    kapushon avatar
    kapushon22 октябрь 2012
    0

    Вообще, в скайпе на данный момент единственно нормальная организация групповых чатов, ничего даже сравнимого нету нигде, что печально.

    Oleg Air avatar
    Oleg Air23 октябрь 2012
    0

    @kapushon, Чуть не обписался, пока ржал =) Ну и где Ваш групповой чат будет, если кто-то офлайн? =)

    kapushon avatar
    kapushon23 октябрь 2012
    0

    Начнем с того, что ситуация когда все в чате оффлайн очень редка, и пользоваться чатом, в котором нет никого в сети, смысла не имеет. Далее, единственное что произойдет с чатом, если никого не будет в сети – перестанет подгружаться история, сам же чат будет прекрасно работать, можно будет отправлять сообщения и, как только люди зайдут в сеть, они их получат.

    Oleg Air avatar
    Oleg Air23 октябрь 2012
    0

    @kapushon, Это такой же маразм, как автоответчик, на который никто ничего не пишет. Смысл смс – это быстрая доставка сообщения вне зависимости – в сети ты или нет.

    Whilser avatar
    Whilser23 октябрь 2012
    0

    Смысл смс – это быстрая доставка сообщения вне зависимости – в сети ты или нет.

    @Oleg Air, Интересно, как будет доставляться смс если ты не в сети (оператора).

    Oleg Air avatar
    Oleg Air23 октябрь 2012
    0

    @Whilser, Я имел ввиду в сети Скайпа. Без сети оператора ты точно так же не получишь и в скайпе.

    Более того, и смс, и айМесс, и ВотсАпп – отправил и забыл. А в Скайпе сообщение будет доставлено только когда ОБА онлайн

  14. arutyun avatar
    arutyun22 октябрь 2012
    0

    На своем старичке iPhone 3G активно использую Whatsapp, всем советую! правда звонки через приложение ни разу не пробовал делать

  15. Oleg Air avatar
    Oleg Air22 октябрь 2012
    0

    Лично мне не нравятся 2 вещи:

    1. Дизайн времён ВинМобайла
    2. То, что он платный и по-умолчанию не установлен на мобилу.

  16. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs22 октябрь 2012
    0

    Ну почему опять на момент написания обзора приложения нет в сторе? Похожая история с avplayer

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 октябрь 2012
    0

    @Chupakabrs, все на месте. Даже в ТОП1 находится.

    Chupakabrs avatar
    Chupakabrs22 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, в русском сторе не смог найти, пошёл на американский

    Jey499 avatar
    Jey49922 октябрь 2012
    0

    @Chupakabrs, она в русском сторе на первом месте.

    Chupakabrs avatar
    Chupakabrs22 октябрь 2012
    0

    @Jey499, Я понял проблему, с айпада она просто не показывается

  17. vizya avatar
    vizya22 октябрь 2012
    0

    у воццапа действительно бывают перебои в работе. И да я с вами согласен Артур что невозможность увидеть тех кто пользуется аймессадж действительно напрягает. Хотя функционал аймессадж на новой Mountain Lion шире и гораздо более удобен. Я подключил туда гугл толк, часто “вишу” там часами болтая с друзьям и близкими.

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @vizya, а по мне так наоборот, это плюс. Хочешь кому-то по делу написать – так пиши. iMessage просто заменяет СМС когда есть такая возможность.

  18. NightPeople avatar
    NightPeople22 октябрь 2012
    0

    люблю звонить. слышать голос собеседника, интонацию. все ети смс, смайлики-подмена =( когда пишу смс-часто значит, что просто отписка, не хочу общаться, человек неприятен. а вообще лучше чаще видеться и общаться без всяких гаджетов и сервисов.

  19. Maestro_at_Rest avatar
    Maestro_at_Rest22 октябрь 2012
    0

    [i]>>> Кто-то даже пытается прикрыть iMessage на своей стороне.[/i]

    Да лааадно…))))

  20. FKname avatar
    FKname22 октябрь 2012
    0

    СМС зло. 50 смс в день – это болезнь. Один звонок равняется сотни смс и в 1000 раз эффективней, особенно если надо решить, что покупать, куда идти и что делать.

  21. iKyk avatar
    iKyk22 октябрь 2012
    0

    Воцап лучший мессенджер из всех ныне существующих и вряд ли кто-то в ближайшее время его перебьет. Приложение стоит своих денег ан все 100%. Viber хуже – медленнее, обрезан по функционалу. Line – тормозной. Воцап – самое быстрое средство передать информацию другому, кроссплатформенность, чаты, но основное преимущество – это скорость. Перебоев с работой не наблюдал.
    А по большому счету новость баян, все уже очень давно им пользуются.

  22. illyzoren avatar
    illyzoren22 октябрь 2012
    0

    Артур, у вас просто реинвентинг icq в голове произошел :) именно этим аська и брала, именно поэтому и жила, из-за сопричастности. Тут просто добавили полезную привязку к номеру телефона и …оп! Ася опять жива:)

  23. aquamila avatar
    aquamila22 октябрь 2012
    0

    WhatsApp штука прикольная, пользуюсь ей почти с того момента, как стала юзать айфон, всех друзей с андроидами, симбианами и вп-фонами подсадила на нее. Правда, последние жалуются, новые сообщения никак о себе не сигнализируют, если приложение закрыто. По этой причине никогда не использовала iMessage. Но буквально до последнего времени: пару недель назад внезапно поняла, как это удобно – отправлять сообщения на айфон или айпад прямо с компьютера. Теперь активно пользуюсь iMessage для того, чтобы переписываться с теми, кто к компу редко подходит, а в основном контактирует со мной через айдевайсы.

  24. Aleksandr avatar
    Aleksandr22 октябрь 2012
    0

    Юзал я его. Отличное по оформлению и простое приложение-заменитель стандартного Imessage… Но… Все это было до тех пор, пока я не поставил Viber… WatsApp ушел в корзину через 3 дня… А знакомых я пересадил на Viber. У меня есть знакомая в Италии, так она говорит что у них многие сидят на WatsApp, хотя по Viber можно и поговорить (аналог скайп), и кто пользуется также видно… Вобщем мое мнение VIBER… WatsApp- старье…

    mess1k avatar
    mess1k22 октябрь 2012
    0

    @Aleksandr, вижу однополчанина )))

    И вообще соглашусь с предыдущим автором где то… Вайбером пользуюсь по причине того, что смс просто не пишу! Может 1-2 в день если повезет… Стараюсь как то звонить, да и за рулем смсить не очень удобно )

  25. MagicApple avatar
    MagicApple22 октябрь 2012
    0

    Вотс апп: нет звонков, но есть отправка геолокации
    Вибер: есть звонки, нет отправки геолокации

    Если вам дать все и сразу в одном, вы купите лишь одно. А так вы купите и то и то.
    Чистой воды бизнес. Ничего личного.

  26. Gordasha avatar
    Gordasha22 октябрь 2012
    0

    Пожалуй лучшая програма из этой категории. Что нравится, так это то, что на разных платформах работает, понимаешь прочитал ли человек твое сообщение и конечно же можно всегда глянуть кто этой программой пользуется, самое интересное что там пол моей записной книжке сейчас! Когда только я ее скачал, то там было контактов 7 помоему, а теперь наберется доббрая сотня или даже полторы!
    Ну и конечно такие функции как диктофон, иногда люблю подурачится, быстренько записываю какое нибудь сообщение и отправляю)

  27. PAHETKA avatar
    PAHETKA22 октябрь 2012
    0

    Уважаемые коллеги, вы забываете, что WhatsApp — это интернет-прога. Необходимо иметь включенный 3G. Мне тогда проще общаться через VK, благо он есть у всех, даже у моей двоюродной тетушки.
    Смс я замечу всегда, а вот новое сообщение ВК/Вотсап — вряд ли.
    К тому же это актуально только для айос, андроида, блэкберри и вп, я так понимаю? У большинства моих знакомых Нокии, увы.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 октябрь 2012
    0

    http://www.whatsapp.com/nokia/
    http://www.whatsapp.com/s40/

    PAHETKA avatar
    PAHETKA23 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, не знал. Но я на 100% уверен, что юзеру проще потратить 20-30 копеек на смс, нежели специально заходить в приложение.

    PredatoRRus avatar
    PredatoRRus23 октябрь 2012
    0

    @PAHETKA, Ребята я не понимаю как вы можете сравнивать What app & Skype or Icq. Прога полезна тем, что она соединяет все телефоны даже нокиа, то есть можешь общаться почти со всеми и он показывает кто регистрировался из твоей записной книжки в телефоне. Скайп основан на болтовне в видео или звонкам за границу и т.д. – это не чат. Imessage ограничен только iphone и все. Во вторых почти на всех карточках Мтс, Билайн, Мегафон, и другие есть безлимитный интернет, так вопрос зачем платить больше. Кто на яблоке большинству лень скачать это произведение искусства. Их удовлетворяет встроенный. Да я думаю у всех есть вк и все в нем сидят. Так что не думаю, что надо так агрессивно относится к этой программе. Я думаю,что для большинства эта программа полезна!!!!

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @PredatoRRus, произведение искусства? Серьезно? Только недавно проскакивала новость, что пользовательские данные в WhatsUp никак не защищены.

    iKyk avatar
    iKyk23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, не защищены и что? ты там схемы секретного метро что ли пересылаешь и формулы и чертежи новейшего оружия? кому нужна та чушь, которую пользователи пишут в воцапе?!

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @iKyk, ну как-то язык не позволяет назвать произведением искусства приложение с топорным интерфейсом в чате и такими косяками в защите конфеденциальности.

    iKyk avatar
    iKyk23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, видимо, это произведение искусства с точки зрения написания кода, ибо работает оно быстро и четко. Про конфиденциальность (какая-то общая паника) – есть что скрывать?
    Интерфейс – Line (мимими) в помощь и тыщи других мессенджеров

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @iKyk, скрывать в принципе есть что, но особо не скрываю)

    PAHETKA avatar
    PAHETKA23 октябрь 2012
    0

    @iKyk, в общем-то — да, есть. У меня есть девушка, и я не хочу, чтобы наше личное было на всеобщем обозрении. А у кого-то жена, семья, дети.

    iKyk avatar
    iKyk23 октябрь 2012
    0

    @PAHETKA, тебе наверное очень мало лет, если ты думаешь, что ваша росантическая лабуда кому-то интересна

    Shannon avatar
    Shannon23 октябрь 2012
    0

    @iKyk, еще есть и обмен ню-фотографиями, паролями итд

    или есть какой то универсальный ответ, который скажешь, что надо использовать для этого другие приложения, а вазап он просто как для баловства, потрепаться ни о чем?

    iKyk avatar
    iKyk23 октябрь 2012
    0

    @Shannon, бойтесь! За вами следят спецслужбы! Они хотят знать пароли от твоей почты и аккаунта вконтакте! А особенно им интересны фотографии граждан НЮ.

    Shannon avatar
    Shannon23 октябрь 2012
    0

    @iKyk, вы идиот чтоли? или у вас нет друзей в реальности и мечтаете о том, чтобы хотя бы спецслужбы за вами следили?

  28. AleksandrT avatar
    AleksandrT22 октябрь 2012
    0

    Отличная программа. Особенно помогала мне тогда когда уезжал в Италию. Там приобрел местную симку, подключил безлимит за 9 евро. Общался с любимой (iOS). И всех остальных притянул друзей на андройдах и виндусах. Всем доволен: писал, отправлял фотографии. И в то время на моем стареньком 2г работала на ура. Чего не сказать об остальных приложениях Вайбер, скайп, вк. котрые вылетали через раз.

  29. mmicha avatar
    mmicha22 октябрь 2012
    0

    То что в imessage уходит смс при отсутсвии интета – для меня огромный плюс.

    MagicApple avatar
    MagicApple23 октябрь 2012
    0

    @mmicha, особенно когда ты в Италии а писал в Россию – писал безудержно, отправлял фотки – все ж бесплатно… Интернет пропал и ты на минус 1000 руб

    mmicha avatar
    mmicha23 октябрь 2012
    0

    @MagicApple, только в том случае если шаловливые ручки полезли в настройки, и включили выключенные по умолчанию аж ДВА выключателя в настройках:
    1. Send as SMS
    2. MMS Messaging

    Можно еще передачу данных в роуминге включить, вообще хату за отпуск потеряете.
    Симка местного оператора, уж тем более в италии – и считай вообще как дома.

    dddsssd avatar
    dddsssd23 октябрь 2012
    0

    @MagicApple, Зачем писать то и отправлять? Приедешь покажешь и расскажешь кому надо

    Shannon avatar
    Shannon23 октябрь 2012
    0

    @dddsssd, зачем вы кому-то тут что-то советуете? встретитесь лично, и расскажите ему как жить

  30. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye23 октябрь 2012
    0

    А я любил MySpace, только потом там началась каша и я на него забил.

  31. Via108 avatar
    Via10823 октябрь 2012
    0

    Через ВКонтакте удобнее. ну правда.

  32. BliznuK avatar
    BliznuK23 октябрь 2012
    0

    Ну через Контакт удобно да. Но и через Фейсбук чат тоже. И через одноклассники. НО! Это не воспринимается, как мессенджер. Там нужно висеть. А Вотсап как раз таким и воспринимается. Тебе не нужно никого добавлять в друзья. Это огромный плюс! Ей уже пользуются просто по умолчанию все. Вибер тоже хорош. Да, он умеет звонить, но почему то воспринимается как альтернатива. У меня в Вотсапе 196 контактов. В Вибере 70. Это уже говорит, что люди выбирают то, что все таки лучше. Прекрасная программа.

    Hunterok avatar
    Hunterok23 октябрь 2012
    0

    @BliznuK, Полностью согласен. В вацапе ты себя не чувствуешь как в соцсети, а просто как замена смс.

  33. Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    Есть ватсап, не пользусь. Сопричастности и так хватает в соц сетях.

  34. Hunterok avatar
    Hunterok23 октябрь 2012
    0

    Читаю комменты и не понимаю почему люди не видят настолько явных преимуществ вацапа. Когда я впервые установил эту программу на свой айфон, боьшинство моих друзей были с HTC или Nokia. В избранном вацапа не было ни одного контакта. Сейчас там 55 человек. Агитировал я только человек 10.

    Аймесседж никто даже не юзает, т.к. нету смысла юзать то, что заведомо хуже по возможностям. А в вацап:
    -группы до 30 человек
    -гибкие настройки уведомлений
    -статусы
    -кроме фото/видео, передача аудио, координат
    -аватарки
    -внешний вид очень приятен.

    Девушка моя постоянно мне строчит фотками и оч довольна мессенджером, есть у него какой-то особый шарм и простота. Даже многие клиенты, отдавая на перепрошивку смарт, говорят: “Поставьте мне все программы и whatsapp”.

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @Hunterok,
    -статусы
    -аватарки
    вот уж действительно, самые необходимые фичи.

    iMessage как раз тем и привлекает, что от обычно смс ни чем не отличается, и никаких лишних возможностей, вроде статусов и автарок, которых и так хватает в соц сетях, нет.

    Hunterok avatar
    Hunterok23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, Не нравится – не ставь аватарку. Кто ж мешает? Но в группах очень помогает ориентироваться по участникам. Это ж недля гламура а для удобства. А статусы – это не те статусы, о которых вы подумали, сразу видно, что программой нормально не пользовались. Имеется введу, что видно когда человек был в онлайне и подключен ли он сейчас.
    После вацап, аймесседж для меня архаика. Я соцсетями почти не пользуюсь, потому даже не знаъ чего там хватает или нет.

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @Hunterok, у меня есть whatsupp, пользуюсь только при необходимости. iMessage как раз нравится тем, что не отличается от смс, и при его отправке не нужно думать ни о каких статусах и доступности.

    Hunterok avatar
    Hunterok23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, Мне ваша логика, если честно, непонятна. Если вам это не нужно, то разве whatsapp заставляет думать о них?

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @Hunterok, ватсап заставляет предварительно зайти в него, и проверить есть ли нужный контакт в списке.

    Hunterok avatar
    Hunterok23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, Все верно. Теперь более понятно. Но я пользуюсь вацапом только с друзьями, а для всех остальных – смс/iMessage. Ну, иногда смотрю или есть человек в контактах, если фото надо отправить по работе, но даже по работе обычно для этого пользуюсь почтой. То есть я не позиционирую в своем виденьи эту программу как ultimate средство, но имеено для друзей это очень удобно.

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @Hunterok, да, тут я согласен. Мой круг общения в основном с айфонами, и ватсап я использую только для переписки с одним другом на андроиде. Если говорить о полезности статуса среди друзей.. Я сейчас зашел в ватсап – статус, отличный от стандартного, только у 2-х, из 13-ти. Конечно если друзья этим реально пользуются, то наверное это здорово и удобно, но среди моих регулярно менять статус будут наверное только те, кто регулярно делает чекины в форсквер) Близкие же друзья у меня есть в финд май френдс, и даже не смотря на их лень выставлять статус или делать чекины я всегда примерно представляю где они, и что с ними.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME23 октябрь 2012
    0

    @Hunterok, так если для друзей – почему тогда не ВК или Жадноклассники или подобная хрень? )))

    aquamila avatar
    aquamila23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, статусы и аватарки фигня, конечно, а вот возможность отправлять свои координаты собеседнику очень удобна, регулярно пользуюсь.

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @aquamila, через iMessage тоже можно координаты отправлять.

    aquamila avatar
    aquamila23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, мне в аймесседж реализация кажется не очень удобной. Но в любом случае, вотсап незаменим из-за своей мультиплатформенности. У меня в окружении айфонов не так уж и много.

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @aquamila, в таком случае конечно) У меня ватсап только для пары друзей с андроидами, остальные на iOS.

    iKyk avatar
    iKyk23 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, Как?

    Elvis271 avatar
    Elvis27123 октябрь 2012
    0

    @iKyk, карты -> текущая геопозиция -> ссылка на карту

  35. Texan avatar
    Texan23 октябрь 2012
    0

    Хорошая программа, особенно если есть друзья с телефонами на Android и Blackberry. Функционал тоже неплохой, мне share location
    очень нравится. Послал сообщение где ты находишься и не надо долго рассказывать как добраться в тот самый Starbucks .

  36. fiQus avatar
    fiQus23 октябрь 2012
    0

    Хочу заметить, что есть не плохой аналог воцапу – eBuddy XMS, он бесплатен, красив, функционален, есть все то, что и в воцапе. Воцап уепляет тем, что он на всех осях, даже на простеньких нокиах.
    Авторы, можно было бы и на eBuddy XMS обзор сделать.
    Зы, вибер тоже у меня установлен, хотя там у меня почти никого нет

    Lok Muine avatar
    Lok Muine23 октябрь 2012
    0

    @fiQus, Спасибо, не знал про программу.

    fiQus avatar
    fiQus23 октябрь 2012
    0

    @Lok Muine, Не за что, жаль что она не такая популярная, пожалуй одно из отличий от воцапа – это отсутствие возможности отправлять голосовой файл

    Lok Muine avatar
    Lok Muine23 октябрь 2012
    0

    @fiQus, только что поставил – не найдено ни одного друга:)
    Но регистрация как в whats app по номеру телефона. Сейчас поставлю на второй – посмотрю увидят ли друг друга и в целом. А вообще красивая прога.

    Еще есть WeChat – очень популярен в Китае. У них баннеры на пол улицы с WeChat`ом висят (мол устанавливай!:)

    smman avatar
    smman23 октябрь 2012
    0

    @Lok Muine, 200 млн.пользователей. :)

  37. Hunterok avatar
    Hunterok23 октябрь 2012
    0

    Да, и самое главное, что забыл сказать: из всех аналогичных программ, которые я юзал, Whatsapp самый щадящий к батарее. Кстати, это основная причина почему все мои друзья отказались от Skype в качестве мессенджера. Последний кроме своих глюков и тормозов безбожо жрет батарею.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME23 октябрь 2012
    0

    @Hunterok, у меня скайп всегда запущен, в течение дня приходится по нему переписываться + постоянные телефонные разговоры и в свободное время читалка – на день батареи хватает. без скайпа тоже на день хватало, а перед сном в зарядник ставлю.
    для походов на несколько дней-недель есть сонем.

  38. SargeP avatar
    SargeP23 октябрь 2012
    0

    Все правильно написано, только цитата не из “Лабиринта отражений”. Это “Прозрачные витражи”…

  39. Igor10k avatar
    Igor10k23 октябрь 2012
    0

    Самое забавное, что народ жалуется, что отправляется смс если iMessage не получается отправить. Вы в настройки Messages заходили вообще? Эта функция как бы отключается.

  40. BliznuK avatar
    BliznuK23 октябрь 2012
    0

    Да простит меня Артур Малосиев за перепост абзаца с сайта-конкурента, но очень уж в тему это сюда будет. Как раз насчет Вотсапа и Вибера, а так же других альтернатив.

    “Вы можете купить швейцарский нож, в котором будет около 30 элементов (начиная от зубочистки, заканчивая самим ножом), но когда вы захотите им воспользоваться, то поймете, что он не такой уж и хороший: он слишком большой и не помещается в вашей руке, им просто невозможно работать, хоть в нем и есть все, что нужно (и не нужно, кстати, тоже). А можно купить швейцарский нож с пятью элементами, и в руке он будет лежать намного удобнее, и работать им будет значительно приятнее. Вы еще до сих пор считаете, что функциональность — это самое важное?”

    В точку! Вотсап – удобный и качественный швейцарский нож с пятью элементами!

    BliznuK avatar
    BliznuK23 октябрь 2012
    0

    @BliznuK, Хотя на том сайте на об этом речь шла).

    Whilser avatar
    Whilser23 октябрь 2012
    0

    @BliznuK, Отличная цитата!

  41. Bastardos avatar
    Bastardos23 октябрь 2012
    0

    У меня конечно эта прога не стоит, но то, что заметил по скринам в аппсторе, и на что забыл обратить внимание Артур:
    -прога может отправлять голосовые заметки! Аймессадж этого не умеет, а из Диктофона длинные записи разбиваются по 2мин(

    BliznuK avatar
    BliznuK23 октябрь 2012
    0

    @Bastardos, Кстати, это прикольная штука). Не раз так пользовался, отправляя диалоги, песни звучащие где то и тд).

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 октябрь 2012
    0

    @Bastardos, вообще-то я не ставил задачей делать обзор, хотя ссылку на нашу мартовскую статью привел. Но зато вы умеете читать по диагонали, браво ;)

    Lok Muine avatar
    Lok Muine23 октябрь 2012
    0

    @Bastardos, и видео пережимается в меньший размер (и соответственно качество)

  42. supaflex avatar
    supaflex23 октябрь 2012
    0

    Автор статьи не представляет какая небезопасная эта программа. А авторы программы WhatsApp уже многие месяцы не заделывают дырку, которая позволяет получиться контроль над вашим аккаунтом. Убедитесь сами: http://whatsapp.filshmedia.net/ По этой ссылке, через веб можно получиться контроль над вашим аккаунтом, для этого нужен всего лишь ваш номер и IMEI.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 октябрь 2012
    0

    @supaflex, ну получит он доступ, что маловероятно,, и что дальше? А откуда он imei возьмет? С такой же вероятностью вам дадут по башке в подъзде и заберут айфон.

    supaflex avatar
    supaflex23 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, не признавать явный факт уязвимости программы — как минимум халатно относится к своей личной информационной безопасности. даже по голове бить не нужно, сдайте телефон на ремонт в СЦ, дайте его в руки любому человеку на минуту или оставьте его без присмотра, хотя бы отвернитесь. Просто поставьте своей задачей достать IMEI любого вашего коллеги или знакомого, как только у вас это получится, будьте уверенны, что тоже самое может ожидать и вас. Самое страшное, что вы с этим потом ничего не сможете сделать, как только ни смените номер. Как только злоумышленник получит новый номер, будет тоже самое. Тогда остается только менять телефон.

    А здесь 20 способов как узнать IMEI http://goo.gl/tRz0M

    Shannon avatar
    Shannon23 октябрь 2012
    0

    @supaflex, согласен, imei заполучить очень просто.

    Кому нужен доступ из здесь присутствующих к моему телефону? Никому. Поэтому вы так с легкостью и отмахиваетесь от пункта безопасности.
    А вот среди ваших знакомых – вы врядтли хотели бы чтобы они получили доступ к вашим перепискам (особенно личным с девушкой, чтобы какой нибудь другой парень читал это), паролям, персональным данным итд.

  43. Demonesko avatar
    Demonesko23 октябрь 2012
    0

    Текст какой то подкуренный.

    То ли я то ли автор то ли все вместе.

    superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    @Demonesko, ))))я вот тоже нихера не понял

  44. MagicApple avatar
    MagicApple23 октябрь 2012
    0

    мне пишут:
    1) Вотс Апп
    2) Вибер
    3) Имессадж
    4) чат фейсбук
    5) Скайп
    6) ВКонтакте (это еще что за сервис удивляются уже ближе к границам нормальной европы)

    Всё одинаковое, кто где привык.
    Так это надоело если честно…. Я бы из этих всех приблуд выбрал вибер, добавив в него геолокацию и прокладку маршрута. Но главное – чтобы эта самая геолокация включалась очень точечно, не сажая батарейку.
    Либо в вотс Апп добавить голос. И поменять привязку карт.

    MagicApple avatar
    MagicApple23 октябрь 2012
    0

    @MagicApple, далее я бы лично связал Вибер с Sipnet чтобы появились дешевые звонки голосом – альтернатива прожорливо дорожающему скайпу. И еще – в последнее время, как ни удивлен – в Скайпе лучше слышно и чище… Вибер начал лажать. Странно потому что раньше было в точности наоборот.

    Lok Muine avatar
    Lok Muine23 октябрь 2012
    0

    @MagicApple, да, бывает такое что у viber – качество полная ж (особенно в начале разговора).

  45. Mintlion avatar
    Mintlion23 октябрь 2012
    0

    Пользуюсь вацапчиком бол ше 2 лет. Да imessage тоже есть канечно и с пада работаю ток им. Но с телефона рулит именно вацап. Дополнительные преимущества это скорость передачи фото и качества видео

    Mintlion avatar
    Mintlion23 октябрь 2012
    0

    @Mintlion, Конечно)

  46. _markoff_ avatar
    _markoff_23 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, спасибо за мнение, все по делу!

    WhatsApp лучший! )

  47. TAIFUN avatar
    TAIFUN23 октябрь 2012
    0

    Юзал. После того как чуть меньше суток сервис вообще не работал, после того как несколько дней сервис жёстко тупил и тормозил – удалил его к херамисобачим.

  48. Lapkonium avatar
    Lapkonium23 октябрь 2012
    0

    Скачал по распродаже. Из друзей был один номер. Удалил. А так Skype/Facdebook .

  49. Lok Muine avatar
    Lok Muine23 октябрь 2012
    0

    Я думаю что киллер фича таких мессенджеров – это писать с ПК на смарт (любой) и наоборот. Жаль что ни у whats`app, ни у viber`a такого нет. А остальным как мобильным клиентам нужно подтянуться. Например, я считаю что whats удобнее, чем тот же новый vk app (элементарным, отправкой картинки, которую можно в whatsapp`e предварительно посмотреть).

    К Facebook`у негативное отношение – мне кажется они за нами следят (причем от самого рождения и до …):), без стеснения. Хотя app у удобные. Все сделано для того, чтоб люди общались через Facebook.

    smman avatar
    smman23 октябрь 2012
    0

    @Lok Muine, Вы неправильно поняли киллер фичу ВотсАпа. Киллер фича – это вместо регистрации ввести свой номер телефона, получить 4-х значный код по SMS, чтобы ввести его рядом со своим номером и пользоваться. Это настолько киллер фича, что тот же Фринг прозрел и сделал тоже самое, другие балансируют на грани (им то емейл мой надо, то мой никнейм, etc) Вопрос: Зачем? Мой номер – это мой идентификатор, ответное SMS с кодом однозначно идентифицирует меня, как пользователя этого номера, именно поэтому ВотсАп – замена SMS и растёт, как на дрожжах, а не очередной IM-мессенжер.

    smman avatar
    smman23 октябрь 2012
    0

    @smman, А, ну ещё WhatsApp – это “Кто первый встал, того и тапки” – относиться скорее, к Европе и США, для Китая и азиатских стран есть LINE (60 млн.пользователей) и WeChat (200 млн.пользователей) с фейспалмовыми эмотиконами (чего один блюющий колобок стоит) и другими азиатскими фичами.

  50. superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    та кому нахер нужны ваши востап и аймеседжи, это только в росии и украине ними пользуються, и то непонимаю зачем, полюбому пользователи гики и друзя в них тоже гики, хер ти увидишь нормальною девушку котороя разобралась в тех дебрях, если и так, то ей помог парень/муж, и то, кому ей там писать? парню и может млатшему брату гику? припустим я научу свою девушку пользоватся аймеседж, кроме меня ей некому писать там, все ее подруги даже не слышали об апп стор не то чтобы об аймеседж, пользуются айфоном ради понтов и делать фоточки
    и в сто раз удобней в фейсбуку или в контакте,зачем вся эта хирня?
    в штатах любой оператор предоставляет анлимит ток и анлимит месседжес, и только количество интернет контента меняэт цену за месячную плату, и насрать у тебя айфон, или андроид, или сумбиам бля
    у меня в украине друзей и знакомых 50 имеют айфон и хер ктото пользуется “недосмс” прогами, а за друзей в сша вобше молчу
    через такую бесполезную прогу столько шума и споров
    п.с. сорри за орфографию, с руским плохо, родом из украины, живу в штатах, проще на анг писать чем на русском

    mmicha avatar
    mmicha23 октябрь 2012
    0

    @superseruj, Почему iMessage для гиков? Работает из коробки, ничего устанавливать не надо, одно подтверждение и все.
    Так и написали бы на английском, а то говорите с русским плохо, а с полу-матом все хорошо )))

    superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    @mmicha, почему для гиков? потому что не будут моя девушка и ее подруги пользоваться этим приложением!
    думаешь мне сложно написать на английском? я просто объяснил почему у меня ошибки могут быть, не доставай меня

    mmicha avatar
    mmicha23 октябрь 2012
    0

    @superseruj, я как раз про ошибки, ничего и не говорил, а наоборот заценил ваш полу-мат по-русски, особенно слова “хер” и “нахер”. И не высказывал сомнений, что вы можете написать на английском. Так что не надо обижаться. Если то что этим не пользуется ваша девушка и ее подруги для вас показатель, это ваше право, но поскольку вы озвучили это публично, там где разрешены коменты, я подумал, что могу ответить.
    Извините что не согласился)))

    superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    @mmicha, ок, если бы я не писал полу матом ты бы тогда успокоился? какая разница как я пишу? чего это тебя так задело? ты не употребляешь мат ну и молодец, рослабся
    и да, для меня это является показателем, потому что не все владельцы айфона программисты, айфон большей частью служит как понт, особенно у девушек, которые только камерой пользуются на нем и в птиц играют, на то он и настолько простой чтобы ним пользовались даже девушки
    ты серьезно считаешь что эти недо смс удобны? не смеши меня, пытаешься сэкономить, вот и вся причина. приложение бесполезеное для сша, и даже когда я на украине там у меня мтс, и там в тарифе тисяча или две смс в месяц, как их всех использовать?
    неужели удобно иметь пару друзей в одном приложении, пару во втором, а некоторым писать через смс … зачем все так усложнять? я уже не говорю о всяких проблемах, которые описывают пользователи здесь в комментах

    mmicha avatar
    mmicha23 октябрь 2012
    0

    @superseruj, да я не беспокоюсь, я удивляюсь, потому как очень уважаемый ресурс, (ну и Эпл тоже) показывают несколько иную информацию об использовании iMessage, она не сходится с вашей.

    http://www.engadget.com/2012/06/11/apple-brags-sells-365-million-ios-devices-140-million-imessage/
    и это уже не свежая информация.

    Я только одного не понимаю, почему раздражает то, что я возражаю)) Меня например, ваши посты не раздражают, как бы даже наоборот))

    superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    @mmicha, вообще-то после сегодняшней презентации эппл и цифр аймеседж, мне нечем крыть.
    если только эти все цифры не через азиатов, которые все программисты с рождения.
    приношу свои извинения

    mmicha avatar
    mmicha23 октябрь 2012
    0

    @superseruj, да перестань, подумаешь поспорили немного. Если я где-то перегнул, тоже тогда извиняюсь для балланса ))) Ты кстати прав в том, что люди разные, отношение к технологиям тоже разное, у меня есть знакомые которые даже смс не шлют, а у других столько всяких мессенджеров понаставлено, что глаза на лоб лезут. Успехов.

    superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    @mmicha, как как цифры на твоей стороне) удачи тоже)

    MagicApple avatar
    MagicApple23 октябрь 2012
    0

    @superseruj, про гиков ты прав.

    а вообще – Apple хрень всякую покупает, лучше бы купили разработчика Вотс Апп и выродили наконец симбиоз из ВотсАпп и Аймессадж – встроенный в приложение смс и отправляющий сообщения на любые платформы. Вот это я понимаю праздник для всех !

    superseruj avatar
    superseruj23 октябрь 2012
    0

    @MagicApple, было б очень здорово, но повторяюсь, в сша в этом нет необходимости, все операторы предоставляют анлимитед месседжес, думаю также в большенстве стран европы

  51. Whilser avatar
    Whilser23 октябрь 2012
    0

    Мне нравится следить за статусами собеседников (если они умеют их менять), получать ответы, создавать конференции.

    А где ты был во времена разноладных мессангеров? Щас это скорей архаизм.

  52. ezhik90 avatar
    ezhik9023 октябрь 2012
    0

    А мне как-то это вообще мимо… Пользуюсь СМС, благо они безлимитны. В какой бы сервис не пришёл – если только с девушкой переписываться – никто не пользуется, ни kik, ни вацаппом, в скайпе тоже не бывают. Даже аську мало кто использует, только на работе.
    Плюс к этому ещё глючащий интернет, из-за которого часто сообщения через эти сервисы не приходят или не отправляются. Так что ничего лучше смс на данный момент для меня нет.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME23 октябрь 2012
    0

    @ezhik90, там выше кто-то написал, что вся эта бурда для гиков, вот пусть они ими и пользуются ))) ну и школьники еще, у которых денег на телефоне никогда нет

  53. Adubter avatar
    Adubter23 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев Артур, второй день подряд ловлю кайф от ваших постов! Не новость, не слух, не обзор, а такая обычная жизнь, повседневный комфорт и чувство прекрасного рядом!

    Спасибо, побольше бы таких порывов души и нестандартной подачи материала. Жду вашей завтрашней “колонки редактора”! ;)

  54. lordrakush avatar
    lordrakush23 октябрь 2012
    0

    Сколько слюней из-за обычного, увы еще и платного(на iOS) месседжера… позиционировать его как замену смс только продвинутую это прикольно, но глупо считать что другие IM месседжеры не являются такой же заменой смс.

    не надо вводить почту это киллер фича? такое повсеместно и не они первые, а реальные смс через инет она отправлять умеет? нет? а flash смс тоже не умеет отправлять? а между тем есть приложения которые это умеют делать.

    Прелесть фичи от эпл в том что если не получилось доставить по инету, по какой то причине, оно будет само автоматически отправлено как обычное смс. А это важно, так как хреновый инет имхо чаще бывает чем полное отсутствие связи сотовой.

  55. iBora avatar
    iBora23 октябрь 2012
    0

    Хорошая програма. Ватс апом пользуюсь, с 3ГС. И не только на андроеде она может быть, но даже и на симби.

    У самсунга тоже есть аналог. ChatON

  56. cd_racer avatar
    cd_racer23 октябрь 2012
    0

    Перцы молодцы, смогли продвинуть и развить сервис. Лет несколько назад Kik появился, с тех пор на нем и сижу (повода не было менять), но Whats App по описанию приятно порадовал.

  57. lordrakush avatar
    lordrakush23 октябрь 2012
    0

    я смотрю по безопасности у приложения проблемы, начиная от перехвата сообщений и заканчивая получением доступа к аккаунту, а согласно их твитеру – регулярные проблемы с серверами

  58. Genadi4 avatar
    Genadi423 октябрь 2012
    0

    Есть прога под названием “Viber” делает все тоже самое, но при этом можно еще и ЗВОНИТЬ на халяву через ВайФай или даже 3G b ghb и при этом с Айфона на Андроид и обратно!

  59. gavrilka avatar
    gavrilka23 октябрь 2012
    0

    Пользуюсь и What’s Up, и iMessage.
    Люблю аймесадж за простоту и удобство.
    Но благодаря what’s up я точно так же чатюсь с друзьями у кого андроид, а по-мимо этого я могу обмениваться куда большими данными, нежели это позволяет iMessage. (например обмен геопозицей, когда надо встретиться).

  60. iGitlin avatar
    iGitlin23 октябрь 2012
    0

    Пользовался What’s Up на андройде и забросил эту прогу после того как сообщения несколько раз пришли с задержкой в пару дней. Более того моя супруга не любит тачфоны – у нее старенький сонерик, но пользуется ipod, а What’s Up ни туда и сюда не ставиться. Поэтому для телефона это смс а для ipod старая добрая аська.

  61. korolromkin avatar
    korolromkin23 октябрь 2012
    0

    У меня одного бывает такое? Получаю сообщение по ВатсАпп, быстренько пытаюсь ответить. Захожу в ВатсАпп, рефлекторно открываю самый верхний чад, набираю текст и отправляю. Но оказалось, блин, сообщение я отправил тому адресату, с кем чатился в последний раз. Просто ВатсАпп не успевает за моими руками. Вот так я палился несколько раз…
    Соглашусь с мнением некоторых, Вайбер приятнее пользовать, еще и звонить можно. Со скайпом не стоит сравнивать, Вайбер не требует заводить аккаунт, искать аккаунты своих знакомых.

  62. Sergey.Reznik avatar
    Sergey.Reznik23 октябрь 2012
    0

    Точно так же приложение echoecho намного лучше стандартного Find My Friends. Собственно по той же причине.

  63. pleasemich avatar
    pleasemich23 октябрь 2012
    0

    То, что хорошо для соцсетей, – неактуально для смс. Пока, во всяком случае. Поэтому “сопричастность” до одного места. Даже постик наваял по этому поводу: http://odeso.livejournal.com/69525.html

  64. Soloqub avatar
    Soloqub23 октябрь 2012
    0

    Whats upp и iMessage – это совершенно разные приложения и сделаны для разного, непонятно, как можно их сравнивать.
    iMessage – это замена для штатного СМС сервиса в телефоне, он сделан специально для этого, его задача – максимально удобно и незаметно для пользователя подменить СМС.
    Ему это замечательно удается, многие даже не замечают смену цвета баббла и используют сервис даже не задумываясь, что это уже не СМС. И, безусловно, если iMessage не может отправить или доставить сообщение штатным способом, он должен, просто обязан отправить его как СМС, а не ждать, пока кто-то там войдет в сеть, иначе это вызовет, мягко говоря, недоуменную реакцию пользователя, который уверен, что сообщение отправлено и должно дойти до адресата немедленно, если он находится в зоне действия сети.
    А whatsapp – это просто мессенджер, кому то пришла умная мысль привязать аккаунт джаббера к телефонному номеру и появился whatsapp. И не он один, кстати, есть тот же viber, который бесплатен и позволяет еще и звонить и еще много подобных сервисов. Иногда это удобно, но ни один из них не заменит полностью ни СМС, ни iMessage.

  65. gerush avatar
    gerush23 октябрь 2012
    0

    ненавижу whatsup но приходиться пользоваться тк у 50% яблоко а у др 50% андроид.

    жутко бесит своим интерфейсом корявым и плохим функционалом!

    а ещё если человек за границей и ты ему отправляешь whatsup то платите вы обои, а если на imessage то бесплатно!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 октябрь 2012
    0

    >> а ещё если человек за границей и ты ему отправляешь whatsup то платите вы обои, а если на imessage то бесплатно!

    Тролль споткнулся :) Никто ничего не платит.

  66. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс23 октябрь 2012
    0

    Полную ахинею написали.У эпл другой путь и то что iMessage не похож на всякую хрень то это совсем не значит что разрабы эпла ХОТЕЛИ НО НЕ СМОГЛИ сделать так.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс23 октябрь 2012
    0

    @Стив Джобс, и не нужно мнение общественности приравнивать к своему.Это уже мания величия.

    AnPhone avatar
    AnPhone23 октябрь 2012
    0

    @Стив Джобс, согласен. У меня на работе у всех айфоны, у домашних и друзей – у всех (кроме одного). Так что сопричастности сколько влезет. Почти все диалоги в сообщениях – iMessage. И копировать все контакты в еще одну аську …. ну нафиг. Поставил whatsApp и удалил через день. Девчонки часто юзают, тк функционал своих телефонов вообще не знают. Потому приложение так и популярно.

  67. sergorus avatar
    sergorus23 октябрь 2012
    0

    Ребята, у меня одного с вчерашнего дня не работает Вибер, но работает ВатсАпп? :))))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 октябрь 2012
    0

    @sergorus, я скачал вайбер, чтобы потестить. И он не работает с 2 часов ночи :) ыыыы

  68. inferno3028 avatar
    inferno302823 октябрь 2012
    0

    у меня афоня и самсунг галакси 3-на оба аппарата поставлен вибер и прекрасно работает и принимает сообщения что с афони,что с андроидов.а вибер посоветовала подружка со штатов,с ней так вообще отлично переписываться

  69. deker avatar
    deker23 октябрь 2012
    0

    А я один хотел скачать, потестить, а мне пишут приложение не доступно в русском магазине?)

    makarqa avatar
    makarqa24 октябрь 2012
    0

    @deker, Нет, не один, в американском так же написали, может мы что-то делаем не так? :D

  70. PAHETKA avatar
    PAHETKA23 октябрь 2012
    0

    Ах да, Артур, правильно будет “одна-единственная”, т.е. через дефис.

  71. neidiot avatar
    neidiot23 октябрь 2012
    0

    Артур, а чё в “Компании из 30 молодых людей решала, куда поехать на выходные. Все были с Андроидами, господи.” не знают, что WhatsApp есть и для Paranoid Android ?))

  72. kika_kok avatar
    kika_kok23 октябрь 2012
    0

    Whats App пользовался до viber^_^ viber бесплатен, гораздо более удобен, красив под дизайну, так еще и бесплатно звонить может!

  73. makarqa avatar
    makarqa24 октябрь 2012
    0

    Не нашел ее ни в русском, ни в американском AppStore… Зато в google play нашел, как найти ее в апстор?

  74. Bananovich Bananov avatar
    Bananovich Bananov19 декабря 2016
    0

    Есть один профессионал, может помочь с прослушкой и детализацией смс, взлом сратраничек в соцсетях, вайбера, ватсапа. Контакты: 89385393638

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь