
Две недели назад у меня отключился сервис iMessage в сети оператора МТС. Первым делом я подумал, что сын случайно что-то нажал в Настройках. Однако любые повторные попытки активировать iMessage не приводили к успеху.
И в какой-то момент данная проблема коснулась очень многих владельцев iOS-гаджетов, о чем они стали писать на почту.
Сегодня целый день озадачен проблемой iMessage и МТС. Он блокируется оператором МТС, проблема по всей России. У пользователей снимают деньги от 100-500 рублей!!!
– Александр Н., 20 сентября
Для подсоединения к iMessage телефон отправляет проверяющую СМС с информацией о телефоне на какой-то британский номер. Это происходит, когда вы касаетесь включателя в Настройках. Раз за разом в течение нескольких дней я видел только одну надпись: «Не удалось выполнить активацию. Включите iMessage и повторите попытку», после чего я отсылал запрос еще раз. Получается, что общее количество моих международных СМС перевалило за три десятка, а счет просел на несколько сотен рублей.
Я дозвонился до МТС, они только сегодня узнали о данной проблеме! Очень сильно извинялись и просили сообщить всем владельцам, чтобы они позвонили саппорт и оставили заявку на возвращение средств! Просите сразу, чтобы вас соединили с тех. поддержкой, так как девочки, которые отвечают на телефон не знают о данной проблеме. МТС решает данную проблему и сейчас собирает всю информацию почему это произошло… Спрашивать отдел Экспертного обслуживания тех. службы.
– Павел И., 22 сентября
Если вы абонент МТС и у вас исчезли iMessage, звоните в саппорт. Очень плохо, что оператор прикинулся шлангом, ведь про международные СМС не все знают, а значит не будут подозревать, почему уменьшается баланс счета.
Решил проверить происходит ли у меня отправка смс на английский номер +447786205094. Заказал детализацию и о чудо у меня значится 5 таких отсылок. Пользуюсь телефоном привезенным из Америки. Вчера вечером (около 22:00) я востанавливал прошивку на телефоне и ставил iOS 6, соответственно происходила активация imessage и facetime. Четыре отсылки смс на англицкий номер происходили уже ночью, когда я спал и не пользовался imessage и facetime. В Экспертном обслуживании тех службы МТС мне пояснили, что такое смс будет отправляться каждый раз при использовании imessage и facetime и с этим ничего не поделать. Однако сообщили, что на iphone купленных у МТС этого не происходит и такие смс в Лондон не отправляются. Я спросил это относится к ростестовским телефонам, на что мне повторили, что это относится к телефонам купленным у МТС. То есть МТС дает “не навязчиво понять – покупайте iphone в салонах МТС”.
– Romario54, 23 сентября.

На билайне всё ровно
@TheShooty, новость про МТС.
@Артур Малосиев, 2-ве недели, как у меня две службы не работают (iMessage и Face Time), обращался в службу потдержки не одно кратно , они по началу меня понять вообще не могли, денег на смс ушло в районе 700-800 рублей, по началу я думал, что эта проблема только у меня, что только я не делал, пере прошивав свой 4s, сим карту менял, а вчера попросил друзей у которых Мтс отключить и включить эти службы для проверки, и все сразу стало ясно. Сегодня позвонил в службу потдержки, попросил вернуть деньги и исправить сетуацию, сказали ожидайте, что сей час составят заявку на возврат денег, включили ожидание на линии, после чего ожидание 20 минут и сброс, перезвонил еще раз, попросил не игнорировать мои законные требования и не переводить меня в режим ожидания, далее после общения с девушкой повторилось тоже самое, но она успела сказать, что это не проблема Мтс , виной всему apple, и этот вопрос сей час решается, пользуясь случаем прошу работников Мтс разобраться с этим вопросом и вернуть мне списанные денежные средства с моего номера, с уважением Троицкий Александр Александрович , тел. Заканчивается на 0100.
@Aleksandr10rus, если получиться вернуть деньги отпишись как=))) думаю многим интересно
@Aleksandr10rus, Была и у меня такая проблема, лечится очень просто – отключите услугу СМСpro и будет вам счастье.
@Aleksandr10rus, 4 дня назад написал письмо в службу поддержки. Ответ:
Информация по Вашему номеру зафиксирована и передана для проверки в группу по обработке претензий. Средний срок обработки обращений в нашей Компании составляет 7 дней. Специалисты группы по обработке претензий сделают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшее время. Пожалуйста, не переживайте, с Вами обязательно свяжутся по контактному номеру.
Оставайтесь с нами!
Ждемс ))
@Артур Малосиев, (М)естами(Т)ебя(С)лышно
@TheShooty, у Билайна, по крайней мере в Сочи, почти две недели в августе не работал вообще! Приходилось писать не с номера, а с идентификатором почты!
И здесь, уверен, частный случай.
@TheShooty, Имею аналогичную проблнму на билайне