Microsoft: Экран Surface лучше, чем у iPad

Леонид Клюев avatar | 55
FavoriteLoading В закладки

Искусство продавать — это совсем не то же самое, что искусство создавать. Мощное по характеристикам устройство совсем не обязательно продастся большими тиражами, а крепкий середнячок, напротив, может выстрелить. Дело не в железе, а в том, как его подать. Если твоя технология уступает аналогам — либо скрой это, либо убеди всех в обратном. Apple делала так с iPhone 4S: в аппарате не было LTE-модуля, но компания заявляла, что её 3G сравнимо по скорости с 4G. Примеру Купертино теперь следует Редмонд.

Планшетник Surface от Microsoft будет поставляться в двух версиях: с процессором ARM и системой Windows RT, а также — с процессором Intel и Windows 8. Первая поступит в продажу уже 26 октября, но дисплей в ней не отличается высокой чёткостью: разрешение всего-то 1366×768. Официальная позиция Microsoft такова: дисплей всё равно лучше, чем Retina (2048×1536) в iPad 3-го поколения. Общаясь с пользователями через сеть reddit, директор по разработкам Стив Батиш заявил:

Количество света в комнате наряду с отражениями серьёзно сказываются на контрастности дисплея. По факту, даже небольшое отражение может снизить контрастность, а вместе с ней — и видимое разрешение.

С технологией ClearType мы задействовали трёхаспектный подход к увеличению этого видимого разрешения, а также к оптимизации времени автономной работы, веса и толщины.

Батиш поясняет, что ClearType-дисплей Surface отражает от 5,5 до 6,2 процента света, тогда как дисплей нового iPad отражает почти 10 процентов.

Проводя сравнение с новым iPad при постоянном освещении, многие люди видели больше деталей на Surface RT, чем на iPad с его якобы бóльшим разрешением.

Ладно, предположим, в этих словах нет подвоха. Но если всё так здорово, и не нужно наращивать разрешение, то почему продвинутая версия Surface будет оснащена дисплеем с разрешением Full HD, 1920×1080? Батиш ушёл от прямого ответа на этот вопрос.

В марте эксперт по железу Рэймонд Сонейра из фирмы DisplayMate охарактеризовал Retina-дисплей iPad как «лучший из тех, что когда-либо ставили на мобильные устройства». [ai.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Искусство продавать — это совсем не то же самое, что искусство создавать. Мощное по характеристикам устройство совсем не обязательно продастся большими тиражами, а крепкий середнячок, напротив, может выстрелить. Дело не в железе, а в том, как его подать. Если твоя технология уступает аналогам — либо скрой это, либо убеди всех в обратном. Apple делала так...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. Aleksey Kononov avatar
    Aleksey Kononov18 октябрь 2012
    0

    Да какая разница какой там экран. За 500$ мало кто будет готов купить. Хотя тут – http://surface.microsoftstore.com/store/msstore/Content/pbPage.Surface?ESICaching=off уже самый дешевый вариант разобрали.

    Aziken avatar
    Aziken18 октябрь 2012
    0

    @Aleksey Kononov, да уж даже на сайте экран планшета такой унылий бггг..

  2. S@ndel avatar
    S@ndel18 октябрь 2012
    0

    Ага, $500 многовато, за $200 взял бы.

  3. iRupor avatar
    iRupor18 октябрь 2012
    0

    Лучше дисплей не будет, это же Microsoft.
    Что касаемо функционала, да! Будет лучше. Но спор сейчас не об этом.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock18 октябрь 2012
    0

    @iRupor, откуда такая уверенность что функционал будет выше? RT же! Тот же wp7/wp8 только в профиль…
    Не являюсь фанатом эппла, но уверен iPad эта шняга не переплюнет.

    xSphinx avatar
    xSphinx18 октябрь 2012
    0

    @shuttlecock, Когда допилят ОС переплюнет. iOS игрушка во многом. Я хочу нормальную ос в обертке планшета с 8/9 часами работы. RT это может, только нет прог под нее. В идеале OS X Touch – но вот когда? Я думаю уже скоро.

    Net-burst avatar
    Net-burst18 октябрь 2012
    0

    @xSphinx, В данный момент времени WinRT – это та же игрушка с еще более жескими ограничениями в SDK, чем iOS. Вот когда выйдет Surface Pro, тогда и можно будет делать какие-либо выводы.

  4. Romanidi avatar
    Romanidi18 октябрь 2012
    0

    А это нормально, что консультант выглядит том в том как из apple store?) такое ощущение, что его позвали соткать со и он вернулся обратно на работу на силу добра!)))

    http://www.microsoftstore.com/store/msstore/home

    look1d avatar
    look1d18 октябрь 2012
    0

    @Romanidi, фигню спорол. Это было на презентации эппл.

    Romanidi avatar
    Romanidi18 октябрь 2012
    0

    @look1d, Что? Ты хоть понял о чем я?

    superseruj avatar
    superseruj18 октябрь 2012
    0

    @Romanidi, он подумал что ты о Филе сказал)

    f4llens avatar
    f4llens18 октябрь 2012
    0

    @Romanidi, нет, потому что автокоррекция уничтожит этот мир.

    Romanidi avatar
    Romanidi18 октябрь 2012
    0

    @f4llens, Угагагага!))) тут ты прав!)))

  5. Dmitriev A avatar
    Dmitriev A18 октябрь 2012
    1

    Apple: Наши карты лучше, чем у других.

    vassyak avatar
    vassyak18 октябрь 2012
    0

    @Dmitriev A, вот-вот. В этих новых картах наш Оренбург при спутниковом режиме мало того что зимний (СНЕГ ВЕЗДЕ!), так еще и черно-белый. Fail.

    Berk avatar
    Berk18 октябрь 2012
    0

    @vassyak, Яндекс.Карты весьма хороши и бесплатны ;)

    vassyak avatar
    vassyak18 октябрь 2012
    0

    @Berk, именно ими и пользуюсь. Стоят на спрингборде вместо родных карт.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан18 октябрь 2012
    0

    @vassyak, Это не фейл, это американская политика. Россия вообще на картах вся должна быть под снегом, а на улице при увеличении должны быть заметны белые медведи. И иначе никак :-)

    mikko avatar
    mikko18 октябрь 2012
    0

    @vassyak, например в СПб Apple/Tom-Tom выглядит много лучше предшествующих им Google Maps. Тем не менее Яндекс-карты обоих конкурентов всегда превосходили.

    Вывод: пользуйтесь локальными сервисами для локальных задач.

    3net avatar
    3net18 октябрь 2012
    0

    @vassyak, да и у гугловских карт частенько снег был там,где середина лета и все зелено было,были пустые места там,где высотки уже вовсю стояли и были заселены,вот и у моего дома карты гугл показывают 3 ореховых дерева,которые я спили 2 года назад))

    AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov18 октябрь 2012
    0

    @vassyak, как будто реально Оренбург какой-то другой))

  6. ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    Интересно, когда кулцхакеры смогут установить на RT-версию – полноценную windows 8 !?

    Kaji avatar
    Kaji18 октябрь 2012
    0

    @ado1, и как ты себе это представляешь? RT – версия для процессоров ARM. Windows Phone, вид сбоку, как было сказано ранее.

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @Kaji, На ARM спокойно работают нетбуки с win7. А win8 – та же 7ка, только покрасивее. Вопрос: почему win8 не сможет работать на AMR?

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @ado1, другой вопрос, что работать там будет лишь стартовая версия, как на нетбуках

    Jon-CS avatar
    Jon-CS18 октябрь 2012
    0

    @ado1,
    Это на каких ноутбуках win7 работает на arm? ссылку пожалуйста.

    ado1 avatar
    ado126 октябрь 2012
    0

    @Jon-CS,
    http://4pda.ru/2012/10/25/76182/
    Цитата:”Главными особенностями новой операционной системы являются переработанный интерфейс с живыми плитками, поддержка ARM-процессоров, возможность управления пальцами…”

    f4llens avatar
    f4llens18 октябрь 2012
    0

    @ado1, Вы ошибаетесь. Ни в одной из редакций Win7 нет поддержки ARM-процессоров.

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @f4llens, да, я спутал с интел-атом, однако гугл не дремлет:
    http://netbook-club.ru/Novosti/windows-arm.html

  7. PAHAN avatar
    PAHAN18 октябрь 2012
    0

    Эппл может и не переплюнет, но андроидщиков должен сделать! Вообще мне нравится как мелкософт начинает наступать на пятки!

    f4llens avatar
    f4llens18 октябрь 2012
    0

    @PAHAN, кому и куда он наступает-то? Пока нет реальных продуктов, Microsoft где-то на самых задворках смартфонно-планшетного рынка. Напомню, Win Phone 7 продается, мягко говоря, неважно.

  8. formatc5 avatar
    formatc518 октябрь 2012
    0

    Я дико извиняюсь, Леонид.. Но “Мощное по характеристикам устройство совсем не обязательно продастся большими тиражами..”
    Тут же дети… )

  9. 2241515@gmail.com avatar
    [email protected]18 октябрь 2012
    0

    Майкрософт может делать очень хорошие вещи, но они ни когда не затмят Яблоко!

  10. Ariman2007 avatar
    Ariman200718 октябрь 2012
    0

    Планшет с RT версий – это такая же игрушка, как и Айпад, но с худшими характеристиками.

    А вот когда выйдет с полноценной виндой 8 – это уже другой сегмент, на таком планшете можно выполнять многие рабочие функции, и я за него готов отвалить больше, чем стоит айпад (при условии хорошего времени автономной работы).

    q3alex avatar
    q3alex18 октябрь 2012
    0

    @Ariman2007, когда выйдет с полноценной виндой, к тому времени Air на рынке уже 2.5 года как будет. Который какбы стоит 999, и как бы позволяет работать на полноценной винде, OS10, и вроде как легче и тоньше даже нынешнего Surface со своей супер обложкой в виде 6 мм клавиатуры.

    Ariman2007 avatar
    Ariman200718 октябрь 2012
    0

    @q3alex,

    И вроде как представляет из себя именно ноутбук.

    Мне же интересен формат планшета, чтоб везде с собой…ходить с ноутом под мышкой не комильфо)

    AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov18 октябрь 2012
    0

    @q3alex, если бы экран Аир можно было развернуть на 180 градусов (как в некоторых ноутбуках-трансформерах), вот это было бы устройство мечты

  11. q3alex avatar
    q3alex18 октябрь 2012
    0

    за 1 день – sold out. Как с нексусом который за 1 день распродали все запасы аж 500 тысяч, а потом за два месяца продали аж 2 миллиона. А вони было – “что наконецто рекорд побит”, что “не Эпл самые самые”. Посмотреть бы через недельку: тысяч 200 наверно продали.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов18 октябрь 2012
    0

    Всё это меркнет по сравнению с Motorola Xoom. Это был провал из провалов с таким же многообещающим началом.

    q3alex avatar
    q3alex18 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, ща почитаем. Если бы речь шла о ноутах, то как пример fail of the year можно было бы chromebook назвать 27000 всучили школам, и 5000 продали юзерам. За пол года. При 60000 бесплатных прототипах. Чтож AllthingsD не задали Шульцу вопрос.

  12. iPhoner avatar
    iPhoner18 октябрь 2012
    0

    Прикол в том, что Эппл своей игрой заставил других играть. Но правила игры знает только Эппл и он их постоянно меняет ;-)
    И Мелкософт повелся … мало ему Зуна… Вот Вам Зун 2 …
    Посмотрим сколько они протянуть? Винду , а за одно РТ продавать не лево вот их удел.

  13. Wert avatar
    Wert18 октябрь 2012
    0

    Корпоративный сегмент разберет. Эксченджи там всякие, профили и прочая лабуда…

  14. Epelict avatar
    Epelict18 октябрь 2012
    0

    Этот Surface весит как кирпич. А версия с Windows 8 вообще под килограмм! А все из-за тяжелого металла в корпусе вместо аллюминия. Они бы еще из чугуна корпус сделали…

  15. Moxx avatar
    Moxx18 октябрь 2012
    0

    Лично я вижу большое будущее за Surface. Масса пользователей его сьест и будет пользоваться. Школам это вообще супер, потому как проги от простой Винды и тут совместимые. Людям, которые не смогли себя поднять на Mac останутся в системе WIndows.

    С другой стороны – сейчас компании Apple будет дышать в спину реальный конкурент и вот тут мы и посмотрим как будет изменяться технологический рынок.

  16. Moga avatar
    Moga18 октябрь 2012
    0

    я тоже жду Surface, так как можно будет использовать полноценную программу для работы, а не урезки, которые сейчас есть для iPad.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов18 октябрь 2012
    0

    Это какую такую полноценную программу там можно будет использовать? Ещё раз: на ARM-версии не будет работать ПО для обычной Windows.

    А не-ARM будет стоить не дешевле ультрабука.

    Moga avatar
    Moga18 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Я понимаю, но ведь позже выходит на полноценном вин8.
    программа для торговли, ее предоставляет любой брокер:
    http://www.quik.ru/
    а вот так выглядит на iPad: http://iquik.ru/2012/06/02/iquik-hd-and-the-new-ipad-look/

    Скажу так – мобильная версия может служить подстраховкой в дороге, но ни как не полноценная программа для управлением своим счетом.

    Толи дело стационарная программа, вот там делай что хочешь и ничем не ограничен.

    xSphinx avatar
    xSphinx18 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, Почему не будет? Большинство программ не так сложно переконвертировать. Будет все со временем.

    Net-burst avatar
    Net-burst18 октябрь 2012
    0

    @xSphinx, Вот в том то и беда что очень непросто. Подавляющее большинство программ нужно переписывать с нуля ибо в редакции WinRT .Net поддерживается в очень куцом и ограниченом виде. Тоесть код, написаный под десктопную версию .Net не будет работать под WinRT. Это не тот случай где вопрос решается перекомпиляцией под другой профиль и парой незначительных правок.

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @Net-burst, Они вроде говорили, что wp8 пишут на базе win NT. Так что с оптимизацией программ не должно быть проблем

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @ado1, http://rss.novostimira.com/n_3012032.html

    Net-burst avatar
    Net-burst18 октябрь 2012
    0

    @ado1, Только разговор не о том. Windows Phone 8 != WindowsRT или Windows 8. Это все разные операционки. Плюс WP8 имеет ядро на основе WinNT, переписанное под ARM архитектуру, а не ядро от WinNT под x86. Не путайте пожалуйста. Иными словами обычные виндовые x86 приложения не получится запустить на WP8 и WinRT. Совместимость будет походу только у Metro приложений для WP8 и WinRT за счет общего фреймворка, но тут я могу ошибаться.

    ipodman80 avatar
    ipodman8018 октябрь 2012
    0

    @Net-burst, не ошибаетесь, вся инфа есть в википедии

  17. q3alex avatar
    q3alex18 октябрь 2012
    0

    Вообщето, слово “якобы”, применимо больше ко всему что делала и делает майкрософт: якобы игровая приставка, якобы планшет с якобы
    полноценной системой.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь