Войти

Или войди с помощью

Samsung Galaxy S3 обошёл iPhone в США

Никита Горяинов avatar |
Samsung Galaxy S3 обошёл iPhone в США

Samsung планомерно наступает на пятки Apple, попутно срисовывая их контур. Молниеносное появление корейского гиганта на рынке смартфонов и такой же быстрый рост продаж всего за пару лет превратили компанию в неформального лидера индустрии, угнаться за которым не способна ни одна другая компания. Разве что Apple. Но и та начинает сдавать позиции — если верить свежим прогнозам от мудрых аналитиков.

Майкл Уолки из компании Canaccord Genuity заявляет: впервые за долгое время iPhone перестал быть самым продаваемым смартфоном в США. Первую строчку в августе занял Samsung Galaxy S3. Об этом свидетельствуют предварительные данные от источников среди операторов страны. Более того, в некоторых случаях смартфон Apple вовсе сместился на третью позицию, уступив место Motorola RAZR Max. При этом девайс от корейцев лидирует по продажам у трёх из четырёх крупнейших операторов США.

На нашей памяти, это первый месяц с момента выхода iPhone 4S в октябре 2011 года, когда тот не стал самым продаваемым смартфоном в США. По нашим данным, потребители выражают сильный интерес и спрос на iPhone 5, и мы считаем, что после его выхода, Apple вновь вернётся на первую строчку по продажам смартфонов в США.

Сомневаться не приходится. «Лопаты» нынче в моде. [ap]

234
undefined
iPhones.ru
Samsung планомерно наступает на пятки Apple, попутно срисовывая их контур. Молниеносное появление корейского гиганта на рынке смартфонов и такой же быстрый рост продаж всего за пару лет превратили компанию в неформального лидера индустрии, угнаться за которым не способна ни одна другая компания. Разве что Apple. Но и та начинает сдавать позиции — если верить свежим...

234 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. Mek avatar
    Mek 6 сентября 2012
    1

    Думаю как раз в тему))) :

    Если бы Apple делали велосипеды…
    Руль крутить бесплатно, тормозить платно.
    Воздух для колеса 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг.
    Насосы и воздух от других велосипедов не подходят.
    Багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии.
    iVel едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня.
    Новый iVel стоит как три обычных велосипеда, но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму, готовы платить любые деньги.
    Эппл будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов, ведь у других велосипедов тоже круглые колёса!

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac6 сентября 2012
    0

    @Mek, От таких идиотских сравнений голова идет кругом.

    gimlis avatar
    gimlis6 сентября 2012
    0

    @Mek, Стоит заметить, что велосипед на Android конечно едет, но что-то в нем не так. Пока не переберешь каждый элемент, включая каждый шарик в подшипнике – ехать будет некомфортно.
    Воздух из колес сдувается каждые 3 км и приходится подкачивать, чтобы хватало на дальше делаются разные оптимизации, включающие снятие багажника, отрезание седла, уменьшение высоты руля и покраска в черный цвет. Владельцы велосипедов делятся друг с другом советами какие еще части можно отпилить.
    Каждый производитель android велосипеда изменяет конструкцию под себя, в результате аксесуары совместимы не со всеми моделями.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 сентября 2012
    0

    Отлично :)

    spaceword avatar
    spaceword6 сентября 2012
    0

    @Никита Горяинов, Ваше выражение! “Сомневаться не приходится. «Лопаты» нынче в моде.” Просто отвратительно звучит! Почитайте, что может Галакси 3…и сравните его с 4 Айфоном… И как вы думаете, что люди тупые бараны? Будут покупай 4 Айфон, только по тому, что есть толпы фанатиков, которые кричат..Айфон.это бог из богов…а Стив Джобс..это вообще гений..из гениев..и такие как вы из всего, что связано с яблоком ..будите выкручивать… восторг и совершенство! Вот выйдит 5 Айфон или как там его назовут, тогда и будим говарить….что лучше “Лопата” или ” Огрызок” В данный момент Айфон 4, действительно на 100% “огрызок” со своим 3.5 дисплеем! Никита, будьте объективны…и люди многие воспримут вас по другому! у меня были все Айфоны…но на данный момент Галакси 3..потому, что 4 Айфон и в пупок ему не дышит..единственное, чем хорош айфон 4, это качество материаллов..это 100% факт!

    Kirill Kh. avatar
    Kirill Kh.7 сентября 2012
    0

    @spaceword, не думал что на этом сайте остались адекватные люди) полностью с вами согласен!

    Travis avatar
    Travis7 сентября 2012
    0

    @spaceword, Во первых – сравнивать сгс3 и 4 айфон не корректно. Самсунг и дороже, и лучше – он тупо современнее. Если же вы писали про 4с – я бы лично выбрал именно 4с. Потому что я не хочу лазить в карман за телефоном чтобы изменить громкость или переключиться на следующую песню (пультик на гарнитуре рулит). Потому что я не хочу делать полный сброс перед обновлением на новую прошивку – айфон и так будет стабильно работать. Потому что мне АБСОЛЮТНО пофиг сколько там ядер – он будет работать без лагов, и обновления будет получать самый сюминимум два года. Потому что на айфоне “таск киллер” – редкая модификация системы, а у дроида – чуть ли не необходимость. Потому что найти вирус на айфон – действительно нетривиальная задача, а найти вирус на андроид – элементарно. Потому что даже если мне что-то не понравится в работе айфона – я восстановлю прошивку нажатием одной кнопки, а не плясками с бубном. Потому что восстановление на свою резервную копию – элементарно и не требует стороннего софта. Потому что айфон реально живет день при средней нагрузке. Потому что я не могу назвать игр-эксклюзивов на андроиде, идущих хоть в какое-то сравнение с одним из эксклюзивов iPhone (точнее iOs) – Infinity blade.

    q3alex avatar
    q3alex7 сентября 2012
    0

    @Travis, согласен. все это относится и к 4ке.

    SCell avatar
    SCell8 сентября 2012
    0

    @Travis,
    1. Гарнитуры с пультиками есть и на SGS :)
    Хотя, для музыки я никогда не использую телефон. У меня для этого есть iPod.
    2.Полный сброс – это бредни кастомщиков. При обновлении в том числе по воздуху на официальные прошивки все отлично работает и без сбросов.
    3. По работе – это больше ущербность выбора.
    4. Вирусы есть и для iPhonов. Джейлнутых. Если не устанавливать из непонятных источников ПО в андроид то и не будет никаких проблем. Сами по себе без шаловливых ручек они не пролезают.
    5. Восстановление прошивки в андроиде требует лишь знания комбинации клавиш при включении для конкретного аппарата.
    6. В игры на телефоне вообще не играю. Для этого есть планшет. Есть много хороших игр. В том числе и кроссплатформенных. Инфинити Блэйд на телефоне нафиг мне не нужен. Поэтому экскюзивность игр – тут точно не показатель.

    А вообще, этот ваш копипаст из темы в тему уже надоел :) Не убеждает.

    Travis avatar
    Travis9 сентября 2012
    0

    @SCell,
    1)да, есть гарнитуры с пультиком и для galaxy. Но там двойной клик (переключение на следующую песню) срабатывает через пень колоду, а тройной (переключение на предыдущую песню) не работает вообще.
    2)Ладно, допустим полный сброс не обязателен.
    3)Ущербность выбора ? Я вас не понял, у вас есть примеры долго поддерживаемых андроидов ? Ато вы как-то пропустили этот момент…
    4)Я так и написал – на айфоне они тоже есть, но их реально придется искать, а на дроиде они будут настойчиво проситься в телефон(например в птичках постоянно рекламируется всякая вирусня). Я понимаю что с запретом на сторонние приложения они не установятся, однако их назойливость раздражает.
    4)Вы как-то в своей аргументации пропустили таск киллер, а зря.
    5)Восстановление прошивки – относительно простое (но на айфоне все равно проще), а вот восстановление на резервную копию – нет.
    6)Не показатель ? Эксклюзивы – это один из показателей качества игровой платформы. То что многие игры выходят на андроид я прекрасно знаю, но тем не менее с точки зрения игр iOs интереснее – потому что на ней выпускают больше, или качественней (например в Dead trigger на моем дроиде не работало одно здание).
    Кстати, я то думал что “я не пользуюсь, мне не нужно” – любимый аргумент яблочников, ан нет … я аргументировал почему Я БЫ ВЫБРАЛ 4С – а не почему вам дескать следовало бы выбрать его. Да хоть Windows Mobile берите, хоть BADA – мне по барабану, но извольте адекватно относиться к чужому выбору, на сайте посвященному этому самому выбору.
    И да , я пользуюсь копипастом. Своего собственного сообщения. Потому что я не хочу заново все это писать на очередной вброс “у нас 100500 ядер, а вы говно”. Насчет ядер – не обидно, и не жалко ). А вот насчет баранов – обидно.

    q3alex avatar
    q3alex6 сентября 2012
    0

    @gimlis, супер! при этом у некоторых Android велосипедов колеса от мотоцикла, сигнал с турбонаддувом и рама очень сильно смахивает на раму велосипеда Apple.

    Berk avatar
    Berk6 сентября 2012
    0

    @gimlis, 5 баллов)))

    Dymaiy avatar
    Dymaiy6 сентября 2012
    0

    @Mek, надо добавить:
    Нипель на переднем колесе из “жидкого металла”
    Синхронизировать педали с велосипедистом можно только через айтюнс. Причем только с одним…

    Berk avatar
    Berk6 сентября 2012
    0

    @Dymaiy, это значит, что как раз с синхронизацией проблем не будет. Да еще и по воздуху. Но для извращенцев ставить “левые” педали – есть такие (и даже, возможно, бесплатные) в фирменном магазине.

    t-n avatar
    t-n6 сентября 2012
    0

    @Mek, super

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. ALoginov avatar
    ALoginov 6 сентября 2012
    0

    Сами же писали, что покупателей в магазинах отговаривают от покупки iPhonе в пользу других ведротелефонов.
    Вполне ожидаемая реакция.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy6 сентября 2012
    0

    @ALoginov, вот-вот,тоже об этом подумал. Так что имхо все закономерно.

    mcactus avatar
    mcactus6 сентября 2012
    0

    @ALoginov, Не думаю что это сильно изменило продажи, в связном тоже всегда упрашивают гупить самсунг. Это вполне ожидаемо было – меньше месяца до начала продаж новой модели, смысл старый брать?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. plast avatar
    plast 6 сентября 2012
    0

    Все пора валить с iphone. Никто не знает, blackberry виснут?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 сентября 2012
    0

    Apple уже не торт?

    arlekino78 avatar
    arlekino786 сентября 2012
    0

    @plast, у меня ББ 9790 – не разу не завис, аккум держит 3-4 дня! Связь на высоте – ни одного сбоя во время вызова и при падении ему хоть бы хны! Плюс я точно знаю что он у меня у одного такой, а не как 4ка – у всех!)))

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy6 сентября 2012
    0

    @arlekino78, не пофиг сколько и у кого чего??? если вещь мне нравится и подходит – мне пофигу сколько милиардов ею пользуются,пусть она у каждого африканского ребенка будет. Хотя да,для позеров такая позиция не подойдет.

    arlekino78 avatar
    arlekino787 сентября 2012
    0

    @Mr_Jy, да пофиг на самом деле – у самого айпад! а 4ка реально раздражает!

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy7 сентября 2012
    0

    @arlekino78, ну,про 4 да,сегодня спал и думал в сне,что было бы круто начинку четверки с камерой в корпус трешки

    arlekino78 avatar
    arlekino788 сентября 2012
    0

    @Mr_Jy, согласен! :)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo746 сентября 2012
    0

    @arlekino78, И ещё ни у кого нет джинсов как у тебя,маек как у тебя,крассовок как у тебя,волос как у тебя,двух ног как у тебя,двух рук как у тебя,по 5 пальцев на каждой ноге и руке.Ты не такой как все!!!Поздравляю!:)Ты такой особенный!

    arlekino78 avatar
    arlekino787 сентября 2012
    0

    @Vertigo74, волос как у меня точно ни у кого нет – я лысый))надеюсь что и всего остального тоже ни у кого как у меня нет!

    mijgunz avatar
    mijgunz6 сентября 2012
    0

    @arlekino78, У меня b2710 xcover. Держит неделю, падает откуда хочет и купается. Ни разу не глючил даже в вод. ФАНАРИК!!! )) Ушко для ремешка ))) и даже страшно сказать радио.
    Но вот временно походишь с ним + ipod что не лишать себя радости а потом все равно на iphone пересаживаешься ))))

    SCell avatar
    SCell8 сентября 2012
    0

    @arlekino78, обрыв связи – это заслуга не телефона, а оператора.

    arlekino78 avatar
    arlekino788 сентября 2012
    0

    @SCell, Готов спорить на эту тему долго и упорно:) качество связи зависит не только от оператора, у любого владельца 4ки или 4с можешь спросить сколько у них бывает разрывов связи или “тишины в эфире” когда тебя просто не слышат, уверяю, сам будешь удивлен-у айфона реально с радио модулем траблы с самой первой модели, но апогея эта проблема достигла именно в 4ке! На бб эта проблема отсутствует напрочь!

    Londi avatar
    Londi6 сентября 2012
    0

    @plast, иди на сайт blackberry и там спрашивай,вот они уже точно утонули как производители а это все таки показатель.

    tamtam avatar
    tamtam6 сентября 2012
    0

    @plast, но лучше подождать “десятки”, так как седьмая OS будет актуальной только до весны, а дальше уже только поддерживаться. Для Blackberry, новизна ОС не так актуальна, но все таки не самая большая радость. К тому же только с 10 версии будет обычный Эксчендж, а не как сейчас через Bis.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. G-VIPER avatar
    G-VIPER 6 сентября 2012
    0

    4s подустарел уже немного, так что логично, что с3, вышедший три месяца назад, его обогнал. Вот выйдет новый iPhone, тогда посмотрим.

    CaLLIa avatar
    CaLLIa6 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, Согласен полностью. Покупатели бросились на новинку. Как выйдет новый айфон, так и посмотрим.

    NoNyo avatar
    NoNyo6 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, а чего там смотреть? На полгода iPhone вновь поселится на первой строчке, дальше слетит. Тут вопрос не в том, что 4S подустарел, а свежий не подоспел, тенденция такова, что раньше как бы не подустаревала предыдущая модель, iPhone в США, был на первой строчке.

    akaGravi avatar
    akaGravi7 сентября 2012
    0

    @NoNyo, это правда, но раньше у айфона не было конкурентов. Сейчас же появилась галактика 3, которая хоть и огромна, но она действительно хороша. А что галактика 2? Кому надо пересаживаться с стекло-железной четверки на такое же, но пластмассовое от самсунг? Вот теперь-то, после выхода следующего поколения айфона, и стоит смотреть кто кого будет обгонять, все-так здоровая конкуренция появляется

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Londi avatar
    Londi 6 сентября 2012
    0

    новый самсун и старый 4 с.сейчас не покупают айфоны только птому что ждут выхода нового.а галакси все малолетки себе купили,ведь для них размер имеет значение,и чем больше размер в дюймах тем больше амбиций.пиписьками друг перед другом меряются.для людей кто по телефону работает размер айфона в самый раз,но боюсь в связи с тенденцией увеоичения экранов ,эппл тоже на это пойдет.осталось не много ждать.
    и к сттати форма то на фото очень смахивает на айфон 3Г ..!

    DG avatar
    DG6 сентября 2012
    0

    @Londi, Размер у экрана совсем не большой , когда держишь телефон в руке – очень компактный телефон с офигенным ёмким экраном. Зайдите в любой салон и потрогайте. Вот у Galaxy Note 2 – да экран, большой, не спорю – вот именно он на любителя (то есть не для того, кто мерится экранами, а кому это нужен экран побольше).

    djamal avatar
    djamal6 сентября 2012
    0

    @Londi, @Londi, 1. Все /малолетки/ купили себе SGS3? Что-то я не видел на улицах Москвы /малолеток/ с телефоном за 30 т.р., и тем более с SGS3, но вижу довольно много “гламурных кисо” с 4-кой в розовом чехольчике, которые кроме как отправить смс и зайти “Вконтакте” в телефоне не умеют.
    2. Как по телефону надо /работать/ и с чего вдруг этот размер iphone в самый раз для людей?
    3. Про письки вообще бред, я собираюсь приобрести TV с диагональю минимум 51, монитор у меня 26, это по Вашему мерка письками?
    4. А Вам не кажется, что все телефоны в класическом форм-факторе, очень смахивают на Nokia 6150 (модель 1998 года)?

    P.S. Имею два 2-х ipad-а, 4s и SGS2.

    SCell avatar
    SCell8 сентября 2012
    0

    @Londi, малолетки как раз с айфонами и ходят для писькомерства, если вы не в курсе :)

    Londi avatar
    Londi8 сентября 2012
    0

    @SCell, да ладно че у айфонов мерять то 3.5 дюйма.а вот у самса !есть где разогнаться,скоро до 10 дюймав галакси 5 дойдет.ума то больше не хватает чем увеличивать телефоны до непреличных размеров. или может уже и есть планшеты звонилки ?я чесно не знаю ,по другим производитялям не интересуюсь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac 6 сентября 2012
    0

    Нафиг покупать 4s, когда вот вот выйдет 5? Сравним цифры через 3 месяца.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy6 сентября 2012
    0

    @moda_na_mac, да и даже если неохото тратиться на 5,то после выхода 5 через месяц цены на 4с упадут только так. Так что да,нафиг кому пока айфоны брать)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Dmitry.P. avatar
    Dmitry.P. 6 сентября 2012
    0

    Ну естественно,никто не хотит брать 4s,все ждут пятерку.Все идет по плану.

    s35mic avatar
    s35mic6 сентября 2012
    0

    @Dmitry.P., ну да. посмотрят на цены на 5ку и пойдут покупать 4s

    Dmitry.P. avatar
    Dmitry.P.6 сентября 2012
    0

    @s35mic, 5-ка будет стоить как сейчас 4s,99.(9)%

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA7 сентября 2012
    0

    @Dmitry.P., почему естественно? Сейчас большинство операторов в Северной Америке четверку отдают за ноль долларов под трехлетний план. Все, кто еще не взял, спешат взять. И все равно этого недостаточно.

    Dmitry.P. avatar
    Dmitry.P.8 сентября 2012
    0

    @CAHE4KA, 1)Операторы отдают 3gs за 0 долларов.
    2)4-ка это НЕ 4S,это два абсолютно разных по классу телефона.
    3)После выхода 5-ки,4-ка действительно будет 0 долларов,а 4S 100 долларов,и тогда все поспешат взять 4S.
    Чтобы спешить взять айфон сейчас,нужно быть тормозом редким.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA8 сентября 2012
    0

    @Dmitry.P., да, действительно, в США четверка стоит 99 долларов, это в Канаде она за 0.
    А в чем грандиозность отличий между 4 и 4s? Siri? Большая часть народу отключает за ненадобностью. Камера? Кто фотографируете своих котов или себя в ванной для Инстаграма разницы не заметит.
    Чем будет лучше пятерка, что имеет смысл ее брать? Чуточку длиннее? будет ли в ней поддержка LTE? NFC?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Argo avatar
    Argo 6 сентября 2012
    0

    Хоть показатель и не совсем объективный (4s уже почти год а S3 еще свеж), нет ничего удивительного. Дело даже не в лопатах, просто S3 действительно хороший телефон.
    И так и будет дальше, проигранный суд только закалит самсунг. В S3 уже нету нарушений патентов: самсунг, наконец, стала идти по своему пути. И с другими компаниями так же, множество всегда объединятся против одного. А выигрывает пользователь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.