App Store Update aikino! v1.5. В три раза больше фильмов для iOS плюс их онлайновый просмотр

Роман Юрьев avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
aikino! v1.5. В три раза больше фильмов для iOS плюс их онлайновый просмотр
Жанр: Развлекательное приложение
Разработчик/Издатель: NewBookPublishers
Версия: 1.5
iPhone + iPad: Free [iTunes link]

В российском разделе App Store фильмов все еще нет, только приложения, ну и ладно! Ведь продолжают развиваться наши альтернативные проекты, обеспечивающие русскоязычным пользователям весьма качественный видеоконтент за вполне разумную цену. Один из таких — aikino!, и его мы уже обсуждали ранее, но на днях этот продукт совершил серьезный скачок в функциональности и фактически объединил в себе как стриминговый сервис, так и приложение для покупки и просмотра фильмов в оффлайне. Но это далеко не все.

Зачем объединять два видеосервиса — стриминговый и оффлайновой загрузки — в рамках одного приложения? Ради удобства пользователей. Да, есть ivi и Stream, позволяющие просматривать видео без нудной его закачки на устройство, но что делать, если в текущий момент нет доступа в Интернет, например, когда человек в отпуске в деревне у бабушки или загорает в пампасах (в последнем случае, за пределами РФ, вообще проблематично воспользоваться такими сервисами, но все-таки можно)? В свою очередь далеко не всегда есть желание тратить время на загрузку фильмов в устройство, а хочется заплатить и сразу начать просмотр. Да и лишней пары гигабайт в iГаджете может не оказаться, а тот же MaxiFilm обладает только функцией оффлайновой загрузки.

И вот тут на помощь придет сервис aikino!, ставший первым российским приложением в своем роде, способным как загружать купленные фильмы в устройство для их дальнейшего просмотра без интернет-подключения, так и транслировать их из Сети в реальном времени.

Кстати, даже при использовании в aikino! онлайн-трансляции, действует AirPlay. В итоге, можно не тратить свое время и дисковое пространство iPad или iPhone на загрузку понравившихся фильмов и просмотреть их в режиме стриминга. Но, как вы помните, все купленные картины закрепляются за Apple ID пользователя, и в любой момент они без проблем загружаются в устройство, например, когда запланирована поездка в дремучие места без Интернета. У пользователя появился выбор, и это хорошо.

Есть, что aikino! предложить и помимо онлайнового стриминга. Так, за пять месяцев ассортимент сервиса увеличился втрое, что радует. Правда, сериалы пока так и не появились, а хотелось бы. Думаю, это дело времени. К тому же, с ростом ассортимента ценовая политика осталась прежней — любой фильм стоит $3, плюс есть пяток бесплатных. У конкурирующих проектов стоимость видео разнится, и в их ассортименте присутствуют продукты намного дороже трех долларов.

Весьма неплохой интерфейс стал еще немножко лучше и информативнее. Чуть доработаны меню, больше глянца, там подретушировали, здесь доделали — вроде бы разработчик прошелся по мелочам, но внимание к деталям влияет на общее впечатление при использовании программы очень положительно. Раньше интерфейс был хорошим, теперь он просто отличный, особенно на Retina-экране нового iPad, поддержка которого реализована в полной мере.


Полноразмерный скриншот с Retina-разрешением, кликабельный. Обратите внимание на меню «Фильтр» — в предыдущей версии с врезанной черной рамкой оно смотрелось хуже

Что касается информативности, то в описании к каждому фильму появился рейтинг IMDb и «КиноПоиска». Казалось бы, мелочь, а приятно. Я лично рейтингу IMDb доверяю, и обычно он себя оправдывает.

Также стоит отметить и ряд других особенностей нового релиза, а именно:

  • Улучшен алгоритм обновления списка фильмов: список обновляется гораздо быстрее и стабильнее, а новые поступления не теряются по дороге.
  • Улучшен алгоритм поиска: теперь можно искать фильмы не только по названиям, но и по именам актеров и режиссеров.
  • Появилась возможность рекомендовать фильмы прямо из приложения друзьям в социальных сетях, по e-mail и SMS.

А еще сегодня aikino! исполнился ровно год. Сервис прошел большой путь за это время и ему действительно есть, что предложить пользователям. К тому же клиент бесплатен и внутри даже присутствует несколько кинолент в подарок для оценки качества продукта. Как минимум, попробовать стоит.

iPhone + iPad: Free [iTunes link]

Юзабилити: 5, Интерфейс: 5, Оформление: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Жанр: Развлекательное приложение Разработчик/Издатель: NewBookPublishers Версия: 1.5 iPhone + iPad: Free [iTunes link] В российском разделе App Store фильмов все еще нет, только приложения, ну и ладно! Ведь продолжают развиваться наши альтернативные проекты, обеспечивающие русскоязычным пользователям весьма качественный видеоконтент за вполне разумную цену. Один из таких — aikino!, и его мы уже обсуждали ранее, но...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. butaka avatar
    butaka18 августа 2012
    0

    Статья больше напоминает рекламу, нежели обзор апдейта.

    prozakc avatar
    prozakc18 августа 2012
    0

    @butaka, как и все статьи, посвященные подобным проектам на айфонсру

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH18 августа 2012
    0

    @butaka, Так это реклама и есть. Но и ребят поймите – им тоже хочется кушать.

    Вот закачка, кстати, на планшет – это удобно и я бы даже сказал нужно. Т.к. там где у меня есть wi-fi у меня есть и большой монитор, а в дороге/загородом подобные приложения без возможности скачивания на устройство просто бесполезны. Да и там где есть wi-fi если бы я решил посмотреть – я бы сначала скачал, а потом смотрел ибо 1. нефиг оставлять работающий модуль когда устройство на коленях долгое время, 2. так меньше расход батарейки.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 августа 2012
    0

    @butaka, Пять месяцев назад я делал обзор старой версии этого сервиса и уже в том виде он мне очень понравился. С апдейтом aikino! вышел на новый уровень, функционально он сейчас действительно уникален. Так почему бы не выразить разработчикам свое положительное отношение? Отличный сервис, большой апдейт — за год парни достигли многого, плюс продвигают лицензионный контент в массы за вполне разумную цену.

    iPad HD avatar
    iPad HD19 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    Закачки постоянно вылетают, 13 район вообще до конца не скачивается, в фоне не качает, при подключении к телевизору по HDMI работает их встроенный плеер (я так думаю) врезультате кино на весь экран не разворачивается, плюс паралельно идёт видео на экране Айпэда, а значит жрёт аккумулятор. Короче всё кривое и убогое.
    Что же было год назад?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 августа 2012
    0

    @iPad HD, у сеня на новом iPad проблем с закачкой нет, что касается закачки в фоне, то это вопрос уже к iOS. Максимальная фоновая сессия — 10 минут, что регулируется на системном уровне.

    По HDMI не подключал, тут спорить не буду.

  2. mcactus avatar
    mcactus18 августа 2012
    0

    Главная проблема всех подобных сервисов это отсутствие приложений в американском магазине. Писал яндексу в комментах на ютюбе и через Неделю вышла музыка в американском магазине. Создатели айкино, пожалуйста прикрутите определение старны нахождения и добавьте программу в другие магазины. Я готов платить за фильмы, но не регистрироваться ради них в русском магазине.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 августа 2012
    0

    @mcactus,
    Насчет отсутствия сервиса в US-сторе согласен. Но, что-то мне подсказывает, что тут проблема в правообладателях, а не в разработчиках сервиса. Разместить приложение в в других регионах вроде как не проблема.

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, Я ведь не просто так привел в пример Яндекс музыку, если сделать так что бы приложение проверяло где находится устройство, а мне кажется оно это и так делает, то можно во всех сторах продавать, но только что бы устройство было на территории России.

    lexey avatar
    lexey18 августа 2012
    0

    @mcactus, тоже самое, хотел установить, а оказалось доступен только в русском App Store :(

    Xronos avatar
    Xronos19 августа 2012
    0

    @mcactus,
    Аналогично, полностью согласен !!

    madorin avatar
    madorin20 августа 2012
    0

    @mcactus, в MaxiFilm есть возможность покупки фильмов с аккаунтом любой страны. Ограничения только по территории распространения. Т.е. в Америке, даже с русским аккаунтом фильмы не купишь из-за ограничений правообладателя

  3. adai9944 avatar
    adai994418 августа 2012
    0

    Не пришло ещё время платного кино.

  4. mikla avatar
    mikla18 августа 2012
    0

    Когда ин-аппы можно было воровать, для пробы скачал себе пару фильмов. Но даже бесплатными всё то мутное кинцо которое там было размещено на тот момент не представляли для меня особенного интереса…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 августа 2012
    0

    @mikla,

    всё то мутное кинцо которое там было размещено на тот момент не представляли для меня особенного интереса

    На вкус и цвет товарищей нет, но в чем посыл вашего комментария? Сейчас, кстати, ассортимент побольше стал, но учитывая…

    Когда ин-аппы можно было воровать, для пробы скачал себе пару фильмов.

    …сервис вам явно не интересен. А еще там есть пять бесплатных фильмов, причем весьма неплохих. Это для тех, кто предпочитает оплачивать чужой труд или же лень ковыряться с загрузкой видео из других источников, его кодированием, переброской в девайс, но хотел бы оценить качество контента, прежде чем что-то покупать.

  5. kompot avatar
    kompot18 августа 2012
    0

    полно сервисов с русским контектом и просмотров в браузере online да и скачать с помощью менеджера не составляет труда что на ифоне что на паде, к чему подобные приложения вообще? если там все за маниИМХО

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2012
    0

    @kompot, Глупый человек. Этот ваш “контект” является объектом авторского права. Рано или поздно в России начнут бороться с пиратством по настоящему. Ну и плюс многие люди обладают денегами, не слышали? И многим не хочется париться и искать что-то и скачивать.

    kompot avatar
    kompot18 августа 2012
    0

    @mcactus, глупый человек тот, который не экономит свой кровный кеш, который в наше время у всех есть, тем более, если есть мани на яблоко то и есть на “заправку” этого яблока (не, не слышали?), всегда есть выбор, а то что когда то начнут с чем то бороться, да еще и в нашей России…на мой век времени хватит, да и про “скачать”, с нынешними скоростями инета, просто смотреть и сразу, намного приятнее, чем забивать память и ждать.
    я написал ИМХО и это ни как не дает вам право в мой адрес посылать свои чудные домыслы.

    Zvukie avatar
    Zvukie18 августа 2012
    0

    @mcactus, Вы лично сами-то верите, что в России можно искоренить пиратство? Вот только честно ответьте на вопрос. Хотя бы себе ;-)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER18 августа 2012
    0

    @Zvukie, можно, если бы эти занимались нормально. Закрывали доступ к торрент-трекерам, развивали онлайн магазины. А не так как у нас налог на носители.

    Zvukie avatar
    Zvukie18 августа 2012
    0

    @G-VIPER, ну вот Вы и ответили! =-) Закрывать к торрентам доступ не потребуется, если сделать адекватно низкие цены (отношение к средней зарплате, например) + удобство получения этих самых фильмов/музыки. Ну и, конечно, качество материала должно быть высоким. Та же ситуация с AppStore – проще купить, чем джейлить и руками обновлять. Ибо 0.99 в большинстве случаев – это очень разумная цена.
    В своё время видел подобное, когда в муз.магазин привезли диски лицушные по 150 рублей (пиратка стоила рядом 100-120). Всё. Смели в момент огромнейшую коробищу. В чём проблема-то?

    Если так будут делать, не пытаясь нагрести миллионы сразу “а дальше хоть потоп”, то уверен, что многие будут готовы заплатить те же 30 рублей и посмотреть фильм. Официально. Без геморроя.

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2012
    0

    @Zvukie, Вы вроде меня спрашивали. Я перед собой честен – у меня все лицензионное, только сериалы с лостфилма качаю из-за отсутствия настолько хорошего знания английского что бы без дубляжа смотреть. И вы что-то больно цены занизили. Зайдите в амер стор и посмотрите примерные цены на контент – вот там адекватные.

    Zvukie avatar
    Zvukie18 августа 2012
    0

    @mcactus, я за Вас лично рад. Цены я не занизил – всё познаётся в сравнении. И именно поэтому у нас так пиратят. В Америке зарплаты не в пример больше, потому для них подобная цена вполне адекватна. А мы имеем меньшие зарплаты, но такие же цены. Если б аппетиты поумерили всякие продюсеры и остальные, то получили б большую прибыль засчёт объёмов.

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2012
    0

    @Zvukie, Только американцы по кредитам огромную часть зарплаты отдают – за дом, за карточки и и.д., а в России этого нет, то есть заработок аналогичен (естественно я говорю про жителей Москвы). Дело совсем в другом, даже не в менталитете наших людей, в сша где-то до 2000 была точно такая же ситуация, но они попедили пиратство. Даже айподы раньше продавались с наклейкой на стекле ” don’t steal music”

    Zvukie avatar
    Zvukie18 августа 2012
    0

    @mcactus, а Вы не говорите про Москву – это даже близко к российским реалиям не имеет отношения. Но пиратят-то далеко не только в столице. Так что отношение “доход / цена единицы содержимого” совсем другое – ощутимо меньше, нежели в Америке.

    alefut avatar
    alefut20 августа 2012
    0

    @mcactus, в слове “попедили” куда ударение ставить? Спасибо, поржал.

    GodLight avatar
    GodLight18 августа 2012
    0

    S@G-VIPER, думаю полностью невозможно. Конечно с огромным трудом для простого пользователя закрыть можно, но полностью – никогда.
    Например хранить запрещенные фильмы мож там, где все такое и хранят. Экстремистские материалы, дет**ое порно (его лучше искоренить),прочее – в I2P и FreeNet сетях. Так называемый “глубинный интернет”:)

  6. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс18 августа 2012
    0

    Практически все фильмы такие же как и на ivi

    rbobot avatar
    rbobot18 августа 2012
    0

    @Стив Джобс, вот это у тебя ник. Я думал тут такого нет. Пиши чаще.

  7. G-VIPER avatar
    G-VIPER18 августа 2012
    0

    Я через ivi смотрю, все лицензионно и бесплатно(ну по крайней мере было когда последний раз смотрел)

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс18 августа 2012
    0

    @G-VIPER, Но там дешевые фильмы в основном.Например,ни зеленую милю не джона картера там нет.Есть прога вк киноHD но она далеко не всегда работает.К серверам очень часто не может подключиться

    Jasper avatar
    Jasper18 августа 2012
    0

    @Стив Джобс, Вы что-то путаете. Там все есть. В частности Зеленую Милю можно посмотреть по подписке (1000 фильмов за 300 р). И Джон Картер тоже есть. но отдельно – за 75 рублей, а тут 100 рублей! При этом в ivi покупаешь возможность просмотра и смотришь сколько хочешь, входя в систему.

    И бесплатных фильмов в ivi столько, что за год не пересмотреть.

    Словом, слабовато.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс18 августа 2012
    0

    @Jasper, я говорю за iOS-приложение.Там ничего покупать нельзя.

    Jasper avatar
    Jasper19 августа 2012
    0

    @Стив Джобс, За iOS приложение говорить не надо, оно само за себя скажет. ;)
    Но Вы правы, говоря о приложении ivi – там ни авторизоваться нельзя, ни купить ничего. Зря, наверное.

    madorin avatar
    madorin20 августа 2012
    0

    @G-VIPER, на ivi теперь тоже платные фильмы появились. К тому же, как смотреть, когда нет Интернета?

  8. infinity avatar
    infinity18 августа 2012
    0

    Скажите, а AirPlay на appletv работает?

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2012
    0

    @infinity, -_- статью читать надо.

    infinity avatar
    infinity18 августа 2012
    0

    @mcactus, извиняюсь, не правильно вопрос задал.
    Как работает заявленный AirPlay? Стабильность интересует.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 августа 2012
    0

    @infinity, У меня проблем не возникло: запустил онлайновый просмотр 13-го района, переключил на AppleTV через AirPlay, минут 10 смотрел его на телевизоре.

    infinity avatar
    infinity18 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, спасибо.

  9. micend avatar
    micend18 августа 2012
    0

    А в каком качестве идут фильмы?

    P.S. А вообще, идея правильная – зачем брать бесплатно, когда можно купить за деньги ))

    Jasper avatar
    Jasper18 августа 2012
    0

    @micend, Точно! И зачем платить мало, если можно платить много!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 августа 2012
    0

    @micend, Качество SD, но смотрится вполне достойно даже на экране нового iPad. Я подробно писал об этом в обзоре.

    iPad HD avatar
    iPad HD19 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    Непонятно почему нельзя переключить на HD качество?
    Фильмов очень мало, можно было бы и в хорошем качестве залить.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 августа 2012
    0

    @iPad HD, Предполагаю, что это ограничения правообладателей.

  10. infinity avatar
    infinity18 августа 2012
    0

    Фильмов очень мало. Больше нечего сказать.

  11. So_what avatar
    So_what18 августа 2012
    0

    Вконтакте рулит

  12. Njordy avatar
    Njordy18 августа 2012
    0

    Нормальный интерфейс? Вы его вообще видели, это же чудовище, созданное в кришнаидской синагоге.

    И вообще, мне ссыкотно покупать фильмы в маленькой российском конторке. Она может в любой момент исчезнуть, а вместе с ней и все покупки. Apple тоже может развалиться, но на мой взгляд – очень и очень не скоро.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 августа 2012
    0

    @Njordy, На вкус и цвет товарищей нет. Мне интерфейс понравился, удобный и функциональный. Без лишних рюшек, но они в данном случае, имхо, не нужны.

    Serg_Shablovsky avatar
    Serg_Shablovsky19 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, “На вкус и цвет…” – это Вы про сравнение чего с чем ?

    Njordy – единственный из всех до сих пор комментировавших поднял действительно важный вопрос: защита инвестиций. 2,99 – не такая уж и малая сумма за издание.

    И как только правообладатели заявят свои права и претензии на отчисления от заработанных сумм – производители программы скорее всего предпочтут закрыть проект вообще, как и LLC (или на что там разработчик зарегистрировал аккаунт).

    А правообладатели рано или поздно (скорее всего в перспективе 2-3 лет в России) появятся в виде СОЮЗ-а, DP и всех остальных “больших”, потому что с ними в первую очередь будут заключать контракты, чтобы как можно больше дать контента при открытии iTunes раздела “Фильмы”..

    Потому что как только следают однокнопочный доступ к прокату или покупке фильма – за год помрут пиратки. Останутся только гики и любители арт-хауса и contemporary, который никогда (или почти никогда) не прийдёт в iTunes по соображениям рентабельности и налогообложения в России.

    Роман, сорри, я не миллионер, чтобы покупать по 2,99 контент, чтобы за год оставить там пару-тройку ПОТЕРЯННЫХ НАВСЕГДА сотен $.
    Мне проще купить лицензию, или смотреть оригинал в Американском сторе в прокат по 2,99 или 3,99.

    Serg_Shablovsky avatar
    Serg_Shablovsky19 августа 2012
    0

    @Serg_Shablovsky, хотел только добавить, что история с пиратством фильмов на iOS будет точно такой-же, как и с пиратством программ: джейлить и трахаться с устройством, тратить время на поиски, качать и ставить ворованные программы будут только студенты-гики, у которых уйма свободного времени и нет других интересов в жизни.

    От силы их %0,5-%1,5 от всех потребителей iOS девайсов в России.
    Остальным – дайте одну кнопку, чтобы они могли увидеть это в своём TV, на iPhone и iPad – и все стройными рядами пройдут покупать (и скорее – брать в прокат на вечер).

    Конечно, на iPhones.ru большинство тех, кому нравится возиться с устройствами и этот пост вряд ли вызовет воодушевление и всеобщую поддержку.
    Но это не меняет сути рынка, и его законов.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 августа 2012
    0

    @Serg_Shablovsky,
    Не буду спорить насчет инвестиций. В определенной степени вы правы. Я лично вообще предпочитаю в кинотеатр со старшим сыном или со всей семьей ходить, но там за раз остается от $20 и более, и за год как раз пара-тройка сотен долларов и наберется. Я не жалею :).

    Насчет aikino! надеюсь, что у разработчика все ок с правообладателями. По крайней мере, развивается проект очень активно и без особых проблем существует уже год.

    P.S. “На вкус и цвет…” — это про интерфейс, если его сравнивать, например, с MaxiFilm.

  13. setmaster avatar
    setmaster19 августа 2012
    0

    Сервис на самом деле хороший. Удобный. Но как быть человеку, у которого несколько сотен фильмов оцифровано с купленных лицензионных дисков (в т.ч. HD)? Платить не хочется второй раз. Вывод: разрабам нужно прикрутить загрузку офлайн своих фильмов, а так же выпустить серверное приложение для стриминга и офлайн загрузки под маки и винду (в идеале – еще под известные модели nas). При этом серверное приложение должно при добавлении нового фильма брать инфу из интернета о фильме (своя база или кинопоиск). Если еще серверное приложение будет уметь работать с dvb-s2 карточками, т.е. стримить и писать- вообще шоколад. Может уже есть такое решение?

  14. Никита avatar
    Никита20 августа 2012
    0

    Айкино прикольное. Мне еще нравится приложение “Фильмотека”. Оно появилось самым первым среди прочих в AppStore. Нет ограничения региона использования как у Иви например.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь