
Раздвигая рамки возможного, Apple регулярно сталкивается с уникальными проблемами. Увеличение разрешения экрана в iPad 3 не лучшим образом сказалось на его производительности. Аналогичная ситуация сложилась и с новым MacBook Pro, который показал не самые впечатляющие результаты в играх. Теперь, когда продукт свободно продаётся, Apple мало что может сделать для исправления ситуации. Но разработчики самих игрушек всё ещё могут помочь.

Blizzard Entertaiment, легендарные разработчики игр серий Warcraft, Starcraft и Diablo, заявили, что работают над исправлениями специально для нового MacBook Pro в свежей игре Diablo 3.
Хоть мы и можем подтвердить, что игра запускается в фактическом разрешении экрана MacBook Pro, нам следует проделать работу над оптимизацией производительности игры в оконном режиме на новой системе. Обо всех деталях мы сообщим игрокам на Mac чуть позже.

Внимание именно к этой игре обусловлено тем, что её показала сама Apple во время презентации нового MacBook Pro. По результатам независимых тестов, Diablo 3 с максимальными настройками графики и в полном разрешении экрана выдаёт меньше 30 кадров в секунду, что не даёт комфортно рубить виртуальных супостатов. Посмотрим, что сможет предложить Blizzard. Но в целом их вины в этой ситуации нет: когда речь заходит о таких разрешениях экрана, способности даже самых современных мобильных видеокарт кажутся жалкими. [ap]

Объясните мне – человеческий глаз воспринимает только 25 кадров в секунду. Так почему же тогда фпс меньше 30 – некомфортно?
@Leonid, кто вам сказал, что глаз воспринимает 25 кадров в сек? это всего лишь общепринятый стандарт, который, кстати, скоро, год-два, будет меняться. Вы же способны увидеть мигание монитора в 60-70 Гц…
@Sima4,
Ребят вы чё? Глаз воспринимает только 12 кадров в секунду.
@iPad HD, умножь на 2 глаза, как раз будет 24-25
Того, кто изначально придумал этот бред, нужно публично наказать.
Глаза человека так не работает. Это вам не видеокамера покадровая. Благодаря возможностям мозга, мы способны распознавать разницу в движущемся изображении вплоть до 160 кадров в секунду, но при большинстве сценариев разница размывается уже после 90-100 кадров.
@Никита Горяинов,
Верно, но в самом глазе реально картинка сменяется 12 раз в секунду. Если бы глаз мог видеть 25 то в кино мы бы видели как сменяется кадр. А 50 герц в телике так как развёртка через тросная.
@Leonid, потому что на экране фпс менее 30 выглядит рывками. А что там воспринимает человеческий глаз, я не знаю 25-30 очень хорошо заметно, а вот 50 и 70 уже на глаз отличить практически не возможно.
@nervasystem, потому что нужно монитор больше 60 Гц купить. Прекрасно вижу разницу между 100 и 120 fps.
Cпасибо всем за разъяснения, теперь понятно.
@Leonid, 25 кадров – нижняя граница при которой глаз и мозг перестает различать движущиеся предметы как изображенные на отдельных картинках и начинает видеть плавность. Но это не верхняя граница того что может различить глаз.
Например если вставить в 25 кадров с каким-то движением чего-то кадр с совершенно посторонним изображением – его будет видно.
@Leonid, вот, для примера http://boallen.com/fps-compare.html